Интересно как повлияет новая дорога на Парковый 2 для тех кто собрался с берега Шершни в центр. Поедут через Чичерина-Победы или Тополинку-Кашириных? Так там тоже утрами не протолкнуться.
Гость
14 февраля, 07:16
Пусть ждут метро значит. )))
Гость
14 февраля, 07:42
А что замкадышам в городе делать??? Они же к белочкам ехали вот пусть и смотрят на них!!
Гость
14 февраля, 07:52
Гость
14 февраля, 07:16
Пусть ждут метро значит. )))
Не в этом тысячелетии)))
Гость
14 февраля, 06:32
Я одного не пойму - количество жителей убывает, а количество жилья увеличивается. Объясните, пожалуйста, этот феномен.
Гость
14 февраля, 06:46
Это как с машинами, денег на них у людей вроде нет, а пробки все больше и мест на парковках свободных нет.
Гость
14 февраля, 07:00
Гость
14 февраля, 06:46
Это как с машинами, денег на них у людей вроде нет, а пробки все больше и мест на парковках свободных нет.
Потому что каждый бедолага, влезший в автокредит, считает, что именно с этого авто и начнётся его счастливая жизнь. И я их понимаю.
Гость
14 февраля, 07:12
Регионы перебираются в человейники. Разговаривал с риэлтором, большая часть покупок квартир в городе это областники.
Гость
14 февраля, 08:15
Ну так выучите ПДД. Вы ж не открывали их и абсолютно не знаете сигналы регулировщика.
Мост нужен через шершни чуть ниже этого ЖК "Отторжение" и фан-парка на АМЗ, либо Сосновку, чтобы из всех этих посёлков в центр можно было попасть не только через Худякова, но и через АМЗ. На Блюхера ситуация получше, чем на Худякова - получится вторая часть объезда от Новоградского до АМЗ.
Это правда
Когда там регулировщик - все, паркуй машину, или пешком, так быстрее будет
Худякова встает наглухо
Гость
14 февраля, 11:04
Быстрее это когда никто не мешает выезжать в затор и блокировать перекресток, что ли ?
А ещё есть общественный транспорт, пешком
Велосипед
И пробок будет меньше
Пересел этой зимой с авто на электровелосипед, нарадоваться не могу, забыл что такое пробки, а еще он не просит бензин. Вариант далеко не для всех, да, но в целом более гибкими надо быть, а не упираться в проблему, которая есть, но на которой свет клином не сошелся вообще то.
Как сказал когда то наш президент: так если у вас дороги нет, зачем вы машину то купили ? :D
Гость
14 февраля, 11:05
Гость
14 февраля, 11:04
Быстрее это когда никто не мешает выезжать в затор и блокировать перекресток, что ли ?
А ещё есть общественный транспорт, пешком
Велосипед
И пробок будет меньше
Пересел этой зимой с авто на электровелосипед, нарадоваться не могу, забыл что такое пробки, а еще он не просит бензин. Вариант далеко не для всех, да, но в целом более гибкими надо быть, а не упираться в проблему, которая есть, но на которой свет клином не сошелся вообще то.
Как сказал когда то наш президент: так если у вас дороги нет, зачем вы машину то купили ? :D
Это который из президентов сказал?
Гость
14 февраля, 08:05
"Уберите регулировщика, час стоим"
Да уберите уже. Пусть стоят до обеда, а потом в обратную сторону выстраиваются. Домой, на ночёвку.
Гость
14 февраля, 06:53
И опять возвращаемся к общественному транспорту в Челябинске.
Или все перечисленные посёлки это не Челябинск?
Если так, то пусть "неотесанные деревенщины" и дальше стоят в очереди в своих повозках. (сарказм).
А вот был бы нормальный общественный транспорт, многое было бы иначе.
Гость
14 февраля, 07:02
Тем, кто минусует. Безусловно, у личных авто есть свои преимущества. Но почему каждая машина утром везет одно-два тела? И обратно также.
Гость
14 февраля, 07:15
Гость
14 февраля, 07:02
Тем, кто минусует. Безусловно, у личных авто есть свои преимущества. Но почему каждая машина утром везет одно-два тела? И обратно также.
Вот вас спросить забыли, кого вести в личном авто.
Гость
14 февраля, 07:21
Гость
14 февраля, 07:02
Тем, кто минусует. Безусловно, у личных авто есть свои преимущества. Но почему каждая машина утром везет одно-два тела? И обратно также.
Зачем мне ехать на общественном, где с утра пышут злобой и ядовитой слюной граждане, издавая зловонный запах.
Чтобы подпитаться "положительными" эмоциями и испортить себе настроение на весь день, так себе удовольствие.
Гость
14 февраля, 06:04
Вот к чему приводят бездари и дилетанты в чиновничьих креслах: убили всё городское движение ради мифического "общественного транспорта" и "удобства горожан". Комсомольский проспект, Цвиллинга, Молодогвардейцев, проспект Ленина,на очереди братьев Кашириных....
Гость
14 февраля, 07:39
пишите фамилии имена должности и жарены факты
Гость
14 февраля, 08:36
А причём тут эти улицы, если тема о другом направлении? Или главное напихать сюда всё и вся и лишь бы опоносить кого-нибудь, но только не себя, что купили за городом и стоите в пробке?
Гость
14 февраля, 08:40
Гость, ну иди научи работать, диванный эксперт
Гость
14 февраля, 09:23
Дык конечно, заторы там. Очень многие при виде гаишника пугаются и встают, как вкопанные, хотя он, бедолага, чуть не пляшет, показывая, чтоб проезжали.
Гость
14 февраля, 09:35
Пусть за руку переводит.
Гость
14 февраля, 09:16
Надо этим кто за шершнями, сделать платный въезд в город, за один день 1000 рублей, так глядишь начнут зимой пешком на санках друг друга таскать, а летом на тачках садовых возить. Вот таким образом можно быстро им накопить на автобусы.
Гость
14 февраля, 10:21
👍👍👍!!!!
Гость
14 февраля, 10:31
Гость
14 февраля, 10:21
👍👍👍!!!!
Гость, 👍 утром из-за них плотина стоит
Гость
14 февраля, 10:10
А теперь, если уж СТАЛО ХУЖЕ, снимаем асфальт ОБРАТНО и высаживаем деревья и кустарники. А вишневые горки всякие из области пусть в город ездят так, как собирались ездить при покупке квартир там.
Гость
14 февраля, 10:38
Гость, браво 👏 поддерживаю
Гость
14 февраля, 14:09
Ты щас так договоришься до отмены дорожной революции газольда, за которую область несколько лет кредит выплачивала после ухода "льда из газа" а асфальт к тому времени уже растаял в карманах его дружбанов)
Гость
14 февраля, 08:52
Где был ум у этих нытиков, когда они влазили в ипотеку и брали там халупы себе? Или отсутствие логического мышления компенсируется при этом амбициями? Не нравится стоять в пробке, работайте там у себя за шершнями. Кто не давал вам право купить жилье в самом городе? Помню, как совсем недавно вы поливали грязью тех, у кого недвижимость в самом городе, как вы с гордостью считали, что вы илыта. А от этой вашей илыты, один пустозвон. Не нравится в пробке стоять? Стройте в своей деревне совхоз , будет вам там всем работа, хоть жителям города будете натуральные продукты поставлять. Мужики, если они у вас там есть, пойдут в трактористы, в шофера или на худой конец коровам хвосты крутить, а бабы в доярки подадутся. Кто из вас готов пересесть на общественный транспорт, чтобы не стоять в пробке? Да ни один! Ну вот и стойте дальше, как те телята!
Гость
14 февраля, 10:33
Гость, вот ты по фактам все разложил 👍 👏 молодец
Гость
14 февраля, 11:25
По плану должна была быть малоэтажная застройка и 1 микрорайон! А то что у чиновников планы меняются (видимо сдобренные хорошими откатами) это никто не планировал!
Гость
14 февраля, 06:49
Ну так...каждый считает, что у него приоритетное право.
Помню, в начале 2000-х на Победе на перекрестке была дикая пробка недалеко от Искры. Никто никому не хотел уступать. Из машины вышел мужик, явно гаишник, и красиво и профессионально "растолкал" всех по потокам за 10 минут. Всё дело, как я полагаю, было в нескольких "баранах", которые решили, что именно у них право завершать движение на "розовый"
Гость
14 февраля, 08:44
Опять этот мощный парень печатается
Гость
14 февраля, 08:13
В парковом сегодня утром воняет свалкой, как в старые добрые времена на чегресе. Это значит с полетаево уже дотягивает вонь??
Гость
14 февраля, 08:48
Ваш зоопарковый через дорогу ЧМЗ и очистные!!! В этом районе вонять может всем подряд!!
Гость
14 февраля, 09:56
Парковый сам по себе воняет некисло)
Гость
14 февраля, 10:20
А зачем ты с чегрэса в зоопарковый переехал???
Смысл менять гетто на другое гетто ?? Или хотелось на новые лица алкашей и наркоманов посмотреть??
Гость
14 февраля, 08:50
Если он перестанет размахивать и крутить жезлом а будет показывать только жесты из пдд то никто никуда не поедет, т.к. не знает.
Гость
14 февраля, 08:48
Новая дорога на Новоградский не решит проблемы. Основной поток с левого берега Шершней идет в центр, плюс добавляется поток, который из Северо-Запада на Блюхера и Уфимский тракт. Был когда-то проект дороги через правый берег на АМЗ, это существенно разгрузит Худякова. А тем, кто сейчас говорит о бесполезности расширения Худякова, пора понять, что если бы этого не сделали, то от ЮУрГУ до Худякова пришлось бы не 40 минут ехать, а часа два, а на плотине была бы бесплатная стоянка в час пик. Езжу часто с СЗ на Уфимский и изменения после расширения существенные! Просто прежде чем еще строить жилье на левом берегу, надо построить соответствующую инфраструктуру, только кому это надо?
Гость
14 февраля, 08:53
Действительно. И ведь ни одного подписанта, дающего разрешение на строительство жилья, не привлекли к ответственности за нарушение норм Градостроительного кодекса. Отсюда веером все проблемы- водоотведения и канализации, обеспечения школами и садиками, поликлиниками, дорогами, общественным транспортом и т.д.
Гость
14 февраля, 09:54
Гость
14 февраля, 08:53
Действительно. И ведь ни одного подписанта, дающего разрешение на строительство жилья, не привлекли к ответственности за нарушение норм Градостроительного кодекса. Отсюда веером все проблемы- водоотведения и канализации, обеспечения школами и садиками, поликлиниками, дорогами, общественным транспортом и т.д.
Ну так газолед свалил, кому что предъявлять, он же на эту панельно дендрофекальную дичь выдавал разрешения)
Гость
14 февраля, 12:38
Решит вопрос МОСТ через озеро (водохранилище ) шершни.
С выходом на АМЗ.
Вот решение проблемы.
Гость
14 февраля, 07:02
На Худякова с Лесопарковой уже давно нужна развязка и движение без светофоров. Для пешеходов подземный переход. Дальше все упрется в новый мост, который нужно расширить раза в три. И также делать развязку на два потока один в Парковый, Парковый 2, Шагол ЧМЗ второй в Западный, Вишневую горку и т.д. Плотину вообще закрыть для движения и отремонтировать по человечески. Там бетон уже крошится на плитах а ограждение со стороны воды вообще смешное.
Гость
14 февраля, 07:10
Смешное? Ну если что, будет страшное!!!
Гость
14 февраля, 07:40
По заключению комиссии плотина назодится в аварийном состоянии с 1999 года !!!
Гость
14 февраля, 08:21
Ага, 156 полос в каждую сторону, но вам не поможет, вы слишком тупые
Гость
14 февраля, 09:41
Ну стоят, если голову не включают и пусть стоят . При этом энтузиастов и Энгельса свободны, кому нужна эта Лесопарковая? Только у кого с ней заезд. Но прутся все те кто живёт на Северо-западе и за городом, ехали бы по Энгельса и Энтузиастов, и все 30 минут из центра и ты в вишневой горке. Но народу нравится скулить и головой не работать
Гость
14 февраля, 07:43
Мы Русские - С нами Бгг
Чегябинских автотерпил не понять: когда пробка на затрудненном перекрестке - скулят, мол, где решущировщик, совсем дпс не работают. Сейчас вот поставили регулировщика - снова нытье. Вам че надо то, пейзанзища? Купил ведро - страдай.
Гость
14 февраля, 08:09
Ага.Старинный советский анекдот. Автомобилист счастлив два раза. Первый- когда купил авто, второй- когда его продал.
Гость
14 февраля, 10:36
Гость, 👍согласен
Гость
14 февраля, 06:45
Улицы Худякова, Свердловский пр-т, воровского просят появления улиц дублёров уже лет 10!
Гость
14 февраля, 07:05
Для этого что нужно? Дома, деревья сносить? или что? Или эти улицы уже существуют? До каких чисел можно увеличивать количество личных авто в Че?
При этом не забываем про места для парковок.
Гость, и как их сделать?
где пойдет дублер Худякова?
прямо по городскому бору?
Гость
14 февраля, 09:11
Гость
14 февраля, 07:05
Для этого что нужно? Дома, деревья сносить? или что? Или эти улицы уже существуют? До каких чисел можно увеличивать количество личных авто в Че?
При этом не забываем про места для парковок.
Нужно сносить крайние ряды домов, тем самым расширять улицы.
Гость
14 февраля, 07:43
Да всё нормально он делает. Что вы все ноете. Нытики.
Гость
14 февраля, 08:43
Плакса снова взялся за перо
Гость
14 февраля, 06:41
Да не ставьте вы им уже инспектора ДПС. Пусть сами разбираются. Даже интересно, кто победит?
Гость
14 февраля, 07:39
Зоопарковые против ньютоновцев????
Гость
14 февраля, 08:15
Гость
14 февраля, 07:39
Зоопарковые против ньютоновцев????
Нет. Лесопарковые или худяковские))
Гость
14 февраля, 08:17
А въезд в город с М5 не стоит? Там вообще все хуже и хуже, Застройка идет и идет + супер настройка светофоров
Параллельно железной дороге нужна нормальная полноценная улица. Одна Блюхера не вывезет. Там уже ужасный ужас и с каждым годом хуже. Нельзя было там новую застройку планировать, так как нет условий и инфраструктуры. Формальные общественные слушания с засланными казачками, бездарная застройка, убогая городская среда. Все логично
Гость
14 февраля, 09:40
Когда они с утра регулируют, тогда пробки на выезде из Западного и на плотине уменьшаются, да и вечером по лесопарковой таких жестких не замечал. Может, там регулировщик неудачный попался?
Гость
14 февраля, 12:23
может прыщик вскочил из-за того, что лишнюю шоколадку съела?
Рано или поздно придётся строить мост через шершневское водохранилище от АМЗ и полноценную перемычку на Троицкий тр.
Гость
14 февраля, 09:09
Лучше вам там самим совхоз построить и там у себя работать, а не в наш город переться по пробкам. Вы же сами выбрали то место, ну вот и не нойте. В городе полно было и есть жилья, но вам нужен колхоз! Не даром говорят, деревенщину можно вытащить в город, но деревню из него никогда!
Гость
14 февраля, 10:01
На АМЗ тоже много домов строится - своих пробок хватает
Гость
14 февраля, 10:34
266139245, зачем мост???? Паром пустить 🤣
Гость
14 февраля, 08:42
Что нет большого ума и глупости.
Гость
14 февраля, 09:53
На месте профилактория Солнечный вырастет 5 домов по 25 этажей и в жк Лесопарковый заселятся жители в построенные дома, да еще планируется застройка по Татьяничевой и регулировщик будет с утра до вечера стоять на перекрёстке.
Гость
14 февраля, 12:32
И будет пробка ещё больше на новоградском. У собора.
Она там уже вечерами собирает.
В общем куда не плюнь ВЕЗДЕ ХОРОШО,
Гость
14 февраля, 16:41
Езжу там каждый день и вижу, что ситуация очень сильно зависит от квалификации регулировщика. Если он следит за потоками и по большей части отрезает хвосты из желающих постоять на перекрёстке на свой красный, то всё нормально. А некоторые сильно увлекаются процессом, не наблюдая за результатом. Они любят использовать нестандартные жесты и пускать поток в противофазе со светофором. Водители, подъезжая к светофору, видят красный, снижают скорость, а потом гадают, что хочет показать регулировщик. Или ещё любят два цикла держать поток в одном направлении, не обращая внимания на то, что пробка упирается в следующий светофор и не едет никто. Обычно это бывает утром по Худякова в сторону города. Регулировщик всех пропускает, а на Татьяничевой в это время горит красный.
Гость
14 февраля, 07:05
Но никто не знает что показывает это человечик с жезлом. )))
Гость
14 февраля, 07:57
Во-первых, человечЕк. Во-вторых, у вас же интернет есть, вот в нём и освежите память о сигналах, подаваемых регулировщиком. Права, как я понимаю, вы тупо купили?
Гость
14 февраля, 08:17
Гость
14 февраля, 07:57
Во-первых, человечЕк. Во-вторых, у вас же интернет есть, вот в нём и освежите память о сигналах, подаваемых регулировщиком. Права, как я понимаю, вы тупо купили?
Гость, вы сарказма не заметили? Беда наших водятлов что они не знают жестов регулировщика
Гость
14 февраля, 08:17
Гость
14 февраля, 08:17
Гость, вы сарказма не заметили? Беда наших водятлов что они не знают жестов регулировщика
То есть, тупо безграмотны?
Гость
14 февраля, 07:44
Когда кончится сабботаж властей Челябинска по введению платных парковок в центре города??? Когда закупят парконы для штрафования машин стоящих вторым рядом ????
Гость
14 февраля, 07:09
Да блин... Мы ж не Бразилия со столицей Бразилиа.
Гость
14 февраля, 11:17
Так мы хуже, фавелы панельными полями уже есть, злобное необразованное население тоже)
Гость
14 февраля, 12:22
Гость
14 февраля, 11:17
Так мы хуже, фавелы панельными полями уже есть, злобное необразованное население тоже)
Это в Рио фавелы. В Бразилиа их нет. Как, в принципе, нет и светофоров. И перекрестков.
Гость
14 февраля, 08:47
Снова этот валет печатается
Гость
14 февраля, 09:31
Кто его таким сделал?
Гость
14 февраля, 07:18
уберите эксперта по всем вопросам.
Гость
14 февраля, 09:11
Ну, конечно, для рядовых водителей они там стоят. Каждое утро на перекрёстке, ждут, когда Алёша на работу соизволит проехать. В дни, когда по информации СМИ, губернатор где-то катается, их там нет.
Гость
14 февраля, 07:37
что значит убрать регулировщика??? вы хотите быстро проехать??? не получится.. стойте!!!
Никакой из предложенных вариантов не разгрузит бесконечно заселяемое это направление города. Неужели наши урбанисты городские не видят , что единственное решение которое на несколько десятилетий может решить эту перегрузку и это решение построить мост от «Женевы» до района ул, Кузнецова(АМЗ) и это наверное подпадает под федеральный проект. Никакие щенячьи переделки и доделки не решат эту проблему- мелко это все. Вот над чем надо работать Текслеру, если сваливать не собрался, и лошкину.
Гость
14 февраля, 17:37
А как с моста на Кузнецова попадать? Дома сносить или опять памятник природы городской бор вырубать?
Гость
14 февраля, 12:11
Сколько довольных комментариев, скобочек наставили, ну наконец-то кто-то еще страдает, ну как не поехидничать
Гость
14 февраля, 12:24
😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢
Гость
14 февраля, 08:48
На отремонтированной Худякова в сторону Шершней, не доезжая до остановки "Детский комплекс" бросили в двух местах кусок объемного асфальта. Этакий "лежащий полицейский".
Без мата вопрос "Это как вообще приняли?" задать не получится.
Гость
14 февраля, 10:00
напишите пожалуйста про работу регулировщика в дни игр Трактора. Доехать до дома на Тополиную аллею и в Ньютон просто невозможно. Регулировщик стоит по 10 минут показывая в одном направлении. кошмар. 3 светофора можем час стоять
Гость
14 февраля, 10:05
Уже началась стройка 25-этажек на углу Худякова-Энтузиастов (за Роспечатью). Караул !
Гость
14 февраля, 11:02
Тогда регулировщики нужны на всех перекрестках с улицами Доватора и Худякова. На пересечении с Лесопарковой регулировщик не дает выезжать на перекресток при заторе, зато перекрестки с Воровского и Блюхера стоят намертво! Каждый вечер какой-то ад.
Гость
14 февраля, 11:13
Верните мужа! Сижу риву!
Гость
14 февраля, 12:37
Регулировщик нужен, но для того чтобы не пускать на перекрёсток, когда мигает зелёный сигнал светофора.
Гость
14 февраля, 12:42
Поселок Вавиловец (на карте) никогда не был СНТ! Там постоянно живут люди, а не в садово-огородный сезон. Грамотеи, блин...
Гость
14 февраля, 13:03
Пока они проекты готовят к 2026 году, там на продолжении Кашириных все застроят, и проекторовать нечего будет! Там уже церковь построили на этом продолжении! Кто ее потом снести даст?!
Гость
14 февраля, 13:01
Потому что большинство не водители!!!….а так себе ездюки👎🏿
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
южн.
737мм 78%На Худякова с Лесопарковой опять заторы