Все деньги ушли на проект парковок. Там надо сделать выделенку для парковки автобусов и тд. Криворукий художник, что рисует разметку уволился, а найти нового криворукого проблема.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
А давайте сначала сами горожане мэра изберут? Да, не, бред какой то.
Гость
6 ноября 2023, 09:19
Если новые парковки платные построят (именно построят новые места, которых не было) - никто не будет против! Но если как всегда просто старые места сделают платными - это будет справедливый гнев народа!
Гость
6 ноября 2023, 09:53
Новые нет смысла строить, т.к. при наличии бесплатных - они не используются.
Важно именно вводить платные парковки вдоль улиц, а не пытаться играть в дипломатию. Это попросту необходимость. Улицы завалены машинами.
Гость
6 ноября 2023, 09:55
Гость
6 ноября 2023, 09:53
Новые нет смысла строить, т.к. при наличии бесплатных - они не используются.
Важно именно вводить платные парковки вдоль улиц, а не пытаться играть в дипломатию. Это попросту необходимость. Улицы завалены машинами.
Не машинами, а корытами
Гость
6 ноября 2023, 10:02
Я хочу подъехать к администрации/гражданпроекту/юургу и прочему, встать на свободное место на стоянке, заплатить за пару часов, которые мне нужны поделать свои дела. И уехать. И не искать при этом свободное место среди тех, кто "привык там оставлять машину на весь день" Отвыкайте - есть автобус.
Пора покупать аккумуляторную болгарку, на случай всяких блокираторов...совсем офигели, автомобилисты итак приносят триллионы в бюджет...
Гость
7 ноября 2023, 12:33
Как именно они приносят? У нас не штрафуют за парковку на газонах, не штрафуют за разговоры по мобильному за рулем, не штрафуют за езду с непристегнутым ремнем безопасности! А это все могло бы существенно пополнить бюджет!
Гость
7 ноября 2023, 13:11
сразу бутылочку приготовь, чтобы было на чём сидеть
Как именно они приносят? У нас не штрафуют за парковку на газонах, не штрафуют за разговоры по мобильному за рулем, не штрафуют за езду с непристегнутым ремнем безопасности! А это все могло бы существенно пополнить бюджет!
Таким недалёким как вы сложно что-либо объяснить
Гость
6 ноября 2023, 09:57
Котова круто заработала на Заслуги перед отечеством:6 окладов-3600000р. при вручении ордена+23000т. к ежемесячной пенсии!!!
Гость
6 ноября 2023, 11:24
И это человек, при котором город разваливается и жизнь в нем становится все более невыносимой....
Гость
6 ноября 2023, 13:42
На эти деньги можно водопровод текущий на ул.Пластской отремонтировать наверно.
Гость
7 ноября 2023, 12:32
Гость
6 ноября 2023, 11:24
И это человек, при котором город разваливается и жизнь в нем становится все более невыносимой....
Где это он разваливается? Я наоборот вижу улучшения за последние годы!
Администрация на существующие стоянки спустила "всех собак" - не соответствуют дресс коду - столбики не в коем случае нельзя круглые - обязательно квадратные ... и т.п. претензии. Итого нужно срочно закрыть все существующие стоянки, передать их москвичам и поднять цены , до московских.
Гость
6 ноября 2023, 09:46
Все парковочные места созданы на деньги налогоплательщиков, а теперь хотят их сделать платными. Это неправильно!!! Создавайте новые парковочные места в том числе многоуровневые и берите спокойно деньги
Гость
6 ноября 2023, 09:54
Всё что платят владельцы автомобилей не охватывает и четверти расходов на содержание дорог.
Гость
6 ноября 2023, 11:16
Гость
6 ноября 2023, 09:54
Всё что платят владельцы автомобилей не охватывает и четверти расходов на содержание дорог.
Доказательства, пожалуйста. Сколько конкретно заплатили челябинские владельцы автомобилей за прошлый год? Сколько конкретно было израсходовано на содержание челябинских дорог за прошлый год? Сколько конкретно из израсходованного на содержание челябинских дорог ушло именно на содержание, а не было попилено на очередную квартирку в Москве для награжденной? Пришлите ссылку на официальный документ, где можно увидеть все эти цифры.
Будем отучать т.н. "городских урбанистов" разговаривать копипастой из методички.
Гость
6 ноября 2023, 11:17
Я, как налогоплательщик, хочу чтобы у меня была возможность подъехать днем по делам к администрации или к БТИ и иметь возможность поставить машину на свободное место. И я готов даже заплатить за это время, сумма невелика. Она ощутима для тех, кто на весь день ставит машину, а сам сидит в офисе. Пусть на транспорте ездят если работа не связана с перемещением по городу, или платят как и я.
Гость
6 ноября 2023, 09:38
В Челябинске буксуют все проекты, благодаря бездарным руководителям, но за все это награждают медальками, вместо браслетика на руки.
Гость
6 ноября 2023, 09:44
Жалко мне губернатора.жадность грызет его.что жил что не жил даже не вспомнят его.одним словом ни рыба ни мясо
Гость
6 ноября 2023, 09:58
Гость
6 ноября 2023, 09:44
Жалко мне губернатора.жадность грызет его.что жил что не жил даже не вспомнят его.одним словом ни рыба ни мясо
Не то что дуб. Красиво ушел. Ещё и судиться смеет. Этот город заслуживает таких руководителей.
Гость
6 ноября 2023, 10:21
Гость
6 ноября 2023, 09:44
Жалко мне губернатора.жадность грызет его.что жил что не жил даже не вспомнят его.одним словом ни рыба ни мясо
Этот знатный казнократ с большим опытом!!! Постоянно заметает следы творчества!!
Гость
6 ноября 2023, 10:05
Тема платных парковок буксует потому что все парковки в центре города заполнены машинами работников администраций и прочих государственных структур, которые приезжают на работу. Видимо вводить плату для самих себя рука не поднимается.
Гость
6 ноября 2023, 10:42
Ну с ними будет всё прощще - их внесут в список исключений.
Ничего им выписывать не будут.
Гость
6 ноября 2023, 12:14
💃 Гостья.
В Челябинске МНОГО чеГо буксует ❗❗❗ ВОТ про парковки ,до которых дела НЕТ никому, могу написать: ЧМЗ,ул.Липецкая дома с 1 го по 5ый /маленькое измерение/, на ГАЗОНЕ паркуются 10-12 авто ❗❗❗
Особенно после 18-19 часов ❗❗❗
Администрация на ГАИ , ГАИ - пишите заявление ,приедем составим акт с указанием заявителя ( это,видимо,для хозяина авто,чтобы знал кому "морду бить"). . . 🥴❗ Просьба к корреспондентам: пожалуйста, сделайте репортаж о таких парковках , с последующим
Гость
7 ноября 2023, 12:38
А как вы хотели? По-тихому настучать и затаиться в квартире? Не выйдет! Мы хотим знать героев!
Гость
6 ноября 2023, 11:55
Давно пора. Вдоль всего проспекта Ленина, перпендикулярных улиц в центре и особенно вокруг ЮУРГУ. Заставили своими колымагами все окрестные улицы с обеих сторон, ни пройти, ни на такси не подъехать. Причем плату брать в прогрессии: первый час, к примеру, 100 рублей, за второй - 150, и т.д. по экспоненте. И у подъездов тоже - в некоторых квартирах не по одной тачке, хотя бы за одну пускай платят. Или покупают парковочные места.
Гость
7 ноября 2023, 01:45
Ух ты! А деньги куда по экспоненте???
Гость
7 ноября 2023, 12:39
Я готова купить парковочное место! Хоть два! Но их у моего дома просто нет!!!
Смотрю по комментариям. Один гость пытается создать общественное мнение по вводу этих парковок. Но народ то против.
Гость
6 ноября 2023, 10:48
Это надоело уже во всех городах России.
Судя по "успехам" противоборствубщих сторон за лето 2023, победить не с силах ни те, ни другие.
Так называемые участники сидят по норам, лениво выкрикивают "Защитим родину" и постреливают по полям - а денежки идут!
Пайковые, боевые, фронтовые и прочие.
Те запад доят, эти госбюджет.
И всех все устраивает.
Проиграет тот, у кого первого деньги закончатся - у него наёмное войско разбежится первым.
Вот такой цугцванг мы видим.
Гость
6 ноября 2023, 11:17
А как же потриотизм?
Гость
6 ноября 2023, 11:18
Когда у них деньги кончатся?
Гость
6 ноября 2023, 11:22
Гость
6 ноября 2023, 11:18
Когда у них деньги кончатся?
Когда байден ещё раз смешно споткнётся на трапе.
Гость
6 ноября 2023, 10:58
Какова цель организации платных парковок?
Во всём мире - эио один из способов разгрузить от личного автотранспорта центров больших городов.
Эта мера применяется одновременно с чёткой организацией работы общественного транспорта, организацией велосипедного и пешеходного движения - это позволяет обеспечить доступность социально и экономически важных объектов без личного автомобиля.
Для чего организуются платные парковки в России?
Просто для сбора денег в чей-то личный карман.
Всё.
Гость
7 ноября 2023, 01:30
Вот один из самых толковых комментов! Сбор денег, а не улучшение транспортной доступности! Денежки эти отдадут какой нибудь прикормленной конторке для стрижки купонов и ничего ниделания. Примерно,как с собаками в той неуловимой конторе.
Гость
6 ноября 2023, 14:19
Я согласна оставить машину и пересесть на автобус, НО ! Если я буду ждать не более 10 мин, если летом в нëм будет работать кондиционер, а зимой будет в меру тепло! А ехать селëдкой в бочке, ну ни малейшего желания! В прошлом году, кстати, всë лето проездила, и автобусы ходили часто, и кондиционеры работали. А в этом - видимо на всëм экономят((
Гость
6 ноября 2023, 16:21
Ты же ездишь с селедкой в трусах,каждый месяц,по 5 дней...
Ключевые слова: пополнение бюджета. Не могут понять, как этот поток завернуть в свой карман. Когда найдут способ, в течение недели появятся будки для сбора наличности. Сомневаюсь, что будет возможность платить по безналу. То интернета не будет, то батарейки у терминала севшие.
Гость
6 ноября 2023, 10:12
"Сомневаюсь, что будет возможность платить по безналу." - ты бы хоть статью прочитало.
"Сомневаюсь, что будет возможность платить по безналу." - ты бы хоть статью прочитало.
Проходи мимо бабушка
Гость
6 ноября 2023, 09:16
Во всем виноваты чиновники
Гость
6 ноября 2023, 09:20
Кто живёт или работает рядом с платной парковкой есть какие-то абонементы на месяц, например? Или на год? На сутки?
Гость
6 ноября 2023, 10:13
Есть абонементы на трамвай, автобус.
Гость
6 ноября 2023, 10:18
Автобус в помощь!!
Гость
6 ноября 2023, 10:34
Час 200.льгота 3%.приятных парковох тебе зайчик!
Гость
6 ноября 2023, 09:25
И что это избавило центр от автомобилей, от того что мне к примеру надо заехать ненадолго в Администрацию отдать или взять бумаги и с вводом оплаты появятся для таких случаев свободные парковки? Вовсе нет, так прикрываются благими намерениями - просто сбор денег, и первые кто будет косо смотреть на Котову это ее же офисный планктон.
Гость
6 ноября 2023, 09:34
Губернатор тормоз у нас.посмотрите как дела обстоят в странах СНГ.зарплата рабочих там по 1500 $ а у нас 150 $.
Гость
6 ноября 2023, 10:00
Денег на парковку нет, у меня рабочий день 9 часов. Умножаем 9 часов на 30 рублей получаем 270 рублей в день!? На эти деньги можно полноценно пообедать. У меня стоянка посуточная в отдалённом районе, стоит 60 рублей в сутки Карл!
Гость
6 ноября 2023, 11:00
Клара кушай кораллы-бич пакеты...
Гость
6 ноября 2023, 11:29
Можно приезжать не на машине, раз весь день в офисе сидите. Я тоже работаю в центре, приезжаю на работу на транспорте, потому что морока с поиском места для машины. Пусть будут лучше платными парковки, хоть места для тех, кто по делу не на долго приехал, появятся. А вы сами решайте готовы оплачивать СВОЙ комфорт или нет. Это как с обедами - кто-то на 270 руб. в столовую ходит а кто-то из дома еду приносит, и ведь он не требует чтобы все столовые бесплатные были потому что он привык не платить за свой обед.
Гость
6 ноября 2023, 12:18
Да это твои проблемы
Гость
6 ноября 2023, 11:07
В Чокб надо сделать платную парковку,а то здоровые мужички и бабешки заезжают комфортно и бесплатно,а больные кавыля
ют до поликлиники и приемника на костылях...Альтман,помоги!!!
Гость
6 ноября 2023, 13:02
Город захлебывается от частных авто.Спасение есть, перехватывающие бесплатные парковки.Человек доезжает оставляет там свое авто и пересаживается на общественный транспорт и двигается дальше по городу на нем.
Гость
6 ноября 2023, 13:12
На что пересаживается? Где найти то, на что вы предлагаете пересесть?
Гость
6 ноября 2023, 13:36
Гость
6 ноября 2023, 13:12
На что пересаживается? Где найти то, на что вы предлагаете пересесть?
Видимо только на 11
Гость
6 ноября 2023, 14:21
На что пересаживается!?
В Члб нет общественного транспорта.
Какой эдравомыслящий пересядет пересядет из комфортного автомобиля в ржавыц пазик с джамшутом за рулём?
Гость
6 ноября 2023, 15:02
В Питере не буксует, весь центр в платных парковках
Гость
7 ноября 2023, 10:06
Как только договорятся, кто с какой парковки кормится, так сразу и введут в ЧЕ платные парковки.
Гость
6 ноября 2023, 09:09
Лариса.
про Самару когда напишите?
Гость
6 ноября 2023, 09:16
Она из копейска!!
Гость
6 ноября 2023, 10:14
Гость
6 ноября 2023, 09:16
Она из копейска!!
кто Она жена макрона?
Гость
6 ноября 2023, 10:25
Гость
6 ноября 2023, 10:14
кто Она жена макрона?
Жена Макрона - Алексей Панин!
Гость
6 ноября 2023, 09:16
Итог каков?? Когда будут закуплены парктроны и начнут работу платные парковки???
Так же платный вьезд для всех жителей зоопарковых и сосновского района!!
Гость
6 ноября 2023, 09:24
Итог: не определились, в чей карман пойдут доходы с тех платных парковок.
Да когда уже сделают-то? Одни разговоры. Центр города давно разгрузить пора. А у кого нет средств на обслуживание автомобиля - значит, он им и не нужен)
Гость
6 ноября 2023, 11:40
Правильно! Центр города - это не место для всяких там челябинцев. Здесь должны парковаться только нормальные люди, типо тебя.
Гость
6 ноября 2023, 14:18
Гость
6 ноября 2023, 11:40
Правильно! Центр города - это не место для всяких там челябинцев. Здесь должны парковаться только нормальные люди, типо тебя.
ТипО да.
Гость
6 ноября 2023, 14:19
Гость
6 ноября 2023, 11:40
Правильно! Центр города - это не место для всяких там челябинцев. Здесь должны парковаться только нормальные люди, типо тебя.
Да пусть кто хочет паркуется! Заплатит только пусть
Гость
6 ноября 2023, 09:26
Платные парковки нужны, что бы отучить ставить свои автокорыта, на целый день в центре.
Я считаю что надо как с транспортным налогом сделать - чем машина богаче тем и плата больше. Чтобы для бедных парковка была бесплатная, а богатые пусть раскошеливаються.
Гость
6 ноября 2023, 09:38
Vic_
У тебе велосипед, без седла и бесплатная посадка.
Гость
6 ноября 2023, 12:38
Судя по буквам в имени ты первый канал смотриши и голосуешь 20 лет за одного
Гость
6 ноября 2023, 21:14
Бедные пешком ходят, у них авто нет
Гость
6 ноября 2023, 09:25
Делайте быстрее, правильная тема.
Гость
6 ноября 2023, 09:28
Админы, а чем вам коммент про выделенки не понравился?
Гость
6 ноября 2023, 09:27
Vic_
Живу а Зоопарковом, меня эта проблема не интересует.
Гость
6 ноября 2023, 09:26
во дворах парковку запретить нужно.
Гость
6 ноября 2023, 10:50
А что у нас не "буксует"? Есть хоть один проект, реализация которого зависила бы от мерии, который был реально реализован? Разве что только получение медальки....
Гость
6 ноября 2023, 11:28
Пока все работают в будние дни, мажоры делают двухчасовые дела. Им видите ли не хватает парковочных мест. Пусть пересаживаются на общественный транспорт или вызывают себе такси.
Гость
6 ноября 2023, 11:38
а что в других городах?
а в других городах метро!
Гость
6 ноября 2023, 11:59
Да ладно вам...
Зато вон как смешно Байден спотыкается!
Гость
6 ноября 2023, 12:14
Ну и что, что буксует!
Зато у них Байден спотыкается.
А наш - нет.
Его на трапе не показывают.
Гость
6 ноября 2023, 12:57
Да и во дворах с парковками и стоянками пора навести порядок, не протолкнуться
Гость
6 ноября 2023, 13:43
О удивили, в Челябинске все буксует, без пробуксовки только повышение зарплат и вручение медалек чинушам.
А как же браслетик на ручки?они ох как это заслужили.
Гость
6 ноября 2023, 15:05
Внедрение системы платных парковок в центре Челябинска представляет собой мощный источник дополнительных финансовых ресурсов для муниципалитета, что весьма привлекательно с точки зрения улучшения инфраструктуры и общего комфорта для горожан. Поэтому я категорически поддерживаю эту инициативу
Гость
6 ноября 2023, 17:44
Эти поборы с народа, хотят начать как всегда с его Грабежа! Забрать парковки у малого бизнеса, что им сделаны построины на свои деньги и забрать те что на народные построены и обирать народ вновь !!! А что то самим сделать построить не хотят! ГРАБИТЕЛИ НАРОДА!!!
Гость
6 ноября 2023, 20:40
а проблема с парковками уже решена! Губернатор давно шлакбаумы на коммуне поставил, а мэрша недавно тоже Кирова перед администрацией перегородила. Все ок. Им больше не надо
Гость
6 ноября 2023, 20:42
а почему на Москву не посмотрели ? или на Лондон и Париж ?
Гость
7 ноября 2023, 01:13
Самое интересное то, что у кого нет машины в основном и ратуют за создание платных парковок.Ну в Москве есть платные парковки ,но в основном в центре.А в Челябе прям поборники платных парковок такие рьяные,такие рьяные. Но в Москве хорошо развит общественный транспорт и метро. В Челябинске же джамшуточные маршрутки проблемы не решают. Там ,кстати,много карманников работает! И в пазиках .
Гость
7 ноября 2023, 07:19
Может Котова засиделась на своём месте, пора на другом месте...
Гость
7 ноября 2023, 12:26
Срочно нужны платные парковки в центре города . Не понятно почему буксует проект? Напрашивается мысль: что руководство от этого имеет какую- то личную выгоду. Всем не угодишь. Есть машина, будь добр найди деньги на парковку. Все норовят на халяву. Руководство города показывает слабость. Во всех приличных городах платные парковки. Пора периферию доводить до сознания необходимости платных парковок.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
738мм 80%Рассмотрели, как в Челябинск и других городах России реализуют проекты платных парковок
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации