RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

3 м/c,

зап.

738мм 49%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Дороги и транспорт Ремонт Комсомольского мнение «Куда ушли деньги за выделенки на Комсомольском?» Жительница Северо-Запада — о транспортном коллапсе

«Куда ушли деньги за выделенки на Комсомольском?» Жительница Северо-Запада — о транспортном коллапсе

В часы пик автомобилисты занимают выделенные полосы, камеры не работают, разметку срезали, автобусы — битком

Легковушки ездят по выделенным полосам с первых месяцев их запуска

После реконструкции в 2021 году Комсомольский проспект стал первой крупной магистралью Челябинска, где нарисовали около 15 километров выделенных полос. Власти неоднократно заявляли, что это повысило скорость и ритмичность движения транспорта. Но камеры видеофиксации нарушений так и не заработали, а потому, по мнению наших читателей, смысл выделенных полос исчез. Публикуем мнение жителя Северо-Запада Надежды Суховой.

Типичный вид Комсомольского проспекта в утренний час пик в районе улицы Красного Урала: автомобили почти полностью заткнули выделенную полосу

Я живу на Комсомольском проспекте. Когда на нем ввели выделенную полосу для пассажирского транспорта, пять остановок до Свердловского проспекта я проезжала за пять-шесть минут. Дальше до работы мне нужно проехать еще шесть остановок, на которые у меня уходило 25–30 минут. То есть в четыре-пять раз больше. Эти нехитрые подсчеты показывают эффективность выделенной полосы.

Но что происходит сейчас? Сейчас по этой полосе едут все. И теперь дорога до Свердловского проспекта у меня занимает 15–20 минут, а по Свердловскому — все те же 25–30.

Кажется, что проблема не глобальная: можно выйти из дома на 20 минут раньше и вовремя приехать на работу. Всё просто, но на самом деле нет. Общественный транспорт переполнен. Ехать приходится в давке. Держаться в автобусах и троллейбусах не за что: поручни либо очень высоко, либо их просто нет в зоне досягаемости.

Плюс зимняя одежда добавляет не только объемов, но и тепла. А в условиях давки — жары. По сути, мы едем как скот: утрамбовались, потеем, валимся друг на друга на поворотах и при торможении. В таких условиях дорога до работы и обратно превращается в пытку и унижение. При этом автомобилисты добавляют к этому адскому дискомфорту еще 15–20 минут, хотя сами сидят в уютном салоне, слушают любимую музыку, вдыхают ароматы автопарфюма, а не мужика с перегаром. И при этом еще и правила нарушают!

Так было в первые дни после запуска

И у меня большой вопрос к администрации города: почему нас за наши деньги возят как скот? Троллейбусы убитые, с дырками в полу и неработающими дверями, без валидаторов и кондукторов. Интервал движения в час пик — 23 минуты!

Я могу понять, что закупить сразу много комфортабельных, да даже просто новых троллейбусов сложно. Но почему не работают выделенки — это вопрос. Два года назад они были нарисованы и с помпой презентованы, камеры видеонаблюдения установлены — и что? Почему не работает действующая полоса, почему не регулируется движение по ней? Куда ушли деньги?

В итоге страдают налогоплательщики, на чьи зарплаты существуют органы Госавтоинспекции.

Согласны с автором?

Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления