RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

7 м/c,

южн.

741мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 86,57
EUR 93,66
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Студент назвал «Орлан» лучшим вариантом для поездки из Челябинска в Екатеринбург

9 февраля 2025, 08:00
Гость
9 февраля, 08:46
Ездила когда -то в Екат регулярно. Тогда он ещё Свердловском был. Время в пути четыре часа, автобус мягкий, отправлялся с автовокзала каждые полчаса. Да что там про советские времена. Еще в 2013 году утром у Екат уезжали, а вечером возвращались.Автобусом. Время в пути три с половиной часа.
Гость
9 февраля, 09:49
После того, как дорога пошла мимо деревень, вообще удобно стало.
Гость
9 февраля, 10:47
Гость
9 февраля, 09:49
После того, как дорога пошла мимо деревень, вообще удобно стало.
Кому удобно-то? Остановки стали чаще, чем у трамвая и лишние полчаса посадки-высадки всех этих крестьян точно набавляют. Автобус экспресс нужен, чтобы без остановок от города до города.
9 февраля, 10:54
К сожалению остаётся только вспоминать. Пока будет работать ФЗ44 или подобный, лучше не будет. Конкурс на перевозки выигрывает "компашка" с ржавой газелью и лавками. Нормальная компания с новыми комфортабельными автобусами и нормальным персоналом, априори существовать с срокам планирование в один год не может. Нет и производство междугородних автобусов, потому что нет спроса, и многово, многово другого что нужно для нормального развития государства. Стыдно и больно смотреть на вторичный хлам из Азии. По поводу жд. Как вы думаете зачем разделили прибыльные грузовые и "убыточные"пассажирские перевозки?
Гость
9 февраля, 09:38
Какие дурацкие сидушки. Зачем сделали их лицом друг к другу? Можно же было как в автобусах сделать.
Гость
9 февраля, 11:12
Ну тогда туда все поедут в креслах по ходу движения, а обратно - все против хода, т.е. спиной вперед...некоторым с проблемной вестибуляркой доехать будет тяжело
Гость
9 февраля, 11:19
Гость, Зато можно свою будущую вторую половинку разглядеть, с ног до головы
Гость
9 февраля, 12:07
Гость
9 февраля, 11:12
Ну тогда туда все поедут в креслах по ходу движения, а обратно - все против хода, т.е. спиной вперед...некоторым с проблемной вестибуляркой доехать будет тяжело
В "загнивающих" странах, например, в Японии, этот вопрос давно решен. Там сиденья с возможностью разворота. Когда поезд приходит на конечную станцию, происходит фокус-покус. И оп-па, опять все сидушки едут вперед лицом.
Гость
9 февраля, 09:07
В лохматые 90-е, с вокзала с периодичностью в 30 мин, в Екб ездили комфортабельные Икарусы, проблем уехать не было
Гость
9 февраля, 09:19
Гость, Так у людей раньше и машин не было, вот и ездили на автобусе. Сейчас всё уже по другому, люди стали богаче и предпочитают личный транспорт, общественному, так быстрее, комфортнее и лучше
Гость
9 февраля, 10:00
тебе же написали что автору неохота трястись 4 часа в автобусе.
Гость
9 февраля, 10:16
Гость
9 февраля, 09:19
Гость, Так у людей раньше и машин не было, вот и ездили на автобусе. Сейчас всё уже по другому, люди стали богаче и предпочитают личный транспорт, общественному, так быстрее, комфортнее и лучше
Тут как почитаешь, наоборот, все нищие с котомкой ходят, побираются.
9 февраля, 12:30
Агаркова про трамвай не слушайте. Он против трамваев, потому что в двери вагоне не пролезает.
Гость
9 февраля, 13:20
198609326, да, чёт его барабанит здорово.
Гость
9 февраля, 09:16
Какая " интересная " статья. И ведь зарплату ещё ща это получит.
Гость
9 февраля, 09:40
Прошлым летом ездила в Екатеринбург на Атласбас (Ларгус 7-местный), машина была битком, сидела как кузнечик, поджав колени, он ещё и в Кольцово заезжал. Обратно поехала на автобусе, полупустой, с кондиционером, билет брала через приложение Туту, доехала быстро и с комфортом!
Гость
9 февраля, 16:37
у тебя рост 2,10? или вы там друг у друга на коленях сидели 12 человек вместо 7?
Гость
10 февраля, 03:54
Гость
9 февраля, 16:37
у тебя рост 2,10? или вы там друг у друга на коленях сидели 12 человек вместо 7?
3 ряд семиместного Ларгуса - исключительно для мелких детей или безногих.
Гость
10 февраля, 08:10
Гость
10 февраля, 03:54
3 ряд семиместного Ларгуса - исключительно для мелких детей или безногих.
Мой рост 180 см, ноги можно в 7 местном рдаргусе спокойно вытянуть
Гость
9 февраля, 09:59
Крутить баранку, это портить своё здоровье. Сидишь в напряжении. Толи дело в автобусе или поезде. Нервная система отдыхает.
Гость
9 февраля, 11:58
и безопаснее, особенно в непогоду. но это, опять же, если АТП нормальное и водитель адекватный
Гость
9 февраля, 13:24
Кто такой этот Толя?
Гость
9 февраля, 15:07
Каком напряжении? Вы о чем? Напряжение - это 2-3 раза в год в суперплохих погодных условиях. До Ебурга 2 полосы в одном направлении, сел, навигатор вывел на мультимедийный экран, круиз-контроль включил, музыку поставил и никаких напрягов...
Гость
9 февраля, 08:23
Понятно. Что ничего не понятно. Полотенце на ступеньках было летом, а сейчас зима и вагон пустой. Что сказать -то хотели статьёй?
Гость
9 февраля, 08:26
"летайте самолетами аэрофлота" но теперь и это не вариант
Гость
9 февраля, 13:58
Заказуха...
Гость
9 февраля, 09:11
На автобусах езжу до Свердловска- Екатеринбурга со времён СССР. Ничего плохого сказать нечего, одни плюсы.
Гость
9 февраля, 22:14
Соболезную
Гость
9 февраля, 13:42
"Финист" от "Орлана" отличается, там сидения расположены иначе, не нужно упираться ногами в чужие, рядом с местом есть порт для зарядки смартфона и крючки, на которые можно повесить одежду, и сан.узел комфортнее, хотя сами сидения такие же жёсткие и неудобные, в автобусе они мягче.
Гость
9 февраля, 16:46
сэкономили на сиденьях
Гость
9 февраля, 17:15
236 км - это позор Челябинска. В самом густонаселенном районе вместо нормальной остановки какой-то полустанок, продуваемый всеми ветрами, без нормальной дороги и туалетов
Гость
9 февраля, 22:49
Не экономь копейки, уезжай с центрального вокзала
Гость
9 февраля, 08:36
Я только поездами дальнего следования езжу в ЕКБ, дороже, дольше, зато комфортно. А с Оргланом они сами не знают сколько вагонов будет завтра, два или три, вот и выходит что билетов нет, а места есть. Ну и время в пути это конечно жесть полная. На авто не езжу, не люблю.
Гость
9 февраля, 08:52
И сколько ты едешь по времени ина таком поезде?)
Гость
9 февраля, 09:41
Гость
9 февраля, 08:52
И сколько ты едешь по времени ина таком поезде?)
Шесть часов. Здесь в 12 ночи сел, выспался, утром свеженьки и выспавшийся в Екате. Старинный - престаринный способ.
Гость
9 февраля, 11:21
Гость
9 февраля, 09:41
Шесть часов. Здесь в 12 ночи сел, выспался, утром свеженьки и выспавшийся в Екате. Старинный - престаринный способ.
Ну это раньше так было... Ходил местный поезд. Сейчас такого расписания нет, поезда проходящие. К примеру сегодня - только один : Оренбург - Новый Уренгой, отправлением в 0-17 и прибытием в 4-52. Это точно удобно и будешь "свеженьким и выспавшимся"? Других подобных вариантов в это время нет. Раньше - да, ходил местный поезд Челябинск - Свердловск, отправлением в 23-30 и прибытием в 7 утра, там можно было поспать...
Гость
9 февраля, 13:01
До ковида ездил раз в год летом погулять, да в Икею сходить. Автобус с поворота ЧМЗ едет до Южняка всего 3 часа летом, пермский рейс. После ковидлы не ездил ни разу, смысл потерялся
Гость
9 февраля, 08:23
Баклан короче как всегда туфта
Гость
9 февраля, 11:26
Баклан короче пеликана - Вы об этом?
Гость
9 февраля, 08:25
непонятно, почему финист едет дольше орлана. писали же, что орлан едет через горную местность, много поворотов, где скорость снижена. ну так у финиста должно быть быстрее, он же по равнине едет. а так на них в любом случае безопаснее, но приходится ездить на атласе (это считается с попутчиком или какой-то другой способ добраться, не указанный в опросе?), потому что быстрее, хоть и подороже
Гость
10 февраля, 09:05
У Финиста дорога через Каменск-Уральский, может, дорога подлиннее?
Гость
9 февраля, 17:14
Смешно наблюдать за молодыми, у каждого из которых есть смартфон размером с лопату, но нет мозгов, чтобы поставить приложение РЖД и покупать там билеты в удобное время, с выбором места. Вместо этого они ноют на переплату в 100 р и сидят в тамбуре на рюкзаках.
Гость
9 февраля, 19:06
Так приложение показало, что все билеты проданы а по факту - пусто
Гость
9 февраля, 16:15
Одной 4-часовой поездки в электричке из Чел в Екат хватило, чтобы понять это издевательство над пассажирами. Очень часто поезд ехал, как черепаха. Сиденья неудобные. Не... Только на автомобиле добираться
Гость
9 февраля, 16:37
Гоните все Вы!!!! Вчера в 13-45 отправился на полупустом шикарном Ютонге с Синагорья, никакой давки, автобус шел 3,5 часа, мягко, теплочисто, комфортнр!!!!!
Гость
9 февраля, 16:28
ну студент прям первоклассный специалист по поездкам до Екатеринбурга)))
Гость
9 февраля, 08:27
В Ньютоне, а также в Башнях Свободы квартплата повышается в 4 раза!!! Доколе мы будем это терпеть!!! Мы же не Лохи!!! Мы, обычные Граждане, такие же как и вы, мы устали от несправедливости, нас нельзя так унижать!!! Мы - инициативная группа жителей, предлагаем, чтобы все жители города выразили свой протест: Скажем Нет управляющей компании!!! Сегодня поднимут квартплату у нас, а завтра у вас!!! Все жители города должны начать писать жалобы в прокуратуру, гжи, губернатору и президенту!!! Обоснованный тариф 17руб/м2 (как в Привилегии), всё, что выше этой суммы идёт на карман хапугам!!!
Гость
9 февраля, 08:30
Когда на квартиру и ремонт в Ньютоне хватило, а на квартплату нет)))
Гость
9 февраля, 08:33
Так создайте ТСЖ, а не пишите плотнику!
Гость
9 февраля, 09:09
Так ты соседям своим пиши, толку то что ты тут воздух сотрясаешь, никому кроме вас ваши проблемы не интересны
Гость
9 февраля, 12:35
Да, народа в поезде нету, практически. Во времена СССР народа было столько на пригородный до Уфалея, что последние 10 минут места были только на крышах вагонов. Не сказать, что это часто такое было, обычно перед какими то праздниками, но у меня жена пару раз так ехала примерно до Аргаяша-Кыштыма
Гость
9 февраля, 16:35
Ну и вранье! Ездила на Уфалейском в студенческие годы, на каждые выходные к бабушке, ни разу стоя даже не ехала, а то еще вагоны с креслами были, так вообще красота! И кресла были по 2, мягкие, с подлокотниками
Гость
9 февраля, 22:55
Гость
9 февраля, 16:35
Ну и вранье! Ездила на Уфалейском в студенческие годы, на каждые выходные к бабушке, ни разу стоя даже не ехала, а то еще вагоны с креслами были, так вообще красота! И кресла были по 2, мягкие, с подлокотниками
Не верите, а... Попробовали бы там на 1 мая поехать, на 7 ноября, во время кнопки картошки, просто летом в хорошие солнечные выходные, когда на Силаче сотни туристов выходили. Выгоны с автобусным расположением были в составе, но немного, и для Уфалея их расположение было не выгодным, т.к. там надо было первым выпрыгнуть и бежать по прямой дороге к автобусам. Тогда ещё можно сесть. А опоздавшие могли и не зайти, т.к. все было забито. А там автобусы и на Нижний были и на Нязепетровск.
Гость
10 февраля, 09:46
Гость
9 февраля, 16:35
Ну и вранье! Ездила на Уфалейском в студенческие годы, на каждые выходные к бабушке, ни разу стоя даже не ехала, а то еще вагоны с креслами были, так вообще красота! И кресла были по 2, мягкие, с подлокотниками
Да, ещё добавлю,что если вы прилежной студенткой, то в субботу у вас были занятия, и в пятницу, когда вся толпа работающих и туристов ломилась, вас не было. Это я, разгильдяй, планировал занятия группы так, чтобы в субботу были никому не нужные пары, которые можно было спокойно пропускать и все наши общагинские рвали домой уже в пятницу. Ну а обратная дорога, там все понятно. В Уфалее всегда можно было сесть, сидячие места заканчивались в Кыштыме, в Аргояше вагон уже был забит, в Есаулке народ бегал вокруг поезда - а куда бы влезть то. И ещё, я садился в вагон, выход из которого был первым у одного из двух переходов. Да и садился в поезд в первой пятерке в первую открывшуюся дверь, всегда знали, кто первым откроет и что оттуда можно перебежать в лучший вагон
Гость
9 февраля, 14:07
Езжу периодически на ларгусе атласа почти тоже самое что и такси до екб цена вопроса 1000
9 февраля, 14:37
Гость, 1200р уже берут
9 февраля, 14:38
Гость, на минивэне
Гость
11 февраля, 10:01
Ларгус это капсула для карликов. Вы там как 6 человек едите+водитель? Сверху ещё и чемоданы на крыше😂
Гость
9 февраля, 09:43
Для Витальки лучше бы сразу под сиденьем ехать, там и полежать можно
Гость
10 февраля, 00:11
А я 4-5 раз в год из Екатеринбурга в Челябинск езжу. Рассматривал разные варианты, но быстрее всего и комфортнее самому за рулем ехать. 2:10-2:30 от дверей до дверей. Дорога хорошая. Встречки нет.
Гость
10 февраля, 00:34
Дорога свежая, но на ней неприятная колея
Гость
11 февраля, 10:04
Гость
10 февраля, 00:34
Дорога свежая, но на ней неприятная колея
Если машина не ведро то коллея не чувствуется
Гость
9 февраля, 09:07
Это насколько нужно себя не уважать, чтобы ехать в екат, причем в тамбуре и на коврике, как собака ? Езжу иногда в екат, к родне и друзьям, но только на своем авто
Гость
9 февраля, 09:30
А насколько нужно себя не уважать чтобы крутить баранку, жать на педали как раб на галере?! Частенько езжу в Екатеринбург по работе, но только на такси!
Гость
9 февраля, 09:42
Гость
9 февраля, 09:30
А насколько нужно себя не уважать чтобы крутить баранку, жать на педали как раб на галере?! Частенько езжу в Екатеринбург по работе, но только на такси!
Гость, Это на сколько нужно себя не уважать, чтобы ездить на такси бла-бла-каре, с посторонними людьми
Гость
9 февраля, 10:01
VoVaшка ZZ4.🇷🇺🐻⚔️🐷🇺🇦, Ты ещё напиши, что туфли у тебя из кожи крокодила, а зимняя куртка из отборных соболей. И омары на завтрак! А то мы как-то зауважали тебя, но осадочек остался
Гость
9 февраля, 16:28
Вечно недовольные люди, нормально до Екб можно добраться, вариантов множество.
Гость
9 февраля, 23:39
недовольные, причем всем. это просто они жизнью своей недовольны-выплескивают тут, в коммах)
Гость
9 февраля, 11:32
Это трейлер статьи или что?
Гость
9 февраля, 12:06
это комментарии к статье. или ты не понимаешь слова "трейлер"
Гость
9 февраля, 09:21
Хипстота открывает для себя этот дивный мир... поезда, автобусами А сколько ещё интересного предстоит узнать
Гость
9 февраля, 23:34
Не пойму к чему вообще эта статья? Ну есть удобный поезд, че пыхтеть то? А вы что хотели, самолет или супер скоростной до екб? Везде так, очень удобно на поездах, у вас даже современный поезд, нет поводов для нытья.
Гость
10 февраля, 01:07
Жалкие 240 км за 4 часа - это прорыв!
Гость
10 февраля, 10:46
Гость, а почему бы и нет? В далёкие времена летали самолётами. Были такие удивительные авиарейсы, Челябинск - Свердловск, Челябинск - Магнитогорск... В полете 35-50 минут, и всего то за 6-9 рублей. Ах да, студентам/аспирантам ещё и скидка была, 50%... Но это было у нас, кто коммунизм при жизни застал. При капиталистах этого вы вряд ли получите...
Гость
9 февраля, 08:36
Мы каждую неделю ездим.в аквапарк и покататься на метро.дети в восторге от метро
Гость
9 февраля, 08:54
В аквапарке реально 🅾️❌уенно, реально 🅾️❌уенно, ну реально правда 🅾️❌уенно!!! В аквапарке - горки! Джакузи-ванна и фонтан!! С детьми были там вчера!
Гость
9 февраля, 11:31
Гость
9 февраля, 08:54
В аквапарке реально 🅾️❌уенно, реально 🅾️❌уенно, ну реально правда 🅾️❌уенно!!! В аквапарке - горки! Джакузи-ванна и фонтан!! С детьми были там вчера!
Ах, уе... Ах, уехал милый мой...
Гость
9 февраля, 12:08
мы тоже в детстве в соседний дом бегали кататься на лифте и это было бесплатно
9 февраля, 09:49
Зачем ехать на поезде? Разве ради экзотики. Проще авто или такси.
Гость
9 февраля, 12:09
с неадекватным водилой да еще и в непогоду - ну, нафиг
Гость
9 февраля, 15:21
Гость
9 февраля, 12:09
с неадекватным водилой да еще и в непогоду - ну, нафиг
Что там тогда несколько часов в открытом поле то поезд простоял?
Гость
9 февраля, 16:50
Гость
9 февраля, 15:21
Что там тогда несколько часов в открытом поле то поезд простоял?
баклан патамушта
Гость
9 февраля, 09:25
Гусь, ты чё погнал что-ли, зачем за РЖД топишь?)
Гость
9 февраля, 08:11
помнится , когда Орлан запускали, все гундели ,мол кому надо тащится 4 часа, а теперь мест нет и блин, какие билеты с местами, это пригородная электричка. до Аргаяша 30минут можно постоять
Гость
9 февраля, 09:10
Гость, Так это писали и пишут одни и те же нытики
Гость
9 февраля, 09:14
Да, а до Кыштыма ровно час. Всегда заранее покупаю билет на то место, которое мне нравится. Бывает, что билет уже продан. Прихожу, а место не занято. Как так? А с Фиесты ехать тоже нормально, всегда там народу немало набивается. Только жутко туда идти, дорога почти не освещена, страшно идти одной. Бывает, что жду, когда кто-нибудь идет туда. Не комфортная станция. А в Кыштыме , на обратном пути, бывает, что НЕТ билетов до Челябинска. Приходится покупать у контролёра на 100 рублей подороже. Говорят, мол, там есть кассы, там и покупайте. А если их просто не продают? Якобы нет. Приходишь - полвагона пустые. Места есть. Вот и переплачиваешь на 100 рублей дороже. Хорошо хоть, что с 236 километра на 100 рублей дороже не берут, тк там нет кассы. Вообще, я рада, что Орлан пустили, а то автобусы часто отменяли якобы по техническим причинам. И Финист ясный сокол тоже нам в помощь - хоть поменьше народу набивается в Орланах. И хорошо, что Орланчик не останавливается у каждого столба, как Уфалейская электричка. Быстро доезжаем.
Гость
9 февраля, 10:01
не знаю-я в Свердловске в детстве был и больше туда не ездил. Чего там делать-Ельцин центр смотреть?
Гость
9 февраля, 12:13
Гость, поинтересней члб будет старины много сохраненной
Гость
9 февраля, 13:25
Ну разумеется. Голая пустыня - и Ельцин-центр.
Гость
9 февраля, 15:20
Не говори, такие же кибушечки, как и у нас... Не ты меня на выходе из нее сегодня спрашивал - какой сейчас день недели?
Гость
9 февраля, 14:57
Что то вспомнилась реклама в автобусах у нас-Движение-это жизнь. Стань водителем автобуса и двигайся вместе с нами и бла-бла-бла -)))))
Гость
9 февраля, 16:23
👍👍👍
Гость
9 февраля, 18:20
Служил в ... Гайжюнай. Свердловчане братишки.Потом кто в Афган,кто в союз,кто гсвг. Никто кроме нас
Гость
9 февраля, 23:36
Ну опоздал на этот ,есть же ещё Финист
Гость
10 февраля, 08:37
Извините, а зачем ездить на ступеньках? Билеты все с местами продаются, проверяют по паспорту
Гость
10 февраля, 10:46
для этого одно слово напрашивается...состоит из слов "скот" и "возить" но некоторые патриоты могут, конечно обидится, не приятно же, когда страна, которую ты защищаешь не считает тебя за человека. но иначе как это назвать по другому? я могу понять когда проблема временная...но когда это не решается годами, а люди ездят в скотских условиях за бешенный ценник? и тут вспоминаю я загнивающую Европу...автобус из Праги в Братиславу, 4, помоему часа езды, 11 евро (800р)...в автобусе USB розетка у каждого сиденья, экран в каждом в сиденье и комплект наушников. 1 стаканчик кофе или стаканчик воды каждому бесплатно. кофемашина прямо в автобусе. но это они там загнивают так конечно.
Гость
9 февраля, 08:09
На блахе лучше всего ездить, какой смысл 4 часа трястись в Баклане??
Гость
9 февраля, 15:22
Ага, потом головенки пассажиров как у Большого Куяша так прикольно летят по дороге
Гость
11 февраля, 09:57
Зачем вы ездите с тупыми таксистами?
Гость
9 февраля, 17:11
Лучшим вариантом был сервис попутчиков, пока работал нормально.
Гость
9 февраля, 23:39
А коресспондент в курсе, что нельзя проводить съемку на жд объектах?