Гигантские штрафы от 500 до 3000 рублей заставят россиян массово ехать на военные сборы!...Госдума вызывала Джо Байдена для дачи объяснений о неприемлемом поведении США!
Гость
26 мая 2023, 12:59
вы давайте не умничайте. А то с дивана круто писать сидеть.
Гость
26 мая 2023, 16:11
не в штрафах причина. Люди едут туда с сознанием дела! И военный сборы для многих только на пользу, потом, если не дай бог что, спасибо скажут, что подготовили.
не в штрафах причина. Люди едут туда с сознанием дела! И военный сборы для многих только на пользу, потом, если не дай бог что, спасибо скажут, что подготовили.
Кто скажет спасибо "если не дай бог что"? Родственники погибшего?
ну так их будут обеспечивать этими лекартсвами. Что за пессимизм ?
Почему пессимизм? Я радуюсь, что родное государство сэкономит на этих балластных людях. И, разумеется, никто в окопах им не предоставит необходимое лечение. Там и еду-то порой забывают привезти.
Гость
26 мая 2023, 15:46
Гость
26 мая 2023, 12:54
ну так их будут обеспечивать этими лекартсвами. Что за пессимизм ?
Как сейчас трусами? :) Что нужно покупать ещё за собственные средства?
говорил он на самом деле не так, и на варианты намекал, если подумать.
Это дословная цитата, а не мое мнение. Мое мнение, как и ваше, не имеет значения. Они знают, что лучше для страны, не так ли? Разве они не борются с нацизмом?
Это дословная цитата, а не мое мнение. Мое мнение, как и ваше, не имеет значения. Они знают, что лучше для страны, не так ли? Разве они не борются с нацизмом?
Ты не поверишь..)))
Вот совершенно П О П О Л А М твоё "минусование".
Палитесь только зазря!
Не явившиеся по повестке могут попасть под ограничения, тогда как явившиеся смогут служить без всяких ограничений...Блогеров-миллионников обяжут рассылать повестки своим подписчикам...Власти намерены включить в школьную программу курс «Люби и знай родной военкомат»!
Гость
25 мая 2023, 23:38
Ага, слепого в снайперы, глухого в связисты, безногого в пехоту, а дурака командовать ими.)
Гость
27 мая 2023, 13:29
Уже командует.
Гость
25 мая 2023, 22:45
Но ведь объективно, ни с гипертонией, не с ишемической болезнью не побегаешь, возможен приступ и даже смерть
Гость
25 мая 2023, 22:50
Зато не в ДТП и не от алкоголя.
Гость
25 мая 2023, 22:53
вот и живи с этой мыслью теперь, дошло, наконец-то)
Гость
26 мая 2023, 07:24
А почему путину должно быть не безразлична твоя жизнь?
Гость
25 мая 2023, 22:28
Деда пусть забирают,он и водолазом может быть и на самолёте летать и на лошади скакать,как Буденный
Гость
25 мая 2023, 22:48
😂😂😂
Гость
26 мая 2023, 00:08
Который стерхами руководит?
Гость
26 мая 2023, 00:30
Гость
26 мая 2023, 00:08
Который стерхами руководит?
Он самый
Гость
25 мая 2023, 22:18
Значит скоро грести начнут , раз почву готовят
Гость
26 мая 2023, 08:13
У КБ хороший улов будет - и никакие отмазки не помогут . Сам пришёл - значит может передвигаться самостоятельно . Знает куда идти - адекватен и не слепой . Кстати алкоголь противопоказан диабетикам - можно к эндокринологу не направлять . Врачебная комиссия отпадает за ненадобностью .
Гость
26 мая 2023, 08:47
Гость
26 мая 2023, 08:13
У КБ хороший улов будет - и никакие отмазки не помогут . Сам пришёл - значит может передвигаться самостоятельно . Знает куда идти - адекватен и не слепой . Кстати алкоголь противопоказан диабетикам - можно к эндокринологу не направлять . Врачебная комиссия отпадает за ненадобностью .
А если за гречей с маслом пришёл в КБ, значит умен, сразу в разведчики брать???
Гость
26 мая 2023, 11:07
Вот только не надо нагнетать и додумывать
Гость
26 мая 2023, 00:07
Простите, а где же добровольцы и контрактники? Если все так плохо и очередь дошла до деабетиков и больных давлением - не должны ли власти объясниться?
А "диабетикам" и "больным давлением" неплохо бы свои обязанности "состоящего в запасе" гражданина выполнять.
То есть ВОВРЕМЯ информировать военкомат об изменившемся состоянии здоровья.
Чтобы до них "очередь не доходила". )))
А "диабетикам" и "больным давлением" неплохо бы свои обязанности "состоящего в запасе" гражданина выполнять.
То есть ВОВРЕМЯ информировать военкомат об изменившемся состоянии здоровья.
Чтобы до них "очередь не доходила". )))
А сейчас всё в электронном виде, и у военкомата доступ к базе есть.
Так что неплохо бы уже не тыкать устаревшими "обязанностями".
А сейчас всё в электронном виде, и у военкомата доступ к базе есть.
Так что неплохо бы уже не тыкать устаревшими "обязанностями".
1. Не "всё" в базах есть. Тем более в период тестирования электронного документооборота. 2. № 53-й ФЗ "О воинской обязанности и воинской службе" никто не отменял. 3. Открываем стр. 27 Военного Билета и читаем "Обязанности гражданина по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации".
Если на него потратят даже один снаряд - всё польза Родине!
Гость
25 мая 2023, 23:43
Вот такими статьями просто убивают у людей всю нервную систему. Как можно с гипертонией или диабетом призывать. Ведь это реальная смерть. Приём лекарств ежедневный, измерение давления, хотя бы утром и вечером, лежать при высоком давлении, при диабете спецпитание и приём лекарств утром и вечером. И как это все можно решить в военных и казарменных условиях?! Я говорю это потому, что сама страдаю этими болезнями десятилетия и если бы не соблюдали все это, давно бы почила в бозе. Храни нас всех Господь.
Гость
26 мая 2023, 12:38
Не обязательно всем на передовую идти
Гость
26 мая 2023, 16:08
Гость
26 мая 2023, 12:38
Не обязательно всем на передовую идти
Тем более, необязательно оттуда возвращаться…
Гость
27 мая 2023, 10:40
Гость
26 мая 2023, 12:38
Не обязательно всем на передовую идти
Так иди сама не на передовую, ну хотя бы в окоп не на передовой и сиди там.
Если в прошлом году из страны выехало под миллион,теперь поедут даже инвалиды,ну никто не хочет за Путина воевать,а почему ему в первую очередь не объявить набор добровольцев среди 80% его поддерживающих или это то же туфта.
Гость
26 мая 2023, 12:38
Вы в какой реальности живёте? У нас только по одной мобилизации больше 300 000 человек набрали, а сколько ещё добровольцев... Уехали единицы
Гость
26 мая 2023, 16:09
Гость
26 мая 2023, 12:38
Вы в какой реальности живёте? У нас только по одной мобилизации больше 300 000 человек набрали, а сколько ещё добровольцев... Уехали единицы
Так зачем до 65 лет грести? Говорили, сначала, что до 55, а теперь прибавили 10 лет.
Гость
27 мая 2023, 10:38
Гость
26 мая 2023, 16:09
Так зачем до 65 лет грести? Говорили, сначала, что до 55, а теперь прибавили 10 лет.
Потому что больше некого!)))
Гость
26 мая 2023, 07:02
Стоп-стоп-стоп. А собирать их будут в ишемические, диабетические и гипертонические воинские части? Больным ишемией сердца, гипертонией, диабетом требуется постоянная лекарственная поддержка и питание, снижающее риск обострения болезни. Диабетикам в особенности. Иначе диабетики начнут в кому впадать раньше, чем до части доедут.
Гость
26 мая 2023, 14:54
Вы говорите об очевидных вещах, которые и так все понимают. В том числе и военные медики
Гость
26 мая 2023, 15:35
Гость, а когда шмурдяком всех кололи в ТРК кто-то спрашивал противопоказания, медотводы, наличие аллергии? Вы такие смешные, ей богу, никого не интересует ваши комы, диабетические стопы, гипертонические кризы.
Гость
26 мая 2023, 16:10
Гость
26 мая 2023, 14:54
Вы говорите об очевидных вещах, которые и так все понимают. В том числе и военные медики
А военные медики почему раненым не оказывают помощь, что они вместо анестезии себе пулю в рот пускают?
Гость
25 мая 2023, 22:35
Под кого власти очищают территорию, что хотят всех перемолоть?
Гость
25 мая 2023, 23:59
Гость, как кого, китайцев естественно.🤷
Гость
26 мая 2023, 10:12
Гость
25 мая 2023, 23:59
Гость, как кого, китайцев естественно.🤷
Господи, не смешите, китайцев самих дальше от Приамурья нужно винтовками в спину загонять.
Гость
26 мая 2023, 11:26
Боты, а чего повторяетесь с комментами? Хоть бы не палились))
Гость
25 мая 2023, 23:19
Как человек с диабетом 1 типа ( инсулино зависимый) может воевать?! Кто будет его обеспечивать инсулином, средствами контроля сахара, необходимым питанием?
Гость
25 мая 2023, 23:23
Никто не будет,он же не в санаторий едет
Гость
25 мая 2023, 23:26
Гость
25 мая 2023, 23:23
Никто не будет,он же не в санаторий едет
Гость, и толку от бойца, который в любой момент может в диабетическую кому впасть, без должного контроля
Гость
25 мая 2023, 23:34
Никто. Еще в сентябре можно было понять, что из кадровых военных почти не осталось желающих воевать. Берут всех подряд для массовки. По знакомым - был один кадровый (несколько раз ездил воевать в Чечню, Сирию). Погиб в октябре 2022.
Гость
25 мая 2023, 23:12
Действительно, зачем освобождать от службы, если они одноразовые, до первого мясного штурма. И платить не надо.
Гость
26 мая 2023, 11:24
Ну, вам то конечно лучше знать что и как))
Гость
26 мая 2023, 16:07
Гость
26 мая 2023, 11:24
Ну, вам то конечно лучше знать что и как))
Посмотри видосы у Невзорова…
Гость
26 мая 2023, 20:03
Сколько заплатили вам за этот комментарий?
Гость
26 мая 2023, 00:28
Если вы не знаете, диабетики как правило ставят инсулин 5 раз в день и 3 раза в день питаются. Если пропустить всего лишь одну инъекцию инсулина или один прием пищи, то это значительно ухудшит состояние больного. Диабетики не могут ставить любой инсулин из-за возможных или гарантированных аллергических реакций, каждый препарат нужно проверять и по возможности вносить в черный список. Диабетики обязаны соблюдать диету и режим, вы не довезёте их даже до места назначения, уже все знают про ваши выдающиеся управленческие таланты. В конце концов с вероятностью в 100% вам придётся или хоронить такого бойца или комиссовать, но уже с целым букетом осложнений, которых у него до вашего мудрейшего решения не было. А ещё диабетики не будут выполнять ваши приказы, только потому что они не смогут их выполнить из-за очень высокого или низкого сахара, и гарантированно напрочь сбитой компенсации диабета.
Гость
26 мая 2023, 01:24
Похороним, с этим сейчас проблем нет.
Гость
26 мая 2023, 07:51
По моему Вы количнство уколов и приема пищи перепутали.
Гость
26 мая 2023, 08:20
Так его не на курорт отправят , а на СВО . А там сами понимаете , всё по ситуации .
Гость
26 мая 2023, 08:39
А где рыцари на мотоциклах, которые до Берлина с флагами каждый год раскатывали?
У них всех самые тяжёлые формы заболеваний, есть справки вероятно. А жаль хороший бы моторизированный отряд был...треску много, борзости тоже, да и форма устрашающая...вот бы враг потешился
Господи, ну неужели совсем всё так плохо в умственном и материальном плане, что идут и идут туда???!!!
Ой, о чем это я?! Уже как больше года идут и идут!
Интересно, много ль из них получили выплаты???
Гость
25 мая 2023, 22:49
Как же они достали..
Гость
26 мая 2023, 14:53
Чем? Тем, что страну защищают?
Гость
27 мая 2023, 10:49
Гость
26 мая 2023, 14:53
Чем? Тем, что страну защищают?
В смысле? Вы не смешите. Все понимают уже...
Гость
27 мая 2023, 12:04
Гость
26 мая 2023, 14:53
Чем? Тем, что страну защищают?
Страну разваливают.
Гость
26 мая 2023, 07:26
А что командир будет делать с бойцом, впавшим в диабетическую кому или в гипертонический криз? На губу его отправит или как, ведь по мнению минобороны боец-диабетик или боец-гипертоник - это практически спецназ, но во время комы или криза боец физически не сможет выполнять приказы командира, а неисполнение приказа командира это ведь подсудное дело или как?
Гость
26 мая 2023, 09:24
Гость, Пристрелят чтобы не возиться
Гость
27 мая 2023, 10:50
Гость
26 мая 2023, 09:24
Гость, Пристрелят чтобы не возиться
Ясное дело. И прикопают. Пропал без вести...
Гость
25 мая 2023, 23:15
Расчищают территорию для китайцев.
Гость
26 мая 2023, 10:19
Каких китайцев? Для среднеазиатов. Попрётся китаец в Россию... если только в командировку. На край, в Приамурье и Краснодарском крае фермы организует, сидя в тёплом и комфортном для любого китайца Шанхае. Они тоже не дураки, да и "комсомольских путёвок" у них нынче нет.
Гость
27 мая 2023, 10:53
Гость
26 мая 2023, 10:19
Каких китайцев? Для среднеазиатов. Попрётся китаец в Россию... если только в командировку. На край, в Приамурье и Краснодарском крае фермы организует, сидя в тёплом и комфортном для любого китайца Шанхае. Они тоже не дураки, да и "комсомольских путёвок" у них нынче нет.
Вы ошибаетесь, поедут!
Гость
25 мая 2023, 23:54
А счастливых дедов под 70, которые в картах разбираются, будут брать?
Гость
26 мая 2023, 00:25
Конкретно этот в картах не очень, пропустил один занимательный полуостров
Так в чем у тебя проблема, добровольцев принимают ежедневно. Счастливого тебе пути в воинской службе, дорогой. Чем брать людей, которые, ну не вояки, так пусть идут те, кто в этом деле чувствует, что он на своём месте, добровольцами. И
Гость
26 мая 2023, 07:45
Главные враги в столице
Гость
26 мая 2023, 20:49
Ну, это если только для украинцев.
Гость
26 мая 2023, 07:03
Депутатство, чиновничество - очень тяжелые болезни в виде раковых опухолей.
Гость
26 мая 2023, 17:58
Росгвардию,полицаев,фсошников и прчую нечисть всех на фронт,хватит им жировать на народные деньги
Гость
26 мая 2023, 08:58
А что кроме больных никого нет?
Гость
26 мая 2023, 13:16
Есть здоровые, но не все они обладают военным опытом
Гость
26 мая 2023, 14:56
Остались рожки да ножки на украинских полях...
Гость
26 мая 2023, 16:18
Похоже Пу решил оздоровить нацию спартанским методом…
Гость
25 мая 2023, 22:33
интересно, а питание будет диетическое и условия для отдыха... интересуюсь как диабетик
Гость
26 мая 2023, 06:52
Аааа, точно. Таким как вы положено не менее 200 граммов свежих кисломолочных продуктов. Желательно творог. Но можно и кефир. А также ежесуточно отварную рыбу или куриную грудку. Короче, питание должно быть диетическим.
А то во фронтовых условиях конечностей можно будет лишиться не от ранений, а от "диабетической стопы"- сурового осложнения состояния диабетиков, возникающего при нарушении особого режима жизни и питания людей, болеющих диабетом.
Тест-полоски и глюкометры диабетикам минобороны за чей счёт будет выдавать, где будет выдавать или через кого? Через комбата?
Гость
26 мая 2023, 16:15
Гость
26 мая 2023, 06:52
Аааа, точно. Таким как вы положено не менее 200 граммов свежих кисломолочных продуктов. Желательно творог. Но можно и кефир. А также ежесуточно отварную рыбу или куриную грудку. Короче, питание должно быть диетическим.
А то во фронтовых условиях конечностей можно будет лишиться не от ранений, а от "диабетической стопы"- сурового осложнения состояния диабетиков, возникающего при нарушении особого режима жизни и питания людей, болеющих диабетом.
Тест-полоски и глюкометры диабетикам минобороны за чей счёт будет выдавать, где будет выдавать или через кого? Через комбата?
Две недели проживёт на передке? Больше и не нужно.
Гость
26 мая 2023, 20:49
думаю отдельные условия для диабетиков точно будут.
«Авиакассы не справляются с нагрузкой». Билеты на рейсы в Грузию начали продавать в военкоматах
Гость
25 мая 2023, 22:28
А если боец помрет в атаке при ишемии, его признают погибшим?
Гость
25 мая 2023, 22:34
ты еще не вкурил о цели всего происходящего?
Гость
25 мая 2023, 22:44
Да.12 миллионов пойдут в казну России.
Гость
26 мая 2023, 07:16
Гость
25 мая 2023, 22:34
ты еще не вкурил о цели всего происходящего?
Все идет по их плану
Гость
25 мая 2023, 23:07
Что значит некого тогда призывать будет? Сами идите. И вообще Президент сказал, что больше не будет мобилизации
Гость
26 мая 2023, 07:15
Что, что сказал........
Гость
26 мая 2023, 08:51
Абсолютно верное решение. Зачем нам диабетики? Всех хроников забирайте освобождать мир от нацистов и бендеровцев. Лечить итак некому и не на что.
Гость
28 мая 2023, 02:05
Вот когда твой ребёнок приобретёт диабет из ниоткуда, тогда и будем слушать твои "зачем нам диабетики", зачем нам люди с мозгом размером с горох, в случае тебя? Такие нам не нужны.
Гость
26 мая 2023, 17:55
Это геноцид называется
Гость
26 мая 2023, 17:56
А где вторая армия мира,которую народ кормил столько лет?Как стало жарко,так она в кустах гадит
Слепые, глухие-всех на СВО! А что случилось ? Здоровые закончились? Сколько еще по плану будет длиться это слово из трех букв?
Гость
25 мая 2023, 22:41
В Россию идёт наплым жителей из южных стран,но на сво забирают только местных россиян.через пару лет азиаты будут хозяевами России!?
Гость
26 мая 2023, 02:35
Гость
25 мая 2023, 22:41
В Россию идёт наплым жителей из южных стран,но на сво забирают только местных россиян.через пару лет азиаты будут хозяевами России!?
А зачем тюркам (узбекам, киргизам, казахам и т.д.) влазить в конфликт славян между собой?
Как узбек может нести "русский мир" в Украину и объявлять Мариуполь "русским городом", если он узбек, да к тому же еще ни капли не православный.
Гость
26 мая 2023, 03:42
Гость
26 мая 2023, 02:35
А зачем тюркам (узбекам, киргизам, казахам и т.д.) влазить в конфликт славян между собой?
Как узбек может нести "русский мир" в Украину и объявлять Мариуполь "русским городом", если он узбек, да к тому же еще ни капли не православный.
Если у него гражданство РФ, то тон россиянин! И , что у нас не берут в армию башкир, татар и тд( они тоже не православные)? Вы прям все смешали. А при чом узбек и российское пособие, кото рынке они получают?
Гость
26 мая 2023, 07:19
Правители,с Минобороны с жиру бесятся,так пусть сами отправляются на разгрузку,крысы.
Гость
26 мая 2023, 14:55
А С чего вы взяли что они туда не отправляются?
Гость
27 мая 2023, 21:14
Гость
26 мая 2023, 14:55
А С чего вы взяли что они туда не отправляются?
С того, что они туда не отправляются.
Гость
26 мая 2023, 13:10
Что же происходит с правительством
Гость
26 мая 2023, 13:37
что же происходит? Может надо было во время подавать в военкомат сведения о состоянии здоровья и тд? Хорошо в запасниках то отсиживаться.
Гость
27 мая 2023, 11:00
Гость
26 мая 2023, 13:37
что же происходит? Может надо было во время подавать в военкомат сведения о состоянии здоровья и тд? Хорошо в запасниках то отсиживаться.
Так, а почему ты тут, советчик? Похоже не патриотка совсем.
Диабетик 1 типа находится на круглосуточных инфузиях инсулина, который хранится в холодильнике. Он должен носить с собой холодильник с инсулином, глюкометр, тест-полоски, одноразовые материалы, быстрые углеводы, весы для подсчета углеводов, он на особой диете! Серьезно?
Гость
26 мая 2023, 20:06
Инсулин используемый не хранится в холодильнике. 30 дней спокойно ручка лежит в сумке или на грудном кармане. Весы? Серьёзно? Весами разве что первое время после постановки диагноза пользуются, потом на этом все. На замену глюкометра давно пришли сенсоры - непрерывный мониторинг
Инсулин используемый не хранится в холодильнике. 30 дней спокойно ручка лежит в сумке или на грудном кармане. Весы? Серьёзно? Весами разве что первое время после постановки диагноза пользуются, потом на этом все. На замену глюкометра давно пришли сенсоры - непрерывный мониторинг
Ну, насчет весов Вы перегнули. Уменя сын 15 лет диабетик с СД1, до сих пор все взвешивает, по привычке. И 4 укола.И глюкометр. Зато осложнений нет.Хотя в нынешних реалиях отсутствие осложнений - это, похоже, минус...
Гость
26 мая 2023, 07:09
С таким болезнями и на гражданке сплошные мучения, смею задать вопрос, а что у нас "атриоты" депутаты, чиновники их сыновья, они не мужчины???????? Оно конечно удобней прятаться за спинами больных диабетом, гипертанией, это что за безчеловечное, издевательское отношение к гражданам, не слишкомли??????????
Так у них дети за границей с недвижимостью и гражданством преимущественно. А здесь они деньги зарабатывают.
Гость
30 мая 2023, 12:43
Гость
27 мая 2023, 10:44
Так у них дети за границей с недвижимостью и гражданством преимущественно. А здесь они деньги зарабатывают.
Зарабатывать не синоним слова воровать
Гость
25 мая 2023, 22:26
Правильно на фронт нужно гнать всех, и больных и калек и прочих инвалидов! Только так победим коварное НАТО!
Гость
25 мая 2023, 22:51
главное чтобы брови были целыми. Бровью повести -самое страшное наше оружие. мадам Марго врать не будет!
Гость
26 мая 2023, 20:49
А вы сам что не на фронте?
Гость
25 мая 2023, 22:36
А если у меня рост маленький?возьмут или коммисуют?
Гость
25 мая 2023, 22:41
Конечно,возьмут,карлики воины те еще
Гость
25 мая 2023, 22:41
точнее конфискуют
Гость
25 мая 2023, 22:52
Гость
25 мая 2023, 22:41
Конечно,возьмут,карлики воины те еще
Представляю я,Фовка и димка.как три богатыря.
Гость
25 мая 2023, 23:18
Почему ни кто не обратил внимание что написали о трех пунктах президента,первый раз об этом слышим,1уголовное преслелование,2предельный возраст 65 и категормя Д
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -9
0 м/c,
724мм 100%В Минобороны заявили, что мобилизованных с диабетом и гипертонией не будут освобождать от службы