RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

578 комментариев к публикации

Вместо популярных маршруток, идущих через весь Челябинск, сделают городские автобусы с оплатой по карте

17 января 2024, 15:54
Похоже народу ожидающего транспорт на остановках прибавится(((
Гость
17 января 2024, 16:15
В кишлаках тоже.
Гость
17 января 2024, 16:43
Да какого вам еще надо. То уберите, то не уберите. То хотим по карте, то не хотим по карте.
Гость
17 января 2024, 17:37
Гость
17 января 2024, 17:37
В кишлаках тоже.
Всё дело в выборах. Наверняка Текслер пытается набрать баллы, старается для пустопорожней партии ЕР. Но если Текслер - то бояться не надо, ничего этого не будет, он главный специалист по обещаниям. Даже когда ленточки перерезает, приговаривает вполголоса: "Век свободы не видать!"
17 января 2024, 15:48
И в Синеглазово добавьте маршрут,который ходил в Ленинский,убрать убрали,а ничего нового не дали.Жизнь граждан нужно улучшать, а не наоборот
Гость
17 января 2024, 15:56
Хорошо, завтра же добавим. А как вы догадались, что мы именно здесь ждали совет?
Гость
17 января 2024, 17:04
197120536, городу хозяин нужен,а не тряпка..
Гость
18 января 2024, 12:34
Они уже так пазики убрали с 16 маршрута. Тоже обещали ещё с 1.12.2022 автобусы пустить, но так их до сих пор нет.
18 января 2024, 06:41
В 19 году, когда к нам прислали текслера, он обещал навести порядок о общественным транспортом. Скоро 5 лет, но обещания остались только обещаниями, стало только хуже.
Гость
18 января 2024, 09:15
Обещал обещаю и буду обещать то, что вы хотите от меня услышать. Ваш Алёшка!
17 января 2024, 15:42
Таких автобусов нужно как можно больше,что б за город стыдно не было
Гость
17 января 2024, 17:25
Только должна быть обязательно возможность оплаты наличкой. Это законное средство платежа, а наши цыфровизаторы, плящущие под дудки давосских мудрецов все мечтают о тотальном контроле и хотят знать - кто куда едет. При этом ещё нарушают закон, устанавливая разную цену в зависимости от способа оплаты - за наличку дороже, чем по безналу. А вот в Москве наоборот - в автобусе за наличку проезд 50 рублей, по безналу - 61-65 рублей. Водители автобусов-мигранты плевать хотели на грозные распоряжения не брать наличку.
Гость
17 января 2024, 17:41
Гость
17 января 2024, 17:41
Только должна быть обязательно возможность оплаты наличкой. Это законное средство платежа, а наши цыфровизаторы, плящущие под дудки давосских мудрецов все мечтают о тотальном контроле и хотят знать - кто куда едет. При этом ещё нарушают закон, устанавливая разную цену в зависимости от способа оплаты - за наличку дороже, чем по безналу. А вот в Москве наоборот - в автобусе за наличку проезд 50 рублей, по безналу - 61-65 рублей. Водители автобусов-мигранты плевать хотели на грозные распоряжения не брать наличку.
Вовсе необязательно! В Москве давным-давно водители никакой налички за проезд не берут. Хочешь поехать - купи проездной или карточку на несколько поездок. Её можно купить и у водителя, но, официально вдвое дороже.
Гость
17 января 2024, 17:54
Гость
17 января 2024, 17:54
Вовсе необязательно! В Москве давным-давно водители никакой налички за проезд не берут. Хочешь поехать - купи проездной или карточку на несколько поездок. Её можно купить и у водителя, но, официально вдвое дороже.
100%, цивилизация.
Гость
17 января 2024, 15:34
пазики 22 маршрута ужасны, но есть у них одно преимущество - они ходят часто и ездят быстро. 20 автобусов на такой протяженный маршрут, и интервал 10 минут? ....ну не знаю, помоему, как обычно, кто-то очень хочет выдать желаемое за действительное. хочется верить, конечно, но слова у администрации всегда расходятся с делами. а так хочется нормальный траспорт в городе, чтобы не чувствовать себя скотом в скотовозке.
Гость
17 января 2024, 17:31
10 минут интервал на самом популярном маршруте((. 3 минуты должен быть интервал.
Гость
17 января 2024, 18:10
Когда нормально пойдут троллейбусы, эти скотовозки раз в 3 минуты будут не нужны.
Гость
17 января 2024, 20:06
Гость
17 января 2024, 20:06
10 минут интервал на самом популярном маршруте((. 3 минуты должен быть интервал.
Он популярный у вас. Это вовсе не значит, что он настрлько нужен всем остальным.
Гость
17 января 2024, 15:41
Словоблудие одно вместо транспортной реформы. Утром сегодня почти 30 минут ждал автобус N2 на Королева в сторону центра, пришёл уже почти полный. Вот и ехал час с лишним стоя. Вечером такая же ситуация, только стоять уже приходится 2 часа по пробкам... Вы вместо пустых анонсов лучше расскажите как у вас там с ремонтом подвижного состава и с комплектованием водителями дела обстоят. Недавно писали, что полный бардак по всем направлениям...
Гость
17 января 2024, 15:58
Простите, а вы это с кем общались?
Гость
17 января 2024, 15:59
лучше стоя, чем лежа
Гость
17 января 2024, 21:10
Рафиг иди нафиг
Гость
17 января 2024, 16:18
Это единственные маршрутки, которые и в снег и в мороз ходили в Ленинский. Если действительно автобусы будут ходить и интервал будет 10 минут, то это прекрасная новость. Но сами подумайте, как можно сделать такой короткий интервал 20ю автобусами. 20 машин =не дождаться последнего вида транспорта из Ленинского и в Ленинский!!
Гость
17 января 2024, 16:38
Согласна, с одной стороны очень хочется, чтобы эти тазики ржавые убрали, а с другой - только эти тазики последние 4 недели и спасают.
Гость
17 января 2024, 17:20
Тазики не защищаю, но других нет и не будет.
Гость
17 января 2024, 17:53
Гость
17 января 2024, 17:53
Тазики не защищаю, но других нет и не будет.
Зато у нас есть партайгеноссе Теслер. Одно это бодрит и вызывает желание работать и работать, чтобы наша партия цвела!
17 января 2024, 20:07
Думаю в скором времени пассажиры этих маршрутов, будут с тоской вспоминать ПАЗики…
Гость
17 января 2024, 21:56
И радоваться новым автобусам. А ты там будешь на ослике кататься
Гость
18 января 2024, 06:04
Гость
18 января 2024, 06:04
И радоваться новым автобусам. А ты там будешь на ослике кататься
Иа- иа- иа
Гость
20 января 2024, 05:39
пазик страну и вывозит
17 января 2024, 16:11
А они с крыльями? По Нечищенным дорогам поползут!
Гость
17 января 2024, 21:08
А маршрутчик наевшись насвая несётся на крыльях, что люди подпрыгивают.
Гость
20 января 2024, 05:30
лучше пазик из снега толкнуть,4тонны,чем зеленого 7 тонн
17 января 2024, 15:45
Это кошмар какой то!! Какие новые автобусы? Они ведь тут же сломаются, водителей не наберут. Все эти сказки от администрации - вранье. Как сейчас с 2 и 4 автобусами будет. Не лезьте туда, где не можете работать.
Гость
17 января 2024, 15:57
Ой. И правда. Всё, мы передумали.
Гость
17 января 2024, 21:09
Зухра хватит комментарии писать, иди детишек укладывай. А на родине у тебя сейчас тепло?
Гость
20 января 2024, 05:34
да,соберите людей и гляньте как работают и стоят автобусы,гаражи из ссср,холодные,такая и работа
Гость
17 января 2024, 17:07
Давайте переведём всю администрацию, с автомобилей на автобусы. Всех министров и мэров, депутатов и губернатора, чтобы эти враги народа, почувствовали на себе свою заботу.
Гость
17 января 2024, 18:54
Это самое лучшее что сдесь пишут ,это да это точно!!!! Все правильно
Гость
17 января 2024, 19:53
И отправить на автобусах по Барбюса, пусть там застрянут где-нибудь
Гость
17 января 2024, 19:58
Вот еще. Пусть по обочинам ходят. Я их не хочу ни в транспорте, ни на тротуарах видеть.
17 января 2024, 23:12
Такое ощущение, что в администрации сидят настоящие враги народа!!!
Гость
18 января 2024, 06:08
Враги народа спустились с гор
Гость
17 января 2024, 16:03
Водителей нет, автобусов нет. 22 маршрут ходит через 5 минут. Вы кем и чем замените?
Гость
17 января 2024, 17:49
22 маршрутка как и остальные маршрутки ходят когда хотят. А когда у них религиозные праздники они вообще забивают на работу.
Гость
17 января 2024, 18:50
Гость
17 января 2024, 18:50
22 маршрутка как и остальные маршрутки ходят когда хотят. А когда у них религиозные праздники они вообще забивают на работу.
Лучше других ходит. В мороз, снегопад, вечернее время только она выручает.
Гость
17 января 2024, 21:43
22 пазик ездит как хочет, после 8 не дождаться. Утром нет. В салоне холодно снег на полу лежит, на остановках по пол часа стоит пассажиров дожидается. А то что люди торопятся плевать.
17 января 2024, 15:45
Когда с Локомотивного поселка автобус городской запустят,чтобы на нем можно было добираться не только до вокзала,но и других районов города? Живем,как в глухой деревне- маршрутка только до вокзала довозит,а там как хотите
Гость
17 января 2024, 18:44
Так вы и есть глухая деревня.
Гость
17 января 2024, 15:43
Вот сделайте опыт. Пустите СЕЙЧАС в час пик автобус с Ленинского до Паркового и посмотрите за сколько он доедет. И потом только считайте, а то сейчас взяли сферического коня в вакууме и сказали - по нашим расчетом столько.
Гость
18 января 2024, 09:46
А давайте такой опыт сделаем погрузим вас всех в маршрутки и домой, как вам?
Гость
18 января 2024, 14:16
Гость
18 января 2024, 14:16
А давайте такой опыт сделаем погрузим вас всех в маршрутки и домой, как вам?
я согласен, домой уже охото, устал на работе сидеть
Гость
20 января 2024, 05:55
это же деньги из кармана,зачем,они придумали слово Логистика,а по русски вроде просто логика,т е. думать ,а тяжко самим,и отдали логику на аут....,студентамДетям,вот и имеем
Гость
17 января 2024, 17:26
маршрут в пути находится 2 часа. Круг 4 часа на 20 автобусов это 12 - 15 минут интервал (с учётом того, что нет ни обедов, ни туалетов) Следовательно реальный интервал будет минут 25-30 с фактическим сейчас в 5-7. Плюс проблемы с нехваткой автобусов и водителей. Я двумя руками за общественный транспорт, но не в ущерб доступности и мобильности города. Сначала подготовьтесь, наберите персонал, закупите транспорт. Потом режьте. Или потом опять Наталья Павловна будет говорить спасибо за терпение, но были проблемы с больничными, отпуска и и так далее. Вам великие руководители ничего не известно о нормированию труда. Или Вы просто ЕГЭ удачно сдали.
Гость
18 января 2024, 10:01
А в Душанбе ты на ослике ездил?
Гость
20 января 2024, 05:44
а туалет,а обед,хоть 30 минут
Гость
20 января 2024, 05:45
Гость
20 января 2024, 05:45
А в Душанбе ты на ослике ездил?
лишь ляпнуть,зачем,скучно?
Гость
17 января 2024, 18:23
Это ужасная новость! 22 маршрут один из самых востребованных в городе!!! Какие автобусы ,где вы них водителей найдете Все против жизни в этом городе
Гость
18 января 2024, 01:24
Езжайте в Краснодыр, там до сих пор стада маршруток в первозданном виде. Ах да, там же еще две линии трамвая строят плюсом к тем что есть... Нет, нельзя вам туда)
Гость
18 января 2024, 10:00
Найдут не переживай. А скажите пожалуйста в Душанбе сейчас тепло? может тебе отдохнуть, погреться. Мы скучать не будем, обещаем.
Гость
29 мая 2024, 13:50
Гость
29 мая 2024, 13:50
Найдут не переживай. А скажите пожалуйста в Душанбе сейчас тепло? может тебе отдохнуть, погреться. Мы скучать не будем, обещаем.
👍
Гость
17 января 2024, 19:04
"Вместо"?!? Вредительство! 22 маршрутка это: 1.Вместительные хоть и ржавые "Пазики". 2. Они ходят каждые 3-5 минут. 3. Ходят всегда, независимо от погоды с раннего утра до глубокой ночи. Вопрос: у нас что дефицита транспорта на маршрутах нет? Я подскажу - 10ка ЧМЗ-ЮУРГУ. Они вообще с утра перестали ходить! Хотят уничтожить того, кто более-менее хорошо работает, чтобы что? Кому это нужно?
Гость
18 января 2024, 02:29
Чтобы впарить то что плохо работает, но не будет выбора
Гость
18 января 2024, 09:36
Да вместо! И тебя не спросим водятил маршрутки! Не нравится можешь домой прям на маршрутке уехать!
Гость
18 января 2024, 09:43
Ходят эти маршрутки когда им вздумается. После 8 их не дождаться. Еду в маршрутке и рискую своей жизнью, так как водитель нарушает правила дорожного движения. Разговаривает по телефону. Едет на перегонки с другими водителями , меняет маршрут, срезая где стоят дпс. Салон не обогревается. Только у водителя печка греет. Грубит пассажирам. Если ему не не понравился пассажир может его выгнать на мороз. Хорошо работает говорите. Могу с вами поспорить каждый день езжу и все знаю не по наслышке
Гость
17 января 2024, 16:32
А почему в(из) Ленинский район нет транспорта вообще? Не приехать, не уехать? На Новороссийской, на Машиностроительной ничего не ходит, особенно вечером.
Гость
20 января 2024, 05:58
может такси Яндекс знает,оккупировали же
Гость
20 января 2024, 06:10
похоже надо москвичи покупать ,электро,хотя и с машинами борьба у них
Гость
17 января 2024, 20:23
Гостек Оставьте в покое 22 маршрут. Он единственный ходит нормально. Сейчас только им и добираются люди. Троллейбусов же нет у нас!!!! Ждёшь 17 или 14 и околеешь. С Труда можно хоть 22 доехать. 79 маршрутку отменили и что? Как добраться до чмз? Кому помешала?вы не о людях думаете, а пиаритесь только! А ведь скоро выборы и не одни, не боитесь народного гнева???
Гость
18 января 2024, 07:42
Не боятся, а что им будет?!?! .ничего
Гость
18 января 2024, 09:45
Я пассажир и я за автобусы. А гнева нерусских маршрутчиков я не боюсь.
Гость
17 января 2024, 18:28
22 маршрутка ходит раз в 10 минут. муниципальный автобус наверняка как и другие будет ходить раз в час. с 17 до 19 половина автобусов будут идти в депо. зачем нам такая реформа? оставьте как было!!!
Гость
18 января 2024, 09:48
А у тебя на родине сейчас тепло? Может обратно?
17 января 2024, 20:47
Верните трамвай 17! Сократите интервал движения 18 автобуса! Ведь не дождешься! Или дождёшься, едешь в битком набитом, а следом догоняет пустой автобус! Куда смотрят диспетчеры? Или их нет? Трамвай 16 тоже ходит очень редко! Трамвай 22 раньше ходил часто, но в последние дни и с ним какая-то засада. То одинарные битком набиты, то вообще нет. Зачем заворачивать новый маршрут автобуса 22 на Барбюса? На Авроре удобная транспортная развязка. С такой реформой транспорта видимо пешком бегать придётся. В общем, реформа транспорта идёт очень и очень плохо!
Гость
20 января 2024, 05:48
так нам молодой москвич говорит как лучше,задумайтесь
Гость
17 января 2024, 15:41
Лучше на действующие эти автобусы поставьте, чтобы там не было ожидания по 30-40 минут.
Гость
17 января 2024, 16:01
А, ну ладно, тогда поставим.
Гость
17 января 2024, 21:36
Убрать маршрутку 22 отличное решение. И все остальные убрать навсегда! Будет порядок в городе.
Гость
18 января 2024, 02:23
Гость
18 января 2024, 02:23
Убрать маршрутку 22 отличное решение. И все остальные убрать навсегда! Будет порядок в городе.
И людей тоже убрать, а то хотят чего-то все время. Вот тогда совсем порядок будет.
Гость
17 января 2024, 15:56
Как эти автобусы на Трубников - Энергетиков разъезжаться будут? Кто-нибудь подумал? Лишь бы ляпнуть...
Гость
17 января 2024, 16:15
Гость, ты еще про Барбюса не забудь и потом переезжать Гагарина на Шота,тоже печальное решение
Гость
17 января 2024, 16:20
там две Оки вмещаются с трудом...
Гость
17 января 2024, 16:24
81й же разъезжается
17 января 2024, 16:41
И зачем его хотят увести на Барбюса? Остановки Дом одежды, Дом обуви и Аврора одни из самых востребованных в Ленинском... А Барбюса такая узкая улица и оборудованных остановок по-моему там нет вообще...
Гость
17 января 2024, 17:22
Не проехать им по Барбюса и Шота, это очередной бред.
Гость
17 января 2024, 22:44
Ищи кому выгодно.
Гость
23 мая 2024, 17:21
Отлично проезжают. 28 автобус по Барбюса лет 30- 40 уже ходит (был перерыв небольшой). И остановки и место есть.
Гость
17 января 2024, 18:30
Сейчас 22 маршрутки идут подряд, каждые 2 минуты. А вот автобусы как обычно, сначала каждые 10 минут, спустя пару недель один сломался, второй в дтп, ещё пара в пробке стоят, водителей нет и вот интервал уже 30 минут. Держитесь там люди на выселках! Скоро жить будете в ОТ..
17 января 2024, 23:05
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
18 января 2024, 10:13
Все маршрутки на свалку!
Гость
18 января 2024, 10:18
А в маршрутке вообще интервалов нет. Они даже такое слово не слышали. Пазики старые чаще чем автобусы ломаются. Едешь в дырявом пазике и продувает тебя со всех щелей. Водитель громко разговаривает по телефону. А когда в салоне становится мало людей долго стоит на остановках. Потом говорит пересаживаемся в другой тазик я дальше не хочу ехать. А ещё они часто объезжают дороги, где стоят ДПС, видимо не всем ещё заплатили.
17 января 2024, 17:24
ПОЧЕМУ егоров не в камере? ЭТО он устроил коллапс!!!!
Гость
17 января 2024, 20:11
Ну не совсем. Не егоров же тупит в пробках, выезжает на перекресток на желтый и стоит там, мешая другим. И не егоров встает вторым рядом на обочине, включив аварийку. И точно не егоров на остановке встет по диагонали, и перстраивается сразу в третий ряд.
18 января 2024, 06:15
Там для вас место приготовлено.
Гость
20 января 2024, 05:59
Гость
20 января 2024, 05:59
Ну не совсем. Не егоров же тупит в пробках, выезжает на перекресток на желтый и стоит там, мешая другим. И не егоров встает вторым рядом на обочине, включив аварийку. И точно не егоров на остановке встет по диагонали, и перстраивается сразу в третий ряд.
нервов не хватает просто уже
Гость
17 января 2024, 16:13
Зачем ликвидировать "популярные маршрутки"?! Начните с непопулярных, чтобы меньше НАВРЕДИТЬ! Опять Егоров забавляется?
Гость
17 января 2024, 17:52
Водители маршруток сами себе хозяева, после 8 вечера 22 маршрутку не дождаться. Господин нерусский не хочет работать после 8 вечера.
Гость
17 января 2024, 18:04
Гость
17 января 2024, 18:04
Водители маршруток сами себе хозяева, после 8 вечера 22 маршрутку не дождаться. Господин нерусский не хочет работать после 8 вечера.
после восьми НИКАКОЙ транспорт не дождаться
Гость
17 января 2024, 18:21
Гость
17 января 2024, 18:21
Водители маршруток сами себе хозяева, после 8 вечера 22 маршрутку не дождаться. Господин нерусский не хочет работать после 8 вечера.
Кстати говоря, 22 это один из трех маршрутов, которые можно иногда встретить после 9 вечера. Да, раз в час, но хотя бы так.
17 января 2024, 15:33
с существующими не справляются, ещё у маршрутчиков забирают(
Гость
17 января 2024, 15:36
Чем недовольны-то. Не забирают а замещают. Места больше +безнал.
17 января 2024, 15:44
Гость
17 января 2024, 15:44
Чем недовольны-то. Не забирают а замещают. Места больше +безнал.
Водителей не хватает. Кто перевозить будет.
Гость
17 января 2024, 15:59
Гость
17 января 2024, 15:59
Чем недовольны-то. Не забирают а замещают. Места больше +безнал.
Безнал это минус.
17 января 2024, 21:48
Маршрутчики не идиоты, в интервале ходят, иногда даже конфликтуют ради этого. И деньги собирают и ездят быстро. А водителям автобусов на все по..., будут только стенать, зарплату выпрашивать, да группами по два, по три автобуса гонять, чтобы покурить, полялякать потом всем вместе. На интервалы наплевать. Могу фото привести где 8(восемь) 64х автобусов в одном микрорайоне или пять восемерок или три 34-ки выходят одновременно на маршрут одновременно, хотя должны в интервале 5-10 минут. Попробовали бы они так на рейсе маршрутки - остались бы с голой задницей. У Челябинского АТП, водителей, кондукторов, у всей системы - нулевая мотивация. В общем привет пользователям 22й маршрутки - будете еще плакать по выходцам из аулов. Губернатору привет - пусть ждет ответку на выборах в марте от благодарного населения.
17 января 2024, 23:10
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
18 января 2024, 06:11
Маршрутки не идиоты, народа нет на остановке вообще ни едут никуда. слово интервал они вообще не слышали. На перегонки ездиют с другими маршрутками. А сколько конфликтов было между ними из-за пассажиров. Порядок нужен в городе. Убирать маршрутки надо и все. А водителей домой автостопом
Гость
18 января 2024, 09:35
Сразу видно водитель маршрутки пишет. Во-первых выучи русский, во-вторых парами на перегонки гоняете вы, плюс по телефону разговариваете во время движения, высаживаете где хотите. По карте не принимаете так как налоги не хотите платить. А когда у вас праздники плюете на работу и не выходите вообще. Как на таких работников можно надеяться?
Гость
17 января 2024, 15:37
Все приехали... Теперь домой вообще доехать будет невозможно...
Гость
17 января 2024, 21:49
Как это ? Что там до Душанбе идёт? Много вариантов.
Гость
18 января 2024, 09:57
Гость
18 января 2024, 09:57
Как это ? Что там до Душанбе идёт? Много вариантов.
Пусть на маршрутке своей едет. И семья вся влезет))
Гость
17 января 2024, 16:11
единственная нормально ездящая маршутка на кпзис((( 123 автобус ходит раз в час и то не каждый
Гость
17 января 2024, 17:50
Рафиг иди на фиг
Гость
17 января 2024, 18:29
вот ты сейчас покраснел, когда врал?
17 января 2024, 15:34
а 79 маршрут? даже не планируется? северок отдельно чмз отдельно. или через Копейск быстрей и ближе получается?
Гость
17 января 2024, 15:55
Вроде как за ТРК Родник на парковке стоят автобусы выделенные для этого маршрута,только теперь под другим номером.
Гость
17 января 2024, 16:41
ВООБЩЕ ПАРАЛИЗОВАТЬ ГОРОД ХОТЯТ?! 22 - ЕДИНСТВЕННЫЙ МАРШРУТ В ГОРОДЕ, НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ
Гость
17 января 2024, 21:51
22 пазик не могу дождаться ни утром ни вечером после работы. Только общественный транспорт и спасает. Там тепло и комфортно и безопасно. За 29 рублей а не за 33
17 января 2024, 15:49
А маршрутки пускай за дополняют,а не наоборот,а то совсем водители маршруток обнаглели
Гость
18 января 2024, 06:03
На свалку маршрутки пора!
17 января 2024, 17:44
В Фонде национального благосостояния не осталось евро! ВСЕ УКРАЛИ!!!!
Гость
17 января 2024, 15:59
Есть нормально ездящая 22-ая маршрутка, но кому-то надо испортить.
Гость
17 января 2024, 17:48
Зухра не старайся не поможет! А у тебя на родине сейчас тепло, хочешь туда?
Гость
17 января 2024, 18:48
Гость
17 января 2024, 18:48
Зухра не старайся не поможет! А у тебя на родине сейчас тепло, хочешь туда?
Если уедут, ты в мороз пешком будешь ходить по нечищеным тротуарам.
Гость
17 января 2024, 19:54
Маршрутка не может быть нормальной по определению.
Гость
17 января 2024, 17:04
на самом деле 96 водителей уволились из - за нечеловеческих условий труда, нет туалетов и столовых на конечных пунктах, автобусы ни кто не ремонтирует, не моет - все грязные с лета!
Гость
18 января 2024, 08:00
Просят от. Настойчиво. Только чуть водитель зелёного дёрнул, резко что-то совершил начинают вонять.......жалобы строчить, а их за это рублём..в этих же шайтанах/тазиках .летают и помалкивают .кто же из парней местных станет работать?????
Гость
18 января 2024, 10:12
Какая ты сказочница, Зухра.
Гость
17 января 2024, 20:35
В Самаре достроили метро и работает нормально В Екатеринбурге достроили метро и работает нормально В Казани достроили метро и работает нормально В Челябинске - метро строят более 30 лет… Челябинск - промышленный город. Сколько денег зарабатывают промышленные предприятия? Сколько денег генерирует город и область? Куда уходят деньги? Ни метро, ни аквапарка, ни конгресс - холл «Крылья» так и не построили… С экологией тоже всё печально... Куда уходят деньги?
17 января 2024, 23:08
В Дубаи!
Гость
18 января 2024, 10:18
Маршруткам а они на Родину перечисляют!
Гость
17 января 2024, 15:56
Свежо предание, да верится с трудом....вы бы хоть порядок с уже действующими маршрутами навели, прежде чем за новые браться...
Гость
17 января 2024, 17:48
Это ЕГОРОЩИНА. Будете терпеть, пока Текслер у власти со своей неспособной партией
Гость
17 января 2024, 16:00
Остались без водителей, рабочих, слесарей и т.д. Большинство пошли или призвали в военкомат. Этого не учли, когда начинали.
Гость
17 января 2024, 19:56
Ну насчет большинства неправда.
Гость
17 января 2024, 16:40
3я очень против изменения маршрута 22.почему он не будкт доезжать до Авроры и там поворачивать? Остальные люди бегать до Барбюса должны? А кто и так пересаживается на Авроре? Едут на трамвае с например с Лизы Чайкиной
17 января 2024, 20:42
Еще и вместо Энгельса по Свердловскому ходить будет - тоже бегать придется
Гость
17 января 2024, 19:12
Не трогайте 22-ую!!! Замены им нет! И очереди за забором нет. Джамшуты в мороз возили, когда другие в рейс не вышли.
Гость
18 января 2024, 12:30
Джамшуты дома грелись наплевав на работу. Спасибо общественному транспорту который спас нас в праздники!
Гость
17 января 2024, 15:30
Пол комспроспекта испохабить в выделенках и пустить автобусы по братьев👍
Гость
17 января 2024, 15:42
Решите проблему с автобусами от АМЗ через Центр! Раньше без ЖК Ярославского часто ходил 14 маршрут АМЗ-ЧТЗ. Как только построили Ярославский отменили вообще маршрут до центра города. Очень плохо добираться до центра города.
Гость
17 января 2024, 16:00
Зачем вам центр города? Живите в своей амезе. Не нужен вам центр города. В центре города нечего вам делать.
Гость
17 января 2024, 16:04
Гость
17 января 2024, 16:04
Зачем вам центр города? Живите в своей амезе. Не нужен вам центр города. В центре города нечего вам делать.
Сам еще на пузе приползешь чтобы чистым воздухом подышать
Гость
17 января 2024, 16:33
Гость
17 января 2024, 16:33
Сам еще на пузе приползешь чтобы чистым воздухом подышать
Ну так и наслаждайтесь, зачем в город претесь?
Гость
17 января 2024, 15:46
забыли написать - водителей не нет, автобусы ещё с конвейера завода не вышли, так что не будет новых автобусов, техлер опять пиарится с егоровым
Гость
17 января 2024, 15:33
Кабзда. Вы видели протяженность маршрута на карте?? Часа 2 минимум ехать придется. Плавно возвращаемся в нулевые: маршруток мало, а ОТ - ну его, это всю жизнь ехать!
Гость
17 января 2024, 15:36
И обычный 22й оставьте. Изначально их совмещать собирались.
Гость
17 января 2024, 18:11
А так и будет, у них еще срок свидетельства не закончился.
Гость
17 января 2024, 21:45
22 убрать на всегда, на свалку его
Гость
17 января 2024, 17:29
Двадцать автобусов вместо ПАЗов - это мало! На 22 маршруте работает целых ДВА перевозчика. Мне кажется у них у каждого минимум по 20 автобусов, а тут всего 20 автобусов будет на замену. Это мало очень и они будут все набиты до отказа. Все со Шмакова прутся в эти 22 маршрутки, даже не пытаются идти остановку до 18 или 34 автобусов и едут до Автоцентра, до Фиесты, до Куйбышева, до Университета, до Педучилища и до Кашириных. Потом эти индивиды массово покидают автобус, а вместо них половину автобуса занимают люди с Кашириных. Нужно либо больше автобусов на 22А маршрут, либо сделать два маршрута примерно похожих с разными конечными, проезжающими через Краснопольский и через Дворец Спорта.
Гость
17 января 2024, 17:50
В девятнадцатом году,довелось мне поработать немного на 22 маршруте. На линию выходило 53 пазика с интервалом 4 минуты!
Гость
17 января 2024, 18:38
Гость
17 января 2024, 18:38
В девятнадцатом году,довелось мне поработать немного на 22 маршруте. На линию выходило 53 пазика с интервалом 4 минуты!
В 19 году больших автобусов почти не было, 60 штук исправных на весь город.
Гость
17 января 2024, 17:02
Отлично меняете перевозчика - меняйте, зачем сам маршрут то изменять? Зачем часть Ленинского по дворам объезжать, а не как сейчас по Гагарина? Очень много людей именно с этих остановок уезжают (Руставели, Дом обуви, Аврора), да и такая нагрузка на узкие улочки создаст небезопасную обстановку для детей, идущих в школы!!!
Гость
17 января 2024, 21:20
Нужно муниципальный автобус пустить по маршруту 22 пазика. А ржавый пазик на городскую свалку вместе с водителем! Там им место!
Гость
17 января 2024, 22:08
Капеец , спасибо,что написали,я не обратила внимание на изменение в маршруте. Ну это треш трешовый, оставьте маршрут через Аврору,многие там делают пересадки!!!!
Гость
17 января 2024, 22:37
А ничо что мы сорок лет тут живем "по дворам" и ни одной остановки рядом. Приходится километрами топать. в любую сторону. Или тут не люди живут?