RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
354 комментария к публикации

Остров людоедов: как в Советском Союзе произошла одна из страшнейших трагедий — скончались тысячи человек

5 марта 2023, 13:00
5 марта 2023, 13:22
Как же хорошо было в сссре при Сралине!
Гость
5 марта 2023, 13:36
Как хорошо тявкать безнаказанно в интернете. На своего хозяина сможешь так тявкнуть?
Гость
5 марта 2023, 13:43
Ну вам сейчас при Бидоне лучше?
Гость
5 марта 2023, 13:53
Я пришел после путча к российскому руководству и сказал, что нужно провести суд над КПСС. И если вы не проведете своего рода Нюрнберга или его подобия, вы никогда этот режим не прикончите, это будет все тянуться до бесконечности, более того, коммунисты оживут. Это как раненый зверь — подранка надо добить. Если вы его не добьете, он бросится вам на горло. Владимир Буковский
Гость
5 марта 2023, 13:12
Что же так не везет России, во все исторические времена страдания, гонения, издевательства, нищета
Гость
5 марта 2023, 13:50
Это осознанный выбор. Нация, ставящая во главу угла не личную свободу, а государство, обречена быть инструментом или ресурсом в руках государства.
Гость
5 марта 2023, 13:50
Дружок... расскажи нам про ваши исторические времена )
Гость
5 марта 2023, 14:11
Гость
5 марта 2023, 13:50
Это осознанный выбор. Нация, ставящая во главу угла не личную свободу, а государство, обречена быть инструментом или ресурсом в руках государства.
Путаешь причину и следствие. Государство эту нацию не спрашивает что она там хочет ставить во главу угла
6 марта 2023, 03:22
Дикий бред. Профессор сам же пишет, как наказали виновных, а потом обвиняет руководство, Сталина и вообще всю систему. До профессора видимо не доходит простая истина - если бы такие репрессии были смыслом системы, то зачем было какого-то наказывать? Статья для наивных.
Гость
6 марта 2023, 10:12
Ну потому что кто-то должен быть виновен. Не может же быть виновным верховное руководство, которое изначально запланировало эту операцию с нереальными объемами, без соответствующего финансирования и инфраструктуры. А за результат кто-то должен ответить, для этого есть стрелочники.
6 марта 2023, 11:38
Да. Теперь зэков просто на фронт отправляют и ничего. Нормально.
Гость
5 марта 2023, 13:35
Да бог с ним, 90 лет прошло. Сколько сейчас великий кормчий уже положил своих на сво?
Гость
5 марта 2023, 15:50
Шойгу проинспектировал российскую группировку войск "Восток" в зоне проведения СВО на Украине. Он заслушал доклад командующего группировкой генерал-полковника Мурадова по обстановке и действиям войск. Также министр вручил военным госнаграды, включая ордена Мужества, поблагодарил их за самоотверженность и героизм и заявил, что "впереди еще много дел".
Гость
5 марта 2023, 16:54
положил наверняка меньше, чем в Турции за один день Великий Творец прибрал к себе
Гость
5 марта 2023, 19:02
все делается чтоб очернить сталина, т.е. социализм. троцкисты опять воспряли, а фото вообще вранье, например у солдат погоны появились во время вов.
Гость
5 марта 2023, 13:16
На лекциях по Истории КПСС нам это не рассказывали.
Гость
6 марта 2023, 06:22
Ты эти лекции как что-то достоверное воспринимал, что ли?
Гость
5 марта 2023, 13:18
На канале Марка Солонина два года назад вышел цикл роликов про Ленинградский Голодомор и он упоминал эту историю в рамках рассмотрения исторического контекста. История весьма показательная и это отношение к людям не есть специфика Сталинской периода. Такой подход был задан ещё Лениным.
Гость
5 марта 2023, 13:12
Там людей вылавливали на улице для массовки, что бы наполнить остров. Это ужас. Поклонникам Сталина смотреть фильм на ютубе про этот остров от Варламова.
Гость
5 марта 2023, 16:53
Поклонники сталина - потомки тех, кто и вылавливал людей для выполнения плана. Так что им нормально, как было нормально и их предкам
6 марта 2023, 19:35
Нет уж спасибо,там таких как вы вполне хватает) Одно радует,что стратегия сороса по выхолащиванию сознания не принесла хорошего результата. Такие как вы все таки маргиналы.
Гость
7 марта 2023, 11:26
Варламов... Я бы сказал, что нужно с ним сделать, но цензура не пропустит такую жестокость, к сожалению.
Гость
5 марта 2023, 18:59
Дед. Не будь большевицского переворота, после которого Россия свернула со своего естественного исторического пути развития, строя государство,основанное на страхе и насилии, ведя его к мифическому ,,светлому будущему,, ,уничтожая и репрессируя при этом миллионы своих граждан, стала бы она передовой,свободной, демократической, развитой державой. А при наличии огромного количества ее природных запасов и рыночной экономики, возможно, и первой экономикой мира.
Гость
5 марта 2023, 19:38
Ты забыл про февральскую буржуазную революцию, дружок. Если бы не октябрьская после неё, то от России как таковой ещё тогда бы ничего не осталось. Уже тогда бы она стала жертвой мирового капитализма и разорвана была бы на куски. Голова, она ведь для того, чтобы ей думать, а не только в неё есть...
Гость
5 марта 2023, 20:42
Гость
5 марта 2023, 19:38
Ты забыл про февральскую буржуазную революцию, дружок. Если бы не октябрьская после неё, то от России как таковой ещё тогда бы ничего не осталось. Уже тогда бы она стала жертвой мирового капитализма и разорвана была бы на куски. Голова, она ведь для того, чтобы ей думать, а не только в неё есть...
Vic_ У него даже тараканы белые в атрофированном мозге носятся как угарелые. Породистые такие , с именами Бандера и Власов. Это и есть его личный естесственный исторический путь.
Гость
5 марта 2023, 20:46
Гость
5 марта 2023, 19:38
Ты забыл про февральскую буржуазную революцию, дружок. Если бы не октябрьская после неё, то от России как таковой ещё тогда бы ничего не осталось. Уже тогда бы она стала жертвой мирового капитализма и разорвана была бы на куски. Голова, она ведь для того, чтобы ей думать, а не только в неё есть...
Чушь собачья! Именно большевики отдали земли по "Брестскому миру". Россия была бы в коалиции победителей первой мировой (Антанта).
5 марта 2023, 20:16
Ох, уж эти клятые большевики. Так уничтожали свой народ, а население, будь оно неладно, прирастало. До сих пор хозяева авторов подобных статеек "оптимизировать" не могут инфраструктуру, построенную большевиками. А население им рукоплещет, показывая отрицательную динамику убыли по миллиону в год. Чудеса!
6 марта 2023, 14:42
😂
Гость
6 марта 2023, 15:13
Народ уничтожили, население осталось, но благополучно самоуничтожается. И это правильно.
Гость
5 марта 2023, 15:43
Всё таки при СССР мороженое в ассортименте было вкусными ммммммм😋, без всяких химикатов, без пальмового масла. 😀👍
Гость
5 марта 2023, 16:10
5 марта 1953 года, моя бабушка очень хорошо помнит. В это время она была в гостях, когда из города, с завода, вернулись заплаканные рабочие. Её дядя плакал и говорил, что теперь никакой жизни не будет, что Советский Союз развалится без защиты товарища Сталина. Тогда рыдали всей семьёй, горевали, что никакого будущего не будет. Однако, прошло 70 лет. Советский Союз не развалился в 1953 году. Мало того, по словам бабушки, после Сталина наоборот стало жить получше, во всех смыслах. Но, кое в чем рыдающие тогда люди были правы, никакого будущего не оказалось...
Гость
5 марта 2023, 16:27
Да да да. Бабе Клёпе расскажи. Шоколада, по крайней мере в Челябинске не было в свободной продаже. Для любителей сладкого всегда была в продаже пластилиновая сладкая плитка Пальма))) и конфеты Барбарис.
Гость
5 марта 2023, 17:47
Гость
5 марта 2023, 16:27
Да да да. Бабе Клёпе расскажи. Шоколада, по крайней мере в Челябинске не было в свободной продаже. Для любителей сладкого всегда была в продаже пластилиновая сладкая плитка Пальма))) и конфеты Барбарис.
Гость, и ещё были конфеты кис - кис😀
Гость
5 марта 2023, 16:31
Vic_ Плохая советская фигура обеспечивалась дрянным питанием на протяжении десятилетий — нормальная белковая пища, вроде хорошего мяса или морепродуктов, в СССР была жутким дефицитом, советские люди также очень мало ели свежих овощей — но зато в типичной советской диете был переизбыток углеводов, вроде всяких каш, картошек и макарон. Из-за этого фигура среднестатистического советского мужчины уже к 35-40 годам приобретала узнаваемый силуэт — одутловатый висячий живот, который ещё сильнее выделялся из-за сильного поясничного лордоза (который возникал от отсутствия физкультуры), а в верхней части тела при этом были узкие плечики и тощие ручки. Очень мне такие фигуры нравились.
5 марта 2023, 20:31
слышь ты .мясо на рынках было .бери сколько хочешь )
5 марта 2023, 20:32
-=-=
5 марта 2023, 20:39
мой папа .1936 г.р первый раз обратился к стоматологом в 40 лет .зуб мудрости выдернуть )
Гость
5 марта 2023, 22:03
Советую почитать "Москва и москвичи" ×Гиляровского. Вот там увидите, сколько ужасных притонов, чёрных ночлежек и приступников было в Москве до революции. И как советская власть смогла это изменить.. Да и не грамотность ликвидировать. А уж про индустриализацию страны тут написали. Так что очернять все такими статейками- стратегия этого сайта. Хоть бы раз что положительное о стране написали. Видимо, отрабатывают заокеанские гонорары
Гость
5 марта 2023, 23:14
Читали, и что? Полиция так же ловила преступников, и ловила бы дальше. За эти сто лет и грамотность бы ликвидировали, и медицину бы усовершенствовали бы. Всё спокойно шло бы своим чередом. Как с соседних европейских странах. А самое главное, не потеряли бы частную собственность, не потеряли бы родственные связи, не было бы столько смертей и разрушений, уравниловки; государственной собственности, когда ничто никому не не принадлежит и можно растаскивать, и ни за что не отвечать. Вот поэтому и наша промышленность после развала оказалась неконкурентоспособной. А иначе, имели бы мы сегодня, скорее всего, крутые российские бренды, которым по стопятьдесят лет. Завтра к вам придут бездельники и алкоголики соседи, и вынесут из дома всё, нажитое непосильным трудом. Скажут, что нужно делиться. Понравится это вам? Вот и людям в начале 20-го века пришлось делиться, остаться ни с чем. А с чего вдруг? Были и Мамонтовы и Морозовы. И промышленность была. Всё было. Большевики потом это национализировали. Как пример, бывшая фабрика Зингер в Подольске, стала пмз. Заводы Кузнецова преобразовались в Вербилки, Дулёво и ещё чего то там. Поймите, люди хотят жить там, где неприкосновенная частная собственность, безопасная жизнь и почитают закон и конституцию.
Гость
6 марта 2023, 00:15
И советую вам почитать "Сандро из Чегема" Фазиля Искандера. Там очень хорошо описана жизнь абхазского крестьянина при царе, а затем при советской власти. Старый Хабуг, отец Сандро. Или Толстого Льва Николаевича. Тот тоже хорошо о простом мужике хозяине писал, у которого дом полная чаша, это в "Анне Карениной". Мужик рассуждал так, есть земля, а всё остальное приложится. Поэтому и в Сибирь ехали при Столыпине, и осваивались там. Земли было много. А большевики и землю отобрали. А конкретно в моей семье, у прадеда мельницу отобрали. Пришли деревенские тунеядцы алкаши, по воспоминаниям бабушки, и экспроприировали. А прадед наверное всю душу в неё вложил. И таких историй тысячи.
Гость
6 марта 2023, 06:27
Что такое "не грамотность" и почему ее не ликвидировал твой учитель русского языка?
5 марта 2023, 14:01
И стоит напомнить про ножки Буша: Золотая блокада Голод в СССР в 30-е годы был организован США
Гость
5 марта 2023, 14:16
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы построили в СССР почти 1500 заводов и фабрик, создав химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, Совки откормится и объявят США врагом.
5 марта 2023, 14:33
Гость
5 марта 2023, 14:16
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы построили в СССР почти 1500 заводов и фабрик, создав химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, Совки откормится и объявят США врагом.
И что же они построили?
Гость
5 марта 2023, 14:40
Гость
5 марта 2023, 14:16
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы построили в СССР почти 1500 заводов и фабрик, создав химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, Совки откормится и объявят США врагом.
Америкашки получается кретины полные))
Гость
5 марта 2023, 23:07
Дед. Ленинско-сталинский коммунизм страшный сон человечества,проливший реки крови, принесший миллионам страдания. Слава Богу он в прошлом.Исчез СССР, исчезли содержащиеся на его финансировании иностранные компартии. Осталась только одна Северная Корея с ее толстым тираном Кимом и худым голодным народом.В Китае от коммунизма остался только засушенный в мавзолее Мао, красный флаг да внешние атрибуты.
5 марта 2023, 23:31
Гость, к сожалению, призрак коммунизма продолжает бродить по России, которая никак не может усвоить горькие и страшные уроки своей истории. Компартия должна быть признана тем, чем она является - преступной организацией, подлежащей немедленному роспуску. Но кто же это сделает? Плюнь в единоросса - попадёшь в бывшего коммуниста.
Гость
6 марта 2023, 00:12
5 марта 2023, 23:31
Гость, к сожалению, призрак коммунизма продолжает бродить по России, которая никак не может усвоить горькие и страшные уроки своей истории. Компартия должна быть признана тем, чем она является - преступной организацией, подлежащей немедленному роспуску. Но кто же это сделает? Плюнь в единоросса - попадёшь в бывшего коммуниста.
Дед. Зачем фракции коммуняк при думе катаклизмы и потрясения,зачем им разрушать стабильность.Они сытые,прикормленные, при должностях, честно исполняют роль декоративной оппозиции. Я даже подозреваю, что они кроме своих партбилетов имеют еще и билеты ЕР. Если призрак и бродит, то явно не среди них.
Гость
6 марта 2023, 00:18
Гость
6 марта 2023, 00:12
Дед. Зачем фракции коммуняк при думе катаклизмы и потрясения,зачем им разрушать стабильность.Они сытые,прикормленные, при должностях, честно исполняют роль декоративной оппозиции. Я даже подозреваю, что они кроме своих партбилетов имеют еще и билеты ЕР. Если призрак и бродит, то явно не среди них.
Дед. Мало,мало добавлю-настоящий коммунист должен быть голодным.
Гость
5 марта 2023, 16:37
Vic_ С обувью всё было ещё печальнее — совковые сапоги и туфли протекали, выглядели уродски, а стоили при этом немалых денег — нормальные женские сапоги обходились почти в одну среднюю зарплату (от 80 рублей и дороже). Мечтой советского человека было достаь обувь из стран соцлагеря, который воспринимался как "заграница" — какие-нибудь чехословацкие кроссовки "Ботас" или восточногерманские туфли "Саламандер". До сих пор совки, ментально оставшиеся в том времени, с придыханием вспоминают "те самые саламанды с ящерицей", при этом продолжая молиться на СССР — в котором не могли сделать даже такие в общем-то рядовые туфли. Такую страну просрали...
Гость
5 марта 2023, 19:19
опять про нехватку колбасы с туалетной бумагой
5 марта 2023, 20:38
дядя .не смеши средней зарплатой в 80 р .когда " Саламандер" носили ))
5 марта 2023, 20:38
😁
5 марта 2023, 13:40
...Новое государство отправляло миллионы крестьян и городских жителей в места заключения и рождало и воспроизводило социальную маргинальность... Зачем тогда строились массово школы, детские сады, вузы, техникумы, училища. Видимо, ради воспроизведения маргинальности. Сейчас меньше строят - способствуют уменьшению. 😂
Гость
5 марта 2023, 13:45
Тут есть тонкость - никогда не говорят, сколько конкретно миллионов. Может, один, а может, и 999... всегда только вой до небес по этому поводу
Гость
5 марта 2023, 14:51
Чтобы в школах и детских садах выращивать таких, как ты, бабуся.
5 марта 2023, 16:24
Аксиология, при Сталине 8,9,10 классы школы, техникумы и институты были платными с 1940 года.
Гость
5 марта 2023, 13:56
Ничья история не сфальсифицирована более, чем история русского народа. Перестроечные байки уже оскомину набили. Сколько комбинатов построено в Челябинской области за 30 лет? Нисколько. До сих пор пользуетесь построенным при диктаторе Сталине. ММК, Чэмк, ЧМК, ЧТПЗ. А веры современным "историкам" ни на грош.
Гость
5 марта 2023, 14:13
США построили однако. P.S. Забыли Цинковый завод назвать.
Гость
5 марта 2023, 14:38
Гость
5 марта 2023, 14:13
США построили однако. P.S. Забыли Цинковый завод назвать.
Западные специалисты радехоньки были поехать в СССР подзаработать, у них в это время была Великая Депрессия. Сталинское руководство не настроило себе яхт и особняков по западному образцу, а построило советскую индустрию. Как говорится - почувствуйте разницу.
Гость
5 марта 2023, 15:25
Гость
5 марта 2023, 14:13
США построили однако. P.S. Забыли Цинковый завод назвать.
Японцы еще, короче строили те, куда богатства гнали, МЫ ВСЕГДА БЫЛИ АФРИКОЙ
Гость
5 марта 2023, 14:18
А ведь могут повторить...
Гость
5 марта 2023, 15:05
То что произошло 90 лет назад, мы никогда не узнаем. Разные источники, пишут по разному. Автор вы лично видели эту трагедию на острове? Вот то то оно. Я тоже не был ТАМ и не видел, поэтому я не берусь комментировать ситуацию прошлого, да ещё по каким-то слухами...
Гость
5 марта 2023, 15:52
Я на Луне не был, однако верю,что она есть.
Гость
5 марта 2023, 21:07
Гость
5 марта 2023, 15:52
Я на Луне не был, однако верю,что она есть.
В русалок веришь, в домовых..
6 марта 2023, 10:13
Не удивлен,то что здесь написано есть часть либеральной пропаганды,задача которой сделать из людей манкуртов. Это не плохо и не хорошо на самом деле,пусть будет и такой естественный отбор,потом меньше с ними возиться..
Гость
5 марта 2023, 16:06
дааа, были ужасные голодные времена раньше. зато сейчас благодать, сколько помоек во дворах и у каждой по два три пенсионера, с голоду не помрут точно.
Гость
5 марта 2023, 14:40
Вон оно что, а мороженого в Челябинске не хватало, да много чего. Кваса в бочках с дохлой кошкой выпивали до обеда, потом небыло неделю. Ради чего?
Гость
5 марта 2023, 17:06
Нынешний режим чекистов – это птеродактили, а вы когда-нибудь слышали, что птеродактили что-то построили? Они могут только расклёвывать.
Гость
5 марта 2023, 17:23
Гость
5 марта 2023, 17:06
Нынешний режим чекистов – это птеродактили, а вы когда-нибудь слышали, что птеродактили что-то построили? Они могут только расклёвывать.
😂 Как вы точно подметили!
Гость
5 марта 2023, 18:11
Гость
5 марта 2023, 17:06
Нынешний режим чекистов – это птеродактили, а вы когда-нибудь слышали, что птеродактили что-то построили? Они могут только расклёвывать.
В том и дело, что это новые коммуняки. Тоесть бывшие коммуняки.
Гость
5 марта 2023, 15:17
Очень интересно знать правду и открыли такие архивы, которые были засекречены. Только много кто правды боится
6 марта 2023, 06:45
Тут некоторые не вьезжают в простую Истину -если бы не революция .никого бы из нас не было .Мои родители бы никогда не встретились .да бабушка с материнской стороны не вышла бы замуж за моего дедушку .т.е и ее бы не было .да и ваших семьях полагаю так же ) Случилось так .как случилось . ..И СССР сыграл свою роль в борьбе трудящихся за свои права . .в той же Европе .спас мир от коричневой чумы .поддерживал национально -освободительные движения в разных странах мира ..И СССР был социальным государством по своей сути .Никто не утверждает .что все тогда было идеально .но вот уверенность в завтрашнем дне была в то время .которое я знаю .
Гость
6 марта 2023, 07:59
Нас не было бы, были бы другие, лучше нас. Вы вот пишите, что у ваших предков был конезавод. Значит предки не дураки были, и не лентяи. А в результате крутого поворота в истории, появились на свет вы, человек, которому наплевать на своих предков, на их трагедию, главное распределение хавчика равномерное в корыте, и поменьше думать, Ведь хорошо, когда за нас думают другие. Это называется отрицательный отбор..
6 марта 2023, 09:13
Гость
6 марта 2023, 07:59
Нас не было бы, были бы другие, лучше нас. Вы вот пишите, что у ваших предков был конезавод. Значит предки не дураки были, и не лентяи. А в результате крутого поворота в истории, появились на свет вы, человек, которому наплевать на своих предков, на их трагедию, главное распределение хавчика равномерное в корыте, и поменьше думать, Ведь хорошо, когда за нас думают другие. Это называется отрицательный отбор..
Какое лицемерие ))) вы значит согласны. чтоб вас не было и ваших детей .если они у вас есть ?)вы тут из себя кого строите то ?)
6 марта 2023, 09:17
Гость
6 марта 2023, 07:59
Нас не было бы, были бы другие, лучше нас. Вы вот пишите, что у ваших предков был конезавод. Значит предки не дураки были, и не лентяи. А в результате крутого поворота в истории, появились на свет вы, человек, которому наплевать на своих предков, на их трагедию, главное распределение хавчика равномерное в корыте, и поменьше думать, Ведь хорошо, когда за нас думают другие. Это называется отрицательный отбор..
предки между прочим отказались от моего дедушки .который по любви женился на моей бабушке из простой семьи .А вот потом моя бабушка ухаживала за своей больной свекровью. после революции.которая ее знать не хотела и своих внуков .ВОТ ТАК !
Гость
5 марта 2023, 16:37
Почему автор не пишет, как за короткий срок при Сталине, страна поднималась из руины, строились заводы - гиганты, фабрики, школы, детские сады, жилые кварталы, больницы, санатории, профилактории, пионерские лагеря, развивалась животноводства, сельское хозяйство, и многое другое. Наша страна была независимая от других стран было всё своё. Где это ВСЁ? ГДЕ? ГДЕ??????
Гость
5 марта 2023, 17:21
Барабан тебе на шею, сталинист недоделанный.
Гость
5 марта 2023, 17:28
Гость
5 марта 2023, 17:21
Барабан тебе на шею, сталинист недоделанный.
А Дудей не для того нанимают, чтоб они правду писали. Их задача- обнажить.
Гость
5 марта 2023, 17:42
Гость
5 марта 2023, 17:21
Барабан тебе на шею, сталинист недоделанный.
Гость, а ты доделанный или не доношенный 😀😅
5 марта 2023, 13:23
Опять "истории из Огонька" 74 скатился до откровенной лжи
Гость
5 марта 2023, 15:09
Правду боишься узнать, смотри тв и не думай
Гость
5 марта 2023, 16:57
ARV, очевидно, что твои предки там вертухаями были, сколько людей на их совести? Правда глаза колет.
6 марта 2023, 10:17
А может и не скатился...Мне кажется здесь всё очень непросто и в будущем по таким темам можно будет пройтись поосновательней.Очень непорядочные многие темы,провокационные с нарушением законов РФ. И модерация здесь выборная и точечная.
Гость
5 марта 2023, 16:49
Итальянский журналист Серджио Д'Анджело, которому в 1956 году удалось тайно вывезти на Запад запрещенный в СССР роман Бориса Пастернака «Доктор Живаго»», умер в в Сан-Мартино-аль-Чимино на 101-м году жизни. Знаменитый роман Пастернака (1890-1960), написанный между 1945 и 1955 годами, напомнило издание Vesti, стал объектом Всемирного наследия благодаря переводу на итальянский язык Пьетро Цветеремиха, который был впервые опубликован в Италии в 1957 году в издательстве Feltrinelli. Вскоре «Живаго» стал одним из самых популярных произведений во многих странах мира. Узнав об этом, писатели и партийные чиновники из СССР поспешили назвать роман антисоветским и клеветническим. Через год Пастернаку за роман была присуждена Нобелевская премия по литературе, но он был вынужден отказаться от нее из-за травли, которую ему устроили на родине. В 1989 году, после смерти писателя, его сын Евгений Пастернак получил премию за отца.
Гость
5 марта 2023, 20:49
Vic_ Пломбир вам в глотку! 11 июля 1961 года Юрий Гагарин сошел по трапу Ту-104 в аэропорту Лондона. Как только толпа увидела первого в мире космонавта, она взорвалась аплодисментами и восторженными криками: «Гагарин». Факт оставался фактом — Гагарина полюбили в этой стране с первого взгляда. Верхушка UK спешно переигрывала свои планы, касающиеся визита Гагарина. Сам премьер-министр пригласил Гагарина в свою временную резиденцию в Адмиралтействе (на Даунинг-стрит 10 был ремонт). Королева поняла всю важность приезда Гагарина гораздо раньше, чем политики. Советский дипломат рассказал о неожиданном сообщении, которое он получил по телефону, за час до приземления Гагарина на территорию Англии. Секретарь Королевы поинтересовался у нашего дипломата, сможет ли Гагарин принять приглашение на обед у Ее Величества в Букингемском дворце 14 июля. Итак, появление Ее Высочества означало начало королевского приема. Как только все гости уселись за стол, аристократы и журналисты испытывающе уставились на советского космонавта. Из простой деревенской семьи и необученный светскому этикету, Гагарин понятия не имел, как нужно пользоваться всеми столовыми приборами. Но герой непринужденно сгладил напряженную ситуацию, сказав: «Давайте есть по-русски». Он взял ложку, положил в свою тарелку салат и приступил к ланчу.
Гость
5 марта 2023, 22:40
в России ничего не поменялось, все так же лишние пенсионеры и бедные безработные, дай власти волю, тоже бы всех сейчас куда нибудь сослали
Гость
6 марта 2023, 09:37
Очередной вброс. Даже фотографии не удосужились подобрать, иностранцев каких-то показали. Враги не дремлют, продолжают попытки развала изнутри..
Гость
6 марта 2023, 21:59
Похоже в дурдоме сегодня самым тяжёлым пациентам выдали компьютеры с интернетом - один набросал статью, а остальные под ней комменты строчат 😂
Гость
5 марта 2023, 16:28
При правлении Брежнева хорошо мы жили. Да, тунеядств и спекулянтов тогда зажали в тюрьму. Была спокойная жизнь и уверенность в будущем. Строили планы, просто мы были счастливы! 1977 году после школы я устроилась на работу ЧТЗ, при заводе закончила курс контролера, дали койка место в общежитии. 1981 году вышла в замуж дали нам комнату в коммуналке, 1995 году бесплатную двухкомнатную квартиру получили от цеха..Всё было для нас, для простого народа. А, сейчас что? Молодое поколение в долги залезают чтоб приобрести жильё, под драконовские проценты платят ипотеку. При СССР давали ссуды под 1% процентов, и тогда тоже можно было приобрести кооперативную квартиру, но не такой ценой как сейчас.
Гость
5 марта 2023, 16:59
Потому и жили хорошо, что тыщи людей бесплатно в холоде и полуголодные пахали в разных лагерях
Гость
5 марта 2023, 17:59
Гость
5 марта 2023, 16:59
Потому и жили хорошо, что тыщи людей бесплатно в холоде и полуголодные пахали в разных лагерях
Ты бредишь
Гость
5 марта 2023, 20:58
Гость
5 марта 2023, 16:59
Потому и жили хорошо, что тыщи людей бесплатно в холоде и полуголодные пахали в разных лагерях
Vic_ неужели, правда?
Гость
5 марта 2023, 15:15
Простой народ всегда был как « расходный материал». И ни чуть не изменилась ситуация и на сегодняшний день. Вы, думаете современном мире живётся легко, без проблем простому гражданину?
Гость
5 марта 2023, 20:38
Народ, кто мог, и рванул туда, где простому человеку живется лучше. Некоторые даже в Монголию рванули...
Гость
5 марта 2023, 18:15
Не пойму ,чем руководствуется редакция,публикуя эту не достоверную статью.Чего добивается?Чтобы мы тут грызлись?
6 марта 2023, 10:19
Это во первых провокация,а во вторых обычная соровская стратегия по выхолащиванию сознания.
Гость
5 марта 2023, 18:18
Это последний мой выход на помоечный сайт 74ру.
Гость
5 марта 2023, 20:48
Вот это жестко!
Гость
5 марта 2023, 21:00
Гость
5 марта 2023, 20:48
Вот это жестко!
Словарный запас иссяк?
Гость
5 марта 2023, 21:06
Гость
5 марта 2023, 20:48
Вот это жестко!
Что, милая, словарный запас иссяк?
Гость
5 марта 2023, 18:58
одня происходит с молодёжью. А как у хантов и манси отбирали детей и насильно селили в интернаты? Чтобы оторванным от родного дома детям внушать идеалы коммунистического образования. И таких примеров множество. И не вырубить никаким топором писанные рукой Сталина резолюции на расстрельных списках.
Гость
5 марта 2023, 15:27
Скажите для чего эта статья? Что автор хотел этим сказать? При СССР жилось плохо? Что, тогда в советском союзе народ жил как в тюрьме? Боролись тунеядством? А,с 2000 года народ стало жить лучше? Да, может лучше, но только не для простого народа. Общество разделилось, на богатых ( мошенников, взяточников, коррупций) и на бедных которые своим трудом зарабатывают от получки до получки живут.
Гость
5 марта 2023, 15:46
Автор хотел сказать то что СССР был разный и не всем там везло как допустим вам.
Гость
5 марта 2023, 18:26
Сегодня день убийства Сталина, американцы просто празднуют, вот и статью нам сделали - кушайте не обляпайтесь.
Гость
5 марта 2023, 18:33
Всем ненавистникам И.В.Сталина! Если бы не он,то вы сегодня здесь пасквили не писали,вас бы просто не было бы на земле,арийцы ваших родственников всех уничтожили бы! Хватит поганить историю СССР! Нужно видеть не только минусы,но и плюсы!
Гость
5 марта 2023, 21:06
Vic_ они не понимают или делают вид, что не понимаю, что при этом предали своих родителей , предков.
Гость
6 марта 2023, 17:38
Если бы не он, Россия была бы нормальной страной и нормальным государством. А т.Сталин из советских людей душу вынул.
Гость
5 марта 2023, 13:48
Какая дикая, несусветная чушь
Гость
5 марта 2023, 14:16
Да, да.пока сам туда не попадешь ни за что не поверишь
Гость
5 марта 2023, 14:18
да, Сталин на фото ненастоящий, да и офицеры-охранники явно не советские. Где вы видели такие сапоги? только на вояках из антанты
Гость
5 марта 2023, 14:02
А никоненка в тюбитейке говорит, что так надо было...
Гость
5 марта 2023, 17:05
В России все, от мала до велика, обманывают и лгут… Россия — царство лжи. Ложь — в общине, которую следовало бы назвать мнимой общиной. Ложь — в помещике, священнике и царе. Крещендо обманов, мнимостей, иллюзий!» - Жюль Мишле, французский историк (1798 – 1874 гг.)
Гость
5 марта 2023, 15:44
В ранней СССР или поздний вы бы хотели?)))
5 марта 2023, 16:58
В будущий.
Гость
5 марта 2023, 16:35
Vic_ Из-за некачественного питания и плохой экологии среднестатистический человек начинал лишаться зубов уже к 35-40 годам, если не раньше — а отсутствие нормальной стоматологии только закрепляло это положение вещей. В СССР делали ракеты, но не могли сделать нормального зубного протеза — чтобы его не нужно было вынимать на ночь в стакан с водой и пугать внуков. Сюда же добавьте отсутствие нормальных средств по уходу за зубами — совковый абразивный "зубной порошок" за пару десятилетий стирал зубы почти до корня, отчего даже более-менее здоровые зубы превращались в какие-то серые обломки. Даже у советских звёзд киноэкрана — людей, зарабатывающих своей внешностью — редко были хорошие зубы, и во всех советских фильмах вы не увидите нормальных белозубых улыбок — советские люди улыбались "куриной попкой", стыдливо пряча испорченные зубы. Зато нас боялися!
6 марта 2023, 17:24
Беда, конечно... Толи дело лежать в гробике от онкологии или спида, но с блестящими белыми зубами.
Гость
5 марта 2023, 17:02
А почему не слова про пломбир?
Гость
5 марта 2023, 20:44
Vic_ потому что ваш модератор вам помогает . . . с самого утра забанил . . .
Гость
5 марта 2023, 17:42
Чушь! На фото охранники с погонами. В 1933 году погон не было. И командир на фоне корабля то же не советский. Погоны,сама форма иностранная. Не хочу даже обсуждать эту бредятину. Скорее всего эта трагедия была. Но была она по вине начальников местного разлива .Скажу одно. Сегодня ,страна живет на советском наследии. В новой России за 30 лет ничего не построено равного стройкам СССР.. Но даже от него скоро ничего не останется кроме газа и нефти которые по причине санкций продают за полцены. Нам с помпой в новостях рассказывают об открытии якобы новых производств. Заглянешь в инет . Оказывается маслобойня со штатом в 15 чел.
5 марта 2023, 17:56
Гость, в том то и проблема. Сейчас у власти - бывшие коммунисты. Только название поменяли, на ПЖВ. Они при СССР начинали воровать, и сейчас продолжают.
Гость
5 марта 2023, 20:47
Vic_ Либерда на либерде и либердой погоняет! (C)
Гость
6 марта 2023, 17:39
Спицын на Фурсове, Пучков на Климжукове и Колпакидией погоняет!
Гость
5 марта 2023, 21:54
В том числе правлению Сталина мы видим то, что сегодня происходит с молодёжью. А как у хантов и манси отбирали детей и насильно селили в интернаты? Чтобы оторванным от родного дома детям внушать идеалы коммунистического образования. И таких примеров множество. И не вырубить никаким топором писанные рукой Сталина резолюции на расстрельных списках.
Гость
7 марта 2023, 10:51
ничего, весна быстро пролетит и скоро вам полегчает
Гость
5 марта 2023, 14:22
Билат Акуджава, опять шарманка из 90-х?! Уймитесь, господа поддувалы, этот режим уже не спасти)))
Гость
5 марта 2023, 15:29
Лучше в К&Б сходить
Гость
5 марта 2023, 15:27
Я видел другую трагедию, с 2003 по 2010 года Тутачки недалеко Выжил и ладушки Так что не надо тут...
Гость
5 марта 2023, 16:42
Сейчас мы хорошо живём? Власти также НЕУГОДНЫХ изолируют. Мы же не знаем в каких условиях содержатся НЕУГОДНЫЕ для властей? Опять же через 100 лет узнает только другое поколение, о нашей жизни...
Гость
5 марта 2023, 16:51
В Китае коммунизм теми же методами строился, только парой десятков лет попозже