В подрядной компании «Строймеханизация» сообщили, что для уборки этих участков потребовалось нанимать дополнительных рабочих.
— Кто будет чистить этот бардак? Что будет летом? — написал 74.RU возмущенный читатель и показал, в каком состоянии сейчас находятся дороги.
— Тросовые дорожные разделители появились всего несколько недель назад, подобных конструкций на дорогах Челябинска до последнего времени не было. Обслуживать дороги с такими разделителями сложнее, это требует привлечения дополнительных рабочих для ручной уборки, — объяснили в компании. — Чтобы оперативно принять в штат новых сотрудников и вывести их на уличную уборку, потребовалось несколько дней. Начатая работа в эти выходные на участках установки таких разделителей сейчас завершается.
Установка тросовых заборов вызвала у автомобилистов волну возмущения. Претензии есть как к самим ограждениям, так и к качеству их исполнения. В администрации Челябинска новые разделители связали с рекомендациями ГИБДД и федеральной программой безопасности дорог.
Компания «Строймеханизация», аффилированная к бизнесменам Сергею и Евгению Вайнштейнам, сосредоточила в своих руках больше всего контрактов на содержание челябинских дорог. Этой организации достались четыре из шести торгов по уборке магистралей, она же ранее забрала пять контрактов на уборку второстепенных дорог. В общей сложности «Строймеханизация» получит за работу 1,6 миллиарда рублей.
Несмотря на внушительные суммы в договорах с подрядчиками, претензии к тому, как чистят улицы в городе, не исчезают. Так, на этой неделе губернатор Алексей Текслер жестко высказался о посыпке дорог реагентами.
А сегодня в мэрии Челябинска заявили о сокращении использования соли на дорогах, а пыль при уборке улиц поднимали не ее подрядчики.
Тем не менее в Минэкологии пригрозили челябинской мэрии штрафом за плохую уборку пыли с городских дорог.