RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

755мм 42%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
370 комментариев к публикации

«Работают, как хотят! И никакой управы»: водитель маршрутки высадил пассажиров из-за собаки в салоне

11 августа 2024, 07:30
Ехал с немецкой овчаркой в маршрутке, заплатил за песеля, норм доехал, собака была в наморднике!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 августа 2024, 08:06
Я люблю собак, но, чувак, блин они воняют же! Даже самые чистые-пречистые, такова их природа!
Гость
11 августа 2024, 09:27
Гость
11 августа 2024, 09:27
Я люблю собак, но, чувак, блин они воняют же! Даже самые чистые-пречистые, такова их природа!
А уж как люди некоторые воняют, аж до рвоты противно.
Гость
11 августа 2024, 09:44
Не ври.
11 августа 2024, 07:16
предлагаю высадить водителя маршрутки тогда 😉 все равно найдется в салоне такси-маршрутки кто умеет водить машину мало-мальски 🤣
Гость
11 августа 2024, 12:50
Предлагаю провалить на выборах кандидата от Единой России - единой для мигрантов, но никак не для коренного населения России
Гость
11 августа 2024, 12:57
Почему-то, как только статья о мигрантском беспределе, так сразу написание комментов сводится к подозрительным действиям?
11 августа 2024, 17:51
И не просто высадить, а высадить в его кишлаке.
11 августа 2024, 08:59
Вроде им запретили работать водителями общественного транспорта? Или как с чэмк? Сказать сказали, а сделать не сделали?
Гость
11 августа 2024, 10:26
они граждане РФ
11 августа 2024, 11:24
Гость
11 августа 2024, 11:24
они граждане РФ
Вот и лишать их гражданства за вред причиненный стране проживания.
Гость
11 августа 2024, 12:20
Ну-у... Текслер же лично все электродные цеха на ЧЭМК ещё в марте закрыл!
11 августа 2024, 07:03
у вас всегда собаки виноваты, а вы с себя начните правильно себя вести в обществе 😜
Гость
11 августа 2024, 07:22
В родном кишлаке все правильно себя ведут и там хорошее общество. Не мучайся здесь - езжай домой.
Гость
11 августа 2024, 08:11
Гость
11 августа 2024, 08:11
В родном кишлаке все правильно себя ведут и там хорошее общество. Не мучайся здесь - езжай домой.
Ти в свой рязань едь! Тута наш страна ми твой дочь и твой вдов будем коран учить и смирению!!
Гость
11 августа 2024, 08:34
Гость
11 августа 2024, 08:34
Ти в свой рязань едь! Тута наш страна ми твой дочь и твой вдов будем коран учить и смирению!!
Я учил вас смирению в Таджикистане в 90х. Могу повторить.
Гость
11 августа 2024, 07:33
Почему мигранты до сих пор в нашем регионе. Ау, власти когда вы приведёте порядок в нашем регионе? Крым, Красноярск отказывается от мигрантов, почему нашем в регионе мигранты чувствуют себя хозяевами ?
Гость
11 августа 2024, 08:14
Где? Ты там был??? Или опять первый канал пересмотрел?
Гость
11 августа 2024, 08:26
Так им Текслер за наши деньги центр адаптации строить собрался.
Гость
11 августа 2024, 11:41
Аукайте громче, пешком ходить веселее
11 августа 2024, 09:22
Будем надеяться, что собачка по национальности была русской... А значит, можно ехать без переноски и с исключительными правами.
11 августа 2024, 12:16
Мы требуем от мигрантов вести себя по нашим законам и правилам, говорим им что они теперь «не у себя в кишлаке». Соответственно мы сами так же обязаны соблюдать наши законы и правила.
Гость
11 августа 2024, 07:39
Мы, точно живём в России? 😳🤔
Гость
11 августа 2024, 10:34
Нет, не точно.
Гость
11 августа 2024, 10:46
Гость
11 августа 2024, 10:46
Нет, не точно.
Гость, а где же 😀😅
Гость
11 августа 2024, 07:42
у них в горах ишаки собак боятся, вот гости из Азии по привычке и не хотят собак в салон пускать...узколобые и дикие людишки
Гость
11 августа 2024, 12:38
И правильно делают. Нефиг собакам в салоне делать.
Гость
11 августа 2024, 08:38
Как обычно, пассажиры воют что нарушают их права, но не помнят что у них есть ещё и обязанности! Я обожаю собак! Любых! Но их владельцы порой слепы от любви к ним. Катают их в тележках для продуктов, сажают на сидения в транспорте, отпускают без поводка и намордника со словами " она только лает, не кусается".. Помните о своих обязанностях и тогда никто не будет нарушать ваши права и не будет читать вам нотации.
11 августа 2024, 09:01
Некоторых людей тоже нельзя отпускать без намордника, но они ходят
Гость
11 августа 2024, 09:16
11 августа 2024, 09:16
Некоторых людей тоже нельзя отпускать без намордника, но они ходят
Хватит людей и животных сравнивать, биологию читайте!
Гость
11 августа 2024, 09:33
Гость
11 августа 2024, 09:33
Хватит людей и животных сравнивать, биологию читайте!
Да, сравнивать нельзя. Животные обычно не убивают себе подобных. А если и охотятся, так только лишь для выживания. И претензий друг к другу из-за запаха не высказывают.
Гость
11 августа 2024, 07:29
Эти мигранты ведут себя как у себя дома в средней Азии, и никакого уважения к местным жителям. Пусть свои порядки и законы устанавливают у себя на родине.
Гость
11 августа 2024, 08:12
Ми как хотим так и жить!! Это наш страна ,паспорт показать?? Неверные должны жить по ислам!
Гость
11 августа 2024, 09:19
Гост, так он наоборот соблюдает законодательство Российской Федерации если пёсик был в ручной клади никто бы его не высадил
Гость
11 августа 2024, 10:02
Причем тут мигранты.да большинство других водителей тоже не повезло бы.Соблюдай правила перевозки животного а потом пытайся что-то доказывать
Гость
11 августа 2024, 08:59
Водители из числа мигрантов постоянно делают даа дела, управляют автомобилем и беспрестанно разговаривают по телефону. Никого это не смущает? Нужно делать замечания и требовать прекратить разговор. Но все молчат, потому они и "продвигают" Нам свои законы и порядки. Это не о данном случае, это в целом.
Гость
11 августа 2024, 08:33
Тут религиозный конфликт и пора бы как то с их заскоками, рамаданами и рамазанами разобраться. Если взялись работать, то должны работать. А владельцам собак, вплоть до чихуахуа, обзаботиться намордниками на собаках, а не в руках, в общественных местах.
Гость
11 августа 2024, 12:51
Нет тут религиозного конфликта. Тут зоошизный конфликт
11 августа 2024, 06:59
ответ Гостью 6:51: почему маленькие собаки злые: из-за небольшого размера «карманных» пород, владельцы считают своих питомцев безобидными, поэтому даже не стараются корректировать агрессивное поведение. Это также может быть фактором, способствующим формированию агрессивного поведения. Ученые предполагают, что снизить «градус» такого поведения домашнего питомца может его адекватное воспитание — при помощи тренировок можно уменьшить боязнь людей у собаки и научить ее не лаять на любой громкий
Гость
11 августа 2024, 07:38
С чего вы взяли,что она агрессивная?Прошла дрессировку,не лает даже дома,ни то ,что на улице как пустолайки.К чужим не подходит даже нюхать.Но люди считают возможным без спроса гладить( особенно мохнатых любят потрепать) .И она не боится людей...просто не любит ,укусила когда на руки хватать начинают))) Молодая ещё терпела,в возрасте уже достали.И любая собачка- это собака,и возить надо в перевозке( это к теме статьи)).
Гость
11 августа 2024, 06:35
Губернатору и мэру позор!не город,а кишлак!!!
Гость
11 августа 2024, 09:07
Гость, слава великому пересиденту и его ставленникам на местах.
11 августа 2024, 06:09
да собачка то мелкая ...чего кипишь водила поднял . .если бы волкодав какой на поводке был размером с теленка -тогда другой вопрос .
11 августа 2024, 06:12
На волкодава он бы и не пикнул
Гость
11 августа 2024, 06:35
Лариса., а где видела собак в доме у таджиков они их боятся как черт ладана. Гуляю с псиной завидят и убегают с дороги а дети вообще начинают орать благим матом
Гость
11 августа 2024, 06:51
У меня карликовый померанец( маленькая,пушистая,миленькая).Сама ни к кому не подходит,но все пытаются ее погладить( не спрашивая),а ей не нравится,пару человек укусила.Спрашиваю - зачем лезете без спроса?Маленькие собак- тоже собаки!И в транспорте должны ехать в перевозке( хотя зачем их везде таскать с собой,тоже не понятно).
Гость
11 августа 2024, 07:38
Покалывают местным кто здесь реальные хозяева уже…. Лондон 2.0
Гость
11 августа 2024, 07:44
У меня создаётся впечатление, что наша страна, особенно наш регион, превращается в среднюю Азию. Каждый приезжий мигрант, обязан знать правила, российские законы, и уважать коренных жителей. А не устанавливать свои порядки. Мы им не рады!
Гость
11 августа 2024, 08:45
В данном случае всё было по закону. Похоже мигранты знают законы лучше вас.)
11 августа 2024, 09:32
Ага. И в законе вполне четко и ясно прописаны правила перевозки животных. Но вам и хозяйке собачки нужно пнуть мигранта, но не следовать закону.
Гость
11 августа 2024, 10:36
А вы в Европу хотели превращаться?
Гость
11 августа 2024, 09:29
Они себя здесь хозяевами возомнили, гнать их всех в шею на родину
Гость
11 августа 2024, 12:55
Собачников?
Гость
11 августа 2024, 06:37
Покупают права в Кафс .подвергая жизни пассажиров!
Гость
11 августа 2024, 08:41
Чебуреков на работу понабрали, вот и результат
Гость
11 августа 2024, 10:10
Vic_ а кто понабрал? чё ты здесь гамму гонишь . . . твои и понабрали
Гость
11 августа 2024, 12:52
А что не так с результатом? Нельзя собаке без переноски в салон, все он правильно сделал
Гость
11 августа 2024, 07:48
Почему он не на СВО? Встал на учёт в военкомат? Почему не проверяют документы? Если у мигранта есть прописка, узнать на каком основании получил? Почему, регулярно не проводятся рейды с проверками водителей выходцев из средней Азии?
Гость
11 августа 2024, 10:35
А маршрутку ты водить пойдешь? Давно с СВО, кстати?
Гость
11 августа 2024, 08:15
не спорить надо было, а вызвать полицию
Гость
11 августа 2024, 12:50
Верно. И оштрафовать за собаку без намордника.
Гость
11 августа 2024, 07:52
Нововведение у нас работает только на бумаге. Мигранты, как работали таксистами, в общепитах. в торговле...так и работают. Никто не проверяют у них документы. Наверное, эти мигранты приносят не малые деньги в карман чиновников. Однако, мигранты для кого-то, золотое дно.
Гость
11 августа 2024, 06:28
По общим правилам, кошки и собаки мелких пород в салоне автобуса должны находиться в переноске. Животных перевозят бесплатно, в качестве ручной клади, если размеры переноски не превышают 120 см по сумме трёх измерений. Если у вас крупная собака, потребуется купить билет на заднее место в автобусе для себя и багажный билет для собаки. В дороге собака должна быть в наморднике и на поводке. Стоимость багажного билета у разных перевозчиков отличается, купить билет можно в кассе перед отправлением. 
Гость
11 августа 2024, 07:58
Собака в наморднике не может правильно возразить таджикскому водителю маршрутки, а в клетках пусть они сами себя возят. Не могу понять - собака еще ни разу ни гавкнула, никого еще не укусила и может за всю жизнь никого не укусит - а тем не менее все вокруг ее боятся, заставляют на собак надевать намордники и сажать в клетку. Считаю что намордник пора надевать некоторым водителям маршруток. А за незаконную высадку пассажиров их надо сажать в клетку.
11 августа 2024, 08:32
Гость
11 августа 2024, 08:32
Собака в наморднике не может правильно возразить таджикскому водителю маршрутки, а в клетках пусть они сами себя возят. Не могу понять - собака еще ни разу ни гавкнула, никого еще не укусила и может за всю жизнь никого не укусит - а тем не менее все вокруг ее боятся, заставляют на собак надевать намордники и сажать в клетку. Считаю что намордник пора надевать некоторым водителям маршруток. А за незаконную высадку пассажиров их надо сажать в клетку.
Собаки тыкаются влажными носами в других пассажиров, оставляют следы от лап на их одежде.
Гость
11 августа 2024, 08:38
11 августа 2024, 08:38
Собаки тыкаются влажными носами в других пассажиров, оставляют следы от лап на их одежде.
а у некоторых бывает недержание (особенно у маленьких пород) могут нагадить в салоне
11 августа 2024, 21:39
В этой стране уже не только русским места нет, но и собак уже притеснять стали, вот до чего дожили
11 августа 2024, 21:44
Их самих в клетках держать надо
Гость
11 августа 2024, 08:11
Я всегда пишу здесь комментарии против гастарбайтеров и из семей, но в данной ситуации он отчасти прав (как перевозчик)! Есть чёткие правила, они прописаны. То что они в праве отказать - там чёрным по белому так же написано! Только с чего вдруг он остальных пассажиров выгнал?! Вот за это штраф ему и цыганский фофан, правила должны соблюдать все!
Гость
11 августа 2024, 08:48
Так собачница отказывалась выходить.
Гость
11 августа 2024, 10:02
Vic_ А вдруг остальные начали гавкать, не слышал никогда?
Гость
11 августа 2024, 10:05
Другие пассажиры что не смогли объединится выволокли бы ее с собакой и поехали дальше.она правила перевозки нарушает и водитель вправе ей отказать
Гость
11 августа 2024, 11:03
Предлагаю красить зад автобуса черным цветом, чтобы было понятно кто за рулем.
Гость
11 августа 2024, 12:10
и такси тоже)
Гость
11 августа 2024, 09:24
Сколько ещё нужно подтверждений мошеннической схемы, по которой Миндортранс платит миллионы рублей перевозчикам за обслуживание маршрута, а на маршруте работают частники. Получается, результат транспортной реформы - распил миллионов рублей между перевозчиками и Миндортрансом. А на маршрутах так и продолжают работать нелегалы. Причём, доказать подобный схематоз легче лёгкого. Достаточно проверить, как перевозчик ведёт учёт поступления денежных средств с каждой из машин на маршруте. Подобный учёт моментально выявит "неработающие" терминалы и несоответствие по наличной оплате, т.к. пассажиропоток известен. Нужно требовать публичных результатов проверки Миндортрансам ведения подобного учёта в организациях-перевозчиках. Об элементарной проверке наличия транспорта у перевозка я уже говорил неоднократно.
Гость
11 августа 2024, 10:19
Vic_ постоянно говорю вымирающим, что общественный транспорт , продукты в сетевых магазинах, всё это с учетом субсидий, коррупции, воровства, фальсификаторов, имитаторов - ВСЁ ЭТО БЕСПЛАТНО, бесплатно должно быть для граждан! Но капиталисты, буржуйская сущность не позволяет им это сделать! иначе же сознание масс может поменяться в прогрессивную сторону! Понятно объяснил?
11 августа 2024, 11:43
Особое внимание надо обратить на Народный перевозчик ЧелТрансХолдинг, их водителис 19 маршрута уже четвертый месяц саботируют оплату по терминалу, требуя перевод на карту, которая может принадлежать неизвестно кому,тем самым нанося ущерб казне нашего города!
Гость
11 августа 2024, 12:07
Гость
11 августа 2024, 12:07
Vic_ постоянно говорю вымирающим, что общественный транспорт , продукты в сетевых магазинах, всё это с учетом субсидий, коррупции, воровства, фальсификаторов, имитаторов - ВСЁ ЭТО БЕСПЛАТНО, бесплатно должно быть для граждан! Но капиталисты, буржуйская сущность не позволяет им это сделать! иначе же сознание масс может поменяться в прогрессивную сторону! Понятно объяснил?
транспорт - да! а продукты с чего бы?
Гость
11 августа 2024, 10:35
Благодаря верховной власти россияне в Росси это люди третьего сорта. Ни в одной стране мира, даже африканской или азиатской нет такого. Нас унижают, замещают, обворовывают, а мы помалкиваем в тряпочку.
Гость
11 августа 2024, 14:06
Гость, Ну как же вы помалкиваете? А кто же в комментариях под статьями пар выпускает? вам любезно согласились предоставить эту возможность чтобы вы не совершили непоправимого переворота
Гость
11 августа 2024, 10:43
Это наша страна и мы тут хозяева, ни когда не забывайте об этом забывайте об этом.
Гость
12 августа 2024, 02:45
Езжай в Курск, "хозяин".
Гость
11 августа 2024, 08:21
Некому было настучать этому иностранному специалисту?
Гость
11 августа 2024, 08:57
А если он со злости маршрутку с моста пустит в воду или на железнодорожном проезде под поезд поедет? Они же поганые.
Гость
11 августа 2024, 09:27
Стучать в этой ситуации надо собачнице в торец!
Гость
11 августа 2024, 09:34
Гость
11 августа 2024, 09:34
А если он со злости маршрутку с моста пустит в воду или на железнодорожном проезде под поезд поедет? Они же поганые.
Да, с ними наверное опасно ездить.
Гость
11 августа 2024, 07:32
Иногда владельцы собак напрягают. Часто бываю свидетелем, как с собачками на руках ходят в магазинах и трогают руками продукты, перед этим гладя своих собачек. Эти граждане видимо считают, что все должны любить собачек и умиляться при их виде. Хотелось бы, чтобы собачники любили своих животных не мешая окружающим. И не надо удивляться, что не все любят собак. Ведь не все пьют водку и не все любят есть шоколад.
Гость
11 августа 2024, 08:23
Продукты должны быть в упаковке. Мало ли какого дружка кто трогал.
11 августа 2024, 08:57
Некоторые трогают кое-что в туалете, а потом не моют руки. Такие собаки привиты и проглистогоненв, и от грумера, чего не скажешь про людей. А все туда же - трогают
Гость
11 августа 2024, 09:15
11 августа 2024, 09:15
Некоторые трогают кое-что в туалете, а потом не моют руки. Такие собаки привиты и проглистогоненв, и от грумера, чего не скажешь про людей. А все туда же - трогают
Собака это животное, любят у нас а вот собака у нас привитая, это только на словах, научитесь видет разницу человек и животное!
Гость
11 августа 2024, 09:25
Текслер, а почему иногородние до сих пор работают в такси? ВРОДЕ какие-то меры принимались
11 августа 2024, 11:05
На видео явно нетрезвая женщина, истерично требует с матом на «ты» от водителя автобуса предъявить ей документы. Водитель в ответ вежливо на «Вы» отвечает, что предъявлять документы он обязан только должностным лицам. В чем проблема? Собак перевозить нельзя без клетки? Нельзя. Водитель автобуса должен соблюдать правила перевозки пассажиров? Должен. Что не так?
Гость
11 августа 2024, 12:11
А то, что водитель-не русский. Был бы русский, не было бы этой статьи и хозяйка этой собаки молчала бы в тряпочку.
Гость
11 августа 2024, 12:54
Прочитай правила перевозки животных в общественном транспорте
11 августа 2024, 06:46
74щики под ником Босс и Эйс, теперь и под ником Анрей, так и продолжают публиковать непотребщину оскарбляющую Россию, нашего Президента и ребят учавствующих в СВО! Какие же вы противные, фу фу фу
Гость
11 августа 2024, 06:53
Оскарбляющую - от слова скарб? скарб Пожитки, старые и всякие домашние вещи.
Гость
11 августа 2024, 07:15
фуфуфу уже вместо хихихи? Это деградация или прогресс?
Гость
11 августа 2024, 07:24
Вам следовало бы научится грамотно изъяснять свои мысли. При написании незнакомых вам слов используйте проверочные слова. Выше вам писали про скарб, а я вам напомню, что наши солдаты участвуют в СВО, а не учавствуют.
Гость
11 августа 2024, 10:37
Так то можно и стаффорда на руки взять, но вот у нас сосед по подъезду когда с ним едет в лифте, то никто почему-то не подсаживается по дороге, хотя собачка на поводке и в наморднике.
Гость
11 августа 2024, 11:21
Подскажите, люди добрые, а в каком кишлаке всё это происходило?
Гость
11 августа 2024, 11:39
Потому что для мигрантов из Средней Азии,собака является нечистым животным. Поэтому нахождение собаки в его маршруте,он расценивал как осквернение. Только непонятно одно,если ты приехал сюда работать,то работай и привыкай к тем нормам,правилам и порядкам которые здесь существуют. Как говорится,в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Гость
11 августа 2024, 11:44
Вроде этим мигрантам запретили работать в общественном транспорте, и что?
Гость
11 августа 2024, 12:34
им религия запрещает животных перевозить, никакие комментарии чиновников тут ничего не решают. они слепых с собаками проводниками не берут, выгоняют если успел зайти и закон им до лампочки
Гость
11 августа 2024, 14:15
Чем дальше, тем наглее ведут себя эти. Чего только они добиваются? Самоутверждения?
Гость
11 августа 2024, 16:40
Если в нашей стране не работают законы, то работают понятия. Заполонили страну мигрантами, скоро на улицу не выйдешь от страха, они уже в наших подьездах живут, рядом с нами. Оперились. Доколе?
Гость
11 августа 2024, 22:57
а может у него аллергия на собак, никто ж об этом не подумал... в такси тоже пассажиры ломятся постоянно с животными и искренне недоумевают, почему их отказываются везти. кстати, для этого отдельный тариф "перевозка животных"!
Гость
12 августа 2024, 04:46
Тетушка под градусом))) по голосу все понятно.
Гость
12 августа 2024, 07:25
эти собачники с головой не дружат. выгуливают своих песиков на детских площадках, достали.
Гость
12 августа 2024, 07:42
может работают как хотят. Но у меня на собак почти всех жуткая аллергия. Той-терьеров только чистых еще переношу нормально. А, к примеру, мальтипу вызывает после того, как его поласкаешь - волдыри на руках... Так что - не все так однозначно...
Гость
12 августа 2024, 09:37
Хамить водителю нехорошо. Материться на него тем более.
Гость
12 августа 2024, 09:49
Все правильно сделал. Собаки это проблема их хозяев. Больше они не кому не нужны. Я не хочу, чтобы рядом со мной была собака. Почему кто то за меня решает.