Проблема в том, что там вырубили деревья, испохабили панельками берег реки.
Гость
15 марта, 11:33
Этим жителям и невдомек, что там были лесопосадки, на лыжах школьники на уроках физкультуры ходили, футбольное поле было, где со всей округи ребята в футбол играли, кладбище животных, а в 90-е там собачьи бои проводили. Понаехали из своих сел и весей.
Да, там такой прекрасный сквер можно было организовать в свое время. Все бы им застроить своими коробками. ((
Гость
15 марта, 19:08
Гость
15 марта, 11:33
Этим жителям и невдомек, что там были лесопосадки, на лыжах школьники на уроках физкультуры ходили, футбольное поле было, где со всей округи ребята в футбол играли, кладбище животных, а в 90-е там собачьи бои проводили. Понаехали из своих сел и весей.
А вы уверены, что на месте вашего дома раньше не росли деревья!? И при чем тут жители данного района? Тогда претензии следует предъявлять застройщику, хотя и предъявлять тут уже некому.
Гость
15 марта, 09:16
Троллейбусный отстойник был, когда вместо Академа лес был
Гость
15 марта, 10:34
А в лесу - кладбище домашних животных.
Гость
15 марта, 12:11
Гость
15 марта, 10:34
А в лесу - кладбище домашних животных.
А вы знаете что было до кладбища домашних животных?
Гость
15 марта, 13:41
Гость
15 марта, 12:11
А вы знаете что было до кладбища домашних животных?
Плодопитомник ,нет?
Гость
15 марта, 09:21
Там депо было ещё сильно до строительства этого Академа. Может это понастроенные человейники по невменяемым разрешениям администрации города мешают работе троллейбусов?
Гость
15 марта, 13:42
Не было там депо, там диспетчерская была и кольцо для тралликов было.
Гость
15 марта, 14:09
В Москве отказались от тролейбусов. Развили сеть электробусов и трамваев. Про метро не будем упоминать. Почему в Челябинске пытаются сохранить тролейбусную сеть?
В Москве отказались от тролейбусов. Развили сеть электробусов и трамваев. Про метро не будем упоминать. Почему в Челябинске пытаются сохранить тролейбусную сеть?
Вообще то трамваи лучший транспорт. Но не те вёдра, что привыкли мы видеть, а нормальные, современные, тихие и быстрые. Это должен быть атрибут любого современного города.
Гость
15 марта, 09:16
А чем думали жители этого "ИЛИТНОГО" района, когда покупали там квартиры? Разве там ещё не было разворотной площадки? Или, может быть, там были тротуары? Напоминает деятелей, которые купили квартиры с видом на стрельбище и начали жаловаться на выстрелы.
Гость
15 марта, 09:18
Гость, А разве он элитный ? это уровень паркового!
Гость
15 марта, 09:51
Не завидуй
Гость
15 марта, 09:58
Гость
15 марта, 09:18
Гость, А разве он элитный ? это уровень паркового!
А ты откуда, вообще, взял это слово - элитный? Никто из жителей самого Академа никогда и не называл его так, поскольку это обычный микрорайон, каких на Северке много. Так его называют в своих комментариях, причём, исключительно с ехидными ухмылочками, обитатели разных бараков на окраинах, для которым даже Академ - несбыточная мечта.
Гость
15 марта, 09:35
Эта стрянка с тех времен когда этих жителей в планах не было
Гость
15 марта, 09:15
Когда покупали квартиру, не видели этот троллейбусный отстойник?
Гость
15 марта, 19:17
Троллейбусного отстойника там никогда и не было. Там была диспетчерская и разворотное кольцо, которые позже ликвидировали. ДЕПО установили только в прошлом году.
Гость
15 марта, 09:21
А когда-то были три троллейбусных парка, но их оптимизировали, а товарищи которые участвовали в развале этой структуры до сих пор не ответили за это.
Гость
15 марта, 10:36
Так они за границей живут на деньги от продаж этих земель.
А у них были новые троллейбусы, чтобы продолжить работу? В чём смысл оставлять парки, если там кроме металлолома ничего не было, и закупить новую технику никаким способом было не возможно? Вы копайте глубже, в чём причины обычно в таких ситуациях? Кто бы стал просто уничтожать свой бизнес?
А у них были новые троллейбусы, чтобы продолжить работу? В чём смысл оставлять парки, если там кроме металлолома ничего не было, и закупить новую технику никаким способом было не возможно? Вы копайте глубже, в чём причины обычно в таких ситуациях? Кто бы стал просто уничтожать свой бизнес?
Были. На тот момент купленным в 2007-2008 годах примерно 60 троллейбусам было всего 3-5 лет. Это была последняя закупка, инициированная Суминым. И чей же бизнес они уничтожали, позвольте спросить? Ответ очевиден, но хотелось бы услышать эту фамилию от вас)
Гость
15 марта, 09:05
Рассказывает обитательница зоопаркового!!🤣🤣🤣🤣
Теперь новое название "обитательница"!!
Эта площадка там сто лет уже. Настроят человейников везде, потом недалёкие в илитном районе квартир наберут и ноют.. правильно, уберите им остановки и транспорт, пусть сидят в своем академе
Гость
15 марта, 19:25
А вы в каком районе живете, если не секрет?! И кто вас учил оскорблять людей? Академ - самый обычный микрорайон северо-запада, никто его не считает элитным. Жилье покупали всегда и везде, кому что доступно. Расположение у района хорошее, всё необходимое под рукой, как говорится. Если людей что-то не устраивает, они стараются решить проблему - не переездом в другой район, а наведением порядка в своём. И это не вина жителей, что там сделали ДЕПО, а пешеходной дороги и перехода не предусмотрели. Это может коснуться любого микрорайона и что в таком случае будете делать лично вы? Скорее всего ничего!
Гость
15 марта, 09:02
Как долго УК "Мой дом Урал" будет грабить горожан, не предоставляя услуг за наши деньги?
Гость
15 марта, 09:30
А вы не платите им деньги.
Гость
15 марта, 11:01
Гость
15 марта, 09:30
А вы не платите им деньги.
Это совет от ГЖИ?
Гость
15 марта, 09:22
такая же свалка траликов на конечной АМЗ, ещё со времён декабрьских снегопадов. Новые то вывели на линию, а куда старые девать видать не подумали
Ну Вы статью видели в которой коммент пишите? Так вот. Там снег на обочинах. А если его не будет - что показывать? С чем бороться? 😂
Гость
15 марта, 11:09
а почему люди ходят по территории троллейбусного парка и при этом возмущаются, депо это не пешеходная площадка.
Гость
15 марта, 19:28
Потому что больше негде ходить. ДЕПО установили, а тротуара не предусмотрели. Тротуар есть вдоль дороги, но он всю зиму завален снегом и его там не чистили, вот и приходилось людям ходить через ДЕПО. Возмущаются - правильно делают, а то привыкли всё терпеть и молчать.
Гость
15 марта, 11:09
Тогда и Ваши дома - памятники тому лесу, что здесь был
полно мест, где по дебильному организовано движение. Взять, к примеру, фрагмент артиллерийской через дорогу от горок. Тротуар в безобразном состоянии и слишком часто прерывается проезжими частями. Три старых выезда из депо, на которых паркуются и разворачиваются машины и плюсом еще выезд с мойки аккурат напротив пешеходного перехода через артиллерийскую. Когда три человека стоят в ожидании зеленого, то еще ладно, а если десять? Куда им деваться?
Аналогично около Спиридонова. Для людей оставили узенькую полоску и та вся в ямах. И так почти везде. Не город, а полоса препятствий.
Негодование жителей Академа полностью разделяю. Отстойник несомненно нужен. Он давно там стоит. Но обеспечить безопасные и чистые тротуары и проезды городские власти обязаны. А какие там глыбы льда грязного на дороге? Там не то что тротуара нет, еще два ряда дороги похоронены. Планировка, градостроительные решения, все это во власти администрации. Троллейбусники сами ничего не могут реконструировать по своему разумению.
Гость
15 марта, 09:18
Все правильно. В отстойной площадке отстойные ржавые рогатые...
Половина сломанных зелёных автобусов на Молодогвардейцев 3 так же стоят у забора ждут своей участи на металлолом. Лампочки и то в гараже не покупают, некоторые водители сами из своего кармана покупают запчасти
Гость
15 марта, 11:27
Почему у посторонних есть доступ туда? Почему нет забора?
Наверное вояки запросили - прям как новые столбы у нас на тротуарах 😂😂😂
Гость
15 марта, 11:43
Во-первых она там сто лет, а их возмутило только сейчас. Скучно стало, а не возмутиться ли...
Во-вторых академ возмутил полгорода в свое время, а тут мелочь какая то остановка троллейбусов
Гость
15 марта, 13:45
Однозначно
Гость
15 марта, 19:32
Да не было там никакого ДЕПО! Там была раньше диспетчерская и разворотное кольцо. Потом его ликвидировали и жители спокойно передвигались, никаких помех не было. И только в прошлом году там установили ДЕПО, а тротуара не предусмотрели. Тротуар есть вдоль дороги, но зимой там не пройти, поэтому и взрослым и детям приходилось ходить через ДЕПО.
Гость
15 марта, 09:17
Это символ 24 летнего правления Путина, голосуйте дальше за ржавые троллейбусы
Гость
15 марта, 09:20
Почему то у нас только красные новые ездят, наверное потому, что мы за Путина проголосовали, а Академики воздержались?
Гость
15 марта, 09:30
правильно Путин опять виноват что люди стали жить хорошо и все ездят на авто покупая китайцев за 4 млн и квартиры дорогие, все только и жалуются денег нет или ты забыл как при горбочеве и ельцине жили.
Гость
15 марта, 11:01
Гость
15 марта, 09:30
правильно Путин опять виноват что люди стали жить хорошо и все ездят на авто покупая китайцев за 4 млн и квартиры дорогие, все только и жалуются денег нет или ты забыл как при горбочеве и ельцине жили.
Какие "люди" стали жить хорошо? Кто "ВСЕ" ездят на авто? Кто "покупая китайцев за 4 млн"? Что ты несёшь?
Гость
15 марта, 09:34
Эти гробы производства СССР хотя бы расписание соблюдают и едут быстрее чем китайско-текслеровские красные троллейбусы
И то и то Г, не преувеличивайте 😂 Или Вы готовы этим довольствоваться? Я нет, я налоги плачу, если что и мне интересно на что идут мои деньги!
Гость
15 марта, 10:11
Как восстановить справедливость?
Очень просто.
Власти должны разъяснить жителям
(например, через гехт-сми), что троллейбусов могло стоять в 2 раза больше.
А население должно проникнуться и выразить властям благодарномть за то, что троллейбусов стоит в 2 раза меньше, сем могло быть.
И обе стороны почувствуют глубокого моральное удовлетворения от восстановленной справедливости.
Гость
15 марта, 11:48
А можно свою благодарность властям выразить в письме терешковой?
Гость
15 марта, 09:05
УК СОЮЗ давно проверить надо, сидят мошенник на мошенники.
С какой целью их там хранят? Давно бы распилили на металлолом, а территорию облагородили!
Гость
15 марта, 09:08
Управляющая компания союз присылают квитки с завышенными суммами, обращайтесь в прокуратуру и СК РФ, пускай ширстят контору.
Гость
15 марта, 09:59
Одни нытики. Всё им не так. У себя в квартире разбиритесь.
Гость
15 марта, 09:57
Тоже самое на конечной амз!!! Только там ещё хуже - они все в сугробах снега и он медленно на них тает и заполняет их!!!
Гость
15 марта, 10:03
Что такое несправедливость?
Для жителей это то, что троллейбусов стоит много.
А для властей несправедливость в том, что население не понимает - троллейбусов могло стоять намного больше.
Гость
15 марта, 10:12
это не "мертвецы", а общественный транспорт города Челябинска...
Гость
15 марта, 10:19
проявите милосердие. я прям слышу как эти троллейбусы просят, чтобы их отправили на свалку.
Гость
15 марта, 11:23
Не надо ходить через отстойник. В городе достаточно легковых таксомоторов.
Гость
15 марта, 11:26
Ну и народец пошел. Лишь бы постонать, а повод найдется.
Гость
15 марта, 11:52
Троллейбусы возмутились жителями «Академа». Стоишь как в гетто.
Гость
15 марта, 12:23
Троллейбусы всегда там были до строительства академа.
Гость
15 марта, 12:35
там все хорошо, только торопыги пытаются срезать путь все торопятся, Очень прошу передать сообщение руководителю данного парка, сделайте туалет для своих работяг, ладно они писать ходят, но уже и какать начали около ангара все видно из окон, дети смотрят на этот клозет. Уже было такое- папа папа смотри дядя какает!!!!!
Гость
15 марта, 12:58
Там закрытая забором территория. Как он там ходит лавирует? Через забор чтоль перелез
Гость
15 марта, 13:09
Если не чем писать, то тему высасывают из пальца.
Гость
15 марта, 13:45
Нужно огородить забором ,данное место с троллейбусами, от таких вот вечно недовольных личностей, пусть обходят данный участок .
Гость
15 марта, 09:29
А не часто ли зоопарковые нявгать начали?
Гость
15 марта, 09:11
Точно ,гробы на колесиках😆😆
Гость
15 марта, 09:31
Распилить и сдать на металлолом, вместо этих вывести новьё, от Синары.))
Гость
15 марта, 09:31
Уговорил, у тебя деревянный с ручками будет.
Гость
15 марта, 09:43
Люди, у вас проблемы закончились? Читайте книжки! Гуляйте с детьми в парках! Обнимайтесь! Хватит ныыыыть!!!
Гость
15 марта, 11:03
Терпеть?
Гость
15 марта, 19:38
Нет, не закончились. По территории ДЕПО ходят не только взрослые, но и дети без сопровождения взрослых. По-вашему люди должны были ждать пока кого-нибудь из детей не собьёт троллейбус или маршрутка (у которых теперь там тоже стоянка)? Люди платят налоги и имеют полное право добиваться порядка и справедливости, а не закрывать на всё глаза и терпеть.
Гость
15 марта, 09:24
Такое же кладбище на конечной АМЗ. И там тоже «Для обеспечения безопасности транспортных средств и объектов инфраструктуры запланированы работы по установлению ограждения по периметру территории». Теперь тротуара для движения пешеходов в сторону «Ленты» нет, в сторону посёлка АМЗ началась стройка, поставили забор. Самое интересное, что ограждение не полное, ворота не закрываются, проходной двор, да и только!
Гость
15 марта, 09:32
Тоже распилить на металл!
Гость
15 марта, 13:23
Да уж. "Очень приятная картина" в современном районе на крупном перекрестке. На молдавской возле цитруса такое же ....
Гость
15 марта, 13:43
Ну а как вы хотите , это мегаполис , и общ. транспорт нужен именно жителям его.
Гость
15 марта, 09:23
Так Академ впринципе на кладбище построен, кладбище животных...кто там вообще изъявляет желание жить и покупает квартиры...
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Челябинцев возмутило кладбище троллейбусов на улице Молодогвардейцев