RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-з.

750мм 38%
Подробнее
0 Пробки
USD 84,21
EUR 92,00
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Челябинцы высказались о платных парковках в центре города

22 февраля 2025, 18:22
Ухлопать крупнейшие машиностроительные предприятия-ЧТЗ Станкомаш и прочие пальцев не хватит пересчитать из цехов некоторых сделать ТРК для торговли китайским барахлом-КУБА.Калибр прядильно-ткацкая фабрика Юничел на очереди -вот где деньги в бюджет! Невольно приходит на ум бессмертное произведение Джанни Родари Чиполлино
Гость
23 февраля, 00:09
А ЧТЗ конкурентноспособен? Никто его не "ухлопывал"... это рынок и конкуренция. Если бы не Ростех, завод бы снова ушёл на задержки з/п итд.
Гость
23 февраля, 01:56
Для примера, посмотрите дела Уратлрака и ПК ЧТЗ. Одних купил Ростех и реально улучшил жизнь сотрудников, другие ушли другим компаниям и держатся на честном слове🫠 Посмотрите отзывы о технике ПК ЧТЗ. Никто и ничего не "ухлопывал". Когда то это был великий завод, но время идёт и рынок меняется.
Гость
23 февраля, 07:51
Гость
23 февраля, 01:56
Для примера, посмотрите дела Уратлрака и ПК ЧТЗ. Одних купил Ростех и реально улучшил жизнь сотрудников, другие ушли другим компаниям и держатся на честном слове🫠 Посмотрите отзывы о технике ПК ЧТЗ. Никто и ничего не "ухлопывал". Когда то это был великий завод, но время идёт и рынок меняется.
Vic_ ЧТЗ промышленный гигант СССР, работает, город в порядке.
Гость
22 февраля, 18:57
Запретить уплотнительную застройку! Новые дома сдавать только с парковкой= количеству квартир!
Гость
22 февраля, 22:58
Дак квартиры в таких домах никто покупать не будет ибо стоить они будут в 2-3 раза дороже, чем сейчас.
Гость
23 февраля, 03:16
Четыре линии на асфальте (парковочное место) стоят уже как студия. И это всё последствия таких действий
Гость
24 февраля, 13:51
Гость
22 февраля, 22:58
Дак квартиры в таких домах никто покупать не будет ибо стоить они будут в 2-3 раза дороже, чем сейчас.
нет, аппетит умерят в 2-3 раза, тогда купят у них квартиру. Самые жадные просто обанкротятся и это благо.
22 февраля, 20:13
Согласен что нужны платные парковки, а то некоторые из них не парковки а стоянки делают. Но возле театра и вокзала это перебор.
Гость
22 февраля, 22:44
Запретить парковку машин во дворе домов Труда 19, 21, Российская 159, 161, 163, 165, работникам Обл. Суда, Дома Кафеля, бань, контор и пр. офисов, ГУФСИН и цетр.рынка. Весь двор заставляют машинами-не пройти не проехать и гоняют по дворам круглые сутки. Вот там на перекрестке с 3интернационала-Труда снесли недострой Юревича, а могли многоэтажную парковку для них сделать, там все улицы и дворы забиты машинами.
Гость
23 февраля, 01:02
Гость
22 февраля, 22:44
Запретить парковку машин во дворе домов Труда 19, 21, Российская 159, 161, 163, 165, работникам Обл. Суда, Дома Кафеля, бань, контор и пр. офисов, ГУФСИН и цетр.рынка. Весь двор заставляют машинами-не пройти не проехать и гоняют по дворам круглые сутки. Вот там на перекрестке с 3интернационала-Труда снесли недострой Юревича, а могли многоэтажную парковку для них сделать, там все улицы и дворы забиты машинами.
Огородите двор забором, и всё
Гость
23 февраля, 03:14
Прикольное рассуждение . В стиле парковки нужны, а давай на твоей территории сделаем платно ? Класс. А на общей территории уже нормально ? Да, ещё давно просчитано 40 машиномест это работа стоянки сама на себя ( персонал, налоги, сопутствующие), а в центре пости все парковки не большие. Итого работа ради работы и ни какого дохода городу
22 февраля, 18:27
Приветствовал бы инициативу, если бы не понимал, в какую дыру упадут все уплаченные деньги.
Гость
22 февраля, 19:09
Сделать единственную платную парковку - напротив пл. Революции,2
Гость
22 февраля, 19:24
Завидуете просто, что самим такое недоступно
Гость
22 февраля, 23:14
Ты б мозги приветствовал, онолитег
Гость
22 февраля, 20:12
По революции 2 делать платной в обязательном порядке, без разрешения администрации выкупать абонементы на стоянке!
22 февраля, 18:36
Когда дворы приведут в порядок с возможностью нормально парковаться
Гость
22 февраля, 18:51
В смысле снесут каждый второй дом или закатают в асфальт детскую площадку?
Гость
22 февраля, 19:02
ждите летом наплыв машин во дворах рядом с платными парковками! в два яруса парковаться будут
Гость
23 февраля, 01:04
Гость
22 февраля, 19:02
ждите летом наплыв машин во дворах рядом с платными парковками! в два яруса парковаться будут
Срочно огораживайте свои дворы, и никто там парковаться не будет!
Гость
23 февраля, 00:12
Обратите внимание на 1 школу и пободные школы!⚠️ Хоть миллион платных парковок сделай, но родители будут стоять на полосе движения, даже если она одна! Научите родителей думать не только о себе и о своих детях. Особенно в час пик!
Гость
22 февраля, 22:05
Запретить администрации и всяким служащим госучреждений на пр Ленина 59 , Васенко 100 парковать машины во дворах домов пр Ленина 61, Васенко 100 .
Гость
23 февраля, 01:11
Закройте свои дворы на шлагбаумы и всё
Гость
23 февраля, 03:22
Гость
23 февраля, 01:11
Закройте свои дворы на шлагбаумы и всё
в стиле - поработай бесплатно, на своё же благо
Гость
23 февраля, 18:14
Вам жалко что ли? Было бы куда поставить не ставили бы у вас.
Гость
22 февраля, 20:49
У горадминистрации тоже платной парковка будет? Если нет-идите в баню
Гость
23 февраля, 02:25
У городской администрации УЖЕ платно . Даже для работников администрации. Они пока перед театром паркуются - бесплатно.
Гость
23 февраля, 10:02
Нет. Бесплатно. Именно там то бесплатно. Пл. Революции, 1 бесплатно
Гость
23 февраля, 10:03
Гость
23 февраля, 02:25
У городской администрации УЖЕ платно . Даже для работников администрации. Они пока перед театром паркуются - бесплатно.
Не врите. Там бесплатно. Шлагбаум доя ТВ и т.д. Пропуска
Гость
22 февраля, 20:44
челябинск становится все более непригодным для жизни.его тоже "заказали" как светофор?
22 февраля, 21:19
А что ещё можно ожидать от ложкина, мэра-самозванца, мэра, которого не выбирали жители Челябинска?
Гость
23 февраля, 07:42
Что еще ждать от необразованного плебса, который он не выбирал?)
Гость
22 февраля, 18:28
Мне показалось, или кто то ни как, не нажрется??? А почему не построили бесплатные парковки, что бы водитель мог выбрать между платной и бесплатной?
22 февраля, 18:34
Или бесплатные санатории, гостиницы, дома отдыха и тд и тп. Что бы люди могли выбрать между платными и бесплатными
Гость
22 февраля, 18:40
так ты и построй бесплатные парковки! или пусти к себе домой кого-нибудь бесплатно пожить. лишь бы только что-то пyкнyть не в попад!
Гость
22 февраля, 18:51
Гость
22 февраля, 18:40
так ты и построй бесплатные парковки! или пусти к себе домой кого-нибудь бесплатно пожить. лишь бы только что-то пyкнyть не в попад!
А я плачу налоги и имею право на благоприятную среду... а что мне строить и кого к себе пускать, сам разберусь... так, что пукай себе
Гость
23 февраля, 00:46
Когда начнут бороться с автохамами бросающими автомобиль на дороге с включенной аварийкой? Ну реально просто местами не проехать! Сегодня по Сони кривой возле Золотого яблока просто целая полоса" поломавшихся"! Аварийку включили, машину бросили и пошли в магазин! Это по вашему нормально?! Там пробка из-за этих *** ( нет культурных слов)! Стоит машина без водителя на аварийке, без выставленного по правилам ПДД знака- эвакуировать! Задолбали уже эти бытовые инвалиды! ( Людей с ограниченными возможностями здоровья это не касается). На Цвиллинга, Свободы, Энгельса, Энтузиастов, постоянно в одних и тех же местах " сломавшийся", иногда аж в 2 ряда!
Гость
23 февраля, 06:46
Не ездий теми доогами, ездий другими
Гость
23 февраля, 07:48
Гость
23 февраля, 06:46
Не ездий теми доогами, ездий другими
Новый элемент таблицы Менделеева "ездий")
Гость
23 февраля, 10:11
Че ты несёшь? Нормально там. Объедь. Простояла 5 минут и уже воет
Гость
22 февраля, 18:49
парковки необходимо сделать платными все. и во дворах тоже. жители домов являются собственниками земли придомовой и должны паркваться без оплаты, а те, кто не имеет права на эту землю - пусть платят! также необходимо сделать платным проезд по улицам, проход пешеходный по улицам. Ещё тема - каждый человек в среднем потребляет для дыхания 48 кубометров воздуа в сутки. Даже 1 рубль с кубометра даст в бюджет города 48 руьлей в сутки, в месяц это будет 1440 рублей, это в месяц в Челябинске даст в бюджет города 1 млр 440 млн рублей и даже больше. Представляете, сколько раз можно перестилать плитку в центре города? Да хоть кадый месяц! И соль рассыпать, и даже в водоёмы - будет у нас тогда морской город!
Гость
22 февраля, 18:58
Гость, а сколько мэрия по своим карманам рассуёт, !🤣🤣🤣🤣
Гость
22 февраля, 19:04
а кислорода в воздухе челябинска давно нет - потому за воздух платить нечего
Гость
22 февраля, 19:12
Гость
22 февраля, 18:58
Гость, а сколько мэрия по своим карманам рассуёт, !🤣🤣🤣🤣
Так карманы ушьют! Много не влезет
Гость
22 февраля, 19:03
> Тем, кто в центре работает, куда машину ставить? Приехал на работу — минус 270 рябчиков. Поработал месяц — минус 5940 из зарплаты. Вот такие деятели занимают на весь день дефицитное место. А кто по делам ненадолго приезжают, припарковаться не могут.
Гость
22 февраля, 19:09
Гость, мешком ходи, Из-за тебя люди днём десятки людей припарковатся не могут.
22 февраля, 19:18
Гость,общественный транспорт?
Гость
22 февраля, 19:27
22 февраля, 19:18
Гость,общественный транспорт?
которого нет? или битком, обрывая пуговицы ехать?
Гость
22 февраля, 18:48
Будет все то же самое, но за деньги
22 февраля, 19:24
Может подснежники уберут припаркованные на той же Сони кривой
Гость
22 февраля, 23:13
Против платных парковок офисные черви, которым свои солярисы нужно поставить. А я за оплату. Потому что буду уверен, что найду место, где припарковаться раз в полгода, когда нужно наведаться в центр.
Гость
23 февраля, 07:45
Каждый раз приезжая в альфу на свободы в рабочее время, хочется сесть за бульдозер и снести второрядников!!!
Гость
23 февраля, 10:13
Раз в полгода на трамвае доедешь или на такси. Зависть? Что живёшь в дыре и не работаешь в центре
Гость
23 февраля, 10:14
Гость
23 февраля, 07:45
Каждый раз приезжая в альфу на свободы в рабочее время, хочется сесть за бульдозер и снести второрядников!!!
Всегда нахожусь место. Всегда. Тебе же на три минуты? Там полно вокруг мест. Полно
23 февраля, 05:45
Не стоит эмоциональное напряжение у горожан создавать плохими идеями
Гость
22 февраля, 18:39
Около банка на площади уже платная. Знаки висят.
Гость
22 февраля, 22:55
Почему перед ЖД вокзалом вся парковка платная? Это с какого перепуга? Кто то приехал с района и уехал и по приезду поедет на своей машине! У любой платной парковки не далее 15-20 метров должна быть альтернатива бесплатной парковки!!!! Иначе это обдираловка людей!
Гость
23 февраля, 01:08
Ты в отпуск поехал и занял своим корытом парковочное место на 10 дней! Оставь его дома
Гость
23 февраля, 01:21
Гость
23 февраля, 01:08
Ты в отпуск поехал и занял своим корытом парковочное место на 10 дней! Оставь его дома
Согласен. Я в Кольцово приезжаю и оставляю машину на обычной платной парковке в глубине городка, иду пешочком оттуда 15 минут до терминала. Прилетаю, так же иду пешочком и уезжаю. Не вижу проблемы прогуляться, ясно же что на всех таких перед входом в терминал мест не хватит.
Гость
23 февраля, 06:44
Гость
23 февраля, 01:21
Согласен. Я в Кольцово приезжаю и оставляю машину на обычной платной парковке в глубине городка, иду пешочком оттуда 15 минут до терминала. Прилетаю, так же иду пешочком и уезжаю. Не вижу проблемы прогуляться, ясно же что на всех таких перед входом в терминал мест не хватит.
Ты не даешь заработать таксистам!
Гость
22 февраля, 18:25
если у меня статус многодетной семьи, кому на парковке показывать удостоверение?
Гость
22 февраля, 18:43
сделайте копию, приклейте на лобовое
Гость
22 февраля, 20:55
Гость
22 февраля, 18:43
сделайте копию, приклейте на лобовое
То есть можно и подделывать?
Гость
22 февраля, 21:57
Регистрировать машину, так же как делают инвалиды с полным предоставлением документов и занесением в реестр. А если наврали, то придётся рожать 5 человек.. не меньше
Гость
22 февраля, 20:30
Многоэтажные паркинги строить не пробовали? Авто всё больше будет с каждым годом и такие паркинги так или иначе окупятся, если будет гуманный ценник. Человеку проще оставить авто под наблюдением за небольшие деньги и прогуляться пешком куда нужно, чем час искать место где оставить авто, особенно если опасность эвакуации на штрафную стоянку.
Гость
23 февраля, 00:55
Вы в параллельный вселенной живёте, у нас проще на аварийке вторым рядом бросить, хотя до парковки сто метров, проще встать посреди дороги прямо перед воротами школы, чтобы высадить подростка выше мамки ростом ( ещё рюкзачок из багажника достать и поцеловать на дорожку) чем встать на парковку у школы ( там разворачиваться нужно). Проще перебегать с детьми где удобно, а не пройти 30 метров до пешеходного..
Гость
22 февраля, 18:51
Это не парковки. Это они собрались с нас брать деньги за возможность остановиться. Тоесть ездить вы пока ещё бесплатно можете - а вот остановится уже за плату.
22 февраля, 18:57
Ездишь ты тоже не бесплатно.
Гость
23 февраля, 01:00
Ну не везде, на работе у нас на территории закрытая стоянка для сотрудников, живу в частном доме. У детей возле кружком стоянки для посетителей, возле магазинов в которые езжу тоже бесплатно. Раз в год паркуюсь в центре, чтоб с детьми в ледовый городок сходить, готов и 100 рублей платить, лишь бы место было рядом с площадью.
Гость
23 февраля, 10:16
Гость
23 февраля, 01:00
Ну не везде, на работе у нас на территории закрытая стоянка для сотрудников, живу в частном доме. У детей возле кружком стоянки для посетителей, возле магазинов в которые езжу тоже бесплатно. Раз в год паркуюсь в центре, чтоб с детьми в ледовый городок сходить, готов и 100 рублей платить, лишь бы место было рядом с площадью.
А там всегда есть. Ты же в выходные едеш . В выходные бесплатно. И в обычные дни мест полно
Гость
22 февраля, 19:52
Мы лучше к Нурие сьедеем в Яроткулова. Там и воздух чище и плитки нет. Да и дальнобойщики все стоят в очереди. Кто сочень берет, кто творожень. А Фаррух из Оша постоянно покупает говядинный чебурек. Очень уж он ему по вкусу. Да и тут большой выбор и пироги с мясом и грибами и с картошкой и с овощами и с рыбой. Также и с плодами. Да и хапичури с плавленым сыром радуют наш глаз! Всегда с Юрий Ларионычем покупаем тут полный рюкзак снеди, да пируем дома! Включим передачу Малахова про гармониста Валеру, да пироги поедаем!
22 февраля, 21:21
Ф. Аксельродкина, и беляш там хорош!
Гость
22 февраля, 18:44
когда же вы нажретесь вашу мать
Гость
22 февраля, 18:29
Почему пенсионными баллами нельзя поделиться супругам, за что дали звезду героя жене Гагарина?
Гость
22 февраля, 18:33
Потому что после смерти супруга (примерно 60-65лет) его пенсионные баллы сгорают, а так то придётся его бабе до 90 лет платить.
Гость
22 февраля, 18:38
Потому что это укрепит институт семьи, материнства и верности, а нашему государству нужны микрорайоны однокомнатных общественных баб и цеха по оплодотворению, в бройлерном режиме растить до 18 лет.
22 февраля, 20:22
Не удивлюсь если и Зеленский звезду героя дадут за сдачу Украины
Гость
23 февраля, 06:58
Ничего не сделав, брать деньги с людей, это просто издевательство.
Гость
23 февраля, 08:27
Живу за городом, работаю в центре. На общественном транспорте, который ходит нерегулярно, добираться больше часа, на своем же автомобиле- 20 минут. Очевидно, что вставать раньше на час полтора- нереально ( это уже в 4.30 - 5.00). Не совсем понятно в чью пользу эти решения с платными парковками. Забота о ком , в этом случае? Или водители автомобилей не люди? И о них заботиться не нужно?
Гость
23 февраля, 10:49
напишите наконец, кто организовывает свой бизнес на платных парковках, в Челябинске?
Гость
22 февраля, 18:45
Сейчас назначат главных по парковкам, потом кого нибудь привлекут
Гость
22 февраля, 19:56
И через пару лет посадят за коррупцию
Гость
23 февраля, 02:47
те же блатные и будут парковаться, а нищета кружиться и искать. ни че не измениться, только кошелек чиновников
Гость
23 февраля, 07:49
Зачем нищете авто?
Гость
23 февраля, 05:15
Позор вам господа градоначальники, вы уничтожаете наш город.
Гость
22 февраля, 18:55
Все автомобилисты платят транспортный налог, за счёт него и должны делать бесплатные парковки
22 февраля, 19:03
За 2000тр в год не десять, конечно, но две три точно построить парковки... А ещё 100 км дороги сделать
Гость
22 февраля, 20:18
22 февраля, 19:03
За 2000тр в год не десять, конечно, но две три точно построить парковки... А ещё 100 км дороги сделать
Зиночка, я 5000 с лишним плачу в год, плюс дорожный налог с каждого литра топлива. Где зинка, парковки и хорошие дороги?
22 февраля, 20:24
Гость
22 февраля, 20:18
Зиночка, я 5000 с лишним плачу в год, плюс дорожный налог с каждого литра топлива. Где зинка, парковки и хорошие дороги?
Пять тыщ в год! Тебе просто обязаны сделать персональную дорогу и соответственно персональную парковку
Гость
22 февраля, 18:32
Российские власти стали убирать флаги с могил военных на кладбищах, чтобы военные захоронения не были так заметны и их огромное количество не бросалось в глаза. Военкоры возмущаются и пишут, что это вандализм и надругательство над памятью.
22 февраля, 19:12
Думай че пишешь! Как российские власти могут заставить убирать украинские флаги на украинских кладбищах?!
Гость
22 февраля, 19:25
22 февраля, 19:12
Думай че пишешь! Как российские власти могут заставить убирать украинские флаги на украинских кладбищах?!
Соевые по привычке во всем обвиняют российские власти. Зеля скоро отдаст редкоземельные месторождения Трампу, а соевые снова скажут что виновата в этом Россия.
Гость
23 февраля, 00:36
Сначала сделать невозможность смены власти,а потом творить всякую дичь
Гость
23 февраля, 00:54
нет ну вы точно ку-ку, для вас парковка в центре это "всякая дичь", я фигею))
Гость
23 февраля, 07:47
Гость
23 февраля, 00:54
нет ну вы точно ку-ку, для вас парковка в центре это "всякая дичь", я фигею))
Их по 750 хрювень набирают, что вы хотели, слабовато накидывают)
Гость
22 февраля, 18:29
Какой сюрприз сделать мужу на 23-е февраля? Разбудите его в шесть утра криком: "Рота, подъем!”. Покормите перловкой. Потом пусть полы помоет. Начистит пару ведер картошки. И на часик - бегать вокруг дома в кирзовых сапогах. А то всё - носки, носки!
Гость
22 февраля, 18:44
а это идея...
Гость
22 февраля, 18:59
Гость, а потом в самоволку, тёлок драть!🤣🤣😁😁😁
Гость
22 февраля, 20:20
Гость
22 февраля, 18:59
Гость, а потом в самоволку, тёлок драть!🤣🤣😁😁😁
Юмор на пять)))
Гость
22 февраля, 19:40
Ну парковки за гос счет сделаны, делайте свои, землю покупайте, пусть будут платные. У пед универа с чего это я платить должен? Значит встану на проспекте, знак аварийной достану, и пускай автобусы объезжают. Если платная, значит: несете ответственность за сохранность, угнали -плати, места всегда есть, я приехал, а мест нет, плати, я в др месте встану.
22 февраля, 20:34
Инфантилизм — сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту
Гость
22 февраля, 22:15
Надо по городу паркинги построить платные, и цены в них сделать реальные для простого жителя. Хотя бы 2000 за месяц, и проблем меньше будет с поиском парковочного места. Вот, правда, паркингов многоуровневых в городе раз два и обчёлся. За то, платные парковки в центре, это надо... Ну правда, это ужас какой-то
Гость
23 февраля, 03:23
а будет реально , хотяб 5 тр, а не 2 тр
23 февраля, 05:41
Ещё одно министерство создайте, чтоб парковками занималось. Уже не знают за, что с людей содрать в свой карман
Гость
22 февраля, 18:50
А давайте все парковки платными сделаем! И возможность покупать месячный стояночный абонемент! А в вакансиях писать- бесплатная стоянка для сотрудников. А возле школ остановка у ворот или прямо на дороге -1000. Вот тогда геморрой от содержания машины будет больше чем комфорт, если особенно нужно доехать только до работы и обратно.
Гость
22 февраля, 19:02
Vic_ Зачем вам автомобиль? - начните с этого!
Гость
22 февраля, 22:53
Гость
22 февраля, 19:02
Vic_ Зачем вам автомобиль? - начните с этого!
Например, человек рыбак или грибник. И любит выезжать на природу летом. А уж если есть авто, то само собой, он на нём и передвигается, т.к. а/м должен ездить.
Гость
22 февраля, 19:08
Наконец-то платные парковки, уберут эти всратые тазы наконец
Гость
23 февраля, 02:15
Любим ходить в Драмтеатр и Манекен, теперь только платно?
Гость
23 февраля, 10:19
Сделайте на весь день 50 рублей в сутки. И никто не будет возмущаться. Как возле домов. Все таки это обшественные места. Люди налоги платят
Гость
23 февраля, 10:23
Я налоги плачу и транспортный налог
Гость
23 февраля, 10:22
МЭРИЮ вынести за город и все проблемы исчезнут.
Гость
23 февраля, 21:46
Запретить парковать сотрудникам организаций на парковках для клиентов. Запретить платные парковки у вокзалов и аэропортов и развлекательных комплексов. Сделайте как у некоторых комплексов, парковка бесплатная, а кто ставит на стоянку платят. Так у ТРК Космос, парковка бесплатная, а кто ставит на стоянку ( стоит аппарат оплаты стоянки ) парковка закрывается на ночь на шлагбаум. Это правильнее будет. Чем платные парковки с повышением таксы по времени. Одно простой побор , второе рациональное использование парковочных мест.
Гость
22 февраля, 19:00
30 рублей это нормально, в столице гораздо дороже. А вот штраф за неоплаченную парковку суровый 5к.
Гость
22 февраля, 19:01
Ботик, а в столице такие же зарплаты? Ботик, а ты в курсе, что в Че транспортный налог, больше чем в столице?
Гость
22 февраля, 20:56
Гость
22 февраля, 19:01
Ботик, а в столице такие же зарплаты? Ботик, а ты в курсе, что в Че транспортный налог, больше чем в столице?
А какие зп в Че 10к? Что 30 рублей заплатить не можешь? В Мск 50-70к - норма
Гость
22 февраля, 21:01
Гость
22 февраля, 19:01
Ботик, а в столице такие же зарплаты? Ботик, а ты в курсе, что в Че транспортный налог, больше чем в столице?
Я из Че, поэтому знаю больше твоего
Гость
22 февраля, 18:48
не против при условии,что эти парковки будут по адекватной стоимости,будут в должном виде содержаться и деньги будут собираться не частными конторами,а госорганами с чеками и т.д.
22 февраля, 19:17
Гость, 30₽час тариф
Гость
22 февраля, 19:53
22 февраля, 19:17
Гость, 30₽час тариф
Это замануха, через год запоют, что не окупаются парковки и нужна индексация и увеличение числа платных парковочных мест.
Гость
22 февраля, 22:30
22 февраля, 19:17
Гость, 30₽час тариф
Кому именно в карман?
Гость
22 февраля, 22:52
Цель платных парковок -разгрузить парковки от автомобилей типа "на весь рабочий день" в пользу автомобилистов приехал по делам на сравнительно короткий промежуток времени (на прием, доставка, к назначенному времени итд). Логика размещения парковок на карте - содрать денег везде где только можно! Администрация, так дело не пойдет, план парковок вынести на общественные слушания! Нельзя делать платную парковку сплошь (как у ЮУрГУ) участок платный граничит с участком бесплатным, причем платных мест не более 20-30 процентов от бесплатных! Рубить бабла с челябинцев не дадим! Перенимайте опыт Удмуртии!!!! Где все сделано с целью облегчить жизнь горожан и гостей города, не в ущерб кошелька горожан! Юрлицо которое будет организатором и сопроводительным сего проекта так же вызвать на общественные слушания! Протокол слушаний взять за основу при организации парковок!
Гость
23 февраля, 01:06
Да уж, в Удмуртии самая "лёгкая" жизнь, переехать в "тепличные" условия не желаете?
Гость
23 февраля, 01:16
Именно. Зачем катать на машине в одну опу на работу и с работы. Для этого существует ОТ. А вот у кого дела реально на машине - доставка, ремонт, логистика, там использование личного автомобиля оправдано. Поэтому правильно что под них делается.
Гость
22 февраля, 19:04
Все строилось, убирается за налоги граждан. Стричь прибыль собирается непонятная частная лавочка.