RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

746мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
316 комментариев к публикации

«Почему за счет пассажиров?» Челябинцы — о повышении стоимости проезда и росте зарплаты водителей

12 октября 2024, 14:18
12 октября, 14:33
«Почему за счет пассажиров?» Челябинцы — о повышении стоимости проезда и росте зарплаты водителей. Потому что только так можно поднять з/П, не урезать же эффективным менеджерам и управленцам.
12 октября, 15:00
Егор Егорычу, когда он окажется ненужным в миндоре, можно предложить работу на трамвае за 60 тысяч по 215 часов в месяц.
Гость
12 октября, 15:12
12 октября, 15:00
Егор Егорычу, когда он окажется ненужным в миндоре, можно предложить работу на трамвае за 60 тысяч по 215 часов в месяц.
Он поедет в другое село на более выгодные условия как ксензов! Об увольнении Андрея Ксензова с поста руководителя МУП «Новосибирский метрополитен» стало известно 21 марта 2017 года. Само решение Анатолий Локоть принял накануне. А причиной столь кардинальной меры послужило «нарушение лично руководителем финансовой дисциплины». О чем мэр сообщил в радиоэфире. Как стало известно потом, к полагающемуся заработку в 180 тысяч рублей в месяц Ксензов самовольно приплюсовал еще 100 тысяч премии ежемесячно. Факт подтвержден проверкой. Кроме того, Ксензов якобы просил купить ему «Мерседес». Не личный, служебный. А когда получил отказ, претендовал на аренду машины. Стоимостью в 90 тысяч в месяц. К слову, фигурой Ксензова были недовольны и в самом МУПе.  За то здесь его приняли и взяли в свою шайку!!
Гость
12 октября, 15:18
Как автовладелец могу сказать, что тут часть логики есть, например я, ездя на авто, плачУ (за одно и плАчу) акцизы к стоимости бензина плюс транспортный налог и никто из ездюков на общественном транспорте мне это никак не компенсирует, так почему же мои налоги должны идти на компенсацию их проездных билетов?
12 октября, 17:06
А почему все затраты ложатся на плече пассажиров? Из бюджета должны дотации выделяться на общественный транспорт, хватит уже выжимать все соки из людей
Гость
12 октября, 17:57
Транспорт городской создан для вас, с чего вы решили , что вам должны его предоставить? Не хотите его содержать, купите себе машинк
Гость
13 октября, 03:54
Емое, ну будут трансферы из бюджета идти, а чтобы пополнить бюджет на эту сумму поднимут вам налоги. А вашем кармане полнее не будет, не переживайте
Гость
13 октября, 04:07
Гость
13 октября, 03:54
Емое, ну будут трансферы из бюджета идти, а чтобы пополнить бюджет на эту сумму поднимут вам налоги. А вашем кармане полнее не будет, не переживайте
Не говорите им! Они думают, что деньги в бюджете из воздуха берутся, а не из их кошельков)
12 октября, 17:07
А налоги тогда мы зачем платим?
Гость
12 октября, 18:05
Чиновнику Путину на величие.
Гость
12 октября, 20:25
А я и не плачу
12 октября, 14:32
"город транспортной недоступности": вынужден даже не рассматривать многие вакансии. просто при фактически 9ч на работе приходится еще 3-4 часа тратить на дорогу. выгодней получать пособие. в советские времена доехать до вокзала 1 час, с маршрутками 40 минут, на прошлой неделе -1ч40мин не хватило, опоздал
12 октября, 21:45
С учётом того, что в Челябинске находится мировая помойка радиационных отходов, горожане не только должны бесплатно пользоваться общественным транспортом, но и за ЖКХ не платить, ведь они расплачиваются здоровьем,а порой и жизнью
Гость
12 октября, 23:01
О, ещё один сторож помойки. Учился шлагбаум открывая всемирным мусоровозам?
Гость
12 октября, 14:24
Сначала нужно сделать транспорт удобным, чистым, современным и вовремя приезжающим, чтобы ты платил и понимал, что платишь за комфорт... в так одна обдираловка
12 октября, 15:05
Было бы ещё кому зарплаты поднимать. На заглавном фото белобрысая вечно работает по пятёрке и как не посмотрю, постоянно едет по Горького, наговаривая кому-то голосовухи в телефоне и отвлекаясь от управления. Как-то раз попал к ней в трамвай, так дергает словно телегу с дровами везет
Гость
12 октября, 14:36
Mаршрутчиков когда обяжут налоги платить?
Гость
12 октября, 20:26
Никогда.
Гость
12 октября, 14:25
Это городской транспорт, пусть город и содержит из наших налогов. Давайте тогда учителям зарплату поднимем за счет оплаты учеников.
Гость
12 октября, 14:30
Я - за.
Гость
12 октября, 18:04
Ваши налоги идут на администрацию чиновника путина и силовиков. А за проезд заплатите отдельно (и с этого тоже берется налог).
Гость
12 октября, 18:12
Гость
12 октября, 14:30
Я - за.
А я - против. Нет никаких государственных денег - есть деньги налогоплательщиков. Почему деньги которые у меня отобрали (так называемые налоги) должны тратится на то чтобы вас катать? Не понимаю.
Гость
12 октября, 14:25
Почему за счёт пассажиров, потому что "государству" сейчас не до нас- оно спасает себя.
Гость
12 октября, 15:16
В точку. Все что сейчас происходит за счёт дорогих россиян - акцизы, налоги, в том числе скрытые. Инфляция. Или вы думаете что вы будете жить прежней жизнью и вас не будет касаться?
Гость
12 октября, 14:31
Работаю продавцом. Поднимите мне зарплату за счет повышения цен на продукты питания. Кушают ведь все
Гость
12 октября, 14:49
Ты тоже кушаешь, поэтому надо вычесть из З\П. И ещё за уборку твоей жизнедеятельности тоже увеличить вычеты.
Гость
12 октября, 15:15
Бизнес повышает зп и в итоге цены. не у всех подняли, конечно
Гость
12 октября, 15:59
Работайте. Не занимайте голову не своим делом, потому, что по недоразумению права одинаковые, а способности разные.
12 октября, 19:36
ну что, радовались, когда Егоров жизнь автомобилистам усложнял? а вам говорили, что он и до вас доберется. Ну вот- и пожинайте плоды своей радости теперь.
Гость
12 октября, 21:42
На серево-западе все дворы забиты автомобилями в два слоя - это вам Егоров жизнь усложнил?
12 октября, 22:42
Гость
12 октября, 21:42
На серево-западе все дворы забиты автомобилями в два слоя - это вам Егоров жизнь усложнил?
а может это администрация, которая подписывает стопками разрешение на строительство, но при этом забывает про парковки и сносит стоянки, чтобы туда воткнуть очередную многоэтажку?
Гость
12 октября, 22:53
12 октября, 22:42
а может это администрация, которая подписывает стопками разрешение на строительство, но при этом забывает про парковки и сносит стоянки, чтобы туда воткнуть очередную многоэтажку?
Может и администрация. А Егоров тут причем?
Гость
12 октября, 15:22
Вы в своём уме,степлер и иришка! Хозяеваубивающего города! Как ходит транспорт,с парка Гагарина как добраться до вокзала,пожалуйста ,включите извилину в башке
Гость
12 октября, 20:27
Всё понимаю, но уж ерунду говорить не надо. 483 автобус ходит чуть не каждые 5 минут, всегда пустой идет. Вот, например, одна из статей, куда деньги налогоплательщиков идут. 150р за километр, да на все 20 автобусов перемножь. Лучше бы учителям добавили.
Гость
12 октября, 15:13
Водители иаршруток, продавцы на рынках , просят наличку или перевод, дескать сломался кассовый аппарат, ну и с чего налоги в казну будут идти, если за это не наказывают.
Гость
12 октября, 15:17
..А ведь даже в голодные 1990-е они ездили с утра до ночи.. Так не такие уж и голодные они были, т к ой какие богатые ресурсы оставались , теперь точно все сьели.
Гость
12 октября, 15:57
А у нас нет общественного транспорта в Челябинске, как вы ни пытайтесь убедить людей в обратном
Гость
12 октября, 19:26
Где 5 троллейбус? Все прямые маршруты поотменяли, без пересадок практически не доехать. За что отдавать 37р? За ожидание по 40-60 минут на остановке?
Гость
12 октября, 21:13
5 троллейбус мобилизовали.
Гость
12 октября, 14:30
Верните троллейбус 26,который ходил по чичерина, уже много лет нет его?
Гость
12 октября, 14:50
Накось-выкусь.
Гость
12 октября, 16:04
56 и 136 верните, нелюди!
Гость
12 октября, 21:09
Гость
12 октября, 16:04
56 и 136 верните, нелюди!
Здравствуйте. Мы нелюди. Рассмотрев ваше предложение, мы вынуждены отказать. В ином случае мы бы перестали быть нелюдами и стали бы людями, чего мы допустить не можем. Надеемся на ваше понимание.
Гость
12 октября, 14:23
Не могли дождаться трамвая 14,пришлось ехать с пересадкой. Так никаких зарплат не хватит!
Гость
12 октября, 14:48
Но я пожалуй лучше поеду на трамвае, чем с водителем из средней Азии на 24 маршрутке, который он гоняет маршрутку
Гость
12 октября, 15:16
Покупайте проездной
Гость
12 октября, 18:52
Гость, устройся на вторую работу и не ной тебя все устраивало тебя с колен подняли
Гость
12 октября, 14:59
Странно , а главный в стране сказал на конференции что средняя годовая зарплата россиян 2 200 000 за год , с такими доходами всем надо пересаживаться на личный автомобиль
Гость
12 октября, 15:33
А не странен кто ж
Гость
12 октября, 18:07
Этот главный чиновник врёт всегда, когда ротик открывает.
Гость
12 октября, 15:35
При такой стоимости транспорт должен быть с свободными сидячими местами. Помню в 18 году на такси 50р. ездил... А так необходимость при тех же ценах уже через год поднимать стоимость проезда означает неэффективность руководства, или неверный расчет год назад. В любом случае некомпетентность.
Гость
13 октября, 06:09
В РФ цена проезда на ОТ низкая, поверьте. В Европе, даже в небогатых странах восточной ее части проезд дороже в РАЗЫ.
Гость
13 октября, 12:46
Гость
13 октября, 06:09
В РФ цена проезда на ОТ низкая, поверьте. В Европе, даже в небогатых странах восточной ее части проезд дороже в РАЗЫ.
В Европе, даже в небогатых странах доходы выше в РАЗЫ.
Гость
12 октября, 15:07
Стоимость проезда в Сеуле(столица Южной Кореи) 1300 вон(93 рубля), при этом средние зарплаты простых рабочих от 5000$ в месяц
Гость
12 октября, 16:00
Ну и? Сеул далеко не образец по показателю "общественный транспорт"
Гость
12 октября, 21:12
Гость
12 октября, 16:00
Ну и? Сеул далеко не образец по показателю "общественный транспорт"
А что же образец, господин эксперт?
Гость
13 октября, 06:12
ДО вычета налогов, всегда забывают добавлять...
Гость
12 октября, 15:18
В Казани и других городах проезд для пенсионеров бесплатно, почему у нас не могут это сделать, ведь пенсии у большинства небольшие, едва хватает на жизнь.
Гость
12 октября, 15:44
почему остальные должны оплачивать вашу веру в телевизор и ее последствия?
Гость
12 октября, 18:20
В Москве проезд для пенсионеров на всё виды наземного и подземного транспорта бесплатный и пенсии хорошие, серия доплачивает по 14 тыс к пенсиям, а у нас нищенские пенсии, да ещё транспорт дорогой.
Гость
12 октября, 22:09
В Москве да, только не в области.
Гость
13 октября, 06:17
Так и Челябинску завидуют в каком-нибудь городке области, где еще хуже. Так Россия устроена, что чем дальше в провинцию, тем безнадежнее...
Гость
12 октября, 14:43
А в соседнем Екатеринбурге запустили акцию - проезд 20 рублей по QR коду. Очень жаль, что наш город приходит в упадок с такими yпрaвлeнцaми.
Гость
12 октября, 17:02
Вы видели какой там транспорт....
Гость
12 октября, 20:31
Подождав часик (как на 90% их трамвайных маршрутов, например) и залазя толпой в 40-летнюю ржавую татру по высоким ступеням, ты очень обрадуешься этой скидке)
Гость
13 октября, 13:27
Гость
12 октября, 17:02
Вы видели какой там транспорт....
Видел. Даже ездил на нём.
Гость
12 октября, 14:47
У нас только труд не дорожает
Гость
12 октября, 14:28
Поставьте валидаторы и терминалы во все маршрутки - тогда будет терпимо...
Гость
12 октября, 21:12
Хорошо, поставим.
Гость
12 октября, 15:22
вы что еще не поняли-на этой территории человеки-вторая нефть,и удои с них будут только расти,а кормежка уменьшатся
Гость
12 октября, 15:56
Довелось проехать на ПАЗике. Это позор. Пафосно рассказывающие о достижениях, об отличнейшей работе городских чиновников. Возят людей на таком убожестве, которое не пройдет ни в одной стране мира, как "автобус" ни по шуму, ни по жёсткости, не говоря уж о безопасности. Грохот шестерен при переключении, рев мотора (он же вот, рядом с водилой), жар от двигателя вместе с запахом горячего масла, сиденье (под ним какой то доступ-лючок) около "кабины" не закреплено, да и залезть в этот пазик может только молодой и здоровый. Будьте вы прокляты от кого зависит выход пазика на линию, людоеды
Гость
13 октября, 06:11
Это, вообще-то, используется как школьный автобус для перевозки детей...
Гость
13 октября, 23:50
Гость
13 октября, 06:11
Это, вообще-то, используется как школьный автобус для перевозки детей...
В сельской местности. В городах обычно что-то вроде газели используют.
17 октября, 14:14
Гость
13 октября, 06:11
Это, вообще-то, используется как школьный автобус для перевозки детей...
правильно, детей, главное, родить. Кормить и учить их никто не обещает
Гость
12 октября, 14:28
В вначале этого года в Челябинске было много маршруток, которые за этот год отменили аж 8 маршрутов маршруток, и теперь в Челябинске стало намного меньше маршруток, но к сожалению взамен ничего не пускают типа больших новых автобусов, и среднего класса, как на 22А маршруте, и скоро и на 58 маршруте
Гость
12 октября, 16:19
Я же говорил, что степлер пенёк. Я говорил всех пересажу на общественный транспорт, только видимо он забыл, что прежде чем пересадить людей с авто в о.т. его надо закупать. Самый ни к чемный руководитель.
Гость
12 октября, 14:57
С ноября этого года временно отменят и 7, 16 троллейбусы, чтобы из за того людей пересадить на жравые пазики типа 35, и 85, чтобы им платили наличку маршрутчикам
Гость
12 октября, 21:14
Гениальное умозаключение! А зачем кучу маршруток наотменяли? Должна же и тут быть какая-то многоходовочка.
Гость
12 октября, 21:38
Гость
12 октября, 21:14
Гениальное умозаключение! А зачем кучу маршруток наотменяли? Должна же и тут быть какая-то многоходовочка.
Без много ходов очка вы не можете.
Гость
12 октября, 14:52
Чтобы поднять зп, надо чтобы на нее что то производилось, а не только перепродавалось. Пусть власти 1.3млн Челябинска для начала на соседний Костанай посм. Где на 300 тыс населения есть: автомобильное, тракторное (и тд) производство есть. И все без незаменимых иностранных специалистов из стран СНГ...
Гость
12 октября, 21:16
Тебя не смущает, что в соседнем Костанае "300 тыс населения" - и есть "незаменимых иностранных специалистов из стран СНГ" (а конкретно Казахстана)?
Гость
12 октября, 21:44
Гость
12 октября, 21:16
Тебя не смущает, что в соседнем Костанае "300 тыс населения" - и есть "незаменимых иностранных специалистов из стран СНГ" (а конкретно Казахстана)?
В сравнимый по населению Златоуст почему-то никто не хочет) Хотя производств там ж. ешь.
17 октября, 14:17
Гость
12 октября, 21:16
Тебя не смущает, что в соседнем Костанае "300 тыс населения" - и есть "незаменимых иностранных специалистов из стран СНГ" (а конкретно Казахстана)?
что, аж 300 тыс таджиков у них?
12 октября, 15:15
У нас все делается за счет народа, и это все принимают наши избранники(депутаты), я вообще считаю, что депутаты нужны правительству, а не народу. Они только цены на все поднимают.
Гость
12 октября, 15:28
У пенсионеров проезд должен быть бесплатным.
Гость
12 октября, 17:21
При Юревиче мы за проезд не платили. Даже бомжи ездили в общественном транспорте. Я помню. А при Дубровском всё поменялось. Мы все стали богатенький и.
Гость
12 октября, 18:09
У пенсионеров не должно быть пенсий. Все деньги должны быть направлены участникам СВО и защитникам чиновника Путина.
Гость
12 октября, 21:17
Гость
12 октября, 17:21
При Юревиче мы за проезд не платили. Даже бомжи ездили в общественном транспорте. Я помню. А при Дубровском всё поменялось. Мы все стали богатенький и.
При Юревиче как раз вы за проезд и начали платить.
Гость
12 октября, 17:38
Почему Ленинский район это Богом забытое место? У нас одна улица Гагарина где есть общественный транспорт. Почему на Барбюса не пустить побольше автобусов? У нас в Порту много пожилых людей, которым трудно добираться до улице Гагарина это очень далеко. На Барбюса ходит несколько маршрутов, но они ходят не по всем направлениям.
Гость
12 октября, 18:54
Гость, нет транспорта сидите дома
Гость
12 октября, 19:32
Вы о чём? По Елькина ни 1 общественного транспорта, а Вы про Ленинский вспомнили.
Гость
12 октября, 20:51
Гость
12 октября, 19:32
Вы о чём? По Елькина ни 1 общественного транспорта, а Вы про Ленинский вспомнили.
На Елькина основной контингент ползком передвигается после принятия увеселительных средств, зачем им транспорт?
12 октября, 14:49
Ну перемен же требовали ваши сердца в 1991. Пожалуйте бриться.
Гость
12 октября, 20:42
Вите, наверное, госдеп зарплату в кочегарке платил.
Гость
12 октября, 21:20
Вот это ты спохватился. В 99-м потребовали "стабильности" и "крепкую руку". Вот они.
13 октября, 08:25
Гость
12 октября, 21:20
Вот это ты спохватился. В 99-м потребовали "стабильности" и "крепкую руку". Вот они.
Скорее в 99 уже были согласны на все чтобы закончился кошмар который принесли эти самые "мы ждем перемен".
Гость
12 октября, 15:15
когда вернут 15 троллейбус до Молдавской, полпенсии тратим на пересадки!
Гость
12 октября, 17:35
Но в декабре этого года запустят вместо 15 троллейбуса, и вместо 24 маршрутки на большой автобус по 24 марщруту
Гость
12 октября, 18:09
Куда ты ездишь-то? Дали пенсию из моих налогов - сиди дома и радуйся.
Гость
12 октября, 15:21
На маршруте 158к не проходит оплата по социальной карте. Водители просят оплатить полный проезд по банковской карте или наличными.Кто-то должен это контролировать.
Гость
12 октября, 21:15
Обязательно тут напишите, чтобы контролировали. Не забудьте добавить "ауууу" . Должно сработать, все так делают.
13 октября, 01:09
158к и не предназначен для оплаты социальными картами, там так и пишет "социальное обслуживание на маршруте запрещено". Потому что это уже не городской, а транспорт Челябинской агломерации. Там только банковская, либо транспортная (не социальная).
Гость
12 октября, 17:23
Печально всё, двоечники управляют в администрации, и лоббируют частниый извоз....
Гость
13 октября, 11:05
Отличник, а ты все жалуешься и ноешь. Неудачник.
Гость
12 октября, 15:17
по три пересадки делаешь пока доедешь до сада?!
Гость
12 октября, 15:17
85 маршрут сесть невозможно уже в любое время. сократили автобусы настолько,что как селедки в бочке едем. на одной ноге. за какой такой проезд повышать цену. пусть Терслер сам проедет со всей своей командой.
Гость
12 октября, 18:12
Чего ж вы его выбрали, нехорошего такого?
Гость
12 октября, 20:41
85 - маршрутка обыкновенная, сколько выгодно на маршрут пускать, столько и выедут. Значит, раньше при более-менее свободной загрузке (не в пик, естественно) им было выгодно, а теперь нужно пореже пускать, чтобы доход был у хозяина. Тем более 16 троллейбус самоустранился по факту с такими интервалами.
Гость
12 октября, 22:32
Потому что ОТ, который в ту сторону ходил, тоже сократили! 11, 5, 16 троллейбусы - убрали либо 1 на маршруте. Езжу в Дорожную больницу сейчас каждый день - это катастрофично, особенно при нашей погоде!!
Гость
12 октября, 18:17
А как с чтз ( Марченко) уехать на с-з (родник)? Ходит только маршрутка 50. Утром приходит с северо- Востока уже битком.. Трамвай, троллейбус автобус туда не ходят. Автобус 34, маршрутка 12 другое направление на с-з
Гость
12 октября, 18:52
Гость, купи велосипед
Гость
12 октября, 21:58
Есть волшебная штука. Транспортная карта с возможностью бесплатной часовой пересадки называется.
Гость
12 октября, 22:36
Гость
12 октября, 21:58
Есть волшебная штука. Транспортная карта с возможностью бесплатной часовой пересадки называется.
Она не работает на маршрутках, ха-ха.
Гость
12 октября, 22:40
Бюджетники вы же сами голосовали за этих депутатов и губернатора! Что с лицом?
Гость
12 октября, 23:10
Со своим лицом разбирайтесь сами.
Гость
12 октября, 19:52
стоимость проезда выростит на 30% зарплаты тех кто оплачивает проезд нет.
Гость
13 октября, 00:10
Ну почему есть деньги на разные игрушки типа хоккейного клуба... На замену новелй плитку на ещё более новую на алом поле... На ноупейшую подстветкуина столбах.... Но вот на обновление аппаратуры в поликлиниках или на обеспечение работы общественного транспорта нет.... Как так то??? Куда губернатор Текслер смотрит??
Гость
13 октября, 00:30
Да Вы как не понимаете администрации кушать не чего, вот и поднимают тарифы, для своего кармана.
Гость
12 октября, 14:41
Сегодня из-за снега сломались красные троллейбусы все, не могут китайские коробки по ледяным дорогам ездить
Гость
12 октября, 21:18
Вот те на. А на каком же я сегодня ехал?!
Гость
12 октября, 21:45
Гость
12 октября, 21:18
Вот те на. А на каком же я сегодня ехал?!
Вы не понимаете. 8 плюсиков, а завтра уже под 20 будет. Как я понимаю, от товарищей, в Челябинске не проживающих.
12 октября, 23:32
Почему за счет пассажиров? А кто на трамваях ездит? Пассажиры предпочли бы ездить за счет других налогоплательщиков? Я в трамвае не езжу допустим, почему зарплату водителям трамваев должны были бы поднять за мой счет,а?
Гость
12 октября, 14:24
в замерзающей Европе проезд в Германии 5 - 7 Евро действует на все виды транспорта на 1 сутки. Хотите как в Европе?
Гость
12 октября, 14:25
Гость, а какая пенсия и зарплата в Германии?
Гость
12 октября, 14:29
Гость
12 октября, 14:25
Гость, а какая пенсия и зарплата в Германии?
Достаточная, чтобы раз в 3 месяца путешествовать по "загнивающему" миру
Гость
12 октября, 14:32
Сначала нужно сравнивать соотношение зарплаты (дохода) с ценами на товары и услуги, а Вы сравниваете ж...... с пальцем
Гость
12 октября, 14:26
Ща этот 2024 год отменили сколько много востребованных маршрутов маршруток типа: 12,22,39,40,46,56,62,139, и ещё скоро и 58 маршрутку отменят, и вместо 58 маршрутки заменят на муниципальные новые автобусы среднего класса, а в декабре вместо 24 маршрутки будут большие новые автобусы
Гость
12 октября, 14:30
Да, Челябинск потихоньку избавляется от маршруток, и примерно через несколько лет Челябинск будет как Казань без маршруток
Гость
12 октября, 14:53
Гость
12 октября, 14:30
Да, Челябинск потихоньку избавляется от маршруток, и примерно через несколько лет Челябинск будет как Казань без маршруток
Без маршруток, без троллейбусов, трамваев, автобусов. Будем плавать на каноэ, все равно аварии устэк профилактировать не будет
Гость
12 октября, 15:13
А почему только к новому году-то? Алешенька ещё в начале первого срока обещал полтыщи новых низкопольных и экологичных автобусов.