RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
184 комментария к публикации

«Пассажиры напоминали кегли для боулинга»: автомобилист — об опыте поездок на челябинских автобусах

15 января 2024, 08:45
15 января, 14:13
Разве работающий терминал для оплаты услуги, которая оказывается кое-как - это повод для радости? Люди лезут в автобус не для того, чтобы заплатить, а для того, чтобы доехать с относительным комфортом и быстро.
Гость
15 января, 17:21
Почему колеи на дорогах? Насыпать соли. Где соль?
Гость
16 января, 14:14
Вы не поняли. Автор грамотно расставил знаки препинания и это означало, что радость доставляет их присутствие(когда работают)
15 января, 08:49
" дал в рыло" - это журналист?
Гость
15 января, 08:51
Посмотрите кто автор данной нетленки!
15 января, 09:01
Ну а как - "ударил в лицо"? Это уже не "Слово пацана", а какая-то великосветская хроника получится. "Ах, Вы меня оскорбили, сударь! Немедленно стреляться!"
Гость
15 января, 09:06
У него нет удостоверения. Он сам себя так называет.
Гость
15 января, 08:59
Согласна, новые троллейбусы и автобусы, трамваи красивы снаружи,но внутри...если ты не сидишь или не стоишь на центральной площадке и весишь около 100 кг и более-считай ты застрял между сиденьями ибо стоять там невозможно -узко и абсолютно неудобно. А чтобы сесть- нужно ноги задирать так будто ты гимнаст- женщинам в положении, пожилым и тучным людям как спортивное достижение.
Гость
15 января, 09:37
Жрать меньше надо!
Гость
15 января, 16:57
Гость
15 января, 09:37
Жрать меньше надо!
Старым и ты будешь.
Гость
15 января, 17:22
На колеях поперёк разворачивает. Это стресс и аварии.
Гость
15 января, 09:12
Как насчёт остановок общественного транспорта, кто их должен чистить? Сегодня 5 троллейбус высадил пассажиров в сугроб на ул.Тимирязева напротив к-ра Пушкина, и бедные пешеходы вынуждены по проезжей части пробираться к жд поликлинике. Тимирязева и Пушкина самый центр когда уже почистят ледовые надолбы на проезжей части, отсутствие полос, каждый день транспортный коллапс после закрытия Овчинникова.
Гость
15 января, 09:27
Это до первой оттепели . Потом солью+ песочек ... и затем ломиком. В прошлом веке будучи студентом + дворником в ЖЭУ 9 Советского района , проделывал это на раз. Пока других нанотехнологий не придумано.... Хотя монтаж в Тиктоке по моментальной уборке льда с тротуара пацаны могут состряпать.😜😜😜
Гость
15 января, 11:26
Обыкновенная егоровщина.
Гость
15 января, 12:46
На этом сайте были предложения для автовладельцев по типу "чистите места для своих тазов сами, вам ни кто не обязан", так вот таким ответ " вам нужны эти остановки, вот и вперед")))
15 января, 10:15
У меня есть вариант получше для решения транспортной проблемы. Нужно запретить пользоваться частными легковыми автомобилями в черте города с понедельника по пятницу. И усиленно развивать общественный транспорт. Тогда не будет пробок, а люди будут добираться на работу быстро и дружно.
Гость
15 января, 10:20
Марина 2011, тебе с Житомиру видней👍
15 января, 11:44
Гость
15 января, 10:20
Марина 2011, тебе с Житомиру видней👍
Тебе и за такой коммент заплатят на фабрике троллей? Что ты делаешь в комментах под статьёй о транспортных проблемах Челябинска? Доложить по форме!!!
Гость
15 января, 11:57
Согласен, только не с понедельника по пятницу, а навсегда: в современном городе личный транспорт - роскошь, причем непозволительная.
Гость
15 января, 10:13
Сядьте с северо-запада, например с ЖК АЛЕКСАНДРОВСКИЙ, и далее по северо-западу попробуйте сесть, а так же попробуйте залесть и уехать с паркового-1, с ЮУРГУ не мудрено уехать, там с конечной куча траспорта!
16 января, 07:35
А зачем вам уезжать из Зоопаркового? Оставайтесь там и развлекайте друг друга.
Гость
15 января, 09:17
Некоторые пересели с своего авто на общественный транспорт,потому что их вынудила Котова ! Но оказалось что общественный транспорт в первые дни не весь вышел на линию, дороги и завалены,трамваи не ходят, тем самым загнав людей в ступор КАК ДОБРАТЬСЯ ДО РАБОТЫ !???
Гость
15 января, 16:04
Об этом Котова не подумала. Слишком сложно все предусмотреть, распорядиться гораздо легче
16 января, 07:37
Найдите работу возле дома. Дворником, например. Или пешком ходите - полезно для здоровья. Вечно у вас кто-то виноват. Начните с себя.
Гость
18 января, 08:32
16 января, 07:37
Найдите работу возле дома. Дворником, например. Или пешком ходите - полезно для здоровья. Вечно у вас кто-то виноват. Начните с себя.
Ну если ты работаешь дворником молодец. А я не могу. Я люблю свою работу люблю.
Гость
15 января, 09:21
Вот бы Текслера с Егоровым на их общественный транспорт отправить.
Гость
15 января, 11:23
В часы пик.
Гость
15 января, 16:07
А так и должно быть! Министр транспорта и дор.хозяйства должны только на общественном транспорте передвигаться, руководители ЖКХ - жить только в старых домах с "древними" коммуникациями, владельцы заводов - жить рядом с территорией своих предприятий и пр. Тогда в городе чистота и порядок наступят!
Гость
15 января, 09:09
родственница с мужем ехали концерта в ленинском районе на автобусе 22 маршрута ,дороги в таком ужасном состоянии ,что автобус так подбросило на ухабах ,что у родственницы произошёл перелом в двух местах ,скорую не дождались,гаи увезли в больницу, Вот такое может произойти даже в автобусе,в салоне!
15 января, 15:46
Вот эти 22 автобусы с мигрантами водителями, которым деньги переводят по телефону помимо налички, вообще не смотрят за дорогой, а считают людей. Почему, эти пазики холодные, стекла фанерой заколочены. Неужели нельзя пустить нормальные автобусы. Кому платят эти иностранцы?
Гость
15 января, 09:15
Егоров открывай бордюры и столбики возле трамвайных путей из за тебя большие пробки и на работу стал опаздывать из за Егоровских пробок а при Юревиче было нормально он дороги расширял и укладывал асфальт на трамвайных путях
Гость
15 января, 09:21
Не открывай а откапывай имел ввиду
Гость
15 января, 09:22
Да я помню как Юрьевич он укладывал асфальт по трамвайным путям особенно по Кирова и по Каслинской и в центре
Гость
15 января, 09:53
Гость
15 января, 09:22
Да я помню как Юрьевич он укладывал асфальт по трамвайным путям особенно по Кирова и по Каслинской и в центре
Ничего он не укладывал. На Кирова и Каслинской и до него был асфальт
15 января, 10:11
Можно, конечно, вставать и в 5:00 и в 6:00, но, как известно, свободное время человека, это его величайшая ценность. Поэтому не очень хороший вариант добираться на работу до пробок, а потом куковать на работе В ожидании начала рабочего дня час-полтора.
Гость
15 января, 17:00
Я думаю,если бы ВСЕ наши чиновники в обязательном порядке на работу и с работы добирались на общественном транспорте,лечились бы,как все смертные,в наших поликлиниках и САМИ покупали продукты в магазинах,то порядок бы навели.Проблему надо самому ощутить,почувствовать,а то узнают о ней раз в год,спускаясь с олимпа,перед Прессконференцией президента.И то ,только боясь потерять свое тёпленькое место
Гость
18 января, 08:37
Этого никогда не будет, тогда пропадёт их лощённость.
15 января, 08:55
страйк???
Гость
15 января, 09:21
😂😂😂😢😢😢
Гость
15 января, 11:25
Гость
15 января, 09:21
😂😂😂😢😢😢
Есть понятие - профнепригодность. Когда отбирали космонавтов, то чётко ограничивали рост и вес. Увы, эти автобусы не для Вас...
Гость
15 января, 08:53
Дороги когда чистить начнут, Котина колья уже в пол метра !!!
Гость
15 января, 12:28
Эти новые автобусы не рассчитаны на такой поток пассажиров, внизу площадка забивается не повернуться, ни вздохнуть. Между пассажирскими сидениями вообще невозможно стоять, мало того, что склон, так и места для двух человек уже нет. Эти автобусы предназначены для периода подъезда к остановке максимум через 10 минут, в отсутствие другого транспорта, тогда не будет того, что происходит сейчас. И количество их ДОЛЖНО БЫТЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ!
Гость
15 января, 15:05
верните ЛиАЗы с большой площадкой в конце автобуса!
Гость
15 января, 16:09
Конечно! В наших условиях транспорт должен быть с приоритетом "стоячих" мест
Гость
15 января, 16:49
Гость
15 января, 15:05
верните ЛиАЗы с большой площадкой в конце автобуса!
верните икарусы с гормошкой
Гость
15 января, 09:33
Кстати, помните знаменитые бордюры, которые трудолюбивые ценные специалисты в количестве 3 особей с апреля по ноябрь устанавливали вдоль рельсов по Свердловскому проспекту? Так вот, вчерашний строительный погрузчик с самосвалами сгреб их вместе с Гималаями снега с трамвайных путей. Это прорыв!
Гость
15 января, 09:36
Хоть одно полезное дело !
Гость
15 января, 12:03
Ирмоддин, а я летом на таких же обордюренных рельсах по Рождественского куча грязи и пыли была
Гость
15 января, 16:08
Так вот откуда берутся "тонны" вывезенного снега!
Гость
15 января, 09:21
В Челябинске же всё напоминает махинацию: - ВОТ С ЭТИМ НА 100% СОГЛАСЕН!!!
Гость
16 января, 11:46
Обычно это от скудных знаний, ведь если не знать естественных наук на базовом уровне, то весь мир вокруг тебя волшебство и мошенничество)
Я, грит, ЗНАЮ, как звучит современный электромотор... Я, грит, ЗЕККЕР тестировал... Ты б ещё машинку на радиоуправлении протестировал, мелодичный ты наш.
15 января, 09:37
А по существу?
Гость
15 января, 09:56
15 января, 09:37
А по существу?
А по существу мотор в китайской поделке под название "зэк" или как там это мотор от радиоуправляемой машинки и по характеристикам и по размерам, а люди покупающие это на самом деле странные. А в троллейбусе стоит асинхронный двигатель с частотным преобразователем из этого и происходит специфический звук.
Гость
15 января, 09:59
15 января, 09:37
А по существу?
По существу в этой поделке под названием "зэк" стоит мотор от машинки на пульте, а в троллейбусе нормальный асинхронный ТЭД и частотник, от этого и звук.
Гость
15 января, 09:18
А теперь тоже самое проделайте с чмз до центра
15 января, 14:35
Вот-вот. С ЧМЗ вообще не уехать
Гость
16 января, 13:57
15 января, 14:35
Вот-вот. С ЧМЗ вообще не уехать
Как и из города до ЧМЗ. Я по часу с Северка стою и жду транспорт.
15 января, 14:37
Общественный транспорт-это замечательно, когда он работает нормально. А когда стоишь в мороз на остановке и дождаться не можешь, а когда автобус приходит, в него впихнуться невозможно -это уже безобразие. И добираться на работу 1час против 25 минут-это нонсенс
15 января, 15:32
А почему гоняют пазики и маленькие маршрутки битком забитые. Взять Краснопольский проспект. Уехать проблема в любое время. Водители всё из диаспоры, мигранты. Кому они отстегивают непонятно. Перевод денег осуществляется за наличные и по телефону. Водитель везёт, отвлекается. Считает всех, как баранов. Напоминает аул где то в Азии. Челябинск миллионный город, позорище. Пазики наверно в Кургане скупили. Ну у нас в Кургане таких даже нет.Езжу в Челябинск к сыну и каждый раз склоняюсь к тому, что в городе полный коллапс с транспортом. Куда уходят деньги, налоги. Они должны идти на улучшение жизни. Неужели не пустить нормальные автобусы, троллейбусы. Куда смотрит мэрия города во главе с губернатором. Почему люди молчат. У нас в Кургане мэра съели. Хотя такого бардака, как в соседней Челябинской области с транспортом, могу твёрдо сказать нет.
Гость
16 января, 18:49
Вот и не бегите в Челябинск из Кургана . Чего ваш сын тут делает ? Пусть едет в Курган и там работает . Надоели уже , полЧелябинска уже - один Курган ! Да из вашей области (где нет такого бардака , по вашим же словам ) люди бегут к нам , в Челябу . Чтобы работать . И деньги получать . Ипотек уже наоформляли , студий в новострое все понабрали . Мэра , вы , говоришь , съели ? Как бы не так ! А если съели , то чего со своего места-то бежите , как крысы с тонущего корабля ?
Гость
15 января, 09:14
Артём, почему бы вам, как журналисту, не направить запрос в ГИБДД области - про то, почему до сих пор не введены в эксплуатацию камеры? Ранее сообщалось, что всё упирается именно в это ведомство.
Гость
15 января, 14:47
Покаталась я по-необходимости пару недель на общественном транспорте, и всё-таки с двумя маленькими детьми я на автобусе больше не поеду, потом ещё в горку до поликлиники квартал топать, то есть коляску с собой в автобус надо занести, т.к. автобусы останавливаются не возле тротуара, и не наклоняются даже, в зеркало разве не видно женщину с коляской? Выйти - вторая проблема. Потаскала я так ребенка с коляской младшего (в общем 18 кг) + трехлетку тоже снять надо с автобуса, и это все быстро-быстро, чтоб он не уехал на автобусе без меня. Пассажиры помогают, но очень редко. А если на этой остановке никто не садится/выходит, то все сама, конечно. Сложно всё это, лучше на машине и спокойнее и комфортнее.
Гость
15 января, 15:16
Когда выделенка под снегом! Где должен ехать, хвалёный, общественный транспорт и что фиксируют камеры?
15 января, 19:45
Лаконично, правдиво и с чувством юмора! Спасибо! У меня достаточный опыт за рулём, на ОТ, пешком и на велосипеде. Сейчас живу у завода Прибор, работаю рядом с Зоопарком. Пешком 4 км, около 40 минут (минусы: прихожу мокрой в любую погоду и часто останавливаюсь пофоткать, что удлиняет время пути). На машине около 10, если без пробок. На общественном около часа. Прямого ОТ то нет, то есть. Единственный 14 троллейбус, идущий, как похоронная процессия, старше меня по возрасту и богаче по болячкам, с трудом можно назвать прямым, потому как делает шикарный круг почёта. С пересадками выбор большой, но ещё менее приятный, чем описанный в статье. В декабрьские морозы машина решила отдохнуть, а я пошла пешком. Дойдя до остановки Северо-Крымской, захотела проехаться на ОТ. Мороз и отсутствие того самого быстро остужает такие порывы. Продолжила путь и за минут 20 так его и не увидела. Надеюсь, доживу до отлично развитой общественной транспортной сети и с радостью буду ей пользоваться. А сейчас благодарна за машину и ноги. Ну и лопату, разумеется.
Гость
15 января, 09:55
Водитель автобуса. Много водителей с маршруток и дальнобойщиков, отсюда и стиль вождения как дрова везут. Автобусы не ремонтируют вообще, 100 автобусов стоят у забора года, гниют под снегом и дождём, они доноры - с них снимают запчасти, те которые ещё можно приспособить. Тормоза никто не проверяет при выезде из гаража. Много автобусов ночует на конечных, без тех.осмотра и нормального ремонта. Печки и кондеры давно уже не работают, всё сломано. Запчастей начальство не покупает. Кондукторов набирают с казахстанских деревень вахтой, привозят - увозят служебным автобусом, живут в гараже в хостеле. Эти деревенские тётки не видели ни разу банковские карты и российский рубль, ещё у них у всех лишний вес под 160 кг, когда она ходит по салону - автоматически утрамбовывает всех освобождая место для новых входящих. Год назад МУП СОД отчитался во всех СМИ, что у них прибыль 1 млрд. рублей за 2022 год. И куда делась эта прибыль? Запчасти не покупают. Зарплаты нищие, ни кто не идет работать. Следственный комитет давно должен был прийти к руководству и в Администрацию Челябинска, кто куда вывел 1 млрд. рублей, предприятие в предбанкротном состоянии!!!
Гость
15 января, 10:14
Какой миллиард? ОТ всегда убыточен для компании, откуда вы такую инфу берёте?
Гость
15 января, 10:02
В Челябинской области сводят счеты с главврачом, отказавшимся визировать акты выполненных работ по недостроенным ФАПам Деньги на ремонты медучреждений первичного звена были выделены региональному бюджету в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Чтобы отчитаться за многомиллионные транши, от управленцев на местах, выступавших конечными распорядителями средств, областные чиновники потребовали закрыть договоры с ЮУ КЖСИ до конца года. Произошло это, хотя работы на объектах выполнены не более чем на 60 %. По данным источников в медсфере, в 2022 году подчиненные Алексея Текслера поставили главврачей перед выбором – либо они получают крупные бюджетные транши на ремонты ФАПов, но при этом все заказы передают ЮУ КЖСИ, либо они остаются без средств. Примечательно, что договоры подразумевали аванс в 90% от стоимости работ, что непозволительно для открытых договоров с коммерческими структурами.
Гость
15 января, 11:50
Гость, 🤬
Гость
15 января, 16:17
Побольше бы таких главврачей!
15 января, 09:12
Это в общем то понарошку, когда есть возможность время подгадывать. А вот к 8-00 к фрезерному станку с боем влезть или повиснуть, это да
Гость
15 января, 11:33
Вы - Иван Дулин, с труболитейного?
Гость
15 января, 09:20
Статья о том, как общественный транспорт с его выделенными полосами превращает город в зло!
Гость
15 января, 10:13
Статья о приятном опыте пользования ОТ, где вы тут зло разглядели?
Гость
15 января, 10:16
Бесят пассажиры, от которых воняет из рта помоями на весь автобус и курильщики, выдыхающие дым.
Гость
15 января, 16:14
Курильщики - это вообще беда. Особенно когда сделают последнюю затяжку перед посадкой в автобус. Вызывают дым они уже в автобусе, и тем, у кого аллергия на эту гадость или астма что делать? Выходить из-за этого эгоиста? Курильщики, подумайте, пожалуйста, что ваша привычка может быть смертельно опасна для некоторых, не курите перед заходом в транспорт!
Гость
15 января, 12:09
Я на машине только на дачу езжу, а по городу онли маршрутосы - практически также быстро, затрат хлопот нет. А вот автобусы, это что-то непонятное пока .. Хотя удобно, что их по карте видно теперь, где едут.
Гость
15 января, 13:10
Вы пенсионер?
Гость
15 января, 09:27
Классно написано!
Гость
15 января, 09:49
"Помахать снег лопатой."))) ч0 только не напишут.)))
Гость
15 января, 09:55
про общественный транспорт написано верно они комфортно если сидеть а если народу много кто их придумал икает постоянно без остановки
Гость
15 января, 17:53
Наш Артём пишет куда складнее, чем тётя из Казани. Легко читается и с юморком.
Гость
15 января, 20:16
тоже ехал и думал, что раньше проходы были шире. а еще сейчас с сугроба высотой метр прыгаешь вниз в автобус и никого сейчас маломобильные не волнуют
Гость
16 января, 04:12
Кто продал депо и рембазы? Почему на улице стоит транспорт? Зачем нам покупать транспорт, если срок его жизни без ремонта не долгий. Где спец транспорт по очистки рельс? Когда прокуратура накажет администрацию за аварийное состояние остановок общественного транспорта? Вы хотите чтоб под колеса кто то попал! Остановку зэм будут чистить?
16 января, 20:09
Ау, скотова. Сегодня два автобуса 123 маршрута дружно парой в 18-00 уехали пустыми в Копейск. Почему??????
Гость
15 января, 08:56
В Каменске-Уральском гаишники придумали бизнес-схему: подставной пешеход идет к переходу, жмет на кнопку переключения светофора, а менты ловят, тех кто не успеет затормозить. Комментарии снимавшего бесценны.
Гость
15 января, 09:14
И правильно сделали - потому что на мигающий зелёный и тем более жёлтый нужно тормозить, а не пытаться проскочить
Гость
15 января, 10:31
А у нас наделали эти кнопки по пр. Победы, а толку от них ноль! Хоть ужмись, пока цикл светофора не пройдет, зеленый для пешеходов не загорится, зачем они нужны, эти кнопки, там, где светофоры? Столько денег бюджетных на ветер..
Гость
15 января, 16:56
Гость
15 января, 10:31
А у нас наделали эти кнопки по пр. Победы, а толку от них ноль! Хоть ужмись, пока цикл светофора не пройдет, зеленый для пешеходов не загорится, зачем они нужны, эти кнопки, там, где светофоры? Столько денег бюджетных на ветер..
да осознания пешехода что он что то решает...
Гость
15 января, 12:55
Когда до этих... дойдет, что не надо делать как у них там (Комсомольский проспект), у нас на Урале зима полгода, вся эта красота для снега не предназначена. только широкие и прямые дороги!!! И тротуары шириной с лопату трактора Беларусь...
Гость
15 января, 08:59
Мне не нужен общественный транспорт я буду в пробке стоять на своём автомобиле
15 января, 09:36
Сколько противогазов в год используешь?
Гость
15 января, 09:37
15 января, 09:36
Сколько противогазов в год используешь?
Старый от твоих газов в транспорте ни один противогаз не спасет!
Гость
15 января, 17:42
Автобусы мало того ,что тесные ,ещё и очень холодные.Новые троллейбусы ездят ,как гробы по городу .Или для нашего города другой краски для троллейбусов не нашлось. Например бело- голубой.
Гость
17 января, 12:03
Бело-голубой это цэментовоз…
Гость
15 января, 09:17
Спустя на протяжении 20 лет я тоже не езжу на общественном транспорте после того как появились маршрутки а больших автобусов стали потихоньку сокращать а троллейбусные депо тоже стали сокращать помню было 3 депо а потом сделали только одно депо
Гость
16 января, 04:05
Ага особенно велодорожки нужны пр ним сейчас все скучают. Где там блогер вело дорожный как ему на велике, сколько с ним фанатов.
Гость
16 января, 10:58
Расчистите Краснопольский проспект. Срежьте колеи и расширьте проезжую часть!!! И так узкая дорога, а ещё и не расчищена!!!
Гость
15 января, 09:16
разве журналист может писать как блогер?!
Гость
15 января, 10:14
Егоров лучший начальник транспартнога цеха!
Гость
15 января, 17:39
Текст правильный, Артём - хороший журналист. Не очкует егоровских троллей.
Гость
15 января, 22:04
Ещё один фанат полос автотранспорта... Понимаю полосы на магистралях. В городе где зимой 1,5 полосы, летом 3, ну какая там выделенная полоса? Постройте дороги.
Гость
15 января, 09:20
Метротрам _ наше все !!!
15 января, 11:15
Считаешь, что весь этот бардак устроен для того, чтобы люд затребовал "метротрам"? Ребра над Миассом не вызывают никаких ассоциаций?