Глупость власти, обернется им боком. Дайте нам простое подземное метро!!! Что не понятно, что пикеты устраивать или Путину писать??? Не делайте из Челябинска посмешище!!!!
Гость
6 декабря 2023, 09:24
Очень ошибаешься, "им боком" точно точно не обернется, они только набьют карманы, а боком выйдет для жителей
Он не знает главного: те, кто в Челябинске с этого кормится- натуральные жульбарасы. Им выгодно,чтобы была муть. Им выгодно отсутствие планирования и проектных документов. Всё потому, что Челябинск это город воровской славы.
Да ну. Нет. Он же сказал, что везде власть ругают, а у нас восхваляют. У нас самые честные. Дубровскому и Котовой орден дали. Кто следующий? Самые лучшие управленцы людскими душами.
Гость
6 декабря 2023, 08:26
Интересный момент это то ,что Путин боится ездить по дорогам с островками безопасности, получается на дорогах по которым ездит Путин людям находится опасно ввиду отсутствия на них островков, так выходит?
Гость
6 декабря 2023, 08:52
Удивителен не текст статьи, а что её вообще напечатали...
К сожалению, за короткую командировку эксперт не мог увидеть главного:
- конечно, передача транспортных проблем города областному минтрансу просто необъяснима, надо знать местную специфику. Никто не подсказал, что губернатор сначала трудоустроил своего другана Егорова зам министром, а потом озаботился, как и чем его загрузить. Вот он, одарённый и опытный, гадит один всему городу, справляется.
- Горбестолком действительно не знает реальных пассажиропотоков, ибо оплата в маршрутках наличкой никак и нигде не фиксируется. Кто-то из администрации неплохо на этом наваривается. А сколько пассажиров перевезли - хрен знат!
- Метротрам экспертом вовсе не понят. Технически и экономически это необыкновенная глупость. Но именно эта глупая идея позволяет получить финансирование и увести деньги на выборы, как это безнаказанно сделали Юревич и Дубровский. Здесь инновацией является только схема увода денег.
Кстати, уже было объявлено про земляные работы вблизи вокзала, но о том, что существует проект этого безобразия, прошедший госэкспертизу и утверждённый, так никто и не заикнулся. Только прокуратура и СК помалкивают - тоже к выборам?
Гость
6 декабря 2023, 08:01
>Можно, конечно, создать МУП, передать все в муниципальный парк, закупить автобусы, но такое уже было — и не очень-то хорошо, когда все было государственное. Конкуренция, предпринимательство — характерная черта русского человека, она должна находить выход. И общественный транспорт — нормальная конкурентная сфера. На встрече в Челябинске у нас был представитель перевозчика Александр Исаев, и у него нормальная честная позиция: «Я пришел деньги зарабатывать». А на него нападают: «Вы не обновляете подвижной состав, не следите за безопасностью, работаете не в белую». Но за этим должны следить органы: налоговая инспекция, ГИБДД, Ространснадзор. Пусть они его ловят, наказывают. Его задача — заработать, дать зарплату своим сотрудникам.
Общественный транспорт - это социальная инфраструктура. Главная цель не в получении прибыли. При конкуренции так и будут гнилые маршрутки.
Гость
6 декабря 2023, 12:41
+++
Гость
6 декабря 2023, 13:48
Пришёл деньги зарабатывать? Да, его пустили.. с грязными разбитыми, вонючими маршрутками. Хочешь зарабатывать? Прежде, чем пускать, должны быть требования к автопарку! А то стыдоба для областного города
Гость
6 декабря 2023, 20:34
Не "При конкуренции так и будут гнилые маршрутки", а без конкуренции.
А чем Челябинск отличается от остальной России, прыгаем из одного угла в другой, хватается за всё сразу и бросаем в тихую все проекты, так как кругом одни лозунги. Нет цели и плана действий везде, катимся в никуда.
Гость
6 декабря 2023, 14:36
А вы хоть были в других городах России?
Гость
6 декабря 2023, 06:44
Товарищ говорит:" в Челябинске нет концепции и цели развития". Аллё, ещё как есть,- это бесконечное осваивание бюджетов , со всеми вытекающими. Ну, вы, понимаете...
Гость
6 декабря 2023, 07:34
Нет. Мы не понимаем ваших мутных намёков на неясные обстоятельства. Потрудитесь говорить яснее
Гость
6 декабря 2023, 07:47
Гость
6 декабря 2023, 07:34
Нет. Мы не понимаем ваших мутных намёков на неясные обстоятельства. Потрудитесь говорить яснее
)))это так говорят ворюги.скользкие.
Гость
6 декабря 2023, 13:07
Гость
6 декабря 2023, 07:34
Нет. Мы не понимаем ваших мутных намёков на неясные обстоятельства. Потрудитесь говорить яснее
Да ладно. Никаких намеков, в е прозрачно.
Все что делается в Челябинске делается с единственной целью-украсть или попилить.
Текслер и все его подельники -воры.
"Здесь, вроде, сформированное гражданское общество со своими инициативами, и оно говорит, что все хорошо, что правительство и чиновники замечательные. Я такого еще не видел" - это, что за сказки? Закинуть мёда перед критикой?
А вообще видно, что он специалист по профилю, все по делу - в Челябинске дорогами и ОТ занимаются шарлатаны. И какой же, этот эксперт, контраст с Егоровым и компанией. Тот вещал, что у него трамваи помчали, а по факту, трамваи пустые всегда, а остановки, как аэродромы размером. Полосы сузили и искривили, чтобы поток успокоить, а надо было камеры на скорость ставить. Велодорожки на магистралях, метротрам какой-то.... короче вся дичь от урбанистов и Егорова, которому, похоже, выдали особый билет -"делай чё хошь". Но тут, прямо наезд какой-то получается на Егорова, с демонстрацией его полной непригодности к дорожному делу? Может и правда уберут его отсюда, поскольку все, что сказал эксперт тут уже много раз критиковались....на чем свет стоит.
Гость
6 декабря 2023, 12:08
Егоровым (семье) многим обязан тот человек, который его сюда притащил. И уволен Егоров будет только тогда, когда своими деяниями полностью испортит карьеру этого человека. Причем уйдут они одновременно. И похоже столичные кабинеты уже не светят ни тому, ни другому. а тему метротрама постепенно будут затирать. Хотя 8 млрд. обл. бюджета в прошлом году куда то ушли... Сейчас анонсируют начало работ без наличия проекта, имеющего положительное заключение экспертизы. Нет ни проекта ни заключения экспертизы. Да в своё время даже свинарники в колхозах без проекта не строили. Почему молчит СК или Прокуратура. Ведь в СМИ дали официальные данные о начале работ!!! Улицу готовы перекрыть вот вот. Где срочное вмешательство правоохранителей. Пока не разбазарили бюджетные денежки!!!
Егоровым (семье) многим обязан тот человек, который его сюда притащил. И уволен Егоров будет только тогда, когда своими деяниями полностью испортит карьеру этого человека. Причем уйдут они одновременно. И похоже столичные кабинеты уже не светят ни тому, ни другому. а тему метротрама постепенно будут затирать. Хотя 8 млрд. обл. бюджета в прошлом году куда то ушли... Сейчас анонсируют начало работ без наличия проекта, имеющего положительное заключение экспертизы. Нет ни проекта ни заключения экспертизы. Да в своё время даже свинарники в колхозах без проекта не строили. Почему молчит СК или Прокуратура. Ведь в СМИ дали официальные данные о начале работ!!! Улицу готовы перекрыть вот вот. Где срочное вмешательство правоохранителей. Пока не разбазарили бюджетные денежки!!!
Не понял что Вы написали про Егорова.
Он вроде совсем молодой еще чиновник. Вполне мог и сам ошибаться…
Гость
6 декабря 2023, 14:01
Какой он эксперт? Сколько раз его поправлять редакторам пришлось?
Гость
6 декабря 2023, 08:02
Когда было все государственное, весь транспорт ходил с интервалом в 10 минут, в 24.00 ещё можно было ухеть последним автобусом, сейчас после 21. 00 дай бог придёт что то раз в час. "Ценные специалисты" за рулём ржавых скотовозок с маршрутов уходят, как душе угодно, но после 20.00 их практически нет на линии.
Гость
6 декабря 2023, 10:00
Когда было все государственное ничего хорошего не было. Было пальто без пуговиц и портфель без ручки после поездки в транспорте в час пик и по 39-40 минут на остановке ждали прихода своего маршрута, потому что никто не знал когда же он прийдет. А транспорт должен ходить где-то каждые две минуты, а где-то один раз в час. В этом случае каждый может спланировать свой маршрут так что бы успеть. А взаимоотношения между муниципалитетом и перевозчикам должны регулироваться договором. Значит перевозчик должен иметь возможность компенсировать свои затраты в ночное время своими доходами в часы пик
Гость
6 декабря 2023, 12:17
Гость
6 декабря 2023, 10:00
Когда было все государственное ничего хорошего не было. Было пальто без пуговиц и портфель без ручки после поездки в транспорте в час пик и по 39-40 минут на остановке ждали прихода своего маршрута, потому что никто не знал когда же он прийдет. А транспорт должен ходить где-то каждые две минуты, а где-то один раз в час. В этом случае каждый может спланировать свой маршрут так что бы успеть. А взаимоотношения между муниципалитетом и перевозчикам должны регулироваться договором. Значит перевозчик должен иметь возможность компенсировать свои затраты в ночное время своими доходами в часы пик
Транспорт всегда датируется государством. Заработать на нем можно только так, как на нем зарабатывают у нас.
Гость
6 декабря 2023, 12:20
Гость
6 декабря 2023, 12:17
Транспорт всегда датируется государством. Заработать на нем можно только так, как на нем зарабатывают у нас.
И это правда. Только это происходит там где государство для людей, а не наоборот.
Потратили 39 лямов ни на что - ТАК ЭТО СТРАТЕГИЯ Челябинской МЭРИИ!!!!
Гость
7 декабря 2023, 01:03
Стратегия страны так-то...
Гость
6 декабря 2023, 09:36
Барин приехал, барин всех рассудит?
Хорошо критиковать постфактум... а ты возьми и сделай...
Какого .... какието пришлые, не пойми кто критикует, как мы живём... аж выбесил.... весь такой вальяжный...
Ну извини, что трамвай не на магнитной подушке... у нас чугуний только есть.
Гость
6 декабря 2023, 11:59
Критикует не просто какой то пришлый. А пришлый критикует пришлых. То есть одни пришлые нигде как кроме Челябинска не сгодились, а другой приехал смотреть на этот бардак... Хорошо еще что не оды поет норильско-московским-мурманским. а то бы подумал что я с ума сошёл....
Если не критиковать - то вы не заметите как будите жить опять в советском союзе. А еще хуже - в имперской России.
Гость
6 декабря 2023, 18:17
Че сказать по существу есть?
То, что это наглый распил, неочевидно только слепому.
Гость
6 декабря 2023, 06:47
не городские новости, а сплошная реклама.
Гость
6 декабря 2023, 06:55
Южная корея уже поставляет Украине снаряды и артелирийскую техник. Вопрос в логистике. Так же как Турция поставляет свои снаряды и взрывчатку и беспилотники.
Гость
6 декабря 2023, 06:56
А перед тем как СССР развалилось эти люди тоже , бы не верили . Латынина прямо уже месяца два подбирает для беседы , людей которые пытаются убедить всех , какая Россия молодец , а весь мир просто профаны . Начинает настораживать .
Гость
6 декабря 2023, 07:18
Гость
6 декабря 2023, 06:56
А перед тем как СССР развалилось эти люди тоже , бы не верили . Латынина прямо уже месяца два подбирает для беседы , людей которые пытаются убедить всех , какая Россия молодец , а весь мир просто профаны . Начинает настораживать .
латынина - светила мировой истории знаток русской демократии, самому не смешно
Гость
6 декабря 2023, 13:26
А кто этого "эксперта" пригласил в Че и с какой целью? Если внимательно прочитать, то становится ясно, что он приехал агитировать за маршрутки. Интересно, в чьих интересах это?)))
Совсем нет. С Исаевым познакомился только в Челябинске.
Попросил его предоставить мне копии утешения судов в отношении действий регионального дорожного министерства.
Гость
6 декабря 2023, 08:05
Какой-то горе инженер-архитектор недоучившийся до получения диплома спроектировал установку столбов по середине тротуара вдоль челябинского бора по ул.Худякова к Шершнёвской плотине. Раньше столбы стояли у края тротуара и освещали дорогу и тротуар и тракторы спокойно очищали тротуар, а после установки их по середине тротуара трактористы мучаются и змейкой объезжают эти столбы выезжая с одной стороны на газон и растаскивают грунт по тротуару, а с другой стороны вынуждены выезжать змейкой на автодорогу создавая аварийную ситуацию. У меня вопрос "Где в администрации города набирают этих горе-архитекторов и почему такие непростительные ошибки в проектировании инфраструктуры города принимают и не заставляют исправлять?" Это чистой воды коррупция!
Гость
6 декабря 2023, 08:59
Не путайте коррупцию с дебилизмом!
Гость
6 декабря 2023, 09:08
Их Ляксей леонидыч из Московии везет, потому как они его личные знакомые (друзья), друзья знакомых.
Гость
6 декабря 2023, 10:35
1) архитекторы столбы не проектируют, 2) к этой стройке проектировщики вообще не причастны
Да, как же надоели эти укоротители маршрута...Завтра отличная погодка намечается, очень подходит для перескакивания с маршрута на маршрут, да? Пожилые, люди с больными суставами, с детьми- надо им усложнить жизнь, чтобы дома сидели и никому не мешали? Так получается? Сам едва втиснулся в транспорт, но нет, против больших автобусов по периферии, лучше гуськом в маршрутки или плотничком в маленьких и редких автобусах...
Гость
6 декабря 2023, 12:48
2 раза с разбегу забиваться в салон
Гость
6 декабря 2023, 13:04
На велосипеде ездить можно. Зимние покрышки надел и вперёд. Полезно и быстро. Прогрессивные люди давно пересаживаются
Гость
6 декабря 2023, 13:21
Гость
6 декабря 2023, 13:04
На велосипеде ездить можно. Зимние покрышки надел и вперёд. Полезно и быстро. Прогрессивные люди давно пересаживаются
Гость, Ждём Вас завтра,на зимних покрышках,на велодорожке на Комсе.
Умный дяденька, езжайте домой умничать. Отрезок от Алого до Площади, в составе которого упомянутая Публичка, это те 5 остановок, когда маршруты из разных концов города сплетаются в один, после Площади снова расходятся (вокзал, чтз, ленинский).
Если бы дядя об этом знал...
Про метротрам-котопес это ты, дядя, опоздал с советами лет на 30. Теперь его дешевле достроить и запустить, чем недострой содержать.
Гость
6 декабря 2023, 12:01
Дак каждый суслик -агроном. Он привык к одному - но его НИКОМУ не интересное мнение - ни есть истина в последней инстанции.
И чо, что он директор проектного института??? Директор не равно проектировщик.
Он если и проектировал, то в пору юности Текслера. Куда ему советы раздавать?
Его опыт протух.
Сидишь на господряде - и сиди дальше молча, за умного сойдешь..
Гость
7 декабря 2023, 01:15
То есть опять же кем-то уже придуманная кольцевая???
Гость
7 декабря 2023, 14:56
Гость
6 декабря 2023, 12:01
Дак каждый суслик -агроном. Он привык к одному - но его НИКОМУ не интересное мнение - ни есть истина в последней инстанции.
И чо, что он директор проектного института??? Директор не равно проектировщик.
Он если и проектировал, то в пору юности Текслера. Куда ему советы раздавать?
Его опыт протух.
Сидишь на господряде - и сиди дальше молча, за умного сойдешь..
Каком еще господряде? Тут классический случай работы по принципу "волка ноги кормят". Есть интересант, заказчик черного пиара, есть исполнители, как минимум двое, надо же учитывать человека, опубликовавшего данный материал. Классическая рыночная среда.
Гость
6 декабря 2023, 12:27
Двоякое впечатление. Почему он говорит, что заводы на окраинах по 3 тыс. У нас по 12-14 тысяч заводы на окраинах. Круглосуточно. Утром не уехать с Копейского шоссе, вечером не приехать. Битва за маленькую маршрутку. Штурм утренний и вечерний. Как до 2001
В Челябинске весь общественный транспорт ездил битком когда не было маршруток а потом маршрутки появились с осени 2001 года (примерно) сначала ездили жёлтые газели а потом где-то конце 2000х годов маршрутки заменили на Форды транзиты и Пежо и другие.
Особенно с Машиностроителей и Новороссийской кроме трамваев и маршруток никак не уехать а 25:троллейбусы и 81 и 483 автобусы
Гость
6 декабря 2023, 07:51
Ничего никуда не двигается с приходом маршруток. Это уже лет так 20 точно.
Гость
6 декабря 2023, 09:05
Послушайте! Ведь, если ничего никуда не двигается - значит - это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы ничего никуда не двигалось? Значит — кто-то называет эти маршрутки жемчужиной ...
Послушайте! Ведь, если ничего никуда не двигается - значит - это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы ничего никуда не двигалось? Значит — кто-то называет эти маршрутки жемчужиной ...
Если каждый житель Челябинска сможет позволить себе собственный автомобиль, то маршрутки отвалятся сами по себе. Правда, все детские площадки по дворах придется ликвидировать. Но оно стоит того.
Если каждый житель Челябинска сможет позволить себе собственный автомобиль, то маршрутки отвалятся сами по себе. Правда, все детские площадки по дворах придется ликвидировать. Но оно стоит того.
Медкомиссию не пройдете
Гость
6 декабря 2023, 12:48
Много сделано справедливых замечаний, и про "ущербные" остановочные комплексы, и про пасажиропаток, который никто не оценивает и мн. другое.
Когда люди выбирают "маршрутку", это точно не от скорости передвижения, а от безвыходности...
Автобус *2 всегда забит до отказа, зато с его приходом на маршрут изменили схему движ. 86 маршрутки. И теперь с нескольких остановок вообще не выехать в направлении Бр. Кашириных... А 56 маршрутка, это отдельная тема, там уже давно требуется большой автобус. Администрацию города хотя бы раз в месяц надо пересаживать на общ.транспорт, тогда и проблемы увидят.
Гость
6 декабря 2023, 09:05
Слово начальнику транспортного цеха. Давай, Егоров, что скажешь в своё оправдание? Тебе всё челябинцы не нравились в качестве экспертов, так вот, дипломированный специалист говорит ровно то же самое. Какие на этот раз будут отговорки?
Гость
6 декабря 2023, 13:24
Гость, У пьяницы Егорки - на всё отговорки .
Гость
6 декабря 2023, 19:51
Егоров давно с этим гнилым сайтом не разговаривает, если вы заметили.
Гость
6 декабря 2023, 20:24
Гость
6 декабря 2023, 19:51
Егоров давно с этим гнилым сайтом не разговаривает, если вы заметили.
Я подозреваю, что городская администрация просто не знает пассажиропоток.
Конечно не знает, все маршрутки в черную работают
Гость
6 декабря 2023, 06:27
Метротрам это "панама" для отмыва денег. Проходческий комбайн Ловат под улицей Российской уже сгнил. Надо разбирать сто тонн железа и переносить А копать надо еще километров 40 туннелей. Покупать еще 2 Ловата? Никто не продаст. Санкции. Своих ловатов нет
Гость
6 декабря 2023, 06:35
Ловат это лаваш?таджики напекут всем хватит и проходчикам и разработчикам.
Гость
6 декабря 2023, 07:36
Проходческий комбайн Ловат рассчитытан на глинистые и песчаные породы. В гранит он не работает. Зачем ты собрался его покупать?
Гость
6 декабря 2023, 08:11
В стране не хватает 2 млн. рабочих рук. Где взять копальщиков и скалорубщиков. Гиперболоид инженера Гарина помог бы.
Не отменять, а переводить на дистант. Прогресс однако))
Гость
6 декабря 2023, 07:11
по трамваям - убрали № 6 и убрали № 17, зато поставили на маршрут никому не нужный №2. Зачем? Где у людей голова?
Гость
6 декабря 2023, 08:45
В выходные мимо меня проехали два совершенно пустые трамваи маршрута №2.
Гость
6 декабря 2023, 13:58
Если он вам не нужен, это не значит, что он никому не нужен.
Гость
6 декабря 2023, 07:47
Почему нет лавочек на остановке Горки в сторону ЧТЗ? Была остановка с лавочками. Сейчас только цветочный киоск. Где остановочный комплекс? Почему нет лавочки?
Гость
6 декабря 2023, 08:57
А точно, что остановка Горки?
Гость
7 декабря 2023, 11:57
Гость
6 декабря 2023, 08:57
А точно, что остановка Горки?
А пусть ищет остановку "Горки". Может, в "горки Ленинские" уедет.
Гость
6 декабря 2023, 08:17
Если мне нужно доехать с ЧТЗ до Торгового центра, то я могу уже сейчас это сделать на обычном ТРАМВАЕ. Зачем мне МЕТРОТРЯМ?
Чтобы в центре города не было рельсовых переездов. Значит больше останется места для гибридов Chery Tiggo и Москвичей.
А рельсы в центре города, как и обычные трамваи, никто убирать не собирается. Это разрушит всю трамвайную сеть в городе. Метротрам - это альтернатива, будет несколько трехсекционных вагонов, которые будут курсировать, в т.ч. под землей в центре. При чем здесь обычные трамваи, которые ходят на поверхности?
Гость
6 декабря 2023, 09:02
Я просто пассажир!! Чтобы уехать с ленинского района на северо-зарад, трудно, мягко говоря! Все трамваи после пяти вечера идут в депо!!!!??? Почему? Люди вышли с работы, а автобусов по расписанию нет! 30-40 минут ждем! Меня удивляют трамваи,спросила, почему в депо, ответ -все, мы отработали. Кого вы днем возили? Люди на работе, пенсионеров только? Я голосую руками и ногами за обычное метро! Спуститесь в
Гость
6 декабря 2023, 12:34
И как оно поможет уехать с Ленинского?
Гость
9 января, 18:58
Что мешает вам начать пользоваться велосипедом?
Гость
6 декабря 2023, 06:32
Михаил Якимов толще карандаша похоже ничего в руках не держал...
Гость
6 декабря 2023, 08:56
Боты подтянулись.
Гость
6 декабря 2023, 09:56
Ну это вы все время держите в руках нечто продолговатое, но более толстое.
Гость
6 декабря 2023, 10:25
Гость
6 декабря 2023, 09:56
Ну это вы все время держите в руках нечто продолговатое, но более толстое.
Неужто банан?!
Гость
6 декабря 2023, 14:30
Про лежачих полицейских - в точку. Безголовых они не останавливают, остальным мешают. Знак +камера+ штраф, рабочий вариант.
Гость
6 декабря 2023, 19:55
Каждые 100 метров знак+камера?
Гость
6 декабря 2023, 06:48
ЧМЗ
Про метротрям правильно сказал, глубина тоннелей такая, что трамваю не потянуть, нужно обычное метро
Гость
6 декабря 2023, 07:54
)))если трамвай в горку не потянет в быки запряжем.или батраки будут дежурить чтоб подтолкнуть метротрамвай
Гость
6 декабря 2023, 08:56
Гость
6 декабря 2023, 07:54
)))если трамвай в горку не потянет в быки запряжем.или батраки будут дежурить чтоб подтолкнуть метротрамвай
Зачем? Для этого есть Егоров, пусть отрабатывает!
Гость
6 декабря 2023, 09:01
Гость
6 декабря 2023, 07:54
)))если трамвай в горку не потянет в быки запряжем.или батраки будут дежурить чтоб подтолкнуть метротрамвай
Пассажирам педали поставить.
Гость
6 декабря 2023, 08:34
Не будет никакого метротрама, как и метро не было. Пошумят, бабки распилят, и концы в воду. Не в первый раз же.
Гость
6 декабря 2023, 09:23
Кто ты, великий эксперт?
Гость
6 декабря 2023, 10:10
Синара - вчерашняя фирма, 250 пассажиров в день на 155 трамваев, нужно больше пересадок...)) Товарищу нужно взять себя в руки и перестать нести столь изощрённый бред.
Гость
6 декабря 2023, 10:08
С НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ РЕШИТЕ СНАЧАЛА ВОПРОС!!!!!!!!! С ДОРОГАМИ, СВЕТОФОРАМИ!!!!!!!! КАК ЕЗДИЛИ 20 ЛЕТ НАЗАД БИТКОМ, ТАК И ЕЗДИМ!!!!!!!!!!!! И зачем включать отопление в транспорте по полной когда все в пуховиках? В часы-пик автобусы будут нормально ходить?????????????
Гость
6 декабря 2023, 10:41
Рассерженный
Эксперт забыл об одном - коррупция. Что бы он не предложил, какой бы не была изначальная концепция (так сейчас модно стало называть несколько предложений для комплексного решения большого вопроса), всё обгадит исполнение. А оно будет таким, каким удобно местным коммерсам и чиновникам-хапугам. Ну и про Егорова, конечно, слишком хорошо думает. Лучше бы с мнением обывателей, а не чиновников о его работе ознакомился заранее. Потому да, в одном прав - у нас есть всё для решения проблемы, но нет толкового хозяйственника. Хотя бы такого, как Тарасов или Юревич. То, что есть сейчас - уже даже не смех, а слёзы одни.
Гость
6 декабря 2023, 07:41
Очередной болтун, который передвигается на личном авто и рассуждает как должен ходить общественный транспорт.
Они считают, что два года принимали это у города. На все вопросы так и отвечали.
Гость
6 декабря 2023, 08:40
Надо не транспортных специалистов звать и слушать, а следственным органам хорошо работать и сроки до расстрела поднимать за коррупцию, хищение. Через год город не узнаете.
Гость
6 декабря 2023, 10:56
Островки безопасности у нас были. Теперь покажите этому дяденьке сколько из-за них было аварий и погибших... Не знаю как в Перми, а у нас это островок смерти...
Островок безопасности приносит больше вреда автомобилю иски на него наезжают. Человек находящийся в нем обычно не страдает.
Какой высоты должен быть бетонный надолб, чтобы защитить пешехода от разлета осколков, особенно если автомобиль не перескочил через бордюр? А если перескочил и снес знак?
Гость
6 декабря 2023, 14:01
Журналистика деградирует, автор элементарно не понимает разницу между КСОТ и КСОДД!
...Но за время транспортных реформ кассовый разрыв уже сократился до 900 миллионов. За счет чего: они стали активно призывать всех в систему электронных проездных, сократили кондукторов и контрольно-ревизионную службу...
А если передать управление AI и сократить водителей, то никакого кассового разрыва не будет.
Гость
6 декабря 2023, 11:32
Да и с написанием комментов AI справится гораздо лучше тебя.
Гость
7 декабря 2023, 13:38
Как только сократили кондукторов и контрольно-ревизорскую службу, зайчики заплакали от жалости и стали платить чаще. Л - логика.
Как только сократили кондукторов и контрольно-ревизорскую службу, зайчики заплакали от жалости и стали платить чаще. Л - логика.
Зайдите в автобус без кондуктора. Есть пассажиры, добросовестно оплачивающие проезд, но таких не очень много. К водителю мало кто подходит. Поэтому мнение транспортного эксперта мне непонятно. Или в Перми другие люди живут?
Гость
6 декабря 2023, 19:36
Ахаха) "Народный перевозчик" Исаев купил некоего товарища из некой академии, которую никто никогда не слышал. Настолько "квалифицированного", что он даже не знает, что по в закон 220-ФЗ внесены изменения, которые делают невозможным прекращение деятельности частного перевозчика по нерегулируемому тарифу без его, частника, согласия. Документ планирования, блин. Этим документом федералы подтерлись, а нам его исполнять?
Видимо про это как раз не знают чиновники профильного министерства областной администрации. Поэтому и появляются незаконные приказы. Уже возбуждено уголовное дело.
Видимо про это как раз не знают чиновники профильного министерства областной администрации. Поэтому и появляются незаконные приказы. Уже возбуждено уголовное дело.
И каким таким "законным" приказом заставить перевозчика свернуть лавочку через 180 дней после внесения в документ планирования, как того требовал предыдущий вариант закона? Может г-н федеральный эксперт подскажет? А за 30 раз повторенной фразой про возбуждение уголовного дела торчат уши заказчика. Ну прям как те кошачьи уши из сказа Бажова)
Гость
6 декабря 2023, 07:52
Маршруточная мафия в Челябинске непобедима! Челябинск - город коррупционной славы! Тут куётся беззаконие!
Гость
6 декабря 2023, 13:21
Здесь куют хип-хоп
Гость
6 декабря 2023, 16:55
Помню в зимой конце 2003 года когда в Челябинске уже много добавилось маршрутов маршруток то помню я на них быстро добирался с Северо-Запада до центра за 15 минут а на общественном транспорте 30 минут
Гость
6 декабря 2023, 16:57
Помню Челябинск потихоньку отказывался от маршруток ещё с 2019 года но этого ничего не вышло
Гость
6 декабря 2023, 08:44
Единственный человек который трезво озвучил проблемы Челябинска. Корень зла Егоров !
Гость
6 декабря 2023, 09:09
Почти. Только корень зла - Текслер, который этого Егорова припёр и нам на беду бездаря трудоустроил.
Гость
6 декабря 2023, 09:18
А кошкина не при делах?
Гость
6 декабря 2023, 09:51
Гость
6 декабря 2023, 09:09
Почти. Только корень зла - Текслер, который этого Егорова припёр и нам на беду бездаря трудоустроил.
А Тескслера кто припер?
Гость
6 декабря 2023, 08:40
Хотят предприниматели работать - пусть работают. Почему маршрутки старые и ржавые, а водители опасные?
Гость
6 декабря 2023, 18:25
Потому что любой предприниматель хочет сократить издержки.
А платит за вме в конечном итоге пассажир.
Гость
6 декабря 2023, 12:25
Мужичек, приезжай к нам в ленинский поснимать трамваи. По дзержинского в 8 вечера едут трамваи по два вагона и битком!
Гость
7 декабря 2023, 12:06
Пожалей человека, отморозит все выступающие части тела.
Гость
6 декабря 2023, 13:22
Мы Русские - С нами Бгг
Это еще что за лоббист-гастролер маршруточной мафии?
Гость
6 декабря 2023, 13:26
+100! Умеете выцепить главное в тексте!
Гость
6 декабря 2023, 22:33
Да уже не катит. Можешь не стараться. Мы тутошние, сами все видим. Не нужны нам твои маршрутки.
Да. Понятнее.
Но думаю Вы ошибаетесь. Челябинцы ездят на автобусах и жалуются что их мало.
Не встречал пассажира который бы сказал что я не поеду на этом автобусе потому что он маршрутка…
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Транспортный эксперт негативно оценил перспективы метротрама в Челябинске