RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Конституционный суд признал законными взносы на капремонт жилья

Гость
13 апреля 2016, 12:04
Наш суд бы и налог на гравитацию посчитал обоснованным если бы ему сверху разнарядку спустили.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 апреля 2016, 14:34
Платить не буду, услугу не оказывали. Деньги я сам могу с себя снять и положить их на счет в банке., который я сам открою на свою квартиру, они хотя бы будут застрахованы. Ни разу не платил, поэтому договора с ними нет. Пускай идут лесом, КС даже про обязанность властей написал, что они могут оказывать помощь в ремонте, а могут и нет. Следовательно это все только добровольно. Пускай разработают прозрачную программу. А пока - ПОКА, давай досвидания.
Гость
13 апреля 2016, 15:13
Между тем ранее замглавы Минстроя Андрей Чибис заявил, что также не видит противоречий между налогом на капитальный ремонт и Конституцией Российской Федерации. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/russia/154710762049536.html#comments/c154710762049536/page/3 А давно вообще эта обдираловка стала налогом, а не взносом и не платой за услугу?
Гость
12 апреля 2016, 18:35
У меня в квитанции стоит - содержание и текущий ремонт - 990 р. каждый месяц. в доме 218 квартир. в месяц по этой графе собирается приличная сумма. она уже есть. при этом ко мне в квартиру никто не приходит раз в месяц и не оказывает мне услуг на эти 990 р. даже сантехнику я плачу. так куда же уходят эти деньги? с какой стати я должна еще по одной строке капремонта платить отдельно? я уже оплачиваю все ремонты в доме, как и остальные жильцы, по строке - содержание и ремонт. как же как и с почему то ставшей платной медициной сейчас. зачем я каждый месяц недополучают зп из-за взносов в ФСС? я столько по больницам не хожу сколько в фонд соц страхования перечисляют вместо того чтоб мне на руки в виде зп выдавать. а еще и врачи платные почему то оказались вдруг. так что это разговоры для тех кто не разбирается - про за всё платить. мы и так платим. просто с нас пытаются по несколько шкур драть.
Гость
13 апреля 2016, 01:38
а все схавали, страна тепил!!! даещ налог за воздух!!!
Гость
13 апреля 2016, 11:11
И правда, пусть из ежемесячных платежей ЖЭКу % 30 отчисляют на спецсчет на капремонт, всё равно ЖЭКи в конце года гребут прибыль с наших денег в виде дивидендов и ни..а не делают в домах.
Гость
12 апреля 2016, 15:09
Ну что, есть ещё верующие в наше правосудие?
Гость
12 апреля 2016, 17:00
верующих в путина 146%
Гость
13 апреля 2016, 02:03
Я давно не верю им, они продажные - не знаю почему вы все им верите? или с 90х годов вам все обещают обещать? - тогда другое дело...
Гость
13 апреля 2016, 18:38
Гость
13 апреля 2016, 02:03
Я давно не верю им, они продажные - не знаю почему вы все им верите? или с 90х годов вам все обещают обещать? - тогда другое дело...
Они очень расстроятся, узнав, что ты им не веришь)))
Гость
12 апреля 2016, 18:22
Еще бы, я бы удивился если они сказали, что не законные сборы за кап ремонт. А я не платил и платить не буду. Деньги все равно разворуют, это уже привычный факт!
Гость
12 апреля 2016, 20:54
Так если вся страна платить не будет, всех не пересажают, содержать дороже. Кто платит тот сам себе яму роет и других за собой тянет.
Гость
13 апреля 2016, 01:39
законы для воров писаны!!! и не раз мы в этом убеждаемся!
Гость
20 апреля 2016, 11:00
Из собранных в 2015 году на капремонт денег - 73 миллиарда рублей уже обесценились на уровень инфляции - 12,9%.
Гость
12 апреля 2016, 17:07
ПЛАЧУ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ А ДОРОГ НЕТ ТК НАШИ БАБКИ ОНИ РАСТАСКИВАЮТ ПО КАРМАНАМ А ЗА КАП РЕМОНТ НИКОПЕЙКИ НЕ ЗАПЛАЧУ!!!
Гость
12 апреля 2016, 20:49
Кому вы умудряетесь платить несуществующий налог?
Гость
12 апреля 2016, 22:01
кто такой конституционный суд сейчас, если сам президент переписывает конституцию словно в "ворде" правит
Гость
13 апреля 2016, 01:29
главная фишка, он не может ни как влиять на решение и проверять так как другая власть
Гость
13 апреля 2016, 12:31
Оборзели в конец !!! Мой дом стоит в плане на капиталку в 2034 год !!! Это через 18 !!! ЛЕТ. Дом уже в неадеквате. За 18 лет я "заплачу" 78 500р (примерно). Весь дом за 18 лет заплатит примерно 5 865 300 р. Вопрос, кому и за что ??? Что будет через 18 лет кто то знает ?
Гость
13 апреля 2016, 12:59
Даже если эти деньги будут лежать нетронутыми на счете, их все равно съест инфляция, через 18 лет цены уйдут далеко вперед.
Гость
12 апреля 2016, 15:20
Нац гвардия создана, теперь ничего не боятся, можно антинародные законы и указы принимать, оправдывать...
Гость
12 апреля 2016, 15:30
Вот все думаю, нацгвардия это КАК? От слова нация или нацист?
Гость
12 апреля 2016, 15:52
Гость
12 апреля 2016, 15:30
Вот все думаю, нацгвардия это КАК? От слова нация или нацист?
Вот именно. Если первое, тогда возникает вопрос, какой национальности гвардия, так как Россия - многонациональная страна.
Гость
20 апреля 2016, 10:57
Гость
12 апреля 2016, 15:52
Вот именно. Если первое, тогда возникает вопрос, какой национальности гвардия, так как Россия - многонациональная страна.
Поправки внесут - многонациональная гвардия.
Гость
13 апреля 2016, 12:44
Корр. - Как Вы собираетесь бороться с коррупцией ? Кремль - На днях мы накрыли банду черных библиотекарей, которые через панамские офшоры прогоняли в книгах бюджетные чай и плюшки. Сейчас идет спец операция по поимке заведующего, объявлен план перехват. В срочном порядке идут проверки во всех библиотеках страны... p.s. Поле чудес, в стране дураков ...
Гость
12 апреля 2016, 16:12
А этот так называемый конституционный суд не желает признать не выполнение обязанности государства провести кап. ремонт перед приватизацией жилья. Пусть государство свои обязанности выполнит, а потом спрашивает с людей!
Гость
12 апреля 2016, 17:09
В том-то и дело. В Омске вынесено 640 судебных решений в пользу жильцов об обязанности муниципалитета провести капремонт приватизированного жилья. А в Конституционный Суд неверно вообще было сформулировано исковое. Настаивали на противоречии с Конституцией, вот и получили ответ. А капремонт противоречит многим другим федеральным законам. И надо было по всем этим направлениям судиться.
Гость
12 апреля 2016, 19:07
Гость
12 апреля 2016, 17:09
В том-то и дело. В Омске вынесено 640 судебных решений в пользу жильцов об обязанности муниципалитета провести капремонт приватизированного жилья. А в Конституционный Суд неверно вообще было сформулировано исковое. Настаивали на противоречии с Конституцией, вот и получили ответ. А капремонт противоречит многим другим федеральным законам. И надо было по всем этим направлениям судиться.
скорее всего специально так сформулировали исковое ,что бы получить отказ и потом трясти им и кричать платите холопы!
Гость
12 апреля 2016, 20:19
Гость
12 апреля 2016, 19:07
скорее всего специально так сформулировали исковое ,что бы получить отказ и потом трясти им и кричать платите холопы!
Тоже есть такая мысль.
Гость
12 апреля 2016, 19:01
Плата за капремонт, это одно. Стены нам ни кто ремонтировать не будет. Весь капремонт заключается в замене кровли на крыше. Нам лучше бы не делали это капремонт. Крыша была старая, но не протекала, сделали новую, теперь по квартире во время дождя с тазиками бегаем. Молитесь богу что бы вам не делали капремонт, чёрт с ним с деньгами. Кто делал ремонт не понятно?
Гость
12 апреля 2016, 17:54
Депутатам надо потребовать ответа на 2 вопроса: 1 - сколько денег уже собрано в стране по статье "на капремонт"? 2 - сколько домов отремонтировано с момента действия данной системы сборов "на капремонт"? Тогда и будет ясно, для чего была придумана эта статья "на капремонт" - для ремонта домов или грабежа населения.
Гость
13 апреля 2016, 02:05
так они тебе и скажут наивному чукотскому парню!!!
Гость
12 апреля 2016, 17:56
Как барыши от продажи нефти, газа и леса так по олигаршачим карманам, как банки "с колен подымать" то деньгами из стабфонда. И очень стройно нам рассказывают о том, что везде должен быть собственник, никакого общего, т.е. ничейного. Да еще каждый год что-то приватизировать из гос.собственности пытаются. А как ЖКХ в порядок приводить, то за счет населения, да еще из какого-то мифического "общего котла". А Денег то у страны нет. Роснефти с ВТБ - все ни как не хватает.
Гость
13 апреля 2016, 02:06
так лохов то много в стране и все молчат при этом!!!
Гость
12 апреля 2016, 15:00
"жестко пресекать и наказывать", правительство за не целевым использованием своих то денег уследить не может, а на деньги налогоплательщиков тем более в каком непонятном Челябинске, ему и подавно...
Гость
12 апреля 2016, 18:42
да походу нужно всем собираться и писать коллективную жалобу в мировой суд - тут бесполезно, что то доказывать, все равно останешься не прав.
Гость
12 апреля 2016, 20:49
Правильно! Юкос отсудил у них и не куда они не денутся отдадут бобло как им скажут. А мы народ что хуже!
Гость
13 апреля 2016, 11:44
Вы хотели написать "международный" суд? Мировые у нас. И они такие же продажные, как и КС.
Гость
12 апреля 2016, 14:58
Я поражаюсь, как вы терпите весь этот беспредел с кап ремонтом? Побухтели, побухтели и проглотили, и заплатили. Скоро за воздух будете так платить.
Гость
12 апреля 2016, 18:24
А Вы в Ростове-на-Дону не терпите, не бухтите и не проглатываете? Наверное, баррикады строите?
Гость
12 апреля 2016, 18:46
так они опомнятся когда на цепь посадят да и продавать будут как товар, но тогда уже поздно будет.
Гость
12 апреля 2016, 19:40
Гость
12 апреля 2016, 18:24
А Вы в Ростове-на-Дону не терпите, не бухтите и не проглатываете? Наверное, баррикады строите?
Да ему мамка не денег не дает на оплату, боится не донесет, прогуляет все.
Гость
12 апреля 2016, 15:46
Рашка, одним словом! какая конституция, такой и суд, НЕ ПЛАТИЛ, и ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Гость
12 апреля 2016, 17:53
То есть КС подтвердил легитимность государства на отказ выполнить свои обязанности по капремонту уже состарившихся домов, спихнув их на собственников. Легитимность хищения средств этими ЖКХ почти за 20 лет ничего не делания. И вообще, свою позицию направленную на помощь и дальнейшему обиранию населения.
Гость
13 апреля 2016, 11:55
Многие понимают что после выборов много может измениться, вот и пытаются потуже набить карманы))) Блин в голове не укладывается это сколько бобла сейчас в загашниках у этой кучки людей?
Гость
12 апреля 2016, 18:00
У нас только и могут что жаловаться и какой толк, как грабили народ, так и будут. Тут очевидный грабеж уже в наглую! Конституционный суд открыто заявил: народ- вы никто, мы верхушка будем вас грабить и доить, даже если вы понимаете, что это не законно, нам плевать. А что вы сделаете?ни че го не сможете. Мы высший суд и даже выше международного. Надо всем отказаться платить за кап ремонт, всех не посадят. Государство должно это делать, оно брало на себя эту обязанность, когда передавало жильё в собственность.
Гость
13 апреля 2016, 02:08
один из адекватных коментов!!!
Гость
12 апреля 2016, 18:11
частная собственность скоро тоже перестанет быть неприкосновенной для простого народа - уже все читали тут что хотят принуждать продавать квартиры полученные в наследство. и еще есть очень любопытный документ о котором пресса не кричит почему то - документ о деприватизации который дума хочет ввести в силу с 17 года. т.е. у малоимущих по документу тому собираются отбирать приватизированное жилье. это же касается дач и земельных участков. интересующиеся могут вбить в поисковик - закон о деприватизации. и почитать.
Гость
13 апреля 2016, 02:09
так у раба нету ни каких прав - привыкайте по тихоньку!!!
Гость
13 апреля 2016, 13:57
ну и что ? кто сунется на мою территорию с желанием отобрать у меня что-то, тот быстро получит пулю в лоб без вопросов.
Гость
12 апреля 2016, 15:18
Люди напишите хоть у кого за последний год отремонтировали качественно дом? из общего котла? приедем проверим, пора создавать народную дружину по проверке все го того что наши умники на местах придумывают!!!
Гость
13 апреля 2016, 11:16
Смотрю сейчас на свои 40 акций АООТ чекового инвестиционного фонда урал, выданных в 1993-м (родители тоже любили верить). И прям верю, ВЕРЮ в то, что в моём доме, который ещё находится на гарантии от застройщика, в 2031-м году начнутся работы на деньги, которые я "должен" отдать СЕЙЧАС. ЩАС!!! Прям разбежался и заплатил.
Гость
12 апреля 2016, 18:37
Ну если КС подтвердил, исходя из своих зарплат и пенсий, пусть возьмёт милую толику из своих доходов в размере 16 тысяч рублей и проживёт на них месяц, платя и за квартиру и за лекарства и что останется на еду ( одн. кв. 7тыс. лекар. 5 тыс. остаток 4 тыс. еда) Как Вас после этого называть? А может это просто уничтожение нации? Кричим Украина, Украина!! А чем Вы лучше?
Гость
12 апреля 2016, 20:51
Они не знают что есть люди у которых зп 15-20 т.р. у них это в голове не укладывается.
Гость
12 апреля 2016, 23:07
Гость
12 апреля 2016, 20:51
Они не знают что есть люди у которых зп 15-20 т.р. у них это в голове не укладывается.
Конечно, нет таких людей. Рассказывают, правда, о каких-то существах с доходами меньше полумиллиона рублей, так это не люди. Какие же это люди? У любого человека спросите! Они и на людей не похожи!
Гость
12 апреля 2016, 19:20
Доказательство отсутствия права в стране и того, что представляют собой депутаты Госдумы. А новость почитайте на самом сайте КС (http://www.ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3279). Умиляет перечисление статей Конституции, на которые ссылались заявители, из перечисленных только ст. 35 к месту, а покажите пальчиком мне: где в ст. 2 часть 4?! "Конституционный Суд отметил, что из права собственности на жилые помещения вытекает обязанность...". О том, что из права собственности, в первую очередь, вытекает ПРАВО, суд что-то забыть решил.
Гость
13 апреля 2016, 12:09
Получается: из права моей собственности вытекает обязанность содержать чужую собственность?
Гость
12 апреля 2016, 18:15
А кто-то ждал другое решение конституционного суда? Я собственник жилья (купил квартиру с ипотекой и со всеми вытекающими, дом новый когда будет кап.ремонт неизвестно), но с удовольствием был бы нанимателем не платя за это как у нас в государстве. Если в доме часть квартир собственники, часть наниматели, то платят за так называемый , пока мифический, кап.ремонт все равно собственники полной ложкой и за себя и за государство как за собственника. ЗдОрово получается, государство обязывает нас- собственников соблюсти обязанность в том числе и государства в сохранности муниципальной собственности.
Гость
12 апреля 2016, 14:48
"Не прячьте ваши денежки по банкам и углам. Несите ваши денежки, иначе быть беде."
Гость
12 апреля 2016, 19:14
Конечно признает. Ведь такая кормушка для очередных"эффективных менеджеров" из близкого круга. Причём,как волшебный горшочек, ПОСТОЯННО пополняемый за счёт электората.
Гость
12 апреля 2016, 16:47
голосовать буду за коммунистов
Гость
12 апреля 2016, 18:43
я тоже! -достаточно послушать по телеку рассуждение едра и все становится понятным.
Гость
13 апреля 2016, 01:58
да хоть за папу римского, все равно выиграет едро - очевидно же!!! их от туда как кота от сметаны не согнать уже!
Гость
14 апреля 2016, 12:49
А вы всё ещё думаете, что "коммунисты" это оппозиция? Они являются частью правящего класса также как ЕДРО!
Гость
12 апреля 2016, 15:07
кто бы сомневался.
Гость
12 апреля 2016, 18:48
Иного и не ждали .
Гость
12 апреля 2016, 19:16
Медведев четко сказал,что отменять нельзя,т.к. это: "...партийная (?!) дисциплина...". Откуда ветер-оттуда и решение!
Гость
12 апреля 2016, 19:19
Кто-бы сомневался в это? За деньги даже черта могут оправдать(с) Вопрос в другом, кто этот суд считает компетентным и отвечающим интересам народа? Это один из институтов обслуживающих не народ, не закон,а власть воров и негодяев.
Гость
13 апреля 2016, 14:14
Зашла на сайт "Реформа ЖКХ". Так там вообще нет инфы про кап.ремонт моего дома. От одной управляшки "нет данных" от другой "нет спец.счета". Т.е. предлагают заплатить за то, чего еще и в планах-то нет. Не платила и не буду платить. Открою счет, буду потихоньку денежку сама себе складывать. Идут все лесом.
12 апреля 2016, 20:15
Продолжаем не платить.
Гость
13 апреля 2016, 01:31
а толку? найдут как отковырнуть. тут нужна другая методика, что бы стукнуть по рукам загребущим!!!
Гость
12 апреля 2016, 19:59
Вместо того, чтобы бред нести в интернете - соберите собрание жильцов дома и откройте свой счет - и не надо будет платить в общий котел - и контролируйте сбор средств в любых объемах. Ныть и орать у нас все горазды, сделайте хоть что-то, не ждите, что кто-то должен заниматься вашими проблемами. А если платить не хотите или не можете - разприватизируйте жилье ( это реально) и в этом случае платит за капремонт арендодатель в виде города - собственность - это ответственность, а не море удовольствий за бесплатно
12 апреля 2016, 21:36
Сам-то понял, что сказал? Попробуй собери, если из 200 квартир приходят на собрание 15 человек. Даже в форме заочного голосования ничего не хотят делать. Нам даже УК обещала помочь с открытием счета и прочим - только решение примите. Но почти всем пофиг.
Гость
12 апреля 2016, 22:31
Бесплатно? Т.е. кроме платы за хапремонт, никаких платежей нет? Или тебе мама ещё не рассказала, сколько она УЖЕ платит за жильё, в котором ты получаешь море удовольствий? Поря взрослеть! Спроси её!!!
Гость
13 апреля 2016, 01:33
страховку профукали на машину! че дальше? за воздух? за содержание толстопузиков?
Гость
13 апреля 2016, 09:13
ИМХО: надо с 1 июля вообще перестать платить за коммуналку! Пока не отменят повышения всех тарифов!
Гость
20 апреля 2016, 11:04
оБЪЯВИТЬ САБОТАЖ НА ВСЮ СТРАНУ?
Гость
13 апреля 2016, 09:49
Кто бы сомневался. Но платить мы не будем всё равно. Это дичайший бред, за 30 лет наш дом накопит денег на ещё один новый дом, а на деле, придут, крышу залатают, швы промажут и всё. Пока я жив денег им у меня не отнять за эту графу.
Гость
13 апреля 2016, 09:01
даааааааааааа, а нас все меньше, кто не платит за капремонт (судя по комментариям). Сдаем позиции, господа)))
Гость
13 апреля 2016, 09:48
Да просто уже надоело писать одно и тоже. Не платим да и всё)
Гость
13 апреля 2016, 09:58
не плачу и не буду, пусть сначала отремонтируют дом, в котором за 50 лет ни разу не было капремонта, вот тогда и будем разговаривать, кто кому и чего должен и обязан
Гость
12 апреля 2016, 15:23
"Андрей Чибис". Погремуха ? "Дмитрий Медведев призвал". Какие мы грозные... Аж смешно до слез...
Гость
12 апреля 2016, 19:30
ну кто бы сомневался. кто то с политиков сказал; хватит чмырить бизнес. а вот чмырить народ получается можно. все платежи , жкх, страховки . гос,услуги. медицина акцизы, налоги все растет. оказывается этого мало. вводятся новые кап.ремонт,платон, за любую бумажку нада заплатить два раза и этого мало. но что интересное ведь кардинально ничего в нашей жизни не меняется. ездим по разбитым дорогам, едим сами не знаем что , да и государство не знает, знают только химики. ну конечно кое что меняется. это суммы в офшорах, количество вил на лазурном берегу. рейтинг россии по количеству миллиардеров. вот так и живем, а че удивляться. россия. ну а борьба с казнокрадством. ну это уже даже и не анекдот, а пародия на анекдот. поймали с миллионами. и что? штраф в несколько тыщь и браслетике, у себя дома на вилле. потом остальные арестованные денежки сотни миллионов возвращаются. и все дальше живи радуйся. не знаю в какой стране еще так наказывают казнокрадство.
Гость
12 апреля 2016, 19:51
Я думаю так , раз мы живём в России мы должны подчиняться закону РФ и платить исправно по всем счётам. Вопрос в другом - есть ли на все эти платежи у людей деньги? Возможно нет. Но отсутствие денег не освобождает человека от тех или иных выплат. Надо платить а не обсуждать, а у кого нет денег, советую устроиться на работу. Нам ещё надо помогать жителям Донбасса, Сирии, Крыма, северному Кавказу и другим странам с которыми дружим, а для этого нужны деньги. Давайте хоть освободим государство от обязанности делать нам капремонт бесплатно. Лучше помочь другим странам, где живут хуже, где война. Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1621220/?fb#ixzz45cidk0wU
Гость
12 апреля 2016, 21:44
Конечно! А еще нужно помогать странам Африки, Азии и прочим! В нашей стране люди в хуторах живут похуже сирийцев и прочих... В советское время делали капремонт из денег на текущий ремонт. А теперь это вдруг обязанность жильцов? С чего вдруг? Мне государство дало эту квартиру, что ли? Я купил ее за свои деньги, на которые еще иждивенцев из управляющей компании содержу!
Гость
12 апреля 2016, 22:18
Высокого класса сарказм!
Гость
13 апреля 2016, 22:24
Гость
12 апреля 2016, 22:18
Высокого класса сарказм!
Чего только в Базилевке с испугу не придумают!
Гость
12 апреля 2016, 17:01
Крымнаш, войнушки привели к этому, будет хуже этого: За три года объем российской экономики в долларовом выражении сократился больше, чем в два раза. В результате в рейтинге крупнейших экономик мира Россия скатилась с 9-го места на 15-е. Теперь размер российского ВВП не дотягивает до показателей таких стран, как Мексика, Канада, Австралия или Корея. Международный валютный фонд (МВФ) ожидает, что российская экономика уменьшится в этом году примерно до 1,2 трлн долл. Однако председатель Центробанка Эльвира Набиуллина уже снизила прогноз до 0,98 трлн долл.
Гость
12 апреля 2016, 17:25
https://www.reformagkh.ru/ график работ на 2016 по капитальному ремонту жилья
Гость
12 апреля 2016, 23:24
Лучше умереть свободным человеком, чем в пытках рабом!!!
Гость
14 апреля 2016, 11:54
ТОЛЬКО НЕ ВЕДРО И НЕ АЙФОН!
Гость
14 апреля 2016, 14:34
Конечно, а как же еще с бедных деньги собрать, только таким способом, придумыванием различных официальных поборов, а что до народа , так повозмущаются все и всё на этом.
Гость
14 апреля 2016, 16:57
Все равно не платим... Если пойдут в суды взыскивать взносы, будем требовать предъявить документы, подтверждающие право моей общей собственности, которую я должен содержать.