RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
419 комментариев к публикации

Обещали изнасиловать: срочник рассказал, почему застрелил 8 человек в Забайкалье

6 ноября 2019, 15:06
Гость
6 ноября 2019, 15:18
За что отдавать долг ??? За отца инвалида у которого нет денег на лечение и на проезд к сыну? За пенсию которую сам не увидит? Или за платное обучение и отсутствие медицины? А главное, обязательно надо отдавать долг головой в унитазе? Обязательно унижать и опускать?
6 ноября 2019, 17:42
Сначала вырастят моральных уродов, а потом винят всех, кроме себя. Это я о тех, кого парень расстрелял. Я полностью его поддерживаю и оправдываю.
Гость
6 ноября 2019, 17:54
В МЛС порядка больше, там люди не прессуют друг друга без веской причины, только со стороны администрации беспредел творится, Денис Механов тому пример.
Гость
6 ноября 2019, 22:25
Как ты еще не догадался написать.что его отец" паралитик" !! Зато как бы зазвучало !!!!!
Гость
6 ноября 2019, 15:12
Вместе с этим парнем должны сидеть все офицеры этой части.
Гость
6 ноября 2019, 15:22
Не вместе, а вместо.
Гость
6 ноября 2019, 15:24
И Шойгу туда же посадить!
Гость
6 ноября 2019, 15:59
Гость
6 ноября 2019, 15:24
И Шойгу туда же посадить!
Ага , размечтались, он (Шойгу) у ВВП на днюхе был. Кто же его посадит он же памятник (друг ВВП)
Гость
6 ноября 2019, 15:15
И, честно, я ему верю.
Гость
6 ноября 2019, 16:45
А я - нет.
Гость
6 ноября 2019, 21:11
Гость
6 ноября 2019, 16:45
А я - нет.
Бро, я тоже. При таком расскладе можно уже говорить что насиловали, может дадут меньше, они все равно ничего в свою защиту уже не скажут
Гость
6 ноября 2019, 15:14
Вот она честь и доблесть, тьфу офицеры, позор!
Гость
6 ноября 2019, 16:45
А вы о чём вообще? На этом страдальце ни царапины, а расстрелянным каждому контрольный выстрел в голову сделан. Кто сейчас опровергнет или подтвердит его слова? Убитые два раза?
Гость
6 ноября 2019, 17:15
Гость
6 ноября 2019, 16:45
А вы о чём вообще? На этом страдальце ни царапины, а расстрелянным каждому контрольный выстрел в голову сделан. Кто сейчас опровергнет или подтвердит его слова? Убитые два раза?
О голубизне в нашей доблестной армии, а Вы?
Гость
6 ноября 2019, 15:52
Сам служил. Ситуация крайне сложная. Надо было свидетелей или сочувствующих себе искать. На суде было бы проще все доказывать. Но наказывать беспредельщиков надо однозначно, а офицеров в десятикратном размере. Бардак развели.
Гость
6 ноября 2019, 16:05
Есть видео в сетях об этом издевательстве, какие еще свидетели, они сами сеимали и выложили
Гость
6 ноября 2019, 16:31
Гость
6 ноября 2019, 16:05
Есть видео в сетях об этом издевательстве, какие еще свидетели, они сами сеимали и выложили
Я об этом не знал. Если видеофиксация нарушения уставных отношений и издевательств существует, тогда я полностью на стороне солдата.
Гость
6 ноября 2019, 17:30
Гость
6 ноября 2019, 16:31
Я об этом не знал. Если видеофиксация нарушения уставных отношений и издевательств существует, тогда я полностью на стороне солдата.
Да нет никакого видео. Вам врут, а вы сразу взад-пятки.
Гость
6 ноября 2019, 15:16
Требуем для Шамсутдинова суда присяжных.
Гость
6 ноября 2019, 15:39
Суд присяжных его вполне может признать невиновным!
Гость
6 ноября 2019, 15:57
Гость
6 ноября 2019, 15:39
Суд присяжных его вполне может признать невиновным!
Сам ответь на вопрос - Виновен ли он в смерти сослуживцев?
Гость
6 ноября 2019, 16:01
Гость
6 ноября 2019, 15:57
Сам ответь на вопрос - Виновен ли он в смерти сослуживцев?
Виновны ли сослуживцы в том, что случилось?
6 ноября 2019, 15:29
Правильно сделал. Этот беспредел должен когда то прекратиться! В армии происходит черти что! Кто вообще вырастил этих моральных инвалидов, кто унижает людей, избивает, насилует, унижать достоинство?! Свободу стрелку!
Гость
7 ноября 2019, 14:56
А где достоинство у всей страны ??
Гость
6 ноября 2019, 15:57
За то что тряпкой по лицу бомжихе грозятся уволить главного врача, а за такой бардак в части и в армии кто ответит должностью?
Гость
6 ноября 2019, 16:56
С бомжихи дерьмо смывали, которое она сама себе по роже размазала, нагадив предварительно на кровать. Ты бы хоть видео посмотрел.
Гость
6 ноября 2019, 16:00
на 99% вина командования, причем до самого верха, которые не искоренили поборы и издёвки со стороны летех/сержантов. Работа с ЛС не ведётся, о какой боеспособности армии может идти речь, когда одна половина роты ненавидит другую, условный бой и перестреляют сами своих же.
Гость
6 ноября 2019, 22:39
с шойги следует начинать
Гость
6 ноября 2019, 15:33
Это самозащита в состоянии аффекта была.
В состоянии аффекта невозможно так холодно и рассудительно уложить жертв лицом вниз и добивать в голову.
Гость
6 ноября 2019, 16:33
Уверены, что это не фантазия убийцы?
Гость
6 ноября 2019, 16:52
В состоянии аффекта невозможно так холодно и рассудительно уложить жертв лицом вниз и добивать в голову.
Да тут половина... ммм... мало соображающих. Главное ведь проорать : свободу, свободу. Подумаешь, разложил, добил... Имел право, ведь его слова опровергнуть теперь некому. Ведь он пристрелил и добил даже тех, кто с ним вместе призывался. Как-то не очень на дедовщину похоже.
Гость
6 ноября 2019, 15:10
Свободу Рамилю Шамсутдинову. Хоть кто-то не позволил над собой издеваться в этом гадюшнике, по недоразумению именуемом армией.
Гость
6 ноября 2019, 15:28
Про свободу говорить неуместно в данном случае, от там всех подряд свинцом полил. А вот справедливого суда требовать - это будет логично.
6 ноября 2019, 15:34
Гость
6 ноября 2019, 15:28
Про свободу говорить неуместно в данном случае, от там всех подряд свинцом полил. А вот справедливого суда требовать - это будет логично.
При любом раскладе его закроют и выбросят ключ.
Гость
6 ноября 2019, 15:40
Гость
6 ноября 2019, 15:28
Про свободу говорить неуместно в данном случае, от там всех подряд свинцом полил. А вот справедливого суда требовать - это будет логично.
всех жалко,и не винных,этот гадюшник порождают в роте офицеры.100%.их надо наказывать.на зонах такого нет наверно
Гость
6 ноября 2019, 15:23
Почему наш министр обороны ещё министр обороны?? Пошёл вон, в отставку!!
Гость
6 ноября 2019, 15:26
Там еще главнокомандующий есть.
Гость
6 ноября 2019, 16:00
На рыбалку и по грибы с кем надо летает😁
Гость
6 ноября 2019, 20:12
Гость
6 ноября 2019, 16:00
На рыбалку и по грибы с кем надо летает😁
А он сам то не служил, но зато окружил себя женщинами, которых сделал генералами и у которых вся грудь в орденах только за что.
Гость
6 ноября 2019, 16:44
Почему Шойгу, ни служивший ни одного дня в армии, Министр Обороны и вся грудь в орденах?
Гость
6 ноября 2019, 18:42
потому что гладиолус
Гость
6 ноября 2019, 22:43
Потому что верный как пёс.
Гость
6 ноября 2019, 15:51
Теперь понятно, почему вешаются, стреляются срочники, их насилуют. И участники в этом летенанты, офицеры. Какой ужас!
Гость
6 ноября 2019, 16:04
Да, в этом заведении голубятней попахивает.
Гость
6 ноября 2019, 17:55
Ты сам-то веришь в эту глупость ??
Гость
6 ноября 2019, 15:41
Я бы тоже их пристрелила на его месте... и мой сын думаю тоже... Почему наши дети должны там терпеть насилие, а не учиться родину защищать!? Куда там руководство смотрит?! Снять всех с должностей и посадить... Рыба гниёт с головы!
Гость
6 ноября 2019, 15:45
А если бы ваш сын оказался на месте тех двух невиновных, которые просто рядом стояли, которых он не разглядел, а просто положил заодно? Наверное, поменялось бы мнение ваше.
Гость
6 ноября 2019, 15:50
Тоже не могу понять эти порядки, унижать тех кто слабее, издеваться толпой, а уж тем более делать то, что этому парню пообещали - это что ли признак мужественности? Всех обзывают служить, чтобы этому научить? Как вообще у офицеров и "дедов" приходит желание это делать? Ведь нормальным мужчинам это было бы противно.
Гость
6 ноября 2019, 16:55
Гость
6 ноября 2019, 15:45
А если бы ваш сын оказался на месте тех двух невиновных, которые просто рядом стояли, которых он не разглядел, а просто положил заодно? Наверное, поменялось бы мнение ваше.
А почему вы решили, что невиновны только двое? Я считаю, что невиновны все, кроме его родителей.
Гость
6 ноября 2019, 16:09
Вообще не понимаю, как можно кошмарить другого человека. Это ведь сразу риск возрастает быть убитым/покалеченным, ты ведь не знаешь, какой ответ он тебе готовит, какой план вынашивает. Со всеми надо дружить, нельзя никого не обижать, не обманывать. Особое удивление вызывают профессиональные "выживатели" и чёрные риэлторы. Вот где градус напряжения зашкаливает, фактически людей на улицу выставляют, и ведь не боятся даже.
6 ноября 2019, 20:22
Что тут понимать? Они уверены, что волки, а других считают - овцами. Поэтому "ответа" не ждут и уверены в своей безнаказанности. А тут упс, не все овцы - какая неприятность!
Гость
6 ноября 2019, 15:11
Не поверит ему, и не поймет его только тот, кто не служил в армии.
Гость
6 ноября 2019, 15:28
Так тебя тоже? Или ты кого-то? #MeToo
Гость
6 ноября 2019, 15:46
Гость
6 ноября 2019, 15:28
Так тебя тоже? Или ты кого-то? #MeToo
Пора всем нонешним и бывшим служивым покаяться, считаю))) Как говорится, совершить камингаут.
Гость
6 ноября 2019, 16:09
Гость
6 ноября 2019, 15:46
Пора всем нонешним и бывшим служивым покаяться, считаю))) Как говорится, совершить камингаут.
Покажи пример, школьник
Гость
6 ноября 2019, 16:11
Это же как нужно было довести человека,чтобы он взял и расстрелял столько человек?!????Как новости почитаешь-волосы дыбом: то в армии искалечили,то повесился,то застрелился...год родители должны жить как на пороховой бочке-вернётся сын домой или нет, целый или нет! Парня оправдать!!!!!!А все руководство части на кол за отсутствие дисциплины и попустительство, за то что закрывают глаза на происходящие события!
Гость
6 ноября 2019, 17:08
С чего вы взяли, что его кто-то доводил?
Гость
6 ноября 2019, 19:56
Гость
6 ноября 2019, 17:08
С чего вы взяли, что его кто-то доводил?
Ну ты то конечно просто так бы расстрелял, тебя и доводить не надо
Гость
19 ноября 2019, 21:40
С Вами согласна. Я в ужасе от всего! Бедные родители! Что ждет наших детей?
Гость
6 ноября 2019, 15:32
Шойгу в отставку! Парня освободить! Я ему верю и не верю Российской армии. Чем же мы так задолжали этому государству, что должны своих детей добровольно в этот АД отдавать? Что это государство для нас такого сделало, интересно?
Гость
6 ноября 2019, 16:08
согласна на 100%
Гость
6 ноября 2019, 16:49
Глупышка, скажи спасибо, что среди тех, кого он добивал контрольными выстрелами, не было твоего родственника. Такой сильный аффект испытал, что удержаться не смог, и прицельно каждому в голову по дополнительной пуле всадил. Наверное, фильмы про зомби очень реалистично снимают, раз эта жертва в них так поверила.
Гость
6 ноября 2019, 18:49
Пазор для Шайгу
Гость
6 ноября 2019, 15:59
Почему-то я ему верю. наверное потому, что 20 лет выслуги за плечами. у нас, конечно, до такого не доходило. Но моральных издевательств со стороны офицеров было достаочно. Причем, именно от молодых. они сейчас совсем другие, нежели старые отцы -командиры
Гость
6 ноября 2019, 17:56
Прапор.что ли ?
Гость
6 ноября 2019, 20:37
Гость
6 ноября 2019, 17:56
Прапор.что ли ?
Да. И женщина
Гость
6 ноября 2019, 22:36
Гость
6 ноября 2019, 20:37
Да. И женщина
Должность.плиз !!юСлужба в АХЧ.-одно.на командных-другое.на складе-третье !! Где ?? Или военкомат ?
Гость
6 ноября 2019, 16:20
Как тяжело такое читать, невозможно представить, через что приходится проходить нашим парням в армии. В этой стране беспредел во всем, в любой сфере, до чего же мы докатились. Кажется, уже дальше некуда падать.
Гость
6 ноября 2019, 16:31
Да, чем старше сын, тем страшнее становится...
Гость
6 ноября 2019, 17:08
Гость
6 ноября 2019, 16:31
Да, чем старше сын, тем страшнее становится...
Отправляй в Чехию учится, а там видно где жить будет.
Местечко не тухлое, от Читы ехать минут сорок. В том гарнизоне своя прокуратура, докапывающаяся даже до криво стоящих кроватей. А если учесть, что там ещё и 12 ГУ МО теперь, то и особисты должны там землю носом рыть и знать всё о каждом занюханном рядовом, особенно если речь идёт о несении службы с оружием. Вдвойне непонятно, как это всё прошло мимо них. Видимо, воин считал, что всё так и должно быть, и ни на что не жаловался, но осадочек оставался... Либо искренне верил, что жалобы не возымеют действия и только станет хуже. Весёленькая ситуация. Издеваются и унижают? Пжалста: везде висят телефоны прокуратуры гарнизона, округа; номер командира части, ближайшего комитета мамаш... Если, как он говорит, телефон попячили, то вообще не было бы проблемой попросить у кого-нибудь, а то и улучить момент и пойти в штаб, в санчасть там под любым предлогом. Либо вообще сбежать и сдаться в комендатуру или красным беретам - в этом случае даже наказывать не стали бы. Короче, была масса способов запустить механизм. Но - нет. С детства вбивается в головы, что надо самому решать проблемы, а стучать - это западло, моветон. Ну что сказать?.. Решил. Завалил 8 человек. Я не представляю, как можно называть его героем. Да, человек сломался и взялся за оружие, но, с другой стороны, он не сделал ничего, чтобы обезопасить себя... В этой истории вообще нет положительных персонажей - все отличились.
Гость
6 ноября 2019, 17:13
Чтобы обезопасить себя, ему надо было любым способом избежать попадания в столь прославляемый вами гадюшник с прокурорскими проверками заправки кроватей.
Гость
6 ноября 2019, 17:13
Чтобы обезопасить себя, ему надо было любым способом избежать попадания в столь прославляемый вами гадюшник с прокурорскими проверками заправки кроватей.
Я вовсе не восхищаюсь этим самым гадюшником - просто говорю, как есть. А чтобы туда не попасть, надо иметь много денег или гаситься до последнего. А тут человек, вроде как, сознательно и сам пошёл.
Гость
6 ноября 2019, 17:25
Я вовсе не восхищаюсь этим самым гадюшником - просто говорю, как есть. А чтобы туда не попасть, надо иметь много денег или гаситься до последнего. А тут человек, вроде как, сознательно и сам пошёл.
Тут недавно писали, что цена вопроса 120 т.р.
Гость
6 ноября 2019, 16:27
Свободу Рамилю Шамсутдинову.
Гость
6 ноября 2019, 16:46
НЕЕЕТ! ПОЖИЗНЕННОЕ УБИЙЦЕ !
Гость
6 ноября 2019, 17:05
Гость
6 ноября 2019, 16:46
НЕЕЕТ! ПОЖИЗНЕННОЕ УБИЙЦЕ !
К комарам больше уважения, чем к этим тварям которых он ликвидировал.
Гость
6 ноября 2019, 17:33
Гость
6 ноября 2019, 17:05
К комарам больше уважения, чем к этим тварям которых он ликвидировал.
А с чего ты решил, что они именно такие? Я вот склоняюсь к тому, что убийца- обычный психопат, который оговаривает постфактум всех.
Гость
6 ноября 2019, 16:07
Поступил как мужчина. Дай бог тебе мягкого приговора и скорейшего освобождения. Именитым адвокатам стоило бы заинтересоваться этим делом на безвозмездной основе.
Гость
6 ноября 2019, 17:08
Делать нечего именитым адвокатам. Денег здесь не возьмёшь, кроме бюджетных, а отмыть дочиста не получится.
Гость
6 ноября 2019, 22:40
Какой "именитый адвокат " ?? Да еще "за спасибо" !! Его будет судить воен.трибунал в закрытом режими. Таков порядок.
Гость
6 ноября 2019, 16:13
Парня понять и простить. Комиссовать и полечить мозги за счет МО РФ. Солдат и офицеров проверить, провести следствие. Причастных к этой гадости - судить. Офицеров части уволить в "народное хозяйство" без пенсии. Шойгу уволить по профнепригодности.
Гость
6 ноября 2019, 16:31
Браво! Особенно про Шойгу!
Гость
6 ноября 2019, 17:10
Обязательно полечить. Причем всю оставшуюся жизнь. Где-нибудь в "Белом лебеде"
а "гаранта"? он снова не при делах?
6 ноября 2019, 18:40
Если издевались, то все сделал правильно, это тот случай когда надо освободить от наказания и направить дослуживать в ту же часть с правом ношения автомата в целях наведения порядка.
Гость
6 ноября 2019, 18:56
Приюти такого у себя дома.наш "добрый зайка" !!
Гость
6 ноября 2019, 19:35
Молодец всё правильно сделал на стоящий мужик.
Гость
6 ноября 2019, 22:16
А если бы тебя так грохнул ??
Гость
6 ноября 2019, 16:06
его поступок одобряю!!! надо изнасиловать командира этой части.....
Гость
6 ноября 2019, 16:09
Включая главнокомандующего. Как они нас
Гость
7 ноября 2019, 21:17
В России все больные ? Или только "комментаторр" ??
Гость
8 ноября 2019, 16:55
Гость
7 ноября 2019, 21:17
В России все больные ? Или только "комментаторр" ??
Все "Гости"
Гость
6 ноября 2019, 19:36
Молодец всё правильно сделал настоящий мужик.
6 ноября 2019, 20:04
Если правду говорит, то молодец! А то у нас по закону за такое 4 года, и УДО. И дальше творить отправляются свои тёмные делишки, всех бы так наказывали, глядишь и не педофилов бы и всевозможных душегубов не было.
Гость
6 ноября 2019, 15:45
За тех кого он случайно застрелил пусть ответит, а за тех в кого намеренно стрелял отвечать он не должен. Солдат просто наказал падонков. Вышестоящее руководство нихочет разбераться в этом.... солдату ничего не остовалось как самому разобраться.
Гость
6 ноября 2019, 16:38
Так у нас сейчас полстраны постреляют кого-нибудь, раз отвечать не надо.
Гость
6 ноября 2019, 17:29
Вот ты колхозник, и сиди тихо, не вылезая со своим мнением из колхоза. А убийцей займутся специально назначенные государством люди.
Гость
6 ноября 2019, 17:54
Научись грамотно писать по-русски.деревенский ты наш !!!
Гость
6 ноября 2019, 16:59
Секунду. Готовы ли те, кого с его слов "опускали" ранее, подтвердить факты данных преступлений? Если да, то только суд присяжных и минимальный приговор. И да, возникает вопрос о том, каким нужно быть дураком, чтобы отправляя на дежурство рядового с оружием, заряженным боевыми патронами, предупредить его о планирующемся "мероприятии"? Странные служивые.
Гость
6 ноября 2019, 18:39
Военнослужащих судит только военный суд. Судом присяжных твоего сына будут судить, когда он у бабки пенсию отнимет, а саму бабку того - на ноль помножит
Гость
6 ноября 2019, 19:08
Весь этот бред про "опускании" в армии (по данному материалу) выскочил из сайта Lenta.ru Они уже попадались на вранье ради своего рейтинга.А вот народ у нас дурной. Готовы "заглотить" всякую чушь.
Гость
6 ноября 2019, 19:14
Гость
6 ноября 2019, 18:39
Военнослужащих судит только военный суд. Судом присяжных твоего сына будут судить, когда он у бабки пенсию отнимет, а саму бабку того - на ноль помножит
Военный трибунал.
Гость
6 ноября 2019, 20:05
Ты солдат все правильно сделал, сохранил и честь и достгинство, наказал падонков, пацаны тебя уважают, пацан ты правильный!
Гость
6 ноября 2019, 22:55
Что ты "пацан с района" я сразу понял по твоему грамотному написанию.Надеюсь.что в последнем слове ты правильно посташь ударение. Подскажу: на букву А.
Гость
6 ноября 2019, 23:10
Все верно. Честь и достоинство. Это святое.
Гость
6 ноября 2019, 23:11
Гость
6 ноября 2019, 22:55
Что ты "пацан с района" я сразу понял по твоему грамотному написанию.Надеюсь.что в последнем слове ты правильно посташь ударение. Подскажу: на букву А.
Понятливый что ли?
Гость
6 ноября 2019, 16:25
Око за око, лейтенанта и командира части затрахать до смерти, пусть получают "удовольствие"
Гость
7 ноября 2019, 21:25
Ну.тогда по твоему принципу. всем пострадшим от русских .надо беспощадно мстить россиянам. Немцам.прибалтам.полякам.чехам.афганцам.сирийцам и прочим. Око за око !! Иногда думай.что предлагаешь !
Гость
6 ноября 2019, 15:37
Другого пути нет ! В каждой или в нескольких частях при СССР находился офицер КГБ и отстрела сослуживцев я не помню!ФСБ в каждую часть или потеря боеготовности в армии РФ! Матери будущих срочников -поднимайте эту тему в Г.Д. РФ!
Гость
6 ноября 2019, 15:43
именно так и было
Гость
6 ноября 2019, 15:43
Домой к тебе ФСБ, на кухню и в постель. Нашелся тут холуй гэбэшный, мало ему ФСБ.
Гость
6 ноября 2019, 16:53
Матери будущих срочников, если у вас есть сомнения в психнормальности ваших отпрысков, ей-богу, психушка лучше пожизненного.
Гость
6 ноября 2019, 20:43
Я против самосуд, но здесь самооборона. Я поддерживаю уничтожение 8 начальников и призываю освободить парня. Тель Авив против дедовщины.👍👍👍
Гость
6 ноября 2019, 21:47
Лева ! Разбирайся со своим ЦАХАЛом ! Не лезь со своми евросоветами в армию РФ.
Гость
6 ноября 2019, 22:26
Гость
6 ноября 2019, 21:47
Лева ! Разбирайся со своим ЦАХАЛом ! Не лезь со своми евросоветами в армию РФ.
Истину глаголишь!Разбираться нужно самим!
Гость
7 ноября 2019, 22:55
Представим такую ситуацию: палестинец или другой араб убил бы 8 израил.солдат. Лева ! Вы бы первым стали скичать .чтобы его (стрелка) публично линчевали !Да еще и чтобы дом его родственником разрушить. Не так .что ли ??
Гость
6 ноября 2019, 16:24
Медаль парню за отвагу! Правильно сделал!
6 ноября 2019, 20:25
Если всё подтвердиться, то да! Значит, что он - Человек, а не раб.
Гость
6 ноября 2019, 17:18
Рыба гниёт с головы! Прошу это помнить!
Гость
6 ноября 2019, 19:04
Но чистят ее с хвоста !! Прошу это запомнить !!
Гость
6 ноября 2019, 21:16
Молодец! Прибил этих скотов нечестивых. Был в Челябе случай лет 10 назад, когда на Новый год деды над молодым издевались, обе ноги и ещё кое-что ему ампутировали после их издевательств. Кончилось тем, что 4 годика дали одному из виноватых, на том всё и закончилось.
Гость
6 ноября 2019, 21:17
В танковом вроде
Гость
6 ноября 2019, 18:48
Я думаю он правильно сделал! Он всего лишь защищал свою часть. Надо поднять шумиху до главнокомандующего за что ему пожизненный срок? Надо собрать питицию что бы его освободили.
Гость
6 ноября 2019, 18:53
Ты мыслитель, чтобы думать или просто побузить охота?
Гость
6 ноября 2019, 18:59
Вот и займись этим делом " вплоть до Главнокомандующего "!! И растолкуй семьям погибших о своих "высоких " помыслах.
Гость
6 ноября 2019, 22:05
Гость
6 ноября 2019, 18:59
Вот и займись этим делом " вплоть до Главнокомандующего "!! И растолкуй семьям погибших о своих "высоких " помыслах.
Ага, невинно убиенные...
Гость
6 ноября 2019, 17:32
Странно, что никто не обращает внимание на возраст и звания пристреленных офицеров. И тому, и другому в районе 30 лет. Один - старлей, второй - капитан. Дослужить до 30 лет и остаться старлеем или капитаном - это надо очень сильно постараться, да ещё и на фоне службы в Забайкалье. Или они опущенные какие-то были, или сосланные за алкоголизм или за безответную любовь к жене начальника штаба,или за мелкое воровство, потому и злы были. А тут приходит паренёк с воли, так пусть же он будет ниже нас. Вот и всё. И это не первый случай столь массового расстрела. Достаточно вспомнить дело Артура Сакалаускаса. Он так же завалил 8 человек. Только с него перед этим уже успели стянуть кальсоны, правда, изнасиловать не смогли по причине случившейся импотенции насильников. Судебно-медицинская экспертиза признала, что на момент расстрела сослуживцев Сакалаускас находился в психически изменённом постоянными издевательствами состоянии. Вот и рядовому Рамилю Шамсутдинову особого выбора не предоставили - или вешайся, или кончай обидчиков. Бежать там некуда было. И он сделал свой выбор. Правильный выбор, вздёрнуться всегда успеется. Эту часть, скорее всего, расформируют. И этих всех уцелевших опущенных, включая таких же офицеров, раскидают по другим частям, где они займутся ровно тем же, чем они занимались в этой части. А их, офицеров - точно, сажать надо, а Рамилю дать орден или Звезду Героя.
Гость
6 ноября 2019, 19:02
А дело А.Сакалаускаса так и закончилось ничем !!
Гость
6 ноября 2019, 19:04
Не беритесь судить о Забайкалье.медам ( если это медам на самом деле.а не кликуха).
Гость
6 ноября 2019, 16:15
Командира роты и части тоже посадить надо! Но им нихрена не будет к сожалению...
Гость
6 ноября 2019, 16:30
Это верно, всегда страдают те, кто ниже. А командир что? Да ничего, сидит себе спокойненько, пенсию и квартиру ждёт. А в дела подразделения зачем вмешиваться, сами разберутся, толпой на одного...
Гость
6 ноября 2019, 20:09
Командира роты, в рот нужро наказать....
Гость
6 ноября 2019, 15:39
А как же те двое, которые были не виноваты?
Гость
6 ноября 2019, 21:39
А как же те тысячи, которых чморят ежедневно, но которым не хватает духу на такую месть? Они тоже не виноваты ни в чем. А как же те, кто регулярно гибнет в армии «от несчастной любви», в чем они виноваты и кто спросит с их мучителей?
Гость
6 ноября 2019, 22:29
Ну.так уж получилось...Он же ведь не хотел !!
Гость
6 ноября 2019, 17:03
Почему командира части не садят, всех офицеров допустивших это насилие и разврат.. "Рыба гниёт с головы!!!" Очень даже верю в это. Дедовщины говорят нет, а педофилия и извращенцы офицеры в наличии.
Гость
6 ноября 2019, 16:37
Сказочка для лохов " всех"опустили", настала моя очередь, поэтому я их застрелил", даже на зоне так с зеками не обращаются. Прослужил в армии 15 лет (офицер) и таких прид..рков повидал. На меня тоже писали, якобы я зубы солдатам напильником стачиваю. Просто психически нездоровый человек, а сейчас такую чушь несёт, странно , что большинство в это верят.
Гость
6 ноября 2019, 16:50
Офицер? 15 лет службы? Нет тебе доверия.
Гость
6 ноября 2019, 16:51
Да срочники всякие попадают. И дибилы тоже. А этим дибилам еще и оружие дают. Кошмар.
Гость
6 ноября 2019, 16:54
Не веришь, потому что сына у тебя нет или ты его отмазал. Или из армии досрочно свинтил, судя по годам выслуги.
Гость
7 ноября 2019, 04:17
Мне сразу вспомнился фильм "По прозвищу зверь", пусть он и зоновский, но суть дела не меняет, тем более, что армия все больше стала походить на зону. У героя фильма по сути не было выбора, либо жить опущенным, либо проститься с жизнью, а у этого парня появился шанс вынести ту грязь, которая творится в нашей армии, а не стать очередным самоубийцей повешенцем с явными признаками насильственной смерти. Причём по парню видно, что он безобидный. Конечно порядок толком не наведут, но испуг на какое-то время поселят в головы тех кто издевается над более слабыми, там глядишь может думать начнут, что в случае войны, те над кем издевались в первую очередь своих обидчиков порешают.
Гость
7 ноября 2019, 09:27
Все верно написал!
Гость
7 ноября 2019, 13:22
Уважаемый ! Не надо мыслить за всю страну тюремными масштабами. Иначе не будет "светлого будущего".
Гость
7 ноября 2019, 15:57
"..Причём по парню видно, что он безобидный..." Да ты экстрасенс 80-го уровня как минимум.
Гость
7 ноября 2019, 10:07
В каждую часть по матери, в каждую часть по независимому психологу! И офицеров надо переучивать и доучивать! Они проходят аттестацию, их каким-то образом проверяют на профпригодность как врачей и учителей? Или единожды проучившись они всю жизнь крутятся в одном и том же, ничего не читая и не развиваясь...Им психологию надо изучать как Отче наш, так как работают с людьми. И ребят в армию надо позже призывать, не в 18 лет, так как у них психика неустойчивая!
Гость
7 ноября 2019, 12:06
Проблема в том, что их сейчас в военных институтах учат сразу подавлять психологически личный состав, внушая им мысль, что они офицеры, элита, белая кость. Сейчас не учат коллективизму, всякой там взаимовыручке. Все четко: ты начальник, и только. Остальные беспрекословно подчиняются тебе.Поэтому офицеры могут спокойно сказать даже контрактнику: закрой рот, тебе слова не давали, будешь говорить когда я разрешу, конституция -здесь я и т.д. и у них всегда есть вполне законный и уставной способ загнобить человека.
Гость
7 ноября 2019, 12:34
Дк, потому и призывают в 18, что мозги не разложены и думать толком не может, а физически готов, гормоны шкалят. Дай ему автомат и приказ в кого стрелять, он и разбираться не будет за что и почему.
Гость
7 ноября 2019, 13:26
"Землю-крестьянам.фабрики -рабочим.детям-мороженое.бабе-цветы !!" Ну.насмешил !!! Это по какой матери в каждую часть ??
Гость
6 ноября 2019, 16:06
Почему то я так и думала, предположения были. Не просто так парнишка взялся за автомат.
Гость
6 ноября 2019, 17:12
начался новый призыв - сколько ещё таких частей в призывной армии где опускают
Гость
6 ноября 2019, 17:24
У них спецчасть из таких.. Спецназ со знаком минус))
Гость
7 ноября 2019, 21:30
Не похоже.что я читаю писанину "зхдравого смысла".
Гость
6 ноября 2019, 17:25
Я выпью шампанского, когда этого юношу суд присяжных признает невиновным.
Гость
6 ноября 2019, 20:31
Вот так, да? боюсь, не придётся тебе шампанского пить никогда.
Гость
6 ноября 2019, 22:48
Или водки за упокой души его грешной. Хотя.что взять с мусульмана !!