RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
280 комментариев к публикации

«Для нас ваша реальность — ад»: колонка школьницы о том, почему подростки вечно сидят в телефонах

24 марта 2019, 14:01
Гость
24 марта 2019, 14:15
Я учился в школе с 1977 по 1987 гг. Не так уж и редко были случаи групповой травли. Мне до сих пор стыдно вспоминать, что классе в седьмом участвовал в коллективном избиении ученика. Хотя сам даже не успел его ударить, просто в толпе был. Он вырвался и бежал как заяц, а злые дети бежали следом и кидались камнями. Или еще одну девочку всей толпой затравили. Полдня готовились, записки на уроках писали. А после уроков радостной толпой человек в пятнадцать загнали между гаражей и там довели до слез и полуобморока, причем даже без рук. Пальцем не тронули, и так сработало. И никто не заступился. И безо всяких это было телефонов! Тогда и домашний телефон был далеко не у всех. Дело не в телефонах. Дети вообще очень жестокими бывают.
Гость
24 марта 2019, 16:12
Да любому человеку с головой понятно, что дело не в каких-то там технических средствах, а в социуме и его устройстве. Во взрослых-то коллективах травля не редкость, детские тем более этому подвержены.
Гость
24 марта 2019, 16:53
В вашей стране они жестокими бывают. В цивилизованных странах - это редкость. А теперь вопрос: почему?
Гость
24 марта 2019, 17:25
Гость
24 марта 2019, 16:53
В вашей стране они жестокими бывают. В цивилизованных странах - это редкость. А теперь вопрос: почему?
Лично вы к какой цивилизованной стране имеете хоть какое-то отношение?
24 марта 2019, 15:29
Милая девочка, эта реальность и для нас ад, но нам некуда сбежать, на нас вы, старые родители, ипотека и вороватое государство с большими претензиями.
Гость
24 марта 2019, 16:46
согласна,как говорится: закаляй характер- мы в России!!
Гость
24 марта 2019, 20:32
Гость
24 марта 2019, 16:46
согласна,как говорится: закаляй характер- мы в России!!
Мы скорее в Кили-Юге.
Гость
24 марта 2019, 15:03
Больше 45 лет назад, в классе у меня тоже была кличка "убогая". Я лучше всех училась, но скромно одевалась. С тех пор я сделала хорошую карьеру, а те, кто меня обзывал, моют пол в маркетах. Нужно стать сильным и упорно идти к поставленной цели. Сейчас я даже где-то благодарна своим обидчикам, они закалили мой характер. И родителям я тоже ничего не рассказывала, они бы ответили, что я сама виновата. Так что ничего нового. Сил и здоровья!
Гость
25 марта 2019, 08:59
Абсолютно верно! Все так же, только у пацанов помимо травли еще и драки. И где теперь все те крутые задиры? В лучшем случае теперь это обычные изрядно прибухивающие работяги, выглядящие на 10-15 лет старше своего возраста, а кто и на зоне от тубика помер.
Гость
7 апреля 2019, 07:23
Меня не гнобили открыто, но я была вне коллектива. Видела презрительные лица, слышала шипение в спину. Прошло 35 лет. У меня карьера, дети, муж . Жизнью довольна и вы знаете, рада встречать тех одноклассников. Они да, чаще всего спившиеся неудачники.
Гость
24 марта 2019, 15:33
поговорила с сыном 17 лет, 11 класс. сказал фигня написана. а моральные уроды не только в школах есть. вывод: учите уроки, берите интеллектом, а не подворотами и оттопыренными попами
Гость
24 марта 2019, 15:46
Каким "интеллектом", вы о чем?! Может быть в нормальных демократических странах это и работает (чем больше в себя вложишь, тем лучше будешь жить), но только не у нас. В России все всегда решали и решают связи, блат, личные отношения и т.д. Много "ботаников" после окончания институтов с красными дипломами находит работу в г.Челябинске, где им платят хотя бы 50 тыс. руб. в месяц? То-то и оно... А вы говорите "иди учить уроки"!
Гость
24 марта 2019, 16:18
Что именно фигня? Что травить могут любого? Что надо общаться со своими детьми? Или что дети сбегают в инет от неприятностей в реальной жизни?
Гость
24 марта 2019, 16:43
Если ваш сын сказал, что написана фигня, значит он такой же, издевается на людьми?
Гость
24 марта 2019, 15:15
Меня давно терзают смутные сомнения, что ад существует на самом деле, причем ад- это то самое место, где мы с вами "живем"
Гость
24 марта 2019, 16:54
Ад пуст. Все бесы здесь. В Челчбинске
Гость
24 марта 2019, 21:31
Гость
24 марта 2019, 16:54
Ад пуст. Все бесы здесь. В Челчбинске
Да надо им это, чего тут делать то.
Гость
24 марта 2019, 15:19
Пока не начнут ПУБЛИЧНО показывать ф.и.о., должности и место работы родителей детей , которые бьют ногами других детей ЭТО будет продолжаться ВЕЧНО. Кто тут скажет что то против - значит его дети готовы бить ногами других. Давайте посмотрим результаты ниже.
Гость
24 марта 2019, 16:28
Самый действенный способ навести порядок - удар по кошельку учебного заведения. Избили вашего ребенка в школе - через травмпункт снимайте побои и обращайтесь в прокуратуру, Роспотребнадзор с жалобой на ненадлежащее оказание образовательных услуг. Потом - иск в суд о взыскании с образовательного учреждения компенсации морального вреда, а также расходов на лечение и реабилитацию. Процесс сложный, но вполне посильный. Наймите юриста (расходы на юридическую помощь суд также обязан взыскать в вашу пользу). По другому, к сожалению, наши люди (в том числе, чиновники, директора школ и т.д.) не понимают.
Гость
24 марта 2019, 17:42
Как я вижу все хвосты поджали - даже нахамить мне сил нет. 90 % "воспитывают " бандитов, которые в детстве ногами ровесников , а затем..... Ну, понятно.
Гость
24 марта 2019, 18:13
Гость
24 марта 2019, 16:28
Самый действенный способ навести порядок - удар по кошельку учебного заведения. Избили вашего ребенка в школе - через травмпункт снимайте побои и обращайтесь в прокуратуру, Роспотребнадзор с жалобой на ненадлежащее оказание образовательных услуг. Потом - иск в суд о взыскании с образовательного учреждения компенсации морального вреда, а также расходов на лечение и реабилитацию. Процесс сложный, но вполне посильный. Наймите юриста (расходы на юридическую помощь суд также обязан взыскать в вашу пользу). По другому, к сожалению, наши люди (в том числе, чиновники, директора школ и т.д.) не понимают.
Почему если избили одни, платить должны другие?
24 марта 2019, 14:28
ФГОС позволяет обучаться в школе дистанционно, без объяснения причин, чтобы не ходить в дворовые школы, а заниматься тем чем действительно желает ребёнок: развитием в спорте, искусстве, танцах, музыке и т. д. Экзамены, зачёты также сдаются есть консультации по договорённости, в крупных городах этот тренд набирает силу, дети параллельно учатся в школах РФ живя с родителями за границей ...
24 марта 2019, 16:16
Интересно, а как потом дети смогут адаптироваться в обществе? Будите дальше ограждать? Универ -дистанционно, потом фрилансер? Представляю как потом себя будет чувствовать ребенок в обществе - еще хуже чем в школе.
Гость
24 марта 2019, 17:22
24 марта 2019, 16:16
Интересно, а как потом дети смогут адаптироваться в обществе? Будите дальше ограждать? Универ -дистанционно, потом фрилансер? Представляю как потом себя будет чувствовать ребенок в обществе - еще хуже чем в школе.
Нормально адаптируются,поверьте!Они не ограждены от общества.Наоборот,выбирают себе общество по интересам! Мой третий ребенок именно так сейчас и обучается.Развит поболее своих школьных сверстников.Заводит друзей себе,где захочет и когда и ему ничего не мешает в общении.А вот многие школьники порой очень даже замкнутые.А вот старший сын прошел и садик и школу,а теперь больше дома сидит.Не нравится ему общество.Работает удаленно.Не знаю кто придумал это слово "социализация" При таком раскладе сразу надо в приют отдавать,там еще круче школа выживания.
Гость
24 марта 2019, 17:31
вот мы так и делаем, в том числе, по причинам, описанным в статье
Гость
24 марта 2019, 14:15
Полина спасибо тебе за смелость! Я мама двух замечательных детей, старшей 22, и сыну 15. То что ты написала, бывает в жизни многих детей. Взрослые люди очень часто к сожалению закрывают глаза на реальность, и очень часто лицемерят. Дети подростки это целый космос, стоит только начать с ними искренне дружить. У Вас очень хорошее поколение, вы золотые дети, которых часто не слышат взрослые.
Гость
24 марта 2019, 16:44
Да детка реальность другая, чем вертуальность. И родители выживают как могут, иначе ни как.
Гость
24 марта 2019, 17:26
Гость
24 марта 2019, 16:44
Да детка реальность другая, чем вертуальность. И родители выживают как могут, иначе ни как.
Откуда вы беретесь, такие тотально безграмотные? Еще и поучать пытаетесь снисходительным тоном.
Гость
24 марта 2019, 20:55
на днях взял книжку, которую я давно хотел почитать, но как-то не удавалось. Это книжка – Платона, греческого философа, жившего 2,5 тысячи лет назад. Это самая известная его книга, она называется «Республика».И вот я два дня совершенно не мог оторваться от нее. И более всего меня поразило, что читаешь то, что там написано 2,5 тысячи лет тому назад, и это точно ложится на сегодняшний день.И я еще раз подумал, что вообще мы не меняемся. Все эти разговоры о современной технике, искусственном интеллекте, что он нас изменит и мы будем другими… не будем мы другими. Мы будем точно такими же, со своими страстями, пристрастиями, ненавистью, любовью, добротой, подлостью, смехом, печалью. Все-таки мы неизменны в основном. Мы – люди.Когда ты сталкиваешься с такой литературой… я еще раз подчеркиваю, вы понимаете, что такое 2,5 тысячи лет? И нам кажется, что это совсем другое, что ничего общего. Да нет, как раз общее, и рассуждения, и то, что описывается, и то, что предсказывается.
Гость
24 марта 2019, 14:30
Страшно на самом деле, у меня дочь подросток и не могу найти к ней подход, чувствую, что сама в себе переживает все проблемы... Пытаюсь вывести на доверительный диалог и не выходит... Как быть?
Гость
24 марта 2019, 15:43
Попробуйте говорить напрямую. Я пережила с сыном похожую ситуацию, но мы в нее попали только в начале подрасткового возраста. Я говорила: " сын, я могу считать не правильным твой поступок, но я все равно буду перед всеми тебя защищать, чтобы ни было. Я могу помочь тебе решить проблемы, но для этого мне надо знать, что именно происходит. И т.д. " Дети уже большие, многое понимают, надо говорить прямо и объяснять все как взрослому. Не нужно пытаться свести все к вопрос "как будет честно?", " как будет справедливо?". Учите ребенка хитрить, и тому как действительно устроена жизнь.
Гость
24 марта 2019, 15:47
Пытаться , даже если не получается с 10 раза, любить любую, с любой Оценкой и в любом настроении, не опускайте руки
Гость
24 марта 2019, 15:48
На мой взгляд, Вам нужно дальше продолжать пытаться вывести её на доверительный разговор. До определённого момента многие держат в себе негатив, но настаёт момент и человеку нужно с кем то поговорить, тогда вы должны быть рядом. Да и к тому же вода камень точит. Все получится.
Гость
24 марта 2019, 15:48
Нет ни одного взрослого, который не пережил бы пубертат. Поэтому не надо открывать Америку, все в курсе. Да, это сложный возраст. Но это не повод искать спасения в виртуале, тем более, что его там нет. Проблемы надо учиться решать, без этого никак.
Гость
24 марта 2019, 21:12
Эти проблемы надо у кого то научиться решать, по логике это должны быть взрослые люди, которые окружают ребёнка . Судя по кометариям настоящих взрослых нет в обществе, а как взрослые дети требуют что то с детей, при этом сами не понимают что , печально. Больное равнодушное общество
Гость
24 марта 2019, 15:05
Люди добрые, что за глупость - девочке 13 лет: "тогда она была в ужасных отношениях с родителями и выживала сама". Если родителям наплевать, то увы, дальше ничего хорошего не будет. Я с самого первого класса ходил к своему сыну в школу, на все собрания. На собраниях был активен. Бывало по всякому, сын трижды менял школу из-за наших переездов. Но он знал, что я всегда за его спиной. Дети очень жестоки. Бывали и с ним аналогичные случаи. Я не воевал с его одноклассниками, он разбирался сам, но я всегда был рядом.
Гость
24 марта 2019, 14:08
Бредятина какая. Ремнем пару раз и дурь пройдет. Слишком много им воли дали.
Гость
24 марта 2019, 14:51
Бредятина, что ребенка гнобят и унижают?? ну вы и бессердечный!!!
Гость
24 марта 2019, 14:57
Вы глупы как пробка. Какая воля? Современные дети как в тюрьме, школа с непомерными требованиями, родители с непомерными амбициями. Выйдите во двор в будние дни, там никого нет. Дети больше не гуляют, у них нет для этого времени. Может это девочка не во всем права, но это то как она видит и чувствует мир, и это ужасно.
Гость
24 марта 2019, 15:09
Внатуре я своего сына тупо ремнем бью, главное не по лицу, ну еще иногда по лицу можно, чтобы щенок знал свое место, старший уже отслужил и отсидел, так сказать жизнь пронюхал, теперь второго бойца ростим с женой красавицой моей, главное наше воспитание советское, старая школа лучшая школа правильно ? ремнем да и все как говорится можно еще иногда маваши-гири на лицо выдать.
Гость
24 марта 2019, 15:20
Оk. Но как помочь ребёнку, если его гнобят в школе? Пойти поговорить с одноклассниками? С их родителями? Учителями? Научить огрызаться? Давать сдачи? Стать озлобленным на весь мир? Что делать ребенку, если он сам по себе добрый и открытый? Поделитесь опытом, пожалуйста
Гость
24 марта 2019, 17:14
Нужно собирать доказательства и действовать официально. Это единственный способ помочь. Купите маленькую камеру или диктофон. Не сливание всю инфу сразу директору или в учителю, объясните ребенку, что даже если тяжело, надо терпеть, нельзя вести себя вызывающе и отвечать, так как все это обернется против него, что нужно собрать доказательства. Учите ребенка хитростям жизни. Все общения с педагогами и директором, только через заявления и письменные ответы на них. Если вас вызывают на диалог, ваш ответ всегда - Я не могу сейчас вам ответить, так как мне нужно время обдумать ваши слова, я отвечу вам письменно. Ничего не подписывать, ответ таков же - я не могу подписать, потому что мне надо время чтобы обдумать и переворить информацию. Дайте себе это время, не позволяйте себе делать опрометчивые шаги. А как собирете достаточно отказов и докозательств идите в СМИ, полицию, прокуратуру и т.д. по ситуации.
Гость
24 марта 2019, 18:32
Гнобила одна девочка мою дочь, она долго не говорила мне об этом,а когда сказала, я спросила совета преподавателя одного из этого же лицея,тогда она посоветовала собрать подруг и встретить эту в укромном месте и поговорить, после этого опять все наладилось.
Гость
24 марта 2019, 19:44
А Вы видите жизнь как сказку? Наивность зашкаливает, или с трудностями не сталкивались? Мир жесток, и как бы Вам не хотелось жить мирно, все равно найдутся те, кто захочет воевать. Трудности и проблемы всегда были и будут. А постоять за себя - это не озлобиться на весь мир, это дать ему шанс выжить в суровой реальности, а не в сказке, которую Вы нарисовали для него.
Гость
24 марта 2019, 15:22
Поразительно, девочка старается писать о серьёзных вещах, а фактически рекламирует себя на крупном портале в ночной сорочке! Загнобили взрослые тёти и дяди детей-школьников своими постоянными, надуманными экспериментами воспитания, нарушили их психику, адекватное восприятие действительности. Довольно издеваться над подрастающими поколениями - нашей сменой! Верните гуманную, результативную, многопрофильную систему обучения СССР!
Гость
24 марта 2019, 17:13
Это не ночная сорочка, это топ, который сейчас в моде, его носят с брюками и юбкой. Или платье, с подобным верхом. Не ищите изъян , попробуйте понять
Гость
24 марта 2019, 18:16
Гость
24 марта 2019, 17:13
Это не ночная сорочка, это топ, который сейчас в моде, его носят с брюками и юбкой. Или платье, с подобным верхом. Не ищите изъян , попробуйте понять
Тут нечего понимать. Если что-то выглядит как ночная сорочка, то это скорее всего она и есть. Мало ли как они там в своей субкультуре ее называют. Это срамота, как говорил незабвенный артист Смирнов в классическом фильме.
Гость
24 марта 2019, 19:49
Гость
24 марта 2019, 18:16
Тут нечего понимать. Если что-то выглядит как ночная сорочка, то это скорее всего она и есть. Мало ли как они там в своей субкультуре ее называют. Это срамота, как говорил незабвенный артист Смирнов в классическом фильме.
Срамота - это поступки, а не вид, который каждый воспринимает в меру своей распущенности.
Гость
24 марта 2019, 15:04
Школота, а фото не было по пикантнее? А то непонятно, школьница это или сотрудник спа салона
Гость
24 марта 2019, 22:11
Зашел сюда из-за этого комментария.
Гость
25 марта 2019, 06:25
На вид как взрослая женщина прямо уже
Гость
25 марта 2019, 09:14
Да ладно вам. У нас девочки на выпускной в 9 классе надели такие юбки, что это были скорее пояски, кому уже было что показать, то и декольтировались до такой степени, что и большинство женщин постесняются. 15 лет не намного старше, чем эта школьница. Я уже не говорю про 11-й класс, где уже "вообще взрослые". А было это в 94г, т.е. буквально "вчера" развалился Союз и сегодняшние выпускники, естественно, большую часть жизни проучились в доктрине "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить" и книжки правильные читали, но это не мешало разногишаться, как только предоставилась возможность.
Гость
24 марта 2019, 16:30
Если у родителей нет знаний о совести, нравственности, если они не могут проявить такие качества как, правдивость, чистоту, милость к страждущим, невозмутимость, самодостаточность, открытость, твердость, власть над страстями, ответственность, беспристрастие, терпимость, уравновешенность, верность долгу, мудрость, самообладание, первенство во всем, благожелательность, могущество, власть над обстоятельствами, бескорыстие, независимость, искусность, благолепие, непритязательность, добросердечие, находчивость, благородство, великодушие, решимость, прозорливость, умение во всяком деле, богатство, радушие, стойкость, преданность близким, славу, уважение ко всем, отсутствие тщеславия, незыблемость, нетленность. То у детей то откуда эти качества возьмутся, и это речь не о конкретной семье, а о обществе в целом.
Гость
24 марта 2019, 16:50
Вы когда-нибудь можете вовремя остановиться в перечислении?
Гость
24 марта 2019, 18:21
Гость
24 марта 2019, 16:50
Вы когда-нибудь можете вовремя остановиться в перечислении?
Как у Льва Толстого:тот тоже одно предложение на две страницы писал.Но Лёва хотя бы проверял написанное,поэтому и получалось генально,в высокими смыслами.А тут-просто куча,словесное недержание.
Гость
24 марта 2019, 18:40
Гость
24 марта 2019, 16:50
Вы когда-нибудь можете вовремя остановиться в перечислении?
У кого мысли длинные, у кого короткие, у всех свои.
Гость
24 марта 2019, 17:43
Знаете, я давно для себя вывела правило: чем меньше активности в соц. сетях, тем лучше психическое здоровье. И детей своих к этому приучаю. Никаких фото, никакого участия в сомнительных группах, никакой переписки непонятно о чем и непонятно с какой целью. Все это не просто огромный пожиратель времени и нервных клеток. Это просто помойка. Все, что хочешь сказать или показать друзьям, говори и показывай при личной встрече или звонком по телефону. Иначе на ровном месте рискуешь в такой грязи оказаться, потом век не отмоешься
Гость
24 марта 2019, 18:17
Вот сейчас лично вы чем занимаетесь? Не перепиской ли непонятно о чем, с кем и с какой целью?
Гость
24 марта 2019, 18:40
Поверьте, вы сильно преувеличиваете либо переоцениваете собственную значимость
Гость
24 марта 2019, 22:26
Гость
24 марта 2019, 18:40
Поверьте, вы сильно преувеличиваете либо переоцениваете собственную значимость
Это те, кто сидят в соцсетях, преувеличивают свою.
Гость
24 марта 2019, 14:29
Ужасно конечно! у меня в 90-х был похожий класс, учиться было невозможно. Одноклассника на улице толпой подкарауливали, чтоб побить свои же, учителя всё знали, но им было все равно.
25 марта 2019, 11:49
И у меня в классе то же самое было. Был один мальчик, которого не просто класс, но и вся школа травила, в том числе учителя. На него один из моих одноклассников даже помочился как-то, пока он лежал на земле, во дворе школы. А чтобы его не били, он специально слюни пускал - многим это было противно и потому его в этот момент не трогали.
Гость
24 марта 2019, 15:31
Дети жестоки всегда были и будут. У них нет еще рамок.
Гость
24 марта 2019, 15:15
Поколение которое боится реальности не имеет право на существование!
Гость
24 марта 2019, 15:43
Что Вы лично сделали для них, чтоб они стали другие
Гость
24 марта 2019, 18:58
Гость
24 марта 2019, 15:43
Что Вы лично сделали для них, чтоб они стали другие
Для меня никто ничего не делал, и с какой стати я кому-то что-должна? Вы ничего не попутали? Привыкли облизывать своих детей и обслуживать, и хотите, чтобы и другие перед ними стелились? Научите их выживать, вот самое главное, что от Вас нужно. А Вы откупаетесь смартфонами и прочей ерундой.
Гость
24 марта 2019, 21:06
Гость
24 марта 2019, 18:58
Для меня никто ничего не делал, и с какой стати я кому-то что-должна? Вы ничего не попутали? Привыкли облизывать своих детей и обслуживать, и хотите, чтобы и другие перед ними стелились? Научите их выживать, вот самое главное, что от Вас нужно. А Вы откупаетесь смартфонами и прочей ерундой.
Кто и от кого откупается? Вы сейчас о чем? Дальше выживайте, Вам в принципе мыслить незачем.
Гость
24 марта 2019, 17:31
Фильм "Чучело" посмотрите
24 марта 2019, 20:40
Нас всем классом водила классная мама в кировец.
Гость
25 марта 2019, 12:08
чем выдуманное кино лучше виртуального интернета?
Гость
25 марта 2019, 13:25
Гость
25 марта 2019, 12:08
чем выдуманное кино лучше виртуального интернета?
Иди уроки учи.
Гость
24 марта 2019, 19:51
взрослые в телевизорах зависают, в чем разница?
Гость
24 марта 2019, 20:41
Все кругом зависают.
Гость
25 марта 2019, 10:33
Разница в том, что в случае с телевизором ты можешь быть только потребителем, а с интернетом ты можешь воздействовать на эту среду и получать обратную связь. И это даже не говоря о куда меньшем контроле и цензуре в интернете. Никто не решает, что он лучше тебя знает, какую информацию тебе получать, а какую нет. И у авторитарных режимов прям свербит от этого, им нужно контролировать все и вся.
Гость
25 марта 2019, 15:44
Гость
25 марта 2019, 10:33
Разница в том, что в случае с телевизором ты можешь быть только потребителем, а с интернетом ты можешь воздействовать на эту среду и получать обратную связь. И это даже не говоря о куда меньшем контроле и цензуре в интернете. Никто не решает, что он лучше тебя знает, какую информацию тебе получать, а какую нет. И у авторитарных режимов прям свербит от этого, им нужно контролировать все и вся.
Какие все умные, а живём убого, в грязном и разрушенном Челябинске.
Гость
24 марта 2019, 15:45
Девчонка доверилась на публику, посмотрите комментарии , Вы, взрослые пни, бесчувственные с огромным поприщем тараканов гнилых. Она права, даже если сказать взрослому о своих проблемах, заклюют своим больным мировоззрением.
Гость
24 марта 2019, 17:18
100% вы правы. Ребенка готовы разорвать, вот от этого они в инете и прячутся.
Гость
24 марта 2019, 20:39
Взрослые они разные, как и люди вообще. Тело только выглядит подругому, да забот побольше, о том что покушать, да чем детей накормить, а при это особой мудрости и нет ни у кого, такие же дети, только обременённые заботами, да и здоровья поменьше с годами.
Гость
24 марта 2019, 20:32
если бы моя дочь в 5 классе выставила на обозрение такое фото,я бы предпочла застрелиться..
Гость
24 марта 2019, 21:37
Не будьте пожалуйста, так самокритичны.
Гость
24 марта 2019, 22:08
А если бы вас травили 29 человек, вы бы тоже предпочли этот выход? Чему вы можете научить вашу дочь? Застрелится лучше, чем решить проблему?
Гость
24 марта 2019, 20:49
Всмысле "выживала сама"? Прям буквально? Работала, покупала продукты, готовила еду? На самом деле? Или для нынешних детей в 11-12 лет, если за них родители не заступились или аналогичный телефон как у одноклассника отказались покупать, теперь это "выживала сама"? Статья написана ребенком о розовых единорогах... сила воли у деток слабая раз зависают в интернете и не могут придумать себе занятие, а только ждут что все развлекать рядом будут...
Гость
24 марта 2019, 21:16
В прямом смысле, можно обеспечить быт, но незнать как поступить когда ты испытываешь страх, стыд, дикий ужас перед целым классом, ты не знаешь как агрессор поведёт себя завтра, что будет придумано. И никакого тебе совета, поддержки. Хватит аргументов? Попробуй выжить умник в такой ситуации.
Гость
24 марта 2019, 21:38
Маленькие ещё, только думают, что уже умнее всех.
Гость
24 марта 2019, 22:16
Вы просто находитесь на разных уровнях пирамиды потребностей Маслова... Детям, да, слава Богу не нужно думать как добыть себе хлеб (за них думают родители), поэтому, у них есть время подумать о чем-то ещё: как поступать правильно, чем увлечься, как сохранить экологию и прочие "глупости", с точки зрения родителей.
Гость
24 марта 2019, 14:58
У меня дочка в 10 классе, каждые каникулы, кроме летних, на второй день уже заявляет - хочу в школу. Да, тоже много сидит в телефоне, но и учится на отлично, и гуляет, и друзей много. А описанная ситуация и якобы везде так - неправда, это скорее исключение. Просто подросток другого класса, школы не видел и думает что так везде.
Гость
29 октября 2019, 20:15
Так после 8-9 классов уже по идее должны "поумнеть", стать более адекватными, ну или дочке вашей сильно повезло с классом, "АУЕвших" не оказалось там.
Гость
24 марта 2019, 15:20
Школьники сидят в телефонах потому ,что в своё время родителям было удобнее сунуть ребёнку гаджет чтобы он не досаждал.Всю Жизнь в виртуальном мион не просидишь.
Гость
24 марта 2019, 20:13
Нет, не потому, потому что все сидят в них.
Гость
25 марта 2019, 00:34
Гость
24 марта 2019, 20:13
Нет, не потому, потому что все сидят в них.
А слабо вам вырастить ребенка, который будет способен мыслить оригинально и самостоятельно, который не будет "потому что все"? У меня вырос такой. Сейчас своего ребенка так воспитывает - пока удачно.
Гость
25 марта 2019, 09:54
Гость
25 марта 2019, 00:34
А слабо вам вырастить ребенка, который будет способен мыслить оригинально и самостоятельно, который не будет "потому что все"? У меня вырос такой. Сейчас своего ребенка так воспитывает - пока удачно.
Меня бы для начала кто так вырастил, ну а так да, видимо слабо.
Гость
24 марта 2019, 17:20
Статья полный бред. Фото, как уже писали выше, можно было и поскромнее выложить. А все проблемы отношений между детьмси закладываются нами, родителями и учителями.
Гость
24 марта 2019, 15:34
Я учился в 90х, школа в центре Челябинска, очень хорошая школа, были конечно и изгои и те, над кем подшучивали, учителя всегда вмешивались, не давали обижать детей, постоянные разговоры у директора, родителей вызывали в школу. Времена были такие, что некоторых учителей и завуча мы боялись как огня, и даже получить физически от них боялись. Сейчас времена другие, учителей не во что не ставят дети, не боятся их, а иногда указкой по лбу получить, на мой взгляд, это нормально и даже необходимо.
Гость
24 марта 2019, 16:53
А вот ещё бы розги вернуть, так вообще бы рай наступил, да?
Гость
24 марта 2019, 19:55
Гость
24 марта 2019, 16:53
А вот ещё бы розги вернуть, так вообще бы рай наступил, да?
Когда некоторые не понимают слов, то да.
Гость
24 марта 2019, 15:35
Что делать, если вашего ребенка избили в школе: 1. Незамедлительно обратиться в медицинское учреждение, в травмпункт, чтобы зафиксировать телесные повреждения (проще говоря, снять побои). 2. Написать заявление по факту нападения (насилия) директору школы, в районный отдел полиции и районную прокуратуру (обязательно вручить под роспись или направить по почте заказным письмом, квитанцию сохранить). 3. Написать жалобу в роспотребнадзор по факту оказания образовательных услуг ненадлежащим образом. 4. После получения письменных ответов на обращения, подготовить и подать в суд исковое заявление о взыскании с образовательного учреждения морального вреда и возмещении причиненного материального ущерба (затраты на лечение и реабилитацию ребенка). 5. В случае отсутствия у школы достаточных денежных средств привлечь к субсидиарной ответственности муниципальное образование (учредителя образовательного учреждения). Не переживайте, если не все будет гладко, помните: дорогу осилит идущий!
Гость
24 марта 2019, 16:56
Очень правильный коммент!!!
Гость
24 марта 2019, 17:38
+ в минобр заявление о снятие с должности директора школы за ненадлежащее выполнение ...., а лучше за разжигание межнациональной вражды ( родители у нас все разные ). Тогда эти директора круглые сутки в школе будут жить - за деньги ВСЁ сделают. Работал руководителем в 90-е. У меня никто не мог " качать права ". Хотя бандитов было больше чем сейчас.
Гость
24 марта 2019, 18:26
Гость
24 марта 2019, 17:38
+ в минобр заявление о снятие с должности директора школы за ненадлежащее выполнение ...., а лучше за разжигание межнациональной вражды ( родители у нас все разные ). Тогда эти директора круглые сутки в школе будут жить - за деньги ВСЁ сделают. Работал руководителем в 90-е. У меня никто не мог " качать права ". Хотя бандитов было больше чем сейчас.
Бандитов было больше тогда, а качальщиков прав и упорных жалобщиков больше сейчас. В 90-е их вообще не было. "Буду жаловаться в министерство" - кроме смеха никакой бы тогда реакции на такую угрозу не было, а сейчас всерьез воспринимают. Раньше все проблемы если решались, то быстро и не всегда формально. А сейчас поток жалоб везде, хоть в полиции, хоть в медицине, хоть в школе. Заявление, кстати, должно быть по существу инцидента, а не "о снятии директора с должности". Не столь большая вы птица, чтобы так вопрос ставить.
Гость
24 марта 2019, 14:41
Не от большого ума и от лени. Всегда проще протупить целый день в телефоне/планшете, а потом, в случае чего, сослаться на неведомые силы. Не себя же винить, в самом деле то..
Гость
29 октября 2019, 20:13
У всех разные мотивы, разное мышление
Гость
24 марта 2019, 16:37
Послушай девочка-https://www.youtube.com/watch?v=3xHOXlfyRxo
Гость
24 марта 2019, 18:02
Сейчас не 60-е, поколение другое.
Гость
24 марта 2019, 18:27
Вместе с предыдущей статьёй о драке малолеток за кроссовки,можно сделать вывод,что надо жить,как придётся.Не думать о будущем,жить одним днём и куда кривая вывезет.Каждый сам за себя.
Гость
24 марта 2019, 18:52
Отлично! Особенно концовка!
Гость
24 марта 2019, 15:11
А что этА школьница так разоделась?!внезапно повзрослела,но не поумнела?!
Гость
29 октября 2019, 20:21
Почему ЭТА?Максимум 10% школьниц не одеваются также
Гость
24 марта 2019, 14:30
Затянутые в водоворот суетных забот, люди в большинстве своем не спрашивают себя, кто они и зачем появились на свет. Человек находит себе тысячи предметов для толков, никчемных и бессмысленных - и лишь самый главный предмет – цель жизни - он старательно обходит внимением.
Гость
24 марта 2019, 15:23
Дети с хрустальной психикой - следствие современного воспитания. В одном она права - надо больше уделять внимания своим детям. Остальные - оправдание собственной беспомощности и несамостоятельности.
Гость
24 марта 2019, 15:29
Возможно, для людей(в т. ч. и детей), живущих в аду в реальности, интернет и является спасением; однако не все же дети забиты родителями и одноклассниками, есть и другие отношения. Если одной девочке не повезло--это не значит, что всем не везёт и уж тем более, это не повод выкладывать в интернет томное фото в нижнем белье)
24 марта 2019, 14:30
Чёт я не поняла кого обезьянкой автор назвала. Из своего школьного детства не помню чтобы кто-то кого-то мучил.У детей короткая память. Сегодня подрались, завтра вместе шалить пошли. Бывает неприязнь сохраняется с возрастом, но это если объективная причина есть. Гусь свинье не товарищ. Но чтобы гусь и свинья тратили лучшие годы жизни на активное противостояние? Не верю.
Гость
24 марта 2019, 16:37
Если детям 5-6 лет, видимо вы жизни не знаете.
24 марта 2019, 20:36
Гость
24 марта 2019, 16:37
Если детям 5-6 лет, видимо вы жизни не знаете.
Взрослый сын уже, 24 года. Никто меня не травил и я никого не травила, что со мной не так?
Гость
24 марта 2019, 22:17
24 марта 2019, 20:36
Взрослый сын уже, 24 года. Никто меня не травил и я никого не травила, что со мной не так?
С вами всё так, а что с людьми, которые стаей травят одноклассников?
Гость
24 марта 2019, 15:45
Этот ад для тебя создали твои родители, а ты их отражение..............
Гость
24 марта 2019, 20:35
Почему ад? И не отражение, а хотя бы продолжение.
Гость
24 марта 2019, 16:01
Буйство красок, игра воображения, немного фантазии и вот весь интернет читает высосаную из пальца историю с моралью.
Гость
24 марта 2019, 22:05
Таких историй - миллион. И каждый может вспомнить подобное из своего детства, не про себя, так про одноклассника или его знакомого и т.п. Естественно, без смартфонов, это лишь мелкая деталь времени.
Гость
24 марта 2019, 18:42
"ваша реальность", а ваша какая? Отключить инет, что бы иллюзорности бытия не было и наша реальность станет вашей.
Гость
24 марта 2019, 22:12
"Ваша" - значит созданная вами, неужели непонятно? Взрослые позиционируют себя такими умными, мудрыми, правильными (по отношению к подросткам), только те не понимают, отчего тогда в действительности, созданной этими прекрасными взрослыми, столько зла, лжи, несправедливости и обмана. Взрослые убедили себя что жизнь такая и есть (иначе, придётся признать что они просто бездарно прожили свою жизнь), теперь осталось убедить в этом подростков.
Гость
25 марта 2019, 15:29
это как же и чем же надо испортить отношения с родителями? на фото семиклассница ? 14-летняя девченка ? Слишком рано начинает расти туловище и слишком поздно мозги. Когда у моей дочери начинались проблемы - сходил в школу, поговорил с классным руководителем, предупредил его, что "оторву башку" главному обидчику - учителя стали все видеть и замечать - и конфликтов не стало. На собрании как-то выступил, объяснял родителям что загнанный в угол ребенок может искалечить их в... Не перекладывайте воспитание своих детей на других людей.
Гость
25 марта 2019, 17:40
А если некому сходить и так поговорить?
Гость
24 марта 2019, 15:15
И написано коряво,сплошь "она,они"
Гость
24 марта 2019, 19:15
Девочке 13 лет, научится
Гость
24 марта 2019, 23:32
Но ты-то в 13 лет был светоч публицистики, да?
Гость
24 марта 2019, 22:05
подростковые проблемы всегда были , не только сейчас,и надо набраться сил и пройти эти сложности, неуверенность в себе, проблемы в общении, те кто гнобят тоже испытывают огромные трудности, у них также есть комплексы, родителям нужно вспоминать себя почаще подростком , взрослым эти все проблемы детей кажутся ерундой ,но детям часто бывает тяжело с этим справится, а телефон то не причем тут вообще, сейчас все там сидят
Гость
24 марта 2019, 22:30
Меня гнобили в школе в свое время, хотя я тихая была и училась на отлично. Просто одна девочка решила, видимо, прикольнуться, и придумала байку, что якобы я ее обокрала, и распространила эту информацию на всю школу. Я поначалу пыталась игнорировать, но их становилось больше, и издевки были изощреннее. Против меня ополчилось много человек: и из старших классов, и из моего, и младше. Одними оскорблениями они не обходились. Дошло до драк, порчи моего имущества. Учителя всё видели, слышали и знали, но делали вид, что ничего не происходит. В итоге, я не выдержала и ударила ту хулиганку. Разбила ей лицо, и довольно сильно. Когда ее родители пришли со мной разговаривать - я им сразу сказала, что если их дочь не отстанет - я первая в милицию обращусь, в ПДН, а заодно на школу в прокуратуру подам. Я в 9 классе училась. У меня родственник тогда юристом работал, он и подсказал, что отвечать. После того случая все отстали от меня.
Гость
24 марта 2019, 23:06
очень хорошая статья ...нынешние дети изначально,с рождения,гораздо развитые,разумные и добрые,по сравнению с предыдущими поколениями...только среда,где они растут совсем иная..вот и результат...вряд ли пишут комментарии их ровесники,поэтому взрослым хочется сказать-посмотрите на себя и свое окружение,с нас они берут пример...
Гость
24 марта 2019, 23:15
Не верю! Но считаю: 1. с ребёнком всегда нужно разговаривать. 2. У него в классе должен быть хотя бы 1 друг, родители должны помочь ему в этом, подтолкнуть его к дружбе.
Гость
25 марта 2019, 00:07
Посмотрите ее профиль вк. Там и близко нет каких-то подобных кричащих чувств и рассуждений. Там только ее весьма професмиональные фото. Причем я реально сомневаюсь, что ей 13 лет. По фото все 19. Либо выставлены более ранние, детские вперемешку с новыми. Хронологически вк за два года. По фото не видно, чтоб она менялась. У меня дочери 16, так каждое фото на год старше - динамика (носик меньше, детскость, щечки...) а здесь - странные скулы, губы, позы, жесты, упоминания на страничке неких взрослых вещей, случившихся с ней в 11 (????) лет! Так что ж мы читаем? Некий специально написанный пост некоего проекта "Полина"?
Гость
25 марта 2019, 14:51
Мы тоже в классе травили одну бедную девочку, к тому же она была немного со странностями. Ее мама растила одна, не могла позволить купить дочери красивые колготки на праздник и шила ей их из тюля, а мы смеялись, издевались, мальчишки толкали. Очень стыдно теперь, дети безумно жестокие.
Гость
24 марта 2019, 14:33
И что нового ты хотела рассказать,всё старо, как наш мир. Не было раньше телефонов, дети сидели уткнувшись в книгу,или телевизор, у каждого свой способ уйти от проблем.Только разочарую тебя-это не поможет,нужно самим решать свои проблемы.А друзья-сколько у тебя их там,сотни подписаны наверное, дай бог один или она будет по жизни.
Гость
24 марта 2019, 20:20
Дети в книгу..., на улице все внчно гуляли.
Гость
24 марта 2019, 15:09
Бред!