RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Опрос показал падение уровня доверия россиян к теленовостям вдвое

16 декабря 2015, 13:42
Гость
17 декабря 2015, 10:43
Правильно. Меня так вообще раздражает с каким напором вещают с первого канала, прилепив к сюжету музычку из боевика. фу. Даже новости просто рассказать уже не могут. Акценты я и без них могу расставить. А так такое чувство, что не новости смотрю, а навязывание чужого мнения.
Гость
17 декабря 2015, 15:44
Кроме музыки и агрессивной интонации дикторов, есть еще такая методика - нейролингвистичечкое программирование. Наше телевидение ей активно пользуется, чтобы зомбировать население РФ. Хорошо хоть люди начинают прозревать. Я еще год полтора года назад, когда начались события в Украине, но большинство было очень агрессивно, верили всему с экрана.
Гость
17 декабря 2015, 16:44
Гость
17 декабря 2015, 15:44
Кроме музыки и агрессивной интонации дикторов, есть еще такая методика - нейролингвистичечкое программирование. Наше телевидение ей активно пользуется, чтобы зомбировать население РФ. Хорошо хоть люди начинают прозревать. Я еще год полтора года назад, когда начались события в Украине, но большинство было очень агрессивно, верили всему с экрана.
Извиняйте,но на психологических практикумах в ВУЗе с приглашением всяких психотерапевтов на меня и пару человек ничего никак не влияло.На 90% аудитории-да,и засыпали и глюки видели.Что собственно и видим сейчас
Гость
16 декабря 2015, 16:01
Сравнение информации, получаемой из официальных источников с реальной повседневной действительностью - это основной критерий достоверности. Никакие соцопросы и заверения не смогут перевесить личный опыт.
Гость
16 декабря 2015, 18:20
"Кушай тюрю, Яша! Молочка-то нет!" - "Где ж коровка наша?" - "Увели, мой свет" Барин для приплоду Взял ее домой!" Славно жить народу На Руси святой! "Где же наши куры?"- Девчонки орут. "Не орите, дуры! Съел их земский суд; Взял еще подводу Да сулил постой..." Славно жить народу На Руси святой! Разломило спину, А квашня не ждет! Баба Катерину Вспомнила - ревет: В дворне больше году Дочка... нет родной! Славно жить народу На Руси святой!
Гость
16 декабря 2015, 20:50
Эк тебя развезло..... говорили- кури спайса поменьше
Гость
17 декабря 2015, 00:06
Гость
16 декабря 2015, 20:50
Эк тебя развезло..... говорили- кури спайса поменьше
В Уфе не читали Некрасова?
Гость
17 декабря 2015, 01:29
Гость
17 декабря 2015, 00:06
В Уфе не читали Некрасова?
Ватники читать разучились,им телевизор книги заменил.
Гость
16 декабря 2015, 23:44
Вдруг, если бы не было проблем на Украине, не было бы Сирии и Турции, что тогда показывали бы нам в новостях. Рекламу и погоду. Наши СМИ очень много льют грязи на Украину, когда же они от неё отстанут. Главная задача СМИ по телевизору преподнести нам проблемы Украины, но ведь те же самые проблемы у нас, даже хлеще, но ведь там как бы война, а у нас без войны народ загибается. Не хотят СМИ освещать социальную и экономическую ситуацию в стране, боятся.
Гость
17 декабря 2015, 13:08
А ты почитай Укрнет, особенно Цензорнет. Столько "правдивой" информации, и таким изящным сленгом!
Гость
17 декабря 2015, 13:21
Гость
17 декабря 2015, 13:08
А ты почитай Укрнет, особенно Цензорнет. Столько "правдивой" информации, и таким изящным сленгом!
Информацию нужно черпать из разных источников,и анализировать своей головой,а не говорящей с телевизора. Цензор.нет напоминает наши телеканалы по подаче информации-альтернативное мнение не приветствуется. О чем это говорит?О том что природа укрозомби и кремлеботов одинакова
18 декабря 2015, 11:42
Как пример Астраханский регион, там террористов чуть ли не каждую неделю ловят с ИГИЛ. Уже предотвратили ряд терактов и что?! Хоть один федеральный канал показал это? Нет конечно же, пусть все и дальше будут жить в своём безопасном мирке слушая как же ужасно теракт в Париже и всё такое. И вот вопрос, вы бы предпочли и дальше жить в этом розовом мире или знать, что вчера у тебя дома предотвратили теракт. Я думаю большинство предпочтут первый вариант. Спец службы отрабатывают свой хлеб на ура, по этому и есть иллюзия этого розового мирка с подсознательным ощущением что чего-то недоговаривают.
Гость
16 декабря 2015, 15:09
Холодильник начинает побеждать телевизор!
Гость
16 декабря 2015, 18:04
Программа выпуска новостей: 1 Вылить ушат грязи на Америку,2 Вылить ушат грязи на Украину ,3 показать что нибудь хорошее в России, 4 реклама реклама реклама.
Гость
16 декабря 2015, 19:54
!!!!!!!!!!!!!! Мои мысли озвучили.
Гость
17 декабря 2015, 13:42
Гость
16 декабря 2015, 19:54
!!!!!!!!!!!!!! Мои мысли озвучили.
А они были?
Гость
17 декабря 2015, 09:59
"Радионовости больше предпочитают москвичи (24%), чем сельчане (9%)"...т.е. у нас есть Москвичи, а все остальные сельчане...? эх Россея! стараюсь ТВ вообще не смотреть, противно...
18 декабря 2015, 11:46
Разве не знал? У нас есть Москолиное княжество и вассальная ей Россия. Вот и вся идеология сепаратизма - отделить Москву от России ))) А если нормально, то у нас дикая централизация, пора бы уже как в царской России раскидать государственные институты по "необъятной". А что касается радионовости, то это действительно так, в Москве новостные или дискуссионные радио более популярны чем музыкальные (народ то там живёт в пробках).
Гость
16 декабря 2015, 15:07
Или мозги начали работать, или холодильник начал побеждать !
Гость
17 декабря 2015, 01:40
17 декабря 2015 г. состоится очередная «прямая линия с Путиным», на которой Президент РФ пообщается с «допущенными к эфиру» тщательно отобранными гражданами и журналистами.Скажет что все у нас хорошо.
Гость
16 декабря 2015, 19:28
Средства массовой дезинформации.
Гость
16 декабря 2015, 20:57
Если слушать Эхо, смотреть Евроньюс, а после посмотреть федеральные каналы, складывается впечатление, что речь всегда идет о совершенно разных событиях, хотя рассказывают они об одном и том же. Предпочитаю делать собственные выводы. Взрослому грамотному человеку это не сложно.
Гость
18 декабря 2015, 00:32
Правильно делаете. Эхо Москвы - та еще помойка! Это не критика, а подрывная деятельность и разжигание ненависти. Читая их статьи, можно с уверенностью сказать, что лукавство и наглая ложь несистемной оппозиции ГОРАЗДО опаснее непопулярных решений правительства и настоящей информационной политики ВГТРК. ИМХО
18 декабря 2015, 11:37
Не забудь помыть уши после "Эхо". Если бы там не были люди люто ненавидящие всех жителей России то может быть и можно это было слушать, но когда они гнут палку "сплетнями/слухами/сенсациями" по теме "какая же Россия помойка" то честно слово - противно это слушать. Пока что есть у меня всего два новостных источника информации - где без личностной привязанности либо неприязни предоставляют информацию. В этом и вся сложность работы Журналиста (с большой буквы) быть совершенно не предвзятым, хладнокровным и только тогда будет эталонная объективность (даже если основа информации была ложная, то такое простимо журналисту, если он потом сделает опровержение своей же информации). Эхо НИКОГДА не признавало, сколько раз их ловили на манипуляциях с информацией и откровенной лжи и не признает...
Гость
16 декабря 2015, 15:42
К сожалению очень мало людей читают новости в интернете. Всю информацию, которую большинство получает это 1 и 2 канал. А если смотреть новости только по этим каналам, то получается, что мы живем в самой лучшей стране мира и все остальные страны нам завидуют. Особенно всякие шоу с Соловьёвым, Киселёвым, Поповым. порой противно смотреть, а тем более слушать, проплаченных и прикормленных пропагандистов, и эту, их, как они называют, ПРАВДУ.
Гость
16 декабря 2015, 16:25
Ну вот и 85%...
Гость
17 декабря 2015, 13:35
Согласен! Шоу с Евгение Киселевым- вообще верх цинизма!
Гость
16 декабря 2015, 23:12
Зачем новости, россияне все видят по своему холодильнику
Гость
16 декабря 2015, 20:43
Минэнерго может свободно ввести новый налог на электроэнергию, поскольку никто не сможет его остановить. Россияне продолжают покорно терпеть все налогооблажения со стороны российских властей, какими бы несправедливыми они ни были.
17 декабря 2015, 08:38
потому что никого не впечатляет роль жертвы. а силовые структуры будут тупо исполнять приказы, а не руководствоваться здравым смыслом
Гость
16 декабря 2015, 16:37
Да что в телевизоре смотреть...то...? Одно вранье......А цены растут................. и зарплаты копеечные!!!
Гость
16 декабря 2015, 17:01
85% а рейтинг пу 86... совпадение? Не думаю. Смерть кощеева в останкинской телебашне.
Гость
16 декабря 2015, 17:45
народу надоели уже эти "макаронные изделия" в виде лапши, уже места на ушах не осталось! а из телика эта лапша так и льется так и льется! совсем НАС за людей не считают!!!!
17 декабря 2015, 11:19
Доверия ещё хватает, как и стукачей. После сообщений потребителей на «горячую линию» Генпрокуратуры РФ было уничтожено более 7 тонн санкционных продуктов, ввезенных в Россию. Всего с 13 августа по 1 декабря 2015 г. таких обращений было свыше 200. Молодец прокурор Чайка, дело своё знает.
Гость
17 декабря 2015, 16:40
Ничо,седня снова вырастет обратно.По ушам ездят знатно.
Гость
16 декабря 2015, 17:06
А что там смотреть ?Что у всей России плохие дни начались , у мужиков все плохо ,а в банках идет грандиозная скидка ,что все практически даром в нашей стране ! Вы бы правду показывали Что страна становиться нищей ,что скоро хлеб будет по талонам ,что кто то котиков кормит икрой ,а кто то в деревнях выживает !! Все СМИ это психологическая обработка населения !все что в нашей стране будет лучше чем сегодня ! Одно ВРАНЬЕ С ЭКРАНА !!!
17 декабря 2015, 08:31
дак не смотрите! читайте новости в интернете. во время чтения есть возможность осмыслить прочитанное, в отличие от просмотренного
Гость
16 декабря 2015, 21:19
Я теперь уже начинаю сомневаться в правдоподобности освещения событий 2008 года.Когда была операция по принуждению Грузии к миру .Тогда весь мир говорил одно , а наши СМИ совершенно другое
Гость
16 декабря 2015, 23:17
Это вы точно подметили. Конечно, весь мир нагло врал. Наконец то вас убедили.
Гость
16 декабря 2015, 22:56
какая правда может быть в коррупционной стране - со всех сторон один обман, да обдираловка!
Гость
16 декабря 2015, 17:47
а по опросу "Какой объект необходимо построить в Архангельске?" надо построить на площади ленина большой костер, и использовать по старинному предназначению!
Гость
17 декабря 2015, 19:10
Костер вы у себя на Майдане учинили
Гость
17 декабря 2015, 20:12
Гость
17 декабря 2015, 19:10
Костер вы у себя на Майдане учинили
В Архангельске был Майдан? Надо сказать своему учителю по географии, что она нам не всё рассказывает.
18 декабря 2015, 11:30
Гость
17 декабря 2015, 20:12
В Архангельске был Майдан? Надо сказать своему учителю по географии, что она нам не всё рассказывает.
не учитель географии поможет, а краевед, тоже интересная профессия.
Гость
17 декабря 2015, 11:21
Было - 200%, стало - 400%?
18 декабря 2015, 11:48
Это про поддержку Меркушкина? Или это к статье? Не смог там найти "завышенные проценты"
Гость
16 декабря 2015, 16:15
Падение наверное не вдвое, а стремится к нулю.
Гость
16 декабря 2015, 20:05
То-то они колючую проволоку вокруг Останкино натянули недавно. Ждут, когда народ окончательно прозреет. Надо закрыть их там и не выпускать, чтобы не покусали никого.
19 декабря 2015, 13:22
Известно, что первой жертвой любой войны становиться ПРАВДА. Стороны стараются, кто как может. Если Великий полководец затеял войну со всем миром, то удивляться нечему. Но там есть разные силы, которые имеют свои СМИ. А в России СМИ нет, а есть Средства Массовой Пропаганды и только, кстати Эхо Москвы их составная часть. Каспарова там не печатают, а зарплату Венедиктову платит Великий полководец всех времён и народов. Многие на Эхо Москвы ведутся, но оно уже не то, что было 3 года назад, почему писать не буду, скучно. Сообразительные и так всё понимают.
Гость
19 декабря 2015, 16:38
УЖЕ 25 ЛЕТ БРЕХНЯ В УШИ НАРОДУ ИДЕТ ИЗ ЯЩИКОВ. МОЖЕТ ЩАС ТОЛЬКО ПРОСЫПАТЬСЯ СТАЛА ЧАСТЬ НАРОДА
Гость
17 декабря 2015, 09:34
Внимание! Сегодня начнётся очередное зомбирование по всем каналам. Кто не смотрит всем штрафы и уголовная ответственность!!!
Гость
16 декабря 2015, 23:51
А что не правду говорят?
Гость
17 декабря 2015, 01:46
А кому нужна эта правда про Украину. Пусть сами разбираются в своей стране это их страна. Нам зачем их проблемы , нам свои надо решать, экономикой заниматься. С 1 июля ещё один налог введут , на эл. сети. Что бы все налоги платить нам работать надо. А работать не где. Нас вот, отправили в отпуска за свой счёт до 1 марта. Жалко Россию.
17 декабря 2015, 08:29
Гость
17 декабря 2015, 01:46
А кому нужна эта правда про Украину. Пусть сами разбираются в своей стране это их страна. Нам зачем их проблемы , нам свои надо решать, экономикой заниматься. С 1 июля ещё один налог введут , на эл. сети. Что бы все налоги платить нам работать надо. А работать не где. Нас вот, отправили в отпуска за свой счёт до 1 марта. Жалко Россию.
правда про украину нужна нам всем. ибо часть украины: крым и северо-восток находятся на нашем с вами балансе, мы платим за них из своего кармана. а работы у вас нет из-за санкций, введенных против кооператива "озеро" или курса доллара или неконкурентоспособной экономики, выстроенной за последние 20 лет - выберите сами понравившийся вариант
Гость
17 декабря 2015, 15:46
17 декабря 2015, 08:29
правда про украину нужна нам всем. ибо часть украины: крым и северо-восток находятся на нашем с вами балансе, мы платим за них из своего кармана. а работы у вас нет из-за санкций, введенных против кооператива "озеро" или курса доллара или неконкурентоспособной экономики, выстроенной за последние 20 лет - выберите сами понравившийся вариант
Верно сказано!
Гость
16 декабря 2015, 15:03
Телики дорогие стали,не всем по карману.Надо срочно наладить выпуск отечественных с социальной ценой.А для повышения рейтинга устроить заварушку в какой-нибудь соседней стране.
Гость
16 декабря 2015, 16:07
А ноль, поделенный на два, - сколько будет?
Гость
16 декабря 2015, 19:09
А сколько вам надо?
18 декабря 2015, 11:29
Всё зависит от того кто делит. Если Единая Россия и бюджет, то получится где то по два миллиона. А дефицит бюджета в 4х миллиона уже потом кто-то другой будет закрывать.
Гость
17 декабря 2015, 01:55
Житель Волгограда убил свою 94-летнюю бабушку за запрет смотреть телевизор. Трагедия произошла в Ворошиловском районе.В день трагедии мужчина пришел домой в нетрезвом состоянии и решил посмотреть телевизор. Громкий звук программы "Вести недели с Сергеем Киселевым"разбудил пожилую женщину, она попросила внука выключить телевизор. Мужчина разозлился и начал жестоко бить пенсионерку. Когда он понял, что она почти не дышит, он вызвал врачей. Прибывшим на место происшествия медикам оставалось только констатировать смерть женщины.
Гость
17 декабря 2015, 13:03
Сам придумал?
Гость
18 декабря 2015, 00:05
Вы не полностью описали ситуацию: ...А потом он спокойно сел читать "Эхо Москвы".
Гость
16 декабря 2015, 21:00
Действительно по ТВ всей правды не услышишь, хотя стали работать лучше, чем раньше.
Гость
18 декабря 2015, 02:00
Цитата: «Сарафанное радио» в качестве источника новостей чаще выбирают москвичи (39%)…» Я верю этим цифрам. Это естественно, ведь многие москвичи работают в разных структурах власти, знают истинное положение дел и, конечно, делятся информацией, включая «сарафанное радио». Вот поэтому москвичи при любой власти жили и живут лучше, чем в провинции. Правда, при Советах разница была в основном в обеспечении дефицитными товарами. Стоило Горбачеву М.С. опустить москвичей до уровня жизни в провинции – они скинули и Горбачева, и КПСС. Мораль: пока москвичи будут сыты и довольны – власть может спать спокойно, никаких протестных волнений не будет, это они себе обеспечили соответствующей системой сбора налогов.
Гость
17 декабря 2015, 09:43
Левада содержится на американские деньги. Поэтому доверия к этим, так называемым независимым опросам, конечно нет. Хотя очевидно, что правду по ТВ не говорят.
Гость
17 декабря 2015, 10:04
Если бы Левада содержалась на американские деньги то цифры опросов были бы правдивые и диаметрально противоположные нынешним.
17 декабря 2015, 11:13
Зачем врать, ведь ложь легко проверить? http://74.ru/search/search.php?action=search&a_c=34&query=%CB%E5%E2%E0%E4%E0&Submit=%C8%F1%EA%E0%F2%FC
Гость
18 декабря 2015, 14:26
Да такого не может быть! Сейчас российское телевидение самое объективное, потому что не контролируется олигархами. Если нужно получить достоверную информацию необходимо ссылаться на российские СМИ. Сейчас многие мировые СМИ так и делают.
Гость
19 декабря 2015, 10:44
Зато сильно контролируется властями, которые пропагандируют "хорошую жизнь в России"
19 декабря 2015, 11:59
Твои фантазии не соответствуют действительности, не позорь наш город, Алёша! А то люди подумают, что в Челябинске только ватники живут.
Гость
16 декабря 2015, 20:51
Государственные каналы с государственной поддержкой ни когда не будут говорить против государства в котором они работают что-то плохое. Если это конечно же сильное государство.