RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Новые цены на проезд в Челябинске добавят транспортникам денег. На что?

23 октября 2024, 08:45
А всё почему? Потому, что транспортом занялись люди неграмотные, без опыта. Для примера: дайте любому джигиту-маршрутчику автобус-гармошку во владение. Он озолотится за год. Купит себе три квартиры, не меньше. А у этих управленцев все не слава богу.
Гость
23 октября, 08:55
Наивный, вся эта мафия маршруточная с ослами за рулём живёт лишь потому что "чёрный нал", если бы они платили чтолько же налогов, поставили бы валидаторы, мыли салоны после рейса... разорились бы
Гость
23 октября, 08:59
Эта джигита соберёт гарем, построит минорет и будет орать по утрам
Гость
23 октября, 09:11
"Неграмотные"- это из области гражданско-правовой или уголовной ответственности. А неопытные, ясен пень, из близко-родственных, семейных, любовных отношений. И то, и другое должно быть хотя бы общественно порицаемо. Но...
Гость
23 октября, 09:42
Общественный транспорт начнет работать нормально и станет доступным только после того, как Текслер вместе с городской и областной администрациями пересядет на него.
Гость
24 октября, 10:17
И нубером станет юревич
Гость
23 октября, 08:49
Я правильно понимаю - теперь работу водителей напрямую оплачивают пассажиры? Где тогда объявление о сокращении аппарата, который "руководит" организацией этих перевозок?
Гость
23 октября, 09:45
Руководителей много, целые отделы.
Гость
23 октября, 10:06
Гость
23 октября, 09:45
Руководителей много, целые отделы.
И самое сложное в этом то, что все разом друг-другу кем-то приходятся. "Ну как не порадеть родному человечку?" Грибоедов, Александр Сергеевич.
Гость
23 октября, 09:24
На чем Егоров ездит на работу? Он хоть раз ездил на общественном транспорте в Челябинске в час пик?
Гость
23 октября, 08:49
В маршрутках чёрный нал рекой
Гость
23 октября, 09:04
Да вы график нормальный сделайте у водителей, чтобы в две смены работали, как положено, с выходными. А не как сейчас, один и тот же водитель с утра но ночи работает. Условия труда невыносимые, вот и не идет никто. Тут хоть 100 тысяч предлагай, не пойдут.
Гость
23 октября, 10:18
А тогда придётся зарплату вдвое снизить)))
Гость
23 октября, 09:07
Аристократ из Ялты === Водителям эти деньги не достанутся! Деньги по традиции с МУПа выведут через ОООшки по услугам субподряда, например уборка помещений через фирму "друга" 5 млн в месяц, вместо того чтобы 2 уборщицы принять в штат МУПа на зарплату 50 000 р.
Гость
24 октября, 10:18
БМВ подорожали же
Гость
23 октября, 10:15
Т.е. вся суета, чтобы к зарплате водителей прибавилось 7 т.р.? И желающие хлынут потоком? Самим не смешно? И кстати - одна контора закончила год с убытком, другая... А это не признак того, что "управленец" не справляется? Может пора его (их) прогнать?
Гость
23 октября, 13:33
А что, самый главный управленец справляется? И как ты его прогонишь?
Гость
23 октября, 09:09
Отправьте Егорова в какой-нибудь другой город, пусть там все портит, хватит насиловать Челябинск
Гость
23 октября, 13:31
Хорошо, завтра же отправим.
Гость
24 октября, 10:18
В Екат бгггга
Гость
25 октября, 10:53
Гость
24 октября, 10:18
В Екат бгггга
У нас свой Орлик есть,двоих мы не вынесем
Гость
23 октября, 08:48
Когда обяжете установить терминалы в маршрутках?
Гость
23 октября, 12:31
и что бы еще штраф за "неработающий" терминал
Гость
23 октября, 08:55
В общем, все понятно, медицину оплачиваем, полицию оплачиваем, образование оплачиваем, теперь и транспорт оплачиваем. Тогда вопрос - а что оплачивает государство, а не мы, коль оно называется государством, или все же, как сказал кукольный Ельцин в " Куклах "- " мы хоть и не лавочка, но купить при желании можем все".
Гость
23 октября, 09:14
Кто за тебя должен оплачивать интересно. Кстати, школы бесплатно, вся базовая медицина бесплатно, скорые бесплатно.
Гость
23 октября, 09:27
Зачем это государство нужно ясно же - для бандитов и воров
Гость
23 октября, 09:28
Гость
23 октября, 09:14
Кто за тебя должен оплачивать интересно. Кстати, школы бесплатно, вся базовая медицина бесплатно, скорые бесплатно.
Так говорят коррупционеров, СГИНЬ
Гость
23 октября, 10:25
чтобы все наладилось, Егорова надо просто уволить!!! или лучше чтобы прокуратура проверила результат его деятельности
Гость
23 октября, 13:35
Да, точно так же писали тут эксперты про Котову. Вот сейчас-то дело пойдёт!
Гость
23 октября, 14:32
Гость
23 октября, 13:35
Да, точно так же писали тут эксперты про Котову. Вот сейчас-то дело пойдёт!
А про увольнение Алейникова-то как радовались, К&Б даже какую-то акцию запилило. Здорово дело пошло, однако)
23 октября, 18:24
они даже не добавили транспорт, стоишь по 40 минут ждёшь когда зaбuтый пaзuк приедет, городской транспорт абсолютно сгнuл, ни автобусов, ничего... слышь покупай бuбuзику, управленцам с глaзaми в разные стороны лучше видно, что нужно , что нет, главное плати.
Гость
24 октября, 10:16
Это ведро ты должен где то парковать на ночь. Платить страховку. Техосмотр. Платить за парковку днём. И стоять в пробках.
Гость
23 октября, 09:46
У частников: налоги не платятся, черный нал, автобусы грязные и почти в аварийном состоянии. У муниципалов: налоги платятся, замы и руководители мутят схемы, ремонт автобусов происходит запчастями от сломанных.
Гость
23 октября, 08:50
Уберите таджиков в маршрутках
Гость
23 октября, 08:58
А ездить из зоопарковых на чём будешь??? Скоро пешком ходить начнёшь!! Министерство строительства представило правительству «дорожную карту» по улучшению системы парковок. Этот документ предусматривает массовое внедрение платной парковки в различных регионах, наряду с сокращением мест для стоянки рядом с многоэтажными жилыми домами экономкласса. В ведомстве отметили, что это поможет развитию общественного транспорта и уменьшению использования личных автомобилей. Ну всё замкадыши приплыли!! Лыжи в помощь!!!🤣🤣🤣
Гость
23 октября, 09:45
Наши не хотят работать
Гость
23 октября, 09:48
Гость
23 октября, 08:58
А ездить из зоопарковых на чём будешь??? Скоро пешком ходить начнёшь!! Министерство строительства представило правительству «дорожную карту» по улучшению системы парковок. Этот документ предусматривает массовое внедрение платной парковки в различных регионах, наряду с сокращением мест для стоянки рядом с многоэтажными жилыми домами экономкласса. В ведомстве отметили, что это поможет развитию общественного транспорта и уменьшению использования личных автомобилей. Ну всё замкадыши приплыли!! Лыжи в помощь!!!🤣🤣🤣
Показали по ТВ это выступление, только не могу понять, как они запретят мне ставить машину возле моего дома: поджигать будут или эвакуировать?
Гость
23 октября, 08:50
Общественный транспорт не может быть не убыточным. Иначе он станет недоступным для некоторых групп граждан. Это проект социальный и должен жить дотациями от государства.
Гость
23 октября, 09:08
Проще в небо салютами выпускать. Или бесконечными цветочными ящиками на перилах рассаживать. И там, и там проконтролировать обоснованность и величину трат невозможно.
Гость
23 октября, 09:12
Он и так дотационный.
Гость
23 октября, 10:17
Гость
23 октября, 09:12
Он и так дотационный.
Но ящики и салюты дотируются куда охотнее. Причем на 100%.
Гость
23 октября, 08:56
У меня у знакомого три пазика ходят по маршруту, так он коттедж построил, детей своих в школы платные отправил, живет хорошо, только у наших денег никогда нет, имея такой большой автобусный парк.
Гость
23 октября, 13:39
А водители у него официально работают, или как обычно? Вот и хорошо, что успел построить, больше такой халявы не будет.
Гость
23 октября, 08:48
Кто-то верит в то, что зарплата у водителей существенно вырастет?
Гость
23 октября, 09:44
Валидаторы установите во всех маршрутках, хоть налоги в казну пойдут.
Гость
23 октября, 13:44
Терминалы уже у всех почти есть, и что, работают они?
Гость
23 октября, 09:50
Лично Егорова пересадить на общественный транспорт ,чтобы по городу передвигался только исключительно на нем. И сразу все наладится, и логистику изучит и средства найдет, и маршруты новые будут введены после первой же поездки в постоянной давке и постоянного ожидания на остановках по 30-60 минут
Гость
23 октября, 12:43
И чтобы оплачивал проезд,бес всяких льгот,тогда по другому соображать начнет.
Гость
23 октября, 14:34
Гость
23 октября, 12:43
И чтобы оплачивал проезд,бес всяких льгот,тогда по другому соображать начнет.
Ты сам сначала проезд начни оплачивать, а не прячься за поручнями.
Гость
23 октября, 08:48
Наивные чукотские дети ) Всё это осядет в карманах чиновников и бизнесменов
Гость
23 октября, 23:50
как скажешь, наш умный и великий взрослый 🙂
Гость
23 октября, 09:43
А почему одна и та же услуга проезд в транспорте стоит по-разному?? От 34 до 47 рублей? ФАС, ау!
Гость
23 октября, 13:36
А что ты надеешься узнать от ФАС, ау? Что это допустимо (что будет правдой)? Или что все должны платить 47?
Гость
23 октября, 10:18
Так, СТОП. С чего в подорожание вдруг попали затраты на реконструкцию и закупки вот прямой сейчас? Это ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ в заложено в прошлый тариф, про амортизационные отчисления видимо не слышали? Разворовали? Иначе откуда такое подорожание.
Гость
23 октября, 09:42
Почему нал дороже чем картой?
Гость
23 октября, 10:13
Утверждается, что базовый тариф - это тариф наличкой. А безнал по банковской или по транспортной - это бонусы. Кстати, транспортная значительно выгодней, чем месячный проездной.
Гость
23 октября, 10:22
Смотрите, своими вопросами вы вынудите транспортников поднять и по банковской, и по транспортной. Или вы решили , что наоборот наличный снизят? Переходите на безнал. Пока по этому правилу населению играть выгодней.
Гость
23 октября, 17:25
1. Наличные сложнее контролировать. 2. Их очень легко украсть или потерять. 3. С ними больше работы: посчитать, дать сдачу, положить на банковский счёт и т.д.
Гость
23 октября, 09:33
Это просто издевательство с ОТ. Вообще хожу на работу пешком чему несказанно РАДА!!! Вчера на остановке ул Доватора ждала автобус в сторону Ленинского р-на. 15 минут ни одного автобуса ни в одну ни в другую сторону!!! Ни одного , прошло 3 маршрутки № 75 и все!!! Это что за издевательство над народом??? город миллионник ни уехать ни приехать. Разрыв между автобусами по расписанию 20 мин (!!!) это капец ребята просто, а по итогу, все 30 и более. Люди, как я Вам сочувствую!!! Ходите со мной пешком...
Гость
23 октября, 10:20
уже иду......в К&Б
Гость
23 октября, 10:21
почему то растет уверенность что проблема не в отсутствии водителей и частых поломках, а в Егорове как таковом. не было Егорова, всегда эти проблемы решались в рабочем порядке, а при нем одни только проблемы, причем они растут как снежный ком, скорее всего из-за отсутствия специального образования у Егорова, он же по образованию программист, привык в компьютерных играх строить города, решил что и в жизни все так легко
Гость
23 октября, 13:34
Да не решались эти проблемы. Тут выли, например, "куда дели 71-й автобус". Да и цены как-то росли.
Гость
23 октября, 14:30
А особенно успешно решились эти проблемы, когда при Дубровском автопарк отказался от работы на 2/3 своих маршрутов, потому что автобусов не было рабочих. И Егорова при этом даже на горизонте не наблюдалось. Ну да, сразу же вернули, по 2 автобуса на маршрут, но кто на них ездил?
Гость
23 октября, 10:07
Подавиться не могут слуги народа!
Гость
23 октября, 08:54
Что значит лизинг за автобусы, а разве город не на свои покупает деньги, получается жители оплачивают эти автобусы, тогда они не должны городу принадлежать, а быть собственностью нашей.
Гость
23 октября, 13:43
Федеральные программы - это именно лизинг, правда немного льготный. Но и на свои тоже иногда в лизинг берут, ибо бюджет не безграничен.
Гость
23 октября, 09:22
С наших чинуш взять половину с зарплаты, и так не работают а получают миллионы!!!
Гость
23 октября, 10:37
100% в этом бизнесе куча муток и схематоз, поэтому это все и происходит. Бастрыкин разобрался бы с маршрутной мафией Челябинска, там каждого второго по любому можно будет посадить.
Гость
23 октября, 11:04
Очень интересно почему за наличные граждане должны платить больше? Это же дискредитация Российского рубля во всех смыслах. Администрация объявила санкции наличному рублю?
Гость
23 октября, 13:37
Да, администрация объявила санкции наличному рублю. Что дальше планируешь делать с этим печальным фактом?
Гость
23 октября, 11:32
Как много цифр! А меня интересует только одна - 40. Это те 40 минут, что я простоял на остановке трамвая Свердловский пр-кт в сторону СЗ, наблюдая их дружное стайное, даже стадное движение в обратную сторону. Сложилось впечатление, что они дружно двигаются до обеда в одну сторону, после обеда в обратную, и затем летят на ночёвку в родное гнездо. Дольше не вытерпел и ушёл на остановку троллейбуса..
Гость
23 октября, 13:51
Вообще говоря, невнимание к цифрам приводит к очень тяжелым последствиям. Во всех сферах)
Гость
23 октября, 11:49
Почему в Москве даже электрички для пенсионеров бесплатные??????? Было же время и у нас ездили бесплатно дети и пенсионеры? 3 месяца ездили с пересадками до цхп. С карты ушло около 3 тысяч.
Гость
23 октября, 13:56
На вопрос "а почему в Москве..?" один стандартный ответ: а потому что в Москве)
Гость
23 октября, 10:30
Зачем оплачивать проезд переводом на карту, куда идут эти деньги. Потратьте немного времени приобретите транспортную карту и проезд вам будет дешевле
Гость
23 октября, 14:18
У меня транспортная карта. У ребенка тоже. Еду с Центрального рынка до Академической в сторону вокзала. НЕТ ТРАНСПОРТА!!! 1. автобус - два раза в час. Это неудобно. 30 маршрутка не соблюдает расписание. Больше транспорта в сторону ВОКЗАЛА (!!) нет. Да, можно ехать до Детского мира с пересадкой. Но на детскую социальную карту не распространяется часовой билет, почему я должна платить за ребенка два раза? Потому что кому-то захотелось посокращать все прямые рейсы, думаю! Во-вторых, это очень неудобно, там идти через переход, а потом еще ждать транспорт. В минус 20 хочется три остановки проехать в одном автобусе, а не скакать по гололеду...
Гость
23 октября, 14:46
Гость
23 октября, 14:18
У меня транспортная карта. У ребенка тоже. Еду с Центрального рынка до Академической в сторону вокзала. НЕТ ТРАНСПОРТА!!! 1. автобус - два раза в час. Это неудобно. 30 маршрутка не соблюдает расписание. Больше транспорта в сторону ВОКЗАЛА (!!) нет. Да, можно ехать до Детского мира с пересадкой. Но на детскую социальную карту не распространяется часовой билет, почему я должна платить за ребенка два раза? Потому что кому-то захотелось посокращать все прямые рейсы, думаю! Во-вторых, это очень неудобно, там идти через переход, а потом еще ждать транспорт. В минус 20 хочется три остановки проехать в одном автобусе, а не скакать по гололеду...
От ЦР до Академической по Российской - Тимирязева (или до Плеханова) - Свободы 10 минут пешком, зачем Вы деньги тратите?
Гость
23 октября, 15:02
Гость
23 октября, 14:18
У меня транспортная карта. У ребенка тоже. Еду с Центрального рынка до Академической в сторону вокзала. НЕТ ТРАНСПОРТА!!! 1. автобус - два раза в час. Это неудобно. 30 маршрутка не соблюдает расписание. Больше транспорта в сторону ВОКЗАЛА (!!) нет. Да, можно ехать до Детского мира с пересадкой. Но на детскую социальную карту не распространяется часовой билет, почему я должна платить за ребенка два раза? Потому что кому-то захотелось посокращать все прямые рейсы, думаю! Во-вторых, это очень неудобно, там идти через переход, а потом еще ждать транспорт. В минус 20 хочется три остановки проехать в одном автобусе, а не скакать по гололеду...
30 может и не соблюдает расписание, но рейса 4 в час точно есть. Еще 72 маршрутка-"автобус", иногда 36 "льготный" бывает. По транспортной карте можно еще в 125 ездить, она тоже "автобус". Если всех в целом посчитать, то нормальный там интервал.
Гость
23 октября, 08:53
Совсем не ГОСТЬ На СВО требуется много денег, и эти деньги ожидаемо возьмут у людей!! Так как деньги Правительства этот деньги правительства а люди заплатят за все. Именно по этой причине и поднимают цены на все, пример тому городской муниципальный транспорт казалось бы есть же бюджет почему нельзя заложить эти расходы в бюджет?? А потому что бюждет уже попилен!!
Гость
23 октября, 11:31
Почему стоимость проезда в ОТ варьируется? Бенз на заправках одной фирмы при этом имеет одну цену? Алё!
Гость
23 октября, 13:39
Ты трубку забыл снять, алё!
Гость
23 октября, 09:36
В маршрутках аж на 10 рублей проезд подорожает, это весомая сумма, особенно когда нужно за день поменять 5 маршруток, не все ходят по нужному маршруту.
Гость
23 октября, 12:16
Нуу да, за месяц вы переплатите 1000 рублей, какая гигантская сумма.
Гость
23 октября, 13:48
Если вам 5 маршруток за день нужно поменять, проездной на месяц безлимитный явно выгоднее будет. Даже если вы 10 пересадок в день сделаете.
Гость
24 октября, 04:34
Гость
23 октября, 13:48
Если вам 5 маршруток за день нужно поменять, проездной на месяц безлимитный явно выгоднее будет. Даже если вы 10 пересадок в день сделаете.
на ОТ не доехать туда, где ходят маршрутки...
Гость
23 октября, 09:25
Интересно какая зарплата и премии у Дмитрия Усачева, ему зарплату поднимут как и водителям?
Гость
23 октября, 10:06
Посадок мало, вот и убытки. Зарплата управленцев не зависит от прибыли предприятия !
Гость
23 октября, 10:39
Брехуны с цифрами ...
Гость
23 октября, 10:43
Насколько правомерно такое повышение за счёт пассажиров для выдачи зарплат? Тогда в других сферах деятельности тоже так нужно делать, чтоб из кармана пользуюшихся росли зарплаты? Возьмем сталевара, кто пользуется его произведённой прлюдукцией? А монтажники? А библиотекари? И так по списку
Гость
23 октября, 13:38
В других сферах деятельности тоже так и делается, представляешь. А какой ПРОДУКЦИЕЙ библиотекаря пользуются?
Гость
23 октября, 16:59
Давайте поднимем зарплату продавцам, все же кушают каждый день. А на работу я хожу пешком
Гость
23 октября, 20:44
Гость
23 октября, 16:59
Давайте поднимем зарплату продавцам, все же кушают каждый день. А на работу я хожу пешком
Продавцам без твоих "давайте" поднимут зарплату.
Гость
23 октября, 15:12
когда вернут троллейбус 5?
Гость
23 октября, 12:37
Почему у проезда аж 4 цены?? Это для особо умных сделано?
Гость
23 октября, 14:47
Ну да. Тренируют мозг пассажирам, чтобы деменции не было. И правильно, а то особо умные в комментах заколебали с вопросом "а зачем транспортная карта".
Гость
24 октября, 04:35
Гость
23 октября, 14:47
Ну да. Тренируют мозг пассажирам, чтобы деменции не было. И правильно, а то особо умные в комментах заколебали с вопросом "а зачем транспортная карта".
Да! Зачем она, если туда, куда мне надо каждый день, нет ОТ?
Гость
24 октября, 15:19
Гость
24 октября, 04:35
Да! Зачем она, если туда, куда мне надо каждый день, нет ОТ?
В городе осталось всего 15 маршрутов, по которым ездят маршрутки. Все остальные - автобусы по регтарифу. Неужели вот прямо ни одного маршрута ОТ нет?
Гость
23 октября, 09:05
а если водителю приспичит, живот закрутит на полпути, что делать?
Гость
23 октября, 09:22
Они в ведро в салоне ходят. На конечных на многих маршрутах нет туалетов вообще.
Гость
23 октября, 09:31
Гость
23 октября, 09:22
Они в ведро в салоне ходят. На конечных на многих маршрутах нет туалетов вообще.
Гость, это жесть. Никаких условий.
Гость
23 октября, 11:29
Ребятушки пассажиры делают перевод в маршрутках незнамо кому и на какие цели)).
Гость
23 октября, 13:41
Ребятушки хорошо что когда платим налоги эти деньги идут знамо кому и на какие цели))
Гость
23 октября, 21:33
Гость
23 октября, 13:41
Ребятушки хорошо что когда платим налоги эти деньги идут знамо кому и на какие цели))
Ребятушки это канал 808
Гость
23 октября, 22:13
Транспорт покупает муниципалитет на наши налоги и продаёт его частникам, взамен получают прибыль, а нам поднимают плату, так это мошенничество в чистом виде.
Гость
23 октября, 23:39
Это ты сам придумал или муниципалитет тебе рассказал? Боже, лечитесь от бредовых фантазий
Гость
23 октября, 10:52
У транспортников есть льгота бесплатный проезд водителям,кондукторам,так пусть предприятие отменит льготу и пустит на зарплаты,транспортники тоже пусть оплачивают свой проезд из своего кармана,когда не на работе.
Гость
23 октября, 17:02
На чём сегодня новый мэр ездил по городу ? На троллейбусе ?
Гость
23 октября, 08:56
ГОСТЬ На СВО нужно много денег и за это заплатит народ!
Гость
23 октября, 09:32
на теплотехе наконец то асфальт уложили
Гость
23 октября, 10:11
Слава богам!! По другому не скажешь.
Гость
23 октября, 12:41
если трамваи по-прежнему будут сходить с рельсов, асфальтоукладчиков - на рельсы!
Гость
23 октября, 13:40
Гость
23 октября, 12:41
если трамваи по-прежнему будут сходить с рельсов, асфальтоукладчиков - на рельсы!
Хорошо, так и сделаем.