На Усть-Катавском вагоностроительном заводе рассказали, почему сломался трёхсекционный трамвай, который привезли в Челябинск на тест. Вагон не проработал на линии и дня — из-за неполадки его прямо с путей пришлось отбуксировать в депо, где он и стоит уже больше двух недель.
— При выезде специалистов УКВЗ на «ЧелябГЭТ» была выявлена причина поломки трёхсекционного трамвая — выход из строя автоматического выключателя. Брак данной детали и повлёк за собой простой нового сложного механизма, — объяснила руководитель группы по связям с общественностью Усть-Катавского вагоностроительного завода Наталья Шкерина. — На данный момент заказаны новые запчасти, когда они придут, будет зависеть от поставщика, по договору — в течение 15 дней.
На заводе отметили, что трамвай с «гармошкой» относится к вагонам европейского типа и требует хорошего состояния путей и контактной сети. Сегодня для работы такого транспорта не приспособлена инфраструктура ни в одном из российских городов.
— Что будет дальше с данным трамваем? После установки новых запчастей проведём кратковременную эксплуатацию для определения экономической эффективности пассажиропотока. Затем вагон будет возвращён собственнику, — добавили на УКВЗ.
Трёхсекционный трамвай привезли в Челябинск в начале сентября. Вскоре выяснилось, что вагон собрали на Усть-Катавском вагоностроительном заводе четыре года назад и протестировали в Самаре и Санкт-Петербурге, но оба города от него отказались.
Мы протестировали вагон и выяснили, что думают о нём жители города. Давайте ещё раз посмотрим, как это было.
Есть что рассказать о работе общественного транспорта в Челябинске? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.