RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
300 комментариев к публикации

Могут ли в России объявить мобилизацию? Как это устроено — изучаем законы

13 марта 2024, 08:07
У МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЗНАКОМЫХ КОТОРЫЕ ЗА СВО ... НО ИХ ДЕТИ ( ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА ) ПОЧЕМУ ТО НЕ НА СВО... КАК СЧИТАЕТЕ ВПРАВЕ ЛИ ОНИ НОГАМИ ТОПАТЬ ЗА СВО...?
Гость
13 марта 2024, 08:41
Тут главное, есть ли утром фанфурик боярышника.
13 марта 2024, 09:02
Гость
13 марта 2024, 09:02
Тут главное, есть ли утром фанфурик боярышника.
Не пей все вечер - останется на утро.
Гость
13 марта 2024, 09:50
13 марта 2024, 09:50
Не пей все вечер - останется на утро.
Совет опытного пользователя
Гость
13 марта 2024, 08:33
Слышал это же чиновничье и президентское враньё перед прошлой мобилизацией. Веры им нет никакой.
Гость
13 марта 2024, 08:34
Не верь. Беги
Гость
13 марта 2024, 08:47
Гость
13 марта 2024, 08:47
Не верь. Беги
Бежать вам придётся. Учи историю.
Гость
13 марта 2024, 09:02
Гость
13 марта 2024, 09:02
Бежать вам придётся. Учи историю.
В 1945 СССР победил фашизм
Гость
13 марта 2024, 08:19
Если мобилизации не будет - то она будет обязательно.
Гость
13 марта 2024, 11:40
Если будет, если не будет... Сколько можно об этом говорить? Два года одно и тоже.
Гость
13 марта 2024, 11:50
К сожалению, да. Если Шойгу открывает рот - он или врет, или жрет что-то.
Гость
13 марта 2024, 13:38
Сами то поняли, что написали? Сколько можно вообще про мобилизацию говорить. Если и будет, то пойдем, никуда не денемся!
Гость
13 марта 2024, 08:18
да пусть объявляют сколько хотят, всё равно не пойду.
Гость
13 марта 2024, 08:48
Гость, Так они ж не спрашивают, хватают и отправляют
Гость
13 марта 2024, 09:11
Гость
13 марта 2024, 09:11
Гость, Так они ж не спрашивают, хватают и отправляют
Да, на Украине именно так и происходит.
Гость
13 марта 2024, 09:28
Гость
13 марта 2024, 09:28
Да, на Украине именно так и происходит.
Гость, в ЭРФИИ тоже.
Гость
13 марта 2024, 08:45
зачем мобилизация,когда вокруг ездят авто с наклейками z .просто водители видно не знают адреса военкоматов-надо ДПС помочь им ,сопроводить с мигалками до военкома
Гость
13 марта 2024, 10:37
на стоянке где ставлю свой авто, полно таких чудаков на букву м, так и хочется оставить им записку под лобовое - "чё не в окопе?"
Гость
13 марта 2024, 12:25
Гость
13 марта 2024, 12:25
на стоянке где ставлю свой авто, полно таких чудаков на букву м, так и хочется оставить им записку под лобовое - "чё не в окопе?"
Более 400 тыс. добровольцев.
Гость
13 марта 2024, 08:21
самое интересное что ни один ребёнок чиновников коих тысячи не участвует в этой операции.
Гость
13 марта 2024, 08:23
откуда инфа? из методички?
Гость
13 марта 2024, 08:38
Гость
13 марта 2024, 08:38
откуда инфа? из методички?
Гость, из методички олигархов из партии единая россия
Гость
13 марта 2024, 08:40
Гость
13 марта 2024, 08:40
откуда инфа? из методички?
Инфа из соцсетей деток чиновников первого и второго эшелона. Они в загнивающих европах, да в эмиратах сводят концы с концами
13 марта 2024, 09:48
90% пишут "гости". И не потому, что зарегистрироваться проблема. Память "черных воронков" жива в народе как никогда.
Гость
13 марта 2024, 10:00
Потому что тупо лень. Вот и все
Гость
13 марта 2024, 12:27
От того, что вы зарегистрировались, вы стали не гостем? При регистрации паспорт требуют и у тебя ФИО в нике написано, вместе с адресом?
13 марта 2024, 12:58
Гость
13 марта 2024, 12:58
От того, что вы зарегистрировались, вы стали не гостем? При регистрации паспорт требуют и у тебя ФИО в нике написано, вместе с адресом?
Те, кто разбирается в цифровой конспирации, скорее всего, не засветятся. А те кто нет, имеют самые реальные шансы. Или будете спорить что все почтовые сервисы и соцсети рублёвой зоны не сливают данные направо и налево?
Гость
13 марта 2024, 10:49
Бред сивой кобылы! Мобилизация будет 100% и причём всеобщая под предлогом угрозы нападения на Россию. Тем более, что скоро и выборы пройдут, и будут развязаны руки ещё на 6 лет, а может быть и навсегда.
Гость
13 марта 2024, 10:52
через 6 лет ему будет 77 думаю больше еще одного срока не протянет
Гость
13 марта 2024, 11:53
Гость
13 марта 2024, 11:53
через 6 лет ему будет 77 думаю больше еще одного срока не протянет
Гость, пересмотрите фильм эквилибриум, особенно встречу клирика с вождём
13 марта 2024, 12:43
Гость
13 марта 2024, 12:43
через 6 лет ему будет 77 думаю больше еще одного срока не протянет
Тогда бы срок не обнуляли. Два срока он будет. Если сможет столько прожить.
Гость
13 марта 2024, 08:42
Мобилизация будет 2000 процентов, пришел знакомый с авдеевки ( сейчас в госпитале лечится в Питере) и говорит прямым текстом , народу не хватает , особенно командиров ( большинство молодые не опытные) , так что делайте выводы
Гость
13 марта 2024, 09:23
А как тогда взяли Авдеевку? И ещё вопрос, ваш знакомый за какую сторону воевал?
Гость
13 марта 2024, 09:32
Вааще не хватает. В среднем на освобождение условного Бахмута, или Авдеевки надо положить не меньше 15000- 20000 черни. Так что посчитайте количество сел в Украине и умножьте на условный расход. Получите необходимое количество в штуках.
Гость
13 марта 2024, 09:33
Гость, ну командиром пойду, генералом желательно
Гость
13 марта 2024, 08:27
Ряд исследователей тоталитаризма (Ф. фон Хайек, А. Рэнд, Л. фон Мизес и др.) рассматривают его как крайнюю форму коллективизма и обращают внимание на то, что все три тоталитарные системы объединяет государственная поддержка коллективных интересов (нации — нацизм, государства — фашизм или трудящихся — коммунизм) в ущерб частным интересам и целям отдельного гражданина. Отсюда, — по их мнению, — вытекают свойства тоталитарных режимов: наличие системы подавления недовольных, всепроникающий контроль государства над частной жизнью граждан, отсутствие свободы слова и так далее.
Гость
13 марта 2024, 08:32
Прямо США описал.
Гость
13 марта 2024, 08:45
Гость
13 марта 2024, 08:45
Прямо США описал.
На РФ посмотри со стороны
Гость
13 марта 2024, 08:51
Гость
13 марта 2024, 08:51
На РФ посмотри со стороны
А как быть с Украиной? Это другое?
13 марта 2024, 13:12
У нас не обязательно изучать законы и гадать что будет - ....как захотят наши многоходовочники - так и будет
Гость
13 марта 2024, 20:31
Не надо так выражаться
Гость
13 марта 2024, 09:29
Челябинец Выборы еще не начались а людей уже издалека готовят к мобилизации вбрасываю вот такую вот информацию.....
Гость
13 марта 2024, 09:37
Что, правительство вбрасывает? У нас что, правительство на Украине?
13 марта 2024, 12:09
Гость
13 марта 2024, 12:09
Что, правительство вбрасывает? У нас что, правительство на Украине?
в бункере!
Гость
13 марта 2024, 20:08
Гость
13 марта 2024, 20:08
Что, правительство вбрасывает? У нас что, правительство на Украине?
Ботяра, ты почему так возбудился и сразу же вспомнил о правитеьстве? И при чём тут Украина? Что за странная реакция?
Гость
13 марта 2024, 10:38
1. Сейчас может быть все что угодно, как власти будет нужно, так и будем делать, вариантов нет. 2. По закону - это уже не про нас. Профессия "юрист" теряет всякий смысл и значимость. Больно осознавать, что это моя профессия.
Гость
13 марта 2024, 11:49
Надо было лет 10 назад думать головой и форсировать происходящие события, но вам юристам было важнее грести деньги с людей лопатой! А теперь будете в окопе со всеми вместе прогибаться дальше.
Гость
13 марта 2024, 09:30
так получается, что при частичной мобилизации закон был нарушен? новые республики вошли в состав нашей страны ведь после начала сво....они не являлись же нашей родиной.... никто не имел права заставлять ехать туда наших военных и мобилизованных, эта операция должна была быть только добровольной. кто будет отвечать за нарушение законов?
Гость
13 марта 2024, 12:22
Получается, так.
Гость
13 марта 2024, 14:44
так и мобилизация за деньги.
Гость
13 марта 2024, 08:27
Политическая свобода — естественное, неотчуждаемое от человека и социальных общностей качество, выражающееся в отсутствии вмешательства в суверенитет человека на взаимодействие с политической системой при помощи принуждения или агрессии.
Гость
13 марта 2024, 08:32
И кто гарантирует это все?
Гость
13 марта 2024, 08:33
Напиши ещё про обязанности человека в социуме
Гость
13 марта 2024, 08:36
Гость
13 марта 2024, 08:36
Напиши ещё про обязанности человека в социуме
Обязанности возникают только тогда, когда существуют права.
Гость
13 марта 2024, 09:51
Законы изучать глупо, потому что в любой момент они могут написать любой новый закон, необходимый им в данный момент, взять хотя бы конституцию, а это самый главный закон.
Гость
13 марта 2024, 08:58
Могут ли? Серьезно? А ее кто-то отменял?
Гость
13 марта 2024, 09:30
Гость, Вот именно, документа об отмене нет
Гость
13 марта 2024, 09:29
Правду не говорят потому что опять через границу побегут все кто могут.
Гость
13 марта 2024, 16:48
Неа..теперь границы уже прикрыты будут..не одна мышка не проскочит
Гость
13 марта 2024, 12:26
Зайдите в вк, наберите "Авдеевка завод", поставьте галку "без ограничений" и посмотрите сколько на земле трупов лежит, а потом подумайте, где ещё взять людей. А таких авдеевок по всему фронту много.
Гость
13 марта 2024, 12:22
Мне без "юристов" ясно, как божий день, что предыдущую мобилизацию не закрыл, чтобы начать хватать в любой момент, без лишних формальностей. В этих делах он быстро учится, и свора его тоже.
Гость
13 марта 2024, 12:40
мы для них-пыль,и по этому они делали и будут делать все ,что захотят
Гость
13 марта 2024, 08:17
Надо - с удовольствием! Погибнуть за Родину - не худший вариант кончины. А можно и дожить до Победы. Она в любом случае у России будет. Больше тут и говорить не о чем.
Гость
13 марта 2024, 08:37
Победа может и будет ,но россии как государства уже не будет!
Гость
13 марта 2024, 08:55
У Раскольникова учился?
Гость
13 марта 2024, 08:58
Гость
13 марта 2024, 08:58
Победа может и будет ,но россии как государства уже не будет!
На что поспорим?)
Гость
13 марта 2024, 12:08
для того чтобы понять объявят ли дополнительную или какую-либо ещё другую мобилизацию не нужно читать новости, достаточно знать законы. объявленная в прошлом году мобилизация не прекращалась и никаких дополнительных указов и распоряжений для дополнительного набора бойцов на линии соприкосновения не нужно-достаточно обычных повязок из военкомата.
Гость
13 марта 2024, 14:47
Нет, как раз-таки нужен вот такой приказ Минобороны для начала. А отдельного указа уже не надо, это верно.
Гость
13 марта 2024, 08:57
То что будет мобилизация это 1000% факт ! Другое дело когда !?
Гость
13 марта 2024, 12:09
74.ru вы раньше уже писали на эту тему и ваши юристы дали разъяснение что никакой дополнительной мобилизации не нужно так как ранее объявленная мобилизация не прекращалась и в любой момент могут призвать столько людей сколько нужно прислав им повестки из военкоматов
Гость
13 марта 2024, 12:19
О каких "законах" они говорят? Эти существа штампуют любую людоедскую ересь за полдня.
Гость
13 марта 2024, 12:32
когда сыно дочь Соловьёва пойдет на сво?
Гость
13 марта 2024, 13:05
У наших представителей власти есть сыновья, зятья, внуки и т. д. Где они? Можно подумать , что они такие не заменимые кадры? А пенсионная реформа- фейк? А реформа ЖКХ( за все платят люди) -фейк? А оптимизация медицины ( не возможно бесплатно получить медпомощь) - фейк? За 20 лет правления, что конкретно сделано? Сейчас дают новые обещания, а вы отсчитайтесь за старые. Что конкретно из обещанного было сделано?
Гость
13 марта 2024, 13:59
Может ли многонациональный народ России вспомнить, что 1. "единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ"? Не кучка непонятно кого, а народ. 2. президент избирается не более чем на 2 (два) срока. Этот пошёл на 5й (пятый!!!!) 3. Захват и удержание власти - статья УК. 4. Есть ещё 353 статья УК - цитировать не буду, все и так знают. Какая мобилизация при этом раскладе может быть? По чьей воли и в чьих интересах? Явно не в интересах народа.
Гость
13 марта 2024, 14:34
Кто готов отдать в жертву свою жизнь и жизнь своих сыновей за роскошную жизнь олигархов и их деток и семей?
Гость
13 марта 2024, 08:14
Мобилизацию могут объявить в любой стране. И проходит это по-разному. В России мобилизация проходила в одну волну, остальное комплектование армии было за счёт тех, кто добровольно подписал контракт. Причин для второй волны мобилизации в настоящий момент нет, армия вполне справляется с задачами. Статья - банальное подогревание истерики
Гость
13 марта 2024, 08:19
Гость, настоящий момент - это когда? Именно сегодня. А завтра какой вектор? Про сегодня, 13 марта и так понятно
Гость
13 марта 2024, 08:23
Гость
13 марта 2024, 08:23
Гость, настоящий момент - это когда? Именно сегодня. А завтра какой вектор? Про сегодня, 13 марта и так понятно
Ну так сделай прогноз на месяц вперёд. А мы с удовольствием ознакомимся.
Гость
13 марта 2024, 08:53
Ну до подведения "итогов выборов" не будет, а потом вполне и будет, как с пенсионным возрастом, как и мобилизации не будет и другим враньем!!!
Гость
13 марта 2024, 08:04
Могут... а зачем?
Гость
13 марта 2024, 08:12
Просто их надо отправить на СВО
Гость
13 марта 2024, 08:16
Гость
13 марта 2024, 08:16
Просто их надо отправить на СВО
Кого их?
Гость
13 марта 2024, 08:30
Гость
13 марта 2024, 08:30
Просто их надо отправить на СВО
Кого надо отправить?
Гость
13 марта 2024, 08:06
какие законы )) для панургова стада
Гость
13 марта 2024, 08:15
Ты про мобилизацию на Украине? Да, это реально страшно
Гость
13 марта 2024, 12:24
Гость
13 марта 2024, 12:24
Ты про мобилизацию на Украине? Да, это реально страшно
Причем тут украина? Я не там живу
Гость
13 марта 2024, 12:28
Как это устроено — изучаем законы. Какие законы вы узачать там собрались?) захотят объявят, точно также как переписали конституцию РФ. ТАкие наивные я фигею
13 марта 2024, 13:14
Вот спроси тебя, а что было переписано в конституции и ведь ответить не сможешь. Зато бросаешься словами. Получше тему изучи про изменение конституции, какова была цель.
Гость
13 марта 2024, 18:57
Законов пока никаких нет о том, что будет какая-то мобилизация. Не надо верить этому
Гость
13 марта 2024, 15:41
Да лучше мои сыновья будут живые за зарплату 40000 р, чем мертвые за 5 млн, руб
Гость
13 марта 2024, 19:00
Только если так, а Родину тогда кто защищать будет?
13 марта 2024, 19:42
Гость
13 марта 2024, 19:42
Только если так, а Родину тогда кто защищать будет?
какую родину и кто на неё напал?
Гость
13 марта 2024, 08:27
Зачем нагнетаете обстановку?Будет,не будет.Будет,так все узнаем,сейчас зачем лодку раскачивать?
Гость
13 марта 2024, 08:40
Гость, а мы в лодке?
Гость
13 марта 2024, 09:54
Гость
13 марта 2024, 09:54
Гость, а мы в лодке?
Все , кроме одного, он в бункере.
Гость
13 марта 2024, 12:13
Согласен. до тех, которые "раз надо - значит пойду ", всё равноЛ не дойдёт. А остальным советы не нужны.
Гость
13 марта 2024, 09:28
Мы скоро покажем Вам где раки зимуют, Россия была и будет, это великая страна, самая лучшая в мире!
Гость
13 марта 2024, 11:18
Согласен. наши дороги, телевизоры и машины самые лучшие из лучших.
Гость
13 марта 2024, 11:42
Что ты конкретно можешь показать, недержа ни разу оружие в руках? Прячься под юбку и не вылазь оттуда никогда.
Гость
13 марта 2024, 12:09
И тебе покажут, где РАКОМ зимуют.
Гость
13 марта 2024, 10:52
Если продолжаем жить по понятиям, то зачем спрашивать юриста?
Гость
13 марта 2024, 18:57
По каким еще понятиям?
Гость
13 марта 2024, 11:33
Сколько раз людям говорят о том, что провокаций в сети полно, как и поддельных документов, но люди как дети, честное слово..
Гость
13 марта 2024, 18:58
Поэтому стоит верить только официальной информации
Гость
13 марта 2024, 11:40
Смешные такие эти юристы. Да кто ж им выдаст секретные приказы до их выхода.
Гость
13 марта 2024, 18:58
Юристы фигню вам не скажут!
Гость
13 марта 2024, 11:42
Так после сентября 2022 года не было указа об окончании мобилизации
Гость
13 марта 2024, 18:58
Но и новых документов не было
Гость
13 марта 2024, 11:42
Значит после "выборов" объявят.
Гость
13 марта 2024, 18:59
Не объявят. Не надо слухам всяким верить
Гость
13 марта 2024, 11:44
Чебурашка же вещал, что полмиллиона добровольцами записались. Куда ещё брать, сапог не хватит. Разве что в своих придут.
13 марта 2024, 19:38
так лето на носу, в тапках можно🤣
Гость
13 марта 2024, 08:27
Подчинение правительства каким-либо неизбираемым силам не допускается. В промежутке между выборами правительство должно работать в режиме открытости и прозрачности, факты коррупции должны немедленно расследоваться и предаваться огласке.
Гость
13 марта 2024, 08:35
и могут, и обязательно объявят, так как не могут не объявить!
Гость
13 марта 2024, 08:45
Кому из них можно верить?)
Гость
13 марта 2024, 11:51
О, подготовка населения началась. Готовьтесь, панику по нападению групп не просто так нагоняют.
Гость
13 марта 2024, 11:58
Валите, пока не поздно. Выберет себя царём - сразу начнут грести.
Гость
13 марта 2024, 11:59
Тревожная новость. Если чиновник что-то опровергает, это обязательно будет.
Гость
13 марта 2024, 12:04
яБери пальто, Иди из дома.