RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

«Стоишь на остановке и ждешь неизвестно чего»: почему челябинские трамваи стали через раз отображаться на онлайн-картах

15 октября 2024, 08:45
15 октября, 09:02
В дабл гис тоже самое. и не только с трамваями, со всем транспортом так
Гость
15 октября, 10:21
Сегодня 12 троллейбус сломался. Шофёр говорит, идите на следующий пересаживайтесь. Кудаааа? Наш то полный был, на 1 ноге ехали. Пришел другой 12 , ещё полнее. Как вы достали со своим этим транспортом!! И проезд ещё подняли, совсем обнаглели! Сначала обеспечьте нормальный транспорт, потом повышайте. Вы же, наоборот, только поудаляли многие троллейбусы, автобусы. А мы должны мучаться каждое утро. ТОТ ещё квест - добраться до работы вовремя!!
Гость
15 октября, 10:38
Гость
15 октября, 10:21
Сегодня 12 троллейбус сломался. Шофёр говорит, идите на следующий пересаживайтесь. Кудаааа? Наш то полный был, на 1 ноге ехали. Пришел другой 12 , ещё полнее. Как вы достали со своим этим транспортом!! И проезд ещё подняли, совсем обнаглели! Сначала обеспечьте нормальный транспорт, потом повышайте. Вы же, наоборот, только поудаляли многие троллейбусы, автобусы. А мы должны мучаться каждое утро. ТОТ ещё квест - добраться до работы вовремя!!
40 маршрутку отменили
Гость
15 октября, 10:39
Кроме частных автобусных маршрутов, и некоторых маршрутов маршруток типа 19, и 91, и других маршруток, которые они показаны по карте
Гость
15 октября, 09:01
В Ростове компания-перевозчик вместо автобусов выпускала на маршруты легковушки с маячками ГЛОНАСС Машины отображались в навигации как идущие по маршруту автобусы. Но пассажиры их не видели. На жалобы ростовчан диспетчер перевозчика отвечал, что "просто глючит приложение". "На 15-20 минут с конечной «ГПЗ-10» выпускали несколько легковых автомобилей с маячками ГЛОНАСС, которые ездили с остановками. При этом роль двух автобусов (по одному на маршрутах №№94, 96) исполняла одна легковушка: водитель по очереди включал и выключал датчики. Они отображались в сервисе геонавигации, как автобусы. Там, где датчик выключали, автобус как бы "зависал" на карте", Деньги по контракту от муниципалитета, однако, коммерсанты получали регулярно и совсем не призрачные. Журналисты 74 ру - проведите расследование по Челябинску такая же схема отмыва бюджета используется при поддержке контролирующих органов.
Гость
15 октября, 11:22
Егоров, бери на заметку для своей егоровщины!
Гость
2 ноября, 12:26
Ох, неужели и тут отмыв и коррупция!! Куда ни кинь...
Гость
15 октября, 08:54
Челябинец Это касается не только трамваях, а всего городского транспорта!! Мало того что половина транспорта просто не отображаются дак на ней отображаются еще фейковый транспорт которого физически просто нет!! Смотриш на карту видишь подъезжает автобус стоишь ждешь он так же блокогополучно проиезжает мино и это все видно по картам!!! Планировать поездку с таким подходим невозможно!! Стоимость проезда повысили а качество и колличество перевозок стало еще хуже!!
Гость
15 октября, 09:01
Планировать поездку, говоришь... спроси у мамки с папкой, как они "планировали поездки" на городском транспорте без онлайн карт. Тогда даже смортфонов не было, но они как-то планировали...
Гость
15 октября, 09:19
Ага, был случай когда один трамвай другой обогнал на янд картах))))
Гость
15 октября, 09:22
Гость
15 октября, 09:01
Планировать поездку, говоришь... спроси у мамки с папкой, как они "планировали поездки" на городском транспорте без онлайн карт. Тогда даже смортфонов не было, но они как-то планировали...
Странный комментарий. Расписание движения было и по нему ездили. Вот и все планирование.
Гость
15 октября, 10:29
Главное не то, что транспорт не отображается, а то что его просто нет, а если есть, то в него просто не попасть, бесконечная давка, дети просто остаются на остановках потому что не попасть, это пока не холодно, а зимой что будет? по 40 минут стоишь на остановке, подъезжают переполненные автобусы, маршрутки все отменили, люди практически выпадают из транспорта, 34 автобус вообще 2 раза в час ходит с паркового, где тьма людей, оттуда просто не выбраться. Что за странная оптимизация? отменить маршрутки и пустить 2 автобуса и что???? при таком перегрузе пассажирами , автобусы просто переломаются все
Гость
15 октября, 10:56
Жиза. Стоишь с мелким на остановке, ждешь 14 тролебас, вот он по картам в пробке, скоро будет. Потом он пошел, полетел, и вот он мимо тебя пролетел и едет уже в 2х остановках после. А ты стоишь, ждать его, или в ржавый пазик лезть с пересадками. В маршрутках безнал не работает, только перевод на карту. А ИП так может? Если я начну себе на карту кэш принимать, меня налоговая взгреет, а у них норм, годами так работают.
Гость
15 октября, 17:15
А я считаю огромной недоработкой маршрут автобуса 22А. Ок, изменили сам маршрут, удобный гораздо большему количеству людей. чем он теперь стал, бог с ним. Но , как можно было поставить на такой востребованный маршрут эти мини зеленые автобусики??? Маршрут очень длинный, востребован наравне с 64м, но на 64 надо аж гармошки ставить, а на 22А обрубка хватит??? дорогая администрация, кто придумал сие чудо, прокатитесь хоть раз на нем, для полноты ощущений с 8 до 9 или с 17 до 19. Битком набитая консерва. График не соблюдают. Да даже сама марка автобуса. Нелогичные ступени сиденьями, занимающие все пространство, одна мини-площадка по центру, один узкий проход прямой в начале, один ступенчатый проход в конце. Стоять вообще негде.Совсем, никак. При том количестве нуждающихся в данном виде транспорта, данный автобус не справляется технически. Проход в начале автобуса крайне узкий, спина к спине не встать уже, не прикасаясь друг к другу. Проход со ступенями в прямом и переносном смысле задний. Ступени вообще все портят. Да те же поручни, хотя бы прикрутите горизонтальные верхние поручни везде в автобусе, а то один в начале, один в конце, в остальных местах зубами держитесь.
Гость
15 октября, 17:18
Действительно, вот на этот 22А точно надо всем жалобы писать!!!
Гость
16 октября, 06:55
22а ни разу не видела, чтобы он свободный приезжал, всегда переполненный, аж двери закрыть не могут!!!
Гость
16 октября, 20:57
Надо писать в Миндортранс. И чем больше будет обращений, тем лучше. Говорите людям, пока едете, чтобы написали, тогда может и толк будет
Гость
15 октября, 10:57
А где 18 автобус? Почему сложно уехать и приехать? Что утром, что вечером его не дождаться. Где 17 троллейбус? Почему отменили?
Гость
15 октября, 14:24
Потому что это им(чиновникам) так удобно.нет маршрута, нет проблем. а проблемы людей с их ужасным проездом на работу и обратно их не волнуют. Отменили 17трамвай и теперь 40маршрутку. И что?каждый день штурмуем 12троллейбус,который был разрекламирован очень широко Только двери у него не выдерживают такого количества людей,стоящих на подножках,они ломаются каждый день
Гость
15 октября, 08:55
За каждый рейс по контракту перевозчик из бюджета получает примерно 2000 рублей, если нет водителей и нет подвижного состава на линии, перевозчику выставляют штраф. Чтобы штраф не плотить, а получить 2000 р с каждого рейса - передатчики Глонас ставят на легковой автомобиль который колесит по маршруту. В итоге люди видят что едет трамвай/автобус а по факту конечно его нет. Но это значит рядом едет по расписанию легковой автомобиль. В итоге перевозчик получит деньги из бюджета за выполненный рейс, так как по компьютерной системе этот рейс выполнен. В не которых городах страны эту схему с обналичиванием денег уже ФСБ накрыла чиновников и начальников автопарков. Но когда у нас в Челябинске раскроют этот коррупционный спрут?
Гость
15 октября, 08:59
это выгодная схема, так как легковой автомобиль от конечной до конечной бензина меньше потратит чем большой автобус
Гость
15 октября, 09:40
Вчера в 2ГИС так было, по приложению автобус 14 проехал по расписанию в 7-57 и 8-19 через остановку Доватора, а фактически автобусов не было. Сын простоял на остановке 40 минут и вернулся домой, так как ехать на тренировку с опозданием на 30 минут смысла нет.
Гость
15 октября, 09:41
вот вообще бы не подумал, что и так можно...
Гость
15 октября, 09:13
Ценны вверх, качество услуг вниз. Сегодня троллейбусный маршрут 7 работает последний день. 16 работает последний день по своей трассе. С 16 октября по 31 октября будет ходить АМЗ - Детский мир. После чего отменяется до лучших времен. Будет ли что-то в замен? С 30 октября сократится число машин на 85 с 50 до 23. Добраться с ЧТЗ на АМЗ станет просто невозможно! Даже с пересадками, потому что то на что предлагают пересаживаться уже сейчас забито до отказа. Впереди зима, повышаются риски поломки транспорта и болезни водителей...
Гость
15 октября, 09:37
Трасса скоростная?
Гость
15 октября, 10:24
Троллейбус разварачиваться на Детском мире ни как не может, кольца для этого нет.
Гость
15 октября, 10:34
Гость
15 октября, 10:24
Троллейбус разварачиваться на Детском мире ни как не может, кольца для этого нет.
Свободы-Тимирязева - Пушкина-пр. Ленина. Провода проложили ещё при Сталине.
Гость
15 октября, 08:48
Все ВРУТ ! ЗАпомните ! Раз и навсегда!
Гость
15 октября, 09:05
Верно! Никому нельзя верить! Мне - можно ©
Гость
15 октября, 08:59
Пацан с района Мы с пацанами проанализировали ситуацию и пришли к выводу что будем бесплатно ездить, зайцами.
Гость
15 октября, 09:09
Новое слово в квадробоберстве - радужные зайцы.
Гость
15 октября, 08:47
Потому что не довыпуск подвижного состава 80%. Что бы на карте вагонов на весь город не отображалось, выключили навигацию и не портили статистику Текслеру, у нас же 500 автобусов зелёных ездиит!
15 октября, 15:54
Недовыпуск муниципального транспорта — 15-25%, частных перевозчиков —25-50%. Данные ежемесячной статистики Миндортранса, по картам это подтверждается. Это плохо, но не катастрофично, не 80%. Откуда у вас эти данные?,
15 октября, 10:39
каждый день несколько сотрудников нескольких организаций проводят совещания и пытаются выяснить, на чьей стороне проблема....... Это РАША,и она НАША!!!ПО первому каналу ВСЕ ДВИЖЕТСЯ,,,!!!Цифронизяцияяяя полним ходум...!!!
Гость
15 октября, 08:59
Небыло у них массовых жалоб, ну не врите, постоянно жалуюсь
Гость
15 октября, 09:49
Ябеда-корябеда, турецкий барабан!
Гость
15 октября, 12:52
и писали, и звонили, достойного ответа нет.....то подвижного состава нет, то водителей, то депо отсутствует...
Гость
15 октября, 09:04
Потому что это продукт Яндекса, где вместо программистов работают погромисты, что работает ломают, что сломано - выбрасывают. Превратили компанию не пойми во что, постоянно навязывают свои продукты и подписки, до службы поддержки не достучишься, рекламы немерено (мы не рекламируем, мы информируем!)
15 октября, 17:42
Все дело в глушилках GPS сигнала, которые работают для подавления сигналов БПЛА. и пр. Весь Ростов в таких глушилках, Краснодарский край и много другого
Гость
15 октября, 09:20
Как то перекрыли движение трамваев на жд вокзал, но в 2гисе они спокойно передвигались
Гость
15 октября, 12:06
Точки на яндексе привязаны к расписанию, а не фактическому положению машин. Да, иногда фактическое положение подгружают, и тогда всё исчезает)
Гость
15 октября, 10:00
Там просто трамвай едет на карте на основе расписания. Но может и не быть. Вся система с датчиками ГЛОНАСС просто фейк. Деньги получены за монтаж, а работать оно и не обязано
Гость
15 октября, 12:03
Организатор перевозок получает реальную информацию с датчиков все машин хоть муниципалов, хоть частников. Но естественно, что от прикручивания блоков глонасс к велосипедам он не застрахован)
Гость
15 октября, 11:38
Они решили поднять проезд, так прежде чем поднимать нужно наладить работу общественного транспорта и чтоб люди не стояли так долго на остановках, а уж потом поднимать. Мне было смешно когда типа этот Егоров выходил на проверку транспорта и типа проверял его работу, хочется ему сказать вам самому то не противно и не стыдно что вы выходите не в то время когда это нужно делать когда на остановке нет народу и заполняемость уже не та ,он бы вышел в реальное время или хотябы поездил и пообщался бы с жителями города когда они едут на работу и с работы, не он этого не сделает, зато будет врать в на телевидении особенно 31 каналу что всё хорошо
Гость
15 октября, 09:29
ИВАН да, вообще напрягает: видишь в приложении трамвай едет за 3 остановке и потом бах и пропадает..... Прям трамвай призрак
Гость
15 октября, 12:01
Яндекс со своей методикой предсказания положения транспорта просто глубоко в том месте, о котором вы подумали. Вдобавок, если транспорт сходит с маршрута, то он тут же пропадает. Гортранс74 честнее - если данные раз в 20 секунд идут, то так они и показываются. И он показывает реальное местоположение, независимо от маршрута. Одно плохо - слишком мало маршрутов к нему подключено, автобусы только СОДовские.
Гость
15 октября, 09:53
Часто ждешь трамвай с конечной по Чичерина. А фиг там, где то трамваи встали и ты об этом не знаешь и стоишь ждешь.... Не дождёшься, в итоге идешь куда на автобус или маршрутку, опаздываешь на работу. Потому что по победе больше ничего не ходит, кроме трамваев. Решили бы эту проблему, пустили бы какой то автобусный маршрут по пр.победы
Гость
15 октября, 10:39
У нас весь транспорт через заднее место работает, смысл Вам жалобы писать, это очевидный факт.
Гость
15 октября, 11:29
об этом факте знают пассажиры общественного транспорта, администрация передвигается на служебных авто и считает что все хорошо. Надо завалить чиновников жалобами на плохую работу городского транспорта.
15 октября, 12:19
Гость
15 октября, 11:29
об этом факте знают пассажиры общественного транспорта, администрация передвигается на служебных авто и считает что все хорошо. Надо завалить чиновников жалобами на плохую работу городского транспорта.
Бесполезно у них всегда отговорки есть сколько раз я их заваливал жалобами
Гость
15 октября, 17:13
Стою вечером на Першино. Долго. Трамвая все нет. По очереди открываю все приложения, информация только в одном. Трамвай стоит на конечной и медленно двигается. По направлению к Чичерина больше трамваев нет!!!!Один трамвай на линии, что ли? Сейчас проезд стал дороже. накладно стало добираться с пересадками!! Зато 22 трамвай ходит каждые 3 минуты!
Гость
16 октября, 10:23
Нифига он не не ходит. особенно утром и вечером. минут 30 стоишь, потом плюешь и на перекладных
Гость
15 октября, 10:00
Автобусы прекрасно отражаются. Откроешь приложение - одни автобусы, трамваев раз-два и обчелся. Может, дело в не в приложении?
Гость
15 октября, 10:03
Зачем переживать, любитель компьютерных игр, специалист еГОРОВ, трамв пути огородил столбиками и бордюрами, теперь удобно мимо стоящих в пробке частников, гордо идти насвистывая:"а я по шпалам, опять по шпалам..."!
Гость
15 октября, 13:15
Нет у нас в городе транспорта. Всё уничтожили.
Гость
15 октября, 09:32
В автобусах даже днем полный стос народу!!! В полдень в будний день! Уровень ОТ опять скатился на дно, вопрос лишь небольшого времени когда на маршруты выйдут старые-добрые промтоварные фургоны ярко-желтого цвета с врезанными стеклами и установленными стульчиками!!!
Гость
15 октября, 13:00
Икарусы-гармошки вмещали больше народу.
Гость
15 октября, 13:12
Вы наверняка удивитесь, но белые "автобусы" Форд, Пежо, Ситроен, Фиат, а также аналогичные новые газели - это и есть промтоварные фургончики со стеклами и стульчиками.
Гость
15 октября, 11:40
Ну почему в Казани транспорт ходит регулярно по расписанию, автобусы небольшие, чистые, на каждой остановке электронное табло и автобус приходит вовремя, что нам мешает перенять опыт.
Гость
15 октября, 22:52
Потому что Челябинск-колхоз, зачем заморачиваться...
15 октября, 20:21
Я знаю, почему не работает: "каждый день несколько сотрудников нескольких организаций проводят совещания и пытаются выяснить, на чьей стороне проблема". Надо не совещания каждый день проводить, а работать. А ещё лучше нанять одного нормального IT-шника за нормальные деньги. Всё работает по API, и чёт я сильно сомневаюсь, что проблемы на стороне Яндекса. В 2гис та же ерунда (по-крайней, мере с автобусами).
Гость
15 октября, 10:11
Так эта проблема существует уже давно. Почти год как. Транспорт плохо отображается в Яндекс картах, дубль гисе, гортрансе. Я сначала грешила на свой интернет и телефон, но теперь понимаю, что не у меня одной такая проблема.
Гость
15 октября, 20:01
Власть в городе поменялась, а проблемы остались. Тратуары скользкие, никто не чистит.
Гость
15 октября, 09:02
ЭТО НАШ НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ МИР.... ЧТОБЫ ЕСЛИ ЧТО - НА КОГО ТО ВИРТУАЛЬНОГО СПИСАТЬ .... ЧТОБЫ КРАЙНИХ НЕ БЫЛО... КСТАТИ НА "ЦИФРУ" И ДЕНЬГИ ОСВОЕНЫ НАВЕРНЯКА..
Гость
15 октября, 09:48
Конечно! Вся эта китайская копеечная телеметиря с Алика встала бюджету как полноценная информационно-аналитическая система, я уверен на 146%!
Гость
15 октября, 10:02
Че орешь?
15 октября, 09:11
Цитаты: "Строить метро в Челябинске было сложно в силу геологических особенностей. Причина — Челябинская тектоническая зона, пересекающая территорию города в меридианном направлении шириной от 600 до 1500 метров. Сжимающие напряжения пород здесь могут достигать максимальных напряжений, что ведет к землетрясению. Решено было отказаться от реализации проекта классического метро (поскольку денег на него все равно уже Москва не давала) и вместо этого соединить сделанные подземные линии с наземными маршрутами. Называться это будет метротрам, соединение метро и трамвайной линии. Так, как уже сделано в Волгограде. Планируется, что уже в  году будет работать пять остановок метротрама — подземные «Площадь Революции» и «Торговый центр», а также наземные «Овчинникова», «Косарева» и «Каслинская»."
Гость
15 октября, 09:15
Слыш, интеллект, ты из методички текст скопировал, а год-то дописать забыл🤣 И «Цитаты:» в начале добавлять не надо, все знают, что это методичка от Мякушкина!!!
Гость
15 октября, 09:49
И базальтовая плита от Меридиана до шершней
Гость
15 октября, 10:23
Смотритель AI, аватарку то смени, Смотритель .
Гость
15 октября, 08:55
Еще и трамвайные сцепки по 2 вагона не вернули. 22-й трамвай уже на Чичерина стоячие пассажиры есть.
Гость
15 октября, 10:42
Но когда доделаю Комсомольскую площадь, то тогда и вернуть по 2 вагона на 22 трамвай
Гость
15 октября, 08:48
Приложение bustime поставьте. Хотя там тоже не все могут отображаться. А проезд-то с сегодняшнего дня не гнушаются поднять...
Гость
15 октября, 09:54
В bustime такое же враньё. Наш чинуша самый сильный врун в мире, он привык поступать по примеру "хозяина".
Гость
16 октября, 10:13
тоже не всегда показывает верно, трамваи там вообще часто не отображаются
Гость
15 октября, 09:57
Мало того, на телефоне сайт gortrans74 отображается, как небезопасный... "подключение не защищено" тоже вопросики возникают, какие такие "злоумышленники с сайта" мои данные похитить собираются
Гость
15 октября, 12:08
Недавно такая байда началась, еще на прошлой неделе было нормально. Хотя браузер в телефоне древнейший, как и он сам)
Гость
15 октября, 15:39
В Копейск с целью ликвидации проблемы пассажиропотока необходимо организовать троллейбусное линии! Утром и в часы пик рабочий народ,студенты, школьники, пенсионеры не могут уехать. Всё зависит от вас уважаемый Алексей Леонидович!
Гость
16 октября, 01:02
Надо просто больше автобусов поставить, причем не мелких маршруткообразных, типа 128, а нормальных 12-метровых машин.
Гость
15 октября, 09:15
Автобусы 9 не всегда видны на карте
Гость
15 октября, 09:36
_Наблюдаются технические проблемы поступления навигационных данных_ Вот тебе и 21 век на дворе,
Гость
15 октября, 09:40
В субботу при гололёде красные троллейбусы на могли проехать пробуксовывали на льду, а старые советские троллейбусы хорошо ездили без задержек
Гость
15 октября, 09:42
На онлайн-картах трамваи вообще либо не отражаются, либо метка "трамвай" движется, якобы проезжает мимо тебя, а на рельсах пусто...
Гость
15 октября, 09:57
Конечно, сами трамваи волнуют больше, чем их отображение на карте. В принципе очень редко ходят, а через день вообще не ходят. Сегодня что случилось на пр. Победы ?
Гость
15 октября, 12:50
Егорова чего-то давно не слышно. Он, помнится, уверял, что все эти индукционные петли на проспекте победы, расширение остановок на за счёт сужения проезжей части, неадекватно горящие красные для авто, пока трамвай на остановке стоит, и прочие "улучшения как в лучших городах мира", все эти нововведения уже дали увеличение скорости движения трамваев и скоро белые воротнички таки пересядут с авто на ОТ. Да и урбанистов, кто ему в ладоши хлопал чего-то не слышно. А так орали на этом сайте, что нужны дорожки и самокаты. Стойте теперь по 50 минут, ищите ОТ в приложении, это же ваши с Егоровым хотелки были. Только он не стоит на остановке, в отличии от вас "прогрессивных". Жалко только детей и стариков, которые из-за вашей "прогрессивности" криворукой страдают, а вас нет, не жалко совсем. И зима уже на носу, наслаждайтесь.
Гость
15 октября, 13:07
А как трамвай на карте оказался на довольно приличном растоянии от своего маршрута? Похоже действительно в Челябинске действует схема с маяками в легковых авто.
15 октября, 10:40
как было время, без он лайн карт жили
Гость
15 октября, 11:27
Фрея, там и транспорт ходил через каждые 2-3 минуты.
Гость
15 октября, 12:24
Гость
15 октября, 11:27
Фрея, там и транспорт ходил через каждые 2-3 минуты.
Гость, не было через каждые 2-3 минуты, сочиняете. 5-7 , или 10 более реалистично.
Гость
15 октября, 11:55
При СССР такого не было!!!!
Гость
15 октября, 12:29
При СССР Яндекс работал как командирские часы!
Гость
15 октября, 10:14
Почему-то не увидел проблем с троллейбусами, они всегда корректно отображаются а вот трамваи - лотерейка
Гость
15 октября, 10:47
Это из за того что, в этом году по отменяли много маршрутов маршрутов, и людям дали альтернативу, попользоваться другим общественном транспорте, который реже ходит, а маршрутки ходили чаще
Гость
15 октября, 11:53
Не только на транспорте бардак...на производстве организовать работу тоже по нормальному не получается у менеджеров....зумерам хорошо...на завод не пойдут
Гость
15 октября, 12:22
Сегодня на остановке больше 5 автобусов, троллейбусов пропустила. Едут битком, двери еле закрываются.