RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Есть хоть один человек на земле, кто ни разу не ошибался?» Жена уволенного за посадку в поле самолета пилота обратилась к Путину

6 декабря 2023, 23:07
7 декабря 2023, 10:03
Уральские авиалинии должны заранее сообщать пассажирам, что они могут и на кукурузное или пшеничное поле ероплан посадить
7 декабря 2023, 12:06
Я ж матери всегда прикрываются детьми? Надоели! Чуть что, у них же дети! Накосячил, отвечай по-взрослому!
Гость
7 декабря 2023, 02:53
Не способность правильно прочитать РЛЭ, понять, что даже там нет того режима, в который пилоты сами ввели самолет аварийным выпуском шасси могло стоить 200 не повинных человеческих жизней. Слишком дорогая цена ошибки у вашего мужа. Пускай вас на машине возит.
Гость
7 декабря 2023, 08:21
То есть она утверждает, что посадка в поле куда безопаснее, если бы они приземлились в Омске? Золотое правило : при неисправности, садиться на близлежащий аэродром!!! И никакой самодеятельности!!! А если бы не было поля?? Что бы тогда?
Гость
7 декабря 2023, 09:51
Но поле было, и никто не пострадал. У истории нет сослагательного наклонения.
7 декабря 2023, 10:41
Гость
7 декабря 2023, 09:51
Но поле было, и никто не пострадал. У истории нет сослагательного наклонения.
а садились бы в Омске и не надо было бы в поле садится.
Гость
7 декабря 2023, 12:29
Гость
7 декабря 2023, 09:51
Но поле было, и никто не пострадал. У истории нет сослагательного наклонения.
Чтобы другим неповадно было нарушать Наставления по производству полётов.
7 декабря 2023, 06:57
Да, все ошибаются. Только цена ошибки у всех разная. Раньше капитаны стреляли то, если приняли неправильное решение. То, что сели в поле - им реально повезло, что такое поле попалось. Не было бы поля - были бы жертвы. Так что верно - гнать таких пилотов из авиации.
Гость
7 декабря 2023, 08:17
Кабы да бы, да не было бы поля, да повезло, бы да бы, еще один диванный иксперт. Пилоты показали свой высокий уровень и не допустили множества жертв. Всё. А вот почему молчат про увеличение количества отказов в авиации и о причинах? Частота таких сообщений резко возросла, этого не видишь? Пилоты виноваты? Почему молчат про причину неисправности конкретно этого самолета? Кто обслуживал, какие запчасти ставили и прочее. Два года назад еще такой частоты отказов не было, не правда ли?
Гость
7 декабря 2023, 09:08
Гость
7 декабря 2023, 08:17
Кабы да бы, да не было бы поля, да повезло, бы да бы, еще один диванный иксперт. Пилоты показали свой высокий уровень и не допустили множества жертв. Всё. А вот почему молчат про увеличение количества отказов в авиации и о причинах? Частота таких сообщений резко возросла, этого не видишь? Пилоты виноваты? Почему молчат про причину неисправности конкретно этого самолета? Кто обслуживал, какие запчасти ставили и прочее. Два года назад еще такой частоты отказов не было, не правда ли?
Пилоты сначала своими непрофессиональными действиями создали ситуацию, потенциально смертельно опасную для множества людей, а потом, в том числе благодаря удачному стечению обстотельств, предотвратили множество жертв. Всё!
Гость
7 декабря 2023, 12:25
Гость
7 декабря 2023, 08:17
Кабы да бы, да не было бы поля, да повезло, бы да бы, еще один диванный иксперт. Пилоты показали свой высокий уровень и не допустили множества жертв. Всё. А вот почему молчат про увеличение количества отказов в авиации и о причинах? Частота таких сообщений резко возросла, этого не видишь? Пилоты виноваты? Почему молчат про причину неисправности конкретно этого самолета? Кто обслуживал, какие запчасти ставили и прочее. Два года назад еще такой частоты отказов не было, не правда ли?
Откуда тебе знать про частоту отказов? Полная картина по отказам известна только КБ.Они получают данные по отказам от всего парка самолётов, которые выпущены этим КБ. Авиакомпания имеет данные по отказам только своего парка самолётов. Именно только КБ анализирует причины отказов во ВСЁМ парке самолётов (это тысячи самолётов) и принимает соответствующие меры.
Гость
6 декабря 2023, 23:22
Разные ошибки бывают , одни можно прощать , такие точно нет !
Гость
7 декабря 2023, 00:12
Вроде в разборе произошедшего эксперты говорили, что топливо закончилось по недосмотру экипажа, который сосредоточил все свое внимание на отказавшей гидросистеме (одной и трёх имеющихся на борту). И вот когда поняли что до полосы не дотянут, начали проявлять чудеса героизма, действительно хорошо посадив самолёт (с учётом имеющихся обстоятельств).
Гость
7 декабря 2023, 07:28
Конечно все ошибаются. Только в абсолютном большинстве профессий ошибка не стоит так дорого. Поэтому и требования к пилотам высокие, и зарплаты очень даже приличные. Не можешь соответствовать, и не ошибаться - изволь уступить место.
Гость
7 декабря 2023, 07:57
)))Лётчики решили что им тоже героев дадут по значку.но из за предвкушения славы перепутали кукурузное поле с пшеничным!
Гость
7 декабря 2023, 04:56
посадить лет на 11. заодно и школьный курс заново пройдут, умножение, деление ......, что бы впредь хорошо считали.
Гость
7 декабря 2023, 10:01
Вообще то это не заслуга пилотов, а заслуга пшеничного поля что оказалось на их пути. А рулить самолётом, думаю, каждый пилот сможет.
Гость
7 декабря 2023, 00:38
А о чем это говорит? О том, что вертикали/горизонтали власти в стране нет. Не должен президент решать такие вопросы. Есть специальные люди, но доверия и силы в их решениях нет, но и это не их вина. И кто же такую неработающую систему построил? По-моему, мы вернулись в точку из которой вышли.
7 декабря 2023, 01:10
Есть кривая власти--закон-как дышло....
Гость
7 декабря 2023, 07:12
Дать СУ-24 и искупать ошибки
7 декабря 2023, 09:06
На Ан-2 поля опрыскивать. Если что, с посадкой в поле они точно справятся.
Гость
6 декабря 2023, 23:46
Текст ни о чем, просто спрашивает мнение?
Гость
6 декабря 2023, 23:51
Понять и простить.
Гость
7 декабря 2023, 07:52
)))Глубокоуважаемый......это намек на что?думаю пора бы органам ФСБ заняться ей.это двусмысленное высказывание порочит честь нашего президента!
7 декабря 2023, 10:21
Наградить, и назначить начальником,,Уральских авиалиний,,
Гость
6 декабря 2023, 23:39
Я что то не правильно понимаю? Никто не пострадал ! Для меня это и есть показатель , и вообще без разницы что с этим металлоломом случилось , пусть его разберут , перевезут итд
Гость
6 декабря 2023, 23:41
Как донора используют,в чем проблема?
Гость
7 декабря 2023, 06:30
Да, ты неправильно что-то понимаешь.
Гость
7 декабря 2023, 07:55
)))Лётчики подвергали жизнь пассажиров это как и попытка убийства.так что посадить нужно.
Гость
7 декабря 2023, 00:31
Лишить премии
Гость
7 декабря 2023, 10:00
Здесь вот особенно негодуют про ошибшихся врачей. И немедленно привлечь за халатность. Требуют расстрелять, казнить. Взывают к СК, СМИ. Говорят, что только чай пьют, беседуют, пишут что-то, а они клятву давали. Так имеет ли право врач, подобно пилоту ошибиться? Имеет ли право пилот ошибиться и не сесть за это? Может будете мерять одной мерой?
Гость
7 декабря 2023, 00:37
Их награда за исправление СВОЕЙ ЖЕ ошибки- жизнь. А женщина эта защищает своё и ей наплевать на всё остальное- наплевать на то, что есть ошибки к которым её слова про совершаемые ошибки применять нельзя. Иначе, если или когда её дочь или сына изнасилует или убьёт кто-нибудь в первый раз, человеку должно быть дано право избежать наказания - «Есть хоть один человек на земле, кто ни разу не ошибался?»
7 декабря 2023, 01:09
Ответ: живой сапёр....
Гость
7 декабря 2023, 05:43
за что пилотов увольнять?за спасенные жизни? уважение ребята вам !какое увольнение?награждать надо!Где справедливость?
Гость
7 декабря 2023, 06:28
Гость, увольнять за дичайший непрофессионализм, создавший ситуацию крайне высокой степени риска для 200 пассажиров. И не надо демагогии!
Гость
7 декабря 2023, 08:20
Гость
7 декабря 2023, 06:28
Гость, увольнять за дичайший непрофессионализм, создавший ситуацию крайне высокой степени риска для 200 пассажиров. И не надо демагогии!
Ну ты то профессионал конечно дичайший
Гость
7 декабря 2023, 09:09
Гость
7 декабря 2023, 08:20
Ну ты то профессионал конечно дичайший
Гав-гав-гав! А по сути?
Гость
7 декабря 2023, 11:33
Васильевич, подчеркнул красной строкой
Гость
7 декабря 2023, 11:41
неужели и Путин ошибается ?
Гость
7 декабря 2023, 11:56
Путин, когда начал СВО сильно ошибся, подвел 146 миллионов и ничего!
Гость
7 декабря 2023, 11:59
Вовочка прости нас холопов!
Гость
7 декабря 2023, 14:24
Ошибаться каждый может, но только в отношении себя! Если ты отвечаешь за судьбы людей, то ошибке нет места! Всё остальное лирика!
Гость
9 декабря 2023, 00:49
Этот "экипаж" АК "Уральские Авиалинии" в составе Командир-Сергей Белов и Второй пилот-Эдуард Семёнов--это,как сказал Заслуженный Пилот РФ и экс -Лётный Директор АК "Внуковские Авиалинии"-Ю.Сытник="НЕ ПИЛОТЫ-а ИДИОТЫ". От себя лично выражу мнение-что они-это "Позор Гражданской Авиации России". Своими действиями--они 1)РЕАЛЬНО создали угрозу жизни почти двум сотням пассажиров и другим членам экипажа 2).Нанесли НЕВОСПОЛНИМЫЙ РЕПУТАЦИОННЫЙ ущерб родной авиакомпании и всей Лётной службе ГА РФ; 3)Нанесли ОГРОМНЫЙ (многомиллиардный)материальный ущерб ,ибо сомневаюсь что этот аэробус" А-320".находящийся сейчас на колхозном поле-будет восстановлен! По окончании "Расследования" должен состояться Суд. Не сомневаюсь--в ВИНОВНОСТИ этого "экипажа" !
Гость
7 декабря 2023, 01:19
Ошиблись, с кем не бывает....самое главное, что никто не погиб. Это показатель профессионализма .
Гость
7 декабря 2023, 06:29
Совсем наоборот.
Гость
6 декабря 2023, 23:25
Сейчас поле промерзнет, пускай взлетают и перегоняют самолет в аэропорт, если такие умелые. Тогда можно и простить.
Гость
6 декабря 2023, 23:43
Ну вы то с таким знанием родного языка самый тот советчик. " Пускай".Ага,пусть.
Гость
7 декабря 2023, 12:36
Не доверят. Такую работу могут выполнить только лётчики-испытатели.
Гость
7 декабря 2023, 13:22
Знаете, летчики, которые летают на наших самолетах в условиях постоянных поломок и отсутствии запчастей, уже по умолчанию герои. Очень важно, что при посадке не было ни одной жертвы. Если их руководству, как людям более подкованным чем все мы диванные эксперты, есть что предъявить по существу, то пусть предъявляют и речь идет не об увольнении по собственному желанию. А раз предлагают по собственному, видимо не все так просто.
Гость
7 декабря 2023, 14:21
А что, уволили "диванные эксперты"?