RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Как не бояться летать на самолёте после трагедии в Шереметьево: два простых совета от психолога

11 мая 2019, 11:20
Гость
11 мая 2019, 12:32
Вспомнил одного психолога, который пообещал, что мы попадем в рай.
11 мая 2019, 13:09
сам тот психолог, туда не спешит, он пользуется другими самолетами, не Sukhoi Superjet
Гость
11 мая 2019, 21:34
У того ИЛ со всеми истребителями и со всеми потребностями на все случаи жизни везде. А так мне понравился Ваш комент - очень правдивый и с остротой в словах неглупой. Браво!
Гость
12 мая 2019, 18:52
Он - сказочный психолог.
Гость
11 мая 2019, 11:40
Товарищи! Необходимо объявить байкот компании аэрофлот, которые специально подменяют самолёт. Если я купил билет на БМВ я не хочу лететь на москвиче ! То что они делают- нарушение прав потребителя!
Гость
11 мая 2019, 13:05
И часто вам аэрофлот заменял самолёты ?
Гость
11 мая 2019, 14:44
Коментарий,не по адресу. Супер джет Аэрофлот не производит. Претензии к правительству,и к пожарным,которые шли в развалочку к горящему самолёту,вместо того,что бы спасать людей.
Гость
11 мая 2019, 20:26
История: в Великобритании жил хамоватый человек, с которым окружающие отказались общаться. Но фамилия его была иной - Бойкот - вторая буква "О"...
Гость
11 мая 2019, 13:49
Такую чушь написали. Нужно понимать различия, между аэрофобией (боязнью летать) и действительным опасением за свою жизнь, и жизнь родных, вследствие об*ьективных обстоятельств (неграмотности пилотов и летающих ведер)
Гость
11 мая 2019, 13:04
чтобы не бояться летать совет простой: не летать на отечественных самолетах Sukhoi Superjet !!! что -то наши власти сами ими не пользуются, а для граждан - пожалуйста.
Гость
12 мая 2019, 22:56
И на Боингах не надо летать
Гость
11 мая 2019, 11:37
Конечно, зачем нам тщательный контроль за подготовкой лётчиков, за режимом их отдыха, за состоянием самолётов, зачем тщательное проектирование самолётов и допуск к эксплуатации когда он готов, а не к какой-то знаменательный дате, потому что имидж. Зачем это все нам, когда есть аутотренинг.
Гость
11 мая 2019, 12:16
Это к психологу претензия, что ли? :-)
Гость
11 мая 2019, 12:29
вы внимательно читали? здесь пишется о ситуации со стороны потребителя, а не исполнителя. Здесь даже намека нет на то, что качество подготовки и полетов не должно быть на высоте и что за этим не надо следить ( вы не можете никак повлиять на пилота или техника). Тормоза тоже могут отказать, в вас могут влететь на перекрестке, вам может упасть кирпич на голову. Смерть всегда вас найдет в нужное время. Сделайте со своей стороны всё, чтобы подстраховаться, тогда на других пенять не придется. Если вас настигнет в перелете- ну что ж, помирать вам там значит. Идите в самолет с парашютом, выпрыгните если что, спасетесь.
Гость
11 мая 2019, 12:33
Ага, вокруг один заговор. Все так и норовят урвать куш, скрыть недостатки и переложить вину на других. Как же ты живёшь-то с таким отношением к жизни? Слушай, а ты перед употреблением купленных продуктов, случайно не делаешь их экспертизу?
Гость
11 мая 2019, 12:28
думала ,что Аэрофлот надежная компания и наивно успокаивала себя этим . Переплачивала и летала только с ними.А оказалась ни чем ни лучше бюджетных перевозчиков. Уровень подготовки пилотов на низком уровне.Как теперь летать...
Гость
11 мая 2019, 14:20
Уровень пилотов плюс минус везде одинаковый, а самолеты в аэрофлоте самые новые.
Гость
11 мая 2019, 15:13
Гость
11 мая 2019, 14:20
Уровень пилотов плюс минус везде одинаковый, а самолеты в аэрофлоте самые новые.
Ну и этот и два года не отлетал, а толку?
Гость
11 мая 2019, 16:02
Гость
11 мая 2019, 14:20
Уровень пилотов плюс минус везде одинаковый, а самолеты в аэрофлоте самые новые.
То-то и оно, что новые - НЕПРОВЕРЕННЫЕ,
Гость
11 мая 2019, 12:35
Одних псилологов развелось больше,чем клещей! В.В.Путин,Вы намеренно собираетесь делать из страны грязную область мира?
Гость
11 мая 2019, 16:52
А что разве ещё не понятно?
Гость
13 мая 2019, 07:24
от трусов до самолётов -всё импорт, это ли не ответ
Гость
11 мая 2019, 11:28
единственный совет: не летать на суперджетах. Я не пользуюсь российскими самолетами (да и техникой) вообще, т.к. это опасно.
Гость
11 мая 2019, 13:00
Тебе продадут билет на airbus, а к трапу подгонят суперГ., и что тогда делать?
Гость
11 мая 2019, 13:32
Авиакатастрофы происходят не только в России и не только с российскими самолетами, так что не все так просто, к сожалению.
Гость
11 мая 2019, 18:03
Гость
11 мая 2019, 13:32
Авиакатастрофы происходят не только в России и не только с российскими самолетами, так что не все так просто, к сожалению.
в Росси каждый год по 5 происшествий
Гость
11 мая 2019, 11:26
Проработав с службах качества предприятий - у меня развился страх полетов!!! Т.к. таких как я увольняют - слишком дорого выполнять все требования безопасности, принципиальных там долго не держат. Знаю что и как выпускают в металлургии и машиностроении - как не бояться летать?
Гость
11 мая 2019, 12:15
Летай боингами.
Гость
11 мая 2019, 13:57
Передвигайся на автомобиле. Они гораздо "безопаснее" самолётов. Не падают, их террористы не захватывают.
Гость
11 мая 2019, 15:56
Фантастические выводы у этого психолога: - отчего мы не знаем, как готовят пилотов? Знаем, прескверно готовят! - откуда вывод о неправильном проектировании ракет, она что, в военной приёмке подрабатывает? До сих пор отказы при запусках серийных машин объясняются только дефектами изготовления. Все недостатки проектирования устраняются при испытаниях, до принятия на вооружение. Быть может, ей стОит пройти повышение квалификации и заниматься именно своей профессией? Могу дать всего один, проверенный жизнью совет: Был у меня коллега, Вахнин Иван Ильич. Он давно умер, когда про Суперджет ещё и мыслей не было. Но летел я с ним в командировку, на АН-24. Выяснилось, что здоровый и здоровенный парень панически боится лететь! Лекарство оказалось весьма незамысловатым: 250 граммов и занюхать рукавом. Рейс до Архангельска с посадкой в Перми и Котласе (раньше так летали, без пересадки в Мск) в октябре 1981 года прошёл весьма успешно. К "психологам" не обращались.
Гость
11 мая 2019, 13:05
Прям психолог так хорошо написала, что аж стало легко и не страшно. Ну-ну
Гость
11 мая 2019, 13:49
я на Sukhoi Superjet больше не полечу.
Гость
11 мая 2019, 11:27
От того, что мы перестанем бояться, самолеты не перестанут падать, к сожалению.... и SSJ 100 не станет нормальным самолетом.
Гость
11 мая 2019, 15:08
И Боинги не станут
Гость
11 мая 2019, 21:35
Гость
11 мая 2019, 15:08
И Боинги не станут
Главное - вовремя перевести стрелки, ага.
Гость
11 мая 2019, 13:50
Аэрорусофобам на заметку: Надо просто представить себе, как страшно пилоту русского аэроплана. Мы то ничего не знаем о самолёте, а он знает о нём всё, и о своей лётной подготовке тоже. Что наш мелкий дилетантский страх, перед его профессиональным ужасом?
Гость
11 мая 2019, 11:36
Коньяк или виски, вот и решение всех проблем
Гость
11 мая 2019, 15:09
Не согласен - вино и пиво
Гость
11 мая 2019, 18:03
Гость
11 мая 2019, 15:09
Не согласен - вино и пиво
джин или текиоа
Гость
12 мая 2019, 15:12
Гость
11 мая 2019, 18:03
джин или текиоа
джокер и ?
Гость
11 мая 2019, 12:10
В последней строчке основной смысл статьи. Феназепам в помощь!
Гость
11 мая 2019, 12:49
А если с самолёта сразу на совещание?
Гость
11 мая 2019, 12:54
Только при полётах за границу не забывайте про рецепт и декларацию! Или выпил и выкинул. Но так не будет на обратную дорогу. Хотя на Родину приятнее лететь!
Гость
11 мая 2019, 16:01
Гость
11 мая 2019, 12:49
А если с самолёта сразу на совещание?
Совещания разные бывают. Есть и закрытые: некоторых участников привозят в закрытых гробах.
11 мая 2019, 12:31
Статья как пособие для камикадзе
Гость
11 мая 2019, 13:56
Чтобы не бояться, не нужно пользоваться всем что произведено в россии, в этой стране вообще жизнь ничего не стоит.
11 мая 2019, 20:18
Ага, спасибо. Прям сразу отлегло
Гость
11 мая 2019, 11:26
Нужно перед полетом уходить на сутки в загул -«во все тяжкие», чтобы жить не хотелось совсем. Тогда будет все нормально и не страшно.
Гость
11 мая 2019, 15:07
Да Вы суперпсихолог
Гость
12 мая 2019, 09:01
Единственное нормальный совет?
Гость
11 мая 2019, 12:06
Такая забавная статья,конечно!Для начала-начните с себя журналисты! В целях поднятия рейтинга,Вы мусолите тему трагедии-вдоль и поперёк!Фото,видео,показания очевидцев...У меня ребёнок в 7 лет знает все подробности Шереметьевской трагедии,при том,что мы дома не включаем новостные каналы! Только мультики смотрим!И не обсуждаем,так как нам лететь скоро и не хочется панику у детей развивать!Однако,где-то же он это всё узнал???
Гость
11 мая 2019, 15:11
Не стесняйтесь, спросите у ребёнка
Гость
11 мая 2019, 17:34
Возможно, он общается с другими детьми. Но это не точно.
Гость
11 мая 2019, 21:38
А это кому вопрос-то? Точно журналистам?
11 мая 2019, 14:16
1. Помолиться богу, аллаху, Путину, семерым - у кого какая вера. 2. Достать паспорт, свернуть трубочкой и засунуть в анналы. Чтобы не выпал при падении, да и при пожаре больше шансов, что уцелеет. 3. Кто сильно боится, тот пусть в Хабаровск и обратно едет поездом. 4. Кто ещё сильнее боится, надеть в полет самое лучшее и белые кеды без шнурков. 5. Летаю каждый месяц 15-20 раз и я не пилот и не стюардесса.
Гость
11 мая 2019, 15:22
И каждый раз паспорт в анналы суешь? брррр....
Гость
11 мая 2019, 16:05
А как быть с Якутском? Туда железной дороги так и нет. Вот у Дубровского мысли про ВСМ были - не сберегли мы его, творческой натуры был человек. Всего за 4 года тако-ого натворил...
11 мая 2019, 17:12
Гость
11 мая 2019, 15:22
И каждый раз паспорт в анналы суешь? брррр....
Так это тем, кто боится. Мне и без этого не страшно)))
Гость
11 мая 2019, 13:46
подытоживая - запиваем водичкой таблеточку ксанакса, дыхание четыре на четыре, активно работаем мышцами ануса и к богу... то есть с богом !
Гость
11 мая 2019, 17:32
Как не бояться летать? Не летать на SSJ, и страх как-то сам собой пройдет.
Гость
12 мая 2019, 11:59
Кто боится - пусть не летает.
Гость
11 мая 2019, 12:08
В автокатастрофах каждый день гибнут люди. Че за бред устроили?
Гость
11 мая 2019, 15:12
А в кроватях ещё больше умирают
Гость
11 мая 2019, 18:06
если бы я на самолете каждый день летал то не боялся
Гость
12 мая 2019, 17:26
А у нас в стране видимо по одному-два самолету на душу населения, что не стоит боятся?? Вот кто-то... ляпнул, теперь повторяют. Смысл сего изречения, совершенно не относится, к безопасности авиаполетов. Какое то не умное сравнение, в плане соотношений.
Гость
11 мая 2019, 17:44
Мы после этой катастрофы на следующий день отказались от тура в Турцию. помесли потери при отказе, но предпочли остаться в живых ! Пока наш Аэрофлот не гарантирует нам безопасность, предпочли наземное путеществие.
Гость
11 мая 2019, 19:09
Представляю, как вам сейчас обидно, что ваш самолет прекрасно долетел, и те, у кого паранойи нет, сейчас лежат на пляже, загорают, купаются в теплом море.
Гость
11 мая 2019, 20:11
Вы так уверены в своём бессмертии?
Гость
11 мая 2019, 21:41
Во вы дурни-то. В Турцию вас разве "Аэрофлот" собирался доставлять? Не исключено, что вообще какой-нибудь Azur.
Гость
11 мая 2019, 11:51
МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ. ЛЕТАЛ И БУДУ ЛЕТАТЬ. А ЕСЛИ ЧТО ПОЙДЁТ НЕ ТАК, ХОТЬ СЕМЬЯ ПОЖИВЁТ В ДОСТАТКЕ.
Гость
11 мая 2019, 15:11
Я даже знаю, чья семья
Гость
11 мая 2019, 17:53
Подробнее...
Гость
11 мая 2019, 18:16
Ты так много ешь?
11 мая 2019, 11:42
Был в это время в отпуске. На 6 мая билет домой на рейс с Суперджетом. А 5-го происходит эта чудовищная трагедия... Паники и боязни не было. Было беспокойство, что могут отменить рейс. Слава Богу, всё прошло хорошо. Никаких задержек.
Гость
11 мая 2019, 15:10
Бык, ты молодец
Гость
11 мая 2019, 19:43
Гость
11 мая 2019, 15:10
Бык, ты молодец
Стараюсь...:)
Гость
11 мая 2019, 13:00
Я перед полетом всегда читаю малитву! Помалитесь Господу и полет пройдет нормально, так как на все воля Божья!
Гость
11 мая 2019, 14:50
Есть ещё классический вариант - бахнуть соточку-другую.
Гость
11 мая 2019, 17:34
Гость
11 мая 2019, 14:50
Есть ещё классический вариант - бахнуть соточку-другую.
Где вторая там и пятая,а это уже чревато дебошем в самолёте и уголовной статьёй.Лучше помолиться.
Гость
11 мая 2019, 18:43
Я жуткий аэрофоб и одновременно жуткий противник алкоголя и любых других успокаивающих. Человек должен сам своё сознание регулировать... короче... Ничего не помогало, а летать надо было четыре раза в неделю - решил контратаковать свой страх. Каждый взлёт представлял как самолёт разрушается в небе и меня выбрасывает в атмосферу. Сначала стало ещё страшнее летать, казалось вот вот произойдёт то самое... а потом со временем происходит привыкание и будто тебя уже тысячу раз выбрасывало...и уже не страшно... вообще не страшно. В общем, не благодарите
Гость
12 мая 2019, 22:28
За жизнь свою тщедушную меньше держаться надо! Все проблемы в обществе от этого!
Гость
13 мая 2019, 09:36
Гость
12 мая 2019, 22:28
За жизнь свою тщедушную меньше держаться надо! Все проблемы в обществе от этого!
Так вложитесь на амбразуру, как А.Матросов. Где-нибудь в Сирии. На благо Отечеству. Чего тянуть?
Гость
11 мая 2019, 12:27
Железнодорожники боятся ездить на поездах, строители жить в домах, которые построили и тд. По количеству перевезенных людей живыми самолет самый безопасный вид транспорта. В своих кроватях люди умирают, но чего-то не боятся спать...
11 мая 2019, 16:05
Железнодорожники не боятся, а просто не хотят... Несколько суток терять в этом убогом "сервисе". Сам железнодорожник, но в отпуск стараюсь самолётом.
Гость
11 мая 2019, 15:31
Перед полетом пью драмину и все отлично.
Гость
12 мая 2019, 22:25
Продавец драмины?
Гость
11 мая 2019, 18:36
Я без 2 таблеток феназепама в самолет не сажусь.
Гость
12 мая 2019, 22:27
Зависимый?
Гость
12 мая 2019, 09:20
Даже если все откажутся лететь на SSJ100, наш любимый аэрофлот поменяет самолет перед вылетом, что уже было много раз. И ничего ему по закону не будет за это.
Гость
12 мая 2019, 12:06
Ну если коллективный иск подать в суд, то закон будет на стороне пассажиров. Надо просто активисту/юристу собрать контакты пассажиров перед посадкой и заняться вопросом.
Гость
11 мая 2019, 16:21
самолеты не приносят пользу обществу
Гость
11 мая 2019, 17:32
Действительно,как всё просто!Пойду-ка теперь дёрну судьбу за ... .
Гость
11 мая 2019, 20:20
Про Оренбург забыли?! Ничего хорошего это не даёт, статистика!
Гость
11 мая 2019, 21:54
Два простых совета от психолога: дышите глубже и молитесь!!!
Гость
11 мая 2019, 21:54
Денег нет, но вы держитесь!!!
Гость
11 мая 2019, 23:24
пересадить правительство на эти суперджеты
Гость
12 мая 2019, 00:26
Будут падать.
Гость
13 мая 2019, 09:37
Один раз слетать - так и быть, не побоюсь. Но только в один конец на Маврикий. С чемоданом долларов.
Гость
13 мая 2019, 12:33
Который раз уже читаю совет "попейте", но одного не пойму: где брать воду во время взлёта? С собой в ручную кладь нельзя -- только до 100 мл, в упаковке и в багаж (парфюм то есть). Стюардесса при взлете попить не принесет, разве что в бизнесе, у нее другие задачи: "гимнастику" показывать, пакетики для рвоты раздавать.
Гость
21 мая 2019, 03:09
И что теперь из-за этого страха не лететь на море в Сочи? Я там бываю раз в 5 лет!!!