RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Пособия на детей будут платить независимо от дохода семьи

16 июня 2023, 17:52
Гость
16 июня 2023, 18:26
Гульшат рада,Абубек тоже доволен! Не очень рады только Русские среднего класса ,которые много лет платили налоги,обеспечивая безбедное существование Гульшат и Абубека,а сами получали ничего.
16 июня 2023, 20:35
Похоже на предвыборную кампанию
Гость
16 июня 2023, 21:20
Кроме того, глава государства пообещал, что F-16 будут гореть так же, как сейчас горят танки «Leopard».
Гость
16 июня 2023, 21:23
Гость
16 июня 2023, 21:20
Кроме того, глава государства пообещал, что F-16 будут гореть так же, как сейчас горят танки «Leopard».
👍
Гость
16 июня 2023, 21:07
Когда я родила мат.капиталов не было и сейчас живём на ЗП которая немногим выше чем минимум, поэтому никакие пособия нам не положены. А вот у мигрантов и пособие и работа без налогов, живут лучше чем я. Мне совесть не позволяет жить так как они
Гость
16 июня 2023, 18:31
Цыганам не интересно. Они пособиями обеспечены давно
Гость
16 июня 2023, 19:25
Оно и видно, материнский капитал, универсальное пособие, и работать не надо, сразу и домики отстроили и машинки прикупили.
Гость
16 июня 2023, 19:51
Цыганам???? Может таджиков-мигрантов имели ввиду?
Гость
16 июня 2023, 20:09
Гость
16 июня 2023, 19:51
Цыганам???? Может таджиков-мигрантов имели ввиду?
О Эсмеральда, пардоньте, что по глупости задел работящих и бескорыстных ромалов )))
Гость
16 июня 2023, 20:17
Надо давать пособия только тем, кто официально работает
Гость
16 июня 2023, 19:23
...Работать должно быть выгодно... Получается выгодно не работать, оформился самозанятым 10 рублей показал доходик и пожалуйте пособия универсальные в размере 14.000трублей на каждого получай. А кто я извиняюсь работать тогда вообще будет.
Гость
17 июня 2023, 00:19
Ну ты серьёзно?! Жить на 14 в месяц?
Гость
16 июня 2023, 18:15
Так тот, кто живёт на пособие, вообще не испытывает желания искать какую-либо работу
Гость
16 июня 2023, 18:51
Серьёзно? 8000 на семью с ребёнком - этого достаточно, чтобы жить припеваючи и не ходить на работу?
Гость
16 июня 2023, 19:18
Гость
16 июня 2023, 18:51
Серьёзно? 8000 на семью с ребёнком - этого достаточно, чтобы жить припеваючи и не ходить на работу?
А если 5 детей?
Гость
16 июня 2023, 19:26
Гость
16 июня 2023, 18:51
Серьёзно? 8000 на семью с ребёнком - этого достаточно, чтобы жить припеваючи и не ходить на работу?
Гость, 14,140 на одного.
Гость
16 июня 2023, 21:04
А кто то живёт на зарплату 25 тыс и это на двоих покрывает прожиточный минимум. Таджики живут на пособие и работают нелегально
Гость
16 июня 2023, 19:17
Стесняюсь спросить, а деньги откуда? Работающие уже пенсионеров содержать не могут, а тут такая толпа.
Гость
16 июня 2023, 19:26
Точно, работать не кому, так как дома сидят, не работают, рожают, а что дальше....
Гость
16 июня 2023, 21:25
"— Работать должно быть выгодно, а государственная поддержка должна служить дополнительным доходом к зарплате, а не ее заменой, — подчеркнул Путин. " Почему же такого подхода нет к работающим пенсионерам, когда им не индексируют пенсию? Разный подход к разным социальным группам.
16 июня 2023, 18:02
Хорошее дело, посмотрим на исполнение. А то саботируют такие решения некоторые люди
Гость
16 июня 2023, 18:50
Бояре - оне такие. Вечно вредят нашему величеству.
Гость
17 июня 2023, 09:25
Нужно пособия на детей изменить. Например: работают родители официально, они со своей зарплаты выплачивают налоги. Но если есть ребёнок, то родителю эти выплаченные налоги возвращаются в качестве того самого пособия прожиточный минимум на 1 ребёнка) . Тогда и будет стимул искать высокооплачиваемую зарплату. АТО получается те родители что работают официально ничего не получают, а только отдают. А кто на серой зарплате и налоги не платят и пособия ещё получают.
Гость
17 июня 2023, 12:17
Так надо платить кто работает, а то присосались, дома сидеть и деньги получать, зашибись, нет работы нет пособия
16 июня 2023, 21:24
А где деньги то на всё возьмут когда в бюджете такие дыры ?
16 июня 2023, 18:03
От качества в количество. Идем по пути соседей наших с ближнего зарубежья. И конечно же как в "300 спартанцах" - оставляем в семье только мальчиков для понятно каких целей.
Гость
16 июня 2023, 20:43
Ну и зачем инфляцию разгонять.
Гость
17 июня 2023, 00:15
он может заявлять что угодно, главное как это потом интерпретируют говорящие усы и другие чиновники. местные законы и подзаконные акты и куча условий которые не дадут вам возрадоваться подобным заявлением.
18 июня 2023, 10:38
И зачем? Пособия - это признак нищего населения. Нужно создавать предприятия, заводы, фабрики. Нужны кадры, инженеры, рабочие. И тогда не нужно платить пособия всем.
Гость
16 июня 2023, 23:36
если кратко и по сути: под видом заботы о гражданах вскоре всего будет урезано это самое пособие как это было с предыдущим пособием на детей от трёх до 7 лет и от семи до 17 лет, которые сейчас почему-то называют от восьми до 16 лет...
Гость
17 июня 2023, 12:00
Теперь детям с 14 лет можно работать
Гость
16 июня 2023, 18:17
Для семей, пособия будут дополнением к зарплате, чтобы к ребёнка было все самое необходимое.
Гость
16 июня 2023, 18:53
А-а-а, так вот оно зачем! Ну как же вы так догадались, господин эксперт?! Как у вас это получается? А то мы-то сидим и понять не можем, зачем пособия-то нужны. Петрович считал, что это чтобы выпить можно было, Михалыч - что на закусь, а Сергевна - что на брюлики. А тут вы всё расставили по полочкам. Что бы без вас только делали? Возможно, до драки бы дошло!
Гость
16 июня 2023, 19:12
Гость, что бы у ребенка было все необходимое - ИДИТЕ РАБОТАТЬ!!! Задрали уже!!!
Гость
16 июня 2023, 21:22
Гость, работать надо, а не на пособия жить
Гость
16 июня 2023, 21:36
Зачем опять траву выстригли вдоль дороги на Комсомольском проспекте ??? А вы поливали ?? Что за безумие,???
Гость
16 июня 2023, 23:34
ничего хорошего от этого заявления я не жду. помню когда объявили о великом благе для россиян с детьми-о введении так называемого единого пособия... И чем всё это закончилось? тем кто раньше получал это пособие в половине случаев было отказано, сам размер пособия был снижен по непонятной сложной формуле. каждый раз когда он заявляет и что-то предлагает-на более низком уровне нам начинают говорить что он не это имел в виду а совсем другое и в итоге мы получаем практически дырку от бублика в красивой упаковке. также было с раздачей бесплатных земельных участков: на местном уровне людям выставляли невыполнимые условия которые позволяли бы им получить эти участки-не иметь собственности никакого жилья, быть многодетными и малоимущими и так далее... так что все эти заявления сами знаете что 👎
Гость
17 июня 2023, 00:20
если пособие не будут зависеть от уровня дохода то значит придумали какие-то другие условия и ограничения. так же как было с предыдущим пособием на детей от 3 до 7 лет. Ну что вы все такие наивные ?
Гость
18 июня 2023, 17:45
Вся Абхазия незаконно получает, а россиянину ещё доказать надо, а с пропиской вообще беда
Гость
26 января, 13:07
Про выплаты - у нас в России кто не работает тот ест, кто пашет официально фиг вам называется, пашите дальше.
Гость
16 июня 2023, 18:14
Спасибо за новость! Это коснётся пособий до 1.5 лет только? А от 3 до 7?
Гость
16 июня 2023, 20:16
Идите работать!!!!
Гость
17 июня 2023, 15:56
До 7 лет сидеть с ушлепками? А не жирно ли?
Гость
16 июня 2023, 18:20
Для людей с детьми пособия как дополнительный бонус, чтобы дети имели все необходимое.
Гость
16 июня 2023, 18:54
Точно, господин эксперт! А то мы-то за эти три минуты между вашими сообщениями успели забыть. Петрович опять про выпивку заладил, а Сергевна всё с брюликами носится. Хорошо, что вы вовремя напомнили.
Гость
16 июня 2023, 23:02
Чтобы дети имели всё необходимое, надо родителям работать, а не новых детей строгать!
Гость
16 июня 2023, 21:10
больше всего нужно платить Лариске самарской
Гость
16 июня 2023, 20:14
Да уж...В какой ещё стране вы видели столько выплат для детей? Только у нас так думают о семьях и детях.
Гость
17 июня 2023, 02:17
Очередное нашествие ботов :( господи, как вы задрали!! вы реально думаете, что люди совсем уже конченые идиоты??
Гость
16 июня 2023, 20:51
Учитывая сумму пособий, которые многие знакомые получают, это вообще шикарная новость, тем более теперь выплаты не будет зависеть от зарплаты суммарной супруг. Вот это действительно помощь существенная
Гость
16 июня 2023, 20:19
НУ НЕУЖЕЛИ ХОТЬ ОДНО НОРМАЛЬНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ВЕКА.