![](https://n1s1.hsmedia.ru/7b/4d/8f/7b4d8fdc8025f1b5aae41fd1443e726f/656x492_1:5723_03333d3f7f72608090f06e61488ab241@1280x960_0xYJlkSSnW_0668166631989872332.jpg.webp)
Пассажиры не могут после работы дождаться троллейбус № 10, чтобы добраться из центра города в Ленинский район. Половина машин, которые есть на маршруте, уходят в депо, и люди вынуждены подолгу стоять на остановках, а потом ехать в переполненном транспорте. В пресс-службе проекта «Челябинский троллейбус» пообещали, что расписание пересмотрят, но не сейчас.
О проблемах с троллейбусом № 10 сообщили сразу несколько человек.
— Жители Ленинского района очень обрадовались, когда запустили долгожданные красные троллейбусы по 10 маршруту. С утра все хорошо, а вот вечером расписание очень странное. В самый час пик — с 17 до 19 — указано шесть укороченных маршрутов, то есть половина машин сворачивают на Алом Поле и по Свердловскому проспекту уходят в депо, — рассказала Анна. — В итоге люди ждут по 30–40 минут вместо обещанных интервалов в 10–20 минут. Уже на Комсомольской площади к 18:35 набивается полный троллейбус, на среднюю площадку не зайти. Кондиционер, конечно, не работает, вместо этого открыто окно. Зато днем, когда народ работает, троллейбус катает воздух — ездит с 10-минутным интервалом.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/f6/85/6f/f6856fa399a377618f09ab72a3597bbe/821x690_1_433dbe289f4165803ec70fcf5d8d247c@821x690_0xPToDY5Rv_5602182279712524178.jpg.webp)
— Час пик в Челябинске в связи со спецификой города начинается в 16 часов (окончание смены на заводах) и до 19–20 часов (окончание смены у тех, кто работает по железнодорожному графику), из-за этого, кстати, утренний пик в городе тоже сбит на 5–7 часов утра, а не 6–9, как в других городах. И когда на тот же Северок и в центр по Копейскому шоссе все едут домой, «Синара» пока вся поголовно едет в депо. Ждем, когда перенастроят расписание и оптимизируют его для пассажиров, — написал в группе «Челябинский транспорт» во «ВКонтакте» Иван Чичурин.
— У 10 троллейбуса после 18:00 интервал — 30 минут, — возмущен Андрей Куликовских.
В расписании маршрута на сайте Gortrans74.ru с 17 до 19 часов значатся 10 машин, из которых 5, действительно, уходят в депо на Свердловском тракте.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/65/5f/c6/655fc68094c7deb8a666d257948daf06/656x555_1_f299dcd85ba7407dc420d32eac1f0967@656x555_0xpMZHVnlS_0634023020704429254.jpg.webp)
В пресс-службе проекта «Челябинский троллейбус» пообещали пересмотреть расписание.
— С открытием депо № 1 на улице Артиллерийской появится возможность для корректировки графика движения транспорта, который составляется в том числе с учетом режима труда и отдыха водителей и количества водителей в штате. Сегодня мы продолжаем набор на курсы водителей с нуля, а также принимаем на работу водителей с опытом работы и правами соответствующей категории. Напомним, что транспортная работа в настоящее время ведется параллельно с модернизацией троллейбусной инфраструктуры. После завершения строительной части проекта и открытия новых маршрутов расписание будет корректироваться, — сообщили в «Челябинском троллейбусе».
Ожидается, что депо откроют к 1 сентября.
Напомним, новые красные троллейбусы на маршрут № 10 вывели с 1 июля. На линию поставили 11 машин.