RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

В России отменили зелёные карточки СНИЛС

3 апреля 2019, 11:02
Гость
3 апреля 2019, 11:34
Пипец. Нам осенью в садике мозг выносили - очень надо было на ребёнка снилс. Списки должников писали, гнали в мфц оформлять. Я вообще не понимаю логику нашего правительства. То знак шипы вернём, то опять откажемся. Щас эта байда со снилсами. Очень напоминает ИБД - имитацию бурной деятельности. Господи, не ту страну назвали Гондурасом...
Гость
3 апреля 2019, 11:56
Ещё время меняют. То переводить часы, то не переводить. Угомонились бы уже
Гость
3 апреля 2019, 12:03
Та же история!
Гость
3 апреля 2019, 12:07
У нас так же, только в школе(((
Гость
3 апреля 2019, 11:52
№правки и прочие документы с данными СНИЛС получить можно — для этого придется обратиться в клиентский отдел ПФР" - больше заниматься людям нечем, как ходить за справками! Т.е., если где-то надо данные снилса указать, человеку надо сначала сходить за справкой в ПФР?! Все для людей!
Гость
3 апреля 2019, 13:31
А до этого вы СНИЛС как получали? Вам его аист приносил?
Гость
3 апреля 2019, 13:59
Гость
3 апреля 2019, 13:31
А до этого вы СНИЛС как получали? Вам его аист приносил?
Включи мозг!раньше снилс под рукой был, предъявляешь и все, теперь же придётся побегать, выстоять очередь за талонами в пфр..
Гость
3 апреля 2019, 14:39
Гость
3 апреля 2019, 13:31
А до этого вы СНИЛС как получали? Вам его аист приносил?
Остроумный вы наш! Раньше я брал СНИЛС, который мне выдали 20 лет назад и предъявлял по месту требования! А теперь каждый раз за новой бумажкой-выпиской пи...идти в ПФР!
Гость
3 апреля 2019, 11:08
а потом электронная система дала сбой и всё.. извините но ваша пенсия 5тр. в нашей стране лучше перестраховываться)
Гость
3 апреля 2019, 13:26
А с бумажкой вы что сделаете, если "система даст сбой"? на ней ваш стаж и отчисления не написаны :)
Гость
3 апреля 2019, 21:30
есть вариант похуже, любого могут 'стереть' , то есть лишить всех прав !
Гость
3 апреля 2019, 21:34
Гость
3 апреля 2019, 13:26
А с бумажкой вы что сделаете, если "система даст сбой"? на ней ваш стаж и отчисления не написаны :)
как может вся бумажная система "дать сбой"? бумажная копия это документ физически реальный, а цифровая запись это виртуальный документ, к которому могут иметь доступ разного рода люди, вне вашего контроля.
Гость
3 апреля 2019, 11:10
Логично. Пенсий нет, а СНИЛС есть. Надо отменить))))
Гость
3 апреля 2019, 12:57
То есть, сегодня пенсии никто не получает? Да, очень логично))))
Гость
3 апреля 2019, 13:29
Гость
3 апреля 2019, 12:57
То есть, сегодня пенсии никто не получает? Да, очень логично))))
Тебе, бабай, по-рузски написали - электронное число дьявола вместо них ввели. Для тех у кого пенсии уже есть. Почему дьявола? А потому что виртуальные бабки увести легче))))
Гость
3 апреля 2019, 14:31
Гость
3 апреля 2019, 12:57
То есть, сегодня пенсии никто не получает? Да, очень логично))))
Недополучают, я бы сказал. А вам смешно от этой ситуации?
3 апреля 2019, 12:05
Теперь от нового сотрудника при устройстве на работу номера не добиться будет. Так они хоть карточку давали. Кто успел получить еще со школы, теперь беречь, как зеницу ока надо.
Гость
3 апреля 2019, 12:32
Похоже предполагается что СНИЛС будет подтягиваться автоматически при обращении к какой-то базе данных. Вот только сколько будет стоить работодателю доступ к этой базе?
Гость
3 апреля 2019, 12:36
я так рада, что на детей успела оформить....
Гость
3 апреля 2019, 12:48
По ТК РФ это обязательный документ при приеме на работу. Вот пусть новый сотрудник где хочет там и берет этот номер и вам предъявляет. Но, я так думаю, изменение в ТК могут внести в интересах работника, поэтому кадровик будет сам в поте лица этот номер разыскивать.
Гость
3 апреля 2019, 12:08
Надеюсь, эта первоапрельская шутка?? А кто возместит затраты на эти ламинатные штуки? И что делать человеку, если все базы ПФ сдохнут в одночасье? как человек будет доказывать что-либо ПФ через много лет, если трудовые - отменили, снилсы -отменили, базы утеряли? Гдеразъяснения для граждан?
Гость
3 апреля 2019, 13:00
если базы сдохнут вам и бумажка не поможет, разламинируете и...... по назначению
Гость
3 апреля 2019, 14:45
"Сеть" США, 1995 г. Посмотрите. Уже тогда было ясно. Это и есть "разъяснения"
Гость
3 апреля 2019, 14:49
Вы не поняли. Это называется "цифровая экономика". А, и еще "четвертый технологический уклад")
Гость
3 апреля 2019, 11:34
"Справки и прочие документы с данными СНИЛС получить можно — для этого придется обратиться в клиентский отдел ПФР" Оригинал материала: https://74.ru/text/world/66040729/?from=centerleftcol_old Понятно, теперь всем бежать в ПФР, и не по разу.
Гость
3 апреля 2019, 13:30
А до этого вам СНИЛС кто выдавал?
Гость
3 апреля 2019, 14:43
Гость
3 апреля 2019, 13:30
А до этого вам СНИЛС кто выдавал?
А до этого копию снилса можно было к любому пакету документов прикладывать. А сейчас каждый раз в ПФР бегать придется.
Гость
3 апреля 2019, 15:11
да... теперь вместо СНИЛС будут действовать специальные выписки из лицевого счёта, которые придётся регулярно запрашивать в ПФР, если вы, например, устраиваетесь на работу. Т.е теперь каждый раз нужно будет заплатить за получение выписки... и снова открывай кошельки..
Гость
3 апреля 2019, 11:27
Нет карточки- нет пенсии
Гость
3 апреля 2019, 17:15
А зачем карточка, лишний документ? Можно например просто номер написать в паспорте на какой нибудь странице.
Гость
4 апреля 2019, 09:18
Гость
3 апреля 2019, 17:15
А зачем карточка, лишний документ? Можно например просто номер написать в паспорте на какой нибудь странице.
На локте татуировки
Гость
3 апреля 2019, 11:54
Вчера в частной клинике для оказания услуг по ОМС у меня попросили СНИЛС, что будут те, кто его не получит??? Заказывать копию в МФЦ или ПФР????
Гость
3 апреля 2019, 12:08
Дык всё для удобства, всё для дохода. Справки же кто-то выдавать должен, вот и создание рабочих мест для своих. Да и они могут быть платными либо с пошлиной.
Гость
3 апреля 2019, 12:17
Да!!! Каждый раз теперь в ПФР за справкой, справка платная, действительна 10 дней? По-моему ШИКАРНАЯ схема обогащения. Кстати свидетельства о собственности - та же история. Но это документы, которые не каждый день нужны. А снилс... еще давайте паспорт и права, да и медполис туда же... И чтоб справка вообще пару дней действовала. Чудная будет картина - бесконечная беготня за бумажками, толчея, давка, нервы, главное чтоб не раскачивали....
Гость
3 апреля 2019, 12:17
С подтверждающей печатью в соцзащите.
Гость
3 апреля 2019, 11:05
Окно Овертона на чипирование рабов открыто!
Гость
3 апреля 2019, 11:30
Тогда в тайгу езжайте к Агафье Лыковой вас там никто чипировать не будет ))) . Кстати если уж вы вышли в интернет , если у вас есть банковская карта , СИМ карта телефонная - вы уже зачипированы .
Гость
3 апреля 2019, 11:42
От цифрового прогресса никуда не денешься, это не окна Овертона, никто не спрашивает - просто оптимизируют вычисления и всё. А вот, например, сейчас за океаном 6 летнего мальчика в Техасе ожидает химическая кастрация со дня на день, т.к. мамашка решила, что он девочка. Вот это уже окошко во всей красе)
Гость
3 апреля 2019, 12:09
Гость
3 апреля 2019, 11:30
Тогда в тайгу езжайте к Агафье Лыковой вас там никто чипировать не будет ))) . Кстати если уж вы вышли в интернет , если у вас есть банковская карта , СИМ карта телефонная - вы уже зачипированы .
А чё в тайгу то, но ни всех, как маршал в США и дело с концом! Будете с негарантом вдвоечка жить.
Гость
3 апреля 2019, 12:50
Электронная система,может дать косяк и тю тю.
Гость
3 апреля 2019, 13:04
В Розсии не только может, но и обязательно даст!
Гость
3 апреля 2019, 13:07
Все вирусы в ЧЕБУРНЕТе будут незамедлительно ликвидированы антивирусом ЧЕБУРАТОР. Вам нечего боятся. Инновация и модернизация со всеобщей цифровизацией - наше будущее.
Гость
3 апреля 2019, 13:33
Гость
3 апреля 2019, 13:07
Все вирусы в ЧЕБУРНЕТе будут незамедлительно ликвидированы антивирусом ЧЕБУРАТОР. Вам нечего боятся. Инновация и модернизация со всеобщей цифровизацией - наше будущее.
Боюсь, что современная Рузсия не может на текущий момент ничего дельного СОЗДАТЬ для внутреннего потребления. Ибо все средства на создание будут немедленно разворованы на кормление семей, кумовьев, друзей и прочей когорты негласных "предателей Родины", устроенных на родниных постах вполне официально. И ЧЕБУРНЕТ и ЧЕБУРАТОР в итоге останутся на бумаге. Как листинги программ на C++ на экзамене в 1990 году.
Гость
3 апреля 2019, 11:53
как хорошо в черную получать!
Гость
3 апреля 2019, 17:25
А как хитро то все приподносится, это граждане будет для вас удобно и хорошо, ну, ну. Понимаем к чему это все идет и для чего.
Гость
3 апреля 2019, 11:38
Я просто в шоке от того, сколько официально неоформленных людей работает, и их становится все больше. Плевать они хотели на СНИЛС, ПФР и пр.. Зато на пенсии будут жить лучше меня и плюсом пенсию больше получать.
Гость
3 апреля 2019, 12:08
Да ладно, расслабьтесь, майдан все равно не пройдет. Радуйтесь жизни, весна, цветочки..))))
Гость
3 апреля 2019, 12:36
Гость
3 апреля 2019, 12:08
Да ладно, расслабьтесь, майдан все равно не пройдет. Радуйтесь жизни, весна, цветочки..))))
По мне, весна - самое депрессивное время года, когда оттаивает нагаженое за всю зиму. Куда не глянь - везде след российской цивилизации
Гость
3 апреля 2019, 13:03
Гость
3 апреля 2019, 12:36
По мне, весна - самое депрессивное время года, когда оттаивает нагаженое за всю зиму. Куда не глянь - везде след российской цивилизации
Да и у меня был сарказм, так как даже цветочки еще не вылезли.
Гость
3 апреля 2019, 12:31
Отменили не только СНИЛС, но и ПЕНСИОННОЕ удостоверение!!!!! ЭТо УЖАС! Сейчас выдают справку на листе ф А-4, что крайне неудобно, пенсионное часто просят показать. Ведь пенсионное везде нужно, чтобы хоть какую-то скидку получить. И каждый раз нужно бежать в ПФР за новой бумажкой. КОму помешало это скромное свидетельство? Видимо, вскоре и скидки и льготы все отменят. Такое наплевательское отношение к людям
Гость
3 апреля 2019, 12:17
Пожалуйста займитесь переводом времени,а то чё то давно не переводили...
Гость
3 апреля 2019, 12:51
Так уже занялись))) рассматривается вопрос возврата к зимнему времени. Если примут решение, то уже в этом году переедем стрелки на час назад)))
Гость
3 апреля 2019, 15:11
Гость
3 апреля 2019, 12:51
Так уже занялись))) рассматривается вопрос возврата к зимнему времени. Если примут решение, то уже в этом году переедем стрелки на час назад)))
Ну слава богу,успокоил...
Гость
3 апреля 2019, 12:04
СНИЛС отменили, теперь скоро и пенсию отменят. Все логично...
Гость
3 апреля 2019, 11:56
Все нужно забрать оставить только ламповый телевизор .. на 3 канала
Гость
3 апреля 2019, 12:42
Ну уж нет. Зомбоканалы то вам бесплатно предоставят, и даже приставки.
Гость
3 апреля 2019, 12:34
Вообще все кроме паспорта нужно отменить: снилс, инн, мед полис, трудовые, всевозможные справки.. Отменить все требования предъявить какие либо документы, кроме паспорта. Бюрократия достала уже все всех канторах.
Гость
3 апреля 2019, 13:15
100%! Паспорт и больше ничего!
Гость
3 апреля 2019, 15:33
Гость
3 апреля 2019, 13:15
100%! Паспорт и больше ничего!
Загранник.
Гость
4 апреля 2019, 09:22
В Казахстане нет паспорта внутреннего, и не только там. Удостоверение типа как права и всё
Гость
3 апреля 2019, 11:58
Опять будем бегать за справкой о наличии снилс....
Гость
3 апреля 2019, 12:15
а если база рухнет от вируса?
Гость
3 апреля 2019, 16:20
Прошу отнестись к этому с понимаем. (С)
Гость
3 апреля 2019, 20:50
И что? Что вам даст эта бумажка?
Гость
3 апреля 2019, 14:15
У страны нет денег ламинировать снилсы, это затратно, поэтому отменили, так же как и с зеленками на недвижимость, сначала зеленки отменили и давали просто белую бумажку формата А-4, а потом и её отменили и ввели платную справку действительную 1 месяц. Вопрос в другом, "где деньги, Зин?" В других странах деньги, сами знаете в каких, и еще в тех, которым мы помогаем. И еще в одном новом регионе. В итоге за эту помощь народ наш платит своим временем и ногами, т.к. за каждой справкой надо бегать, платить за нее, отпрашиваться с работы за свой счет, т.е. снова платить.
Гость
3 апреля 2019, 14:28
Да... представляю картину - лет через 30-40 приходит человек в ПФР и честно просит заработанную пенсию. А там - комп завис, база слетела, все пропало... кто виноват? Да никто. Что они могут поделать? ничего . Идите в суд и доказывайте, что работали, что зарплату получали... не докажете? Фиг вам, а не пенсия. К тому и идет все.
Гость
3 апреля 2019, 15:32
А представляете как раньше хорошо было? Сгорели/потерялись документы в сельсовете и всё, как не работал в колхозе. Получай минимальную пенсию или веди свидетелей, которые подтвердят твою работу там. Или как сейчас люди иногда имеют серьёзные проблемы с подтверждением стажа, потому что тех самых надёжных бумажек нет - в архив не сдано или там потеряли, организации уже нет лет 15, всё, минус часть пенсии. Базы данных хоть резервные копии имеют, да и в ведомствах есть сведения, которые могут подтвердить данные другого (соцвзносы платятся и в ПФР и в ФОМС, например, по отчислениям там или там можно посчитать отчисления в другой фонд).
Гость
3 апреля 2019, 15:34
Так чем тебе поможет снилс? Методичку только с одной фразой выдали ?
Гость
3 апреля 2019, 16:29
Гость
3 апреля 2019, 15:34
Так чем тебе поможет снилс? Методичку только с одной фразой выдали ?
Номером. Есть номер снилс, к нему привязаны все отчеты. На карточке с номером - моя фамилия и все цифры в отчетах, относящихся к этому номеру- относятся ко мне, а к Васе Пупкину. Так можно, в ручном режиме, восстановить хоть что-то. Не зря все электронные карты в поликлинике дублируют бумажными. Знают, как их система там работает. А тут отменили и все. Ну и хлебайте потом, главное, никто виноватым не будет. На "нет" и суда нет.
Гость
3 апреля 2019, 12:32
Попытался ребенка к врачу записать через интернет. Не получилось, пришел в регистратуру, на каждой стене висит бумажка "При посещении поликлиники необходим СНИЛС". В регистратуре говорят СНИЛС стал обязательный с января 2019г., ДГКБ №8.
Гость
3 апреля 2019, 14:46
Вот. Бегите за справочкой в ПФР скорее!
Гость
3 апреля 2019, 13:40
Ничего не понятно. Надо куда-то обращаться? Или что? Где будет открываться лицевой счёт? Боже... Я не понимаю всю эту адовую систему. Кто бы инструкцию написал, а?
Гость
3 апреля 2019, 15:16
Ну напрягитесь, почитайте что-то. Почему у нас граждане свято уверены, что им ничего не нужно знать вообще, даже азов, как работает государственная система?
Гость
3 апреля 2019, 17:13
Нас ведут в электронный концлагерь, все идет по плану, а мы все спим. Все будет в электронном виде, а потом клац на кнопочку и ты никто и звать тебя никак, вы хоть понимаете что это и к чему все это делают.
Гость
4 апреля 2019, 12:16
зомбированные в чистом виде, уже реальность не воспринимают, далее, поколение, воспитанное компьютерными играми и общающееся черед гад-же-ты , живущие в виртуальном мире, уже точно не способны будут различать, с кем общаются с роботом или с таким "унисексом-виртуалом" , - сами лезут в тот мир - жутко и грустно!
3 апреля 2019, 11:58
Нам требуется только консультация. Денег извините нет. :)))) Онлайн пишите. Прочитаем. :))))
Гость
3 апреля 2019, 12:48
За справкой в ПФР не просто попасть с начало талон и весь день уйдет,работают они до обеда,или после до пяти,рабочим не реально.А СНИЛС работающим на раб.выдавали.
Гость
3 апреля 2019, 13:38
Рассеяне во всей красе))) Никак не хотят цивилизованной жизни! Сортировать мусор не хотят, отмены бумажной бюрократии не хотят, все им чипирование грозит))) Вы и так рабы, никуда не денетесь, чего вас чипировать-то?)))
Гость
3 апреля 2019, 13:57
типа ты не раб )
Гость
3 апреля 2019, 15:07
Гость
3 апреля 2019, 13:57
типа ты не раб )
он - гордый маленький птиц
Гость
3 апреля 2019, 17:05
Гость
3 апреля 2019, 13:57
типа ты не раб )
Что тебе за дело до меня?)))) За себя переживай, маленький мой)))
Гость
3 апреля 2019, 13:31
Запрос данных поди тоже платный сделают, как с зеленкой на квартиру!
Гость
3 апреля 2019, 16:27
Бумажный снилс будет так же функционировать обменивать его не надо,но больше выдаваться и обмениваться не будет,формально будет в электронном виде.
Гость
3 апреля 2019, 21:51
Вчера хотела оформить снилс в мфц. Посоветовали лучше пойти в пенсионный, тк там пластиковые выдают, а они на бумаге а4. Вот зря получается...
Гость
4 апреля 2019, 10:34
Зашел в мобприложение ПФ.СНИЛС отдельной строкой есть.Сделали бы электронную копию СНИЛС.Распечатал несколько бумажек и всем отдал ,если нужно.А так правильно сказали,что интеинет нужен,регистрация в Госуслугах,в ПФ мобильном,а потом свои данные смотри и показывай кому надо.Неудобно и не продумано.
Гость
3 апреля 2019, 14:33
Встаёт вопрос: зачем козе баян? Это без табуированной лексики, для тех кто понял.
Гость
3 апреля 2019, 14:31
Надо ещё св-ва о рождении отменить. Выходить на пенсию в 65, а тебе говорят: "извините, а Вам ещё только 60! Извольте ещё 5 лет поработать!" Как с пенсионной реформы - думал пойдёшь на пенсию в 60, пойдёшь в 65...
Гость
3 апреля 2019, 15:06
Следующий шаг замена паспорта на электронный.
Гость
3 апреля 2019, 12:17
Ну и правельно, зачем нам снилс, если до пенсии не доживем.
Гость
3 апреля 2019, 23:50
облегчили жизнь мошенникам, если раньше ходили по квартирам выпытывали, щас им будет намного проще