RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Доллар и евро взлетели до новых максимумов за 13 месяцев

18 января 2016, 12:05
Гость
18 января 2016, 16:52
Происходит постепенное вымирание сырьевой экономике, но, вот незадача!, мы больше ничего не научились делать. У властей было 16! грёбанных лет сделать реализовать свои амбициозные планы, в итоге превратили страну в один огромный торговый центр.( большинство заводов, фабрик переконструированы под торговые центры.) Больше мы ничего не умеем, только перепродавать. Стыдно.
Гость
18 января 2016, 18:08
А вы, простите, в нефтянке работаете?
Гость
18 января 2016, 23:04
Нет, я простой Российский врач, психиатр.
Гость
19 января 2016, 00:14
Гость
18 января 2016, 23:04
Нет, я простой Российский врач, психиатр.
Тогда вы бесполезный элемент для экономики страны, раз ничего не производите. Вы как плесень. Вроде есть, а толку ноль.
Гость
18 января 2016, 21:50
В СССР ни кого не волновал курс доллара с марками. Я должен жить достойно на рубли, не забивая голову всяким повышением курса доллара!
Гость
19 января 2016, 09:39
ТЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН иди дрова собирай и рублей на растопку возьми
19 января 2016, 13:59
чтобы жить достойно, нужно уметь не только продавать нефть и газ
Гость
19 января 2016, 16:43
В СССР ни кого не волновала ценность жизни отдельного человека
Гость
18 января 2016, 20:29
Я-человек, с высшим инженерным образованием. Проработал в нефтегазовой отрасли 9 лет. Вы не представляете, что происходит в каждой из отраслей нашей необъятной... Повальное сокращение, без того дефицитных, профессиональных коллективов. На местах же остаются безграмотные, некомпетентные родственники начальничков. Зарплаты урезают ставя перед фактом. Эта страна с Едром, с таким отношением их к социуму, по сути снабжающему их и их же семьи-просто корабль с большой дырой в "корме". Что вы, кремлелизоблюды, можете вообще сказать-ДА НИ ЧЕГО! Я с большим удовольствием уеду при возможности в Европу, США, Австралию и т.д. отдавать свой труд, умение и опыт для того государства, которое не плюет в лицо работягам и своему народу! А вы, лизоблюды, можете дальше бить поклоны "луноликому".... В конце всех концов и вас оставят у корыта с щелью на дне. Я все сказал.
Гость
19 января 2016, 00:01
откуда же они доход получают с таким ... руководством???
Гость
19 января 2016, 00:07
Можем сказать одно: -"Вы не вписались в рынок" И да, на западе вы никому не нужны, там своих навалом.
19 января 2016, 12:06
Гость
19 января 2016, 00:01
откуда же они доход получают с таким ... руководством???
например из фнб
Гость
19 января 2016, 02:53
И вот мы выбили Ирану свободу от санкций и получили: - резкий рост добычи нефти, причем Иран декларирует, что ему пофиг цены и он будет продавать ради объема... - Иран построит газопровод в Европу с вероятностью близкой к ста процентам Мечты Газпрома уже не сбудутся; - теперь мы ждали, что они купят у нас кучу суперджетов: Иран сегодня объявил, что купит много Эйрбасов; - оружие Иран будет покупать наше и китайское, но думаю, что и тут мы не на первом месте; В очередной раз наши многоходовочки влетают в полную ж.-иди может так оно и задумано и нам не все говорят? Почему нас кидают то все время.. Но теперь стало доходить: мы все время пытаемся договариваться со лживыми и непредсказуемыми режимами,потому что у нас такой. Как следствие ожидать от них какой то порядочности или лояльности просто глупо. А сами себя дискредитировали мы настолько, что нормальные с нами уже и не сядут за стол переговоров. Может пора нам уже понять, что не с теми дружим?
Гость
19 января 2016, 12:28
Пффф... Дневная мировая добыча 95 млн баррелей, Иран резко добавит 0,5 млн баррелей. Смех. Про газопровод вилами на воде писано. Самое время строить газопровод по курдской территории, где война идет. Про самолеты - В компании Airbus заявили, что никакие переговоры с Тегераном не велись. Про оружие - С чего вы взяли? Нормальные это те, которые бомбят госпитали и мирных жителей, ищут ОМП, потрясают стиральным порошком на Совбезе ООН и потом ничего не находят, оставив страну в руинах?
Гость
19 января 2016, 12:44
После снятия международных санкций Иран получит доступ к ранее замороженным средствам в размере около $55 млрд, в то время как потребности этой страны в восстановлении инфраструктуры значительно больше. Об этом заявил в понедельник в интервью телекомпании CNN госсекретарь США Джон Керри. "Я слышал, как в репортажах называли цифру в $100-$150 млрд, - отметил он. - Это не так. Речь идет о доступе примерно к $55 млрд на протяжении определенного времени". В то же время, по его оценкам, "Ирану необходимы около $500 млрд на то, чтобы восстанавливать инфраструктуру для добычи нефти"
Гость
18 января 2016, 14:10
Нам Крыш !
Гость
18 января 2016, 14:44
Причём тут крым? Вы как долбанутые завели песню, иди те лучше что нибудь полезного сделайте, произведите что нибудь, продайте, глядишь и доллар дешевле станет, умники. Диванные аналитики.
Гость
18 января 2016, 15:09
Гость
18 января 2016, 14:44
Причём тут крым? Вы как долбанутые завели песню, иди те лучше что нибудь полезного сделайте, произведите что нибудь, продайте, глядишь и доллар дешевле станет, умники. Диванные аналитики.
Что посоветуешь диванный аналитик. Сделать что то, произвести что то не зная что. Улюкаев это ты?
Гость
18 января 2016, 15:21
Гость
18 января 2016, 14:44
Причём тут крым? Вы как долбанутые завели песню, иди те лучше что нибудь полезного сделайте, произведите что нибудь, продайте, глядишь и доллар дешевле станет, умники. Диванные аналитики.
С этим правительством доллар дешевле не станет никогда. А вы, кремлеботы, все работать кого-то отправляете. Труженики чертовы...
Гость
18 января 2016, 15:42
Пора искандеры отвлечь от безудержного смеха и направить на курс доллара! Сбивайте его, сбивайте! Что смотрите?
Гость
18 января 2016, 16:42
На кремль, его там регулируют))))
Гость
18 января 2016, 16:44
браво :)))))
Гость
18 января 2016, 18:57
А Ванга предсказала Медведь развалит страну после Путина кто будет Медведь?100%наши наивные бабушки с дедушками да менты с вояками проголосуют за ЕДИНУЮ РОССИЮ!ТАК ДЕРЖАТЬ,ЖАЛКО ЛЮДЕЙ!!!
Гость
18 января 2016, 20:08
А где это она такое предсказала? Скиньте, пожалуйста, ссылку.
Гость
18 января 2016, 20:29
Делать не... было Ванге, как предсказывать крах России. При большом желании Россия способна поставить весь мир раком. И сомневающихся в этом становится всё меньше.
18 января 2016, 20:38
Вы всё ещё верите в выборы, зря?!
Гость
19 января 2016, 12:39
спорте не спорте, а по 2-3 тыщи баксов скопить на члена семьи надо, вдруг за сирийцами в гейропу податься придется?
Гость
19 января 2016, 13:33
пора встать на защиту европейского мира (без иронии)
Гость
18 января 2016, 17:42
Патриоты злобствующие,не забывайте - что пром. производства для гражданки в РФ нет!А то что есть - не может закрыть все потребности и морально матерьяльно устарело и когда у Вас сдохнет на ноуте чего, то тут вы оцените всю прелесть жизни без инета.Или кроссы порвутся-в рабочие ботинки из кирзы полезете или лапти свяжете?И китайские братья не помогут,они за доллары продают,а у вас их нету.Ценник в рублях в 3 раза вырос и это чисто по закупу на опт. Кстати - чем хуже уровень жизни в стране, тем чаще по телеку Задорнов выступает.. при Борьке он вообще жил в телевизоре.. куда не переключишь - или новости или Задорнов.
Гость
18 января 2016, 18:41
Да хватит уже нагнетать! Иди в лес и надери лыко на лапти, хоть чем-то займись. А то п...еть каждый горазд.
18 января 2016, 21:07
Гость
18 января 2016, 18:41
Да хватит уже нагнетать! Иди в лес и надери лыко на лапти, хоть чем-то займись. А то п...еть каждый горазд.
Особенно ты тут любому фору дашь, твоя специальность!
Гость
18 января 2016, 21:11
Гость
18 января 2016, 18:41
Да хватит уже нагнетать! Иди в лес и надери лыко на лапти, хоть чем-то займись. А то п...еть каждый горазд.
А он и чего и не нагнетает, он говорит правду, так оно и есть. Ни чего ведь отечественного нет. Стыдоба.
Гость
19 января 2016, 02:55
Тут спрашивают: кого я считаю нормальными. Так вот минусите меня сколь угодно, но дружба с теми же Штатами и Европой мне видится более плодотворной чем с Ираном. Даже назовем это не дружбой, а сотрудничеством. Ведь сотрудничество хорошо тем, что мы можем что-то хорошее получить. Я бы вот хотел, чтобы у нас в медицине были самые современные технологии, а они явно не венесуэльские, или вот современнейшие компы, а они не из сирии точно.. Можно сколько угодно долго кричать, что все самим надо сделать, но в нынешних условиях кроме как лицензированием, мы быстро технологии не наверстаем. Да и финансирования у нас нет своего. Резервов через год не будет даже на бюджетные расходы, а вы реально все верите, что из воздуха появятся чудо фабрики и заводы?
Гость
19 января 2016, 12:55
Да и кто развивать то будет за 20-30 тыс, когда чиновники сидят ровно на попах и имеют миллионы+крышуют бизнес родни. Или может омоновцы или полицаи организуют новый майкрософт? Или педагоги, натаскивающие детей повторять материал, без понимания тех проблем, которые можно решить при его помощи и который забывается напрочь через 5-10 лет реальной жизни.
19 января 2016, 13:56
Гость
19 января 2016, 12:55
Да и кто развивать то будет за 20-30 тыс, когда чиновники сидят ровно на попах и имеют миллионы+крышуют бизнес родни. Или может омоновцы или полицаи организуют новый майкрософт? Или педагоги, натаскивающие детей повторять материал, без понимания тех проблем, которые можно решить при его помощи и который забывается напрочь через 5-10 лет реальной жизни.
я буду развивать и еще миллионы наших людей. но человек правильно написал, что только лицензированием и с иностранным менеджментом. только тогда из страны получится что-то современное и технологичное.
Гость
19 января 2016, 17:40
19 января 2016, 13:56
я буду развивать и еще миллионы наших людей. но человек правильно написал, что только лицензированием и с иностранным менеджментом. только тогда из страны получится что-то современное и технологичное.
Иностранных менеджеров мы уже проходили в 90-х, спасибо.
Гость
18 января 2016, 16:46
страна-дауншифтер все нефтедоллары прос$али
Гость
18 января 2016, 15:37
Рост курса доллара, падение цен на нефть, санкции – всё это было предсказуемо, это механизмы давления на нашу экономику и общество. Таким образом ведётся современная война: террористически, экономически, информационно, организационно, когда берут и возглавляют протесты различных групп населения и направляют их на свержение власти. В целом это и есть боевые действия, которые США ведет против России. Если бы США могли, то просто разбомбили бы Россию, как своего главного геополитического врага, но благодаря тому, что у нас есть мощная армия и ядерное оружие они этого сделать не могут. Пока Россия отступает на всех фронтах, но так было всегда, когда враг нападал (Наполеон, Гитлер). Но все мы знаем, чем это всегда заканчивалось для Запада. Тоже самое будет и сейчас. Всё закончится крахом американской империи, а за пустые зеленые бумажки будут в морду бить.
Гость
18 января 2016, 16:40
Промытый телевидением) Америка про вас и не вспоминает. В том, что развалили все производства и сельскохозяйственную деятельность которая была налажена в СССР и в этом виновата Америка......,что у вас с головой то
Гость
18 января 2016, 16:41
Ватан,без тебя скучно,пеши есчо! Задорнов отдыхает...
Гость
18 января 2016, 16:49
Стесняюсь спросить, а Америка враг именно России? или любой другой страны? или любой богатой страны - конкурента? почему Россия - геополитический враг Америки? а Монголия например нет? ну или Китай...Объясните нам, неграмотным
Гость
18 января 2016, 16:35
Вы за счет граждан решаете свои политические вопросы ,закрывайте границы ,за последние года в россию пришел грипп, наркота ,да одна химия ,цены взлетели до максимума ,в мире падает нефть и бензин у нас же всё на оборот ?шас еще приватизируют Сбербанк .И всё всё вокруг народное но не для народа !!
Гость
18 января 2016, 13:31
Путриоты радовались что с нашего друга Ирана санкции сняли и вместе мы покажем кузькину мать пиндосам.А вышло опять наоборот.
Гость
18 января 2016, 18:13
На рынке и так избыток 2 млн баррелей, кому Иран свои 0,5 продаст, пока не ясно.
Гость
18 января 2016, 22:54
Гость
18 января 2016, 18:13
На рынке и так избыток 2 млн баррелей, кому Иран свои 0,5 продаст, пока не ясно.
Это по 30$ избыток, а вот иранцы начнут толкать по 15-20 и привет...останетесь со своим избытком на внутреннем рынке.
Гость
18 января 2016, 16:45
Падение цены на нефть ниже порога себестоимости ударила всех...... И США, и Саудовскую Аравию, и Норвегию......Не только Россию. Но нас она бьет больнее, потому как нет экономики , в войнушки играем, содержим жирующий госаппарат, Чечню, помогаем многим и материально и финансово а свой народ забыт
Гость
18 января 2016, 18:36
Всех? Импортеров энергоресурсов тоже ударило? У них, как раз, сейчас праздник на улице. Был на нашей, теперь на их...
Гость
18 января 2016, 20:14
Гость
18 января 2016, 18:36
Всех? Импортеров энергоресурсов тоже ударило? У них, как раз, сейчас праздник на улице. Был на нашей, теперь на их...
1.Президент Франции Франсуа Олланд заявил о введении «чрезвычайной экономической ситуации» и предупредил о грядущих переменах в устойчивой социальной и бизнес-модели Пятой республики, которая, по его словам, не оправдала себя в последние годы. 2.5 000 рабочих мест исчезнет в ВУЗах в результате правительственной экономии в сфере образования в Финляндии. По подсчетам газеты Keskisuomalainen, в результате действий правительств Катайнена, Стубба и Сипиля число сокращений персонала сопоставимо по размеру с двумя университетами и двумя институтами. 3.Япония (Tokyo Gas): Сланцевая афера в США принесла нам убытки в 57 центов на каждый доллар вложений. Да и у главного импортера не все гладко, как кажется. Не все так радостно у импортеров.
Гость
19 января 2016, 03:16
Гость
18 января 2016, 20:14
1.Президент Франции Франсуа Олланд заявил о введении «чрезвычайной экономической ситуации» и предупредил о грядущих переменах в устойчивой социальной и бизнес-модели Пятой республики, которая, по его словам, не оправдала себя в последние годы. 2.5 000 рабочих мест исчезнет в ВУЗах в результате правительственной экономии в сфере образования в Финляндии. По подсчетам газеты Keskisuomalainen, в результате действий правительств Катайнена, Стубба и Сипиля число сокращений персонала сопоставимо по размеру с двумя университетами и двумя институтами. 3.Япония (Tokyo Gas): Сланцевая афера в США принесла нам убытки в 57 центов на каждый доллар вложений. Да и у главного импортера не все гладко, как кажется. Не все так радостно у импортеров.
В этих странах бизнесом можно заняться - мелким,средним,до крупного есть шанс дорасти.А у нас только эффективные менеджеры есть,которым несильноквалифицированные работники нужны.
Гость
18 января 2016, 16:11
Чеченцы так сильно заволновались в последние дни, побаиваются смены курса, и прекращение золотого дождя им в карман из федерального центра. а как привыкли ничего не делать и жить на широкую ногу.Вот и весь их патриотизм.
Гость
18 января 2016, 22:38
Как на счет такого общ-го уст-ва господа избиратели, например: 1. Право Выбора имеют только легально (налоги) работающие граждане со стажем к примеру от 5 лет, не имеющие судимости (уг-ой) и ВНИМАНИЕ не получающие З.П. ИЗ БЮДЖЕТА (голоса бюджетников учитываются как исключительно рекомендательные, из-за их зависимости), тк именно реальный рабочий класс (включая и его руководство), отвечают за жизнеспособность общества в целом и НАНИМАЮТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ через ПРОЗРАЧНУЮ систему выборов: а)главы гос-ва, б)губеранторов, в)мэров, г)начальника мвд (армия и прочие силовые структуры наверно должны быть подчинены также мвд) В общем идея проста: гос-во есть институт, предоставляющий УСЛУГИ (охрана, общ. и хоз. инфр-ый порядок) людям в нем живущим. Кто то скажет:"ага а пенсии вообще будут ли платить при таком раскладе"? - да, потребуется создать прозрачный пфр, тк все рабочие станут пенс-ми. Обр-ние, наверно должно стать частным, кроме начального. Это все так, навскидку...
Гость
19 января 2016, 01:29
Не нужно плодить сущностей, достаточно чтобы законы работали, а чиновники добросовестно исполняли свои обязанности.
Гость
19 января 2016, 09:40
Гость
19 января 2016, 01:29
Не нужно плодить сущностей, достаточно чтобы законы работали, а чиновники добросовестно исполняли свои обязанности.
сущности как раз сокращаются особенно те которые голосуют за камунизьм и повышение пособий
Гость
19 января 2016, 10:37
Как все либеральненько. Выкинуть из выборного процесса примерно 40-50 млн граждан и доверить выборный процесс только рукопожатным офисным хомячкам. Класс! А словеса какие, НАНИМАЮТ!!! Государство, это тебе не отель в Турции, ТБМ*! (*ТБМ - тут был мат).И потом, голоса бюджетников не учитывать, ок. Тогда, когда придешь в больничку лечиться тебе на полном основании могут отрезать что-нибудь лишнее и этому человеку ничего не будет, ведь он бюджетник, в выборах не участвовал и ему плевать на тебя и твои проблемы.
Гость
18 января 2016, 15:12
а мне пофиг - живу в лесу - жратва своя, лошадь - транспорт, интернет отключат - погорюю пару дней и книги с полки достану, свет отрубят - при лучине могу, за свободой моей придут - откопаю пулемёт, патроны кончаться - есть вилы и зубы.
Гость
18 января 2016, 20:45
Много лет Хазин Делягин и Леонтьев предсказывали крах доллару. Сегодня я видела их в обменнике, скупающих доллары.
Гость
19 января 2016, 00:00
сегодня только последние лохи в обменниках доллары покупают. Все умные 2 года назад поменяли.
Гость
19 января 2016, 15:28
Делягин в Ростов переехал?
Гость
18 января 2016, 16:51
Еще чить чуть и чиновники продажные всю Россию скупять и продадут !!Я защишать не пойду эту страну .которая гнет своих работяг !!!
Гость
18 января 2016, 17:26
Куда ты денешься. Не можешь научим ,не хочешь заставим! Иначе срок 10 лет без права переписки.
18 января 2016, 21:04
Гость
18 января 2016, 17:26
Куда ты денешься. Не можешь научим ,не хочешь заставим! Иначе срок 10 лет без права переписки.
Ты скоро уже никого не заставишь, почаще вспоминай про капсулу в воротнике.
Гость
19 января 2016, 12:39
Гость
18 января 2016, 17:26
Куда ты денешься. Не можешь научим ,не хочешь заставим! Иначе срок 10 лет без права переписки.
Ну чего-то, опять в советы заигрался ? Я тебе дал демократию, живи! Не хочу жить, хочу есть нефть!
Гость
18 января 2016, 14:17
Вай,как неожиданно то...Будущий Великий пост будет принудительным.
Гость
18 января 2016, 14:54
скорее вынужденным
Гость
18 января 2016, 20:51
Это не доллар взлетел, это рублишка чахнет)))
Гость
18 января 2016, 16:34
Путин обещал удвоение ввп, а все идет к утроению курса доллара..... Что то пошло не так..... наверное, мало гордились что великие, гордиться надо товарищи, гордиться и еще раз гордиться, особенно нашим правительством и госудрственной думой.
Гость
18 января 2016, 17:31
Скоро рубль можно будет на стенку клеить как в 1991 году.
Гость
18 января 2016, 18:46
Рубль довольно существенно обесценился в последнее время - это факт. Но Россия заметно улучшила позиции на мировой арене, защитив русских в Украине и , помогая Асаду держаться при власти в Сирии. Так что нет худа без добра. Люди, не паникуйте, а лучше возгордитесь страной, которая столько всего достигла.
Гость
18 января 2016, 19:09
Скажите, сколько русских убили во Львове, Киеве? Асад...А нужен он нам? Уже сколько людей пытались удержать на троне в итоге ничего хорошего... Гордится надо,когда что-то для народа достигается,а не для правительства. Не путайте отчизну и "вашбродь".
Гость
18 января 2016, 19:35
толсто
Гость
18 января 2016, 20:33
"Защитники",как по ночам спите?Убитые от вашей "защиты"не сняться? КТО вас просил кого-либо защищать? Себя бы лучше защитили
Гость
18 января 2016, 13:56
Да ежели бакс достигнет 100 , единственный + будет легко умножать .
Гость
18 января 2016, 18:30
По нынешним временам, вероятнее, будут отнимать и делить...
Гость
19 января 2016, 21:50
Курс менять надо. А нас цари заседают пока их вперёд ногами не унесут. Поэтому ничего позитивного не происходит. Каждый лидер должен соответствовать времени.
Гость
18 января 2016, 22:21
Как всегда, если Сулуанов или кто из властей сказали, что рубль стабилен, то жди его обвала. Что то больше нет радости на лицах за возврат куска земли в родную гавань. Расплата слишком дорогой вышла.
Гость
19 января 2016, 13:31
по крайней мере силуановы и набиуллины делают все чтоб оттянуть конец рогозинско-глазьевской надувной ымперии ждут чтоб успели россияне эвакуироваться
Гость
18 января 2016, 18:46
а всех к стеночке поставить слабо? всех чинушей с семьями ? и все норм будет , да тяжело , в экономике разруха - проходили после 17 года такое , но потом индустриализация!!! и ссср впереди планеты всей. так что всех к стенке - вместе с детьми - потому что они привыкли к айфонам и
Гость
19 января 2016, 12:45
> всех чинушей с семьями ? А нафига ? СССР впереди планеты всей не был, иначе бы не распался. И на индустриализации вкалывал не ты и не чиновники, а твои предки. И то это было при коммунистах, а щас демократия и гласность) Жрите)
Гость
19 января 2016, 11:42
Интересно когда нам з.п. скорректируют в 2.5 раза
Гость
19 января 2016, 12:39
Ответ ты сам знаешь.Никогда.
Гость
19 января 2016, 13:49
Ачто, за рубль еще в морду не дают? Непорядок!
Гость
18 января 2016, 15:07
Это значит Будет еще больше рублей в бюджете страны.
Гость
18 января 2016, 20:07
ну и что теперь с деньгами русскими делать, с накоплениями..?
Гость
18 января 2016, 21:24
Через год такой проблемы не будет - все на хлебушек потратите...
Гость
19 января 2016, 15:30
На что копите?
Гость
18 января 2016, 17:15
Действия Президента и Правительства одобряем и поддерживаем! Неуклонно растет благосостояние россиян! Повышаются зарплаты, увеличиваются пособия многодетным семьям, индексируются пенсии, снижается плата за ЖКХ за образование, медицину. Россия занимает лидирующие позиции в мировой экономике, политике, финансовой системе! Слава России!! Ура!!! Товарищи. ЗА ПРЕЗИДЕНТА!!! ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВО!!! ЗА ПАРТИЮ" ЕДИНАЯ РОССИЯ"!!!
Гость
18 января 2016, 21:29
Адольф, успокойся.
19 января 2016, 17:10
Это ирония или как?
Гость
19 января 2016, 18:02
Это тост?
Гость
18 января 2016, 17:28
В связи с падением стоимости нефти бюджет испытывает недостаток средств, гиперинфляции объясняются конъюнктурой рынка нефти, девальвацией валют на этом фоне при отсутствии структурных экономических реформ вполне закономерно разовое печатание денег для вливания в бюджет и поднятия экономики.Подобное в 1991 году позволило поднять экономику россии. С целью снижение паники будут заморожены валютные вклады в банках сроком на 10 лет. Рублёвые вклады будут пересчитаны в связи с инфляцией и деноминацией в 1000 раз. И обменены на облигации. Что позволит вкладчикам защитить денежные средства и получать купонный доход. Экономика находится в очень тяжелом положении, ситуация будет усугубляться
Гость
18 января 2016, 17:45
Хорошо торкнуло!
Гость
18 января 2016, 18:16
вклады лучше не делать получается? деньги теперь не известно как хранить даже с такой ситуацией
Гость
19 января 2016, 12:31
большого ума не надо !!надо снизить процентную ключевую ставку !!а иначе всё встанет и будет бардак !!!
Гость
19 января 2016, 21:39
]Вы подпись себе специально придумывали или это диагноз?