перейти к публикации

123 комментария к публикации

Оштрафует сходу. В Челябинской области начнут использовать мобильные камеры видеофиксации

22 мая 2024, 14:17
Скорость - это, чаще всего, вторично. Едешь ты 77 или 81 - в 95% не скажется для возникновения ДТП. С такими камерами нужно штрафовать в каждом городе, за: - отсутствие ОСАГО - неисправны стоп-сигналы - "шашечки" и иное агрессивное вождение - встречная полоса и разворот через сплошную - езда без сигналов поворота - движение не по полосам Если все эти нарушения будут фиксироваться и автоматически будут приходить постановления со штрафами и можно будет увидеть видеосъёмку с нарушением, то за 2-3 месяца будет полный порядок в городе... как только по городу начнут ездить 15 таких патрулей (по 2 на район).
Гость
22 мая 2024, 14:41
На самом деле скорость это первично. С увеличением скорости вероятность смертности/тяжести ДТП увеличивается в геометрической прогрессии. Есть целые исследования на эту тему. Должно быть так: Улица местного значения не более 30 км/ч Основная улица района не более 40 км/ч Дорога городского значения (связывающая районы) не более 50км/ч Ну и камеры без нештрафуемых порогов.
Гость
22 мая 2024, 14:52
Гость
22 мая 2024, 14:52
На самом деле скорость это первично. С увеличением скорости вероятность смертности/тяжести ДТП увеличивается в геометрической прогрессии. Есть целые исследования на эту тему. Должно быть так: Улица местного значения не более 30 км/ч Основная улица района не более 40 км/ч Дорога городского значения (связывающая районы) не более 50км/ч Ну и камеры без нештрафуемых порогов.
Все уже так и сделано - вы в трамваях и троллейбусах так и едете.
22 мая 2024, 14:52
Гость
22 мая 2024, 14:52
На самом деле скорость это первично. С увеличением скорости вероятность смертности/тяжести ДТП увеличивается в геометрической прогрессии. Есть целые исследования на эту тему. Должно быть так: Улица местного значения не более 30 км/ч Основная улица района не более 40 км/ч Дорога городского значения (связывающая районы) не более 50км/ч Ну и камеры без нештрафуемых порогов.
Ну Вам, не велосипеде, виднее, видимо... 😉😁 У нас 70% аварий в городе происходит при перестроении, повороте налево или развороте, где тупо не пропустили встречное движение или было движение на "поздний жёлтый". Как там скорость влияет? 😉 А про "нештрафуемые пороги" - тогда сразу на троллейбус можно. А ездил летом по М5... и видел машину с камерами, которая "тошнила" по трассе со скоростью 80-90км/ч... а за ней вереница из 10-15 машин, которые не могут обогнать из-за постоянно меняющейся разметки и встречки, где малые промежутки. Обогнать такие машины, а там двухполоска, можно только на турбовых машинках или на V6/V8. Я, чтобы эту очередь обогнать и втиснуться в промежутки между встречным и попутным потоком, разогнался до 140. Научите меня, как можно обогнать данную "пробку" не нарушая ПДД, скоростной режим!? 😶
22 мая 2024, 14:27
Где свобода слова ! Комментарии пустите
Гость
22 мая 2024, 14:51
Ты же вопил, что здесь нет свободы слова.
22 мая 2024, 14:52
Гость
22 мая 2024, 14:52
Ты же вопил, что здесь нет свободы слова.
Гость, это вы вопите ! Я ничего подобного не писал тут!))
Гость
22 мая 2024, 14:57
22 мая 2024, 14:57
Гость, это вы вопите ! Я ничего подобного не писал тут!))
Да видели мы, как вы "не пишите тут"
22 мая 2024, 18:26
Чините лучше дороги! Усталую Бейвеля доделать до Благих не можете, с разделением полос
Гость
23 мая 2024, 10:52
Зачем там 6 полос сейчас, все равно упрутся они в 2 полосы на благих, какой смысл, а благих расширять без реконструкции моста нет смысла.
22 мая 2024, 15:31
А деньги от штрафов пойдут на ремонт и строительство убитых дорог? Или по карманам?
23 мая 2024, 04:54
На сложных участках дорог должны стоять светофоры, там где они есть, аварий меньше всего происходит
23 мая 2024, 04:52
Камеры не только ради штрафов на дорогах ставить нужно,но и в парках, и на территории школ, детских площадок, и во дворах,чтобы люди с преступными намерениями не чувствовали себя спокойно и понимали,что будут быстро пойманы и наказаны
22 мая 2024, 18:15
Модер! Прекрати важные посты убирать!
Гость
22 мая 2024, 14:26
Штрафовать нужно обуревших фуроводов!!! Постоянные рейды по ним !!
Гость
22 мая 2024, 14:33
Необходимость таких мер связана с тем чтобы побольше содрать денег с простого люда!Уже не знают как свою казну пополнять!
Гость
22 мая 2024, 14:46
Так говоришь будто это плохо. Только "простой люд" нужно поменять на "нарушители и потенциальные источники опасности"
Гость
22 мая 2024, 15:51
Тьфу ты, ну вообще... а потом ты же в первых рядах будешь чуть что кричать "а где там камеры? где камеры??".. тьфу-тьфу, а вдруг случись чего? бессовестный ты человек. а штрафы они за дело, нефиг нарушать. просто так с вас, нищих, никто ниче не дерет
Гость
22 мая 2024, 14:23
Решили опять казну пополнить за счёт автомобилистов
Гость
22 мая 2024, 14:24
Гость, за счет на рушителей. Не нарушай ни за что платить не будешь
Гость
22 мая 2024, 15:25
Гость
22 мая 2024, 15:25
Гость, за счет на рушителей. Не нарушай ни за что платить не будешь
Не нарушаю. Но. На выезде из Челябинска в районе Смолино после окончания действия знака "Населенный пункт" камера упорно штрафы раздает. Схватил штук пять, прежде, чем первый пришел на Госуслугах. Четко после знака, когда начинаешь набирать скорость, штрафует. Фото всегда в одном и том же месте. Думаю, я не одинок. Конечно это пополнение бюджета за наш счет.
Гость
22 мая 2024, 16:37
Гость
22 мая 2024, 16:37
Не нарушаю. Но. На выезде из Челябинска в районе Смолино после окончания действия знака "Населенный пункт" камера упорно штрафы раздает. Схватил штук пять, прежде, чем первый пришел на Госуслугах. Четко после знака, когда начинаешь набирать скорость, штрафует. Фото всегда в одном и том же месте. Думаю, я не одинок. Конечно это пополнение бюджета за наш счет.
А зачем ты туда попёрся на выезд из Челябинска в районе Смолино? Не гоняй где попало, по подозрительным местам. Ясно же, что там сомнительное место, нормальные люди туда не ездиют. Оставался бы в Челябинске, не нарушал бы правила и не гонял по Смолино. Было бы все хорошо, а так ты нарушитель, в чем и сам признался.
23 мая 2024, 09:40
только на трассах? Посмотрите, как все ездят в городе! Все в курсе, что 90 процентов камер не работают. (не) люди спокойно выезжают на встречку, проезжают на красный, на сплошные у перекрёстков вообще никто не смотрит. Правила парковки? - да плевать. Встать посреди улицы и включить "авариечку" - да как пить дать. Выехать на забитый перекрёсток - это база. Порой стоит рядом гаишник и ему вообще плевать кто там что исполняет
Гость
22 мая 2024, 14:59
сначала дороги сделайте, переезды трамвайные, штрафовать им надо
Гость
22 мая 2024, 20:32
Как же так - дороги разбитые, а у вас превышение скорости +20?
Гость
22 мая 2024, 16:05
Как у них аппетиты растут, в раж вошли отъема денег у населения
Гость
22 мая 2024, 17:38
Не нарушайте .
Гость
22 мая 2024, 14:41
люди - новая нефть
22 мая 2024, 15:41
Холопы верные...
Гость
22 мая 2024, 20:33
Ну если ты не способен научиться ездить по правилам, то тебя обязательно нужно превратить в нефть.
Гость
22 мая 2024, 16:08
Банальная выемка денег из карманов, легко и удобно.
Гость
22 мая 2024, 17:39
Не нарушай !
Гость
22 мая 2024, 16:30
Вор на воре и вором погоняет.
Гость
22 мая 2024, 16:43
Камеры на развязке Б.Кашириных за 9 лямов -это круто. Лучше бы на этой развязке указатели поставили, даже местным редко пользующимся этим направлением не сразу понятно кудо какое ответвление идет.
Гость
22 мая 2024, 14:30
Всё это правильно. Вот только убрали бы с 4-полосных трасс дурацкие знаки 50.
Гость
22 мая 2024, 14:41
Где у нас 4 полочные трассы?
Гость
22 мая 2024, 14:45
Гость
22 мая 2024, 14:45
Где у нас 4 полочные трассы?
зайди на кухню, открой 4х полочный шкаф - вот тебе и "4 полочная трасса"
Гость
22 мая 2024, 15:10
Гость
22 мая 2024, 15:10
зайди на кухню, открой 4х полочный шкаф - вот тебе и "4 полочная трасса"
Ты в какой палате лежишь?
22 мая 2024, 21:16
Мда.... Все эти меры не про безопасность на дорогах, а про пополнение бюджета, что стал кормушкой
Гость
22 мая 2024, 14:52
а нужно ли? На всех машинах ЭРА-Глонасс стоит, там все треки рисуются, скорость узнать - не такая большая проблема. На моей машине еще пара подобных устройств, что отрисовывает карту поездок. так что никакие мобильные комплексы и не нужны и это просто распил бюджета
22 мая 2024, 15:02
А зачем Вам на одном автомобиле сразу Эра Глонасс и ещё 2 "подобных прибора" (трекера)? Не многовато? 😉
Гость
22 мая 2024, 15:13
22 мая 2024, 15:13
А зачем Вам на одном автомобиле сразу Эра Глонасс и ещё 2 "подобных прибора" (трекера)? Не многовато? 😉
тебе какая разница?
Гость
22 мая 2024, 16:42
Когда тебе придет штраф с этого мобильного комплекса (который, вангую, в половине случаев будет непонятно как настроен), ты попробуй оспорить его, предъявляя в суде свои Глонассы и другие трекеры.
22 мая 2024, 14:23
Почему я езжу без ремня и мне не приходят штрафы?
Гость
22 мая 2024, 14:33
Потому что стесняются тебя фотографировать. У тебя без ремня штаны сползают.
Гость
22 мая 2024, 16:07
потому что в трамвае ремни не предусмотрены
Гость
22 мая 2024, 16:39
Ты не фотогеничный?
22 мая 2024, 15:12
Ничего личного, бизнес...
Гость
22 мая 2024, 15:52
Будет как в Укаде, ездит такое чудо в местах где мало места для обгона со скоростью 45-65 и все кто его будут обгонять, а иначе не получится, будут превышать. За день постановлений по 200 будет зашибать. Наша безопасность уже давно никому не интересна, ничего личного просто бизнес.
Гость
22 мая 2024, 15:52
Очень много фур ездит по городу, раньше такого не было и не всегда соблюдают ПДД.
Гость
22 мая 2024, 23:37
Ну может хоть так станет меньше аварий!
Гость
22 мая 2024, 15:24
Дороги бы так ремонтировали , как камеры вешают
Гость
22 мая 2024, 15:31
Тросовое ограждение нужно на Блюхера от кольца до АМЗ
Гость
22 мая 2024, 17:43
Проблема ДТП в излишней самоуверенности водителей и неумения ими прогнозировать дорожную ситуацию . (Стаж 36 лет , 3,5 миллиона километров . Да , попадал в ДТП - 3 раза по молодости .)
Гость
23 мая 2024, 00:57
Как ее можно прогнозировать, если правила не соблюдаются?
Гость
22 мая 2024, 14:24
Что бы снизить аварийность в городе (где тротуары, остановки, ПП и пр.) нужно в первую очередь скорость потока снизить до 40-50км/ч На данный момент скорость у нас в городе фактически 80км/ч - это недопустимо, если хотим сохранить жизни. 80-90км/ч это трассовые скорости.
Гость
22 мая 2024, 14:44
10 км.ч чтоб зоопарковые и жители сосновского района в дороге постоянной были!!!
Гость
22 мая 2024, 14:57
Гость
22 мая 2024, 14:57
10 км.ч чтоб зоопарковые и жители сосновского района в дороге постоянной были!!!
Гость, если мы к вам приедем, вы разбежитесь все
Гость
22 мая 2024, 15:11
Гость
22 мая 2024, 15:11
Гость, если мы к вам приедем, вы разбежитесь все
Правильно, как тараканы разбегутся по своим клоповникам старым)
Гость
22 мая 2024, 14:26
Может в Челябинске уже запустят дронов?! Что будут штрафовать нарушителей!
22 мая 2024, 14:36
все дроны сами знаете где
Гость
22 мая 2024, 14:58
22 мая 2024, 14:58
все дроны сами знаете где
Нет, не знаем - не интересовались. Так где?
Гость
22 мая 2024, 14:20
Как в Казахстане прям
Гость
22 мая 2024, 14:29
Блюхера/Дарвина камеру поставьте!
Гость
22 мая 2024, 14:44
А когда будет контроль выезда на выделенки?!
Гость
22 мая 2024, 14:48
А вы знаете что Котова с Текслером сбежали из России? Уехали они в Великобританию вместе с награбленным. А ваши близкие в это время погибают на СВО.
Гость
22 мая 2024, 15:09
Товарищи все в метротрам, там тепло не штрафуют и мухи не кусают!!!
Гость
22 мая 2024, 15:10
оно и правильно. нервов не хватает на этих диарейщиков пока едешь до работы
Гость
22 мая 2024, 15:14
Аблигация Кстати товарищи и прохожих ,это тоже коснётся )) Не успеют они кофточку накинуть ,и уже фото на память ))
Гость
22 мая 2024, 15:22
авто блогер правды не напишит.
Гость
22 мая 2024, 15:36
Пробок станет больше
Гость
22 мая 2024, 16:07
А кто нибудь помнит, или знает 3 статью Конституции, о чем там???
Гость
22 мая 2024, 17:05
Начать изымать все машины старше 50 лет и на свалку отправлять . Повылазили 6, 7,8,9 , убитые в хлам и никто не заботится , что на дорогах эта самая опасная машина, так как у них нет ОСАГО чаще всего . Покажите статистику за последнее время какие машины чаще попадают в ДТП и сразу станет ясно , что это рухлядь прошлого столетия.
Гость
22 мая 2024, 17:36
"Скорость уверенности" ! - Выдала мне как-то пёрл курсантка . И чёрт возьми , ведь она права !
Гость
22 мая 2024, 23:38
о нет
Гость
22 мая 2024, 23:38
Ну всё, не скрыться теперь никуда, будем все соблюдать ПДД.
Гость
22 мая 2024, 23:37
Количество писем счастья умножится :)
Гость
23 мая 2024, 08:50
Голосовал за ТЕКСЛЕРА - так как убрал мобильные комплексы по М5 до Миасса. Сейчас там отличная дорога - ЗАЧЕМ ТАМ ехать 90 км/ч летом по сухой трассе??? Если там появятся ШАКАЛЫ - будет очень плохо
Гость
23 мая 2024, 11:20
баб не пробовали лишать прав?
Гость
23 мая 2024, 12:47
челябинск и область наверное самый увешанный камерами регион. живу в москве, постоянно езжу по городу и области - камеры в основном на скорость и полосность. в челябинске этот выезд на 10 см за стоп линию сводит с ума
Гость
22 мая 2024, 14:46
Когда котова перестанет устраивать саботаж и наконец то сделает в центре города все парковки платными??? До каких пор можно терпеть дневную стоянку машин из дальних районов?? Им сделали выделиные полосы ,пусть и приезжают в город на общественном транспорте!!
Гость
22 мая 2024, 16:54
Ното никогда не будет общественный транспорт у нас очень редко ходит
Гость
22 мая 2024, 15:13
На пересечении Победы и Краснознамённой там почему-то нет камер там летают на большой скорости
Гость
22 мая 2024, 16:54
Там камеры есть просто они штрафы не выписывают