перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Допрос на границе, крохотная студия за 500 баксов и отношение к русским: журналистка — об эмиграции в Грузию

25 марта 2022, 11:00
25 марта 2022, 11:33
Ждем статью как россияне в будущем едут в таджикистан,зарабатывать на стройках!
Гость
25 марта 2022, 13:25
Не дождешься.
25 марта 2022, 22:17
Гость
25 марта 2022, 13:25
Не дождешься.
Ну да,конечно
Гость
26 марта 2022, 04:28
Зачем повторять непроверенный фейки о российских силовиках? Где они у кого в телефоне копались, почту проверяли? За такое сейчас статья, Аннушка))) Зато в реале - вот они помогли вам, подошёл, с интернетом помог, спасибо хоть что про это написала... Когда в статьях об эмиграции не пишут о деньгах, либо пишут всякую лабуду типа той что здесь написано (кстати, а почему название иностранного фонда не написали?), то нужно понимать, что написано 10% от всего что происходит. А происходит в том в остальных 90% поливание своей родины грязью. О пограничниках, которые дескать могут приставать с распросами о морекопателях - она написала. А о том, что свалила по политическим мотивам и там наверняка все разговоры (с такими же себеподобными) о том ,как в России плохо и как везде сми врут и бедные морекопатели ни в чём не виноваты, - ну об этом она не напишет, хотя сто пудов и в Грузии все разговоры об этом в большинстве случаев.
25 марта 2022, 17:38
Уезжают,чтобы начать жить по человечески. У кого есть молодость и возможность правильно делают.Проработав 40 лет теперь это понимаю,но выбора нет , нет уже и сил, и денег тоже нет. Наступает беспросветная серая жизнь на пенсии
28 марта 2022, 12:17
и что они в стране с безработицей и антирусской политикой наработают?
25 марта 2022, 18:05
Родина там,где есть возможность жить полноценно,а не выживать!
Гость
26 марта 2022, 06:57
"жить полноценно" это трудится уборщиком за небольшую плату в евро?
Гость
26 марта 2022, 22:51
Гость
26 марта 2022, 06:57
"жить полноценно" это трудится уборщиком за небольшую плату в евро?
Нет, это трудится здесь, с утра до ночи за тарелку баланды. При этом не иметь возможности высказать свое мнение. И не дай Бог, вам или вашим близким заболеть и попасть в лапы "самой лучшей в мире" "бесплатной" медицины
Гость
28 марта 2022, 07:47
Работать надо, тогда и выживать не придется
25 марта 2022, 14:33
Германию в 1939 году , тоже покидали антифашисты.
Гость
25 марта 2022, 16:41
ты там с оттуда вещаешь же да? ну, не из Челябинска же явно! С Украины тоже много ваших отселилось уже по всему миру, как тараканы. Во всех местах, куда не зайди, куда не копни - везде ваши. И все ваши журналюги путешественники тоже всегда и везде искали и находили ваших.
26 марта 2022, 08:14
Гость
25 марта 2022, 16:41
ты там с оттуда вещаешь же да? ну, не из Челябинска же явно! С Украины тоже много ваших отселилось уже по всему миру, как тараканы. Во всех местах, куда не зайди, куда не копни - везде ваши. И все ваши журналюги путешественники тоже всегда и везде искали и находили ваших.
Я из Челябинска,но уже в Ганновере.Весь самолёт летел с билетами в один конец.Летели через Турцию.Такова участь антифашистов .
Гость
26 марта 2022, 09:11
26 марта 2022, 08:14
Я из Челябинска,но уже в Ганновере.Весь самолёт летел с билетами в один конец.Летели через Турцию.Такова участь антифашистов .
А чего не на Ганноверском сайте торчишь, а тут?
28 марта 2022, 16:58
Ей-то что тут не жилось? Кому она сдалась? Кто ее притеснял?🤦‍♂️
25 марта 2022, 12:40
у них в голове каша, щас ага попрусь я куда-то в никуда, за безопасностью,насмешили, с приветом
2 июня 2022, 15:08
Т.е. "несчастные" эмигранты "вынуждены" "оставить в опасности" родителей и родных любимых людей для того, чтобы самим быть в безопасности? Очень жаль родителей таких "людей" ((
Гость
25 марта 2022, 11:08
Прочитала статью, возник один-единственный вопрос: ЗАЧЕМ? Объяснение одно - юношеский максимализм и избалованность.
25 марта 2022, 11:59
Гость, люди хотят жить в нормальной стране, работать за достойную зарплату, которая не обесценивается с каждым днём. не имея обременений в виде имущества в РФ- переезд лучшее, что можно сделать для улучшения своей жизни. в случае автора-быть нормальным журналистом-значит говорить правду, а не врать то, что сверху спускают.
Гость
25 марта 2022, 12:05
А это как в анекдоте. "Хоть тушкой, хоть чучелом". Вот зачем. Человек не хочет жить в этой стране, лучше бы вы задались вопросом не зачем, а почему.
25 марта 2022, 12:24
Зато там никто не обманет. И уверенности в завтрашнем дне больше.
Гость
25 марта 2022, 11:20
«Две недели назад я собрала вещи……С парой сотен долларов в кармане…..» И дальше понеслось :перелёт до Еревана за 50 тысяч,такси до Грузии 15 тысяч,студия за 500 долларов и ещё залог столько же. КАК🧐🧐🧐
Гость
25 марта 2022, 12:16
Гость, и притом они с самого начала были на исходе😂😂😂
Гость
25 марта 2022, 12:16
Там вроде с перелётом им помогли, но все равно явно не пару сотен с собой было.
Гость
25 марта 2022, 12:31
Гость, Сразу же было понятно, что статья фейковая
25 марта 2022, 14:31
Как в 1917 году ,все цивилизационые люди,кто смог ,покидали Россию.
Гость
25 марта 2022, 20:59
А кто не смог, того в 37-ом пересажали или расстреляли.
Гость
26 марта 2022, 06:56
Ври больше-очень многие "цивилизационые люди" приняли революцию и работали в новых госорганах.
Гость
25 марта 2022, 11:56
Отдыхали с женой в Батуми лет шесть назад ,все понравилось. Негатива по отношению к нам не было, правда и мы люди неконфликтные. Не исключаю что есть русофобы ,в семье как говориться не без....Кухня грузинская, это отдельная тема, одной порцией харчо реально троих накормить...Ну что сказать, нормальные люди.....Мне Грузия понравилась...,может кому не и нравится ,на вкус и цвет...Да и чаще нам всем нужно вспоминать мультик про крошку енота и многое вокруг нас изменится....
Гость
25 марта 2022, 13:15
Я путешествовала по другому направлению. Но для меня было шоком (в хорошем смысле), что живут нормальные люди в странах, которые наши центральные СМИ позиционировали как врагов. Еще подбирали ораторов для ток-шоу, чтобы создать эту иллюзию.
Гость
25 марта 2022, 13:31
Отдыхать или жить в другой стране как говорят в Одессе - большая разница.
Гость
25 марта 2022, 17:00
Туризм и эмиграция это две большие разницы.
25 марта 2022, 14:34
История циклична ((Иммиграция ,как в 1917 году.
Гость
25 марта 2022, 17:40
Не путайте Бабеля с Бебелем, а иммиграцию с эмиграцией, умник
Гость
26 марта 2022, 09:12
Гость
25 марта 2022, 17:40
Не путайте Бабеля с Бебелем, а иммиграцию с эмиграцией, умник
Да они сухое от крепленого не отличают.
Гость
25 марта 2022, 11:22
И самое интересное каждый шаг на последние деньги😂
Гость
25 марта 2022, 12:26
как у Задорнова. денег нет.... у отца 100 верблюдов и им нечего есть. а сейчас отец купит еще 100 верблюдов и им тоже будет нечего есть.....
Гость
25 марта 2022, 11:28
Что вас заставило уехать из России? Или ищите приключений на свою голову, в такое неспокойное время? Мне вас ничуть не жаль, вы, сами создали такие неудобства для себя в другой стране. Или, вы ожидали вас встретят аплодисментами в другой стране, вы кто для них? Герои, или блудники? 😃
Гость
25 марта 2022, 12:26
Они именно ожидали аплодисментов. Они ведь от "тирании Путина" сбежали.
25 марта 2022, 12:49
А то, что человеку создают невыносимые условия в своей стране - это норм?
25 марта 2022, 13:17
Гость, согласна. Считаю, что самое безопасное место для россиян сейчас как раз таки в России.
Гость
25 марта 2022, 11:43
За билеты на самолет отдала почти все свои деньги - 50 т.р. За квартиру заплатила почти все свои деньги - 1500 $. А уехала с парой сотен долларов. Вот такая математика.
Гость
25 марта 2022, 14:23
Она была не одна.
Гость
25 марта 2022, 17:37
Гость
25 марта 2022, 14:23
Она была не одна.
И в самолете брали один билет на двоих😂
Гость
25 марта 2022, 22:03
А что за вопрос про IT на границе? Типа если да, то нельзя?)
28 марта 2022, 12:23
ну типа айтишники больше всего валят - они ж типа не привязаны к месту
27 марта 2022, 23:15
Сколько в комментаторах говна, одни унылые жизнью обиженные пишут. Чего еще ожидать от любимых соотечественников. С такими соотечественниками и врагов не надо, первые похлеще будут.
Гость
25 марта 2022, 13:40
Да. Молодость она такая! Если есть возможность - надо ВАЛИТЬ!
25 марта 2022, 17:34
Хотела в Джорджию... а попала в Грузию.
Гость
25 марта 2022, 11:50
Такое впечатление, что все побежали и она побежала. А куда, зачем и почему не знает.
25 марта 2022, 18:26
Боятся, что будет как в Ливии.
Гость
25 марта 2022, 11:18
Видимо журналистка плохо учила историю, выбирая страну для проживания, и это не учитывая религии.
Гость
25 марта 2022, 12:08
вы-то не лучше в школе учились. Грузины в основной своей массе православные.
Гость
25 марта 2022, 12:09
А что не так с религией? Грузия-православная страна.
Гость
25 марта 2022, 12:12
А разве грузины кого-то напрягают своей религией?
Гость
25 марта 2022, 11:13
"Каждый вынужден был что-то оставить в России (родителей, животных, любимую работу, планы и мечты) ради того, чтобы чувствовать себя в безопасности." прямо таки вынужден?😁 В чем опасность жить в России-то? никак понять не могу, сколь ни читаю все эти стенания бедных несчастных эмигрантов. Ощущение какой-то надуманной проблемы)
Гость
25 марта 2022, 12:00
поиск лучшей жизни. если получится, будет жить в грузии и писать статьи про Россию. если нет, вернется поджав хвост. ничего нового, все это уже было...
Гость
25 марта 2022, 12:12
У вас есть сын призывного возраста?
Гость
25 марта 2022, 12:19
Читала про одну журналистку, возможно и про нее. Работала на радиостанции Дождь или что-то типа того, которую признали запрещенной в России. Да еще и в рубрике Политика. Видимо были какие-то давления.
Гость
25 марта 2022, 11:18
да уж,такая себе эмиграция...Уехать из РФ в Грузию, это как из Красноярска в Воронеж...
Гость
25 марта 2022, 13:26
Съезди в Грузию и поймёшь как заблуждаешься.
Гость
25 марта 2022, 13:34
Грузия - это перевалочный пункт. Оттуда они смогут очень легко перебраться в Европу , Америку, кроме России и Белоруссии.
Гость
25 марта 2022, 14:10
Кстати в Красноярске с экологией вообще все очень плохо,Воронеж в этом плане получше будет,и вообще там климат теплее.
Гость
25 марта 2022, 12:14
Прочитал всю это ахинею и не оставляют меня пару вопросов, а зачем автор туда рванула, а?! Грузия явно не стана с безумными перспективами, абсолютно нищая и убогая провинция, хоть и с красивой природой. Всё, что я там увидел это изумительная природа и руины советских предприятий и советской инфраструктуры. Местные, которые натягивают "сову на глобус", изображая из себя то ли европейцев, то ли амеров (особенно полицейские). Да и второй вопрос, а зачем на этом сайте данная и подобная ей информация, для чего и для кого???
Гость
25 марта 2022, 14:30
Вы не в теме. В Грузии можно уелый год жить без визы.
Гость
25 марта 2022, 15:34
Так весь сайт давно куплен с потрохами известной американской конторой. Тут теперь все статьи в страдательном наклонении.
25 марта 2022, 17:24
Гость
25 марта 2022, 14:30
Вы не в теме. В Грузии можно уелый год жить без визы.
И? Типа заграницей?)
Гость
25 марта 2022, 12:12
гениальный ход!!!!
Гость
25 марта 2022, 13:14
Уезжали с парой сотен долларов , за квартиру отдали 1500, сколько денег то было в итоге ?)
Гость
25 марта 2022, 20:22
Уезжают туда где можно свободно дышать.....
Гость
25 марта 2022, 23:08
Тогда - лучше сразу заводить в лари карточку или счет (в тинькове так можно). Иначе он дважды конвертирует на сколько я знаю, с $ в рубли и потом в лари, тогда потери вообще максимальные будут.
Гость
25 марта 2022, 11:30
Уезжает трудоспособная молодежь и у меня возникают волнения по поводу выплаты пенсий. Надеюсь,что нам,пенсионерам, пенсии будут выплачивать.
Гость
25 марта 2022, 12:36
А вот это вряд ли.
Гость
25 марта 2022, 13:07
Не волнуйтесь, такие зарабатывают чёрный нал и налоги все равно не платят. Пусть газуют, куда хотят.
Гость
25 марта 2022, 13:31
Уезжает только часть молодежи в поисках лучшей жизни. За границей их ждёт в лучшем случае работа таксистами, нянечками, официантами и прочим обслуживающим персоналом. Многие потом возвращаются обратно не солоно хлебавши.
Гость
25 марта 2022, 12:11
То есть автор считает,что в Грузии безопаснее и жизнь прям наладится, в Грузии где практически (по ее же словам) нереально найти работу русским и даже жилье,и присутствуют надписи-Russians go home (кстати,почему надпись на английском🤔,если обращение к русским?)?!))))Какая-то глупая статья…какую смысловую нагрузку она несёт?
Гость
26 марта 2022, 15:09
Зачем вам понимать? Не понимаете и ладно. 😂
Гость
25 марта 2022, 11:57
если я правильно понял, подтекст статьи таков - в России автор не чувствовала себя в безопасности, была готова бросить все и уехать куда глаза глядят. это ее выбор, ей жить. но ощущение, что это детский максимализм и показная демонстрация собственных убеждений, меня не покидает. хотите жить в другой стране - живите. но не ждите сочувствия и поддержки на своей бывшей родине, Вы ее не заслуживаете
Гость
25 марта 2022, 13:34
Полностью согласен, единственное про безопасность это вряд ли. Просто решила что её там примут с распростертыми руками.
Гость
25 марта 2022, 13:36
Когда ты купила право говорить за всех?
Гость
25 марта 2022, 14:25
Знаешь, я уже столько написал в интернете, что в любой момент в РФ меня можно посадить надолго. Поэтому, да, безопасность.
Гость
27 марта 2022, 07:51
Удивляюсь зависти комментаторов
Гость
25 марта 2022, 11:32
У каждого человека есть право остаться в России или уехать, но есть одно но, не проситесь обратно, когда вам будет там плохо и трудно, вы свой выбор сделали!!!
Гость
25 марта 2022, 12:33
В нормальной стране у человека есть право не только уехать, но и вернуться. И то и другое совершенно нормально и не вызывает никакого улюлюканья у окружающих. Но это в нормальной стране.
Гость
25 марта 2022, 12:53
Они гражданство не меняли, чтобы типа проситься обратно. Вернутся, когда захотят.
Гость
25 марта 2022, 13:46
Гость
25 марта 2022, 12:33
В нормальной стране у человека есть право не только уехать, но и вернуться. И то и другое совершенно нормально и не вызывает никакого улюлюканья у окружающих. Но это в нормальной стране.
Да, но оставить, в тч и страну, в тяжелое время - это уже предательство.
Гость
25 марта 2022, 12:05
Молодцы! Пока молоды эмигрируйте, тут нечего ловить. В комментариях видно будет нытиков, которые обросли ипотеками, детьми и начинают - а зачем, а почему.
25 марта 2022, 13:58
Гость, нытик тут только эта девушка. Ноет, что ей там дорого и голодно. Ноет, что тяжело. Потом будет ныть, чтобы помогли вернуться в Россию. А люди просто не понимают - зачем?
Гость
25 марта 2022, 14:26
Да давайте все эмигрировать, ведь в других странах нет проблем. Высоких коммуналок, проблем с определенными материальными благами и моральными ценностями.... Хорошо везде где нас нет... И все познается в сравнении. Разум придет с возрастом, детьми и ипотекой (кстати пришла к нам из развитой заграницы, в плохом совке бесплатно квартиры люди получали))
Гость
26 марта 2022, 08:10
А там нет ипотеки и детей?)))))
Гость
25 марта 2022, 12:03
К сожалению удаляют нормальные комментарии. Можем пассходиться
Гость
7 апреля 2022, 22:59
У каждого может быть свое мнение, и он вправе его высказать. Не согласны - оставайтесь при своем и идите мимо.
Гость
25 марта 2022, 11:22
и на кой туда попёрлись...
Гость
25 марта 2022, 12:15
Ее тут агенты Кремля преследовали... Ну или мания преследования у девочки
Гость
25 марта 2022, 13:38
В тексте статьи написано.
Гость
25 марта 2022, 12:05
Уважаемой журналистке неплохо бы вспомнить, что предавший однажды будет предавать всегда. А она именно предала и не кого-то, а самых дорогих людей - родителей. Вот их искренне жаль. а ей - скатертью дорога. Главное, чтобы обратно не просилась.
Гость
25 марта 2022, 13:40
Это вы порешали за родителей что их предали? На каком основании, вам кто на это право дал?
Гость
25 марта 2022, 14:29
Вам не кажется, что это только ее и родителей дело?
25 марта 2022, 15:00
господи, кого оно предала? прям вот предала? что за чушь вы здесь несете?
Гость
25 марта 2022, 11:44
Я так и не понял, а зачем они туда поехали? Хотя может теперь поймут как к нам реально в мире относятся.
Гость
25 марта 2022, 12:39
В ЕС наверно потом.
Гость
25 марта 2022, 14:57
Отъезд Чубайса из России, вот это контр санкции Западу! Пусть теперь они с ним мучаются. Главное его обратно не пускать.
Гость
26 марта 2022, 11:12
Только он, собака, все наши нанотехнологии спёр.
Гость
25 марта 2022, 11:43
один вопрос - ради чего?
Гость
25 марта 2022, 11:44
А собственно, что ей угрожало то?) Я вот сам IT-шник, спокойно работаю и чувствую себя в безопасности, в родном Че. Странные люди...
25 марта 2022, 13:55
Апчхе, все едут и я еду.
Гость
25 марта 2022, 14:56
От русофобии страдает.
Гость
25 марта 2022, 15:05
Не понялаа ее высказывание про "безопасность".... Я тоже чувствую себя в безопасности в Че) а кошелек из сумочки, думаю, и в Грузии подтянуть могут)))))
Гость
25 марта 2022, 11:26
Да. Эмиграция такая штука. Дорого и не дОбро. Но терпите. Здесь ничего со времени вашего отъезда не изменилось.
Гость
25 марта 2022, 11:28
Ничего себе масла мажут... А так - вполне естественно и закономерно. Не надо путать туризм и эмиграцию... Даже анекдотов на эту тему достаточно. Хотите валить - валите. Раз есть такое желание, то это для вас просто замечательное решение. Ну а то что относиться будут как к 2-му сорту - так это естественно. Вы там никто, и никому не нужны. Конкуренцию никто не отменял.
Гость
25 марта 2022, 13:39
Не очень понимаю людей, которые едут с маленькой суммой. Окей, возьми кредит перед выездом, подстрахуй себя, но ехать с крошечной суммой это жёстко. Телеграм чатики пестрят сообщениями аля "я приехала в аэропорт с рублями, где мне их поменять и где ночевать". Камон, вы ведь не беженцы с Украины, серьезно, варианты подготовиться есть, если не пытаться спихивать свой инфантилизм на сообщество, которое должно помочь потому что "НУ ВСЕ МЫ ЛЮДИ".
Гость
25 марта 2022, 11:36
Цитата: Выехать нам помог один из международных фондов, помогающих уехать журналистам и политическим активистам. Конец цитаты. После этого, даже дочитывать не стал. Так ведите свою журналисткую или политическую деятельность здесь. Что мешает?
Гость
25 марта 2022, 13:39
Один человек вот очень мешает
Гость
25 марта 2022, 14:19
Так теперь им врать запретили, запретили страну г..м поливать. А какая после этого может быть "журналистская или политическая деятельность"? Надо ведь чтобы в основном Западу понравиться.
26 марта 2022, 01:33
Как что? Работа по методичке мешает. Сажать вдруг стали за такую работу... Вот видимо и решили вывезлти кого не жалко, на кого потом можно будет скинуть ответственность за статьи... Тут ведь как, раньше лишь США могли обвинить в чем-то и потом обвиненного захватить почти в любой стране. Сейчас ситуация меняется. Особенно с началом осознания на западе, что итог у санкций получается какой-то не такой... Там между прочим прямо заявляют что будут платить фантиками. Иначе нельзя расшифровать то, что они расчитывают печатать ничем не обеспеченные доллары и евро. Это пока мир за эти валюты покупал реальные продукты - можно было скинуть инфляцию. Но судя по всему, в ближайшие месяцы мир перейдет на другие валюты. А торговать в долларах и евро останутся только штаты, западная европа и сателлиты... То что инвляция тогда стукнет уже по ним самим - мы уже наблюдаем. Ну а мы наконец стали против получения фантиков за наши продукты. Так что через пару месяцев курс может не просто вернуться, но стать таким как был лет 20 назад. Просто попробуйте посчитать курс по аналогии с "индексом бигмака" - на текущий момент :)
Гость
25 марта 2022, 11:23
обратно только не возвращайтесь, живите там
Гость
25 марта 2022, 13:32
Да уж, нам такой балласт не нужен.
Гость
25 марта 2022, 12:14
Если и валить, то в штаты и через кактусы. Все остальное шило на мыло.
Гость
25 марта 2022, 13:34
BLM наше всё ?
Гость
25 марта 2022, 14:53
НАфиг твои Штаты сдались )
Гость
25 марта 2022, 14:58
За кактусами веселыми?
Гость
25 марта 2022, 14:13
Жил там долгое время, тоже подумывал на постоянку, но недвижимость там брать не стал бы - у них свои сепаратисты есть. Не хочется стать заложником, или обладателем руин за 40 тыс $ (средняя цена что в Батуми что в Тбилиси за скромную однокомнатную). Еда офигенная, когда курс был еще после первого "прорыва" 50-75 рублей за доллар - было все чуть дешевле чем в России. Сейчас чуть дороже, но не в 2 раза, в 2 если с безнала платить, там банковский курс 56 руб. за лари. А реальный у менял 35 примерно рублей за лари.
Гость
25 марта 2022, 15:51
А если счёт и доход в долларах, разве дорого?
Гость
26 марта 2022, 13:18
Гость
25 марта 2022, 15:51
А если счёт и доход в долларах, разве дорого?
Надо чтоб на зарубежного карту банка приходило и желательно в лари просить переводить работодателя. В Тиньков есть возможность счёт к карте в лари и почти любой нацвалюте привязать. Иначе двойная конвертация будет, насколько помню, ещё дороже выйдет. Сперва из $ в рубли потом ещё и в лари, и все грабительским курсам.
Гость
25 марта 2022, 13:31
Скорее всего "пара сотен" зеленых-это подьемные от того доброго фонда.... Только если эта наивная мадам думает что это бесплатно - глубоко ошибается.... А от чего она бежала - это конечно вопрос. И что там найдет-это тоже большой вопрос. Рыжий толян то успел бабла настричь наноидеями, а вот вас то молодых и глупых то куда тянет....?????