Дороги и транспорт

На трамвайных остановках в центре Челябинска исчезли навесы. Как власти объяснили это

В сезон дождей и палящего солнца пассажиров общественного транспорта лишили крыши над головой

На остановке «Площадь Революции» нет навесов, но хотя бы стоят скамейки

Читатели 74.RU пожаловались на состояние трамвайных остановок в центре Челябинска. По их словам, власти убрали все навесы на улице Цвиллинга и не поставили ничего взамен. Что ответили на это в администрации — в материале 74.RU.

— Почему на трамвайной линии по Цвиллинга снесли все крытые остановки и ни одну не ставят? На площади Революции навеса теперь нет. Я уже звонила в администрацию — ничего не смогла добиться, — рассказала челябинка. — С телефона на телефон перепихивают и никто не в курсе. Говорят, про автобусы знают, а про трамваи — нет. А сейчас солнышко, дожди. Это просто безобразие!

Собеседница нашего издания добавила, что ещё хуже обстоят дела с остановкой около городского сада имени Пушкина. Рядом расположена поликлиника, поэтому на трамвае сюда часто приезжают пожилые люди. Недавно одной из женщин, которая ждала транспорта, стало плохо. Лавочек рядом не было, поэтому её пришлось усадить на землю и там приводить в чувства.

А вот около горсада имени Пушкина ждать трамвай вообще приходится стоя

В управлении транспорта Челябинска в ответ на запрос 74.RU заявили — навесов нет из-за того, что долго не было единой концепции благоустройства остановок в городе.

— Комитетом дорожного хозяйства направлено письмо в адрес главного архитектора Челябинска Павла Крутолапова о разработке эскизных проектов новых трамвайных остановок, в том числе сопряжённых с трамвайными путями (в едином стиле с вновь обустроенными в центральной части города павильонами), — прокомментировали в мэрии. — После разработки и утверждения проектов будет решаться вопрос о сроках их реализации и источниках финансирования.

На вопрос о том, сколько ещё трамвайных остановок в Челябинске находятся в таком состоянии и по какой причине комплексы часто не обеспечены даже элементарными скамейками, в мэрии не ответили.

В отличие от трамвайных остановок, автобусными власти города занялись в прошлом году. На установку 200 комплексов выделили 140 миллионов рублей, но работы обернулись скандалом. В итоге начальнику службы эксплуатации остановок Юрию Кожевникову и заместителю главы города по дорожному хозяйству Владимиру Алейникову пришлось уйти в отставку.

Возмущение горожан вызвало то, что некоторые комплексы поставили там, где вообще не ходит транспорт, и это притом что одна остановка стоит порядка 700 тысяч рублей. Как в мэрии объяснили такие неоднозначные решения, — в нашем материале.

Мы с экспертом оценили новые комплексы, и вот что из этого вышло. А лингвисты объяснили, что не так с переводом названий остановок и почему большая часть надписей на английском языке никак не поможет иностранцам сориентироваться в городе.

Есть мнение по поводу обустройства остановочных комплексов? Хотите рассказать, где нужно срочно заменить остановку или где новый комплекс поставили без особой надобности? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления