RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
270 комментариев к публикации

В Челябинске не хватает 505 водителей общественного транспорта

24 июня 2024, 08:45
А пусть сам егоров в водители идёт или свои 500 касарей на 50 т.р. водительских менять не хочет?
Гость
24 июня, 12:35
Предлагаю изменить схему финансирования. Сначала выделить деньги на зп водителям (от 100 тыс.). А из оставшихся газначить зп егорову и его министерству - уж сколько ролучится...
Гость
24 июня, 18:51
Вы всерьез думаете, что это Егоров определяет размер зарплаты водителям?)) Чуть более комплексно и вглубь мыслить не думали, в чем реальные причины этого?
Гость
25 июня, 01:13
Управленцы видимо не могут или не хотят провести причинно-следственную связь между не так давно состоявшейся принудительной вакцинацией водителей и сегодняшней их нехваткой. Даже если водители не получили побочек или осложнений от жижи, то наверняка "оценили" отношение руководства к ним как к биообъектам, а не личностям. И кто же после этого будет работать ? Пусть тогда начальнички сами садятся за руль, предварительно уколовшись жижей.
Человек водит целый день огромный пассажирский автобус. Техника, ценой минимум в 10 млн рублей. Какие 80 т.р.? Там бредят что-ли...Таксисты столько же зарабатывают, не спеша водя маленький новый автомобильчик . Естественно, народ не идет работать. Начальство необходимо поменять, либо создать конкурентные условия по ЗП. Любой маршрутчик на газельке привозил домой минимум 100 т.р. в месяц. Решили передел перевозок устроить, так давайте умных людей всё-таки наберем сначала в организаторы, а не вот это вот всё. Я не говорю про ремонт автобусов. Они, автобусы, очень быстро закончатся при таком подходе.
Гость
24 июня, 10:30
Таксисты давно не зарабатывают 80 т.р. Не надо верить тому что они говорят. Максимум они чистыми зарабатывают 50-60т.р. работая без выходных по 12 часов в день и половину отдавая на 23% процента яндексу, налоги, ремонт машины, гсм и прочее прочее. Давно в такси нет больших денег.
Гость
24 июня, 10:51
Хорошо, давайте наберём умных. Идите.
Гость
24 июня, 10:51
Хорошо, давайте наберём умных. Идите.
должность, обязанности, деньги.
24 июня, 12:58
Работодатели обещают повышенную зарплату, ее регулярную индексацию!!!!!! Так ОБЕЩАЮТ или РЕАЛЬНО ПЛАТЯТ...!????*?*
Гость
25 июня, 16:45
Дааа
24 июня, 15:13
Это что ж за такие «подъемные» 500тыщ которые ждать в течении трех лет при соблюдении кучи условий? Подъемные - это деньги, которые дают при устройстве на работу. И никаких в течении трех лет. Это обман в общем то.
Гость
25 июня, 16:46
Потому и не идут. Дураков нет
24 июня, 18:00
ЖИЛЬЁ при таких зарплатах не купишь...та же проблема у всей социалки...воспитатель детсада и учителя в школе-скоро будут на перечёт,штучный товар.
Гость
25 июня, 00:25
Да никому уже жилье не надо покупать, у всех челябинцев по 5 квартир по наследству, в одной живут, вторая в запасе, три сдают приезжим и на эти деньги живут не работая, поэтому и не идут на эти копейки работать.
Гость
25 июня, 16:49
Гость
25 июня, 00:25
Да никому уже жилье не надо покупать, у всех челябинцев по 5 квартир по наследству, в одной живут, вторая в запасе, три сдают приезжим и на эти деньги живут не работая, поэтому и не идут на эти копейки работать.
Опять ты вылез за всех говорить
Гость
15 августа, 18:22
Гость
25 июня, 00:25
Да никому уже жилье не надо покупать, у всех челябинцев по 5 квартир по наследству, в одной живут, вторая в запасе, три сдают приезжим и на эти деньги живут не работая, поэтому и не идут на эти копейки работать.
Смотрю у мужиков квартир тот нет, раз они живут у женщин.
Гость
24 июня, 08:54
А слабо платить нормальную зарплату? Слабо соблюдать ТК? Глядишь, и нехватка водителей будет не такой острой.
Гость
24 июня, 09:03
Кстати, кто сказал, что общественный транспорт должен приносить прибыль? Общественный транспорт должен возить людей.
Гость
24 июня, 10:34
Гость
24 июня, 09:03
Кстати, кто сказал, что общественный транспорт должен приносить прибыль? Общественный транспорт должен возить людей.
В странах первого мира общественный транспорт везде дотируется миниципалитетами. И только в России он должен приносить прибыль. Кому? И что имела в виду Наталья Петровна, одобряя покупку дурацких полиэтиленовых китов на набережную? Тоже, наверное, от них прибыли ожидала?
Гость
24 июня, 10:39
Гость
24 июня, 10:34
В странах первого мира общественный транспорт везде дотируется миниципалитетами. И только в России он должен приносить прибыль. Кому? И что имела в виду Наталья Петровна, одобряя покупку дурацких полиэтиленовых китов на набережную? Тоже, наверное, от них прибыли ожидала?
К Котовой много вопросов, не не с вами мы их будем обсуждать.
24 июня, 13:15
Зарплата должна быть адекватная трудовым и психологически затратам, тогда и отбоя от претендентов не будет, в советское время туда на раьоту конкурс был, потому, что хорошо платили
Гость
7 июля, 00:55
Не было там конкурса, тоже нехватка водителей была.
Гость
24 июня, 08:59
Нехватка водителей на общественный транспорт? Былое времена, водителям общественного транспорта, давали бесплатное путёвки в санаторий, в дома отдыха, детям бесплатно в детские сады, в детские лагеря. Жильё давали бесплатно. Профсоюз занимался всё этим. И поэтому, тогда каждый водитель держался за свою работу А, сейчас что? Миллиарды гребут. И никаких перспективов, нет для водителей. Нет заинтересованности.
Гость
24 июня, 09:32
Квартиры выдавали ВСЕМ на ВСЕХ работах, это был Советский Союз. Забудьте уже, капитализм победил. И сейчас у водителей хорошие условия, но конкуренция большая появилась на производствах. Идти водителем за 100к или на завод за 160к, или на вахту за 300к
Гость
24 июня, 09:42
Гость
24 июня, 09:32
Квартиры выдавали ВСЕМ на ВСЕХ работах, это был Советский Союз. Забудьте уже, капитализм победил. И сейчас у водителей хорошие условия, но конкуренция большая появилась на производствах. Идти водителем за 100к или на завод за 160к, или на вахту за 300к
или учителем на ставку-12500 в месяц.
Гость
24 июня, 10:00
Гость
24 июня, 09:42
или учителем на ставку-12500 в месяц.
У меня бабушка учитель в обычной школе - зарплата 38000, и пенсия 24000 - что она делает не так? Вот конкретно ты мне скажи 12500.
Гость
24 июня, 09:17
Почему в Перми совсем нет маршруток, зато множество автобусов. И видимо кадровый голод не стоит так остро. Воровать меньше не пробовали?
Гость
24 июня, 12:06
В Перми своя мафия. Троллейбусы убрали, а автобусы оставили)) Зачем убирать более дешевый ОТ? Думаете люди им спасибо за это сказали?
Гость
25 июня, 16:52
Может потому что в Пермь толпу тожероссиян не завозят, а нам почему-то все достается. За всю страну нам: батарейки, отходы ядерные, заводов металлургических миллион, ГОК еще этот!
24 июня, 10:42
зато весь город увешан рекламой ....работа где сразу дают 500 тр подьемных....ну и на кой нужна такая работа водителем?
Гость
24 июня, 09:39
Если маршрутка врежется в автобус, то водитель автобуса автоматически не получит премию в 500 000 р. Зарплата оклад 29.000 р. штрафы за перерасход топлива при включенных кондиционерах, работа каждый день по 12-15 часов в две смены 6 дней в неделю (выдают каждый день 2 листа на 1 и 2 смену, чтобы при контроле ГИБДД не было проблем почему без отдыха водитель за рулем 2 смены 15 часов)
Гость
24 июня, 12:07
Когда будет водителей достаточно, тогда и не будет переработки.
Гость
25 июня, 08:07
Гость
24 июня, 12:07
Когда будет водителей достаточно, тогда и не будет переработки.
Ты о чем? Или это просто твои фантазии?
Гость
24 июня, 08:51
а слабот 200к платить в мес зарплату?
Гость
24 июня, 08:53
А на что тогда кошка будет в Дубаи летать?
Гость
24 июня, 08:53
тогда не пойдут в сво
Гость
24 июня, 09:10
Гость
24 июня, 08:53
тогда не пойдут в сво
И правильно.
Гость
24 июня, 09:15
И вот логический финал, Дураки которых работа любит закончились! Работать за одноразовые плюшки ни кто не хочет, народ в вашем представлении идиоты!
Гость
24 июня, 09:21
Но вопли "за забором очередь желающих" продолжаются....
Гость
24 июня, 15:40
Гость
24 июня, 09:21
Но вопли "за забором очередь желающих" продолжаются....
Гость, досаев вроде перестал орать про стоящих за воротами кучи желающих работать
Гость
24 июня, 09:23
Депутатов сократить до минимума, работягам поднять зарплату
Гость
24 июня, 10:28
Чиновников в России больше чем в СССР ! Сократить срочно на 70% надо , депутатам вообще зарплату убрать ( по зову сердца бескорыстно должны там быть ) ну и тд
Гость
24 июня, 09:25
Мужик Заголовок статьи совершенно не правильный. Власти отказываются платить достойную заработную плату в следствии которых ситуация достигла пугающих масштабах!! Но волноваться не стоит, есть способ вообще не платить водителям, если ченуши сами сядут и начнут расвозить людей, в этом случае можно еще больше сэкономить денег!! .
Гость
24 июня, 17:31
Все говоришь по делу, так и надо администрацию обязать на ОТ работать, пусть не за бесплатно, за те же деньги, что и работягам платят, чтобы побыли в их шкуре. Наташу Котову кондуктором на 64 автобус устроить, Ляксея Тесклера за баранку посадить, пущай посмотрят почем фунт лиха!
Гость
25 июня, 08:10
Гость
24 июня, 17:31
Все говоришь по делу, так и надо администрацию обязать на ОТ работать, пусть не за бесплатно, за те же деньги, что и работягам платят, чтобы побыли в их шкуре. Наташу Котову кондуктором на 64 автобус устроить, Ляксея Тесклера за баранку посадить, пущай посмотрят почем фунт лиха!
Давно говорю, пока наше чиновничьё( или "е"?) не начнет пользоваться общественным транспортом, порядка в работе общественного транспорта не будет. Как и в работе больниц и поликлиник.
Гость
27 июня, 13:27
Гость
24 июня, 17:31
Все говоришь по делу, так и надо администрацию обязать на ОТ работать, пусть не за бесплатно, за те же деньги, что и работягам платят, чтобы побыли в их шкуре. Наташу Котову кондуктором на 64 автобус устроить, Ляксея Тесклера за баранку посадить, пущай посмотрят почем фунт лиха!
Я не так добра и хочу лишь привязать каждого из них позади от, пущай "покатаются" на зёпах отожравшихся
Гость
24 июня, 09:23
Неконкретные формулировки и никакого мошенничества. Пятьсот тысяч, оказывается за три года безаварийного вождения - не совсем "подъемые" деньги. Популяризация профессии как высокооплачиваемой? - а это так?
Гость
24 июня, 11:28
Согласна полностью. Эти 500 инфляция в 3 года сожрет. Ерунду очередную придумали, и решили, что сейчас им медали, а мужчины - в водители.
Гость
25 июня, 08:11
Фантазёр, придумавший эту "фишку", искренне полагает, что всех объегорил.
Гость
25 июня, 08:12
Гость
24 июня, 11:28
Согласна полностью. Эти 500 инфляция в 3 года сожрет. Ерунду очередную придумали, и решили, что сейчас им медали, а мужчины - в водители.
Подъёмные - это всегда одноразовая сумма, а когда издевательства и материальная зависимость на многие годы- это обычная кабала.
Гость
24 июня, 12:39
Сделайте нормальный график! На автобусах в МУП "СОД" водители работают от рассвета до заката, катая по 2 путевки в день!!! Недавно вновь водитель умер, сердце не выдержтвает у людей!!! Дикое утомление! Да еще и автобусы толком не ремонтируют! Работал с 06:15 до 00:15. А после заправка, мойка и тп. Домой приходил в 01:30! Между сменами спал по 4 часа!!! Выдержал 2 месяца и сбежал!!!
Гость
27 июня, 13:27
Соболезную...
Гость
24 июня, 09:14
Нехватка достойной зарплаты в Челябинске достигла пугающих масштабов!
Гость
24 июня, 10:31
Коррупция в Челябинске и челябинской области давно не смущает никого.
Гость
24 июня, 09:12
Разве нехватка только водителей??? Так что продолжаем поддерживать и восторгаться правильной политикой несмываемого управленца и думать, что это от него ничего не зависит.
Гость
24 июня, 09:38
Написали бы честно что "от 80" - это зарплата за двоих, когда надо работать одновременно и в 1 и во 2 смену по двум путевым листам. То есть это режим работы с 5 утра до 12 ночи без разрыва то есть за 18 часовой рабочий день, 2 через 2. И все тогда встает на свои места, никто не хочет работать в таком режиме. Фактически сутки за рулем за такие деньги это просто смешно.
Гость
24 июня, 10:46
Это не смешно. Это преступление. И организаторы этого преступления должны отвечать по закону. Но никому дела нет.
Гость
24 июня, 12:49
Подтверждаю Ваши слова! Работал с 06:30 до 00:15!!! Смена 17 часов 35 мин., непосредственно за управлением автобуса 14 часов 25 мин.!!!
Гость
25 июня, 08:15
Ладно бы сутки за рулем. Но таких суток отчего-то пятнадцать кряду. Водители, которые у Челябинске работают, так же как и кондуктора, вахтой, работают по каким-то странным договорам. Пятнадцать дней без продыху по 18 часов, а потом на все четыре стороны. Ни прокуратуре, ни трудовой инспекции , ни прочим надзорным органам дела нет.
Гость
24 июня, 09:21
Все хотят деректорами быть и чтобы на них все бесплатно работали... Платите нормально и относитесь по человечески и будут у Вас работать водители....
Гость
24 июня, 09:33
А может начать людям платить ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ на которую можно достойно жить??? Все предприятия будто сговорились и повсеместно платят людям копейки! Рабочий труд не оценивается по достоинству, значит пожинайте плоды в виде нехватки сотрудников!!!!
Гость
24 июня, 14:45
Приказ свыше от Верховного
Гость
27 июня, 13:29
Пока тараканы сидят в мск и денюжку по карманам ныкают "может" не появится
Гость
24 июня, 09:39
У меня есть категория Д. И опыт есть. Зарплату минимум 150 тыс.,за восьми часовой рабочий день.,а не две смены пахать,по двум путёвкам. Пошёл бы,поработал... А за те деньги,которые они сейчас предлагают,я вон...рабочих утром увез..целый день свободен. Вечером обратно развез. И не надо по пробкам мотыляться..нервы на месте,да и вообще,красота!!
Гость
24 июня, 12:47
Так же и я! Есть категория D, 2 месяца выдержал на этих автобусах и сбежал! Работаю за 100К водителем по В кат., служба безопасности коммерческой организации!
Гость
25 июня, 08:18
Смешно. Про две путевки смешно. Руководство предприятий действительно думает, что две путевки их прикрывают как бронежилеты? Фамилии-то в путевках что, с утра одна, во вторую смену другая- девичья?
Гость
24 июня, 10:17
Я тружусь в Москве в предприятии Фрозе групп, з/ п на руки выходит чистыми 347 000р и этотбез премиальных. Офис в Хамовниках, живу на м.Юго-Западной. Можно ездить в офис 1 раз в неделю , в основном работаю на дистанте . Я продажник, реализую подшипники и гидравлику. Пахал до 2023 в Члб - это жесть , выше 40 т.р никогда не платили , в этом городе что то вообщк не так с з/п. Мой совет , пока могодые уезжайте из этого члбшного гетто-аула, пока есть силы и возможносьи , иначе вы обречены вечно быть нищебродами ...
Гость
25 июня, 12:03
Не понял, а зачем нужно было уезжать из Челябинска на удаленку в Москву? Я бы понял еще, если какой-то зарубежный город. Работаю на таких же условиях, и мне по барабану, какой город у меня за окном, важно что 10 минут и я за городом. Немного напрягает грязь и убогость, это да, но я и так почти не общаюсь с людьми, так что мне это не важно.
Гость
27 июня, 13:30
Денег не платят , чтоб не уехали, и хватало только на существование)
Гость
24 июня, 09:33
а когда будет нехватка мэров и губернаторов?
Гость
24 июня, 09:43
Ты не понимаешь. Это другое.
Гость
24 июня, 09:29
Почему простой водитель автобуса, троллейбуса или трамвая должен работать за копейки, а свошники получать при этом от 205 тысяч рублей, при этом находясь на полном обеспечении налогоплательщиков, иметь льготы на бесплатное лечение, получение ими для их детей бесплатных путёвок в детские лагеря, бесплатное обучение в институте для них, бессрочные льготы: право на бесплатный проезд в общественном транспорте, путевки в санаторий и обеспечение лекарствами, государственное страхование жизни и здоровья. Более того, во время участия в СВО стаж исчисляется в двойном размере. Безвозмездные выплаты мобилизованным, добровольцам и военнослужащим-контрактникам, задействованным в СВО, а также членам их семей в рамках господдержки освобождены от уплаты НДФЛ. Подоходным налогом не облагаются и суточные тех, кого командируют в ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области. Кроме того, участникам спецоперации и их родным не начисляют пени за просрочку оплаты услуг ЖКХ и взносов за капитальный ремонт. И это не весь перечень! А водители что будут иметь в это время? Горб на спине и пенсию в 63-65 лет? Пусть сами пашут на общественном транспорте за это!
Гость
24 июня, 09:45
так иди на фронт, кто тебе не дает, раз там зарплата хорошая такая.
Гость
24 июня, 10:29
Гость
24 июня, 09:45
так иди на фронт, кто тебе не дает, раз там зарплата хорошая такая.
Когда ботам нечем аргументировать, они посылают на сво, либо выгоняют из страны коренное население.
Гость
24 июня, 10:55
Потому ,что не все потом приходят за зарплатой...
Гость
24 июня, 10:27
Котова сама себе назначила жалование в 700т.р./месяц. Почему водители не могут сами себе назначать зарплату? Чем они принципиально отличаются от Котовой?
Гость
24 июня, 12:04
Точно ! 😲
Гость
25 июня, 08:20
Чем-чем? Умением водить автобус, а Котова его водить не умеет, и даже не собирается. Других объяснений нет.
Гость
24 июня, 08:59
Так платите не меньше, чем тиктокерам/блогерам и люди будут работать.
Гость
24 июня, 09:42
Блогерам платят без принуждения сами люди и не из бюджета. А бюджет пилят чиновники в свой карман и на остатки на прочее. Блогеры тут не уместное сравнение. Вы наверное хотели сказать что вот если бы платили как чиновники сами себе платят.
Гость
24 июня, 10:52
А кто платит тиктокерам/блогерам?
Гость
24 июня, 11:26
Гость
24 июня, 10:52
А кто платит тиктокерам/блогерам?
Вы, когда подписываетесь. От числа подписчиков идут контракты с рекламой, и деньги, соответственно. Блогеры рекламируют утюги, одежду, наборы для плетения, курсы всякие и прочую дрянь
Гость
24 июня, 10:25
500тр в течении 3 лет? При инфляциии в 10? Грустно
Гость
24 июня, 10:25
Нехватка слесарей в жэках и МУП ПОВВ вот это пугает больше всего
Гость
24 июня, 14:49
Пора не платить за ЖКХ, они там только деньги собирают
Гость
24 июня, 09:31
Перестаньте штрафовать на пол зарплаты и водители найдутся
Гость
24 июня, 09:39
ха ха ха, насмешили, Синара 140 тыщ! может и заработает тот кто уже имеет первый класс, и при всём при этом пашет по 12 часов без выходных, поверю, а так, не смешите меня, да и скорее всего ещё указано без всяких вычетов! за такие деньги надо не вылазить с него, жить в нём! да, ещё, а что не написала, за что и насколько лешают, а том ведь можно месяц безвылазно пахать, а потом бах, подловили тебя и лишил, и плакали твои 140 тыщ! не смешите, во от 55 скажем до 80 ти я ещё поверю, это реально, но может там какие первоклассные водители без выходных пашут, может соточку зарабатывают, но 140... не смешите народ!
Гость
24 июня, 10:15
какая то мистика - где Егоров, там ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОБЛЕМА!!! может пора текслеру забыть об обещаниях родственникам Егорова и гнать его , а лучше прокуратуре отдать
Гость
24 июня, 12:04
не слабо, а надоело работать за копейки на жирных обнаглевший руководителей
Гость
24 июня, 09:39
Егоров, Котова, Текслер на чём ездят на службу? Вот вам и ответ. Да у них водители больше любого из водителей автобуса в любом случае получают.
Гость
24 июня, 12:35
не совсем так
Гость
24 июня, 13:54
Гость
24 июня, 12:35
не совсем так
в чужой руке всегда толще)
Гость
25 июня, 08:27
Гость
24 июня, 13:54
в чужой руке всегда толще)
Оййй, только не рассказывайте, что в салоне авто духота, толкотня, и сидит бедный водила за рулем 15-16 часов в сутки.
Гость
24 июня, 09:13
Все в порядке. Рыночек порешал.
Гость
24 июня, 11:56
Как Чубайс и обещал ! 🤗
Гость
24 июня, 09:31
На старые троллейбусы и трамваи без слез не взглянешь! На них еще моя бабушка каталась! Как заботится профсоюз о здоровье водителей? Правильный ли график работы, моет ли кто-нибудь транспорт перед выходом? Детские сады для молодых, общежития. базы отдыха и проч?
Гость
24 июня, 09:37
Платите нормально и достойно и пойдут, а не принимайте за смешные деньги южных высококлассных специалистов.
Гость
24 июня, 10:20
Надо понимать работа водителем это подъем в 5 утра , в 6 мед. осмотр выход на линию , еда туалет на ходу в общем самурай .
Гость
24 июня, 09:53
Множество жителей Ср. Азии славянского происхождения хотят переехать в Россию, жить и работать здесь. Но почему-то России они не нужны, режима благоприятствования и программы по их привлечению нет. А должны быть. Тогда и острота демографической проблемы, нехватки рабочих рук снизится. Лучше ОНИ, чем ТЕ, которых бесконтрольно запустили несколько миллионов и толку от них никакого. Кроме проблем.
Гость
24 июня, 12:48
очнулся, поздно уже
Гость
24 июня, 18:37
Сейчас уже не поедут. Ибо они автоматом попадают в военкомат, а оттуда путь в один конец мужикам. Все это понимают.
Гость
24 июня, 09:40
Про очередь за забором все слышали?
Гость
24 июня, 10:12
Пенсия 16740. Платье у гимнастки, которое Красное, 250000.Пенсия у меня.
Гость
24 июня, 15:04
Мне 40 лет.12 лет работал на автобусе.пришел устраиваться 1.5 месяца ждал справку о не судимости.1 год условно за драку 19 лет назад.не взяли.сказали уголовников не принимаем!
Гость
24 июня, 09:35
Ответ очевиден: отсутствие эффективного топ- менеджмента предполагает под собой не только отсутствие команды, и как следствие мотивации, но и чёткого видения перспективы и развития данных предприятий, что в перспективе выльется в очередные " дотации в воздух" и транспортный кризис.Прямые издержки в будущем.Учредители и наблюдательные советы данных Обществ - задумайтесь...
Гость
24 июня, 11:05
отсутствие эффективного топ- менеджмента..... отсюда ржал минут десять !
Гость
24 июня, 11:23
Тот же конар. Сидит главный энергетик с зп 1300000 в месяц и жмет добавить зарплаиу на 10%, со словами за забором очередь. А что не ему же работать!
да ладно. многовато для гл. энергетика
Гость
24 июня, 09:51
а что миллионов завезенных ценных специалистов не хватает? а где они тогда работают? фруктами торгуют без налогов без санэпидемстанции?
Гость
24 июня, 10:56
Что-то вас не поймёшь. Где-то работают - "аааааа, занимают место русских парней, наших не пускают", не работают - "ааааа, почему не работают".
24 июня, 21:12
Так можно подумать, что тех кого завозят из ближнего зарубежья, специалисты? Ага, они только и могут что лопатой землю копать, в маршрутках без прав ездить или на рынке торговать...
Гость
25 июня, 00:50
Их отправили на Родину в Среднюю Азию, теперь уж вы сами справляйтесь своими силами, для вас рабочие места освободили. А "ценные специалисты" поехали на заработки в Южную Корею, там гораздо больше платят, чем в ООО «ЧелябГЭТ», МУП «СОД», ООО «Синара-ГТР Челябинск».
Гость
24 июня, 09:38
Прикол в том что начальник сказал что водителей пока хватает, и не кто вам столько не заплатит у них по жизни водитель виноват в чём то премию дёргают за всё!
Гость
24 июня, 09:42
Потому что Кочетков и другие начальники Депо люто не навидят рабочий класс
Гость
24 июня, 10:25
За служебное жилье раньше на такие специальности шли работать , 10 лет и квартира твоя , кому то везло Кого то кидали .
24 июня, 09:54
Джамшутки запретить, (как чуждые соцсети и качественные автомобили) иначе не умеют. Только жить мы лучше не будем. СВО это показывает !
Гость
24 июня, 12:10
Не хочешь, не живи лучше! Многие просто не умеют хорошо жить. И суть не в деньгах! Не умеют с людьми разговаривать, не умеют быть воспитанными, не умеют не мусорить, не материться, не устраивать дебош! Они не представляют себе такую жизнь!