Парень пишет разумные вещи. А то, что "в Челябинской области тоже есть комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, но туда невозможно попасть..." не удивляет. Сколько в стране подобных, сомнительных с точки пользы от них структур, где числятся бесполезные люди.
Гость
16 января, 07:31
Но рабы смысл статьи так и не поняли. Почитай какую жесть они в камментах пишут - запретить, ограничить, отобрать, лишить.
Раб не умеет нести отвественность за свою жизнь. Ему просто необходим надсмотрщик с палкой.
Гость
15 января, 09:20
Рассерженный
Ну и в предыдущем посте забыл уточнить - то, что на фото - прямой результат "уборки" ПЧ, в виде соляной каши. Если дороги обслуживать не в виде "посыпали и пусть пару дней тает", а с реальной уборкой сразу, без соли, то количество подобных ДТП упадёт в разы.
Гость
15 января, 09:31
"рассерженный" - в поле для имени, комментарий - в поле для комментария! Сколько тебе объяснять, ботяра? Зарплату за этот пост не получишь
Гость
15 января, 10:23
Гость
15 января, 09:31
"рассерженный" - в поле для имени, комментарий - в поле для комментария! Сколько тебе объяснять, ботяра? Зарплату за этот пост не получишь
Ну раз не дочитал из-за "много букв" то и комментарий ваш не считается
Гость
15 января, 09:45
Какие дороги, повороты, светофоры? Может, проблема в том, что как только чуть присыплет снежком большинство водил начинают тупить, сбиваться в кучи, как стадо , - видимо, не так страшно, и тормозить движение до 8-балльных пробок? Уж, насколько Салтыкова периферийная улица и то как снег упал - пробка от Шаумяна. Сейчас перед мной еле пёрся по путепроводу ланос - опережаю: точно, курица в зеленой шапочке двумя руками за руль держится лицом вплотную к лобовому. Ну, страшно тебе, нет опыта, иди на автобус!
Гость
15 января, 10:11
А как ей набираться опыта без опыта вождения в ЛЮБЫХ погодных условиях? Я не оправдываю подобных водителей, тоже раздражают. Однако и их нужно понять, в первую очередь быть терпимее, толерантнее к окружению. Начинать, как всегда, нужно с себя.
Гость
15 января, 10:25
Гость
15 января, 10:11
А как ей набираться опыта без опыта вождения в ЛЮБЫХ погодных условиях? Я не оправдываю подобных водителей, тоже раздражают. Однако и их нужно понять, в первую очередь быть терпимее, толерантнее к окружению. Начинать, как всегда, нужно с себя.
Толерантность это аналог головы в песок
Гость
15 января, 10:28
Гость
15 января, 10:11
А как ей набираться опыта без опыта вождения в ЛЮБЫХ погодных условиях? Я не оправдываю подобных водителей, тоже раздражают. Однако и их нужно понять, в первую очередь быть терпимее, толерантнее к окружению. Начинать, как всегда, нужно с себя.
Автодром для начала, чтобы почувствовать изменение в поведении машины. Ей жалко денег на контраварийку, инструктора и автодром, а я должен быть толерантнее к ней? Когда моей жене после длительного перерыва понадобилось за руль, я её заставил взять несколько занятий у инструктора, чтобы вспомнить навыки.
Гость
15 января, 08:53
мечты, мечты...петя прорубил окошко в европу, а вова его бетоном замуровал. зато распахнул заднюю калитку нараспашку азиатчине
Урбанистов развелось... Куда ни плюнь - в урбаниста попадёшь. А этот вообще - рассуждает о ДТП с фото, где он с бокалом! Типа будем пить, а дороги пускай такик делают, чтобы даже пьяные по ним ездили?
Один чиновник тоже так рассуждал - зачем ремонтировать дороги? Ведь тогда водители начнут быстрее ездить! А так - вся дорога в ямах, зато не разгонишься! Вот урбанисту этому на заметку! Нужно ремонт дорог прекратить, тогда через пару лет все начнут ездить 20 км/ч. И наступит счастье!
Гость
15 января, 10:19
Может пора перестать производить автомобили, где на спидометрах 240-260. Зачем эта провокация водителю нужна ...
И пора бы уже думать про навигацию, которая будет принудительно ограничивать скорость автомобиля, хотя бы в городе!
Гость
15 января, 10:39
кстати да! вот едешь за городом сотку, сзади начинают подпирать, добавляешь до 150, не отстают ведь, давят еще, типа я могу больше, и таких через одного.
кстати да! вот едешь за городом сотку, сзади начинают подпирать, добавляешь до 150, не отстают ведь, давят еще, типа я могу больше, и таких через одного.
а зачем ты едешь по левой полосе ???
Гость
15 января, 12:59
Гость
15 января, 10:39
кстати да! вот едешь за городом сотку, сзади начинают подпирать, добавляешь до 150, не отстают ведь, давят еще, типа я могу больше, и таких через одного.
Дак перестройся справа и дай проехать. Коль не баран.
Гость
15 января, 11:31
Снег с дорог должен убираться, а не размазываться от обочины на крайнюю полосу, чтобы он сам растаял...далеко за примером ходить не надо: неделю назад "альтернативно" одаренные "на плотине" - набережной все сгребли от обочины и разровняли по крайней правой полосе, в том числе и на поворотах, которых там предостаточно: результат - каша в правой полосе по которой даже на 20 км/ч болтает и едешь как на лыжах только прямо и все трутся боками в левых полосах в обоих направлениях, а когда всё подмерзло??? Да, скорость в итоге не велика и все прекрасно видят друг друга - прям "Vision zero" - даже по губам читать можно, что об этом думают проезжающие на встречу друг другу водители, но не думаю что это нас шведы плохому научили... и ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ и НЕ ТОЛЬКО ТАМ - это тренд Челябинск???
Гость
15 января, 08:47
Урбанисты-Дуйте на завод, там вы нужнее, чем писать бред.
Гость
15 января, 08:50
Гость, или навоз чисти в своей деревне, а то скотина по пояс в нечистотах стоит.
Гость
15 января, 08:51
а что твои заводы производят?
Гость
15 января, 08:55
Гость, вы себе это предстовляет? стоит человек на машиностроителей и дует что есть мощи на трубный завод. зачем?
Гость
15 января, 09:15
Ха,ха,ха!!! Вы где живете? Случайно не в сказачной Нарнии? Прежде всего надо менять наше отношение всех водителей к Принципу Вождения Средством повышенной опасности (⚠️) А это увы: пока не коснется каждого участника дорожного движения: ПУСТОСЛОВИЕ…. Как то так устроен «Наш народ»
Ага. С народом не повезло чиновникам. Слыхали. Антинаучно, ну да ладно.
Гость
15 января, 11:28
Так отношение не поменяется, потому что ничего не делается для безопасности!
Гость
15 января, 11:48
Нормальный народ, как везде в мире. Все люди одинаковые.
Гость
15 января, 09:05
Очередной идеалистический бред, который никто и никогда не воплотит. Вы народ сначала заставьте не проезжать на красный светофор, а уже потом фантазируйте.
Гость
15 января, 11:42
ага, и пешиков заставить проезжие части переходить правильно, а не как им в головы взбредет
Гость
15 января, 11:47
Какой народ? Вы сам нарушитель. Разворачивается как все или по правилам, проезжая центр перекрестка?
Гость
15 января, 12:18
Гость
15 января, 11:47
Какой народ? Вы сам нарушитель. Разворачивается как все или по правилам, проезжая центр перекрестка?
Центр перекрёстка давно отменили...
Гость
15 января, 09:19
Аварии совершают пьяные, обдолбаные, бесправники или всё вместе. Выходит виновата ГАИ, благодаря которой они спокойно ездят по дорогам
Гость
15 января, 09:36
Действия водителя за рулем являются основной причиной ДТП, 75% должны быть без водительского удостоверения, в этом вся проблема
Гость
15 января, 10:15
Ну так тяжесть этих дтп и надо снижать.
Гость
15 января, 11:13
Гость
15 января, 10:15
Ну так тяжесть этих дтп и надо снижать.
Зачем?
Гость
15 января, 11:49
Гость
15 января, 11:13
Зачем?
Ну чтобы когда тебя собьёт машина, ты ходить потом смог, а не стал Тиграном, лёжа в постели, без движения
Киоски уберите с остановок. А то неидеальные водители в них влетают и травмируются.
Гость
15 января, 09:20
ты чо, с них же бакшиш идет черным налом уважаемым людям
Гость
15 января, 10:11
Вы против политики партии?
Гость
15 января, 10:20
А где же бабушки будут прессу покупать? Гороскопы, сканворды, вотэтовсё??
Гость
15 января, 09:14
Рассерженный
Ну ничего себе - даже до урбанистов стало доходить, что дороги должны быть удобными, не перегруженными разного рода бесполезной чепухнёй, навроде столбиков вдоль трамвайных путей, не перегорожены островками опасности и вынесенными на ПЧ (сужающими левые полосы) трамвайными остановками, искривляющейся разметкой, вафельницами и прочими "конфетницами".... Лично я б ещё добавил сюда такие немаловажные факторы, влияющие на психологическую манеру езды (стало быть и на безопасность), как торчащие рельсы на перекрестках - люди нервничают и начинают "толкаться" там, т.к. одним надо их медленно проехать, другим (обычно маршрутки) быстро, третьи вообще по ПП справа их объезжают, где наименее раздолбана ПЧ, а также работу светофоров - то, что есть сейчас никуда не годится, водители вынуждены нарушать, чтобы попасть в поток, требуются "зелёные волны".
Гость
15 января, 09:45
То есть всё, что делал урбанист Егоров оказалось простым вредительством?
Гость
15 января, 09:57
Вы хотите снова ездить 140 по Комсе, да?
Гость
15 января, 10:11
А вы прям плохо учились? Просто видно по тому, что вы вынесли из статьи, совсем не то что там написано.
Наверное и в школе учебник читали но не понимали.
Гость
15 января, 09:44
нормальная у нас статистика с учетом наших климат условий, старых машин со старыми шинами и "супер безопасной" нашей трассы М5 .
Вас, урбантов, в штыки принимают, потому что вы только пробки можете создавать! Чем больше пробок тем лучше безопасность???
А если подсчитать вред от выбросов машин в пробке, от потраченных нервов участников движения, ускорений водителей после пробок - это вам невдомек, потому что сами только пешком ходите по центру, работая и живя непонятно на какие деньги!!!
Гость
15 января, 10:18
А Швеция прям страна с летним климатом и очень плоская. Там дорога посложнее, там горы.
Гость
15 января, 11:03
Гость
15 января, 10:18
А Швеция прям страна с летним климатом и очень плоская. Там дорога посложнее, там горы.
а ты посмотри с среднемесячные температуры зимой в швеции (в стокгольме. например) - и ты очень удивишься. И густонаселеленные территории в швеции это хороший европейский климат..... А там ближе к Антарктиде у них мало кто живет.....
Таких как ты, думающих что Швеция, канада прям северные страны, много...наивных людей. В канаде тоже в основном все живут поближе к эвкатору и морю.
90% населения в мире живут в климате лучше нашего Челябинского.
Гость
15 января, 11:38
Гость
15 января, 11:03
а ты посмотри с среднемесячные температуры зимой в швеции (в стокгольме. например) - и ты очень удивишься. И густонаселеленные территории в швеции это хороший европейский климат..... А там ближе к Антарктиде у них мало кто живет.....
Таких как ты, думающих что Швеция, канада прям северные страны, много...наивных людей. В канаде тоже в основном все живут поближе к эвкатору и морю.
90% населения в мире живут в климате лучше нашего Челябинского.
Антарктида как раз на юге
Гость
15 января, 08:53
раньше был ДОСААФ где реально учили управлять авто, преподавали устройство автомобиля чтобы человек понимал физику процесса движения. сейчас всякие кафсы учать только чтобы сдать экзамен, дальше как повезёт.
Гость
15 января, 08:58
статья не про экзамены, почитай
Гость
15 января, 09:10
подтверждаю то, что касается необходимости теории по двигателю. Я сам учился в ДОСААФ на Российской, 15 лет назад, и уже тогда нам не показывали устройство двигателя. Хотя я шёл туда, потому что при Советской власти там у меня мама училась - у них несколько уроков было по устройству двигателей.
А нам на теории сказали, что, мол, вам это не потребуется, а инструктор сказал примерно то же самое, только с матами.
Так что ДОСААФ уже не торт.
Гость
15 января, 09:30
Гость
15 января, 09:10
подтверждаю то, что касается необходимости теории по двигателю. Я сам учился в ДОСААФ на Российской, 15 лет назад, и уже тогда нам не показывали устройство двигателя. Хотя я шёл туда, потому что при Советской власти там у меня мама училась - у них несколько уроков было по устройству двигателей.
А нам на теории сказали, что, мол, вам это не потребуется, а инструктор сказал примерно то же самое, только с матами.
Так что ДОСААФ уже не торт.
Смотря на какую категорию учился. Теорию и практику по устройству двигателя начинают преподавать с категории "С" - считается, что данная категория даёт профессию, а всё, что да нее А,В и их подкатегории - так, баловство.
Гость
15 января, 10:36
а если честно, надо реально снижать скорость! Я сам люблю иногда поддать газку, но это лишь для того чтобы постараться попасть под зеленый светофор на следующем перекрестке( у нас все коряво с этим).Вот чтобы так не делать( а многие для этого и газуют), надо правильно отрегулировать светофоры и нормальные проезды через рельсы.А скорость надо до 50 снижать, с учетом не штрафуемого порога получим 60-65, что вполне безопасно.
Гость
15 января, 11:46
так это из за тебя всё
Гость
15 января, 12:23
Лет через десять у вас этот порог будет 40 км\ч?))))
Гость
15 января, 13:02
Так это к психиатру, если есть фобия постоять на светофоре
Гость
15 января, 09:28
Для начала прекратите продавать эти самые права! Верните штрафные баллы в права. Убирайте нарушителей ПДД с дорог, а не просто собирайте мзду.
Гость
15 января, 14:01
Конечно, нечестно полученные права это не правильно, но, положа руку на сердце, 100% не сдававших на права (кроме умственно недоразвитых) знают что на красный свет двигаться нельзя, и фраза "не имел прав" это не серьёзно.
Гость
15 января, 09:57
Как сейчас модно говорить среди молодняка, ради хайпа новоиспечённые урбанисты, блохеры и им подобные существа, готовы хоть что угодно трещать своими языками! Всего-то требуется выучить ПДД, периодически повторять и не нарушать их!
Гость
15 января, 10:19
Да вы сами нарушаете. Когда никто не смотрит.
Гость
15 января, 09:16
Все правильно он пишет. Есть и столбы закрывающие знаки, и заросли перед нерегулируемыми перекрестками и разметка неудобная. Где-то зебр не хватает, где-то светильники в глаза бьют, где-то ямы на тротуаре и люди вынуждены по дороге обходить. Для ликвидации этих недочётов не нужны миллиарды и сотни чиновников. Нужен ум и полномочия.
Гость
15 января, 10:13
И желание. У нас же проще деньги распилить на новой покраске разметки и новых к светофору приставок, чем думать, что-то разрабатывать. Люди не нужны государству, по мнению государства.
Но именно люди деньги производят.
Гость
15 января, 09:49
Одно другому не мешает, нужно разбирать каждый случай ДТП не только с точки зрения вины водителя. Но и сужение дорог и замедление трафика приведет к загрязнению воздуха.
Гость
16 января, 02:23
Очередной балбес все запретить и ‘успокоить’ поток. Город это движение. Не нравятся машины - валите в деревню.
Гость
15 января, 09:12
С арифметикой проблемы у урбаниста. Никто не заметил?
Гость
15 января, 09:35
Три раза пересчитала, думала- у меня с головой проблема. Ан нет, урбанисты даже калькулятором не владеют, либо пишут коряво, заставляя читателей решать задачки по математике.
Гость
15 января, 10:14
Ну поделитесь, что там насчитали
Гость
15 января, 10:28
Гость
15 января, 10:14
Ну поделитесь, что там насчитали
Ну поделите 93/12 и 210/12 и сравните с текстом цыфарки, если уж так туго
Гость
15 января, 09:10
Конечно, зачем отлаживать выпуск более крепких автомобилей, мы лучше всё заузим и поворотов предложим напихать. На Труда извините женщина за рулем гранты сама пустила машину в занос из-за неопытности, дороги здесь не при чем!
Гость
15 января, 09:33
И как "более крепкий автомобиль" поможет вам при вылете под камаз на трассе?
Гость
15 января, 09:49
А как "более крепкий автомобиль" поможет при отсутствии мозгов у водителя?
Гость
15 января, 09:56
И как "более крепкий автомобиль" поможет вам если вы пешеход?
Гость
15 января, 09:06
Надо было идти на урбаниста учиться, всё бы знал. Ждём от автора в следующем выпуске пояснения Цикла Карно, и как создать вечный двигатель.
Гость
15 января, 13:00
На них не учат. Это состояние души.
Гость
15 января, 09:06
гнать надо таких урбанистов в Европу. нужна нормальная зеленая волна и возможность быстро довтраться из точки а в точку б. а не повороты и сужения, чтоб задыхаться в пробках
Гость
15 января, 09:36
И отбойники по всему периметру дорог, чтобы бились исключительно виновники. Чтобы обезопасить пешеходов. Едущим рядом тоже достанется, но они хотя бы в машинах.
Гость
15 января, 09:44
А кто не попал под зеленую волну, им что делать?
Гость
15 января, 09:51
В деревню езжай. Там ни пробок, ни урбанистов. Ты чего в город то забрался и недоволен?
Гость
15 января, 09:10
Как переводится это словосочетание "vision zero"? Вижу ноль? Нулевая видимость? Или ещё как то?
Давай те отделять мух от котлет: хорошие дороги это прекрасно! Не опытные или дерзкие водители - это плохо.
Не надо усложнять жизнь водителям авто лишними препонами, им и без этого не сладко. Просто следить за порядком на дорогах и всего то.
когда на каждый перекресток выводят экипажи ДПС много вы лихачей на дорогах наблюдаете? Вот то то и оно)))
Гость
15 января, 09:21
дорог много, на всех гаишников не хватает
Гость
15 января, 09:36
Гость
15 января, 09:21
дорог много, на всех гаишников не хватает
Ни гаишников, ни ппсников типа не хватает, зато как митинг - всех сразу хватает. Ещё и больше, чем митингующих
Гость
15 января, 10:10
Любой водитель минимум раз в жизни становится неопытным. Не выспался, отвлекли. Вот ради таких случаев и строят безопасные дороги
Гость
15 января, 09:13
Жители брянска: Василич, у нас здесь движуха👍
Гость
15 января, 09:36
Почему русские всегда ищут длинный, дорогой и тупиковый путь? Снизьте скорость разрешённую (дефакто) с 80км/ч до 60км/ч и сразу снизите аварийность в несколько раз! Снизьте ещё на 10км/ч и не будет таких аварий вообще.
Гость
15 января, 10:15
Русский народ глупый, необучаемый.
Гость
15 января, 11:59
Ты это объясняй тем, кто 100км/ч по городу летает. Так просто- снизьте
Гость
15 января, 13:07
Придумайте закон о штрафах за курение в подъездах, и все перестанут курить в подъездах. Ой святая простота
Гость
15 января, 08:59
Кто виновник этого дтп? Всех установили? Урбанисту лопату в руки и на завод отправить работать
Гость
15 января, 09:36
Гость, у вас, батенька, мания какая-то по заводам. все агитируете туда идти работать.
Гость
15 января, 10:16
На современных завода лопата не очень нужна.
Гость
15 января, 11:08
Насколько я помню, в той аварии действительно очень похоже было на автоподставу с непредвиденными последствиями. Это криминал, вообще-то, а не вопрос дорожного устройства.
Гость
15 января, 08:58
это бред, на кулибина как говорит урбанист как раз светофор дорога изгибается вроде бы все как хочет урбанист, но это не работает там подростка на смерть за светофором сбивали.
Гость
15 января, 09:44
На улице труда нужно пересмотреть работу светофоров и переделать разметку дороги. Столько аварий за короткий промежуток времени.
Гость
15 января, 13:05
Хорошо, приняли в работу, по завершению отдадим вам на ревью
Гость
15 января, 10:23
Про безопасность движения рассуждает случайный человек со стаканом в руках
Гость
15 января, 13:06
И скорее всего пешеход. Просто где-то начитался как там в европах хорошо. Сам естественно там не был и не проверял на деле.
Гость
15 января, 08:59
85% совершают аварии пьяные водители. Вот для них надо, даже нужно принять жесткие меры наказание + штрафом миллион рублей + конфисковать машину. Выезд на встречку тоже наказать штрафом от 600 тысяч рублей + конфисковать машину. Может такие жёсткие меры остановят лихачей на дороге. По другому никак.
Гость
15 января, 09:10
И если объезжаешь яму через встречку, объезжаешь ДТП через встречку или по заснеженной дороге цепляешь двойную сплошную - то тоже 600 000 руб. Становителсь депутатом и пропишите все нюансы в ПДД.
Неидеальные водители пусть сдают права и пересаживаются на ОТ.
Гость
15 января, 09:19
а кто их заставит?
Гость
15 января, 10:21
Тебе и так тесно в ОТ и на остановке холодно. Мы лучше на своих ведрах как-нибудь.
Гость
15 января, 10:21
Рассерженный
Всё не уйметесь. Давайте пересадим вас уже куда-нибудь в горшок - для пенсии самое то. А те, кто развиваются и стремятся жить полноценной жизнью не должны передвигаться на ОТ.
Гость
15 января, 09:17
Урбанисты, почему вы ещё не в рядах защитников русскоязычного населения Донбасса❓
Гость
15 января, 13:08
У них лапки
Гость
15 января, 09:01
Гоняют у нас от безнаказанности и вседозволенности. Сбрасывают скорость лишь перед камерами.
Хотите действенный способ снизить скорость? Выдавайте трекеры, как делают по каско, только в рамках ОСАГО. Ездишь без превышения, нет резких маневров - получай скидку 50% на ОСАГО. Тогда многие начнут соблюдать скоростной режим
Гость
15 января, 09:05
не начнут
Гость
15 января, 09:55
Кто гоняет, они и слово такое не знают, как ОСАГО.
Надо отменить осаго, дяди с паяльниками быстро всех научат ездить по правилам.
Гость
15 января, 09:02
Сейчас с лёгкостью без проблем можно купить водительское удостоверение. При СССР только было строго.
Гость
15 января, 09:07
Гост, при СССР весь район ездил бухой и ничего никому не было, бутылка была основной валютой
Гость
15 января, 10:16
Гость
15 января, 09:07
Гост, при СССР весь район ездил бухой и ничего никому не было, бутылка была основной валютой
На автобусе то чего бухим не ездить? Ты и сейчас так можешь.
Гость
15 января, 15:56
Гость
15 января, 09:07
Гост, при СССР весь район ездил бухой и ничего никому не было, бутылка была основной валютой
в каком районе вы жили?
Гость
15 января, 09:34
решение намного проще - не надо выдавать права тем, кому от природы не дано управлять автомобилем
Гость
15 января, 10:17
Вы прям предлагаете на касты людей делить?))
Гость
15 января, 11:17
Гость
15 января, 10:17
Вы прям предлагаете на касты людей делить?))
Только так придется
Гость
15 января, 13:09
Надо только изобрести систему, как это определить, и в работу. Главное чтобы вас самих по этой системе не отстранили, а то выть будете.
Гость
15 января, 10:05
Надо каждому с себя начинать, признаться себе честно что нет нет и нарушаем, где то на мигающий жёлтый проедем, где то скорость превышает , все намеренно. Нужно признаться себе и исправлять себя. У меня не получается.
Гость
15 января, 10:35
Скорее нет желания, а не "не получается"))
Гость
15 января, 11:55
О, любимое у бездельников "наачинайте с сееебя". Конечно, зачем что-то делать, когда всем можно посоветовать начинать с себя.
Гость
15 января, 13:11
Гость
15 января, 11:55
О, любимое у бездельников "наачинайте с сееебя". Конечно, зачем что-то делать, когда всем можно посоветовать начинать с себя.
Вы ошиблись, бездельники как раз ждут, что кто-то что-то сделает, чтобы им стало жить лучше. Вот вы же намекаете сейчас на то, что кто-то что-то должен сделать, но не вы. ТАК ВЫ И ЕСТЬ БЕЗДЕЛЬНИК.
Гость
15 января, 11:12
Где учат на урбанистов? Хочу стать урбанистом и давать всем советы.
Гость
15 января, 13:18
Посвящаю тебя в урбанисты. Почитай как там все хорошо в европах. После этого ты можешь всех учить.
Гость
15 января, 14:16
Гость, На урбанистов нигде не учат, тут главное самого себя провозгласить урбанистом и ты уже урбанист
Гость
15 января, 11:47
а где Лев Владов?
Гость
15 января, 12:30
Сидит в СИЗО...
Гость
15 января, 14:14
Гость
15 января, 12:30
Сидит в СИЗО...
Гость, И кореша там своего ожидает , иноагента варламова
Гость
15 января, 09:56
На труда.... а что там столб был?
Один по какой то причине ввлетел на встречку другой пригвоздил....
Можно конечно троссы наставить как у лакокраски или челгу.... Но это максимум
Тот кто ввлетел глупость делал.... Чуть газку добавил и ввровнял машину.... Переднеприводную проще нечего из легкого заноса вывести.... А там видно что рулём мотает раз 5 постнпенно увеличивая амплитуду и из безобидной ситуации коих сотни едедневно сделал смертельнуб аварию ...
Вот чего здесь поменяешь в среде
Дорога ровная даде не перекресток не поворот..... На РОВНОМ МЕСТЕ
Гость
15 января, 10:20
О. Шумахер. Приятно видеть супер гонщика формулы на сайте.
Гость
15 января, 11:06
Китай опережает Маска в организации беспилотной логистической сети. На китайских дорогах уже появились такие грузовики.
Автомобиль — разработка компании Jiushi Zhineng (), может перевозить до 1,5 тонны груза. Зарядки хватит на 210 километров. Автомобили распознают до 99% препятствий. Цена модели — 79 тыс. юаней (1,1 млн руб).
Jiushi Zhineng помогает снизить издержки на 62%. При этом компания лишь одна из многих подобных на китайском рынке.
Это в дополнение к беспилотным такси. В службе такси при автоматических заказах, навигации, плюс управлении водитель тоже стал ненужным элементом. Только аварийность повышают.
Гость
17 января, 10:48
И это правильно.
Гость
15 января, 09:56
опять этот бездельник вылез, займите его уже чем-нибудь!!!!
Гость
15 января, 10:47
лысого погоняет пускай
Гость
15 января, 13:19
Гость
15 января, 10:47
лысого погоняет пускай
так он и так, это после очередного раза, разум посетила идея и он ее излил
Шведы наши вечные враги, а урбанист им поклоняется 🥺
Гость
15 января, 10:45
а кто не ваши враги? турция-вечный враг, запад само собой...по-моему, все соседи у вас во врагах. хи-хи-хи
Гость
15 января, 10:50
Гость
15 января, 10:45
а кто не ваши враги? турция-вечный враг, запад само собой...по-моему, все соседи у вас во врагах. хи-хи-хи
...чпок и... калитка разбита
Гость
15 января, 14:48
Гость
15 января, 10:45
а кто не ваши враги? турция-вечный враг, запад само собой...по-моему, все соседи у вас во врагах. хи-хи-хи
Гость, Армия и флот 💪💪
Гость
15 января, 11:09
Где учат на урбанистов?
Гость
15 января, 11:46
Вся статья о том, что не все водители идеальны и надо снизить тяжесть травм и аварий. И каждом втором комментарии: водители идеальные, надо просто не допускать до управления нарушителей ПДД.
Ну тогда вообще права надо у всех забрать. Раз в жизни нарушал каждый. Дорогу переходил не там, разворачивался где не положено.
А то, что вся страна получив права разворачивается не так, как прописано в правилах, не пересекая центр перекрестка, вообще забыли те, кто хотят запретить ездить нарушителям.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
753мм 48%Урбанист предложил Vision zero для борьбы со смертельными ДТП в Челябинске