RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

ю-в.

751мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
103 комментария к публикации

«В наручники и на выдворение»: русскую семью выгоняют из страны. Вы не поверите, за что

16 мая 2024, 11:00
16 мая, 11:42
И эти активные выдворения при плохой демографии и продолжающемся СВО... Для справки: в 2023 году в России родилось 1264938 человек, умерло 1760172, естественная убыль населения составила 495234 человека.
16 мая, 12:11
Гость
16 мая, 11:58
И чё??? Сколько завезли иранцев,индийцев,сирийцев и жителей средней азии???
Миграционный приток даже с их учетом не компенсирует естественную убыль населения. А теперь начнет сокращаться еще быстрее. Россия и так 183 из 194 стран по плотности населения. Пустынная территория без людей по большей части.
Гость
16 мая, 11:58
И чё??? Сколько завезли иранцев,индийцев,сирийцев и жителей средней азии???
Гость
16 мая, 12:31
16 мая, 12:11
Миграционный приток даже с их учетом не компенсирует естественную убыль населения. А теперь начнет сокращаться еще быстрее. Россия и так 183 из 194 стран по плотности населения. Пустынная территория без людей по большей части.
Слушай, оппозиционер, у нас с 2000 года население постоянно держится на уровне 145-147 млн. И про пустынные земли-огромные пространства это тайга, мерзлота и тд. с суровым климатом непригодные для жизни. В Бразилии, к примеру, тоже полно джунглей где никто не живет.
16 мая, 11:35
"Умом Россию не понять..."
Гость
16 мая, 11:57
Особенно, если его нет. Уже никто никого не выдворяет.
16 мая, 13:50
Гость
16 мая, 11:57
Особенно, если его нет. Уже никто никого не выдворяет.
А сколько таким образом успели выдворить русских? Их вернули в Россию? Компенсировали расходы на переезды?
Гость
16 мая, 14:11
Да всё понятно, если илита страны проводит откровенно русофобскую политику.
Гость
16 мая, 11:12
Какая то странная ситуация. За 7 лет не получили гражданство? А приезжающие из Душанбе - сплошь граждане, причем многие неработающие.
16 мая, 11:46
Всегда так было. У меня есть несколько знакомых, кто в 2000-е переезжали из Казахстана в Челябинск, оформляли российское гражданство -- это был сущий ад с препонами на каждом этапе.
Гость
16 мая, 11:59
16 мая, 11:46
Всегда так было. У меня есть несколько знакомых, кто в 2000-е переезжали из Казахстана в Челябинск, оформляли российское гражданство -- это был сущий ад с препонами на каждом этапе.
Дэнги дай ! Если не дай то гуляй свой казахстан!!
Гость
16 мая, 12:02
мы тоже переехали в Россию в 2002 году. Русскоговорящие и образованные. И гражданство получили только спустя 4 года. Почему-то русским тяжелее получить гражданство, чем таджикам, узбекам
Гость
16 мая, 12:05
То есть эти люди в статье не получили гражданство за 8 лет? У меня соседи поселились в подьезде таджики, по-русски пару слов не знают, но вся семья у них с российскими паспортами, работает только муж, жена сидит дома, у нее дети от 5 до 12 лет
Гость
16 мая, 12:14
Вот интересно, как так получается?
Гость
16 мая, 12:23
Гость
16 мая, 12:14
Вот интересно, как так получается?
тоже интересно, взятки чтоли?. А другая знакомая с Казахстана приехала, сдавала экзамен на знание языка, она русскоговорящая, получила паспорт спустя несколько лет тоже, говорит она одна среди таджиков получала паспорт
Гость
16 мая, 13:57
Гость
16 мая, 12:14
Вот интересно, как так получается?
Потому что эти люди получают гражданство сразу, как возможно, а не сидят 8 лет ровно на попе, думая что обойдется.
16 мая, 13:03
что то тут мощно недоговорено...
Гость
16 мая, 11:06
Областной суд отменил высылку. Они освобождены и вернулись домой.
Гость
16 мая, 11:11
Отлично!
Гость
16 мая, 14:36
после того как вмешалась Русская община
Гость
16 мая, 11:24
Учите немецкий, и в Германию. Что вы здесь забыли-то??
16 мая, 15:11
можно подумать в Германии нас ждут с распростертыми объятиями. я знаю немецкий, и не только его, но сколько не пыталась туда попасть, никак!
Гость
16 мая, 16:31
Победители не могут работать на побежденных.....
Гость
16 мая, 11:06
Своих не бросают.
Гость
16 мая, 11:25
И не бросили! Уже все урегулировали. Никто их не выдворяет! Новость устарела!
Гость
16 мая, 15:01
Гость
16 мая, 11:25
И не бросили! Уже все урегулировали. Никто их не выдворяет! Новость устарела!
когда в СМИ осветили это безобразие, до некоторых чиновников дошло
Гость
16 мая, 12:28
Не надо трогать казахстанских русских, пусть едут и обживаются, не как мы валили оттуда в 90-е, за даром все отдав местным коренным....Всех переселить по льготным условиям с предоставлением гражданства РФ, гастеров обратно к себе...
Гость
16 мая, 19:13
Им это предлагалось в90х. Еще и подъемные давали. На Витебской в общаге толпами прописывали. Как получат гражданство, так 2-3 х комнатные квартиры брали, зато свои всю жизнь работали и всю жизнь в общаге жили.
Гость
16 мая, 12:02
Семь лет достаточный срок , чтобы получить гражданство. Значит что-то выгадывали.
Гость
16 мая, 12:48
Гость, пенсия. там пенсия больше намного
Гость
16 мая, 13:07
Гость
16 мая, 12:48
Гость, пенсия. там пенсия больше намного
Да. Так и есть
Гость
16 мая, 14:34
Гость
16 мая, 12:48
Гость, пенсия. там пенсия больше намного
это точно. Пенсия в Казахстане в переводе на рубли больше получается намного. При том, что продукты, ЖКХ, бензин в Казахстане дешевле
Гость
16 мая, 12:14
таджики от смеха по полу катаются
Гость
16 мая, 11:42
Женщина из Тульской области жила в доме, которому почти 200 лет. Когда её подъезд рухнул, женщину, наконец-то, переселили. В соседний подъезд К тому же заставляют приходить каждый год подтверждать, что они ей дали квартиру. Они даже уже не стесняясь относятся к людям, как к быдлу
Гость
16 мая, 12:06
Если выдергивать из контекста, я тебе страшную новость сообщу. В США каждый день полицейские отстреливают несколько человек., т.е. в США власти относятся к людям как к бешенным животным..
Гость
16 мая, 12:37
Люди русские хотят стать гражданами России, а им ставят препоны. Украинских людей, большинство из которых не хотят становиться нашими гражданами, а считают себя украинцами, насильно делают россиянами.
Гость
16 мая, 18:52
Люди если бы хотели, то за 7 лет бы уже оформили.
Гость
16 мая, 11:31
Z своих не бросаем! а так выпинываем!
Гость
16 мая, 11:56
чиновники - зло - надо их всех выдворить
Гость
16 мая, 12:13
"Две трети россиян поддерживают возвращение системы распределения выпускников вузов" "Среди самих студентов дневных вузов поддержка в два раза меньше — за высказались лишь 4 из 10." Студенты конечно не поддерживают, потому как понимают что могут послать в тьмутаракань лет эдак на 5, а распределением будет заниматься самый коррупционный сотрудник и решать кто останется в городе работать, а кого на задворки цивилизации отправят.
Гость
16 мая, 13:42
Не власть, а антинародная система.
16 мая, 15:55
Вот прям выслали из Москвы, а не эвакуировали в 1941? 1931 года рождения, на момент эвакуации из Москвы было 9-10 лет. И после этого, после того как вот эти пытаются переврать историю, вызвать сочувствие. Какое к ним сочувствие может быть после их вранья? А нужны ли они в России?
Гость
16 мая, 11:23
точики важнее...
Гость
16 мая, 14:47
Такая русофобская миграционная политика.
Гость
16 мая, 11:04
А почему нашего Президента в Пекине встречает не Председатель Си, а какая-то баба? Так надо?
Гость
16 мая, 11:35
гостей встречают в соответствии с их статусом и положением
Гость
16 мая, 11:38
Путина встретили в Пекине по высшему разряду. А незадолго до этого Шольца и Блинкена встречали как третьеразрядных и нежелательных гостей.
Гость
16 мая, 11:54
Сначала омлет,а потом уж погорячей.
Гость
16 мая, 12:48
другой миграционной политики у нас для вас нет(с)
Гость
16 мая, 13:50
Судья!?!?!!? Фамилию судьи можно сообщить? Назначение на судью подписывается Президентом РФ..... выводы судебная коллегия сама сделает, не?
Гость
16 мая, 11:54
за семь лет можно было, если не гражданство, то вид на жительство оформить, просто, как всегда, как в басне- лето красное пропели... и не надо ссылаться, что денег много надо, предпологаю дело было так- надо оформлять гражданство, а завтра схожу! и это " завтра" растянулось на семь лет! это и судья понимает, поэтому не штраф, а досвидос на пятилетку! придётся оформлять вид на жительство в казахстане!
16 мая, 12:33
А зачем гражданам Казахстана ВНЖ в Казахстане?
Гость
16 мая, 16:33
16 мая, 12:33
А зачем гражданам Казахстана ВНЖ в Казахстане?
Почему нельзя иметь еще второе гражданство Казахстана россиянам....
17 мая, 09:53
Гость
16 мая, 16:33
Почему нельзя иметь еще второе гражданство Казахстана россиянам....
Потому что конкретно эти казахстанцы - не россияне, и никогда ими не были. И даже не особо пытались стать, за семь-то лет
Гость
16 мая, 11:04
Не надо врать. Люди "кроили" до последнего - вот и результат.
Гость
16 мая, 11:50
Кроили... а ты шил или судил?
Гость
16 мая, 11:13
«В зверинце у zоотечественников особым свирепым изуверством выделяется случай с московским врачом-педиатром» 67-летнюю Надежду Буянову, обвиняемую в «фейках об армии» вчера повторно отправили в СИЗО на полгода. Пишут, что поддержать Надежду на суде пришло очень много людей, и это поразило даже приставов.
Гость
16 мая, 11:32
Если человек в 67 лет совершает преступление, это как бы не считается? Про поддержку и удивление приставов пишут такие как ты ненавистники России. Никого кроме нескольких родственников и журналистов из оппозиции там не было.
Гость
16 мая, 11:26
Зачем копировать новость, которая уже устарела и неактуальна? Вопрос уже решен: никуда их не выдворяют!
Гость
16 мая, 12:00
А как деньги получать типа"журналистам"??
Гость
16 мая, 12:01
А я отвечу почему. Нет диаспоры русских.
Гость
17 мая, 18:06
зачем диаспора в собственной стране?
Гость
16 мая, 14:27
Ухахах русские? Вы прикалываетесь
Гость
16 мая, 15:09
да, и в паспорте национальность прописана. А у тебя где прописана?
Гость
16 мая, 11:10
⚡️Этой ночью в Севастополе был атакован один из главных складов ракетно-артиллерийского вооружения рф. На нем хранились ракеты для самолетов Су-27, Су-30 и МиГ-31.
Гость
16 мая, 11:25
Как мы любим криминальные заголовки!
Гость
16 мая, 11:40
Причина ясна как божий день, они полицейским взятку не принесли. Полицейским плевать на закон, для закон - это деньги. Полицейский за деньги и родину и мать с отцом готовы продать.
Гость
16 мая, 11:50
Они уже не русские, а россияне, так что не надо всех под одну гребенку.👍👍👍
Гость
16 мая, 11:55
Пока на троне сидит великий геополитик и могущнственный стратег, так и будет, сами голосовали за это 87%
Гость
16 мая, 12:45
так уже ж была новость что Свердловский областной суд отменил решение о депортации семьи Морозовых
Гость
16 мая, 12:48
Свердловчане молодцы, метут всех. А по другому им и нельзя. Вчера или позавчера сам министр внутренних дел Колокольцев сказал, что в Свердловской области не хватает до 80 % рядового состава в этих самых рядах МВД. Никто не желает идти ни на стажировку за 20 т.р., ни на основную службу зха 30 000. Вот они и зачищают область до нужных цыфр, чтобы снизить нехватку правоохранителей. Тем более, что закон это позволяет.
Гость
16 мая, 13:04
давай домой ) всех обратно !
Гость
16 мая, 15:09
Беспредел, надеюсь этой семье помогут, хорошо, что обратили внимание
Гость
16 мая, 15:18
Это по нашенски.
Гость
16 мая, 18:44
И что пожалеть? Она иностранка. 7 лет гражданство нафиг не нужно было. С такой профессией и официальным трудоустройством денег на оформление не нашлось, а на активный отдых вполне? Что то не увидела чтоб работадатель вступился за ценного специалиста. Почему она должна отличаться от дворника Махмуда? Закон един.
Гость
16 мая, 19:20
Живут в РФ с 2017 года и за 7 лет умудрились даже не сделать ВНЖ? И теперь какие все вокруг гнусные, бедных выгоняют? Ко-ко-ко.
Гость
17 мая, 14:04
Гражданство не получили, ждали, штраф не оплатили, ждали. 2000 рублей можно было и оплатить, тогда бы не выдворили. Странные люди.
Гость
17 мая, 17:59
по хорошему бы проверить всех кто приехал/приобрел гражданство за 20 лет. вредителей и лишних выгнать и лишить гражданства. ну а по Морозовым - ребятки, нужно все делать вовремя, законы для кого пишут? не успели, забили - сами виноваты
Гость
16 мая, 11:21
А что не так? Есть нарушение, значит будет наказание. Не знание закона от ответственности не освобождает, прежде чем все продавать и брать ипотеку нужно изучить законы страны где планируешь жить. И не важно эта страна РФ или любая из стран Европы.
Гость
16 мая, 13:29
А что она нарушила? Приняла ребёнка неадекватной бабы. Женщину посадили по доносу, БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!
Гость
16 мая, 11:18
понаехали
Гость
16 мая, 13:25
А СУДЬИ кто - жнещины... Они никогда не разберутся ни в чем, идут по системе.....
Гость
16 мая, 11:53
Понаехали.нечего страшного снимите жилье и будете жить.а почему в Казахстан вас отправляют а не в Америку ?потому что вы граждане Казахстана!президент в России самый лучший!досвидание барыги!!!
Гость
16 мая, 12:28
каках поел что ли?
Гость
16 мая, 11:06
Не нужно нарушать законы. А то ишь, им грозил мелкий штраф. А нужно всем делать штрафы от 100000 рублей за самое мелкое нарушение.