RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В Новороссийске несколько девушек арестованы за танец на фоне мемориала

26 апреля 2015, 10:50
Гость
26 апреля 2015, 14:03
Мракобесие! Станцевали молодые, красивые девушки на фоне мемориала. Ну и что? В конце концов воевали за свободу и независимость, за то, чтобы люди могли жить хорошо и свободно. Мало ли что, может показаться непристойным некоторым морально озабоченным жителям? Мало ли что может оскорблять их деформированную мораль? Скоро запретят мимо мемориалов и церквей в головном уборе ходить и справлять естественную нужду по праздникам. Особое умиление вызывает фраза "за необеспечение мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию ребенка", которая говорит, прежде всего, об интеллектуальном уровне судьи.
Гость
26 апреля 2015, 14:55
А что? Очень хочется нужду справить у мемориалов? Так справляй в другом месте и не только по праздникам. В принципе, какова мораль.....
Гость
26 апреля 2015, 14:56
Абсолютно согласна, ничего плохого девушки никому не сделали.
Гость
26 апреля 2015, 15:38
Гость
26 апреля 2015, 14:55
А что? Очень хочется нужду справить у мемориалов? Так справляй в другом месте и не только по праздникам. В принципе, какова мораль.....
А где написано о том, что надо справлять нужду у мемориалов?
Гость
27 апреля 2015, 20:12
Замечательно, тут недавно была новость про похабные танцы малолеток! Понял что знаменитый "Танец маленьких утят" верх разврата привитое нам СССР требует ареста с лишением всего имущества и выселения из страны! Пожалуй за последние три года можно столько преступников в детских садах найти! Теперь оказывается танцы перед мемориалом, памятниками, статуями, мест посвященных памяти запрещено всякое увеселение разрешено только скорбные лица и цветы, при этом все должны маршировать! Великолепно подвожу итог, 90% населения страны надо привлечь к уголовной ответственности!
Гость
27 апреля 2015, 15:19
Интересно, а если бы они станцевали под баян в сарафанах и кокошниках, приколов георгиевские ленточки? Наверное, засчитали бы как мероприятие к празднику? Почему современный танец, в котором нет ничего непристойного и никакой обнаженки, нельзя считать, например, посвященным празднику. Нельзя вкус части населения считать определяющим. Например, по мнению истинного верующего, как православного так и мусульманина, все женщины на пляже - ...., так как они ходят голые. Ну и что теперь? Терпимее надо быть!
Гость
27 апреля 2015, 16:08
Такие как ты всякой пакости стараются найти оправдание. Здесь речь не о танце как таковом, а мемориале
Гость
27 апреля 2015, 16:23
Вы правы в том, что танцы как таковые не караются законом. А так называемый современный танец признан именно эротическим. К эротическим танцам можно отнести движения имитирующие половой акт, прикосновения к половым органам и груди (женской). В данном случае такие движения имели место быть. Просто наказание должно быть адекватным преступлению. Они танцевали не на самом мемориале и не прямо рядом с ним, а именно на фоне. Преступление административное и обычно наказывается штрафом, но тут влепили максималку, а именно 15 суток. И опять всем по разному одни значит штраф заплатят, а другие посидят. Как с "пусями". Резвились в храме четверо. А под суд попали трое. Сели вообще две.
Гость
27 апреля 2015, 16:33
т.е. по вашему булкотряс который они показывают в обтягивающих лосинах (которые ничего не скрывают) не являеться не пристойным танцем?
Гость
26 апреля 2015, 14:29
А если встать рядом с каким-нибудь мемориалом, танцевать там что-то подобное, но чтобы мемориал в кадр не попадал?
Гость
27 апреля 2015, 09:36
Скоро будут в тюрьму сажать за то, что пукнул рядом с памятником
Гость
27 апреля 2015, 11:13
Гость
27 апреля 2015, 09:36
Скоро будут в тюрьму сажать за то, что пукнул рядом с памятником
а вы зачем пукаете у памятников? вы дуда именно пукать приходите? или может вы считаете мемориал местом где "нужду надо справлять" (с) почему в вашей любимой европе такими весчами не занимаются?
Гость
27 апреля 2015, 11:25
Гость
27 апреля 2015, 09:36
Скоро будут в тюрьму сажать за то, что пукнул рядом с памятником
Если свой схрон ольгинский памятником считаешь, то не боись
Гость
28 апреля 2015, 08:36
Почитайте Ремарка "Черный обелиск". Там на памятнике еще и не тем занимались.....
Гость
26 апреля 2015, 15:55
Почему для одного случая у нас свобода, а для другого аморально непристойно, в тюрьму. Я чту ветеранов, я чту победу, но это полный маразм. Ну станцевали и что тут такого, в нашей власти и полиции похуже вещи происходят.
Гость
26 апреля 2015, 17:27
В России избирательная правоприменительная система. "Небожители" живут по другим законам.
Гость
26 апреля 2015, 19:38
Ничего может такого, и не у самого мемориала они танцуют ну и выбрали бы ракурс другой нет засранкам надо именно так камеру развернуть чтобы памятник было видно, сами спровоцировали
Гость
27 апреля 2015, 00:30
Гость
26 апреля 2015, 19:38
Ничего может такого, и не у самого мемориала они танцуют ну и выбрали бы ракурс другой нет засранкам надо именно так камеру развернуть чтобы памятник было видно, сами спровоцировали
Что еще нельзя делать у вечных огней и памятников ВОВ? Можно улыбаться? Можно ли говорить о мирском? Можно ли отмечать свадьбу? Туристические фотки на фоне памятника - привлекаем к ответственности? Вам как собакам кидают кость в духе "вот, посмотрите, они не уважают героев ВОВ, оскорбляйтесь", а вы ведетесь. Вас не оскорбляет нищенское по сравнению с побежденными немцами положение ветеранов в стране, но оскорбляет танец девушек. Наши власти научились идеально манипулировать сознанием общества. Благо материал для манипуляций по консистенции мягче пластилина.
Гость
27 апреля 2015, 21:16
Это вы про ту Родину говорите, которая с вас шкуры въет? Или про светское демократическое общество?
Гость
28 апреля 2015, 09:19
шкуры вьет? с меня никто ничего не вьет! или вы опять ревете, что налогов много платите? езжайте в европу, там больше!
Гость
26 апреля 2015, 21:42
А горы мусора рядом с этим мемориалом никого не оскорбляют почему-то
Гость
27 апреля 2015, 10:32
Уже и горы мусора разглядел, "прозорливый"
Гость
27 апреля 2015, 12:19
ну да, так то снег сошел и сразу все стали прибирать к Дню Побды. а мусор знаете ли удобнее грузить, когда он в кучах, а не россыпью.....
Гость
27 апреля 2015, 12:43
Ничего неприличного ни в музыке ни в танце я не увидел! НО! Мемориал памяти все таки не место для танцев! Это должно быть на подсознании, жаль что у них этого нет(судя по возрасту дети воспитанные в 90-е)поэтому следовало этого ожидать.
Гость
27 апреля 2015, 16:12
Я согласна, что девушки выбрали не то место для танцев, и, наверное, им следует об этом сообщить, штраф организаторам выписать. Но вот так, на весь мир, с описанием имен-фамилий-годов рождения - зачем? Не считаю, что они совершили такое уж большое преступление. Лучше бы вывешивали вот такие списки чиновников, ворующих у своих сограждан и берущих взятки. Прямо каждую неделю - новый списочек. Так ведь нет, не вывешивают. Одного засудят - показательно, а сотни дальше воруют.
Гость
27 апреля 2015, 16:31
что бы другим не повадно было! вы разве не понимаете, что это чистой воды провокация власти и общества?
Гость
27 апреля 2015, 16:11
Вот читаю комментарии и поражаюсь. И те и другие комментаторы передергивают. Одни пишут мол ***, другие пишут, что так и улыбаться на фоне мемориалов запретят. Во-первых мемориал является публичным местом и все правила которые касаются публичных мест к нему применимы. То есть нельзя курить, употреблять спиртное, нельзя ходить голым и т.д. Во-вторых наказаны они не за танец как таковой. Танцы на фоне мемориалов например в день победы это частое явление. А за то, что этот танец имеет по мнению властей эротическое содержание. Прикосновение к груди во время танца даёт возможность такой трактовки. Но и 15 суток мне думается слишком строго. Могли бы влепить штраф по 10000 каждой или больше. К тому же теперь необходимы разъяснения для людей. Вообще на фоне нельзя совершать ничего или например на расстоянии менее 200 метров например. Или нельзя выкладывать в интернет такое а танцевать можно. То есть четкие рамки закона на все случаи нужны.
Гость
26 апреля 2015, 19:34
Есть такое понятие как уважение, так вот этим девочкам бы почитать об этом. Мемориал это место памяти и скорби о тех людях которые отдали свою жизнь за то чтобы мы вообще существовали на этой земле. Есть места для танцев пусть там танцуют как хотят и что хотят. Не нужно поощрять наплевательское отношение к памяти.Принесли бы лучше цветы и поклонились чем ж.пой вертеть.
Гость
26 апреля 2015, 19:54
вы вобще в своем уме ,за безобидный танец вы молодых девочек на куски хотите разорвать
26 апреля 2015, 20:53
Гость
26 апреля 2015, 19:54
вы вобще в своем уме ,за безобидный танец вы молодых девочек на куски хотите разорвать
Странно, не вижу, чтобы кто-то кого-то хотел на куски порвать. По-моему, Вы не в себе.
Гость
26 апреля 2015, 21:08
Гость
26 апреля 2015, 19:54
вы вобще в своем уме ,за безобидный танец вы молодых девочек на куски хотите разорвать
В следующий раз на могилах плясать начнут, тоже пусть пляшу свои безобидные танцы?
26 апреля 2015, 13:28
Очередная чушь от нездоровых патриотиков.
Гость
27 апреля 2015, 12:23
а мы не позволим всяким "бандерлогам" оскорблять нас и наших предков!) вы должны знать, что в случае чего, отведт последует незамедлительно!
Гость
27 апреля 2015, 21:52
Уважаемый Гарри Потер это не чушь патриотиков, это здравый смысл. Из-за таких как они Русских равняют с грязью. Они и за границей так себя ведут. А потом всех ровняют под одну гребенку, и ведь не докажешь что это быдло исключение из правил. Воспитывать детей нужно иначе получишь вместо милой дочки простытню трясущую ж.пой.
28 апреля 2015, 08:01
Гость
27 апреля 2015, 21:52
Уважаемый Гарри Потер это не чушь патриотиков, это здравый смысл. Из-за таких как они Русских равняют с грязью. Они и за границей так себя ведут. А потом всех ровняют под одну гребенку, и ведь не докажешь что это быдло исключение из правил. Воспитывать детей нужно иначе получишь вместо милой дочки простытню трясущую ж.пой.
А я думаю, что это всякая псевдопатриотическая грязь обрушила свои грязевые потоки на этих девчёнок.
Гость
26 апреля 2015, 18:34
А вот если бы они лезгинку там станцевали,то им бы еще премию дали!!
Гость
27 апреля 2015, 13:04
некие южане недавно справили нужду на вечный огонь и ничего
Гость
27 апреля 2015, 13:30
Гость
27 апреля 2015, 13:04
некие южане недавно справили нужду на вечный огонь и ничего
ссылку! откуда информация!!! или это очередной вброс?
Гость
27 апреля 2015, 22:06
Гость
27 апреля 2015, 13:30
ссылку! откуда информация!!! или это очередной вброс?
Нет он про Че, откуда то выкопал, новость про то как пьянь ссалась, правда недолго челюсть была цела...
Гость
26 апреля 2015, 16:21
По поводу 15 суток ареста и штрафа родителям "за необеспечение мер по содействию духовному и нравственному развитию ребенка". Не обсуждая художественную ценность танцев, хотелось бы уточнить по эгхм локации. Те, кто сейчас говорит "правильно дали", аргументируют свою позицию тем, что на Малой Земле гибли наши солдаты. И что земля там в прямом смысле полита кровью. В этом случае хотелось бы уточнить, считают ли поборники нравственности обязательным ходить по Питеру медленно, в одежде неярких цветов и исключительно со скорбными лицами? В блокаду там, извините, люди на каждом метре гибли от бомбежек и обстрелов, умирали от голода, замерзали. Кого-то и ели, не без того. То есть вот в той подворотне, где вы ссали в студенческие годы - кого-то жрали от голодухи. А рядом с кабаком, где вы по пятницам бухаете в компании таких же офисных гаврил - лежали замерзшие в первую блокадную зиму ленинградцы. Я не буду писать "... двуличные", не нужно это. Я напишу "ситуативная этика".
Гость
26 апреля 2015, 17:19
Писать надо точно. Это классическое двуличие и двойная мораль. Люди на Победе карьеру делают. Говорить об их морали, вероятно, вообще нельзя.
Гость
26 апреля 2015, 18:07
Гость
26 апреля 2015, 17:19
Писать надо точно. Это классическое двуличие и двойная мораль. Люди на Победе карьеру делают. Говорить об их морали, вероятно, вообще нельзя.
Увы
Гость
27 апреля 2015, 12:12
вот двуличие это как раз у вас) вы пытаетесь привести крайние аргументы умалчивая о сути! Питер - это жилой город! а Здесь МЕМОРИАЛ! Место специального назанчения, поклонения., уважения и памяти!!! какая у вас интересная потетика, ка вы пытаетесь все факты привести к своей точке зрения) ан нет) не выйдет) и люди то все теже Челяба, Пермь, Самара иногда Ростов и Волгоград (но посление редко)
26 апреля 2015, 15:48
Гостю 14:03 . А вот мю деформировую мораль эти танцы окрбляют. И мой дед воеал не за свободу слова , а за то, чтоб эти девицы вообще родились. За наш народ, чтоб он вообще существовал. А эти танцы сродни танцам на могиле. Ты там что-то про нужду естественную заикнулся? Может разрешим им и присесть у мемориала? Не надо быть патриотом, надо быть просто человеком... Здесь явное желание засветится любым способом,
Гость
27 апреля 2015, 00:22
И как мне раньше не приходило в голову говорить от имени своего деда-ветерана. Объяснять оппонентам, за что именно он бился. Ах да, у меня совесть есть.
Гость
27 апреля 2015, 11:17
Гость
27 апреля 2015, 00:22
И как мне раньше не приходило в голову говорить от имени своего деда-ветерана. Объяснять оппонентам, за что именно он бился. Ах да, у меня совесть есть.
да наверное приходится говорить от имени своих дедов ветеранов, т.к. дедов уже нет и не могут они за себя сказать! но они нас воспитывали и передали нам те же ценности за которые воевали! у вас я понимаю, ценности другие, печеньки, доллары, это понятно! я только одного не могу понять, почему вы только в интернете такие смелые? почему боитесь выйти в реальном мире и доказывать свою правоту?
Гость
27 апреля 2015, 11:22
Гость
27 апреля 2015, 00:22
И как мне раньше не приходило в голову говорить от имени своего деда-ветерана. Объяснять оппонентам, за что именно он бился. Ах да, у меня совесть есть.
Интересненько, за чью страну твой дед бился?
Гость
26 апреля 2015, 15:35
Интересно получается. Все памятные места в России связаны с теми или иными событиями, так сказать, "сакрального" характера, а многие достопримечательности имеют тот же "сакральный" характер. То есть, сфотографировалась девушка в короткой юбке на фоне церкви, или на фото случайно попал фрагмент церкви или иконы. Под суд ее кощунницу, скажет православная общественность. А вдруг репродукцию иконы в мусорном ящике найдут. Уже был в Ростове случай, когда на иллюстрации к "Крокодилу" Чуковского мусульмане узрели страничку , выдранную из Корана. Везде когда-то шли боевые действия и проливалась кровь, так что, там ходить нельзя? Верной дорогой идете, товарищи! Ну и шли бы сами, чего вы всех за собой тянете?
Гость
27 апреля 2015, 11:15
ходить можно, фотографироваться в нормальном виде тоже можно, можно и в не нормальном но показывать этого другим не стоит посадют) если я сейчас приеду на могилу ваших предков и станцую там в полуголом виде, вам понравится?
Гость
27 апреля 2015, 12:59
Гость
27 апреля 2015, 11:15
ходить можно, фотографироваться в нормальном виде тоже можно, можно и в не нормальном но показывать этого другим не стоит посадют) если я сейчас приеду на могилу ваших предков и станцую там в полуголом виде, вам понравится?
а какой вид нормальный вы решать будете? счаз
Гость
27 апреля 2015, 13:26
Гость
27 апреля 2015, 12:59
а какой вид нормальный вы решать будете? счаз
прокуратура!
Гость
26 апреля 2015, 14:12
В окопы б их ... Тогда б они ни танцевали б с голой ж*** на фоне мемориала !!!
Гость
26 апреля 2015, 14:45
Ну и глаза у Вас! Как же вы голую ж... под одеждой разглядели? А, может быть, Вы все время о ней думаете, тогда к доктору. Хотя определенный здравый смысл в этом есть. Одну страшно секретную вещь скажу. Все люди под одеждой голые!!! Представляете, все, и даже .... страшно подумать!!!
Гость
26 апреля 2015, 16:29
Гость
26 апреля 2015, 14:45
Ну и глаза у Вас! Как же вы голую ж... под одеждой разглядели? А, может быть, Вы все время о ней думаете, тогда к доктору. Хотя определенный здравый смысл в этом есть. Одну страшно секретную вещь скажу. Все люди под одеждой голые!!! Представляете, все, и даже .... страшно подумать!!!
Все верно! Под одеждой голой ж... нет! И не должно быть вообще!
Гость
27 апреля 2015, 11:11
Гость
26 апреля 2015, 14:45
Ну и глаза у Вас! Как же вы голую ж... под одеждой разглядели? А, может быть, Вы все время о ней думаете, тогда к доктору. Хотя определенный здравый смысл в этом есть. Одну страшно секретную вещь скажу. Все люди под одеждой голые!!! Представляете, все, и даже .... страшно подумать!!!
ну учттывая их форму одежды, разглядеть можно не только опу, но и другие прелести)
Гость
26 апреля 2015, 17:19
ну а че красиво станцевали , и уж точно наши деды воевали не за то что бы молодые девчушки строем в фуфайках ходили
26 апреля 2015, 19:01
Наши деды воевали не за то, чтобы на их костях мы танцевали. Мест для танцев у нас предостаточно.
Гость
27 апреля 2015, 12:15
пусть в клубах, да в кабаках танцуют на шесте! а не у мемориала!!!
Гость
27 апреля 2015, 13:03
26 апреля 2015, 19:01
Наши деды воевали не за то, чтобы на их костях мы танцевали. Мест для танцев у нас предостаточно.
вы в поездах ездите тоже по костям, и ничего, бухать вам это не мешает
Гость
26 апреля 2015, 22:13
Массовая истерия. В нашем Ростове-на-Дону дворец спорта стоит на месте старого кладбища, давайте всех с катка в кпз отвозить. А если не забыли вес главные концерты праздничные на театральной площади проходят на фоне вечного огня.
Гость
26 апреля 2015, 16:37
Не нужно посягать на СВЯТОЕ! На нашу ПАМЯТЬ о тех, чьей кровью полита земля, где установлен мемориал! Выпад великовозрастных девах в полуголом виде с непристойными телодвижениями должен быть наказан!
Гость
26 апреля 2015, 17:18
Ну вот опять "Пастернака не читал, но осуждаю".
Гость
27 апреля 2015, 00:35
Какая паршивая у вас память, раз на нее так легко посягнуть.
Гость
27 апреля 2015, 12:14
Гость
27 апреля 2015, 00:35
Какая паршивая у вас память, раз на нее так легко посягнуть.
?! сами то не поняли что написали? в смысл своих слов? )))) посягнули, наказаны! вот если бы у нас была "паршивая память" (с) то тогда и наказания бы не последолвало) а так, все верно!
Гость
27 апреля 2015, 14:13
Что больше потанцевать было негде??? Если бы они станцевали в парке, все бы их поддержали. А так выглядит, как плевок в сторону людей погибших при защите родины. Найти бы организатора, и наказать.
Гость
27 апреля 2015, 14:56
Да у нас ку да ни плюнь - везде либо мемориал, либо святыня.
Гость
27 апреля 2015, 16:09
Гость
27 апреля 2015, 14:56
Да у нас ку да ни плюнь - везде либо мемориал, либо святыня.
А вот плеваться - нехорошо
Гость
27 апреля 2015, 16:34
Гость
27 апреля 2015, 14:56
Да у нас ку да ни плюнь - везде либо мемориал, либо святыня.
да ладно? выйди в поле, да танцуй! кто мешает? хоть голым!!! а потом можешь и в иннет выбросить и ничего тебе не будет!
27 апреля 2015, 09:07
Бред...
Гость
26 апреля 2015, 13:54
Действительно, как-то это нездорово и не здорово, хотя я патриот
Гость
26 апреля 2015, 14:55
они и на могилах станцуют, лишь бы засветиться
Гость
26 апреля 2015, 15:25
А Вы ведь тоже можете на могилах станцевать. А почему нет? Если есть ноги, то, конечно, можете. Вас тоже надо на всякий случай привлечь для профилактики. Помните "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст". Или никогда не слышали? А чем все кончилось знаете?
26 апреля 2015, 18:59
Гость
26 апреля 2015, 15:25
А Вы ведь тоже можете на могилах станцевать. А почему нет? Если есть ноги, то, конечно, можете. Вас тоже надо на всякий случай привлечь для профилактики. Помните "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст". Или никогда не слышали? А чем все кончилось знаете?
Осквернение могил с подобных танцев как раз и начинается. Никто за подобные желания никогда ещё не наказывал (по крайней мере не высказанные публично). Могилы у нас в стране оскверняют. Наказание этим девушкам - в том числе профилактика случаев осквернения могил.
Гость
27 апреля 2015, 10:26
а какже духовные скрепы???
Гость
27 апреля 2015, 11:45
Скрипи, скрипи, бандерлог, юродствуй..... такие как ты их и разрушаешь
Гость
30 апреля 2015, 11:59
танцевали в 100 метрах от места где ничего нет - сами бои и захоронения в километрах от памятника
Гость
30 апреля 2015, 12:57
и сам памятник появился исключительно из-за графоманства брежнева
26 апреля 2015, 13:35
С ума посходили уже что ли...Что потанцевать больше негде совсем....Показать хотели себя..(((( Показали....)))
Гость
26 апреля 2015, 14:20
Больше прославиться им, видимо, нечем (
Гость
26 апреля 2015, 20:17
Глупые и наглые девочки, а взрослые, кто это безобразие организовал, просто провокаторы.
Гость
27 апреля 2015, 12:19
это не провокаторы - это враги!
26 апреля 2015, 20:39
15 суток — самое то. В следующий раз подумают, выбирая место, где потрясти ягодицами.
Гость
26 апреля 2015, 17:36
Одних наказали, других, жизнь то не учит что ли???
Гость
27 апреля 2015, 12:15
ну так когда платят, им не важно)
Гость
27 апреля 2015, 09:54
мемориал памяти погибших воинов - не место для танцев. любых. это место скорби и памяти. хотят так плясать - да сколько угодно. дома, в борделе, в притоне, в клубе, если уж так не терпится ляжки раздвинуть. засран**м этим - ремня.
Гость
27 апреля 2015, 21:47
А ведь для них это норма. Они даже не понимают что задели чувства людей да еще на кануне праздника. И родители не остановили, для них это тоже норма. Норма гузками трясти на мемориале, норма мусор выбрасывать из окна авто, норма писать у обочины, норма бухать на детских площадках, норма курить перед детьми. А ведь если детям с детсва прививать правила поведения, то у нас было-бы такое общество на которое Европа смотрела-бы с предыханием а не с презрением
Гость
28 апреля 2015, 11:21
Я не против танцев, каждому своё, но места выбирать надо. Нужно уважать людей вокруг себя, их память и уважение к войнам павшим за свою родину. Думаю за 15 суток они придумают правильные места для танцев.