RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Скоростная трасса М-12 пройдёт мимо Челябинска

2 ноября 2023, 12:58
Гость
2 ноября 2023, 13:10
Еще один провал Текслера. Что там с Логистическим центром, ась? А теперь и от трасы отпихнули. А ты ж у нас в профильных структурах работал, Крымский мост строил... Как так-то, Лёша? Уезжай уже, ВАХТОВИК!!!!
Гость
2 ноября 2023, 13:26
А посидеть на дорожку?
Гость
2 ноября 2023, 13:35
Гость
2 ноября 2023, 13:26
А посидеть на дорожку?
На пиках точёных? )))
Гость
2 ноября 2023, 13:44
Ну и нафига нужна эта платная трасса с конским ценником ? Идёт мимо, ну и пусть идёт. Нашим местным властям надо всячески лоббировать реконструкцию условно бесплатной М-5 на горном участке - вот за это жители спасибо скажут. И таки да, Китай начинает отказываться от этой идеи - транспортный корридор в Европу, слишком много вопросов в последнее время этот проект вызывает. Европа тоже уже не горит желанием. Поэтому надеяться на какие-то плюшки с транзита грузов по этой трассе М-12 - утопия. А вот бабло с родных россиян стричь будут и ещё как. И как всегда, за наши же налоги.
2 ноября 2023, 16:28
Когда дорогу смерти м-5 от Челябинска до Уфы сделают безопасной?
Гость
2 ноября 2023, 19:02
Тот самый, ну вы знаете, как только М12 достроят, так и станет М5 безопаснее.
3 ноября 2023, 10:27
Гость
2 ноября 2023, 19:02
Тот самый, ну вы знаете, как только М12 достроят, так и станет М5 безопаснее.
Понятно, так же как метро.
Гость
2 ноября 2023, 15:36
Те кто негодует что дорога продет мимо - посмотрите карту, на кто в здравом уме поведет эту дорогу через Челябинск, делая огромный крюк?
Гость
2 ноября 2023, 15:38
И что? Всем, даже Егорову понятно, что проложить ПРОСТО ТРАМВАЙ проще и в разы дешевле, чем устраивать МЕТРОТРАМ. Его ведь содержать придётся! Но ради бабла к выборам все в здравом уме подгоняют безумный проект!
Гость
2 ноября 2023, 15:55
Если бы смогли заинтересовать и обосновать необходимость и выгоду, повели бы. Но для этого нужен "пробивной" губернатор
Гость
2 ноября 2023, 18:30
Гость
2 ноября 2023, 15:55
Если бы смогли заинтересовать и обосновать необходимость и выгоду, повели бы. Но для этого нужен "пробивной" губернатор
Это долго. Не "пробивной" губернатор, а его уровень сообразительности выше среднего не только по области, но и УРФО. Простите это не "долго", а что то другое.
Гость
2 ноября 2023, 13:25
Да кто бы сомневался. Текслер в очередной раз доказал, что он бесполезный.
Гость
2 ноября 2023, 14:51
а скажите мистер эксперт в логистике, эту трассу надо было параллельно федеральной М5 строить вам мало ее, или так как обычно берем вертилятор и коричневую жижу и погнали?
Гость
2 ноября 2023, 15:27
Гость
2 ноября 2023, 14:51
а скажите мистер эксперт в логистике, эту трассу надо было параллельно федеральной М5 строить вам мало ее, или так как обычно берем вертилятор и коричневую жижу и погнали?
А не бери вертилятор, гони так!
Гость
2 ноября 2023, 15:47
Ну, Котовой медальку выбил.
2 ноября 2023, 19:47
Вполне логичное решение! Делать крюк в 400 км ради подключения Че к этой магистрали, это излишество!
Гость
2 ноября 2023, 23:03
Тогда уж через Магнитогорск, чего мелочиться?!
Гость
3 ноября 2023, 08:19
Гость
2 ноября 2023, 23:03
Тогда уж через Магнитогорск, чего мелочиться?!
Дубровского нет, поэтому Магнитогорск отдыхает
Гость
2 ноября 2023, 13:58
Модератор, у вас личная неприязнь к автору статьи, что вы так усердно пропускаете комментарии, не относящиеся к содержанию статьи?
Гость
2 ноября 2023, 14:38
Похоже модер сам и печатает, потому что модер - 💩
Гость
2 ноября 2023, 15:52
Гость, глаз народа не заглушить.
Гость
2 ноября 2023, 14:38
Скоростная федеральная автомобильная дорога М12 «Восток» — строящаяся платная автомобильная магистраль Вам нужна платная трасса? Ну ну - и слава богу, что увели....
Гость
2 ноября 2023, 15:02
так часть машин туда уйдет и на м5 проще будет
Гость
2 ноября 2023, 15:52
Нам нужны платные парковки
Гость
2 ноября 2023, 17:58
Гость
2 ноября 2023, 15:52
Нам нужны платные парковки
Вам нужен платный воздух.
Гость
2 ноября 2023, 18:23
Автор набрасывает что-то мерзкое на вентилятор. От Челябинска до Е-бурга уже, повторюсь, уже есть 4-полосная трасса. Называется М5 подъезд к г. Екатеринбургу. От того, что её могли назвать М12 подъезд к городу Челябинску изменилась бы только платность проезда: вся трасса м12 будет платной. Никакой новой дороги в этом месте строить не предполагалось, как не построят её на участке от Н. Челнов до Дюртюлей и от Ачита до Е-бурга.
Гость
2 ноября 2023, 19:05
Да многие не понимают сути, все нормально не нужна нам эта м12, что за кипишь поднимают, опять провокаторы налезли качать как в Махачкале
Гость
3 ноября 2023, 11:54
Это да, но нормальная дорога на Тюмень не помешала бы. Ехать через Екат - большой крюк, нужна нормальная дорога через Курган
Гость
2 ноября 2023, 13:22
До Тюмени сейчас и через Шадринск хорошо можно доехать. Дорога почти вся новая.
2 ноября 2023, 16:29
Вот именно!
Гость
2 ноября 2023, 13:45
Мы Русские - С нами Бгг Через Шадринск на Исетском кольце наверх на Тюмень религия не позволяет уйти? Как можно остаться без того, что и так есть?
Гость
2 ноября 2023, 16:18
Там 2-х полоска, через кучу деревень, вся извилистая. На федералку - никак не тянет. Хотя и объездной дороги еще нет в сторону Тюмени от Еката, много населенных пунктов в области.
2 ноября 2023, 14:39
Для начала есди М12 прокладывать через Челябинск под такую трассу и такой трафик в Челябинской области не готова дорожная инфраструктура и кто в нее деньги вложить? А из числа тех кто сожалеет что трасса не пойдет через Челябинск кто готов платить за проезд по платной М12 фактически строящейся по М5? Может бесплатно по М5 лучше? Особенно если действительно ее доведут до ума...
Гость
2 ноября 2023, 15:30
И это где она по М5 идёт? Вот по М7 ехать не приходилось, фантазёр?
Гость
2 ноября 2023, 15:50
Гость
2 ноября 2023, 15:30
И это где она по М5 идёт? Вот по М7 ехать не приходилось, фантазёр?
Подъезд к ектб например
6 ноября 2023, 08:07
Гость
2 ноября 2023, 15:30
И это где она по М5 идёт? Вот по М7 ехать не приходилось, фантазёр?
Читайте внимательно... Если м12 пускать по плану (в статье даже картинка имеется) через Уфа-Челябинск-Екатеринбург то указанный участок по факту точно повторяет м5. А если пустить по участку Дюртюли-Ачит то даже м7 не продублирует.
Гость
2 ноября 2023, 13:09
Дюртюли это так то Башкортостан!
Гость
2 ноября 2023, 13:50
Плюсом Сатка-Тастуба-Бирск новьё сделали.
Гость
2 ноября 2023, 14:09
и что? а кто-то сомневается?
Гость
2 ноября 2023, 14:39
Гость
2 ноября 2023, 14:09
и что? а кто-то сомневается?
Гость, как только статья вышла было написано что Татарстан
Гость
2 ноября 2023, 15:02
Челябинску дважды повезло. И до Еката и до Уфы дорога бесплатная.
Гость
2 ноября 2023, 15:38
Надолго ли? В нынешнем режиме люди - новая нефть России, потому вполне вероятно, что скоро и эти трассы податью обложат.
Гость
2 ноября 2023, 17:50
Новые дороги в любом случае плюс. Ну пусть фуры перегруженные ползут через Ебург, а наши дороги разгрузятся.
Гость
2 ноября 2023, 14:26
Челябинское дно
Гость
2 ноября 2023, 14:51
Ну из за вас и дно.
Гость
2 ноября 2023, 15:11
Напрасно вы обобщаете. Челябинск-прекрасный город, есть конечно свои особенности. но в целом жить вполне можно.
Гость
2 ноября 2023, 15:50
Гость
2 ноября 2023, 15:11
Напрасно вы обобщаете. Челябинск-прекрасный город, есть конечно свои особенности. но в целом жить вполне можно.
Днищенский. Сосед с севера - город. А тут село.
Гость
2 ноября 2023, 17:29
Это здорово! Свободный проезд от Уфы до Челябинска. Без пробок и дальнобоев!
Гость
4 ноября 2023, 13:31
👍
4 ноября 2023, 17:20
Никто и не предполагал скоростную трассу через Челябинск строить. Даже по карте видно, что это огромный крюк.
Гость
2 ноября 2023, 13:03
И что? Какая разница? Дороги как бы ли те же, так и останутся.
Гость
2 ноября 2023, 13:23
А должны были стать какими же?
Гость
2 ноября 2023, 13:43
Теперь они станут платными, так что разница огромная))))
Гость
2 ноября 2023, 15:32
Гость
2 ноября 2023, 13:23
А должны были стать какими же?
А как бы ли те же 😜
Гость
2 ноября 2023, 14:24
Что то расстояние от Челябинска до Красноуфимск не верно посчитано. Должно быть порядка 240 км
Гость
2 ноября 2023, 15:13
Можно доехать до Екатеринбурга, а потом на скоростную.
Гость
2 ноября 2023, 15:44
А в чем проблема? Ну, останется Че в стороне, и что? До Ебурга дорогу норм сделали, кому мало?
2 ноября 2023, 16:33
А разве сейчас проблема доехать до Тюмени?! Нет!
Гость
2 ноября 2023, 18:52
Да зачем она нам нужна эта м12, платная трасса, нам м5 главное расширили и достаточно будет!
Гость
2 ноября 2023, 19:26
Чего вы все трясетесь: платная-не платная. Тусовку устроили. Бесплатная будет, старую дорогу реставрируют. И неплохо получается. А эта дорога нужна для развития восточных регионов. На Челябинск есть нормальная дорога. Вам же спокойней будет.
Гость
3 ноября 2023, 09:27
Лучше бы сделали от Челябинска до границы с Казахстаном, хотя бы до Троицка
Гость
2 ноября 2023, 13:09
Дорогу построят, шлагбаумы поставят и будет она платная.
Гость
2 ноября 2023, 13:22
Граница Казахстана- Троицк-Челябинск. Это интересно было бы сейчас. Позже, области попроворнее сделают свои коридоры, а Челябинская область, опять мимо денег.
Гость
2 ноября 2023, 15:27
Зато с Текслером и метротрамом!
Гость
2 ноября 2023, 21:00
Гость
2 ноября 2023, 15:27
Зато с Текслером и метротрамом!
И аквапарком.
Гость
2 ноября 2023, 14:03
Губернатору нужно срочно обновлять кадры, дорогу забрали.
Гость
2 ноября 2023, 15:29
Неверно. Надо губернатора обновить, а кадры само собой обновятся. Только ПЯТНАДЦАТЬ замов... Их-то, присосавшихся, куда?!
Гость
2 ноября 2023, 15:50
Губернатору надо срочно начать с "обновления" губернатора! А толковые кадры сами подтянутся
Гость
2 ноября 2023, 21:36
Гость
2 ноября 2023, 15:29
Неверно. Надо губернатора обновить, а кадры само собой обновятся. Только ПЯТНАДЦАТЬ замов... Их-то, присосавшихся, куда?!
15 замов обалдеть. Вот это да. 😲😲😲
Гость
2 ноября 2023, 14:36
Путин подписал закон об отзыве ратификации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний. Что это значит? Теперь Россия может производить ядерные взрывы в атмосфере, в космосе, под водой и под землей.
Гость
2 ноября 2023, 15:51
А Америка и раньше могла это делать. У неё запрета так и не было
Гость
2 ноября 2023, 14:44
Ну и слава богу!!! Нам без нее тут М5 хватает!
Гость
2 ноября 2023, 13:26
Всё правильно. Нагрузка на м-5 снизиться. До Уфы можно будет без проблем сгонять и далее на юг. Спасибо Мишустину.
Гость
2 ноября 2023, 15:01
ага... в круг кататься, да по платной дороге)
Гость
2 ноября 2023, 22:04
Гость
2 ноября 2023, 15:01
ага... в круг кататься, да по платной дороге)
зачем в круг? человек пишет, что большинство фур и транзитников поедут по новой трассе и М5 в горах станет гораздо свободнее
Гость
2 ноября 2023, 14:52
Нет в этом посёлке при заводах никаких перспектив . Молодёжь уезжает . Одни Гоки и заводы дымящие . Кругом серость и грязь
Гость
2 ноября 2023, 15:35
И посреди этой благодати - Текслер в хаммаме за 500 миллионов!
Гость
2 ноября 2023, 15:53
Ну они же решили заменить нас на "новых граждан", которым всего 9 лет дают за убийство женщины
Гость
2 ноября 2023, 15:44
Просто где-то губернатор не "сидит на попе ровно", а крутится, доказывает необходимость и важность своего региона. А наш все ждёт, что кто-то придёт и сам предложит нашей области "манную небесную"
Гость
2 ноября 2023, 22:38
В екб губер с тюмени, отсюда и ноги растут.
Гость
2 ноября 2023, 15:00
всё коменты за носа подчистили
Гость
2 ноября 2023, 18:47
Зачем нужно одна коррупция м5 хватит 😆
Гость
2 ноября 2023, 19:13
А смысл в Челябинскую область большие федеральные деньги пускать. Тут всё как в бездонной бочке исчезает
Гость
2 ноября 2023, 19:45
Зачем в кишлаке скоростная трасса? Есть же "дорога смерти", и она сойдёт.
Гость
2 ноября 2023, 22:58
Да и кто полезет на платный участок? М5 была и будет востребована, вся красота Урала в ней, и тем более если бесплатный проезд будет. А на М12 транзит будет конечно, но не такой как ожидается. Ещё придорожных сервисов настроить нужно и прочего.
Гость
2 ноября 2023, 23:40
Привет из Тюмени, мы довольны)
Гость
3 ноября 2023, 08:38
Ну вот. Опять башкир обидели. Татарам - дорога до Казани, башкирам до Уфы - болт. Надо было, чтобы никого не обижать, вести эту трассу через Нижний - Киров - Пермь - ЕКБ. Слишком много преференций в экономике и политике Татарстану.
Гость
3 ноября 2023, 10:58
А Челябинск хотя-бы заявку на участие в проекте подавал?
Гость
3 ноября 2023, 14:57
Ничего не поменялось , до еката сейчас отличный участок м-5 .
Гость
4 ноября 2023, 01:30
Это провал Леша !!!
Гость
4 ноября 2023, 03:04
Путин сделал вид,что это "другое")Ну и ладно,пусть уж м-5 доделают.
Гость
26 декабря 2023, 10:28
Челябинск ничего не проиграл. Потому что дорога М-12 будет платной. Сейчас разговаривают что, как бы, "не везде платная". Но все мы знаем чего эти слова стоят. У Ебурга просто отберут бесплатную дорогу на восток и оставят бесплатной разбитую двухполоску через Ирбит.
Гость
29 марта, 19:03
Это неверное решение, которое затормозит развитие Урала и Поволжья и Сибири. Во всех комментариях к этой стройке писал, что трассу надо прокладывать по старому Сибирскому тракту. Казань - Пермь-Екатерибург-Тюмень это на 109 км короче и связывает Ижевск и Пермь с Казанью и Тюменью. И что не мало важно с нефтяными регионами ХАМО и ЯНАО (Хантымансйск, Сургут, Уренгой). Те к то проложил трассу оным образом враги России.
Гость
11 июля, 11:34
И с каких это пор "Восток" это европейкая часть россии? Ну начинайте тогда строительство с Владивостока и до Москвы. Вот это восток а не ковер для чинушей до казани.
Гость
17 июля, 08:22
Сколько здесь экономистов собралось, инженеров- строителей,... Ребята, к вас подъезды немытые стоят. Займитесь своим делом. А то, что трасса платная будет, так это правильно. Дорога построена не на казенные деньги, а большая часть - это вложение частного капитала. И что, бизнесмен должен бесплатно , то есть даром финансировать ? Тогда и рабочие пусть бесплатно дорогу делают. Умные такие
Гость
2 ноября 2023, 15:17
Ну всё это начало конца региона! Будем как Курган - заброшенным краем.
Гость
2 ноября 2023, 15:34
Наоборот это возможность для развития .Весь Казахстан и Сибирь поедут через Челябинск, потому что М-5 от Уфы до нас к 2028 будет 4-хполосной и от нас к Кургану тоже идет активное строительство.до 4-х полос. Если от Дюртюлей до Омска через Ебург будет платная трасса , а от Дюртюлей до Омска через Уфу , Челябинск и Курган будет бесплатной, то с учетом почти равноценной дороги по качеству и расстоянию, основной поток пойдет через Челябинск.
2 ноября 2023, 16:35
Гость
2 ноября 2023, 15:34
Наоборот это возможность для развития .Весь Казахстан и Сибирь поедут через Челябинск, потому что М-5 от Уфы до нас к 2028 будет 4-хполосной и от нас к Кургану тоже идет активное строительство.до 4-х полос. Если от Дюртюлей до Омска через Ебург будет платная трасса , а от Дюртюлей до Омска через Уфу , Челябинск и Курган будет бесплатной, то с учетом почти равноценной дороги по качеству и расстоянию, основной поток пойдет через Челябинск.
Гость, а Иртыш давно уже пора делать 4х полосной, не только участок Курган-Челябинск.
2 ноября 2023, 14:54
Не понимаю, чего вы морщитесь. Сами же голосовали... За 20 лет всю М5 можно было расширить.