RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Суд обязал банк пересчитать ипотеку заемщице по курсу 24 рубля за доллар

28 мая 2015, 09:13
Гость
28 мая 2015, 12:28
Сам заемщик виноват , влезая в эти кредиты и искав выгоду в валютном кредитовании. Нужно было самому просчитывать все риски а не ссылаться потом на консультантов из банков. Сей час все валютные заемщики попрут судиться , так давайте и рублевым заемщикам поблажки делать, чтобы справедливо было . А вообще не уверен не в себе не в завтрашнем дне не стоит брать кредиты, тем более миллионные ипотеки растянутые на всю жизнь. Живите по средствам, на которые вы способны заработать ! Удачи всем!
Гость
28 мая 2015, 13:44
в том и дело, что уверенность была и, кроме того, банк сделал все возможное, чтобы заманить клиента именно на такой вид кредита... если у банка реклама недобросовестная, если его менеджеры "давят" на заемщика и не раскрывают перед ним всю картину с негативной точки зрения о последствиях и возможных рисках - пусть банк и отвечает... я бы на месте банка того менеджера, что данный кредит впарил, заставил из его зарплаты разницу вычитать (ну, или хотя бы судебные издержки выплатить), тогда бы в другой раз подобные манагеры не о столько о своем проценте со сделки пеклись, а о репутации банка и реальной выгоде клиента
Гость
28 мая 2015, 13:59
Полностью согласен, заемщица позарилась на меньшую ставку не учтя валютных рисков; сама должна нести ответственность, а не перекладывать ее на банк. Да и как можно доказать, что банк такое говорил, а не заемщица это выдумала?
Гость
28 мая 2015, 15:52
Гость
28 мая 2015, 13:44
в том и дело, что уверенность была и, кроме того, банк сделал все возможное, чтобы заманить клиента именно на такой вид кредита... если у банка реклама недобросовестная, если его менеджеры "давят" на заемщика и не раскрывают перед ним всю картину с негативной точки зрения о последствиях и возможных рисках - пусть банк и отвечает... я бы на месте банка того менеджера, что данный кредит впарил, заставил из его зарплаты разницу вычитать (ну, или хотя бы судебные издержки выплатить), тогда бы в другой раз подобные манагеры не о столько о своем проценте со сделки пеклись, а о репутации банка и реальной выгоде клиента
что за детский сад. клиент вменяемый? совершеннолетний? значит пусть несёт ответственность. менеджер впаривает - так это работа у него такая давить и впаривать. не будь дурачком - подумай 10 раз, посоветуйся. не надо быть суперэкономистом чтобы помнить что было с курсом рубля в России.
Гость
28 мая 2015, 14:06
в 2008 курс падал до 23 руб. Или около того.
Гость
28 мая 2015, 12:41
это же в каком году ипотека была взята? я посмотрел историю курса - такая цена за доллар была только в 1999
Гость
28 мая 2015, 13:55
в 2008 году такой курс был.
Гость
28 мая 2015, 14:16
середина 2008г
Гость
28 мая 2015, 18:16
Гость
28 мая 2015, 13:55
в 2008 году такой курс был.
срок исковой давности 3 года. Пересматривать условия договора без малейших на то оснований через СЕМЬ лет. Скажите адрес суда, я подам туда иск о об отмене договора о продаже Аляски. На том основании, что Александр II не знал про золотые месторождения. Логика ровно та же ведь. Судья похоже получил должность "по знакомству" и не изучал законодательство ни единого дня.
Гость
28 мая 2015, 11:49
24 - это потому что в названии банка такое число есть? Другой логики не вижу. Почему не 15? Почему не 33?
Гость
28 мая 2015, 12:25
видимо при заключении договора такой курс был... а может с учетом переплат по завышенному курсу судья счел такой курс оптимальным... грамотный заемщик оказался, если решение не отменят, сейчас пойдет волна аналогичных судебных дел...
Гость
28 мая 2015, 21:52
Ну теперь ещё пенсии и зарплаты пересчитайте и компенсации ещё
Гость
30 мая 2015, 08:52
Нет, ну а ЧО? Грамотно подошла к делу, молодец! Надо "делать" эти банки с их процентами! И, вроде, в рублях ипотеку давали только на первичном рынке жилья, а на вторичном только валютную можно было оформить. Не всем по карману в первичке брать, да и во вторичке тоже ((( Я её поддерживаю. Дерзайте, у кого такая же ситуация!
Гость
28 мая 2015, 15:40
виновато исключительно ГОСУДАРСТВО (в лице одного человечека) которое вдалбливало россиянам про СТАБИЛЬНОСТЬ ради которой променяли права и свободы
Гость
28 мая 2015, 18:11
Ну да. В том что кто-то решил поиграть на курсе и не угадал. Из за таких вот вообще запретят хождение валюты :(
Гость
28 мая 2015, 13:58
Ну что, будем разорять банки! Суд своеобразно понимает справедливость. Пусть погибнет мир, но восторжествует справедливость!
Гость
28 мая 2015, 16:09
Будем, но только те, в которых навязчивые, вечно лгущие менеджеры... потому как установку им дали алчные руководители
Гость
31 мая 2015, 11:58
Пусть погибнет мир, но восторжествует справедливость Мир не погибнет, не надо утрировать))) И банк не разорится.
Гость
28 мая 2015, 13:12
Ну сколько раз было сказано - кредит должен браться в той же валюте, в которой получается зарплата. Заемщик сам виноват. Рост курса валюты исключительно его риски.
Гость
31 мая 2015, 10:07
а почему тогда правительство докапитализировало банки на триллион??тоже можно было сказать -их проблемы!теперь пусть банки помогут своим заемщикам!ведь банкам помогли из налогов заемщиков в том числе!
Гость
28 мая 2015, 18:09
Судья что курил? Они вообще понимают последствия? (про юридическую бредовость решения уж не говорю, как и про моральную. Берущие кредиты в валюте должны сами оценивать свои риски и за их ошибки никто платить не должен). Это ж теперь любую сделку можно задним числом оспорить. Разорить банки и парализовать суды миллиардом исков. И о чем думали юристы банка? Надеюсь они хотя бы не поленятся оспорить сие в вышестоящем суде.
Гость
30 мая 2015, 09:00
А Вы-то что так за банки запереживали? Пусть будет такая практика, по оспариванию этой ситуации, может и % заёмщикам будут уменьшать при выдаче кредитов, как в других странах делается. А то наши "родные" банки только и знают, что % ставки увеличивать - самые драконовские из всех развитых стран. Если мы, конечно, развитая страна. И почему это берущие кредиты не должны верить президенту нашему, который всегда говорил, что страна развивается, что ситуация стабильная, что дальше будет ещё лучше? Или Вы не верите нашему президенту?
Гость
30 мая 2015, 12:34
Ок, давайте под другим углом посмотрим: валюта на территории РФ какая? Рубль. кто определяет условия заключения договора? Банк. Потребитель может повлиять на эти условия? нет. Вводная: многие банки навязывали валютные кредиты потребителям именно с целью свалить риски валютных скачков на потребителя. Перевожу на русский язык: они знали, или, как минимум, предполагали, что валютные скачки будут и, пользуясь доверчивостью граждан, не обладающих нужным набором профессиональных знаний в области финансов и кредита, заключали договоры на условиях заведомо невыгодных для заемщиков. Так что все вполне корректно. Любые противоречия в содержании договора трактуются в пользу стороны, которая не участвовала в его создании (ТБВ и ВАС). То есть Банкам на проблемы ипотечников глубоко до звезды, а мы сейчас должны разрыдаться из-за их горькой судьбинушки? Вы всерьез?
Гость
31 мая 2015, 10:04
Гость
30 мая 2015, 09:00
А Вы-то что так за банки запереживали? Пусть будет такая практика, по оспариванию этой ситуации, может и % заёмщикам будут уменьшать при выдаче кредитов, как в других странах делается. А то наши "родные" банки только и знают, что % ставки увеличивать - самые драконовские из всех развитых стран. Если мы, конечно, развитая страна. И почему это берущие кредиты не должны верить президенту нашему, который всегда говорил, что страна развивается, что ситуация стабильная, что дальше будет ещё лучше? Или Вы не верите нашему президенту?
все верно!банки должны не только сливки снимать,но и разделять с нами трудности скачков курса!разве не банки разогнали курс до 70 рублей?конечно они!потому что брали у ЦБ по 35, а продавали по 70рублей!их выгода очевидна!
Гость
28 мая 2015, 17:33
"Потребитель, с точки зрения суда, не мог предвидеть рост ежемесячного платежа, который почти втрое превысил его доход" Т.е. на момент кредитования, ежемесячный платёж превышал доход в 1,5 раза?
Гость
29 мая 2015, 11:45
Т.е. на момент кредитования, ежемесячный платёж превышал доход в 1,5 раза? Школьных знаний, обычно, хватает, чтобы правильно понимать прочитанное, и не писать чушь. Платеж превысил доход втрое после скачка доллара в этот кризис.
Гость
28 мая 2015, 23:49
срочно выносим вклады с втб
Гость
29 мая 2015, 15:20
офигеть просто. наш суд - самый гуманный суд в мире. Страна дураков и суд такой же
Гость
28 мая 2015, 23:58
Норм халявщик по 24 рубля гасить будет))) на фоне бедствующих коллег. Остановите планет я сойду!!!! (с)
Гость
28 мая 2015, 22:52
В России все цены в $ и Евро. Зачем вообще рубли нужны?