перейти к публикации
461 комментарий к публикации

Челябинка потеряла 100 тысяч рублей при переводе евро сыну в Италию

31 марта 2022, 08:45
31 марта 2022, 09:08
В большинстве своем, мы еще не поняли, что произошло. С каждым днем это понимание будет приходить всё больше и больше. Нас, хулиганистых и пьяных, высадили из поезда на разъезде среди степи, поезд ушел, а теперь разбирают рельсы спереди и сзади.
Гость
31 марта 2022, 09:12
👍
Гость
31 марта 2022, 09:14
Точнее и не скажешь. Только не все пока это понимают. Надеюсь,что поймут
Гость
31 марта 2022, 09:15
👍👍👍
31 марта 2022, 16:16
(— Я знаю, что за перевод валюты Райффайзенбанк берет комиссию 40 евро, Челябинвестбанк возьмет комиссию около 20 евро и банкомат за снятие возьмет еще около 4 евро. Мы так раньше делали )--- вот так размышлять оказалось ошибкой, надо было без кипиша походить по банкам и выяснить как можно перевести деньги с минимальными потерями. На самом деле это плохо, что у вас 20 летняя детина не знает как не остаться без еды, раз вы на столько испугались, что он там и несколько часов не продержится без денег, и дело не в том, что он там должен учиться, а не работать, а в том, что он в таком возрасте беспомощен и зависит от родителей, ну а раз вы готовы инвестировать в ребенка, в учёбу за границей это здорово!! но открывайте кошелек шире...
2 апреля 2022, 22:45
Продвинутый народ уже несколько лет делает денежные переводы за бугор через крипту, а не через банки-кровопийцы. Без проблем и, практически, без комиссий !!!! В том числе и сейчас (после 24.02).
31 марта 2022, 09:53
Вот они яжматери во всей красе! Когда моя дочь была в США по студенческой визе, она сама находила работу в Н.Й. и ничего никто не умер. Правда при увольнении из кафе она бросила фартук в лицо хозяину за негативное отношение к ней! Не вопитывайте мямлей!
Гость
31 марта 2022, 14:05
А если родители хотят чтобы их сын именно учился, а не работал? Не имеют на это права, потому что ваша дочь работала?
31 марта 2022, 15:00
Гость
31 марта 2022, 14:05
А если родители хотят чтобы их сын именно учился, а не работал? Не имеют на это права, потому что ваша дочь работала?
Если Вы сути моего поста не понимаете, тогда извините!
Гость
31 марта 2022, 15:03
Не знаю как в Италии, а в США есть виза " рабочая" для студентов, когда они работают на 2-3х работах и есть виза "учебная", когда ты должен только учиться, а работать запрещено.Как хочешь, так живи. Поэтому, чтобы писать такие УМНЫЕ комментарии про мямлей, нужно быть, по крайней мере, немного в курсе. Просто так, от нечего делать, наверное, такие деньги не посылают. Скорее всего, в Италии такой же закон - или работаешь, или учишься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2022, 10:31
Салтыков-Щедрин. О зарождающемся голоде в Глупове: "Однако глуповцы не отчаивались, потому что не могли еще обнять всей глубины ожидавшего их бедствия. Покуда оставался прошлогодний запас, многие, по легкомыслию, пили, ели и задавали банкеты, как будто и конца запасу не предвидится. Бригадир [градоначальник Фердыщенко] ходил в мундире по городу и строго-настрого приказывал, чтоб людей, имеющих «унылый вид», забирали на съезжую [городской полицейский орган] и представляли к нему. Дабы ободрить народ, он поручил откупщику устроить в загородной роще пикник и пустить фейерверк. Пикник сделали, фейерверк сожгли, «но хлеба через то людишкам не предоставили». Тогда бригадир призвал к себе «излюбленных» [выбранные на должности] и велел им ободрять народ. Стали «излюбленные» ходить по соседям и ни одного унывающего не пропустили, чтоб не утешить". © История одного города
Гость
31 марта 2022, 10:49
Точно про Европу.
31 марта 2022, 12:47
Спасибо! Михаил Евграфович создал нетленную энциклопедию российского бытия.
Гость
31 марта 2022, 14:13
Теперь уже история одной страны.
Гость
31 марта 2022, 09:58
То есть банк ещё совершил во время перевода (несколько раз) куплю-продажу валют в свою пользу. Журналисты молодцы, что написали название банка. =)
Гость
31 марта 2022, 11:24
Примерно такие же кульбиты совершал а нулевых Хоум кредит, когда люди, взявшие у них кредит, активировали присланную заодно кредитку. Взятый кредит переходил на карту, Процент моментально возрастал (по карте он был больше намного, чем при выдаче). При гашении ежемесячного платежа, деньги сначала приходили на старый счёт, а потом переводились на новый. При этом комиссию брали за каждую операцию. Клиент ни сном , ни духом об этой схеме, платил и удивлялся, что кредит никак не гасится, несмотря на постоянные платежи по нему.
Гость
31 марта 2022, 15:38
Читайте не между строк, ни банк делал перевод, а сама дама решила перевести деньги криво, в итоге поплатилась за это. Кто ж делает перевод в валюте с карты на карту?
31 марта 2022, 17:31
Гость
31 марта 2022, 15:38
Читайте не между строк, ни банк делал перевод, а сама дама решила перевести деньги криво, в итоге поплатилась за это. Кто ж делает перевод в валюте с карты на карту?
Чтобы изучить тонкости валютных операций, нужно время. А тем временем дитятко в Италии голодное и без денег. А курс растет час от часу.
31 марта 2022, 20:44
одно радует что люди стали понимать кто тут враг....
Гость
31 марта 2022, 09:08
как давно было сказано президентом банки надо спасать и им помогать, а людей в России всегда доили. Назовите хоть одно решение или реформу за последние 22 года, которые улучшили жизнь человека? их нет. "Спасибо" за поднятие налогов, пенсионного возраста, и последнее обнищание в результате которого цены на продукты взлетели, а машины теперь стоят как предмет роскоши, а не средство передвижения. Отдых летом стал просто не подъемный
Гость
31 марта 2022, 10:03
Последствия текущей ситуации предсказуемы со всем импортом, и машины, и не машины. Надо было развивать свое производство всего и вся, а не кооперироваться с импортом и теперь от него зависеть. По поводу пенсионного возраста кстати согласен (с его повышением). Налоги как раз уменьшаются для бизнеса, льготы для малого бизнеса и для стартапов просто сумасшедшие, но для богачей как раз ввели во время ковида налоги, государство с них заработало неплохо. Отдых летом стал неподъёмный потому что очень много бюджетников, которые не зарабатывают сами, а ждут от государства, и сами же это государство проклинают.
31 марта 2022, 10:30
А ты часом, не из тех кто ныл, что город завален кредитными шушлайками? Хотели свободные дороги от транспорта? Ну так мечты сбываются. А какие это интересно налоги поднялись в период с 2000-по сегодня? ЕНВД так его отменили, выбирай любую другую систему налогообложения? Или тщательно следить стали, что серыми не можешь провести? Так так вам и надо.
Гость
31 марта 2022, 13:14
31 марта 2022, 10:30
А ты часом, не из тех кто ныл, что город завален кредитными шушлайками? Хотели свободные дороги от транспорта? Ну так мечты сбываются. А какие это интересно налоги поднялись в период с 2000-по сегодня? ЕНВД так его отменили, выбирай любую другую систему налогообложения? Или тщательно следить стали, что серыми не можешь провести? Так так вам и надо.
266076345, НДС например, а про стоимость ЖКХ лучше и не поминать. и не ныл про кредитные шушлайки
31 марта 2022, 10:09
Самое время Родину ему защищать! Шагом марш!
Гость
31 марта 2022, 16:01
А на Родину кто-то напал? От кого защищать?
Гость
31 марта 2022, 20:12
Гость
31 марта 2022, 16:01
А на Родину кто-то напал? От кого защищать?
Ботяра не в курсе, нет у него такого ответа в методичке.
Гость
1 апреля 2022, 08:16
А ты почему ещё здесь?
Гость
31 марта 2022, 09:06
Восемь лет, с 2014 года ЦБ РФ нам вешал лапшу на уши, о готовности к санкциям. Вспоминайте рассказы про отечественную платежную систему и т.д. В конечном итоге, ЦБ РФ вывел огромную сумму денег на Лондонскую биржу, а сам отжимал компании типа Аско и кошмарили малый бизнес. Наши деньги сейчас заморожены, а переводы не работают…. Кто предатель?
Гость
31 марта 2022, 09:13
вы и предатель, раз такие вопросы задаете
Гость
31 марта 2022, 09:17
Вот это точно. А уж сколько про импортозамещение сказано! А сейчас ВАЗ переходит на выпуск тазиков вонючих. Во всех отраслях импортная составляющая.
Гость
31 марта 2022, 10:46
Мне лично нет никакого дела до замороженных счетов. Для меня главное что в магазине полно еды, дома тепло и есть работа где я зарабатываю деньги.
31 марта 2022, 23:03
Дома нужно учиться ! Д О М А !!!!!
Гость
1 апреля 2022, 09:05
Krokodiller, вот и учись дома
1 апреля 2022, 10:27
Гость
1 апреля 2022, 09:05
Krokodiller, вот и учись дома
Я и отучился дома! ))) 68-го года выпуска я...
Гость
31 марта 2022, 09:04
Я все международные переводы делаю через USDT с абсолютно любой суммы комиссия 1USDT, прощайте банки.
Гость
31 марта 2022, 13:29
Гость, ага, кричи об этом погромче ((
Гость
31 марта 2022, 09:24
Родина тебя бросит, сынок. Всегда.
31 марта 2022, 10:30
на РОдине надо жить, а не шляться получать международный опыт. ТОгда она не подведет.
Гость
31 марта 2022, 10:50
Пока что это он родину бросил.
Гость
1 апреля 2022, 08:03
Бросает не родина, бросает государство. Родина и государство, это две большие разницы, не путайте их. СК
31 марта 2022, 20:43
вам не кажется что у власти сидят люди которые нас просто физически ненавидят.......
Гость
31 марта 2022, 17:19
Банки-рострвщики первые враги рода человеческого! А грст-во поддерживающее такие тарифы, ижее с ними!
31 марта 2022, 09:07
Большой уже парень, думаю, не проблема трудоустроиться дворником, грузчиком, чернорабочим. Пора быть самостоятельным!
Гость
31 марта 2022, 10:47
Ну, он не для того ехал чтобы чтобы улицы мести. Для него это неприемлимо.
Гость
31 марта 2022, 16:47
Главное, чтобы тебя не смущало воровство в скрепостане.
Гость
31 марта 2022, 20:14
Дети твоих хозяев так и делают?
31 марта 2022, 09:11
Пусть зарабатывает деньги в Европе, раз тратит их там
Гость
31 марта 2022, 09:57
Далёк от банковских заморочек, но: - что, никак нельзя было сыну переслать банковскую карточку, а пин-код сообщить по получении её? - а в рублях переводы за рубеж невозможны? Там бы сын и конвертировал сам?
Гость
31 марта 2022, 10:19
А как же амбиции челябинской мамы?
Гость
31 марта 2022, 11:03
Гость
31 марта 2022, 09:57
Далёк от банковских заморочек, но: - что, никак нельзя было сыну переслать банковскую карточку, а пин-код сообщить по получении её? - а в рублях переводы за рубеж невозможны? Там бы сын и конвертировал сам?
вы действительно далеки от банковских заморочек.
31 марта 2022, 09:04
Ну, а мы тут при чем?
Гость
31 марта 2022, 09:36
Раз ни при чём, значит не для вас написано
31 марта 2022, 09:52
Гость
31 марта 2022, 09:36
Раз ни при чём, значит не для вас написано
Пипипи, ты торгуй торгуй, не то барин выпнет.
Гость
31 марта 2022, 09:55
Тебя не спросили!
Гость
31 марта 2022, 09:10
Родина всегда кинет и не раз.
31 марта 2022, 12:56
На Родине такого не случилось бы
Гость
31 марта 2022, 14:16
31 марта 2022, 12:56
На Родине такого не случилось бы
А где случилось то? Не европейский банк швырнул, а свой, родимый.
Гость
31 марта 2022, 11:09
Даже уехавшим студентам наши руководители умудряются испортить жизнь. Ну логично же уехать, парень учится, выучил язык, пашет. И вам никто не запрещает. Хоть он пусть поживет и увидит солнце. И за свой труд будет иметь возможность купить жильё, одежду машину и т.д. А не перебиваться с хлеба на воду и всерьёз обсуждать что гречка по 150 р а сахар по 100 и это бьет по карману
Гость
31 марта 2022, 14:04
В Европе просто нет гречки.... Или этого нет в методичке ?
Гость
31 марта 2022, 16:13
Гость
31 марта 2022, 14:04
В Европе просто нет гречки.... Или этого нет в методичке ?
Гость, а почему по методичке то? Это мое мнение. Это вы по методичке шпарите. Если людей не устраивает политический и экономический строй в стране они могут уехать, это их право выбора!
Гость
31 марта 2022, 16:14
Гость
31 марта 2022, 14:04
В Европе просто нет гречки.... Или этого нет в методичке ?
Гость, вы не поняли . Я пишу про гречку которая продаётся в России. Иногда включайте мозг когда читаете, многое поймёте
Гость
31 марта 2022, 09:08
Люди хватит пользоваться фиатом, кормить банки, переходите в цифру.
Гость
31 марта 2022, 14:33
С валютой, конечно, произвол и грабёж. У меня гробовые 5 тыс. евро на счету в банке - теперь или бери рубли по грабительскому курсу, или живи вечно. Прл валюту всё верно. Но уж очень неудачный пример выбран выбран про бедствия великовозрастного иждивенца.
31 марта 2022, 16:07
Бедствия у матери, очень обидно терять заработанные. Гробовые в евро прям предписывают жить подольше. Назло врагам ).
Гость
1 апреля 2022, 12:02
А зачем их было держать в банке под маленький процент? Не проще ли дома наличными?
Гость
1 апреля 2022, 12:28
"Гробовые " пять тысяч евро ?!!! Вы хотели захоронения в кремлевской стене ?
Гость
31 марта 2022, 12:08
Простая арифметика. 300000руб (отправила мама сыну) : 1300 евро (такую сумму получил сын) и получаем реальный курс евро на сегодняшний день, 230 руб. за евро.
Гость
31 марта 2022, 14:43
Чушь. Здесь была именно двойная конвертация. Она всегда существовала в банковской системе при оплате онлайн в долларах. Поэтому смысла не было платить со своего долларового счета за товар цена у которого тоже в долларах. (проще платить с рублевого счета) Банк все равно сначала сконвертирует доллары в рубли по внутреннему курсу банка, для перевода, потом на том конце сконверитруют рубли в доллары уже по своему курсу. Еще и тройная ковнертация часто встречается, это зависит от способа онлайн платежей.
31 марта 2022, 17:45
Гость
31 марта 2022, 14:43
Чушь. Здесь была именно двойная конвертация. Она всегда существовала в банковской системе при оплате онлайн в долларах. Поэтому смысла не было платить со своего долларового счета за товар цена у которого тоже в долларах. (проще платить с рублевого счета) Банк все равно сначала сконвертирует доллары в рубли по внутреннему курсу банка, для перевода, потом на том конце сконверитруют рубли в доллары уже по своему курсу. Еще и тройная ковнертация часто встречается, это зависит от способа онлайн платежей.
Столько нового мы узнали благодаря этой статье.
Гость
31 марта 2022, 18:20
Двойная конвертация прошла. Читайте внимательно, счетчик курса)))
Гость
31 марта 2022, 09:06
В его годы я уже зарабатывал себе на жизнь
Гость
31 марта 2022, 09:38
Многого добился то? )))
Гость
31 марта 2022, 13:59
Гость
31 марта 2022, 09:38
Многого добился то? )))
Все, что наметил, добился. И родителям помогал.
Гость
31 марта 2022, 16:04
Гость
31 марта 2022, 13:59
Все, что наметил, добился. И родителям помогал.
А Ваши родители бедствовали? Зачем они от Вас, студента 3 курса, деньги брали? Они сами-то работали?
Гость
31 марта 2022, 09:51
Один вопрос. Наверняка Наталья голосовала за Путина и Единую Россию?
Гость
31 марта 2022, 10:46
Студент должен учиться, а не работать. Только учиться хорошо. Вся эта ерунда с подработками приводит к тому, что вместо учёбы студент работает. В результате выходит безграмотный специалист, который потом косячит на полноценной работе.
Гость
31 марта 2022, 12:48
Вы же прекрасно понимаете, что это, просто, способ эвакуации сына из России. Теперь ему армия не грозит и прочие российские прелести…
Гость
31 марта 2022, 14:02
Гость
31 марта 2022, 12:48
Вы же прекрасно понимаете, что это, просто, способ эвакуации сына из России. Теперь ему армия не грозит и прочие российские прелести…
Плюс прекрасный шанс остаться там и найти работу.
Гость
31 марта 2022, 14:27
Гость
31 марта 2022, 12:48
Вы же прекрасно понимаете, что это, просто, способ эвакуации сына из России. Теперь ему армия не грозит и прочие российские прелести…
Я то понимаю, и, надеюсь, что мой ребенок тоже сможет уехать. Но многие, почему-то, не понимают.
Гость
31 марта 2022, 08:55
В Копейск бы свободно перевела ))))))
31 марта 2022, 09:26
Гость, Я люблю Копейск, особенно Горный Техникум!
Гость
31 марта 2022, 10:10
В Севастополь дошел перевод через СБП
Гость
31 марта 2022, 10:11
Ну что вы! в Копейске не та культура, история, климат
Гость
31 марта 2022, 13:01
хотите сэкономить на переводе, можно доехать до казахстана и там отправить вестернюнион сыну.
31 марта 2022, 17:37
А пустят в Казахстан просто так? Из-за коронавируса могут быть ограничения.
Гость
1 апреля 2022, 10:30
31 марта 2022, 17:37
А пустят в Казахстан просто так? Из-за коронавируса могут быть ограничения.
Пустят
Гость
31 марта 2022, 09:04
Страдает из-за своей неграмотности, из-за кабалы, которую на себя одела, здесь я имею ввиду учебу сына за рубежом. Детки стали избалованные, здесь учатся, потом за границу за счет родителей. А должно быть, закончи учится в России, а потом заработай сам, и езжай куда хочешь, и учись где хочешь. Вот это нытье, как мой сыночек без денег там будет?, не надо, растить нытиков в России вы уже научились.
Гость
31 марта 2022, 09:13
Правильно,пускай во 2 шараге здесь учиться,на механика СЦБ!
Гость
31 марта 2022, 09:23
Ещё раз внимательно прочитайте статью. Она о том, как ограбили нашу соотечественницу. Об этом и комментируйте.
Гость
31 марта 2022, 09:24
Сравнил жопу с пальцем. Российское типа образование с итальянским университетом и дипломом.
Гость
31 марта 2022, 09:23
В своё время перешёл на хозрасчёт и самоокупаемость со второго семестра первого курса. А на третьем помог отцу расплатиться за купленные жигули. Ну конечно, "время было другое".
31 марта 2022, 12:55
Как говорится в известном фильме: Времена всегда одинаковые. Но отношение к детям в разные времена своё...мы своих детей в пятую точку целовать готовы, лишь бы у них детство лучше чем у нас было. А стоит ли?
Гость
31 марта 2022, 14:19
31 марта 2022, 12:55
Как говорится в известном фильме: Времена всегда одинаковые. Но отношение к детям в разные времена своё...мы своих детей в пятую точку целовать готовы, лишь бы у них детство лучше чем у нас было. А стоит ли?
Я поэтому и закавычил про времена, что времена всегда одни и те же. И во все времена одни молодые люди вовремя взрослели и становились самостоятельными, а другим мамы до пенсии "помогают".
Гость
31 марта 2022, 16:10
Да, времена были другие. В 90-е годы многие студенты подрабатывали в ларьках, продавая сникерсы и сигареты поштучно. Или "точки" держали, кто покруче. Имели денег поболее, чем родители. Сейчас ставят себя в пример, вспоминая золотые времена.
Гость
31 марта 2022, 08:51
Все платежи за рубеж совершаю в крипте, в Китае и Европе ее все принимают.
Гость
31 марта 2022, 09:07
Крипта твоя это не деньги.
Гость
31 марта 2022, 09:29
Гость
31 марта 2022, 09:07
Крипта твоя это не деньги.
Гость, Артист)
Гость
31 марта 2022, 09:32
Гость
31 марта 2022, 09:07
Крипта твоя это не деньги.
только на эти (не деньги) я могу купить абсолютно все без комиссий и банковских конвертаций.
Гость
31 марта 2022, 10:02
Это Россия. Уже давно нет иллюзий. Сын правильно все сделал. В нашей стране наше будущее это сидеть в луже с голой жопой. Правды не добиться
Гость
31 марта 2022, 10:49
Говори за себя. У меня все знакомые и родственники нормально живут.
Гость
31 марта 2022, 14:18
Гость
31 марта 2022, 10:49
Говори за себя. У меня все знакомые и родственники нормально живут.
И с каждым днём всё лучше и лучше?
Гость
31 марта 2022, 23:08
Гость
31 марта 2022, 10:49
Говори за себя. У меня все знакомые и родственники нормально живут.
Для тебя нормально, если есть бутылка водки и хвост селедки на вечер.
Гость
31 марта 2022, 09:27
Сын Натальи — третьекурсник Челябинского института путей сообщения..." может вернуться.
Гость
31 марта 2022, 10:16
Выше написали, что пути уже разобраны!
Гость
31 марта 2022, 10:32
Судя по печальному итогу аферы с подшипниками для вагонов - специалисты по железным дорогам скоро станут никому не нужны ввиду прекращения движения по ним.
Гость
31 марта 2022, 16:01
Он-то может вернуться, а денежки, что банк умыкнул, - нет.
Гость
31 марта 2022, 10:06
Паника - главный враг. Был бы курс 200 за Евро и по нему бы купила.
31 марта 2022, 12:56
Одно дело покупка. Другое дело продажа. Попробуй продай потом эти Евро. Золотые
Гость
31 марта 2022, 19:53
Хочу всем тем кто участвует в комментариях сконцентрировать своё внимание на проблемном банке под названием Райффайзен. А вы все толи от зависти, толи от ненависти и бедности начинаете осуждать парня и его маму за то что парень учится в Италии, а не в России. Это его выбор, довольно смелый и правильный. Проблема в том что Райффайзен банк это не Европейский банк с его надежностью, а Российский банк работающий по франшизе. Простыми словами банк с российским руководством повесили вывеску и платят за право пользованием этим названием европейскому банку. Кстати наш логотип банка отличается от нового логотипа в Европе. Я ранЬше часто бывал в филиалах этого банка и становился свидетелем скандалов о не обоснованных списываниях денег под видом комиссий со счетов клиентов. В Чехии спросил могу ли я отправить без комиссии перевод в наш Челябинский филиал банка, на что сотрудник Чешского филиала сказала, что в Челябинске у них филиала нет и не было. Вообщем выбирайте банк правильно и не покупайтесь на красочные названия типа Райффайзен или Сосите Генерал. Иностранных банков в России нет!
Гость
31 марта 2022, 23:24
Банк по франшизе? С пончиковой не перепутал случаем?
Гость
1 апреля 2022, 09:10
Гость
31 марта 2022, 23:24
Банк по франшизе? С пончиковой не перепутал случаем?
Гость, ты сам не попутал ничего? В России нет иностранных банков.
Гость
1 апреля 2022, 10:32
Не за то что учится в Италии, а за то что взрослый 20-летний мужик без мамкиных денег пропадет.
Гость
31 марта 2022, 11:08
ребята, ваши возгласы- вырастили не пойми кого решаются одним вопросом- если бы вам ваши родители дали возможность учиться и жить за границей- вы бы это приняли или нет? И большинство тут же переобуется. А по поводу работы- работать он еще успеет. Если вы страдали в своей семье- то не надо пропагандировать садомазахизм для всех. Могут родители позволить обучение за рубежом-так это отлично. Ну ок- кембриджская школа в москве- вы знаете сколько обучение стоит начальных классов? 2 млн в год- вы можете позволдить себе обучить своего ребенка в данной школе? 99 процентов-нет. У вас просто зависть кипит, что они могут, а вы -нет. А родители молодцы, парень просто обязан быть им благодарен за столь щедрый от них подарок.
Гость
31 марта 2022, 11:47
Интересно, чему же учат за гран ицей? Что воспринимают эти студенты на чужом языке? И кому нужны такие специалисты?
Гость
31 марта 2022, 14:02
Молодец ! Отработал на 100 %. Джо Байден.
Гость
31 марта 2022, 14:33
Гость
31 марта 2022, 11:47
Интересно, чему же учат за гран ицей? Что воспринимают эти студенты на чужом языке? И кому нужны такие специалисты?
вам не нужны. Вам и ваши родители такого оплатить не смогли. Так что...
Гость
31 марта 2022, 13:31
Т.е. банк опирается на то, что челябинка запросила именно рублевый перевод с валютного счета? Или же банк своими тех.средствами намеренно ограничил женщину в выборе возможности перевода?
Гость
31 марта 2022, 19:52
Банки половили рыбку в мутной воде. Это же касается и отмененных ипотек в сбере, и платы за обслуживание карт в альфе.
Гость
31 марта 2022, 21:11
Надо в суд подавать. С валютного счёта на валютный счёт должно в этой валюте и переводиться, без конвертации в рубли.
Гость
31 марта 2022, 09:20
По фото не скажешь, что ребёнок. Выглядит вполне взрослым, половозрелым мужчиной.
Гость
31 марта 2022, 10:51
Вот я одного понять не могу. Мы с Челябинска, Еката, Казани, Тюмени и тд, на Украину и Донбасс не бежим, в Крым не вкладываемся. Нам в принципе до проблем Москвы так же, как и Москве до наших. Зачем против нас то санкции вводить?)))
Гость
31 марта 2022, 16:24
Гость, потому что официально считается что 70% населения России поддерживают спецоперацию. Не знаю кого и где опрашивали? Город-милионник, напишите, ку кого спросили мнение? В общем нет слов
Гость
31 марта 2022, 22:47
Один за всех и все за одного. Вы часть России? - Отвечайте.
Гость
31 марта 2022, 09:17
Чтобы потерять 100 тысяч, надо иметь эти 100 тысяч. Не испытываю никакого сочувствия, нет денег учить в Италии, пусть учится в России. А то деньги зарабатывает в России, а тратит их в Италии, кормит чужую экономику. Уже съедьте заграницу, зарабатывайте там, где тратите!
Гость
31 марта 2022, 09:59
Поверьте, всем будет лучше если вы и вашие единоверцы, все вместе, куда-нибудь свалите, например, в С.Корею. Там скрепно, печально и погано - всё так как вы любите.
Гость
31 марта 2022, 10:05
долго думала? покупая сникерсы или тампаксы, ты тоже поддерживаешь чужую экономику
Гость
31 марта 2022, 10:12
Завидуй молча
Гость
31 марта 2022, 09:25
В наше время тоже мажоров хватало. Мы с другом летом на шабашку на 2 месяца (чтобы заработать на весь учебный год), а они с мамой - в сочи.
Гость
31 марта 2022, 10:22
Зависть
Гость
31 марта 2022, 11:40
Гость
31 марта 2022, 10:22
Зависть
Нет, просто констатация фактов.
Гость
1 апреля 2022, 10:27
Гость
31 марта 2022, 10:22
Зависть
Презрение
Гость
31 марта 2022, 09:26
Банк кинул очередного клиента ... Тоже мне новость.
Гость
31 марта 2022, 09:14
Деньги на карте, в банке на счету, не ваши деньги, с ними банк и государство может делать что им захочется, только кэш, в бивалютном виде, а лучше в товаре и предметах имеющих физическую ценность.
Гость
31 марта 2022, 10:19
А пенсионер знает толк в инвестициях, лучшее вложение это сахар и гречка)))
Гость
31 марта 2022, 10:08
Урааааааааааааааааааааааааааааа, все для людей. Зашел в продуктовый, а цены как в ювелирном.
Гость
31 марта 2022, 13:58
Все довольны, пускай кушают
Гость
31 марта 2022, 09:09
Вот новость, банк ограбил клиента!
31 марта 2022, 17:33
Буржуи творят дичь, а виноваты государство и лично сами знаете кто.
Гость
1 апреля 2022, 10:42
Все упомянутые вами творят дичь. Причем, упомянутые последними - начали творить первыми.
Гость
31 марта 2022, 13:07
Сколько яда в большинстве комментариях. Парень получает достойное образование, выучится и пойдёт работать, успеет. Если есть возможность учить детей (тем более учится бесплатно), почему бы не вложиться в самое ценное, что есть у тебя? У большинства нет такой возможности, зато есть возможность поливать онлайн грязью тех, кто смог чего-то добиться. Парень целеустремленный - захотел поступить, выучил язык и поступил! Молодчага. И мама молодец
Гость
31 марта 2022, 14:54
вот-вот и я о том же. Все от зависти.
Гость
31 марта 2022, 18:13
С самого детства детей кормят сказочными родительскими фантазиями, об образовании, успехе и светлым будущим за горизонтом. Зачем все это? Разве в этом смысл жизни? Когда он встретит девку которая родит ему ребенка, будет работать и думать как оплатить ЖКХ и купить продуктов домой, это не имеет значения в РФ ты или заграницей
Гость
31 марта 2022, 18:17
Нина, тут в основном злорадствуют те, кто вообще не в силах чего-либо добиться, кроме крошечной зарплаты и Инета за счет работодателя. Сидят жалуются на жизнь в рабочее время)) Им не понять.
Гость
31 марта 2022, 12:53
А действительно, почему бы не помочь матери и не начать самому зарабатывать. Зарплаты там нормальные, на основные нужды можно заработать.
Гость
31 марта 2022, 16:18
А мать нуждается?
Гость
31 марта 2022, 23:12
Тебе кто-то сказал, что кто-то нуждается? Тебе написали статью, о том как при путенизме обворовывают граждан.
Гость
31 марта 2022, 09:11
Ребёнку срочно искать там работу и как то устраиваться или прощаться с учёбой и возвращается . Дядя из военкомата давно ждёт .