А вот мы звёздочки вешали на дома ветеранов ВОВ, помогали если просили, собирали металлолом и макулатуру. Галстук носили с гордостью, но только с школьной формой. На почве идеологии конфликтов не было. Страно. Вырос в местности где было много переселенных с западной укр. Помню было много свадеб и невест украшеных лентами, никаких разборок небыло. Дети были все равны. Вот такие воспоминания о детстве и пионерии.
Моя учительница русского языка плачет, читая такие комментарии.
Так ведь воскресенье, расслабиться нельзя!? А Казак Мамай?
Гость
20 мая, 08:57
197212740 Вы верно сказали было намного больше хорошего и было детство, и учили любить Родину. А то что так называемый г. редактор говорит "Эти полгода я вспоминаю, как самое ужасное время. Мне очень не хотелось выделяться своим красным галстуком, но не носить его в то время — означало огребать от учителей и вожатых. А носить — огребать от сверстников, на которых этот кусок материи действовал, как на быков в корриде." это его мнение и показывает свою лояльность к властям через антисоветчину. А завтра придут другие и он переобуется. А статья заказ показать "жуть" пионерии и СССР. А в памяти остаются не евгении зиновьеви, такие как Расул Гамзатов, Гагарин, В.И.Ленин, Сталин и многие другие рядовые советские люди.
О чём эта песня плакучих берёз,
Мелодия, полная света и слёз?
О Родине, только о Родине.
О чём за холодным гранитом границ
Тоска улетающих на зиму птиц?
О Родине, только о Родине.
В минуты печали, в годину невзгод
Кто нас приголубит и кто нас спасёт?
Родина, только лишь Родина.
Кого в лютый холод нам надо согреть
И в трудные дни мы должны пожалеть?
Родину, милую Родину.
Когда мы уходим в межзвёздный полёт,
О чём наше сердце земное поёт?
О Родине, только о Родине.
Живём мы во имя добра и любви,
И лучшие песни твои и мои —
О Родине, только о Родине…
Под солнцем палящим и в снежной пыли
И думы мои, и молитвы мои —
О Родине, только о Родин
Р.Гамзатов
Почему-то отклонили мой комментарий, за упоминание что росли вместе с детьми переселенных с западной Украины и все носили пионерский галстук.
Гость
19 мая, 15:43
У каждого свой опыт, но неслуучайно большое количество людей с ностальгией вспоминают пионерские годы. В том числе и я. Была дружба, были пионерские костры, были летние выездные пионерские лагеря. Было почётно носить красный галстук. А что теперь? РДДМ, РДШ, которые только шлют фальшивые фотоотчеты.
Гость
19 мая, 16:42
В чем выражался почет носить галстук, если пионерами были все?
Гость
19 мая, 17:23
Никаких костров и лагерей не было.... Места в лагеря были, но не для всех. Лагеря не резиновые.
Всё это туфта: пионерия-комсомолия... Даже в начале 80-х уже никто в это не верил. На трибунах красивый пафос, в жизни - как в жизни.
Гость
19 мая, 15:37
Vic_
Я верил в коммунизм и сейчас верю.
Гость
19 мая, 16:15
Не сомневаюсь, большинство тех кто сегодня занимает ключевые места на вершине власти в свое время были пионерами, комсомольцами, коммуняками. Причём, самыми активными из них, часто комсомольскими вожаками и партийными секретарями.
Гость
19 мая, 16:41
Гость
19 мая, 16:15
Не сомневаюсь, большинство тех кто сегодня занимает ключевые места на вершине власти в свое время были пионерами, комсомольцами, коммуняками. Причём, самыми активными из них, часто комсомольскими вожаками и партийными секретарями.
В свое время пионерами и комсомольцами были примерно все. Что полностью обессмысливало эту туфту.
Гость
19 мая, 15:18
Оказывается в том, что вы любили подраться виноват галстук? Какая глупость
Гость
20 мая, 00:35
Любил? Я не заметил, что автор это любил.
Гость
20 мая, 08:57
Гость не глупость, а подлость
Гость
21 мая, 06:40
Он любил когда его били) мазохизм)
Гость
19 мая, 17:35
Хорошее время было,во всяком случае детей учили уважать старшее поколение и защищать слабых
Гость
19 мая, 21:55
И после этого эти в прошлом пионеры создали ОПГ,лихие 90- х ,ну и забитые бандитами тюрьмы.Не,ну чо́, октябрята и пионЭры.
Гость
19 мая, 22:16
Гость
19 мая, 21:55
И после этого эти в прошлом пионеры создали ОПГ,лихие 90- х ,ну и забитые бандитами тюрьмы.Не,ну чо́, октябрята и пионЭры.
И были у них, свои лагеря!
Гость
19 мая, 15:42
Автор, конечно, насочинял! А сейчас что? Лучше? Дети измываются над детьми, снимают это на видео. Издеваются над учителями. А родители в этом не видят ничего плохого.
Ощущение, что автор жил в какой-то другой стране. Результаты голосования тому подтверждение.
Гость
19 мая, 15:23
А мне стыдно за «но.редактора», не умеющего завязывать галстук,позор,так
Гость
19 мая, 18:06
все помню прекрасно ! и скажу что к Леониду Ильичу Брежневу у меня меньше претензий чем к вашему богу ! ( вифлеемскому конечно ) ..ну а с этим помазанником божьем ... будет еще невообразимо
Гость
19 мая, 15:12
А мне нравилось носить галстук.Помню иду в школу, все смотрят: о, смотри пионер идёт! Прихожу в школу, она закрыта: майские выходные.
Гость
19 мая, 16:38
Казалось бы, причем тут пионерия.
Гость
19 мая, 17:11
Пятая колонна в действии.
Гость
19 мая, 18:26
Не нужно по высказыванию. ,, обиженного,, чернить всех пионеров и организацию. Считаю: большинство гордятся, что были пионерами и , что участвовали в жизни города, страны!
Гость
19 мая, 21:57
Считать явно не ваше.
Гость
20 мая, 00:33
Единственное что могу сказать хорошего, хоть как-то связанное со словом «пионер» - кружки и секции во дворце пионеров и школьников на Алом поле. Ходил туда в радиокружок и в фотокружок.
Надо возвращать пионерское движение, оно очень объединяло, гордость была за великую страну!
Гость
19 мая, 16:37
Vic_
Конечно! при социализме так и будет.
Гость
19 мая, 21:52
Великая или большая по размеру? В чем величие? В том,что 25 процентов ходит до ветру в туалет,досчатоя- щелевой или топиться дровами?
Гость
19 мая, 23:20
Гость
19 мая, 21:52
Великая или большая по размеру? В чем величие? В том,что 25 процентов ходит до ветру в туалет,досчатоя- щелевой или топиться дровами?
С такой грамотностью - ошибка на ошибке, ты всё равно не поймешь.
Гость
19 мая, 16:35
Пионер – участник БРПО, активно участвующий в мероприятиях организации, стремящийся идти вперед, осуществлять творческий поиск, созидать, готов прийти на помощь людям, стране, Миру.
Главному редактору за это стыдно?
Гость
19 мая, 22:48
Для сведения: БРПО -Белорусская республиканская пионерская организация, официально действует и по сей день. В отличие от России.
Гость
20 мая, 00:25
Гость
19 мая, 22:48
Для сведения: БРПО -Белорусская республиканская пионерская организация, официально действует и по сей день. В отличие от России.
Ты лучше расскажи как комсомол в Беларуси теперь называется :). Я еле сдержался, чтобы не заржать. Внимание, 16+ ! «БРСМ»
Гость
19 мая, 16:01
Да
Гость
19 мая, 16:39
Пионер — надёжный товарищ, уважает старших, заботится о младших, всегда поступает по совести и чести.
Гость
19 мая, 16:44
В чем смысл пионера?
Пионер – участник БРПО, активно участвующий в мероприятиях организации, стремящийся идти вперед, осуществлять творческий поиск, созидать, готов прийти на помощь людям, стране, Миру.
Гость
19 мая, 17:00
Как ничего значительного? Драться научился.
Гость
19 мая, 17:42
Не знаю , ассоциации с пионерией только положительные, создавались дружины, прикреплялись старшеклассники в помощь, были наставники, вожатые, подтягивали и брали " на поруки" двоечников, контролировали чтобы выполнялись задания, дружили, отстающих не было, было стыдно, ни каких коррекционных классов не было, детей не разделяли, после занятий вместе играли, были заняты и ведь заметьте все происходило бесплатно, нагрузки выполняли без репетиторов. Сейчас настроят огромные районные школы ОЦ, с десятью параллелям ни кто ни кого не знает.
Гость
19 мая, 20:45
Похоже это был уже закат СССР и всего с этим связанное. В 70-х, по крайней мере в нашей школе, подобного не было и все, кто хотел, умели завязывать галстук. Еще и сами гладили. И ни кому даже в голову не приходило унижать за ношение пионерского галстука.
Все были одинаковые и всем было одинаково по... на этот галстук. На улице, после школы все сразу старались его снять.
Гость
19 мая, 18:18
Хоть была какая то идеология, сейчас никакой, это ни к чему хорошему не приведет....Власть золотого тельца...
Гость
19 мая, 21:59
Здрасьте.Идеология зоны.
Гость
19 мая, 16:36
обыкновенный терпила, и галстук здесь не причем, мы с гордостью носили галстуки в третьем классе, громко барабанили и горнили, до сих пор помню эту пионерскую школу и понимаю что принципов и духа этой организации сейчас не хватает детям, разбалованным и эгоистичным, выращенным в тепличных условиях и тлетворного влияния западной культуры.
Гость
19 мая, 19:15
В Сосновке, в лагере "Березка" в последнюю смену мужчиной стал с пионерочкой из Ленинского.
Гость
19 мая, 19:52
Она тоже мужчиной стала, судя по тексту?
Гость
19 мая, 20:53
С Лариской что-ли?
Гость
19 мая, 21:44
Гость
19 мая, 20:53
С Лариской что-ли?
Да, бабуля многим подсобила.
Гость
19 мая, 17:13
Вот такие и определяют теперь общественное мнение, и еще те кто сбежал, недавно учили нас жить со всех экранов.
Пионерия - образец лицемерия и фальшивых лозунгов! Как и многое в СССР.
Гость
19 мая, 22:41
Пусть этот бред останется на твоей совести.
Гость
20 мая, 06:04
Нынешние молодежные движения еще больший цинизм и лицемерие.
Гость
20 мая, 00:17
Чота гонит товарищ. Ну кто его бил, за то, что он был пионером, тем более за 3 года до кончины пионерской организации? Всем плевать было абсолютно. Ну, либо он учился в дикой гоповской дыре, где били абсолютно всех, а хилых лошков особенно.
Гость
20 мая, 00:31
А что ж комсомольская организация школы? Почему допустила такие позорные явления?
Гость
20 мая, 00:34
Его били за долгое, но виноват галстук, пионерия и инопланетяне
Гость
19 мая, 19:24
Я так думаю. Что этого редактора били не за галстук. Били за то,что он такой как себя охарактеризовал. Такие никому не нравятся. Вот и поколачивали... А он про галстук.
Гость
20 мая, 10:08
Какие такие? И разве поколачивать не противоречило пионерским принципам?
Гость
19 мая, 21:44
Пионерия была слизана со скаутского движения,западного движения.
В чем позор? Предлагаю создать рубрику «Me too”, но для мужчин, которых били в детстве. Будет намного длиннее чем аналогичная про харрасмент…
Гость
19 мая, 16:03
Скажут завтра повязать, и будет носить не снимая. Хоть какая-то идеология была, стоит только посмотреть на тех пионеров и нынешние поколение.
Гость
19 мая, 21:23
Прадед
К месту будет поговорка, не плюй в колодец, пригодиться воды напиться.
Гость
19 мая, 21:47
Подозреваю, что проблемы в коллективе у автора были не из-за красного галстука… Галстук был лишь предлогом. Нападали, скорее всего, из-за того, что он хорошо учился и не имел друзей. Таких обособленных детей травят в коллективах, это не секрет.
Гость
19 мая, 22:40
Автор - типичное дитя перестройки. Он не друг, и не враг, а так... Человек, со сбившимися патриотическими и нравственными ориентирами, которые как раз и прививались советским детям с октябрятского по комсомольский возраст. Мелькнуло, что он 1979 года рождения. В пионеры приняли в 3 классе, т.е. в 10 лет - в 1989 году, а в сентябре 1991 года пионерская организация была ликвидирована в стране, как и ВЛКСМ, и КПСС. Что автор мог понять в том возрасте и в те времена про пионеров, когда все уже рушилось? Не ему судить про пионерскую организацию! Это доказал даже опрос в конце его опуса: у 56 % читателей - прекрасные воспоминания о пионерском детстве, потому что они были пионерами. А остальным процентам, увы, не повезло. Даже если на закате пионерского движения им повязали красный галстук, пионерами, как и автор, они не успели стать. Зато белорусы (или Лукашенко?) молодцы! Они сохранили пионерское движение. С сентября 1990 года оно называется "Белорусская республиканская пионерская организация"
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%«Эх ты, а еще пионер». Главный редактор — о том, как несколько лет носил красный галстук. Не дай бог никому