RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Аксенов: жители Крыма еще бы сто раз подтвердили выбор в пользу России

16 марта 2016, 12:03
Гость
16 марта 2016, 18:04
Как то странно слышать от либералов рассуждения про возврат Крыма. Для вас жители Крыма это крепостные, не имеющие права на выражение собственной воли?
16 марта 2016, 19:22
Под дулом автомата много воли у людей?
Гость
16 марта 2016, 21:28
16 марта 2016, 19:22
Под дулом автомата много воли у людей?
И еще по дулами танков, ракетных установок! И вообще это фальсификат. Вот наши когда к власти придут, сразу Крым Украине! Это даже в Вильнюсе озвучили!
16 марта 2016, 21:42
Гость
16 марта 2016, 21:28
И еще по дулами танков, ракетных установок! И вообще это фальсификат. Вот наши когда к власти придут, сразу Крым Украине! Это даже в Вильнюсе озвучили!
Вам бы лишь бы кто то пришел)))) Пастух нужен пастбищу, да?
Гость
16 марта 2016, 13:22
Вот и пусть продемонстрируют это,с приглашением западных наблюдателей.Тогда все по чесноку будет и обвинения в подтасовке снимутся.
Гость
16 марта 2016, 14:20
не гони волну! наблюдатели были !
Гость
16 марта 2016, 14:20
Присутствовавшие на референдуме в Крыму наблюдатели из Польши и Франции считают, что плебисцит в республике проходил без нарушений и в соответствии с нормами международного права. депутат парламента Испании: «Голосование проходит нормально. Нет никакого давления на людей». Йохан Эвальд Штадлер, депутат Европарламента: «Национальная ситуация в Крыму также весьма очевидна. Люди открыто говорят: „Мы хотим присоединиться к России“. Это — мнение общества. Оно ощущается везде».В группу международных наблюдателей также включены представители Польши, Австрии, Франции, Германии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Греции, Италии и Латвии. В их числе — депутаты Европейского парламента, члены национальных парламентов европейских стран, а также ведущие эксперты Европы по международному праву и известные правозащитники. Кушайте на здоровье.
Гость
16 марта 2016, 14:48
Гость
16 марта 2016, 14:20
не гони волну! наблюдатели были !
Из Челябинска наблюдал,или киселев сказал?
Гость
16 марта 2016, 14:48
А ЖИТЕЛЕЙ России не спросили нужен ли им этот крым
16 марта 2016, 15:58
жителей россии не спросили и про антисанкции и продуктовое эмбарго,не спросили про уничтожение продуктов, не спросили и про отдых в турции и египте, не спросили и про платон.... жителей россии вообще не принято спрашивать
Гость
16 марта 2016, 17:02
Ну уж ты то точно не ЖИТЕЛЬ России, скачи в своем схроне.
Гость
16 марта 2016, 19:00
Гость
16 марта 2016, 17:02
Ну уж ты то точно не ЖИТЕЛЬ России, скачи в своем схроне.
Ой Уфимец ну и гадкий же ты, чесно слово.
Гость
16 марта 2016, 15:22
Меняю Крым на бакс по 32.
16 марта 2016, 16:04
не связывайте крым и бакс по 32. рубль проседал до 50, когда все смотрели олимпиаду и жижа была по $100.
16 марта 2016, 19:21
16 марта 2016, 16:04
не связывайте крым и бакс по 32. рубль проседал до 50, когда все смотрели олимпиаду и жижа была по $100.
Нет, ну все равно обмен то шикарный.
Гость
16 марта 2016, 19:52
16 марта 2016, 16:04
не связывайте крым и бакс по 32. рубль проседал до 50, когда все смотрели олимпиаду и жижа была по $100.
7/02/14 - 34,60 24/02/14 - 35,51. Поздравляю вас соврамши.
Гость
17 марта 2016, 05:37
по факту с "воссоединением" пришла разруха. Жалко Крым. Испанская и Французская Ривьеры и рядом не стоят с природной красотой Крыма. Только вот создать что то похожее по условиям жизни как во Франции патриотам не по плечу. Поэтому и живут семьи патриотов на своих дачах в Ницах, Канах, Монако построенных на разворованных богатствах России.
Гость
17 марта 2016, 15:17
Разруха вна Украине была. На задворках у нее Крым был. Абсолютно ничего не решалось, кроме постройки дач олигархам.
Гость
18 марта 2016, 15:47
Гость
17 марта 2016, 15:17
Разруха вна Украине была. На задворках у нее Крым был. Абсолютно ничего не решалось, кроме постройки дач олигархам.
На самозахват земель не реагировали, мол "рассосется". А сейчас вспомнили, а то и культурную автономию татарам не давали,статус языка не определяли, героя-летчика не вспоминали..... Но сейчас!
Гость
16 марта 2016, 15:02
крым то за..только вот россия уже против(((
Гость
16 марта 2016, 17:01
Ты себя с пермяком за Россию считаешь!? С каких пор?
Гость
17 марта 2016, 11:07
Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь.
Гость
16 марта 2016, 13:53
Что еще может сказать удельный князек как не это? Так если все так круто,возьми и проведи референдум,не бойся.20 с лишним лет жили не тужили и на Родину не рвались,а тут разом как один захотели...мутно это все.То то наверно крымчане продолжают на укропских номерах ездить и с их паспортами,что любовь к России зашкаливает.И все как один рады поднятию цен до уровня российских,с зарплатой ниже украинской.Агитбригады им совсем иное будущее обещали.
Гость
16 марта 2016, 14:19
так много знаете? В Крым ездили?
Гость
16 марта 2016, 15:00
Гость
16 марта 2016, 14:19
так много знаете? В Крым ездили?
Ему и на диване хорошо! Он все знает.....
Гость
16 марта 2016, 15:40
Гость
16 марта 2016, 14:19
так много знаете? В Крым ездили?
Между прочим , не так уж Крым и радуется присоединению к России.И это еще слабо сказано.
Гость
16 марта 2016, 13:38
Что то Кенингсберг все никак не может восстановить историческую справедливость.
Гость
16 марта 2016, 14:46
Потому как немцев там не осталось, а земля сама за себя не проголосует .
Гость
16 марта 2016, 21:58
Отдадим и Кенигсберг немцам, как только к власти придем! Наши рулят! И каспаров, Касьянов, Пономарев, Ходорковский.... и еще есть! Слава нам! Голосуйте только за нас! Героям слава! Ждите нас!
Гость
17 марта 2016, 14:18
Гость
16 марта 2016, 21:58
Отдадим и Кенигсберг немцам, как только к власти придем! Наши рулят! И каспаров, Касьянов, Пономарев, Ходорковский.... и еще есть! Слава нам! Голосуйте только за нас! Героям слава! Ждите нас!
болезный
Гость
16 марта 2016, 15:08
Два сегодняшних заголовка: 1. США связали отмену санкций против России с возвращением Крыма Украине 2. Россия нарастила инвестиции в госдолг США еще на $4,8 млрд."Независимая политика" и "подъем с колен", говорите?
Гость
16 марта 2016, 20:18
Ну нарастила на 4,8 и что? Нам один фиг долги выплачивать. И вместо того, чтобы крупные экспортеры перлись на валютный рынок и качали курс, ЦБ эти бумажки по-тихому сольет с минимальной доходностью и даст доллары в обмен на рубли компаниям на оплату их кредитов. А так, размер вложений снизился со 147 ярдов в 2012 году до 83 на конец 2015.
Гость
17 марта 2016, 14:37
Гость
16 марта 2016, 20:18
Ну нарастила на 4,8 и что? Нам один фиг долги выплачивать. И вместо того, чтобы крупные экспортеры перлись на валютный рынок и качали курс, ЦБ эти бумажки по-тихому сольет с минимальной доходностью и даст доллары в обмен на рубли компаниям на оплату их кредитов. А так, размер вложений снизился со 147 ярдов в 2012 году до 83 на конец 2015.
И что? А то, что встать с колен и титьку изо рта не выпустить может только карлик-недомерок. Вот и измерили "величие"...
Гость
17 марта 2016, 16:05
Гость
17 марта 2016, 14:37
И что? А то, что встать с колен и титьку изо рта не выпустить может только карлик-недомерок. Вот и измерили "величие"...
Почему либералы все ползают и ползают на карачках? Как младенцы.
Гость
16 марта 2016, 14:06
Крым вернется на Украину сразу после того, как граждане Крыма решат туда вернутся. Это может случиться в том случае,если в РФ буде еще хуже, чем на б/Украине. Крым был греческим, татарским, российским, украинским и снова российским. Так что Крым в составе РФ будет не вечно.
Гость
16 марта 2016, 23:15
Время печенек безвозвратно ушло — наступили суровые будни. «Международный валютный фонд наряду с правительством США не могут обеспечить дополнительную финансовую помощь Украине из-за политической нестабильности в стране», — заявила помощник госсекретаря США Виктория Нуланд на заседании Комитета Сената США по международным отношениям.
Гость
16 марта 2016, 14:03
в суде насильник - да она сама была согласна и согласилась бы еще 100 раз но этого не потребовалось ведь потом на ней уже был кляп
Гость
16 марта 2016, 14:46
На строительстве Крымского моста работает 800 гастарбайтеров из Украины. За гроши (за еду) нам еще и мост построят. А может и вообще кинут их, не заплатят ничего.
Гость
17 марта 2016, 03:26
Батенька у Вас устаревшие данные, мост это уже пройденный этап. Сейчас в тренде тунель!!
Гость
17 марта 2016, 12:25
Гость
17 марта 2016, 03:26
Батенька у Вас устаревшие данные, мост это уже пройденный этап. Сейчас в тренде тунель!!
Ошибаешься, туннель у вас из центра к озеру Карачай будет..... за ваш счет
Гость
17 марта 2016, 14:58
Был бы ты, ольгинец, крымчанином, то знал бы, что периметр стройки этого сакрального моста объявлен спецзоной антитеррористических мероприятий. Подходы к нему обнесены 2-мя заборами, а в акваторию даже лодкам заплывать запрещено. И только за попытки несанкционированного фотографирования тут же "вяжут". Так, что о каких строителях из числа бИндеровцев с Украины вообще может идти речь? Только проверенные ФСБ до 5 колена "истинные росиянцы". Так, что поищи другую тему для вброса. Не лажайся так дешево.
Гость
16 марта 2016, 13:31
Ага, а у царя рейтинг 74%. Слышали уже. Только вот на деле, судя даже по комментариям в этих новостях, там проценты ох какие низкие. Математика чурова не работает.
Гость
16 марта 2016, 13:51
Ещё год без света просидят - передумают
Гость
16 марта 2016, 17:51
Интересный способ добиваться взаимной любви))))
Гость
16 марта 2016, 22:14
Мы им еще не то отключим! Будут помнить!
Гость
16 марта 2016, 14:46
Первобытный строй—Никого невозможно заставить быть рабом. Рабовладельческий строй— рабы есть,но их надо кормить,поить и заставлять работать. Крепостное право— рабы кормят-поят себя сами,но все-таки их надо заставлять работать. Дикий капитализм— рабы сами приходят в рабство,сами себя кормят и поят,и сами себя заставляют работать. "Свободный мир"— рабы сами приходят в рабство,сами себя кормят и поят,и сами себя заставляют работать.Более того,они считают себя свободными и им это нравится.
Гость
16 марта 2016, 14:20
Сколько скакунов повылазило из схронов...
Гость
16 марта 2016, 15:16
А больных на голову людишек по пальцам пересчитать. Т.к. одни и те же субъекты, одни и те же города, те же комментарии одинаковые, те же слова.
Гость
16 марта 2016, 17:05
Гость
16 марта 2016, 15:16
А больных на голову людишек по пальцам пересчитать. Т.к. одни и те же субъекты, одни и те же города, те же комментарии одинаковые, те же слова.
Верно говоришь! Как засел в Загородном садочке, так одно со товарищи и трындишь!
Гость
19 марта 2016, 14:41
А зеленые человечки всегда помогут сделать правильный выбор.
Гость
6 мая 2016, 16:41
Референдум об отделении Крыма мог быть только общеукраинским (по Конституции). Вот его-то и нужно провести с приглашением международных наблюдателей. А чего бояться, может быть он и решит все проблемы?.А иначе, рано или поздно, а прийдется репатриацию выплачивать. Разовую и ежегодную. По решению международных судов.
Гость
16 марта 2016, 14:05
могли бы - да сил не осталось
Гость
16 марта 2016, 18:30
Не ругайтесь, лучше посмотрите клип.