RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Общественный транспорт на проспекте Ленина в Челябинске поехал быстрее на 10%

27 октября 2023, 17:32
27 октября 2023, 17:42
Ну всё, проблема с транспортом решена!!!! 1,5 троллейбуса стали ходить быстрее🤣🤣🤣🤣
Гость
27 октября 2023, 17:48
"В течение недели добровольно в плен российским войскам сдались 54 украинских военнослужащих 54-й механизированной, 56-й, 57-й и 58-й мотопехотных бригад ВСУ, 110-й и 115-й бригад теробороны", - говорится в сообщении. РИА Новости
27 октября 2023, 17:49
Гость
27 октября 2023, 17:48
"В течение недели добровольно в плен российским войскам сдались 54 украинских военнослужащих 54-й механизированной, 56-й, 57-й и 58-й мотопехотных бригад ВСУ, 110-й и 115-й бригад теробороны", - говорится в сообщении. РИА Новости
Гость, ты в себе?))
Гость
27 октября 2023, 18:02
Гость
27 октября 2023, 17:48
"В течение недели добровольно в плен российским войскам сдались 54 украинских военнослужащих 54-й механизированной, 56-й, 57-й и 58-й мотопехотных бригад ВСУ, 110-й и 115-й бригад теробороны", - говорится в сообщении. РИА Новости
И при чем тут твоё 💩 к этой новости?
28 октября 2023, 19:57
Заметили что электронное табло совсем не нужно- ничего общего с расписанием транспорта
Гость
1 ноября 2023, 14:43
Табло не нужно для расписания,оно нужно для увеличения бюджета очередного ремонта остановлены комплексов.
27 октября 2023, 19:46
ага, автобусы стали быстрее на 7-10% ехать, зато пробки теперь стали адовые и это без снега и аварий
Гость
27 октября 2023, 21:22
NiKChesK, снег выпадет минус полоса
27 октября 2023, 23:08
Ещё бы запретить тогда всему общественному транспорту выезжать со своей законно выделенной полосы, кроме случаев ДТП (только возможность объезда). А то и полосу им дали, и едут где хотят.
Гость
27 октября 2023, 17:52
В Перми, как пришёл новый губернатор, в городе не стало маршруток. Много автобусов, трамваев. Маршрутки только междугородние. И метро не надо.
Гость
27 октября 2023, 19:54
Что вы мелете????? В Перми в принципе практически не было маршруток никогда!!!
Гость
27 октября 2023, 21:24
Несколько лет назад был проездом в Арамиле. В Арамиле маршрутки - самый дисциплинированный транспорт в мире! Водитель сам себя переедет, но не нарушит ПДД. Даже под стволом не поедет быстрее 40 км в час. Ну такой вот у них начальник ГАИ...
Гость
27 октября 2023, 21:30
Гость
27 октября 2023, 21:24
Несколько лет назад был проездом в Арамиле. В Арамиле маршрутки - самый дисциплинированный транспорт в мире! Водитель сам себя переедет, но не нарушит ПДД. Даже под стволом не поедет быстрее 40 км в час. Ну такой вот у них начальник ГАИ...
Арамиль прямо город миллионник. Пиши есчо.
Гость
27 октября 2023, 18:00
Добрый день! Прошу обратить внимание на район ОПМС-42, к нам ходит один единственный маршрут городской 7. Пока были садоводы, было 3 автобуса через каждые 20 минут, с октября снова стало всего 2 автобуса интервал 30 минут. Ну это же издевательство, если учесть то, что один из автобусов каждый день ломается, по факту иногда приходится ждать по часу, к примеру , вчера продали автобус 40 минут, пришёл битком , вечером после 19:00 вообще не дождаться автобуса, хотя расписание последнего с ТК Андреевского в 20:30, а по факту не приходит автобус. Город миллионник, автобус финансирует город, в нашем районе садик, люди ездят на работу, в школу. Один единственный автобус и такое творится. Наставили новые остановки, табло цифровые повесили, очень здорово, но автобусов нет. Прошу обратить на нашу проблему внимание, кроме 7 маршрута из нашего района больше вообще ни на чем не уехать, разве что на личном авто, но оно есть далеко не у всех.
Гость
27 октября 2023, 18:09
божечки-кошечки, вот это ваш поселок обделили то и с чего бы это? а может потому что вы.....Поселок? Пригород Челябинска? Тут в конце северка или в парковом автобусов, да даже маршруток не хватает, а вы тут про поселок свой. Еще бы дальше забрались.
Гость
27 октября 2023, 18:31
Гость, зачем вы сюда об этом пишите и засоряете ленту? У мэрии есть интернет приёмная, туда кляузничайте!
Гость
27 октября 2023, 20:42
Гость
27 октября 2023, 18:09
божечки-кошечки, вот это ваш поселок обделили то и с чего бы это? а может потому что вы.....Поселок? Пригород Челябинска? Тут в конце северка или в парковом автобусов, да даже маршруток не хватает, а вы тут про поселок свой. Еще бы дальше забрались.
Они не пригород. Проблема общем понятна. Вместо пазика раз в 30 минут-1,5 часа нужно пустить микроавтобус, но в два раза чаще
Гость
27 октября 2023, 17:42
На ул. Труда каждое утро от Родника до Энгельса, все легковые лезут на полосу общественного транспорта. В итоге стоят все.
Гость
27 октября 2023, 19:22
А на Комсомольском проспекте тоже самое есть на камере интерсвязи всё там отлично видно на остановке Поликлиника
Гость
27 октября 2023, 19:35
Гость
27 октября 2023, 19:22
А на Комсомольском проспекте тоже самое есть на камере интерсвязи всё там отлично видно на остановке Поликлиника
Выделенные полосы чем виноваты?
Гость
27 октября 2023, 19:40
Там вообще какие-то одарённые с СЗ едут. К Уральской Молнии налево повернуть невозможно, мало того, что стрелка короткая, так ещё и встречные вылазят на перекресток и стоят там
Гость
27 октября 2023, 17:51
Неправда. При Юревиче на 4 автобусе от Мамино до ЮУрГУ было 44 минуты, а сейчас 54 минуты. Автобусы тащатся по выделенкам как черепахи! Стоим на всех светофорах! На остановках по 3 минуты!
Гость
27 октября 2023, 18:17
Помню, в 1987 году я от конечной троллейбуса на северо-востоке до памятника Курчатову за 45 минут успевал. Учился в ЧПИ Приборостроительный ф-т. Почти сорок лет прошло - ничего не изменилось... может , это стабильность ?
Гость
27 октября 2023, 18:24
"На остановках по 3 минуты!" - ничо ты соврать то. Силен!
Гость
27 октября 2023, 18:31
Гость
27 октября 2023, 18:17
Помню, в 1987 году я от конечной троллейбуса на северо-востоке до памятника Курчатову за 45 минут успевал. Учился в ЧПИ Приборостроительный ф-т. Почти сорок лет прошло - ничего не изменилось... может , это стабильность ?
Что ж вы, пока учились на таком ф-те, не изобрели летающий автобус?
Гость
27 октября 2023, 18:02
До 2023 года я много лет два раза в день ездил по маршруту Лесопарковая - Сад Победы. Автомобиль легковой масса около 2 тонн. И как выехал, от Лесопарковой набрав скорость 60-70 км в час, не меняя рядности движения и едучи практически накатом, доезжал до Комсомольской площади, там изредка попадал на красный, в основном или на зеленый, или по стрелке на Горького и далее по Первой Пятилетки. Я за поездку ни разу не вставал на светофоре, не жег бензин на перекрестках, не отслеживал разметку. Средний расход на бортовом компе был от такого движения - 4,8 - 6,2 литра на 100 км. Последние две недели раз 10 ездил опять туда, на прежнюю работу. Что обратил. Главное. Это экшен - уследить за правильной полосой движения. Она виляет по проспекту, как хвост у коровы, отгоняющей мух. То влево, то вправо... Что там будет зимой.... Балет на льду... При этом. В 90% поездок я собираю все перекрестки на красный. Как ни пытался подстраиваться, даже уходил по Красной на Труда и далее до Сада Победы, ни разу не было даже подобия "зеленой волны". Стоим на красный, в среднем 45-50 секунд, стартуем. В начале движения расход на бортовом - 39,8 литра на 100 км, масса то большая, к следующему сигналу светофора приезжаешь с показателем 16-18 л на 100 км. Итого, вместо движения с расходом усредненным 5,5 л на 100 км, мы имеем вихлястую езду по бобслейной трассе с усредненным расходом 22 литра на 100 км.
Гость
27 октября 2023, 19:04
Гость, все - это понимают. Но решения принимают у нас в городе по другому. Не как лучше всём (или не хуже), а как это видят "егоровцы", оправдывающие свою бесполезность бурной деятельностью.
Гость
27 октября 2023, 19:07
👍
Гость
27 октября 2023, 20:09
Зато любитель кальяна за бюджетный счет в Дубае при деле. А это - плюс.
Гость
27 октября 2023, 17:56
Расписание "тянутое" у троллейбусников, за ранний приезд штрафуют, вот и стоят на остановках по долгу, и ползут как улитки. И это в воскресенье в 10 утра, когда нет пробок по Ленина!
Гость
27 октября 2023, 18:25
Там только троллейбусы ездят?
Гость
27 октября 2023, 18:30
Гость
27 октября 2023, 18:25
Там только троллейбусы ездят?
у автобусов тоже тянутое.
Гость
27 октября 2023, 19:36
Гость
27 октября 2023, 18:30
у автобусов тоже тянутое.
Ты статью читало? Там написало, что будут пересматривать график.
29 октября 2023, 15:06
Да, разметка стала удобнее, теперь можно ехать в левом ряду не отвлекаясь на тех кто поворачивает, а вот на отрезке возле проходной ЧТЗ сделали какие-то смертельные островки безопасности в которые кто-нибудь врежется однажды.
Гость
27 октября 2023, 21:12
А у нас только пр. Ленина в городе? Сегодня на ост. Островского по Свердловскому пр. в сторону Комсомольского пр. стояла 20 минут! Нет ни 18-го маршрута ни 9-го, который вообще часто ходил, а троллейбусов тем более на горизонте не видать! Что за улучшения такие? Где колонны купленных, якобы, автобусов?! Жесть просто! Пришёл 18-ый, так битком под , все смешалось люди, детские коляски. Это же кошмар! Хватит рапортовать в СМИ, что прям не жизнь, а идиллия, встаньте на остановку, попробуйте дождаться и проехаться в таком "отрегулированном" общественном транспорте! Враньё на враньё и враньём погоняет!
Гость
27 октября 2023, 21:20
Гость, что и на крыше сидели?
27 октября 2023, 20:06
На машине еду быстрее. Новая разметка очень нравится.
Гость
27 октября 2023, 18:47
Интересно, они понимают, что сами подтвердили их бесполезность? 10% от 30 минут это 3 минуты, а учитывая количество остановок это в пределах погрешности.
Гость
27 октября 2023, 21:37
Чистить тротуары от льда Котовой и её гагикам религия не позволяет?
Гость
28 октября 2023, 09:37
Надо не выделенки делать, а метрополитен, вот тогда действительно был бы какой-то толк! А так это бональное отмывание денег!
Гость
28 октября 2023, 11:07
я не математик, но 200 машин за 1 час (60 минут) это 1 машина за приблизительно 20 секунд. Так даже паровозы не едут! Опять приписки для повода на освоения бюджета. По мосту у Родника например, все маршрутки едут по обычным полосам, игнорируя свою, зимой выделенные полосы очень удобны для складирования снега, который не хотят вывозить, а если и вывозят, то дяди с одной лопатой и трактором перегораживают три полосы из четырех, как я это наблюдал на пр. Победы перед ул. Молодогвардейцев в сторону СЗ. Разметку в дождь и снег на пр.Ленина не видать, приходится ехать по знакам, отвлекаясь от дороги. Вначале Ленина налепили какие то островки.. Я понимаю, что все новое воспринимается в штыки, но зачем делать трудности для водителей, которые всю дорогу испытывают стресс и начинают нервничать и в итоге делать ошибки, приводящие к ДТП. Поставьте какую нибудь игру на комп и там экспериментируйте. А ведь кто-то за подобные вещи еще и президентские награды получит....
Гость
27 октября 2023, 17:36
Врут как всегда..
Гость
27 октября 2023, 18:25
Да, ты врёшь как всегда.
Гость
28 октября 2023, 09:25
Гость
27 октября 2023, 18:25
Да, ты врёшь как всегда.
Это ты врёшь как всегда
Гость
27 октября 2023, 19:32
У нас большинство пробок в городе именно из-за водил маршруток, которые из ряда в ряд петляют.
Гость
27 октября 2023, 19:41
Особенно в пробках по мосту Дзержинского в сторону центра
Гость
27 октября 2023, 20:29
Гость
27 октября 2023, 19:41
Особенно в пробках по мосту Дзержинского в сторону центра
Именно.. лезут все в крайний левый ряд .та потом все перестраиваются направо.
Гость
27 октября 2023, 18:36
Появились сомнения в умственных способностях Котовой.
Гость
27 октября 2023, 18:56
И Егорова
Гость
27 октября 2023, 19:04
Вы тоже заметили погрешность в аналитике мэрии в 30%?))) Я, наверное, спецов мэрии удивлю, но разбег в данных "от 7 до 10 процентов" составляет погрешность ровно 30%. Хороша аналитика))) Похоже, что там не только никто ничего не считал, потому что ошибка при подсчёте в 30% равна отсутствию этих самых расчётов, но даже и соврать правдоподобно не в силах, вероятно, в виду 100% отсутствия этих сил)))
Гость
27 октября 2023, 19:38
Гость
27 октября 2023, 19:04
Вы тоже заметили погрешность в аналитике мэрии в 30%?))) Я, наверное, спецов мэрии удивлю, но разбег в данных "от 7 до 10 процентов" составляет погрешность ровно 30%. Хороша аналитика))) Похоже, что там не только никто ничего не считал, потому что ошибка при подсчёте в 30% равна отсутствию этих самых расчётов, но даже и соврать правдоподобно не в силах, вероятно, в виду 100% отсутствия этих сил)))
А Собянин тут причем? Или тебе чисто на мивину надо заработать?
Гость
27 октября 2023, 17:57
Ложь , ложь, наглая ложь … и ее все больше …
Гость
27 октября 2023, 19:44
Сам себя не похвалишь-никто не похвалит...не зря ведь медальку дали.
Гость
27 октября 2023, 20:26
Математика. Если автобус проезжал за 10 мин учпсток, то 10%.. это ж на 1 минуту быстрее. Если 60 мин.. то аж на 6 мин.быстрее. афигеть скорость.
Гость
27 октября 2023, 20:36
«А Вы друзья, как не хвалитесь всё ж в музыканты не годитесь…» Абсолютно бездарные решения по регулировке движения транспорта в Че. Ни ОТ, ни личные автомобили эти улучшения в упор не видят…
Гость
27 октября 2023, 21:29
надо сделать выделенную полосу для бабули в Магадан!!!
Гость
27 октября 2023, 21:35
Заметно что в городе с орденоностной мэршей вообще не чистят тротуары.
Гость
27 октября 2023, 22:17
Пустили трамвай 2 теперь едут 2, 22 , 20, 22, потом через 10 минут приезжает 3 или 16 тоже самое на пр,ленина сегодня пришел 18, 14, два 64, потом 483, затем два тролебаса 17 а потом 19 тралебас и аатобус 2 , какая то логистика должна быть? Навешали эттх табло, они врут безбожно
Гость
28 октября 2023, 00:52
Заметили ли мы в Челябинске общественный транспорт?
Гость
28 октября 2023, 05:38
Детская арифметика!Выделите еще 2 полосы и еще повысите процент!Примитивно и элементарно. Идет гонка за процентами или нужно,действительно, заняться регулировкой движения в Челябинске, всерьез и комплексно.Все видят, что не всё в порядке.
Гость
28 октября 2023, 09:32
Мы заметили, что город встал в пробку, испаганили все проспекты, которые работали до изменений намного лучше!!!!
Гость
28 октября 2023, 10:09
Такого идиотизма с "организацией" полос общественного транспорта в нашем городе никто не ожидал. Челябинск был лучшим среди миллионников да и столиц субъектов по движению на дорогах. Теперь город встает в часы пик. Давайте смотреть правде в глаза - легковой транспорт давно уже перевозит больше людей чем общественный = так на каком основании интересы одних людей должны преобладать относительно отнюдь не меньшинства других ...для того что бы губер набирал политические очки? Такой же идиотизм с трамваями = убить 30% самых ценных дорог ради рудимента прошлого века, да еще нагородить столбиков и бардюров, ухудшая безопасность ...как говорится = заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
Гость
28 октября 2023, 12:53
Только общественного транспорта нет одни гнилые пазики, 🤣
Гость
27 октября 2023, 18:04
Министерство здравоохранения России начало внеплановую проверку в столичной психиатрической клинической больнице №1 имени Николая Алексеева (до 1994 года – имени Петра Кащенко) после обнаружения в подвале клиники нелегального центра управления Telegram-каналами. По предварительным данным, как минимум с 2020 года пациенты с психическими расстройствами вели десятки популярных лент, в которых публиковали свои фантазии о политике, экономике и культуре.
Гость
27 октября 2023, 19:36
Вы пишете не по теме этой статьи и хватит другие новости писать
Гость
28 октября 2023, 08:05
Гость, так ты из кашенко пишешь? галопепидол уже разносили?
Гость
27 октября 2023, 18:11
Выделенные полосы сделайте по всему городу, помогают....
Гость
27 октября 2023, 18:20
Гость, Никому они не помогают. Егоров ты что-ли ?
Гость
27 октября 2023, 18:35
Гость
27 октября 2023, 18:20
Гость, Никому они не помогают. Егоров ты что-ли ?
Помогают реально, разуй глаза.
Гость
27 октября 2023, 18:46
По всему не надо. Достаточно тех, что есть.
29 октября 2023, 14:24
Общественный транспорт и маршрутки сами не ездят по этим выделенкам
Гость
27 октября 2023, 18:46
Я заметил, что из-за кривых полос на пр. Ленина уже трижды чуть не словил в бочину из-за слепых водятлов!
Гость
27 октября 2023, 19:04
Вообще Ракета !!! Просто космос, все прямо летает ! Спасибо Скотовой и еще ей одну медаль за это !
Гость
28 октября 2023, 09:38
Дуракам закон не писан, если писан — то не читан, если читан — то не понят, если понят — то не так.
Гость
28 октября 2023, 10:52
Вот это новость обалдеть, а то что все остальные стоят в пробках это пофиг, так решили вопрос замечательно, умные головы
Гость
27 октября 2023, 18:17
Икарусы были более резвые.
Гость
27 октября 2023, 18:34
Дедушка Ленин был помоложе дяди Вовы.!!!!!!
Гость
27 октября 2023, 18:10
Владимир Ульянов на троллейбусе не ездил. Владимир Путин ездил на запорожцеВладимир Ульянов на троллейбусе не ездил. Владимир Путин ездил на запорожца. От этого. Поэтому он решил присоединить запорожская область
Гость
27 октября 2023, 18:12
Мужичек хотел пожить богато, а не дали
Гость
27 октября 2023, 18:32
ВеВеПе скоро пересядет, вернее переляжет на катафалк. Всё остальное - неважно.
Гость
27 октября 2023, 19:39
Гость
27 октября 2023, 18:32
ВеВеПе скоро пересядет, вернее переляжет на катафалк. Всё остальное - неважно.
Гость, катаыалка из жолтой калины?
Гость
27 октября 2023, 18:29
Ми ваш вдов утешать!!!!
Гость
27 октября 2023, 18:33
ХАМАСОВских водителей будут нанимать?
Гость
27 октября 2023, 18:48
Уймись уже, фантазер
Гость
27 октября 2023, 19:36
Гость
27 октября 2023, 18:48
Уймись уже, фантазер
Твой дочь тоже!
Гость
27 октября 2023, 18:59
10% от 0 это 0. Как может вырасти скорость того, чего нет в городе?
Гость
27 октября 2023, 18:33
Скорость движения устанавливает перевозчик. Например у 123 автобуса и 15 маршрута скорость выше чем у других городских автобусов. Самый медленный 4 маршрут!
Гость
27 октября 2023, 19:37
Согласен и самый медленный 9 маршрут автобуса с Чичерина до Свердловского едет 30 минут
Гость
27 октября 2023, 20:44
Да у этого перевозчика только черепахи ездят. Двойку тоже он обслуживает. Средняя скорость чуть быстрее пешехода
Гость
27 октября 2023, 18:44
Не знаю как по Ленина, но по Братьев Кащириных на самом деле быстрее транспорт едет по выделенке. Не так долго приходится в полном автобусе ехать
Гость
27 октября 2023, 19:39
На Кашириных нет выделенки
Гость
28 октября 2023, 00:10
На Братьев Кашириных нет выделенных полос. Вы откуда пишите?
Гость
27 октября 2023, 18:09
Дедушка Ленин был помоложе дяди Вовы. Поэтому скорость троллейбусов на Ленина должна быть увеличена. Архиважно чтобы скорость автобусов должна превышать скорость троллейбусов а не наоборот
Гость
28 октября 2023, 08:03
Гость, он до возраста дедушки не дожил, фани хлопнул его молодым!!!)
Гость
27 октября 2023, 18:37
Всё правильно делают, справляют вредительства дорожного революционера.
Гость
27 октября 2023, 18:42
Где знаки препинания в названии?
Гость
27 октября 2023, 19:04
Да. Заметили. Еще вопросы?
Гость
27 октября 2023, 19:16
на пересечении Ленина и Рождественского когда трамвай в сторону Горького с Ленинского района подъезжает к светофору а там трамвай не успевает успеть проехать налево через дополнительный сигнал для трамваев сделайте там светофоры чтобы трамвай успел налево повернуть без остановки.И ещё трамвай очень медленно едет по проспекту Победы с Горького в сторону Российской