RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

ю-з.

736мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Челябинку высадили из маршрутки № 78, отказав в оплате транспортной картой

1 июля 2025, 15:54
Гость
Гость
18 июля 2025, 20:21
Ну, и что она цирк устроила со съёмкой, с комментариями. Бесят вот такие девочки. Они везде такие: что в маршрутке, что в детский сад придут за своим чадом права качают, записывают на телефон, что в поликлиниках, что в школе. На себя бы посмотрели со стороны... Все им должны по жизни. То есть она такая правильная в этой маршрутке, а все остальные лохи. Тогда жди большой автобус, там всё правильно.
Гость
4 июля 2025, 20:14
Ну так местные начальники этого Исаева в депутаты от ер по центральному району протащили недавно же, за хорошее поведение и особые заслуги вероятно, и, видать, ещё не расплатился, поэтому пришлось снова маршруты его "фирмам" в кормление отдать? Как же тут все прогнило то...
Гость
2 июля 2025, 21:12
Согласна. Также высадили из маршрутки 78. Но когда решила пожаловаться спросили номер машины, а они так быстро газуют что и не увидишь-не запомнишь этот номер.
Гость
2 июля 2025, 09:55
Мошенничество имеет разные формы. Есть, где бомжи отдают свои паспорта, есть донаты, которые отдают свои симки, похоже появились перевозчики, которые не имея машин и других ресурсов для оказания услуг по перевозке пассажиров как-то выигрывают конкурсы на маршруты с очень хорошей государственной поддержкой и их не просто так крышуют.
Гость
2 июля 2025, 09:53
Халва закончилось
Гость
2 июля 2025, 09:15
Есть еще 50 маршрутка, тоже оплата не по карте транспортной и 92.
Гость
2 июля 2025, 09:13
И все, кто ехал в этой маршрутке промолчали. Поэтому, наглели, наглеют и будут наглеть водители маршрутки. В каждой маршрутке висят бумажки с номерами телефонов на перечисление, расчет за проезд наличными во время движения стало нормой. Об этих нарушениях знают чиновники, граждане покорно с этим соглашаются.
Гость
2 июля 2025, 09:13
Поэтому в Москве от них и избавились, теперь только за МКАД их море.
Гость
2 июля 2025, 08:00
пора уже давно отказаться от маршруток, весь транспорт государственный. это сделали давно крупные города
Гость
2 июля 2025, 06:27
Потому что зарплаты серые. Вот индейцы и стараются на карман себе ложить. Им типа детей своих надо кормить.
Гость
2 июля 2025, 05:49
Сколько не снимают 78 маршрут, все один и тот же голос, кажется
Гость
2 июля 2025, 05:31
Ох уж эти водители. Надо налаживать оплату, а то вообще треш
Гость
2 июля 2025, 05:05
Курс Текслера - ухудшение качества жизни населения.
Гость
2 июля 2025, 04:13
а когда ему наводить порядок если он делает забеги по городу ГТО сдаёт.
Гость
2 июля 2025, 02:26
Только что вернулась с Поволжья, никаких проблем нет с оплатой, везде валидаторы установлены, транспорт муниципальный в большей степени и ходит прекрасно. У нас же реально просто яма в этой системе и выберемся ли из нее. Может пора тоже порядки в диаспорах навести, явно курируют приезжие товарищи
Гость
2 июля 2025, 00:38
У них тоже своя диаспора с неприкасаемыми? Не платят налоги, берут левак, нагружают социалку и без того нагруженных городов.
Гость
2 июля 2025, 00:25
Вчера автобус 22а мало того, что не дождаться, 40 минут разрыв между автобусами вечером в парковом! Так ещё потом остановился на остановке из-за того, что кто-то не оплатил и сказал что будет проверять каждую карту на терминале. Мне нужно было срочно в больницу. Что за беспредел с транспортом в городе миллионике. Позорище!
Гость
2 июля 2025, 00:10
работаю с маршрутчиками, поставка запчастей, 99% ип, платят с разных контор с ндс, соответственно им нал и продают, потому им все эти карты неинтересны, им нужен нал. 3/4 запчастей шлак, экономят на всем, как то это ездит, сами удивляемся.
Митхат Хайдарович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 июля 2025, 00:02
Почему в маршрутке не поставить терминал?! мама инвалид и пенсионерка не может оплатить проезд в 75 маршрутке в 218 маршрутке в 36 маршрутке. Это же позор Мэру и Губернатору города милионника!! А ребятам с СВО добираться до больниц и реабилитационных центров по восстановлению здоровья?! Им как быть?! Если вам на пенсионеров наплевать!!!
Гость
2 июля 2025, 00:47
В больничку надо ездить в таксо.
Гость
1 июля 2025, 23:43
Исаев депутат от единой россии. Кто то удивлен?
Гость
1 июля 2025, 23:09
У них девиз"наше все'",а там море по колено,наглешь зашкаливает
243421161

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2025, 22:47
маршрутка 17 без терминала работает. По транспортной карте не поедешь. Государство в государстве. Кто подкармливает эту чебуречную?
Гость
1 июля 2025, 22:01
Меня поражает, с какой легкостью россияне отказываются от налички. Горькими слезами ведь скоро плакать будете, недалекие.
Гость
2 июля 2025, 10:34
Ваша правда. Мозги не работают уже.
Гость
1 июля 2025, 21:23
Я один раз без платежа прокатился! Терминала нет, а у меня нала нет, рычал всю дорогу водитель. В торговом Радуга купил сим карту Т2, она не активируется, звоню оператору Т2. Мне советуют ехать в офис на Соню. Ипешники торгуют картами на этих стойках, а активировать в офис Т2. Безобразия творят в городе сплош
Гость
1 июля 2025, 21:00
пусть больше жалуются - маршрутку отменят,и будем ездить на чем-то другом. и так поотменяли все,что можно.
Гость
1 июля 2025, 20:51
Вот работаешь ты кассиршей в Пятёрочке. И к тебе подходит покупатель и показывает продуктовый талон. А начальник тебе сказал, что за всех этих льготников город будет платить через месяц примерно, а может и два. И зарплату тебе мы так же будем платить. Ты рада была бы?
Гость
2 июля 2025, 09:51
Наш перевозчик точно такой же пример нам привел. А то что перевозчик должен иметь свои машины, свой резерв в том числе и на выплату зарплаты пока акты выполненных работ подписываются и приходит оплата из госбюджета (а она быстро приходит, если документы в порядке). Или перевозчик до этого сидел на кассе в Пятерочке и решил стать перевозчиком, как только портал открылся от госбюджета
Гость
1 июля 2025, 20:48
На днях 78 маршрут, машина с госномером х405уа 174. Хуршед Саидович М. отказался принимать оплату картой. Еще и посетовал, что совести у меня нет ехать бесплтано.
Гость
1 июля 2025, 20:45
откат чиновникам и даже прокуратура отдыхает. люди Вы сами переводите деньги чтобы вас считали "мясом низкосортным", живите и платите.
Гость
1 июля 2025, 19:57
Автобус рассчитанный для перевозки не более 20 человек должен ходить по не регулируемому тарифу. Цену рассчитать и утвердить, и сколько они налогов должны заплатить с этого маршрута тоже посчитать и брать вперед, а после нехай ездят по любым средствам оплаты. Автобусы большего класса вместительности пусть ездят по транспортным картам и без льгот. Льгот быть не должно, только проездной дает скидку из-за объёма проезда. Пенсия должна быть больше и все, а яжмати и яжотцы детям сами на проезд зарабатывайте.
romishnaider I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 июля 2025, 19:43
Ничего не понятно, но очень интересно за что они получают 9.99 млн руб. )???? Им дают работать, они зарабатывают с пассажиров, а за что же им ещё и деньги даютЬ ?
Гость
1 июля 2025, 23:43
На терминалы и новые машины видимо выделили, а они купить забыли)))
Гость
1 июля 2025, 23:46
Гость
1 июля 2025, 23:43
На терминалы и новые машины видимо выделили, а они купить забыли)))
Сколько машин можно купить на 10 млн? Две?
Гость
2 июля 2025, 01:47
Гость
1 июля 2025, 23:46
Сколько машин можно купить на 10 млн? Две?
Они у них уже должны были быть
Гость
1 июля 2025, 19:35
Мужика эта девица хочет 🤣
Гость
1 июля 2025, 19:02
Нет терминала-гоните этих маршрутчиков из страны
Гость
1 июля 2025, 22:17
Выгонишь их:), сегодня в новостях написали, что на границе с Челябинском огромная вереница машин с мигрантами, все хотят заехать в Россию, и очень много их и аэропортах, на поездах, раньше не так много на машинах заезжали, а сейчас родственники их в России денежку заработали, выслали на свою родину, машин напокупали и поехали за халявной жизнью в Россию, было бы им тут плохо, не ехали бы в таком количестве.
Гость
1 июля 2025, 18:45
Не уж то и на 85 терминал появится?
Гость
1 июля 2025, 22:26
Воз мож но. Но э то не точ но.
Гость
1 июля 2025, 18:41
Закрыть этот маршрут на недельку.
Гость
1 июля 2025, 18:38
То есть, если торги провели так, что никто другой заявиться на них не мог, и, якобы, только один желающий, то теперь ему позволено нарушать законы?! Здесь явно усматривается коррупционная составляющая и использование кем-то служебного положения в личных интересах. У нашей областной и городской власти иммунитет что ли или разрешение на данные коррупционные нарушения?
Гость
2 июля 2025, 08:19
Да. Абсолютная бесконтрольность.
Гость
1 июля 2025, 18:31
Их убрать, раз и на всегда с дорог.
Гость
1 июля 2025, 18:28
Идея может и хорошая сделать муниципальные автобусы по маршрутам удобным для людей, 50/50 рентабельные, а потом работу на них по тендеру продавать. Вроде все должны быть довольны, будут сверх рентабельные, будут не рентабельные, но главное все доберутся до места и все автопревозчики получат деньги за работу. Трудности в другом, смотрящий за этим мероприятием, маршруты придумать удобные для людей не может, даже взять идею у маршрутчиков куда нужно ездить понты не позволяют.
Гость
1 июля 2025, 18:20
Если честно, этот маршрут хоть как-то работает, в отличие от некоторых других. Может, и правда лучше оставить проверенного перевозчика?
Гость
1 июля 2025, 18:20
Хорошо, что не отменили маршрут совсем. Люди-то привыкли, расписание знают. Надеюсь, и с оплатой разберутся
Гость
1 июля 2025, 18:20
Видно, что пытаются как-то решать вопросы. Может, теперь хоть карты нормально принимать начнут
Гость
1 июля 2025, 18:52
Что тебе видно, болтун?
Гость
1 июля 2025, 18:20
Главное, что транспорт ходит. Технические накладки бывают у всех, думаю, скоро исправят
Гость
1 июля 2025, 18:51
Не думай. Займись тем, что у тебя получается
Гость
1 июля 2025, 18:19
Ну хоть маршрут оставили, а то многие на работу на нём ездят. Теперь бы терминалы починить - и вообще хорошо будет
Гость
1 июля 2025, 18:18
Ребяты, ездяйте на своих зяленых автобусах по транспортным картам. Мне вот ваш регулируемый тариф вообще не уперся, с кучей льгот за которые должен платить сосед, и этим, проездом с пересадками. Маршрутки сделайте подороже допустим по 60р. и пусть они ездят куда людям нужно, я вот лучше доплачу но доеду быстро и без пересадок. Вот с Ленинского, с ЧТЗ, даже от Центрального рынка езжайте на Северо-Запад сперва на троллейбусе, потом на автобусе, потом не успейте на третий автобус и заплатите еще 34 рубля по карте. Наслаждайтесь стоя на одной ноге капельками пота бегущими по вашему позвоночнику, потому что кондуктору холодно с кондиционером.
Гость
1 июля 2025, 18:32
О, да! В маршрутках сервис так сервис! Открывается дверь маршрутки, а оттуда разные части тел торчат, но всегда одинаково скрюченные.
Гость
1 июля 2025, 18:53
Гость
1 июля 2025, 18:32
О, да! В маршрутках сервис так сервис! Открывается дверь маршрутки, а оттуда разные части тел торчат, но всегда одинаково скрюченные.
Потому что дешево и до места автобусик едет, а вот маршрут для зеленого автобуса извилина единственна и прямая разработать не может. Другим извилина занята, все знают чем, на "о" начинается, на "т" заканчивается, и взгляд как Скруджа Мак Дака. Во вторых маршрутка должна быть дороже автобуса, так как зачастую дублирует маршрут муниципального транспорта, международный опыт посмотрите или опыт других регионов.
Гость
1 июля 2025, 21:12
полностью поддерживаю. мне вообще все равно,как платить,хоть картой,хоть налом - лишь бы уехать. кого не устраивают маршрутки - есть транспорт с валидаторами и терминалами, правда,его ждать минут 40,и ехать с двумя пересадками,но это же не имеет значения,главное,чтобы платить было удобно,а не ехать.
Гость
1 июля 2025, 18:05
А зачем вы садитесь в эту маршрутку? Пользуйтесь автобусами, трамваями, троллейбусами.
Гость
1 июля 2025, 18:11
Согласен, зачем нам нужны эти маршрутки, если есть автобусы трамваи и троллейбусы, если у меня есть социальная транспортная карта, в котором я могу совершать бесплатные пересадки, и спокойно ездить безопасно на нормальном транспорте
Гость
1 июля 2025, 18:13
Я в маршрутки никогда не сажусь
Гость
1 июля 2025, 17:57
А почему вообще валидаторы убрали из многих маршруток? За все не говорю, но 85 и 53 их нет, а были.
Гость
1 июля 2025, 17:58
воровать же хочеться
Гость
1 июля 2025, 18:06
У всех 53 маршруток есть льготы, а у одной 53 маршрутки без льгот, а у 85 практически на всех машинах нет льгот
Гость
1 июля 2025, 18:48
Гость
1 июля 2025, 18:06
У всех 53 маршруток есть льготы, а у одной 53 маршрутки без льгот, а у 85 практически на всех машинах нет льгот
Вы ориентируетесь на чукотский эпос - что вижу, то и пою?
Гость
1 июля 2025, 17:56
Посмотреть на город, где нет какого-то курса губернатора на каждом баннере, нет позорных маршруток типа 17-й, а есть красота и чистота, зелёные деревья, а не прутики безжизненные, набережные, от которых глаз не оторвать- это о нижнем Новгороде, Казани и пр. За какие такие грехи так не везёт Челябинску?!
Гость
1 июля 2025, 17:21
Если бы власти хотели бы чтоб в маршрутках работали терминалы то по линии налоговой полиции штрафовали бы и водителей и перевозчика.
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июля 2025, 17:11
Штрафовать за такие вещи нужно и владельцев маршруток, и водителей, которые нарушают закон
Гость
1 июля 2025, 19:29
У водителей скорее всего зп в "конверте" как там проконтролировать штрафуют их или нет
Гость
1 июля 2025, 23:54
Себя оштрафуй
Гость
2 июля 2025, 05:34
Водители больно самостоятельные стали) Вопросы к такому поведению больше
Гость
1 июля 2025, 17:04
За работу с 11 июня по 31 декабря 2025 года он получит 9,99 миллиона рублей. Проблема в том что ази-аты (которых эти конторы нанимают со своим транспортом) - ни копья из этих 10 лямов не увидят. Именно поэтому они не хотят возить по картам.
Гость
1 июля 2025, 19:24
Их проблемы, но точно не пассажиров...
Гость
1 июля 2025, 19:53
Гость
1 июля 2025, 19:24
Их проблемы, но точно не пассажиров...
Да это понятно. Я просто объяснил почему они не хотят возить по картам. Потому что им это невыгодно. Переход на регулируемый тариф выгоден конторкам на которые они работают. То есть - хозяевам этих контор.. которые получают многомиллионные дотации.
Гость
1 июля 2025, 17:04
5 млн прибыли это с официальных продаж, то, что чёрным налом идёт вероятно в разы больше. А раз есть наличные, то и контролировать будут с закрытыми глазами.
Гость