RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

В Челябинске резко сократили количество автобусов на маршруте № 483

2 июля 2024, 19:25
2 июля, 20:38
Ну и когда будет наведен порядок в на транспорте? И почему нет льготного проезда в маршрутках?
Гость
2 июля, 20:47
До тех пор пока существуют льготы вы так и будете ездить как селедки в бочке Раньшп в маршрутках все ваши льготы отсутствовали и было очень хорошо. Заплатил и едешь сидя, а что сейчас- за свои деньги среди дородных кило по 120 льготниках и вечно куда то едущих пенсионерах особенно когда все едут на работу или с работы
Гость
2 июля, 21:01
Гость
2 июля, 20:47
До тех пор пока существуют льготы вы так и будете ездить как селедки в бочке Раньшп в маршрутках все ваши льготы отсутствовали и было очень хорошо. Заплатил и едешь сидя, а что сейчас- за свои деньги среди дородных кило по 120 льготниках и вечно куда то едущих пенсионерах особенно когда все едут на работу или с работы
Вот оно. Вошел - заплати за проезд. А государство, если сочтет нужным, оплатит тебе на карточку твои расходы на проезд. Но перевозчик должен получать живые деньги, а не какие-то льготы
2 июля, 23:34
На такси ездите по льготам...
2 июля, 22:51
Думала несколько лет назад, что компашка тефтелев- дубровский- дно, а теперь понимаю, что степлер-котова- просто днище. За такое небольшое количество времени убили все, что можно. В любой сфере просто провал. Котова, кстати, почему подсветку на реке Миасс не включаешь в розетку, когда с работы домой уходишь? Почему она не горит?
2 июля, 23:38
Не горит потому, что ты за электричество не заплатила.
Гость
2 июля, 23:47
Елена_100900, увы на розетку уже деньгов не осталось
Гость
3 июля, 00:29
Розетку затопило)
2 июля, 22:30
Если у вас не готов автобусный парк, нет водителей - какого лешего вы Уже отменяете маршрутки?? Может сначала все подготовите к запуску и только тогда отменять будете?
Гость
2 июля, 23:29
Какого лешего они изуродовали дороги своими выделенками, если по этим выделенкам нечему ездить? Начинать надо с этого. Когда уже Егоров отправится из нашей провинции на повышение на более значимую и ответственную работу - восстанавливать транспортную систему Горловки и Авдеевки?
2 июля, 23:35
Если вас не устраивает что-то в работе ОТ, то какого лешего вы на такси не ездите? Какого лешего себе машину не купите?
2 июля, 23:37
Гость
2 июля, 23:29
Какого лешего они изуродовали дороги своими выделенками, если по этим выделенкам нечему ездить? Начинать надо с этого. Когда уже Егоров отправится из нашей провинции на повышение на более значимую и ответственную работу - восстанавливать транспортную систему Горловки и Авдеевки?
ПДД выучите, тогда никакой леший вам мешать не будед на выделенных полосах! Вас там вообще быть не должно! Когда уже ГИБДД на всех выделенках камеры установит?
2 июля, 22:31
А то что автобусов стало меньше - тут к гадалке не ходи, новые маршруты открывают, автобусов нет - они просто перекидывают автобусы с одного маршрута на другой вот и всё.
Гость
3 июля, 09:17
Надо решать значит
Гость
3 июля, 10:24
Гость
3 июля, 09:17
Надо решать значит
надо. но кто это будет делать? кошка, которая кроме своровать на лампочках ничего не может?
2 июля, 21:53
В Старокамышинске есть железная дорога. В 2гис какая-то станция Курочкино числится. Станция Челябинск Южный это окраина Копейска. Далее кирпичный завод (пос. Железнодорожный). Пересечение с копейским шоссе, ну прям просится станция-платформа. Далее Тракторострой и Жд Вокзал. Или свернуть направо - пажалте готовая станция около Спиридонова, далее в районе Искры и Шагол. Готовый проект городской электрички. Сделать нормальное расписание постоянное, разрекламировать, чтобы люди узнали. Почему нет? Даже старые вагоны с деревянными лавками это лучше, чем давиться как скотина в автобусе с риском вообще не влезть.
Гость
2 июля, 22:35
А локомотив откуда прикажете взять? Да и старых вагонов не сыскать ныне...
2 июля, 23:10
Гость
2 июля, 22:35
А локомотив откуда прикажете взять? Да и старых вагонов не сыскать ныне...
Хоть паровозик на дровах. Есть платежеспособный спрос. Неужто РЖД ничего придумать не сможет?
2 июля, 23:32
2 июля, 23:10
Хоть паровозик на дровах. Есть платежеспособный спрос. Неужто РЖД ничего придумать не сможет?
кому там думать? Сейчас все грузы на фурах перевозят, ржд бюджет пилят и деткам во враждебные страны отправляют!
Гость
2 июля, 19:39
Вчера днём где-то пол пятого вечера стоял на трамвайной остановке Поликлиника в сторону Теплотеха ждал любой трамвай аж 15 минут но не дождался любого трамвая и я ушёл до автобусной остановки Жилая там я хотел дождаться 9 или 18 автобуса ждал 10 минут но он дождался и я доехал на 91 маршрутке зато за это время приходило аж 5 переполненных маршруток 91 маршрута пока я ждал автобус и другие маршрутки тоже чаще ходят чем муниципальные транспорты
Гость
2 июля, 20:12
Трамваи и автобусы редко ходят это всё из за низкой зарплаты у водителей муниципального транспорта а вот маршрутки они хорошо зарабатывают особенно наличку
2 июля, 20:24
2гис в помощь
Гость
2 июля, 20:34
2 июля, 20:24
2гис в помощь
И чем он поможет? Переместит вместе с геометкой?
3 июля, 00:41
Низкий уровень подготовки упиавленцев
Гость
2 июля, 20:08
В пятницу смотрел такси от вокзала до центрального клуба ЧМЗ . 700 руб. Вот так. Дорого это или копейки.
Гость
2 июля, 21:05
ну так зп сейчас у всех 88 тыс сказали же.
Гость
2 июля, 22:14
Наш Чеелябинск хорошеет, Подумаешь - автобус через час. Мы это всё преодолеем, Ведь Путин думает о нас.
Гость
2 июля, 23:37
Гость
2 июля, 21:05
ну так зп сейчас у всех 88 тыс сказали же.
Гость, я читал где то что Путин говорил про 200
Гость
3 июля, 00:25
Налоги ваши идут на искусственные сысы и губки для жены степлера)
Гость
3 июля, 04:56
Ой точно.Это надо же было так себя изуродовать пластикой
Гость
6 июля, 14:13
Гость
3 июля, 04:56
Ой точно.Это надо же было так себя изуродовать пластикой
Что вы, она,, хорошеет,,.
Гость
3 июля, 00:45
В городе есть лошади и полно собак если сделать повозки то самозанятые решили бы проблему перевозок .
Гость
3 июля, 09:27
Собак хоть завались, все чипированные и бесхозные, хоть в дело пойдут, не все кошек драть то
Гость
6 июля, 14:08
Или как в Китае, пустить рикши.
Гость
2 июля, 20:05
вот за что ни возьмется администрация, ничего нормально не идет, зато фонды, контракты, кабинеты. чинпочитание.. а у частников все получается, рентабильность зашкаливает... хотя в других городах у общественного транспорта все нормально
Гость
2 июля, 21:54
так за ним же следить нужно. а у этих недоделков скоро все автобусы сломаются, что собственно мы сейчас и видим.
Гость
3 июля, 09:06
И вс это - исключительно Единая Россия. Она всем руководит и ведёт нас к перевыборам губернатора-мямли, который только выпускные вечера открывать способен. Слава ЕР! Мертвотрам!
Гость
3 июля, 15:38
Если бы муниципальные предприятия не платили налоги, у них бы тоже всё зашкаливало)
Гость
2 июля, 23:44
Очень плохо с транспортом в городе, власть, где мозги? Люди не могут попасть на работу, такси вырастает втридорога, возьмитесь за своё дело, или уходите по хорошему.
Гость
3 июля, 09:22
Плохо с 2002 года.
Гость
2 июля, 22:44
Слушайте, что за позорище такое...На дворе 21 век, а я думаю как я буду добираться из Ленинского района до Преображенского кладбища. Надо поухаживать за могилами. Раньше выручали маршрутки или 3, или 22. До Чичерина, а там автобус до кладбища. Самое смешное что автобус 22а останавливается у меня под окнами, но непонятно как он ходит по времени и ходит он очень редко. Весь транспорт в городе пошел вразнос. Остается дорогое доя пенсионера такси. Не устаю "благодарить" наших градоначальников. Не у всех же есть личный транспорт.
2 июля, 23:42
До кладбища? У нас много ритуальных агенств. Вас довезут, не переживайте.
Гость
3 июля, 00:31
Рано или поздно всех доставят на кладбище, так зачем ездить сейчас? (ГосДу(р) ма рф)
Гость
3 июля, 06:46
22 трамвай
Гость
2 июля, 19:55
Супруга президента Украины Владимира Зеленского стала обладательницей одного из самых дорогих спортивных автомобилей в мире – гиперкара Bugatti Tourbillon стоимостью 4,5 млн евро.
Гость
2 июля, 20:20
Да-да, тётка ей продала - подтверждает.
Гость
2 июля, 20:25
Так вот почему автобусов стало меньше! Мы так и знали, что это проделки Зеленского!
Гость
2 июля, 20:36
.....А теперь скажите мне, Челябинцу, самый важный аргумент что-бы пересесть с личного транспорта на общественный!!!!!??????
Гость
2 июля, 22:41
Вчера, 1 апреля, не было на остановке ул. Чоппа в направлении ЮУРГУ автобуса № 4 с 18 ч.25 мин. до 19 час.10 мин., т.е. не менее 45 минут. По расписанию должны быть автобусы в 18 час.29 мин., 18 час.38 мин., 18 час.48 мин., 18 час. 58 мин. И где же они были? В управлении транспорта кто-нибудь этим вопросом занимается, или это переложено на пассажиров? Зато хвастовства немерено
Гость
2 июля, 23:46
Гость, здесь отдельная цивилизация а в загнивающих недружественных нам странах автобусы ходят точно по расписанию
2 июля, 23:52
Все было. По расписанию. Смотреть надо внимательно!
Гость
3 июля, 09:18
Ой, опечатка: не вчера, 1 апреля, а позавчера, 33 марта!
Гость
2 июля, 21:39
Это те же челябинцы - что требовали убрать маршрутки! Убрали - радуйтесь....
Гость
2 июля, 22:16
Вот сейчас совсем не в тему получилось. Эти челябинцы не просили убирать ещё и автобусы.
Гость
2 июля, 22:38
Да мы и радуемся! Я ,вот например,радуюсь,что маршруток меньше стало. А то на остановку не подъехать было,встанут и стоят...время свое выжидают. А ты как хошь,обьезжай их. Сейчас на много проще. Кстати,не представился.,работаю на автобусе. Сам,как пассажир,на них не езжу,и вам не советую. Кондиционеры специально не включаем,потому что мощность двигателя теряется,да и греется он,когда жарко. Ну и экономия топлива конечно. Только не ради наживы,а ради того,чтоб во второй обед я смог пожрать нормально,а не на заправку ехать,чтоб до конца смены хватило! Вот,граждане...как то так!! Кто в этом виноват,решайте сами!
Гость
3 июля, 00:33
Гость
2 июля, 22:16
Вот сейчас совсем не в тему получилось. Эти челябинцы не просили убирать ещё и автобусы.
А их никто не убирал, их просто не было)
Гость
2 июля, 20:16
Да вы люди или кто?! О вас ВЛАСТИ заботятся. Скажите спасибо, что вообще автобусы есть. А дети Донбасса плачут! А дети Белгорода вообще уехали от бомбёжек. А вам, видите ли, автобусы подавай почаще! Вообще ни стыда ни совести! Фу!
Гость
2 июля, 21:06
Власти заботятся??? Насмешили. Спасибо, что автобусы с одного маршрута кинули на другой, а на первом стало не уехать, спасибо, что решили просто отменить маршрутки в Копейске, а альтернативным транспортом не обеспечили. За что ещё спасибо сказать?
Гость
2 июля, 21:58
кокой ужас.
Гость
2 июля, 22:14
Гость
2 июля, 21:06
Власти заботятся??? Насмешили. Спасибо, что автобусы с одного маршрута кинули на другой, а на первом стало не уехать, спасибо, что решили просто отменить маршрутки в Копейске, а альтернативным транспортом не обеспечили. За что ещё спасибо сказать?
А ты прямо чётенько считываешь глум над болтунами-"патриотами"...
Гость
2 июля, 22:22
Верните маршрутки, раз не можете обеспечить нормально другим транспортом!
Гость
3 июля, 09:25
Отладить надо просто. С 2002 года грабили общественный транспорт, все гаражи прихватизировали
Гость
2 июля, 23:13
Потерпите. Вот прокопают до Старокамышинска метро, тогда и поедете.
Гость
2 июля, 23:49
Гость, я лет с 10 про метро сказки слушаю и не только про него сейчас мне 66
Гость
2 июля, 23:19
Умудряются все хорошие начинания свести на нет прямо на корню. Типа - не жили богато, нечего и начинать. Только что-то чуть вкусное появляются сразу набрасываются и разрывают, разворовывают.
Гость
3 июля, 09:26
Всю техническую базу с 2005 растащили
Гость
3 июля, 00:07
А как так получилось что автобусы купленные на наши деньги отдали в сапсибтранс смуглым недочеловекам?
Гость
3 июля, 10:30
это называется котовщина
Гость
2 июля, 19:52
Я на этих зелёных автобусов пол года не езжу но я езжу на маршрутках мне не нравится автобусы и новые троллейбусы и новые трамваи потому-что со резкими движениями и у них могут быть кондиционеры нерабочие в самую жару похоже тоже электричество экономят чтобы премии не лишили а в маршрутках и пазиках там нормально в самую жару и почти без резких движений например недавно ездил на 40 и на 17 маршрутках нормально было ездил спокойно и медленно даже зелёный автобус и троллейбус обогнал маршрутку на остановках
Гость
2 июля, 21:59
как ты можешь ездить если ты таджикская нейросеть?
Гость
2 июля, 22:30
Гость
2 июля, 21:59
как ты можешь ездить если ты таджикская нейросеть?
Но люди на маршрутках ездят и переполненные битком ездят почти каждый день автобусов троллейбусов и трамваев не дождаться если бы наладили бы работу муниципального транспорта и маршрутки убрали из города то было лучше
Гость
2 июля, 22:31
Наоборот вообще-то маршрутки и пазики всегда со резкими движениями а вот автобусы троллейбусы и трамваи они ездят нормально и причём ездят медленно чем маршрутки
Гость
2 июля, 21:03
483 автобус - верните нормальное расписание!!! После нового года приходится очень долго ждать, притом, что ездят переполненные. А сейчас - даже не представляю как можно уехать. Это разве нормально по часу ждать автобус???? Замена - прогнившие пазики 318. В большинстве случаев едешь и молишься, лишь бы доехать. Причем уверяли, что передали 483 маршрут другому владельцу, там обещали нормальное расписание. И теперь, чтобы уехать на работу вместо часа на дорогу приходится закладывать 1.45-2, а если постараться уложиться в меньшее время, то не 28, а минимум 61 рубль. Это только в одну сторону.
Гость
2 июля, 23:39
Гость, а говоришь прорывов нет
2 июля, 23:51
И что? 61 рубль это разве деньги? Не смеши меня!
Гость
3 июля, 06:49
А вы статью вообще читали или сразу строчить коммент кинулись?
Гость
2 июля, 21:20
Миллионник без общественного транспорта -ад для его несчастных жителей
Гость
6 июля, 14:29
Кошкина в администрации, беда городу.
Гость
2 июля, 19:50
Вообще в этом сезоне с общественным транспортом и дорогами в городе настоящая интрига))) Просыпаешься и с утра в новости на сайте смотришь, а где ещё начали внезапно ремонтировать дороги, изменять маршруты, сокращать чисдло автобусов, троллейбусов, трамваев. Таже волнительно читать зазывные речи собственников предприятий, обещающих какие-то там преференции( на само деле-нет) возможным претендетам на места в кабинах водителей. Прям интрига-интрига. Кстати, кондиционеры не во всех красных троллейбусах работают. С утра чуть не сдохли в 12- м маршруте от духоты.
Гость
2 июля, 20:04
Согласен когда в самую жару ездили на новом трамвае 16 маршрута то тоже самое не работали кондиционеры из за экономии электричества душно было в салоне трамвая тоже не на всех новых трамваях не работают кондиционеры
Гость
2 июля, 20:33
Гость
2 июля, 20:04
Согласен когда в самую жару ездили на новом трамвае 16 маршрута то тоже самое не работали кондиционеры из за экономии электричества душно было в салоне трамвая тоже не на всех новых трамваях не работают кондиционеры
Да они просто по вечерам сэкономленное лектричество сливают и за наличку продают. Хороший приработок получается. А на зеленых автобусах газ сливают и то же продают
Гость
3 июля, 09:17
Гость
2 июля, 20:33
Да они просто по вечерам сэкономленное лектричество сливают и за наличку продают. Хороший приработок получается. А на зеленых автобусах газ сливают и то же продают
У Вас талант! Так интеллигентно и смешно получилось! Вы с Петросяном дуэтом не пробовали?
Гость
2 июля, 22:29
Бардак а городе и области,надо менять руководителей,все идет на ноль,еуда ни глянь...🤭
Гость
2 июля, 19:59
Например почему иногда водители автобусов и троллейбусов и трамваев высаживают школьников безбилетников аж вне остановки высаживают они же не имеют пара несовершеннолетних высаживать вот например это было в 34 автобусе и на 9 автобусе и недавно я ездил на 56 и на 91 маршрутке и на других марщрутках там водитель маршрутки не высаживает школьников из за отсутствия оплаты проезда
Гость
2 июля, 20:09
Согласен при СССР такого не было
Гость
2 июля, 21:55
Гость
2 июля, 20:09
Согласен при СССР такого не было
при́ СССР и котовой не было.
Гость
3 июля, 09:21
Не имеют пара - везти на получается без него, поэтому и высаживают.
Гость
2 июля, 19:31
Смысл ездить на автобусах, когда такси дешевое? Прав водительских у меня нет, но на общественном транспорте не ездил уже лет 15, нафиг он нужен, проще за эти копейки такси вызвать и уехать куда надо
Гость
2 июля, 19:44
Ух какая богатая ботяра.
Гость
2 июля, 19:47
Нет такси сейчас дорогое но едь на своей личной машине
Гость
2 июля, 20:25
Гость
2 июля, 19:47
Нет такси сейчас дорогое но едь на своей личной машине
Действительно. Личные-то дешёвые.
Гость
3 июля, 04:03
Техлер работает-город в «порядке», не?
Гость
3 июля, 09:25
Ну да, только он не работает. Но это было бы ещё хуже!
Гость
6 июля, 14:34
Да.
Гость
3 июля, 07:52
В Ленинском районе с общественным транспортом на сегодня полный провал.
Гость
3 июля, 08:12
Гость, 172 маршрутка вообще перестала ездить...вечером с Копейска не уехать ..Город которого нет!!!!!!!!!! Доколе?????
Гость
3 июля, 10:32
и в советском тоже.
Гость
3 июля, 08:35
10 троллейбус почему бы не пустить через мост,где поворот около Авроры, тогда будет проще добираться с пересадкой.
Гость
3 июля, 10:33
потому что контактной сети нет. и такими темпами не будет лет 50.
Гость
6 июля, 14:36
Гость
3 июля, 10:33
потому что контактной сети нет. и такими темпами не будет лет 50.
Точнее её никогда не будет.
2 июля, 21:08
Прижаться к теплой попе, любому мужчине приятно...
Гость
2 июля, 21:58
любишь к мужской попе прижиматься, противный?
Гость
2 июля, 22:48
Гость
2 июля, 21:58
любишь к мужской попе прижиматься, противный?
Лариса. 61+ Нет!).. он ни такой!)..он мой и тока мой!))..он мине пообещал не стесняца и кочегарица на фсю катушку. када я ево обучу фсем примудрастям).. палавым!))..
Гость
2 июля, 22:51
Лариса. 61+ Ты из прошлой темы убёг.. но от сутьбы не убежишь)).. вот она я..тутачки!).. пока в магАзин ползала и кампот жарила. ты ужо такое тута строчишь!).. куды-то прижимкиваешься..а как же я. Малыш?).. я же лутше собаки!)..
Гость
2 июля, 21:35
Да всё автобусные маршруты ходят через раз, сегодня проехалась по городу, 41,45,71,34,31 некоторые по часу ждала, по городу не дождался, а пригород вообще молчу
Гость
2 июля, 20:01
Ещё нужно вместо 17 маршрутки и вместо 75 маршрутки поменять на новые автобусы большого класса или среднего класса как на 10 К и на 22 А
Гость
3 июля, 09:24
Это ты кому пишешь-то, писатель?
Гость
3 июля, 07:19
Трамваи не рентабельны, посмотрите на проспект Победы в сторону северо-запада, зависят от электроэнергии, ремонт и уборка рельсов, авария и поток стоит. Это единственный транспорт для тех, кто живет по пр. Победы, остальной вид транспорта далековат идти пешком до Комсомольского проспекта, особенно пожилым. СНТ расположились по всему периметру трамвайных путей, для чего все эти дачные участки в центре северо-запада, они мешают развитию инфраструктуры.
Гость
3 июля, 09:27
Наболело - иди и голосуй за Единую Россию!
Гость
3 июля, 07:52
22а ходит как придется. Водители мигранты, игнорируют остановки и расписание, не включают валидаторы. Сегодня около 7:25 один 22а обогнал другого у Косарева, и прогнал мимо остановки. Ну да этот особо странный, ежедневно разворот на Каслинской делает, а не после перекрестка(хоть там специально место есть). Другой заявлял что это не автобус, не заявили что на остановке надо выходить - не остановится... Проведите проверку пожалуйста, особенно 4502.
Гость
3 июля, 09:28
Моня, это по Вашей части: проведите проверку!
Гость
3 июля, 09:52
Ленинский район становится просто днищем,хотя до центра рукой подать.С ужасом думаю,что будет,когда начнутся занятия в институтах,школах.Как со Свободы доехать до Дом Обуви .Заявленый 22а ходит,когда хочет и то почему-то по Барбюса,маршрут 3 отменяют,автобус 18 ходит тоже,когда хочет,483 поворачивает от Авроры в другую сторону и тоже ходит редко.Верните хоть что-то,рационализаторы хреновы
Гость
3 июля, 10:35
к сентябрю исправных автобусов вообще не останется. готовьтесь вскладчину на такси ездить
Гость
2 июля, 19:57
Но зачем мне эти автобусы троллейбусы и трамваи со резкими движениями и с нерабочими кондиционерами в самую жару из за экономии электричества и топлива потому-что из за этого премии могут лишить И я часто на маршрутках езжу спокойно без резких движений и в салоне маршрутки и пазика нормально и они довольно чаще ходят чем муниципальный транспорт но жаль что маршрутки потихоньку сокращают начиная с 22 а потом и 3 маршрутку сократят
Гость
2 июля, 21:10
А вы давно на пазиках ездили, некоторые водители пассажиров за людей не считают, гоняют, подрезают друг друга, машины находятся в плачевном состоянии, прогнили уже. Сесть невозможно, сидения держатся на честном слове, где-то досточками приколочено. Грязь.
Гость
2 июля, 21:57
ты могла бы это рассказывать, если б никто кроме тебя не ездил на этих скотовозках. но это далеко не так.
Гость
2 июля, 22:25
Пазики и маршрутки нужно убирать из города И пустить нормальный муниципальный транспорт без всяких маршруток и пазиков а мне кстати нравится ездить на автобусе троллейбусе и на трамвае
Гость
2 июля, 19:40
Из за низкой зарплаты у водителей автобусов троллейбусов и трамваев а маршрутки у водителей маршруток хорошо зарабатывается но не всем нужно ехать на маршрутках особенно там где льготы нет и нет безналу а муниципальные транспорты реже ходят в прошлом году такого не было чем сейчас
Гость
2 июля, 19:51
Гражданииии, лучше стоя в полный рост в зелёном автойбусе, чем крючком в шайта-арбе.
Гость
3 июля, 08:37
То же самое можно сказать про 18 автобус
Гость
3 июля, 10:18
к зиме вообще исправных не останется котовщина везде. хорошо эта мэрия только врать и воровать умеет.
Гость
3 июля, 14:39
64 автобус, пришел на остановку по расписанию, время пришло, а автобуса нет, смотрю следующее время прибытия, автобуса нет и так я простоял 27 минут в ожидании автобуса, хотя по расписанию должны были проехать уже 3 автобуса. Один раз ради интереса посидел на остановке часик, так я увидел такую картину, что друг за другом два раза ехали чуть ли не впритык два 64, то есть кто то один из водителей нарушил время отправления, либо стояли курили вдвоем на конечной и решили чтоб не скучно было поехать вместе
Гость
3 июля, 15:12
ПОдождите, я не понял.. Контракт на 330 миллионов перевозчику. за то что он нас будет на наших автобусах возить??
Гость
3 июля, 15:41
Покажите тех, у кого з/ пл 80?
Гость
3 июля, 16:08
не нужны селюки в городе!!! пусть работают и дерутся в своих кукумбаях - копейсках - горкиных
Гость
3 июля, 16:24
Начались танцы с бубнами
Гость
3 июля, 19:18
22а тоже редко ходит. Из ленинского теперь на вокзал трудно уехать, приходится заказывать такси, копейская 125 часто полная ходит ((( раньше маршрутки 22 ходили почти проблем не было, в пятницу только хуже ходили.... Всё для народа... (((
Гость
3 июля, 21:30
Сегодня с вокзала поехали до Шершней на 56 маршрутке, а водитель поехал прямо на северо-востоке, сказав, что на мосту пробка, наслушались таких матов, которых за 75 лет жизни и не знала, ладно, ещё не подрались
Гость
8 июля, 10:29
Do took a