RU74
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Челябинске

Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

5 м/c,

сев.

738мм 49%
Подробнее
7 Пробки
USD 88,12
EUR 94,98
перейти к публикации

109 ответов к публикации

В Челябинске на маршрут, соединяющий отдаленные районы, выставят большие автобусы

Гость
1 июля 2024, 16:58
КОГДА ВМЕСТО № 75 ДЖАМШУТКИ ПУСТИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ АВТОБУС??? Заколебались каждое утро ехать на одной ноге, народу море, все трутся друг об дружку. Или вообще пролетает Джамшут мимо, не останавливаясь. Нормальный автобус пустите!!
Гость
1 июля 2024, 17:06
На 10 минут раньше выходите, там пустые едут..
Гость
1 июля 2024, 17:08
Да, с Северка до ЮУрГУ не на чем добраться по прямой, кроме 75 маршрутки. Пустите зелёный огромный автобус. Студентов море, ни туда, ни обратно не добраться, вечно переполненный транспорт.
Гость
1 июля 2024, 17:10
Уже сколько примеров, заменяют, потом сокращают маршрут, колличество машин на линии, потом говорят что он нерентабельный и его просто убирают. А вам предложат ездить с пересадкой.
2 июля 2024, 00:14
Оптмизация.... Убрали 22 маршрутки, которые ходили часто и стабильно.Пустили мелкие автобусы, которые, реально терерь наполняюися битком. Автобус 64...ходят гармошки, но кое-как. В прошлую пятницу кондуктор рассказывала, перед ними одного автобуса на маршруте нет и за ними нет двух. Водителей нет! Ехать приходится как селедки в бочке. Вот и до 24 маршруток добрались, которых тоже было много на популярном маршруте. Чтоб этим оптимизаторам самим ездить так на работу и с работы в переполненных автобусах!!! Закупите транспорт, наберите штат, потом оптимизируйте!!!
Гость
1 июля 2024, 16:41
Ну то есть, все по плану. Автобусы будут, но их не будет. Так же как на маршруте 22а. 3 маршрут убили? Или еще есть надежда?
Гость
1 июля 2024, 17:10
Да тоже матерюсь каждый день
Гость
2 июля 2024, 10:25
Убили...напрочь!!! А Надежда,умирает последней!!! Так,что...
Гость
1 июля 2024, 17:48
72 маршрут,, Вокзал-ЧМЗ,, г. Челябинска. Вобщем плохо ездит, куда только не писал, толку не какого, руководство не слышит пасажиров. Маршрутный путёвой 72, не выполняется по графику,,, ХОЧУ ЕДУ - ХОЧУ НЕ ЕДУ,, далее в 19-00 часов вечера с ЧМЗ с работы люди не могут уехать домой. В будние дни, вообще стоят люди по ЧАСУ, когда это прекратиться???
Гость
1 июля 2024, 18:30
Согласен а маршрутки ежедневно не ездят после 21:00 вечера или даже чуть раньше примерно с 20:30
Гость
1 июля 2024, 21:14
Да на 72 маршрут давно нужно уже пустить АВТОБУС а не эти маршрутки . ПУТЬ большой, охватывает поселок Першино, Героев танкограда( много людей работают на предприятиях по этому маршруту), ул. Комарова, и т.д. До Вокзала. ( с которым только этот маршрут и связан) по мимо ТРАМВАЯ № 3. , но до трамвайчика ещё нужно добраться , то есть с пересадкой, если с семьёй ехать - накладно . и ещё эти зеленые автобусы как руководство считает что они с низкой посадкой, но опять же не для всех ( пожилому человеку, инвалиду и.т.д. тяжело заходить, так как им нужно за что то ухватиться ( как это и было раньше в старом транспорте) а в этих автобусах боковая ручка ( как бы движется, и пожилой человек теряется) Я уже писала об этом руководству , на что они мне ответили что никакие дополнительные поручни не предусмотрены, а АВТОБУСЫ предусмотрены для низкой посадки. Вот трамваи я понимаю платформы предусмотрены для низкой посадка, а АВТОБУСЫ не совсем, хорошо если порядочный водитель и подъезжает к бордюру близко , а обычно это на полметра от бордюра да ещё если в какой нибудь ямке - вот и вся низкая посадка только для молодых и здоровых людей. ну а не можете сидите дома или ищите другие пути. , я нашла, имея звание Федерального ветерана и имеющая право бесплатного проезда, ПЕРЕШЛА НА МАРШРУТКУ № 24 за плату.. И буду конечно же жалеть если эту маршрутку уберут.
Гость
1 июля 2024, 23:58
Пока жду 40 минут 78, проезжает 2 72... Не так уж и редко в 6:40 утра
Гость
1 июля 2024, 17:09
Хм... А большая разница с 31 автобусом?
Гость
1 июля 2024, 16:45
Когда уже из Паркового запустите на ЧМЗ автобус прямой??? 11 лет езжу на перекладных.
Гость
1 июля 2024, 17:15
Да переедь ты уже на ЧМЗ, что ты мучаешься?
Гость
1 июля 2024, 18:07
Когда определятся на какой горе раку свистеть удобнее, вот тогда и запустят
Гость
2 июля 2024, 06:52
Надо работу искать по ближе к дому. Раньше жили на чмз, не казалось геморроем добраться до работы.
Гость
1 июля 2024, 17:09
Да да пустите автобус и ждите вечность, как 22а😭
Гость
1 июля 2024, 18:07
когда в ленинском автобусы-гармошки ездить будут????
Гость
2 июля 2024, 10:32
Никогда!! Туда только автобусы-баяны.,или ,на худой конец, автобусы аккардеоны! И то...надо скоординировать...спроектировать...согласовать...
Гость
1 июля 2024, 18:42
В 22а когда будут русские водители и большие автобусы Среднего класса?
Гость
2 июля 2024, 10:37
Что значит,русские?? А эти,что?? Не русские!?? У них и паспорт.,и прописка.,и борода...Все русское!! А то,что по телефону "бельме--бишельме" ,так это простая устная стенография!! Не более того.....
Гость
1 июля 2024, 20:23
На Новосинеглазово пустите большие автобусы
Гость
2 июля 2024, 10:39
Зачем!??? Вас там живёт,полтора землекопа. На маленьких доберётесь!
Гость
1 июля 2024, 17:25
Да. Походу без маршрута остались. Нравилось с похмелья прям в сад заезжать или из него. И машину оставлял. Логистика прям в точку была.
Гость
1 июля 2024, 18:51
Наши комментарии все равно никто не читает из тех, кто организует процесс перевозок. Хотят прибыли, что бы покупали проездные или за каждый билет платили и ездили с пересадками. А на кольце ужасная пробка бывает, какой там еще лишний автобус... им абсолютно без разницы как люди мучиться будут в любую погоду, теряя время. Они на таком транспорте точно не ездят.
Гость
1 июля 2024, 17:03
А до "Мичуринца" чем добираться??? Как всегда лишь бы людям жизнь усложнить... Кому помешала маршрутка 24? не проще установить там терминал???
Гость
1 июля 2024, 17:18
На троллейбусе едьте до своих садов или на велосипеде. Надоело уже ездить за свои же деньги еще и стоя, потому что бабульки решили куда-то там поехать утром в час пик, когда люди на работу едут или вечером возвращаются так же в час пик откуда-то из своих садомазо. На До Е Ли!
Гость
1 июля 2024, 17:58
Гость
1 июля 2024, 17:58
На троллейбусе едьте до своих садов или на велосипеде. Надоело уже ездить за свои же деньги еще и стоя, потому что бабульки решили куда-то там поехать утром в час пик, когда люди на работу едут или вечером возвращаются так же в час пик откуда-то из своих садомазо. На До Е Ли!
Так запусти троллейбус до садов.
1 июля 2024, 19:17
Гость
1 июля 2024, 19:17
На троллейбусе едьте до своих садов или на велосипеде. Надоело уже ездить за свои же деньги еще и стоя, потому что бабульки решили куда-то там поехать утром в час пик, когда люди на работу едут или вечером возвращаются так же в час пик откуда-то из своих садомазо. На До Е Ли!
Да, до садов должны быть отдельные, сезонные автобусы с несколькими узловыми остановками, чтоб бабок с рассадой, урожаем и клещами подбирать/высаживать, минуя городские маршруты.
Гость
1 июля 2024, 21:00
Почему при Юревиче маршрутчики покупали лицензию на маршрут,при нынешней администрации, маршручики получают деньги из бюджета на перевозку, плюс им деньги за оплату проезда да ещё и автобусы им предоставляй?
Гость
2 июля 2024, 10:44
Это хитрая система!! Вам никому этого не понять! Да и мне,впрочем,тоже! Как не пытался.
Гость
1 июля 2024, 18:15
Сегодня на трамвайной остановке Чичерина 15 минут ждал любой трамвай чтобы уехать до Теплотеха но не дождался пошёл на 9 автобус а ждал 9 автобус 10 минут и тоже не дождался там 9 автобуса не дождался и пришлось ехать на 56 маршрутке и с остановки идти немного пешком до Теплотеха отвратительно работает муниципальный общественный транспорт похоже из за низкой зарплаты у водителей автобусов трамваев и троллейбусов при СССР такого не было
Гость
1 июля 2024, 19:05
Вы ночью наверно стояли.
Гость
1 июля 2024, 22:47
Гость
1 июля 2024, 22:47
Вы ночью наверно стояли.
Нет днём это было где-то пол пятого часа
Гость
1 июля 2024, 22:49
Гость
1 июля 2024, 22:49
Вы ночью наверно стояли.
Нет это днём было в пол пятого вечера этот комментарий я сам написал как я не дождался трамвая и автобуса и уехал на маршрутке
Гость
1 июля 2024, 18:04
Потом окажется, что 24 автобус повторяет маршрут 31, и его уберут
Гость
1 июля 2024, 18:09
22 маршрутку верните
Гость
1 июля 2024, 18:32
И этот 24 маршрут больших автобусов вместо 24 маршрутки будет альтернативой как от 15 троллейбуса
Гость
1 июля 2024, 18:33
15 троллейбус отменили и теперь мне эта новость порадовала что вместо 24 маршрутки будут ездить большие нормальные автобусы по 24 маршруту
Гость
1 июля 2024, 18:51
Зачем?! Там же ходит 31 автобус, какая маршрутка.
Гость
1 июля 2024, 18:59
Бог мой, какие там сидят идиоты. 24 практически полностью повторяет 31 и 71 маршруты. Вся проблема связать именно пригороды с городом. По Новоградскому дальше границы города вообще ничего нормального не ходит. А там уже живет больше 10 тысяч человек, и будет в раз больше – Парковый Премиум, Новиль, Шишкин, Эльтаун и другие новые микрорайоны, в которых будет жить больше, чем на всем Северке
Гость
1 июля 2024, 20:13
С Шершней, с кольца, ездила на 24 маршрутке, она пустая оттуда идет. Не поняла, теперь мне не дождаться этой маршрутки?? ВСЕ ДЛЯ НАРОДА, ВСЕ ДЛЯ НАС! И ЖКХ с сегодняшнего дня увеличилась, и проезд теперь непонятный будет. Очень "ЛЮБЛЮ" наше руководство, они только и "думают" о нас.....
Гость
1 июля 2024, 21:30
В Западный пустите нормальные автобусы,это просто издательство над людьми.
Гость
2 июля 2024, 00:05
31 автобус практически не ходит, добавьте. С ЧМЗ на северок и обратно не уехать, очень редко ходит,битком!
Гость
2 июля 2024, 01:53
У нас всё гениальное просто, зачем нам 25 газелей раз в 5 минут, пустим 5 зелёных полуавтобусов.....с разбегом в час......
Гость
2 июля 2024, 04:24
Почему мигранты за рулем?
Гость
2 июля 2024, 06:35
А когда 56а будет.Обещали осенью прошлой.
Гость
2 июля 2024, 06:50
Зачем дублирующий маршрут автобуса 31???? Идиотизм
Гость
1 июля 2024, 17:30
Опять засада... Как будем добираться? В 24-ку хоть с боем, но пробивались, 31 автобус штурмом брали, что-то подсказывает мне, что вообще не уехать -ни приехать будет.
Гость
1 июля 2024, 16:42
Мы Русские - С нами Бгг Вместо ООО «Аль-Транс» перевозки будет осуществлять ООО «Аль-Халяль».
Гость
1 июля 2024, 23:19
Ужасное решение, неужели нет такой организации которая имеет права и силу отстаивать интересы граждан нашего города, с ужасом представляю как добраться с кольца до любого места чтобы доехать до Комсомольского проспекта, зима не за горами!!!!!
Гость
1 июля 2024, 23:34
Увы нет, а любого кто вздумает таковое возглавить быстро уму разуму научат
Гость
2 июля 2024, 00:01
Гость
2 июля 2024, 00:01
Увы нет, а любого кто вздумает таковое возглавить быстро уму разуму научат
Называйте вещи своими именами: посадят
Гость
1 июля 2024, 17:18
как я вовремя машину купил...
Гость
2 июля 2024, 00:02
Поздравляю)
Гость
1 июля 2024, 18:58
Зачем, все задаются одним вопросом. Мнение жителей города хоть кто-то будет спрашивать. Оставьте маршрутку 24, а количество автобусов 31 увеличьте. Вредительство какое-то, а не улучшение логистики
Гость
2 июля 2024, 00:05
За 20 лет вашего мнения никто не спрашивал, а до вас только дошло что-то...
Гость
1 июля 2024, 22:41
Маршрут 483 проходит по 3 городским районам города , проезжает несколько садов Ленинского района , соединяет с городом посёлки Сухомесово , Старокамышинск . С 1 июля оставили интервал движения 1 рейс через час . Это же какая голова додумалась до такого Соломонова решения , маршрут вроде как есть , а автобусов нет
Гость
1 июля 2024, 22:54
Наверное это делают сокращать автобусы у 483 автобуса из за просьбы хозяина 92 и 75 маршрутки чтобы им платили наличку и с 218 маршрутом это тоже касается
Гость
2 июля 2024, 00:54
Зачем обманывать людей?
Гость
2 июля 2024, 03:03
В чем обман заключается? Всё будет. Сейчас с общественным транспортом дела только лучше и лучше становятся
Гость
2 июля 2024, 01:13
24 маршрут это дубликат 31го автобуса лишь без заезда на солнечную и петю Зачем 2 маршрута автобусов по сути по одному маршруту? Запихали бы на маршрут пазиков штук 30 чтоб повместительнее фордиков и интервал как лет 5 назад. Тогда реально каждые 5 минут бегали
Гость
3 июля 2024, 00:15
Дубликат наполовину. Или 31 машрут разве ходит до СНТ Мичуринца?
А смысл? Есть же 31 автобус. Хотя конечно нужен нормальный 24 автобус.
Гость
1 июля 2024, 17:56
А почему с Макеева, а не с Королева? И не с Сахарова? И маршрут до Мичуринца всех устраивал.
Гость
1 июля 2024, 17:55
Сперва обрезали Электрометаллург, теперь Мичуринец. На кой ляд тогда нужны ваши большие автобусы!
Гость
1 июля 2024, 20:05
вооот, наконец то зашевелились, транспорта не хватает и большие автики в тему будут
Гость
1 июля 2024, 20:12
Давно пора
Гость
1 июля 2024, 20:25
У нас много отдалённых маршрутов, с ними,когда решать проблему будут или не будут?
Гость
1 июля 2024, 21:08
Новых автобусов мало, они не справляются с графиком, вот им и обрезают длину маршрута. Как и случилось с 22 и 136 маршрутками, заменёнными на 22а и 136к, которые изначально являлись мёртворождёнными. Вредители, кто вас просил? Кто этот бардак придумывает? Оставьте маршрут до Мичуринца, Вавиловца и Вишнёвого.
Гость
1 июля 2024, 23:05
коммент уже стёрли о новом расписании 483 автобуса , маршрут через три городских района , 2 посёлка , ещё плюсом около десятка садов теперь 1 рейс через час , кого благодарить за такую благоприятную городскую среду будем , ФИО ?
Гость
1 июля 2024, 23:25
"вот бы еще там камеры работали" ага, чтоб душа пела и было хорошо😂, в то время как простые автомобилисты мучаются с этой идиотской разметкой и в пробке стоят. И также в автомобилях могут находится социально незащищенныепассажиры, то бишь дети или пожилые. Но хорошо долго не бывает, больше людей станут ездить общественным транспортом и вы в него просто не сядете, только на конечной. Ну да конечно, увеличат количество автобусов, ну тогда будете стоять в их в очереди перед остановками.
Гость
1 июля 2024, 23:29
Репортёры, когда начнёте разбираться в улицах и районах города? Каким образом маршрут #24 проходит через Ньютон? Этот маршрут проходит чер микрорайон "Тополинка".
Гость
2 июля 2024, 00:53
91 маршрут как ездили газельки и Форды так и ездят
Гость
2 июля 2024, 01:57
Автобусы среднего класса, это не решение проблемы.....либо малый класс, либо большой....думаю уже всеми проверенно
Гость
2 июля 2024, 01:55
23 "автобус" по часу можно стоять...едем на маршрутках с пересадкой, больше приносим денег с кем боремся...
Гость
2 июля 2024, 03:02
О, вот и правильно, большие автики это хорошо!