RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

752мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

«Минус 2,5 часа в неделю»: инженер — о мучениях пассажиров при пересадках в центре Челябинска

25 августа 2024, 11:27
Он полностью прав про "Алое Поле". Там еще в начале 00-х было советское расположение остановок. Однако Юревич с Давыдовым начали ретиво переделывать дороги города после 2005-го. Особенно они активизировались с еще более поздней поры ближе к 2010-му, когда Юревич из кресла мэра перебрался в кресло губернатора. И получил доступ к дорожным траншам из центра. С их усилиями понаделали идиотских правых поворотов, сузили тротуары, а на "Алом Поле" передвинули остановки, которые располагаются в сторону ЧМЗ и ЧТЗ. Вернуть все как было до них без разговоров.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 августа 2024, 11:34
В чем проблема с сужением тротуаров? Твоя пятая точка настолько широкая, что не вмещается на них?
Гость
25 августа 2024, 11:58
Гость
25 августа 2024, 11:58
В чем проблема с сужением тротуаров? Твоя пятая точка настолько широкая, что не вмещается на них?
Проблема в том, что одновременно по тротуарам перемещается не единственная пятая точка. Их несколько - причём в двух направлениях.
Гость
25 августа 2024, 13:11
Гость
25 августа 2024, 13:11
Проблема в том, что одновременно по тротуарам перемещается не единственная пятая точка. Их несколько - причём в двух направлениях.
а сейчас к пятым точкам присоединились сумасшедшие самокатчики
Гость
25 августа 2024, 10:19
В нашем городе вообще непонятно кто занимается вопросами удобств для пассажиров. Вот, например, трамвайная и автобусная остановки на ул. Черкасская. Тоже крупная развязка, Северный автовокзал. Кто придумал, чтобы перейти рельсы нужно спускаться в подземный переход? Почему эти три метра на площади Революции можно просто перешагнуть, а здесь нужно спускаться в переход, где все пространство забито торгашами? Или стоишь, ждёшь трамвай по полчаса, а мимо в этом же направлении едут автобусы, но добежать до них просто нереально, так далеко расположена автобусная остановка. Сейчас там меняют рельсы, сделайте доступным переход через трамвайные рельсы, не заставляйте стариков спускаться по скользким ступеням вниз и подниматься по непонятным склонам вверх
Гость
25 августа 2024, 10:29
Гость, а на площади Революции чтобы с трамвая на троллейбус пересесть нужно по подземному переходу и до ул.Кирова дойти, маневрируя между людьми ждущими маршрутки. Пока дойдешь, не один троллейбус пройдёт.
Гость
25 августа 2024, 11:09
Гость
25 августа 2024, 11:09
Гость, а на площади Революции чтобы с трамвая на троллейбус пересесть нужно по подземному переходу и до ул.Кирова дойти, маневрируя между людьми ждущими маршрутки. Пока дойдешь, не один троллейбус пройдёт.
Нужно просто выгнать с переходов всех незаменимых специалистов по торговле. Переход это для ходить, а не для торговать
Гость
25 августа 2024, 11:12
Согласен, и на развязке у ТРК Алмаза тоже самое далеко отнесены разные остановки общественного транспорта, и это крайне очень неудобно
25 августа 2024, 13:52
Остановки и были всегда ближе к перекрёсткам, пока Газолёд не начал деньги отмывать, на "дорожной революции"
Гость
26 августа 2024, 07:32
Так исправьте!!! 10 лет уже ноете и ричего не делаете!
Гость
26 августа 2024, 10:14
Устаревшая чушь. Если на одну остановку следует несколько видов транспорта, что в итоге происходит? Такая дичь была на перекрестках,автобусы,троллейбусы друг за другом вынуждены вставать и часто перегораживать проезжую часть. В результате все стоят. Это хорошо?
Гость
11 сентября 2024, 15:45
Ну есть нормы по глубине остановок. К примеру: знаем, что маршрутки не парятся и останавливаются в начале остановки. Автобусы же, зная, что остановки итак короткие проходят в конец. Так вот. Не важна глубина остановки, маршрутчик, чтобы посадить как можно больше пассажиров всегда остановится ближе к светофору, чтобы не дать другому остановиться. Все решается полным контролем и максимальной долей муниципального транспорта. Ещё не забывайте про пробки, которые создают остановки... Вам же вместе с автобусом в них стоять
Гость
25 августа 2024, 10:47
"должны стать более комфортными и предсказуемыми, за счет частого движения транспорта" - а этого нет, часто есть перерывы в 20-30 минут, это никак не назвать частым движением. Соответственно полностью забитый автобус ну никак не назвать комфортным. Ежедневно наблюдаю идущие подряд автобусы одного маршрута, а перед и после большой интервал. Штрафы таким горе-водителям будут? Судя по регулярности - никаких санкций таковым нет. ИМХО: комфортно - это когда в транспорте стоит 2-3 человека. Тогда есть ротация, встали-сели.
Гость
25 августа 2024, 11:24
Потому что у того, кто сформировал расписание рейсов - плохо с логистикой. Никак не могу понять, зачем одновременно с конечной ЦПКиО стартуют 3-4 автобуса (2, 4, 15, 483 и тд). У них по пр. Ленина единое направление движения, поэтому интервал в 3-5 минут способствует равномерному распределению пассажиров
Гость
25 августа 2024, 13:54
Расписание в ДубльГИС, бастайм только для пассажиров расписаны, а не для водителей общественного транспорта и службы организации движения. Никто не следит за соблюдением расписания
Гость
25 августа 2024, 15:11
Гость
25 августа 2024, 15:11
Потому что у того, кто сформировал расписание рейсов - плохо с логистикой. Никак не могу понять, зачем одновременно с конечной ЦПКиО стартуют 3-4 автобуса (2, 4, 15, 483 и тд). У них по пр. Ленина единое направление движения, поэтому интервал в 3-5 минут способствует равномерному распределению пассажиров
У этого чела плохо не с логистикой, а с головой в принципе
Гость
25 августа 2024, 12:05
Пустите автобусы по ул. Артиллерийской...
Гость
25 августа 2024, 15:57
Проблема та же что и с Алым полем - кдх некомпетентный. Ничего не слышит и делать не хочет. Министерство давно бы уже запустило там автобусы, но там нет остановок, а кдх их не делает.
Гость
25 августа 2024, 17:30
Гость
25 августа 2024, 17:30
Проблема та же что и с Алым полем - кдх некомпетентный. Ничего не слышит и делать не хочет. Министерство давно бы уже запустило там автобусы, но там нет остановок, а кдх их не делает.
зато на перекрестке 1-й Пятилетки и Г. Танкограда (возле "Каштана") в сторону центра есть никому ненужная остановка
9 сентября 2024, 00:25
Гость
9 сентября 2024, 00:25
зато на перекрестке 1-й Пятилетки и Г. Танкограда (возле "Каштана") в сторону центра есть никому ненужная остановка
По Куйбышева их полно)))
Гость
25 августа 2024, 10:28
Попробуйте уехать от Арены Трактор в сторону центра, или , тем более, в Ленинский район. Жители двух микрорайонов(28 и 31) вообще без транспорта, как и болельщики Трактора. Только маршрут автобуса 9, который куралесит по всему городу и маршрутка 78, с интервалом движения полчаса. Ув. господин Егоров, губернатор, посещающий матчи Трактора, министр транспорта Нечаев А С. Обратите на эту проблему пожалуйста внимание. Сколько можно писать о ней.
25 августа 2024, 10:31
Попробуй выехать в центр с ЧМЗ!
Гость
25 августа 2024, 10:39
Зачем тебе в центр?
Гость
25 августа 2024, 10:42
25 августа 2024, 10:42
Попробуй выехать в центр с ЧМЗ!
Уважаемый? Точно? В вас харкают, а вы челом бьёте. Ну вот так и живете, поэтому.
Гость
25 августа 2024, 11:04
Про ЧМЗ все забыли. Скоро одичаем. С мая мучения с пересадками.Зачем делать ремонт сразу во всех районах?????????7
Гость
25 августа 2024, 11:37
У вас там толпы дикарей всё оккупировали, скоро на ишаках ездить будут.
Гость
25 августа 2024, 13:05
Гость
25 августа 2024, 13:05
У вас там толпы дикарей всё оккупировали, скоро на ишаках ездить будут.
В парковом уже ездят. И никабы носят.
Гость
25 августа 2024, 13:13
Гость
25 августа 2024, 13:13
У вас там толпы дикарей всё оккупировали, скоро на ишаках ездить будут.
на Северке их ещё больше недавно в гостях была на С/З - думала в Среднюю Азию попала
Гость
25 августа 2024, 10:26
На алом поле раньше остановка в сторону юности как раз и была сразу за переходом. Потом её перенесли зачем-то дальше на узкий тррттуар
Гость
25 августа 2024, 11:26
Это потому что машинкам было НЕУДОБНО. Они поворачивают, а тут вдруг остановка.
Гость
25 августа 2024, 14:36
Гость
25 августа 2024, 14:36
Это потому что машинкам было НЕУДОБНО. Они поворачивают, а тут вдруг остановка.
Ну да... не машинкам, а прокладкам в них. Уровень готовности прокладок упал, до почти нуля. Учитывая плюс и коррупционную составляющую, ВУ теперь у каждого чудачка.
Гость
25 августа 2024, 15:26
На многих крупных перекрёстках перенесли остановки потому что, когда появились целые рои маршруток, они при подъезде к остановке тормозили раньше, и автобусам/ троллейбусам приходилось дальше от перекрёстка проезжать Да и сами пассажиры , ждущие маршрутки, норовили пораньше выскочить к подъезжающей маршрутке,чтобы первым её тормознуть А потом из-за этого и остановки перетащили
Гость
25 августа 2024, 12:13
А так всюду. Занимаются неспециалисты. Либо плохо учившиеся. Немотивированные. А управление - кумовья. Поэтому, далеко планировать невозможно
Гость
25 августа 2024, 12:30
Одним словом Норильчане.
Гость
25 августа 2024, 14:36
Гость
25 августа 2024, 14:36
Одним словом Норильчане.
Котова особенно.
Гость
25 августа 2024, 10:06
Какая реформа, верните маршруты, которые раньше ездил, и не надо велосипед изобретать
Гость
25 августа 2024, 10:15
О, точняк! Автобусы отменить и всех пересадить на велосипеды.
25 августа 2024, 10:29
Верните трамвай и троллейбус на ЧМЗ!
25 августа 2024, 10:33
Гость
25 августа 2024, 10:33
О, точняк! Автобусы отменить и всех пересадить на велосипеды.
На самокаты.
Гость
25 августа 2024, 11:40
в 90-е было проще ездить по городу, вредители во власти
Гость
25 августа 2024, 17:13
Тк кроили под свои личные хотелки тогдашние начальника
Гость
25 августа 2024, 12:39
Всё хвалили пресловутую "дорожную революцию", а в итоге город превратился в сплошную дорогу, где пешеходам нет места. Забывая, что каждый автомобилист становится пешеходом. В итоге цель революции выявилась по итогу ухода губернатора с поста.
Гость
25 августа 2024, 10:11
Абсолютно согласен! Донесите информацию до мэрии города!!!
Гость
25 августа 2024, 10:13
Ей зачем эта информация? На этом сколько бабла можно распилить?
Гость
25 августа 2024, 13:55
Она одной ногой в Москве. Не тревожьте её 😄
Гость
11 сентября 2024, 16:00
Гость
11 сентября 2024, 16:00
Она одной ногой в Москве. Не тревожьте её 😄
Да кому она нужна...
26 августа 2024, 01:28
Мечтаю брать машину не чаще 2-3 раза в неделю, остальное время - ездить на транспорте, пока не получается
Гость
25 августа 2024, 12:24
ЧМЗ ждёт транспорт. Трудно без него. Даже в сад поехать, без пересадки не получиться. Складывается впечатление, что нас приучают к отсутствию транспорта. Чтобы мы отвыкли от него и ездили на такси.
Гость
25 августа 2024, 17:07
Чтоб не ездили в др район
Гость
25 августа 2024, 15:05
Ага, а др проблем с транспортом нет.... Только дальность остановок.... Ну, ну. Трамваи зимой горят, с рельсов сходят. Троллейбусы и автобусы с выключенным кондеем и пеской, ещё и ездят не везде и с интервалом в 20-30 минут, о, а их любовь ездить после 8 вечера с интервалом в час и болееее, ммм, мечта. В ожидании транспорта для пересадки теряется 2,5 часа не в неделю, а в день(если принципиально игнорировать маршрутки). К примеру, та же остановка на улице Завалишина, что там ползает? Маршрутка 78 и автобус 1....и...все. Оттуда в любой конец должно ехать с пересадками + тратить дополнительно минут 15, чтоб дойти до др остановки. 78 ездит "как хочу", 1 приезжает с интервалом в 20 минут, а по пятницам у обоих Намаз. Утром не дождаться ни 1, ни 78...И этот бардак был всегда, и никто ничего с этим не собирается делать.
Гость
25 августа 2024, 10:38
Прав Роман, плюсую тысячу раз! С кого спросить, почему так издеваются над пассажирами и пешеходами??? Почему в СССР остановки и перекрестки были адекватными и соответствовали нормам. Перекресток это 4 светофора-перехода равноудаленных! В четырех сторонах. А теперь что???? На каждом перекрестке остановки разнесли неизвестно куда! С какой целью??? А сами догадайтесь. Хотя автор уже описал, в принципе.
Гость
25 августа 2024, 11:12
Зато в стеклянном домике. От дождя и снега можно спрятаться и ещё посидеть.
Гость
25 августа 2024, 15:40
Гость
25 августа 2024, 15:40
Зато в стеклянном домике. От дождя и снега можно спрятаться и ещё посидеть.
и даже с подогревом хотели делать, чтоб народ в ожиданиях не околел
Гость
25 августа 2024, 15:52
Спросить с мэрии. Это всё в полномочиях мэрии и КДХ.
Гость
25 августа 2024, 13:45
Какая разница, где расположены остановки? Всё равно транспорта нет! Уехать после 21 часа невозможно!
Гость
25 августа 2024, 18:52
После 20 часов!
Гость
26 августа 2024, 02:18
Учитесь жить как то по другому, не привязываясь к городу. Даже если транспорт появится, от этого инфраструктура не развернётся. Без инфраструктуры города - даже вместе живущие 1000000 человек - просто большая деревня. Поедьте в другие города на экскурсию, и будете удивлены насколько Челябинск есть деревня в сравнении. Люди пусты, и всё что их интересует с утра и до ночи - успеть подышать и поесть. Жить не умеют так, как живут в других городах. Девушки нос поднимают гордо к верху показывая готовность тащить на себе телегу как лошадь, некоторые как в вакууме наслушались лекций про женственность и минуя окружающую обстановку стараются выглядеть куклой с эмоцией девушки из каких-то там курсов без естественной женственности. Эмоции и мимика - искусственная и нарисованная. Нет живого, единицы, редкость. Мужчины спешат, нет расслабленного лица, улыбки от чувства ритма жизни. Его нет. Живут чтобы надышаться к ночи. И ни одной эмоции. Бизнес в других городах - цветёт. Люди следуют за выгодой не только финансовой, а и временной, в качестве продукта, и только у нас единственный способ бизнесу жить - демпинговать и недоговаривать. И, вдруг, какой то тротуар вам помешал. Жить научитесь.
Гость
26 августа 2024, 13:13
Гость
26 августа 2024, 13:13
Учитесь жить как то по другому, не привязываясь к городу. Даже если транспорт появится, от этого инфраструктура не развернётся. Без инфраструктуры города - даже вместе живущие 1000000 человек - просто большая деревня. Поедьте в другие города на экскурсию, и будете удивлены насколько Челябинск есть деревня в сравнении. Люди пусты, и всё что их интересует с утра и до ночи - успеть подышать и поесть. Жить не умеют так, как живут в других городах. Девушки нос поднимают гордо к верху показывая готовность тащить на себе телегу как лошадь, некоторые как в вакууме наслушались лекций про женственность и минуя окружающую обстановку стараются выглядеть куклой с эмоцией девушки из каких-то там курсов без естественной женственности. Эмоции и мимика - искусственная и нарисованная. Нет живого, единицы, редкость. Мужчины спешат, нет расслабленного лица, улыбки от чувства ритма жизни. Его нет. Живут чтобы надышаться к ночи. И ни одной эмоции. Бизнес в других городах - цветёт. Люди следуют за выгодой не только финансовой, а и временной, в качестве продукта, и только у нас единственный способ бизнесу жить - демпинговать и недоговаривать. И, вдруг, какой то тротуар вам помешал. Жить научитесь.
Согласна
Гость
25 августа 2024, 11:41
Почему 91-я не ходит в сторону Алмаза после 20-ти?
Гость
25 августа 2024, 18:54
после 20 почти ничего не ходит
Гость
27 августа 2024, 11:17
Потому что на Алмазе (кбс) после 20.00 страшно))))
Гость
25 августа 2024, 20:55
Зачем они все остановки оттащили от перекрестков???? Раньше было нормально!
Гость
28 августа 2024, 12:45
Потому, что баранам на маршрутках бесполезно говорить, что останавливаться на пешеходном переходе нельзя.
Гость
25 августа 2024, 11:45
А тротуарами когда заинтересуетесь? По Артиллерийской сейчас вообще не пройти, по чётной стороне раскопано, по нечётной стройка затевается и прихватили и тротуар.
Гость
25 августа 2024, 13:17
Пусть сам попробует зимой в мороз поездить с пересадками в час пик.
Гость
25 августа 2024, 18:20
Спасибо вредителю Егорову
Гость
25 августа 2024, 18:21
На вокзале второй год остановочного комплекса нет, старый снесли, про новый забыли, гостевой маршрут отднако))), под дождём очень удобно трамвай ожидать
Гость
25 августа 2024, 11:07
На пересечении Свердловского и Победы тоже отнесены автобусные остановки далеко, но зато трамвайные остановки ближе
Гость
25 августа 2024, 13:38
Вы правы. Зачем это сделали ??
Гость
25 августа 2024, 15:54
Гость
25 августа 2024, 15:54
Вы правы. Зачем это сделали ??
чтобы вереница маршруток влезла. раньше 1-2, ну 3 автобуса/ тралика подъедут и всем хватает места, а как маршрутки появились - 5-7 штук за раз подкатывают да еще и в два ряда норовят. Куда уж тут автобусу втиснуться
Гость
25 августа 2024, 17:19
Гость
25 августа 2024, 17:19
чтобы вереница маршруток влезла. раньше 1-2, ну 3 автобуса/ тралика подъедут и всем хватает места, а как маршрутки появились - 5-7 штук за раз подкатывают да еще и в два ряда норовят. Куда уж тут автобусу втиснуться
Ну дак ОТ заниматься надо, а не расформировывать и банкротить как это с 2005 делали.
Гость
25 августа 2024, 11:32
На теплотехе остановки трамваев должны быть за перекрестко, а не до него, тогда варианты уехать увеличаться вдвое !
Гость
25 августа 2024, 15:47
они всё равно будут стоять перед перекрёстком! на красном светофоре! у нас же "зеленая волна" для трамваев не работает, одно время поговорили об этом и забыли
Гость
26 августа 2024, 15:32
Гость
26 августа 2024, 15:32
они всё равно будут стоять перед перекрёстком! на красном светофоре! у нас же "зеленая волна" для трамваев не работает, одно время поговорили об этом и забыли
Ога, наделали этих кнопок на перекрестках, наняли подрядчиков, напилили асфальт и бюджет. Главное же бюджет попилить. Теперь эти кнопки не работают, ржавеют.
Гость
25 августа 2024, 10:49
На остановке Омская вообще нет ничего, что напоминало бы остановку. Не павильонов, не скамеек. Трамвай подходит и стоишь смотришь на ревущую лавину машин проносящихся мимо. Кто местный, тот по старой памяти еще тормозит, а иногородние проносятся мимо и еще сигналят тебе, куда мол прешь, у меня зеленый горит.
Гость
25 августа 2024, 15:53
Правильно. Потому что КДХ саботирует подобные начинания.
Гость
25 августа 2024, 11:22
котову уволили?
25 августа 2024, 11:52
Гость, котову повысили?
Гость
25 августа 2024, 11:48
Депутаты, дайте возможность зарабатывать людям на фиксации автонарушений с выплатой солидных вознаграждений с приличным увеличением штрафов....
Гость
25 августа 2024, 17:02
Было бы неплохо.
Гость
25 августа 2024, 10:32
Давольно таки далеко.
Гость
25 августа 2024, 11:27
Про трамваи и троллейбусы на ЧМЗ власти забыли, журналисты 74 даже и не в курсе, что транспорта на ЧМЗ нет. Зато плач инженера, которому лень сотню метров пешком пройти на Алом Поле в печать.
Гость
25 августа 2024, 18:58
Так они раньше и были расположены ближе, возврат того что было в СССР кретины изобретают велосипед
Гость
25 августа 2024, 10:30
Сделайте маршрутки за 100 рублей , а то стоя в толкучке добираться час до работы , это какой-то ссср у нас.
Гость
25 августа 2024, 11:24
У вас в Житомире? У нас то в Челябинске при СССР даже в час пик и в трамвае и в троллейбусе можно было сидя ехать.
Гость
25 августа 2024, 11:27
Хорошо, сделаем.
Гость
25 августа 2024, 11:54
Гость, легко. Только желание пассажира
Гость
25 августа 2024, 14:42
Господи, святая наивность. Остановками занимается егоров, прости Господи, недоучка с кривой линейкой. Весь этот цирк его рук дело, пора уже выдать ему самую большую медаль, премию и гнать поганой метлой обратно в Москву, а лучше в Анадырь. Вот там простор, есть где развернуться его не очень умным мозгам, ставь светофоры по 120 секунд, остановки, автобусы. Оленей смешить. На большее данный супчик, увы, не способен
Гость
25 августа 2024, 15:54
Остановками не занимается Егоров. Наоборот, это в полномочиях КДХ. И КДХ саботирует их обустройство.
Гость
25 августа 2024, 12:24
Когда с ЧМЗ перестали ходить трамваи в центр, поехала с пересадкой через Алое Поле. Хватило одного раза, чтобы понять, что надо искать другой вариант пересадки, что я и сделала.
Гость
25 августа 2024, 11:23
А длина самих остановок, вот на Детском мире наверное все 80 метров, если стоишь и автобуса всё нет, то до маршрутки тебе бежать короткую дистанцию метров 50. А на Алом поле правда очень далеко остановки, мне приходится пересаживаться со 123 автобуса на 12 троллейбус и вечно беготня...
Гость
25 августа 2024, 17:22
Ахах в самую точку, это бег спринтерский
Гость
25 августа 2024, 17:23
Бегай, чтоб некогда было возмущаться, наверное это так задумано.
Гость
25 августа 2024, 12:06
Есть кто-нибудь знающий: насколько метров проезжая часть улицы должна находиться от жилого дома?
Гость
25 августа 2024, 12:28
Забанили в Гугле? минимальная удаленность частных домов от проезжей части — 5 м расстояние от угла многоквартирного дома (МКД) до дороги — не менее 8 м, а если в МКД больше 10 этажей — то не менее 10 м
Гость
25 августа 2024, 15:58
Гость
25 августа 2024, 15:58
Забанили в Гугле? минимальная удаленность частных домов от проезжей части — 5 м расстояние от угла многоквартирного дома (МКД) до дороги — не менее 8 м, а если в МКД больше 10 этажей — то не менее 10 м
похоже, под эти нормы на Комсомольской пл. угол для прокладки рельсов срезали ближе некуда - из окна рукой до трамвая дотянуться можно
25 августа 2024, 14:00
Высосанная из пальца проблема
Гость
25 августа 2024, 17:08
Из этих преград вся жизнь. Доехать проблема, дожили
Гость
25 августа 2024, 20:22
Это реальная проблема, вы просто не слышите, как люди костерят всех подряд с этими остановками
Гость
25 августа 2024, 21:05
Гость
25 августа 2024, 21:05
Это реальная проблема, вы просто не слышите, как люди костерят всех подряд с этими остановками
Я не костерю, я не езжу на том чего нет! У меня своя машина))))) за, ха ха!
Гость
25 августа 2024, 16:55
Все для удобства машин. Челябинск это не город для пешеходов!
Гость
27 августа 2024, 11:18
Да, поэтому надо совсем убрать эти пешеходники)))
Гость
25 августа 2024, 17:02
Интересно, продлят ли контракт на 128 маршрут. После 30 сентября. Или писец будет!?!
Гость
27 августа 2024, 11:25
Лисенок уже вышел в вашу сторону)))
Гость
25 августа 2024, 18:06
на этих " остановках"!! особенно трамвайных, где всё и всех обливают грязными водами из луж , пока стоишь ждёшь трамвай- Проспект Победы!!! сверху дождь, по бокам брызги автомобилей- поставить ВСЕХ депутатов и Котову на целый день, может тогда они сделают на пр.Победы( звучное название!!!!) остановки обустроенные!!!! Стыдно за наше " руководство"!!! позор вам " слуги народные'!!!
Гость
27 августа 2024, 11:26
"У нисщих слуг нет")))
Гость
25 августа 2024, 21:05
Верните 56 маршрутку!
Гость
27 августа 2024, 11:26
А мужа и воду уже вернули??)))
Гость
26 августа 2024, 10:18
Пешеходы в Челябинске - люди второго сорта. Всё для автомобилистов.
Гость
27 августа 2024, 11:28
Да))) и это прекрасно))
Гость
25 августа 2024, 10:43
Уже делали ближе остановку, но потом опять перенесли дальше. Потому что там очень много общественного транспорта, и он просто блокирует проезд, поворот, начинается затор на перекрестке.
Гость
25 августа 2024, 14:44
Потому что маршрутки в конце перекрестка останавливаются, они и блокируют проезд. Нет ведь маршрутчиков воспитать, проще остановку на 100 метров перенести.
Гость
25 августа 2024, 17:11
Все для начальственных особ, а не простых людой. Про инвалидов и маломобильных вообще им плевать.
Гость
28 августа 2024, 13:27
Гость
28 августа 2024, 13:27
Потому что маршрутки в конце перекрестка останавливаются, они и блокируют проезд. Нет ведь маршрутчиков воспитать, проще остановку на 100 метров перенести.
Маршрутчиков воспитать ... Фантазер ...
Гость
25 августа 2024, 10:45
Правильно остановки перенесли, в целях безопасности, что не было толкучки автобусов на перекрестки при подъезде к остановки. Недалекий инженер.
Гость
25 августа 2024, 11:16
Ой, какой умный гость. 🤨
Гость
25 августа 2024, 14:39
Выучи русский язык, жертва егэ. Подсказку даю: падежные окончания. Не позорься.
Гость
25 августа 2024, 15:53
Толкучки автобусов и не будет, если остановка достаточной длины, и маршрутчики не стоят в начале.
Гость
25 августа 2024, 21:08
Почему не закрыть остановку у Теоремы в сторону центра? Там три остановки слишком близко.Ворошилова,Теорема ,Солнечная. Старую ост. Солнечную в сторону Чичерина же закрыли.Так же есть ост. ул. Жилая только в одну сторону,как так то? Почему ост. для автобусов на Молдавской находится вообще в стороне? Кто там чем думает то?
Гость
25 августа 2024, 21:13
Трамвайные остановки с остановками для автобусов должны быть находиться рядом,что бы была возможность быстро пересесть или уехать. На Теплотехе и на пересечении Свердловского с пр. Победы остановки сделаны не правильно. Автобусная и трамвайная остановка должны быть напротив
Гость
26 августа 2024, 00:11
Полностью согласна в части крайней неудобности пересадок из-за удаленности остановок. Для автомобилистов почему-то секунды экономят, а на пешеходов плевать - пусть километры наворачивают до дальних переходов и далеких остановок! Но и это еще не все: время движения транспорта не стыкуется с пересадочными маршрутами, часть транспорта не отображается на онлайн-карте, а другая часть ездит не по времени. Планируешь пересадку, а ее нет по факту. И до сих пор встречаются случаи, с тем же 14 автобусом, когда транспорт "едет" по карте, типа проезжает мимо, но его нет. Опять какие-то хитрюги просто датчик по маршруту возят?
Гость
26 августа 2024, 08:36
Такая же проблема при выходе на остановке Доватора (в сторону вокзала ж/д), чтобы пересесть на остановке в сторону областной больницы. Сначала стоишь на светофоре, а потом еще прилично идти до остановки и постоянно не успеваешь на нужный транспорт. Потом ждешь достаточно долго
Гость
25 августа 2024, 10:25
Из пальца высосанные претензии
25 августа 2024, 11:12
Гость, о некомпетнетные мнения подтянулись
Гость
25 августа 2024, 11:27
Резюме настоящего эксперта! Убедительно, обоснованно, по существу!
Гость
25 августа 2024, 12:22
25 августа 2024, 12:22
Гость, о некомпетнетные мнения подтянулись
Какие мнения? 🙄