RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
340 комментариев к публикации

«Три копейки бросаешь — пьешь». По каким советским брендам скучают люди — блиц-опрос (а вы помните эти вещи?)

25 июля 2022, 13:00
25 июля 2022, 13:23
Не хватает острых и ароматных советских политических анекдотов. Замечательные, сочные персонажи, не то что сейчас - всего один, донельзя пресный и унылый, из которого даже срок не скроить без подтасовки.
Гость
25 июля 2022, 16:12
За такие анекдотики многие граждане потом имели неприятности...
Гость
25 июля 2022, 16:17
Гость
25 июля 2022, 16:12
За такие анекдотики многие граждане потом имели неприятности...
а сейчас тем более имеют
Гость
25 июля 2022, 21:00
У кого что болит, тот о том и говорит.
25 июля 2022, 14:23
Мои родители сказали, что скучают по времени, когда большинству было по карману путешествовать по родной стране. По товарам не скучают особо.
25 июля 2022, 14:29
А я вот вспоминаю какое печенье Юбилейное родители из Москвы привозили .нынешнее и рядом не лежало ))масло .сыр -это было масло и сыр ))А конфеты наши .шоколад ..а икра черная .осетровая .осетринка ..ведро абрикосов .вишни по 2 р .яблоки по 5-10 копеек за кг
25 июля 2022, 14:29
тт
Гость
25 июля 2022, 14:52
25 июля 2022, 14:29
А я вот вспоминаю какое печенье Юбилейное родители из Москвы привозили .нынешнее и рядом не лежало ))масло .сыр -это было масло и сыр ))А конфеты наши .шоколад ..а икра черная .осетровая .осетринка ..ведро абрикосов .вишни по 2 р .яблоки по 5-10 копеек за кг
А икра чёрная исчезла из свободной продажи в 70х годах. Как Волгу перекрыли каскадом ГЭС.
Гость
25 июля 2022, 13:21
Как можно ностальгировать в эпоху отсутствия дефицита
25 июля 2022, 13:23
а деньги у тебя на ВСЕ есть .что не в дефиците ?))
25 июля 2022, 13:23
А ?
Гость
25 июля 2022, 13:28
25 июля 2022, 13:23
а деньги у тебя на ВСЕ есть .что не в дефиците ?))
Фишка в том, что на дефицитные вещи, продаваемые по рыночным ценам, денег и в совке не было.
Гость
25 июля 2022, 13:05
Последнее время льётся ностальгия по совку. Ничего там хорошего нет. Хотите пользоваться ватой вместо прокладок и ездить на москвичах без кондиционера?; милости просим!
25 июля 2022, 13:08
да что ты говоришь )
25 июля 2022, 13:11
ну вата и марля столько не стоила. сколько сейчас прокладки ))
Гость
25 июля 2022, 13:15
25 июля 2022, 13:11
ну вата и марля столько не стоила. сколько сейчас прокладки ))
Сейчас есть возможность экономить и выбирать. Расскажите о своих впечатлениях от использования самодельных марлевых прокладок.
Гость
25 июля 2022, 13:41
Ага, давали жильё, но как? Жена ждала ребенка, жили в общежитие в разных комнатах по 4 чел. там. Но жильё не давали, а вдруг не родит? Когда родила, в последний момент дали комнату 13 кв. м.с двумя соседями и несметными полчищами тараканов. Ностальгируем, да.
25 июля 2022, 13:42
а вот моим родителям около 30лет было -2 комнатную квартиру дали в новом доме .а потом 3 -комнатную :-)
25 июля 2022, 13:43
а почему вы в общежитии то жили ?
Гость
25 июля 2022, 13:57
25 июля 2022, 13:43
а почему вы в общежитии то жили ?
Потому что после ВУЗа были направлены по распределению в другой город. А снять жилье тогда было невозможно, не то, что сейчас.
Гость
25 июля 2022, 14:26
Не хватает умных. интеллигентных, образованных, глубокомыслящих людей! Разговоров на кухне, песен под гитару, духа сплоченности. Вот чего не хватает! Разбрелись по своим конуркам, в гости перестали ходить, поговорить не скем.
Гость
25 июля 2022, 14:41
Не хватает медицины, ее нет, от слова совсем, а где она есть, то качество медицины мягко говоря "лучше дома переболею". Не хватает качественного современного обучения в средних-специальных и высших учебных заведений, китайские дети в школах микро-спутники собирают а у нас до сих пор табуреточки...
Гость
25 июля 2022, 15:02
А с медициной то что не так? Или хотите, чтобы. как раньше, все зеленкой и подорожником лечили? Или пломбы в зубы советские из цемента без анестезии?
Гость
25 июля 2022, 16:02
Медицины качественной в СССР не было! Бесплатная была, а качественной не было. Из-за железного занавеса медицина у нас была допотопной! Это любой медик скажет, кто работал при совке!
25 июля 2022, 16:22
Гость
25 июля 2022, 16:02
Медицины качественной в СССР не было! Бесплатная была, а качественной не было. Из-за железного занавеса медицина у нас была допотопной! Это любой медик скажет, кто работал при совке!
а что сейчас то тут постоянные разборки ?
Гость
25 июля 2022, 13:52
Автомобили легковые отсутствовали в продаже как класс. 20 лет копи 10.000р., потом выделят на 200 человек один автомобиль, а потом эти деньги обратились в нуль. Единственное достоинство- колбаса по 2-20. Короче, раньше было хреново, а сейчас фигово. А хорошо не будет никогда (пока на силовиков тратим 1/3. гос. бюджета).
25 июля 2022, 13:57
за 10 т.с рук покупали .а так жигуль 5.5 т стоил )
25 июля 2022, 13:57
нормально тогда было .нормально )
25 июля 2022, 13:58
толсто натролил
Гость
25 июля 2022, 13:25
Пломир советский- вещь! ОБРАЗОВАНИЕ СОВЕТСКОЕ- СУПЕР ПУПЕР ТУРБИНА! Русский народ очень смекалистый, можно даж написать чрезвычайно смекалистый, порою до неприличия, загвостка что данная человеческая черта, направлена вовнутрь каждого из нас. Вот ба иё вывернуть!!!! Чоба ни каждый за себя, а один за всех. Закройте электродный завод на чмз или перенесите его за город. Много нервных по городу......
Гость
25 июля 2022, 13:29
Только вот этот "советский пломбир" был вывезен из США...
Гость
25 июля 2022, 13:32
А сверх образованные советские люди заряжали воду от телевизора)....
Гость
25 июля 2022, 14:05
Гость
25 июля 2022, 13:29
Только вот этот "советский пломбир" был вывезен из США...
А сейчас что, обратно увезли?
Гость
25 июля 2022, 17:42
Техника была расчитана минимум на 10 лет и о выгоде завода ни кто не думал, главное было качество, а теперь выгодно вынуждать покупателя чаще менять технику.
Гость
25 июля 2022, 19:20
Это свойство времени а не СССР. вещи морально устаревают и технически за 10 лет. Если всем продать по вечной вещи, можно завод закрывать.Только чет не особо вы мясорубками СССРовскими пользуетесь и сковородками чугунными, они ведь и у вас целые наверняка, или открывашками с деревянной ручкой.
Гость
25 июля 2022, 20:58
Гость
25 июля 2022, 19:20
Это свойство времени а не СССР. вещи морально устаревают и технически за 10 лет. Если всем продать по вечной вещи, можно завод закрывать.Только чет не особо вы мясорубками СССРовскими пользуетесь и сковородками чугунными, они ведь и у вас целые наверняка, или открывашками с деревянной ручкой.
Вот не поверите - и мясорубка в ходу, и сковородка лучше нынешних, которая поцарапалась и выбрасывай
Гость
25 июля 2022, 22:33
Гость
25 июля 2022, 20:58
Вот не поверите - и мясорубка в ходу, и сковородка лучше нынешних, которая поцарапалась и выбрасывай
пользоваться с удобством и выбрасывать это нормально. народ несет просто травму родителей из прошлого, всем запасаться, ничего не выбрасывать, соль и спички всегда должны быть в запасе. и как оказалось не зря))
Гость
25 июля 2022, 16:07
Был у меня "Москвич-412". В ремонте простой.как винтовка Мосина ! Самому можно было несложные неисправности починить. А сейчас.что не так.гони в автосервис...
Гость
25 июля 2022, 16:14
Ты можешь и сейчас купить "Москвич-412" и чинить его сам....
Гость
29 июля 2022, 12:44
Гость
25 июля 2022, 16:14
Ты можешь и сейчас купить "Москвич-412" и чинить его сам....
в районе первоозерного где партшкола - большая парковка пристроены целых штук пять масквичей. навечно. есть даже один оранжевый - лучший на свете цвет !!!
Гость
25 июля 2022, 16:11
Налог за бездетность с 18 лет; нельзя было не работать - статья за тунеядство; жилье нужно было ждать 10-15 лет; на полках одни консервные банки; обувь и одежда годами одного и того же фасона и из того же материала; в дефиците были все блага цивилизации: бытовая техника, мебель, автомобили.... Извините, но я по всему этому не скучаю!
25 июля 2022, 16:23
не надо врать про одни консервные банки ) Или вы тогда в глухой деревне жили ?)
25 июля 2022, 16:24
ммм
25 июля 2022, 16:26
а вот у меня шкаф от импортных вещей просто ломился и обуви куча была .5 пар сапог .например .импортных было .когда в институте училась .и шапка норковая и пальто за 600 р и духи французские .настоящие )
Гость
26 июля 2022, 05:49
Основное утерянное качество уровня жизни при СССР это уверенность в завтрашнем дне, стабильность и уважение к людям труда. Рабочий человек был защищён и труд был в почёте. При развитии современных технологий при Союзе мы бы жили ещё лучше.
Гость
26 июля 2022, 08:46
да!
25 июля 2022, 13:48
а вот не надо про серую жизнь при СССР писать )) Мы тогда весело жили .Общались .в гости ходили .в кино .театр .на концерты ..в рестораны ходили .дома тогда и не сидели ))У нас летом -Волга .турбазы .шашлыки -машлыки .лодки свои .и на юга люди отдыхать ездили .вообще по стране .По Волге то куча пассажирских судов летом ходило . .
Гость
25 июля 2022, 14:01
Так мы и сейчас весело живём. И шашлыки и лодки свои, которые намного лучше совковских. И рестораны и клубы.
Гость
25 июля 2022, 14:03
Всё это так, всё правда. И еда, и рестораны тогда были доступны и дешевы. Но тогда были свои язвы, а сейчас свои. Сейчас Интернет все души народу погубил.
Гость
25 июля 2022, 14:06
Гость
25 июля 2022, 14:01
Так мы и сейчас весело живём. И шашлыки и лодки свои, которые намного лучше совковских. И рестораны и клубы.
Речь о том, что тогда это было доступно почти всем, а сейчас только людям с большой зарплатой, от 50 до 100 тыс. в месяц.
Гость
25 июля 2022, 14:10
Не хватает Советских людей. Сейчас почти каждый первый - быдло, а тогда были люди, и поэтому тогда жизнь была лучше.
25 июля 2022, 14:26
А в 90-е советские люди куда-то резко пропали? Такие советские, какие показаны в фильме Кин-дза-дза, стали дефицитом уже в 80-е.
Гость
25 июля 2022, 14:34
Как же эти прекрасные люди обыдлились?
25 июля 2022, 15:16
Гость
25 июля 2022, 14:34
Как же эти прекрасные люди обыдлились?
тогда прятались такие )
Гость
25 июля 2022, 16:10
И самое главное : высшее образование было бесплатным !! Как и советск ая медицина.
Гость
25 июля 2022, 16:19
Ничего "бесплатным" не бывает.........
Гость
25 июля 2022, 17:53
Да, но медицина была отстойная! Из каменного века!
Гость
29 июля 2022, 13:02
осторожнее в своих восторгах - высшее образование как раз до поры было платным. колхозники кстати паспортами когда разжились, не скажешь?
25 июля 2022, 15:48
никто голодным не был при СССР .) Все ели -и мясо .и рыбу .и овощи .фрукты
Гость
25 июля 2022, 21:04
Не ври-мясо только по блату можно было купить или на базаре втридорога. В магазинах его не было.
26 июля 2022, 03:13
Гость
25 июля 2022, 21:04
Не ври-мясо только по блату можно было купить или на базаре втридорога. В магазинах его не было.
на рынке и покупали .в копторге мясо было .вполне по доступной цене .
25 июля 2022, 13:22
У меня сын иногда говорит -и как вы тогда жили ?))он того времени не знает .Я говорю -да нормально .больше личного времени было .работой никто озабочен не был .
Гость
25 июля 2022, 13:25
Это главная ценность; не работать и получать зарплату
Гость
25 июля 2022, 14:07
Гость
25 июля 2022, 13:25
Это главная ценность; не работать и получать зарплату
А ты полагаешь, что должно быть ровно наоборот?
25 июля 2022, 14:37
Кстати .у нас в начале 90 вых никакой Икеи и духу не было .а родители уже все ковры со стен поснимали ))
Гость
25 июля 2022, 15:29
аллергтя на пыль?
Гость
25 июля 2022, 15:30
Гость
25 июля 2022, 15:29
аллергтя на пыль?
*аллергия
Гость
25 июля 2022, 19:10
Польский гарнитур с ореховым шпоном?
25 июля 2022, 14:24
тролли повылазили СССР хаять )) Видно задание такое ))
Гость
25 июля 2022, 14:53
100%
Гость
25 июля 2022, 15:31
Да их колбасит и зубы скрепят от одного СССР. Здесь куча разных мастей кураторов да провокаторов. У них задача обесценить советское, расчеловечить население и чтоб все грызлись между собой. Их хозяева торопят, устали ждать да и ресурсы природные нужны.
Гость
25 июля 2022, 16:48
Гость
25 июля 2022, 15:31
Да их колбасит и зубы скрепят от одного СССР. Здесь куча разных мастей кураторов да провокаторов. У них задача обесценить советское, расчеловечить население и чтоб все грызлись между собой. Их хозяева торопят, устали ждать да и ресурсы природные нужны.
Вы сами это все сделали. Поэтому ваш совок и развалился.
Гость
25 июля 2022, 13:27
молочный коктейль,что был в магазине который на площади революции, забыл как он назывался
25 июля 2022, 13:40
а мы сами делали молочный коктейль дома .У родителей комбайн был импортный .правда корпус металлический .тяжелый .но прям зверь был ))
25 июля 2022, 13:40
==
Гость
25 июля 2022, 15:35
Универсам Центральный?
Гость
25 июля 2022, 13:36
а иногда, если вдогон к 3 копейкам треснуть хорошенько по автомату, то монета проваливалась в возврат сдачи, но газировка лилась! Только не говорите, что такие мальчишки, как мы и развалили экономику ссср!
Гость
25 июля 2022, 15:16
Про свое советское детство помню давку в автобусах, огромные очереди за продуктами и шмотками и жизнь от получки до получки. Не надо нам больше такого.
25 июля 2022, 15:41
не надо ля-ля .не было никаких огромных очередей за продуктами .не было
25 июля 2022, 15:42
у меня бабушка 60 р пенсию получала и у нее были накопления в банке ))
25 июля 2022, 15:44
а счас в кредитах все сидят ))а тогда никаких долгов то у людей и не было )
Гость
25 июля 2022, 13:04
Не понимаю, почему все так вцепились в советское прошлое, не хотят развиваться и стоить новое, а хотят откатиться в развитии.
25 июля 2022, 13:08
никто не вцепился .но почему не вспомнить ?)
25 июля 2022, 13:08
сс
Гость
25 июля 2022, 13:10
Какую всё-таки чушь несут люди не понимаю и не углубляясь в саму суть. "Бесплатное жилье" - ничего бесплатно не давали ! Ну ведь это ж открытое наглое враньё ! Людям выдавали жильё за их постоянную работу ,работали все! Кто не хотел сажали в тюрьму ! "Ситро Байкал Дюшес" - точно такая же химия как и сейчас,не было ничего полезного в газировках. Про качество товаров , да какие-то были качественные но не все !
25 июля 2022, 13:12
мама 10 лет не работала .как замуж вышла .никто ее никуда не посадил .Это мужика могли привлечь за тунеядство )
25 июля 2022, 13:12
а по твоему работать не надо ?)
25 июля 2022, 13:14
да давали квартиры .ипотек не было .
Гость
25 июля 2022, 13:42
какая дичь. ничего надежней и качественней чем уверенность в завтрашнем, ровно таком же сером дне, в СССР не было. да и это обернулось очередным мифом.
25 июля 2022, 13:44
а с чего ты решил .что мы тогда серо жили то ?))
25 июля 2022, 13:44
нн
Гость
25 июля 2022, 14:42
25 июля 2022, 13:44
а с чего ты решил .что мы тогда серо жили то ?))
дак вы и лагеря бы с теплотой вспоминали, если б в них молодость прошла. успел я захватить 80е. ниче хорошего. квартиры давали, ок, только вы их три раза отработали, это не бесплатно. всё остальное суррогат капиталистической жизни, чисто так, чтоб совсем не завяли. а о ценности заграничного шмота, техники, "жвачки" банальной вы и сами в курсе. Блат сплошной, связи по Росгалантереям и дирикам ресторанов, чтоб хоть как то по человечески есть а не по-советскому и тд. везде че то крутились втридорога ради простой нормальной жизни. Или не было этого всего?
25 июля 2022, 13:29
Ну может .конечно .мы тогда молодые были .)) но мне лично нормально тогда жилось .у нас с мужем в 1989 году уже своя 2 х комнатная квартира была в новом доме 90 серии .а нам по 26 лет было всего .
Гость
25 июля 2022, 13:33
Не у каждой папа чёрной икрой фарцевал.
25 июля 2022, 14:55
Гость
25 июля 2022, 13:33
Не у каждой папа чёрной икрой фарцевал.
мы икорку ели .а не фарцевали ))убогие у тебя мыслишки то )
Гость
25 июля 2022, 14:05
Да не было в совке ничего хорошего. Все что было было копиями, причем неудачными копиями, западных образцов. По чему скучать-то? По гнилой картошке в совковых магазинах, по очередям, талонам, пустым полкам, колбасе по 2-20, хамству продавщиц? Вообще не скучаю.
25 июля 2022, 14:22
да никто голодным не сидел и раздетым разутым не ходил )колбаса у всех в холодильнике была ))
25 июля 2022, 14:22
и вот не ела я при СССР гнилой картошки ))
Гость
25 июля 2022, 14:29
25 июля 2022, 14:22
и вот не ела я при СССР гнилой картошки ))
Тебя кто-то спрашивал, что ты ела? В свою самару скройся!
Гость
25 июля 2022, 15:01
Напомню, когда отменили крепостное право, тоже было много страдальцев. Тогда то барин, какую-никакую, но крышу над головой давал, и подкармливал, никто с голоду не умирал. И поженит барин, и детей пристроит, вот же была стабильность !
25 июля 2022, 15:40
почитай про это .просветись
25 июля 2022, 15:41
как все это было сделано и почему недовольство было
25 июля 2022, 13:38
В середине 80 ых в Москве Фанту разливную продавали .Я помню там целый день по магазинам моталась летом .есть не хотела .но сколько я этой Фанты выпила ))
Гость
25 июля 2022, 13:20
Раньше трава была зеленее а небо голубее.
Гость
25 июля 2022, 15:38
Деревья точно выше были в СССР
Гость
25 июля 2022, 14:00
В СССР было несколько хороших вещей, а именно 1) система дошкольного образования - детские сады 2) атеистическое воспитание 3) права женщин, такие же [убогие] как мужчин
25 июля 2022, 14:23
да никто мои права как женщины при СССР не ущемлял ))
25 июля 2022, 14:23
---
Гость
25 июля 2022, 14:30
Я бы добавил к этому списку ещё 100500 подобных вещей. В Советское время почти всё было лучше, чем сейчас. Но многие этого не понимают, потому что интеллектуально деградировали.
Гость
26 июля 2022, 10:07
в тюрьме стабильность, бесплатное жилье и полное социальное равенство
Гость
25 июля 2022, 14:13
В автоматах газированной воды особенно умилял общий для всех граненый стакан. Однако, эти стаканы впоследствии экспроприировались алкашами, коих в СССР было, ну очень много.Гораздо больше, чем сейчас. Непьющие приравнивались к предателям родины.
Гость
25 июля 2022, 14:54
Это тебе папа с мамой рассказали про свою тяжёлую судьбу?
Гость
25 июля 2022, 15:40
Там же была кнопка мойки. И ковида не было
Гость
25 июля 2022, 16:04
И алкаши возвращали эти стаканы. Вот в чем вся прелесть)))
Гость
25 июля 2022, 17:46
Спору нет, студентам не давали умереть с голоду. Завтрак и обед по 35 коп., обед 50 коп. Одно погано- ужинать придешь, все столики грязной посудой заставлены. Девочки-студентки брезгливые были, стол освобождали, за мокрой тряпкой сходят в мойку и протерут. Колбасы вареной 50 гр. с рожками в чистоте покушать. А койко-место в общежитии в комнате на 5 чел.- это на первых трех курсах ВУЗа для студента была мечта и благодеяние.
Гость
25 июля 2022, 18:01
так было не всегда и не везде! ты мог пожаловаться и выступить на собрании, но ты этого не делал! Вот и всё! Население не вымирало, не было разделения по доходпм и не могло быть. Полного равентсва в доходах (у тебя же только выпячивается!) никто не обещал , а равенство было реальным, степень справедливости была оазная в ращные годы и т.д. и т.п.
Гость
25 июля 2022, 21:01
Гость
25 июля 2022, 18:01
так было не всегда и не везде! ты мог пожаловаться и выступить на собрании, но ты этого не делал! Вот и всё! Население не вымирало, не было разделения по доходпм и не могло быть. Полного равентсва в доходах (у тебя же только выпячивается!) никто не обещал , а равенство было реальным, степень справедливости была оазная в ращные годы и т.д. и т.п.
"Мой муж сволочь, верните мне мужа" из обращения в партком.
26 июля 2022, 03:21
у нас в общежитии в институте по 5 человек в комнатах не жили .по двое .
Гость
25 июля 2022, 14:53
Всему свое время, было и прошло: пить газировку из одного граненого стакана, фиг знает как помытого - тогда не думали, сейчас - не каждый рискнет. В столовых-то и магазинах истерики устраивают: посуда грязная, бокал заляпан… Развиваться надо и будущее стараться строить, а не ныть как было хорошо! В средние века тоже было хорошо - никого производства, никаких НМУ, никаких лекарств - естественный отбор, только что-то туда не хочется!
Гость
25 июля 2022, 15:01
а сейчас отбор искусственный?
26 июля 2022, 00:52
Зато не было столько отходов, как сейчас от одноразовой посуды. Многоразовые сумки из ткани только сейчас вошли в моду на "цивилизованном" Западе, ещё сортировка мусора и пр. прелести. В СССР сортировать было нечего. Стеклотара сдавалась, макулатура и металлолом тоже. Пакеты из целлофана хозяйки стирали.
Гость
26 июля 2022, 11:12
26 июля 2022, 00:52
Зато не было столько отходов, как сейчас от одноразовой посуды. Многоразовые сумки из ткани только сейчас вошли в моду на "цивилизованном" Западе, ещё сортировка мусора и пр. прелести. В СССР сортировать было нечего. Стеклотара сдавалась, макулатура и металлолом тоже. Пакеты из целлофана хозяйки стирали.
как тогда городская свалка, челябинская в частности, образовалась?
Гость
25 июля 2022, 22:21
скорее всего, кто скучает то скучает по своей молодости. сейчас тоже хорошо можно жить.
26 июля 2022, 00:56
Можно, если родители вписались рынок, а ты наследник миллионного капитала.
Гость
26 июля 2022, 08:49
скучать о молодости - это свойство каждого живого организма, имеющего интеллект. А сожалеть о потерянных общественных отношениях, которые были на порядок выше нынешних, это показатель более высокого сознания и ответстсвенности (в разной степени , конечно).
Гость
26 июля 2022, 12:21
Гость
26 июля 2022, 08:49
скучать о молодости - это свойство каждого живого организма, имеющего интеллект. А сожалеть о потерянных общественных отношениях, которые были на порядок выше нынешних, это показатель более высокого сознания и ответстсвенности (в разной степени , конечно).
что же там за отношения то были, расскажите ?
Гость
25 июля 2022, 15:44
Нет главного ответа среди вариантов - по социальным гарантиям и справедливости! Но кому-то всего дороже на свете железное корыто и изобилие плохой еды.
Гость
25 июля 2022, 22:39
Так её и в совке не было.
25 июля 2022, 13:17
при СССР было главное -уверенность в завтрашнем дне .Что после института -работа будет ..никто не боялся без работы остаться .безработицы не было .бесплатное образование .медицина .Даже зарубежные экономисты признают .что СССР был социальным государством .Были свои минусы .а сейчас что .все прям сплошь положительное ?)
25 июля 2022, 16:34
Ладно все .я сериал смотреть про НИро ВУльфа и Арчи ГУдвина )))
Гость
25 июля 2022, 16:37
Ты не думай, что легко отделалась! Вечером жди!
Гость
25 июля 2022, 16:38
Вот жизнь у бабки. Полдня сидела, на сайте чужого региона и гадила, сейчас беляшей наестся и спать.
Гость
25 июля 2022, 16:40
Да вообще до лампочки! Кому ты здесь нужна! Вечером вылезешь, опять значит гонять тебя будем!
25 июля 2022, 14:33
А как родители зимой .когда из плаванья приезжали -праздники и день рождения справляли )) Столы ломились .гости .и пели и танцевали .по 2 дня иногда гуляли .весело было .
Гость
25 июля 2022, 14:44
Лариса., двухдневный загул это не весело. Это печально
26 июля 2022, 00:55
У нас регулярно родня собиралась за одним столом. А сейчас не созваниваемся годами. Встречи только на свадьбах и похоронах.
26 июля 2022, 03:16
26 июля 2022, 00:55
У нас регулярно родня собиралась за одним столом. А сейчас не созваниваемся годами. Встречи только на свадьбах и похоронах.
это точно .
Гость
25 июля 2022, 20:32
Модератор явный поклонник совка
Гость
26 июля 2022, 08:51
сам придумал или куратор подсказал? Городские порталы , это всё ваше, либеральное, антисоветское, русофобское.
Гость
25 июля 2022, 16:24
А где комментарии? Господа, вы же хотели, что бы мы вспомнили. Мы вспомнили. Воспоминания разные. Это нормально. Было и хорошее, но было и много плохого. А вам интересно только про "Красную Москву"?
Гость
25 июля 2022, 17:55
нет, не было много плохого! свои личные проблемы не приписывайте советскому обществу! Человеческие качества, культивируемые советским обществом , да, были не у всех развиты. Но весь негатив не был массовым как при капитализме.
Гость
25 июля 2022, 20:59
Гость
25 июля 2022, 17:55
нет, не было много плохого! свои личные проблемы не приписывайте советскому обществу! Человеческие качества, культивируемые советским обществом , да, были не у всех развиты. Но весь негатив не был массовым как при капитализме.
Согласна с Вами-"Человеческие качества, культивируемые советским обществом , да, были не у всех развиты." Прекрасный фильм "Гараж" как раз об этом. Гений Рязанов срез позднесоветского периода показал.
Гость
26 июля 2022, 12:06
Гость
25 июля 2022, 20:59
Согласна с Вами-"Человеческие качества, культивируемые советским обществом , да, были не у всех развиты." Прекрасный фильм "Гараж" как раз об этом. Гений Рязанов срез позднесоветского периода показал.
да, шла борьба , в том числе в киноискусстве ... читайте или посмотрите выступления Ф.Раззакова
Гость
25 июля 2022, 17:07
По калошам скучаю. про которые Владимир Владимирович рассказывал. Больше же у нас ничего не делали.
Гость
26 июля 2022, 11:47
Не хватает образования. Большинству вообще ликбез проводить необходимо.
Гость
26 июля 2022, 13:34
Только сарайки садовых обществ/товариществ были за оградками, а спальных районов не было, говорят? Верно, они и устроили нынешнее (по-русски - текущее) устройство общественного благоисповедания )
Гость
26 июля 2022, 16:19
хотим бесплатное образование ,. медицину , ездить отдыхать по бесплатным путевкам как раньше , бесплатно получать квартиру по очереди , путешествовать по россии как раньше ( на самолете ) и тд
Гость
25 июля 2022, 14:39
Пить с общего корыта И жевать гудрон кто об этом мечтает????? Вали кулем потом разберём 🤮
25 июля 2022, 16:27
тролли снова всю тему загадили .Модераторы вы зачем их писульки и мерзости пропускаете ?)