RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

219 комментариев к публикации

Водитель автобуса в Челябинске остановился на дороге и отказался ехать, пока все пассажиры не оплатят проезд

14 июня 2024, 17:35
А куда звонить когда 18 автобус битком постоянно и не работает кондиционер, и не надо ли снизить стоимость такого проезда (((((((((((((((((((((((((((((
Гость
14 июня 2024, 23:14
В такси
Гость
15 июня 2024, 10:23
В СССР в транспорте не было кондиционеров, езди ли же...
Гость
15 июня 2024, 21:06
Гость
15 июня 2024, 21:06
В такси
Пожалуй лучший ответ.
Гость
14 июня 2024, 15:25
Кондиционеры они принципиально не включают. Зачем тогда купили такие автобусы?
Гость
14 июня 2024, 15:34
Есть же маршрутки и впрада зачем автобусы
14 июня 2024, 15:34
как зимой печки не включают!
Гость
14 июня 2024, 15:49
Вы хотите на халяву ездить, да еще и с удобствами ?
Гость
14 июня 2024, 15:26
Ложь чиновников зашкаливает, отчитались что все автобусы с кондиционерами работающими,гнать их на землю в тулупах. Астахов где, Котова где?
Гость
14 июня 2024, 16:00
Астахов тут причём, он по ЖКХ работает.
Гость
14 июня 2024, 16:01
Эти автобусы в принципе не рассчитаны на работу в +30)
Гость
14 июня 2024, 16:03
Гость
14 июня 2024, 16:03
Астахов тут причём, он по ЖКХ работает.
Ну, пусть будет Егоров. Какая разница?
Гость
14 июня 2024, 15:40
Может водитель и прав не знаю. Я в такой ситуации побывала. Водитель на каждой остановке заставлял зайцев заплатить за проезд. И мы стояли ждали. Автобус 4. Мне надоело так ехать, вышла на Центральном рынке пересела на маршрутку. Всех в это время я ненавидела и водителя, и зайцев, и пассажиров. Валидатор работал через раз.
Гость
14 июня 2024, 18:18
А деньги свои забрала за такой проезд?
Гость
14 июня 2024, 15:50
Была недавно в Питере, там и кондеры работают в автобусах и даже автобус наклоняется в сторону тротуара во время посадки, чтобы людям удобнее было заходить. Транспорт ходит часто и в маршрутках нет необходимости. Пассажиры даже не все платят за проезд, водитель ничего не говорит, только контроль иногда заходит на остановках. И посмотреть у нас что....
Гость
14 июня 2024, 16:05
У нас те же автобусы с пневмоподушками, также наклоняюстя для удобства захода. Но вам лишь бы поныть в очередной раз как все плохо.
14 июня 2024, 17:40
Гость
14 июня 2024, 17:40
У нас те же автобусы с пневмоподушками, также наклоняюстя для удобства захода. Но вам лишь бы поныть в очередной раз как все плохо.
Кондиционеры не работают или их не включают! Автобусы переполненные ходят! В Питере не так!
Гость
14 июня 2024, 18:20
14 июня 2024, 18:20
Кондиционеры не работают или их не включают! Автобусы переполненные ходят! В Питере не так!
Не включают, топливо экономят.
Гость
14 июня 2024, 15:28
Не могут оптимизировать транспорт, не могут наладить валидаторы, и ещё деньги просят и проезд повышают, да с таким отношением он вообще бесплатным должен быть.
Гость
14 июня 2024, 15:33
С таким отношением гуляй пешочком до своего серево-запада.
Гость
14 июня 2024, 15:44
Но водители маршруток тоже они почти каждый год повышают проезд
Гость
14 июня 2024, 16:05
Гость
14 июня 2024, 16:05
С таким отношением гуляй пешочком до своего серево-запада.
Обеспечь проезд в комфортных условиях, потом требуй оплату.
Гость
14 июня 2024, 16:39
В чём проблема, сделать проезд для школьников бесплатным? Мы чё мало налогов платим в казну?! Задолбали уже с таким свинским отношением у детям.
Гость
14 июня 2024, 17:28
Твоих налогов на пару тройку поездок то хватит?
Гость
14 июня 2024, 19:59
Гость
14 июня 2024, 19:59
Твоих налогов на пару тройку поездок то хватит?
У многодетных выилаты и льготы поотменять и хватит.
Гость
14 июня 2024, 20:47
С какой радости я должен платить за твой помёт? Ты и так на пособия живёшь из моих налогов.
Гость
14 июня 2024, 16:06
А вот представьте, если деньги расходуемые на метро, в ЧЛБ которого не будет Ежегодно в автобусный парк осваивать, новые автобусы покупать по 50-100 в год, водителям зп в 2-3 раза поднять, сделать на маршрутах "охлаждаемые точки", "проездные быстрые мойки" для автобусов по маршруту, сделать бесплатным проезд для всех, то еще половина денег останется. Сплошная математика.
Гость
14 июня 2024, 17:57
На земле видно а под землёй не видно.
Гость
14 июня 2024, 16:00
а может пояснят почему в такую жару а автобусах кондеры даже и не думают включать?
Гость
14 июня 2024, 17:13
Да, я могу. Два варианта (скорее сразу оба). 1. Двигатель сильно греется в жару с кондёром. 2. Топливо экономят.
Гость
14 июня 2024, 17:30
Гость
14 июня 2024, 17:30
Да, я могу. Два варианта (скорее сразу оба). 1. Двигатель сильно греется в жару с кондёром. 2. Топливо экономят.
Да просто бусик с включенным кондиционером тупо не едет.
Гость
14 июня 2024, 18:54
Не хотят! За экономию топлива премию ждут!
Гость
14 июня 2024, 15:32
В АВТОБУСЕ №8 ВООБЩЕ НЕРАБОТАЮТ КОНДЕИ!!!!!! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ПРОСТО !! НАРОДУ БИТКОМ ДЫШАТЬ НЕЧЕМ!!!!
Гость
14 июня 2024, 15:45
Дыши через раз! Как в СИЗО. Камера на двадцать человек,а сидят шестьдесят. И ни чё!!! Дышат!
Гость
14 июня 2024, 15:45
каждому из народа по битку!
Гость
14 июня 2024, 18:22
Там мадам за рулем специально отключает.
Гость
14 июня 2024, 15:58
Почему в парикмахерской ни кто даже не думает бесплатно , а проехать тысячи в день пытаются такая же услуга за которую надо платить
Гость
14 июня 2024, 16:19
,
Гость
14 июня 2024, 16:47
Как правило не платят таджики постоянно, что в автобусе, что в маршрутке, там они свои.
Гость
14 июня 2024, 19:09
Гость
14 июня 2024, 19:09
Как правило не платят таджики постоянно, что в автобусе, что в маршрутке, там они свои.
Гость факты в студию, а голословно вещать
14 июня 2024, 15:59
Автобусы ходят с большим интервалом. Сегодня ждала 31 автобус 40 минут. Приехал полный. Кондиционер тоже не работал.Поездка похожа больше на пытку.
15 июня 2024, 10:54
кому нибудь стало бы плохо, и водила пошёл бы под статью.
Гость
14 июня 2024, 15:37
Все проблемы основного городского перевозчика МУП "СОД" носят системный характер - нерабочие кондиционеры, нехватка водителей, тотальное несоблюдение графика и интервалов, периодически неработающие валидаторы, и от всего этого теряющие над собой контроль водители. В городе есть мэрия, в ней как бы есть глава города, но решений нет. Опять и снова - губернатор, прими решение - отправь котову в отпуск с увольнением, пора давно наводить порядок в мэрии города.
Гость
14 июня 2024, 16:59
гость2, Все правильно сказал только в отставку губернатора отправить надо. Новый придет и наведет порядок.
Гость
14 июня 2024, 19:15
Гость
14 июня 2024, 19:15
гость2, Все правильно сказал только в отставку губернатора отправить надо. Новый придет и наведет порядок.
Мечтать не вредно.
Гость
16 июня 2024, 07:02
При чём здесь мэрия?! Полномочия уже 3 года назад области переданы. Прежде чем своё мнениие совать - поинтересовались бы вопросом! ДБ!
Гость
14 июня 2024, 15:44
Почему бы на законодательном уровне не установить, что в дни государственных экзаменов проезд для всех школьников бесплатный до 15.00? Дети ведь не по своей прихоти едут в другую школу. Государство так решило, так пусть и проезд будет бесплатным. Я сама тоже 3 и 6 июля ехала в автобусе с 9-классниками. И пожалела их, что в день, когда и так нервы на пределе, нужно ещё куда-то ехать в толкучке. Причём, водитель тогда оплату не требовал, понимал, наверное, что они не по своей прихоти едут, да и зашло их так много и стояли в такой давке, что даже если и захочешь оплатить, не получится достать проездной или деньги.
Гость
14 июня 2024, 15:48
В Советское время 22апреля все школьники катались бесплатно!
Гость
14 июня 2024, 15:56
Гость, отличное предложение
Гость
14 июня 2024, 16:04
Гость
14 июня 2024, 16:04
В Советское время 22апреля все школьники катались бесплатно!
в советское время они как и все вообще и всегда ездили бесплатно. кондукторы отсутствовали как класс.
Гость
14 июня 2024, 20:24
Значит так: кто придумал, что школьники должны сдавать экзамены в чужих школах?! Вот кто придумал этот дебилизм, пусть тот и организует транспорт!!!!
Гость
14 июня 2024, 15:47
Люди обнаглели! Что местные, что замотанные, заходят и едут, ни картой, ни деньгами проезд не оплачивают.
Гость
14 июня 2024, 19:16
Гость судя по вашему коменту, все кто пользуется транспортом - зайцы? Статистику документально предоставте, а не голословте
Гость
14 июня 2024, 19:33
Гость
14 июня 2024, 19:33
Гость судя по вашему коменту, все кто пользуется транспортом - зайцы? Статистику документально предоставте, а не голословте
Вижу каждый раз в транспорте. Нет кондуктора-половина едут бесплатно.
Гость
14 июня 2024, 15:26
Ызнывают от жары...!!! Ходите пешком!
Гость
14 июня 2024, 15:28
Гость, может тогда сам походишь, советчик?)
14 июня 2024, 15:41
Сервис предоставлен не полностью, за что платить?
14 июня 2024, 15:44
14 июня 2024, 15:44
Сервис предоставлен не полностью, за что платить?
Занятно, пост банился из-за того вместо сервиса было слово услуга. ИИ полный кретин!
Гость
14 июня 2024, 15:29
а не хотят они рассказать что большую часть всего это мероприятие оплачивается с бюджетных денег, с наших с Вами денег!!!!
Гость
14 июня 2024, 15:31
Котова в очередной раз утверждает свою некомпетентность и бессилие.
Гость
14 июня 2024, 15:47
С её содержат и содержат.
Гость
15 июня 2024, 06:12
Претензии к губернатору, выборы же
Гость
14 июня 2024, 16:15
Такие клоуны, как этот водитель, к сожалению иногда встречаются. Казалось бы какая тебе разница кто оплатил проезд, а кто нет, за это отвечают другие сотрудники предприятия-перевозчика, занимайся своим делом, тебя научили как обезьяну крутить руль и нажимать на педали, значит крути и нажимай, экономическая составляющая этого бизнеса это не для тебя. И не надо думать, что чем больше людей оплатит проезд, тем больше получит водитель, там другая система оплаты труда.
Гость
14 июня 2024, 17:11
Вы так уверенно это пишите, как будто знаете какая система оплаты у водителей.
14 июня 2024, 17:24
Гость
14 июня 2024, 17:24
Вы так уверенно это пишите, как будто знаете какая система оплаты у водителей.
Так расскажи, если само знаешь.
Гость
14 июня 2024, 15:27
Это еще спасибо скажите,что эта власть за рулем лифчики снять не попросила
Гость
14 июня 2024, 15:55
Думаешь, желающих не найдется?
Гость
14 июня 2024, 15:25
дети потихоньку привыкают к взрослой жизни
Гость
14 июня 2024, 15:31
Фамилию Героя в студию!
Гость
14 июня 2024, 15:41
Водитель обязан был ехать, после пяти минут отставки, а где кондуктора щас, или их убрали давно, и надо полить через терминал что-ли щас.?
Гость
14 июня 2024, 15:55
издевательство
14 июня 2024, 21:34
за такое качество обслуживания и перевозки проезд должен быть бесплатным. за духоту и жарищу в транспорте, которая приводит к обморокам все бесплатно должны вести. а то, что они расписание не соблюдают, это тоже ничего хорошего, очень ничего хорошего. кто это компенсирует пассажирам? и за такое хамство еще и платить? смешно. автобусы становятся хуже маршруток.
Гость
14 июня 2024, 15:48
Всё правильно сделал водитель, а то привыкли к халяве, а потом жалуются, что автобусов/ трамваев/ троллейбусов на линии нет. Никто бесплатно катать вас не обязан.
Гость
14 июня 2024, 19:20
Ответ самого халявщика, который и организовал этот бардак
Гость
15 июня 2024, 09:06
Ну, ладно, постоял водитель 5минут с требованием, чтобы все оплатили проезд, а как он проверит, все оплатили или нет? Зачем он трогается с места? Пусть доводит задумку до конца-через 5 минут идёт по салону и проверяет, кто оплатил, кто нет.С неоплативших пусть требует штраф, оформляет протокол, вызывает полицию и т.д. и т.п.
Гость
15 июня 2024, 16:19
А те кто оплатил почему стояли? Они в чем виноваты?
Гость
14 июня 2024, 15:28
правильно водитель сделан. сколько всяких катает на автобусе на троллейбусе? а потом зарплаты не получают и нехватка, баланса на предприятии для зарплаты.
Гость
14 июня 2024, 15:38
Баланс на предприятии не зависит от оплаты проезда, это зависит от руководства, точнее от жадности руководства
Гость
14 июня 2024, 15:47
Но дети ведь не покататься залезли в автобус! Это не их прихоть сдавать экзамен в школе, находящейся за 6 автобусных остановок! Они с радостью пришли бы в свою школу
Гость
14 июня 2024, 15:59
Гость, Твое мнение очень важно! Следи за ситуацией
Гость
14 июня 2024, 16:34
Давно пора сделать как в других странах: вход только через переднюю дверь с оплатой проезда, выход во все остальные. И конский штраф за безбилетный проезд!
Гость
14 июня 2024, 16:47
Гость, 👍, только в России нужнен ОТ с одной дверью!
Гость
14 июня 2024, 16:49
можно просто разряд тока давать
Гость
14 июня 2024, 18:30
Если посмотреть на ответы не довольство и жалобы жителей Челябинска и ответы чиновников, которые обязаны организовать пассажирские перевозки. То видим у них всегда есть аргументация, которая их действия, а по сути бездействия - по оправданию себя и в свою сторону например; " Аргумент о том, что школьники не успели оплатить проезд, потому что только зашли в салон, представитель предприятия парировал так: — Ну, так вот водитель и остановился, чтобы оплатили. Я же говорю, он может постоять минут пять максимум. Людям, чтобы оплатить проезд, минуты две–три надо, это же недолго. Тем не менее совет пассажирам в компании дали: в случае недовольства работой сотрудников МУП «СОД» можно звонить диспетчеру по телефону, указанному на информационных наклейках возле кабины водителя" вот в этом их решение проблем и вопросов. Они себя возомнили, что им вот такое отношение и так решать возникающие проблемы дозволенно, ведь они управленцы и у них персональные авто, а до низших, кто пользуется общественным транспортом и такое отношение сойдет.Хотя их зарплата, состоит из наших налогов, но они об этом не ведают...Для них, что мал и стар значений не имеет
Гость
15 июня 2024, 08:33
Чё?
Гость
14 июня 2024, 15:44
Зайцы неопытные , мелкими группами надо
Гость
14 июня 2024, 15:55
Автобус ходит! А все 5-е, 22А автобусы не ходят с понедельника, оказывается они не могут работать в такую жару "закипают", и если утром еще можно уехать, то вечером никак. Спасибо за транспортную реформу наш руководство. Все для людей!!! Ходите пешочком в жару!!
Гость
14 июня 2024, 16:01
То что он кондиционер не включил, это нормально, а то что не оплатили это нарушение.. Царь....
Гость
14 июня 2024, 16:35
Возомнили о себе, хамы. Одни на работу в шортах не пускают, другие людей в автобусе поджаривают.
Гость
14 июня 2024, 16:53
В автобусе №34 водители в сильную жару не включают кондиционер. В салоне сильная духота, люди мучаются от такой жары в салоне автобуса
Гость
14 июня 2024, 17:07
Я поражаюсь двуличию пассажиров, в маршрутке бегут оплачивать аж пятки сверкают, и передайте пожалуйста и будьте добры. А в автобусе включается режим "зайца". Парадокс
Гость
14 июня 2024, 18:32
Кондиционеры не работают практически во всех автобусах! И не надо утверждать, что они работают! Гаражный номер 8066 на 31 маршруте никогда его не включает, а если в салоне ещё и кондуктор, то она делает круглые глаза и говорит: "А с какого перепугу включать? Температура нормальная, форточки открыты, не задохнетесь!" Похоже у руководства есть установка - пусть народ парится!
Гость
14 июня 2024, 20:24
Нет не правильно сделал
Гость
14 июня 2024, 21:21
Вчера с 20 ч.03 мин. до 20 ч.45 мин ждала автобус №2 на остановке ул.Зальцмана в сторону Столыпина.За это время согласно расписанию должно было быть минимум три рейса. В сторону мехколонны прошло пять машин, четыре из которых канули в черную дыру. В результате пришедший автобус (номер 8034) был переполнен как в час пик. При этом те кто ездит в это время, говорят что происходит регулярно. Все это можно проверить по данным ГЛОНАС и прохождению оплаты за проезд . Сколько бы автобусов не закупали (отчет г.Текслера Законодательному собранию от 13 июня), если выполнение графика движения транспорта не контролируется, толку не будет.
Гость
15 июня 2024, 01:31
В СССР городской транспорт был дотационной статьёй расходов. Т.е. большая часть расходов по содержанию оплачивалось их бюджета города. С приходом воровской власти всё решили делать за счёт жителей страны, а то что это ухудшает качество и уровень и жизнь народа не подумали. И после этого вы хотите чтобы развивалась страна. Молодёжь на это смотрит и думает "Какой смысл жить в этой нищей стране в которой даже государство не в состоянии создать достойный уровень жизни своим гражданам?" и просто получив диплом уезжают в цивилизованные развитые страны.
Гость
14 июня 2024, 15:23
...Больше десятка школьников сегодня утром отправились сдавать ОГЭ.... А зачем это придумано, сдавали бы экзамены в своих школах, меньше проблем.
Гость
14 июня 2024, 15:43
Вот тоже смотрю на эти кучи школьников которые мыкаются по другим школам и нормальному человеку не понять кто до такого бреда додумался что в своей школе сдавать ЕГЭ(хотя и такие экзамены тоже бред) нельзя кто "герой" такого безумия?
Гость
14 июня 2024, 20:18
Гость
14 июня 2024, 20:18
Вот тоже смотрю на эти кучи школьников которые мыкаются по другим школам и нормальному человеку не понять кто до такого бреда додумался что в своей школе сдавать ЕГЭ(хотя и такие экзамены тоже бред) нельзя кто "герой" такого безумия?
Чтобы сдать экзамен в ВУЗ, мы в этот ВУЗ приезжали. Представляешь такое?)
Гость
14 июня 2024, 15:47
хамство в российском государстве сверху до низу
Гость
14 июня 2024, 16:07
ага, безвизовый, толи дело за речкой.
Гость
14 июня 2024, 22:02
Дети из данного видео - ученики лицея. В большинстве своем к общественному транспорту не приучены (и слава Богу)! Деньги мы им на проезд дали. Но они тщетно искали кюар коды 😅 а для налички нужно идти к водителю. Как это сделать?! Кто придумал чушь со сдачей ОГЭ в чужой школе, тот пусть и придумывает как до них добираться.
Гость
15 июня 2024, 06:23
Ваши "дети" хоть к горшку приучены? А то ОГЭ, всяко может случиться
Гость
15 июня 2024, 07:05
Гость
15 июня 2024, 07:05
Ваши "дети" хоть к горшку приучены? А то ОГЭ, всяко может случиться
Гость, не переживайте! С этим прекрасно справляются!
Гость
15 июня 2024, 09:11
А водитель не имеет права принимать оплату во время движения автобуса.
Гость
14 июня 2024, 17:18
Муниципальные автобусы по сервису для пассажрров опустились до уровня маршруток. Водитель должен следить за безопасной дорогой и своевременно включать кондиционер или отопление. Есть устойчивое мнение, что кондиционеры не включают, из-за лимита топлива при заправке, в котором не учитываются климатические аномалии. Всех ответственных чиновников выгнать из под кондиционеров в кабинетах и отправить потеть на контроль работы общественного транспорта.
Гость
14 июня 2024, 15:30
Водитель сделан правильно: туловище из благородного дерева,голова набита соломой
14 июня 2024, 15:53
Правильно бы оштрафовать водилу в пользу тех кто оплатил и вынужден ждать. Да ещё бы оштрафовать за отставание от графика
Гость
14 июня 2024, 15:40
Ставьте вертушку на вход автобуса...все....
Гость
14 июня 2024, 16:16
Согласна!!! Развелось халявщиков.
Гость
14 июня 2024, 16:40
И сразу на выход, чтобы халявщики не забегали через заднюю дверь. И турникет нужно метра полтора высотой, чтобы зайцы не перепрыгивали.
Гость
14 июня 2024, 16:29
Это мелочи. Главное - победа будет за нами.
14 июня 2024, 17:26
Мелочь, она ить разная бывает... Отними у миллиона копейку и все, миллион уже не миллион.
Гость
14 июня 2024, 22:23
Все виноваты кроме пассажиров , видать хотят что бы водитель оплачивал проезд за "зайцев" . Что бы нормальная зарплата была у водителей надо для начала убрать все маршрутки из города . Но попробуй их убери , такой вой подымут и дело не в том что маршрутки так хорошо перевозят пассажиров , а именно в том что они сплошь и рядом нарушают , с крайнего левого ряда в крайний правый , высаживают пассажиров не на остановках и т.д Так то в маршрутках кондиционеров нет и что то не кто не возмущается по данному поводу . Возят эти маршрутки людей как "дрова " при этом пассажиры молчат . Машину как то поставил в сервис решил проехать несколько остановок на маршрутки , трешь , такое ощущение что участвуем в гонках и хоть бы кто сделал замечание водителю . На мое замечание по поводу манеры вождения водитель ответил : так все же молчат всех все устраивает . После того раза в маршрутку больше не когда не сажусь только автобус и т.д
Гость
15 июня 2024, 02:18
Вам шашечки или ехать? Сейчас по многим направлениям маршрутка- единственный надежный и быстрый вид транспорта. И пока муниципальный транспорт полностью не отладят, ликвидировать маршрутки нельзя! Например, после закрытия трамвайного движения на вокзал- по Кирова до площади революции 18 автобус, который почти не ходит и 218 ПАЗик, который ходит быстро и регулярно! Эти новые зеленые автобусы мало что без кондиционера, так ходят с огромными интервалами и тащатся со скоростью пешехода. Даже на пазике быстрее, а при открытых окнах- и комфортнее! А кому и как он платит налоги меня не волнует. Лишь бы быстро вез!
Гость
15 июня 2024, 01:33
Котову посадили или ещё нет?
Гость
15 июня 2024, 06:25
Когда тебя посадят за спам?