Из-за поломки самолёта авиакомпании RoyalFlight пассажиры рейса Фукуок — Екатеринбург, среди которых жительница Миасса, застряли во Вьетнаме. Вылет в очередной раз перенесён, на этот раз на 23 часа пятницы, 7 декабря.
— Вылететь должны были ещё в 10:20 вчера, — рассказала дочь застрявшей во Вьетнаме жительницы Миасса Юлия Марченко. — Все 330 пассажиров приехали в аэропорт в шесть утра, прошли досмотр, и им объявили, что самолёт задерживается на час, потом ещё на два часа. А затем русскоговорящий сотрудник аэропорта вышел и сообщил, что самолёт сломан — неисправна гидравлика, чинить которую некому. Спустя время объявили, что нашли механика, но сколько потребуется времени на ремонт, неизвестно.
Около восьми вечера пассажиров накормили и начали развозить по отелям.
— Я вчера обратилась в авиакомпанию RoyalFlight, попросила, чтобы они решили этот вопрос как можно скорее. Спросила, почему другой самолёт до сих пор не предоставили или другими рейсами пассажиров не отправляют, — продолжила Юлия. — Ответили, что решат вопрос. А сегодня представитель туроператора Coral Travel сказал, что отправлять другим самолётом слишком дорого. Так что полетят этим, когда его починят. Говорят, чего волнуемся? Жильё предоставили, кормят. Ждите и благодарите бога, что не взлетели на сломанном судне. А теперь все боятся лететь на этом самолёте — мало ли.
Сегодня, по словам девушки, пассажирам задерживающегося рейса сообщили, что вылет назначен на 20:20.
— Мы с мамой постоянно на связи, она сначала обрадовала меня, а чуть позже написала, что уже на 23 часа перенесли, и снова не факт, что вылетят, — возмущается Юлия. — Мама в порядке, лететь не торопится — ей на работу только на следующей неделе выходить. Но там много тех, кто завязан на датах. У кого отпуск закончился, кто-то, например, в Ханты-Мансийск заранее купил билеты, которые теперь пропали. Выгодное предложение от туроператора было, из разных регионов им воспользовались. А ещё перед вылетом многие фрукты набрали, которые портятся теперь. Хочется, чтобы вопрос не пустили на самотёк и отправили их как можно скорее по домам и главное — не на этом опасном самолёте.
В авиакомпании RoyalFlight причину задержки борта объяснили E1.RU так: «Запланированное на сезон время разворота меньше заявленного минимума». Что это значит, оператор горячей линии не смогла объяснить. Судя по информации в открытых источниках, это следует понимать как то, что самолёт, прилетев в Фукуок, не успевает высадить пассажиров, выгрузить багаж и приготовиться к обратному рейсу.
В ноябре у сотен туристов возникли проблемы при заселении в гостиницы на китайском курортном острове Хайнань — их разместили не в забронированных ранее отелях, а вдалеке от пляжей. Рассказываем, как быть, оказавшись в подобной ситуации.
Авиакомпанию Onur Air, бросившую челябинских туристов в волгоградском аэропорту после экстренной посадки, оштрафовали на 20 тысяч.
Подробнее о том, что могут потребовать пассажиры задержанного самолёта, читайте в нашем материале.
Если вы столкнулись с проблемой задержки рейса или хотите поделиться информацией об интересном событии, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.