RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
321 комментарий к публикации

С этого года в школе появится новый предмет — семьеведение. Разбираемся, что это такое

27 августа 2024, 10:30
Гость
Гость
1 сентября 2024, 10:23
Идея в принципе неплохая, но реализация сразу же убьёт все эти хорошие начинания. Во-первых, кто будет преподавать предмет? Тёща со стажем, коих в учительском составе процентов 99? Ну ок. В очередной раз научимся тому, что "мужчина должен", а "девочка - это девочка". Во-вторых, упор на церковность и политоту вызовут ожидаемое отторжение детей от сего предмета и семьи в целом (ассоциации - дело такое). Если же хотят добиться какого-то эффекта, то такие вещи должны преподаваться вдвоём любящей друг друга парой, с экскурсиями в ЗАГС, совместными посещениями каких-то парков, романтичных мест, может быть даже преподаватели своих маленьких детей будут приводить на уроки. Тогда это будет действительно интересно и красиво. Пока вижу внедрение очередного "ритуального" действа с цыганами и медведЯми.
Гость
1 сентября 2024, 14:11
Забыл к вышесказанному добавить немаловажный пункт номер 3: вся эта "семьеведенность" будет вступать в жёсткое противоречие с суровой семейно-бытовой реальностью, в которой живут ученики. Что может повлечь много разного рода конфликтов, т.к. и родители с одной стороны и государство, утверждая учебные программы - каждый будет думать, что "лучше знает" содержательную часть данного предмета. И в резюме ко всему вышесказанному: когда государство в лице образовательных учреждений начинает преподавать семейные (личные для каждого) темы, напрашивается вывод: что "ячейка общества" умерла окончательно и в будущем мы постепенно придём к тому, что при рождении государство будет забирать детей из семьи выплачивая родителям компенсацию а-ля материнский капитал и "воспитывая" ребёнка с нулевого возраста так, как оно это видит в духе "патриотизма, религии и жертвенности". Судя по тому, как происходят сейчас процессы в детских садах и школах (превращающихся потихоньку в режимные объекты) - к этому и идём.
Гость
30 августа 2024, 10:05
Лучше пусть трёхчлены на скобки раскладывают. А то стыдоба, формулу для дискриминанта на память не знают.
Гость
28 августа 2024, 16:43
Статья огонь! ++++
198614326

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 18:55
Хватит вводить доп предметы. Научите хоть читать, писать, считать на высоком уровне. И дайте время отдохнуть. Дуреет учительское сообщество
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 18:44
Буду удивлена, если сработает.
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2024, 17:53
Бред какой-то...
Гость
27 августа 2024, 17:24
Семяведение? Это как?
Гость
27 августа 2024, 17:19
Ну назовут его дети "семяведение" - и чего добьются депутаты?
Гость
27 августа 2024, 14:54
Семьеведенье будут вести ветераны СВО - новая излита страны.
Гость
27 августа 2024, 14:49
Как бы обратный эффект не получился) Сейчас "вписковедение" повсюду... Вообще, во что превратилась современная женщина - смотреть тошно. Чем красивее, тем свободнее взгляды. Чем свободнее взгляды, тем меньше шансов сохранить семью рядом с такой. Получается, либо на крокодилах жениться, либо заранее закладывать, что семья распадётся.
Гость
27 августа 2024, 19:57
Ой, сейчас расплачусь, жалко то как вас.
Гость
30 августа 2024, 13:56
Что бы женщина была красивая, знаешь сколько бабла в неё ввалить нужно, да еще и поддерживать это все в хорошем состоянии?! Так что женись ка ты милок на крокодиле, если финансово не тянешь
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 14:20
Назвали хотя бы как-то по-другому, например, "Семейный совет". А то ведь как корабль назовешь...
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 13:36
или вот взять Алсу .у которой на Рублевке особняк за 800 млн .долларов .что же она за 18 лет брака только 2 х детей родила .а не 5 )
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 14:10
Может муж не захотел или отношения дали трещину.
Гость
27 августа 2024, 15:39
27 августа 2024, 14:10
Может муж не захотел или отношения дали трещину.
А твой почему больше не захотел?
Гость
27 августа 2024, 15:39
Просто мозги у людей на месте. Они понимают, что и "богатые тоже плачут". Нет уверенности в завтрашнем дне ни у кого
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 13:24
ну вот будут подростки ходить на эти уроки .а в жизни то что ? Оля Бузова только еще забеременела в 38 лет .при ее то доходах ..другая какая то известная личность уже во 2 ом .а то и 3. .4 браке ..они что не видят того.не знают . как кто то живет в свое удовольствие при таких доходах .которые простым смертным и не снились ?) чего хотят то теперь ?)
Гость
27 августа 2024, 18:57
Сколько у тебя внуков-подростков, что ты сидишь и об этом с таким упорством рассусоливаешь, старая?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 20:29
Гость
27 августа 2024, 18:57
Сколько у тебя внуков-подростков, что ты сидишь и об этом с таким упорством рассусоливаешь, старая?
жаль тебя .если в твоем роду и семье женщины в моем возрасте уже старые .Но я то тут причем,.бедолага ?))
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 20:29
Гость
27 августа 2024, 18:57
Сколько у тебя внуков-подростков, что ты сидишь и об этом с таким упорством рассусоливаешь, старая?
господя -какой детский сад .умора просто )))
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 13:17
мир меняется .жизнь меняется .люди тоже ...вот так наша цивилизация развивается .и что теперь ?
Гость
27 августа 2024, 18:56
🤦‍♀️ Ты бы хоть закусывала личоли, бабуля.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 20:27
Гость
27 августа 2024, 18:56
🤦‍♀️ Ты бы хоть закусывала личоли, бабуля.
я тебе не бабуля .вот и закуси .чтоб глупость не писать женщине )
Гость
27 августа 2024, 23:22
27 августа 2024, 20:27
я тебе не бабуля .вот и закуси .чтоб глупость не писать женщине )
Нет, ты не бабуля, а просто старая женщина, которая сидит одна дома и никому не интересна, поэтому пишет здесь круглосуточно всякую фигню.
svetttttttt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2024, 13:12
Странно, но обычно РПЦ эту дурь толкает….
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 14:22
Скорей всего, с ее подачи.
Гость
27 августа 2024, 15:30
она уже давно влезла в светскую жизнь. заметьте, ни одно государственное мероприятие уже не обходится без участия патриарха и попов
svetttttttt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2024, 13:03
Да, уж…. Вот времена, вот нравы… почему тогда не ввести уроки телефоноведения ( особенно уделить внимание каналам и группам блогеров- они все знают!!!) ну и сексологию - по мнению наших сенаторов учиться ни к чему- рожать!!!! Не удивлюсь, что после начальной школы посещать ее будет все меньше и меньше детей, естественно у кого родители с мозгами!!!!
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 12:27
Когда социальные и экономические институты терпят крах, надо обращаться к институтам семейным и национальным.
Гость
27 августа 2024, 12:43
да ладно, сразу к инстинктам
Гость
2 сентября 2024, 14:46
Оттуда уже все вынесли.
Гость
27 августа 2024, 12:27
Неделю ездила по Узбекистану: не видела там женщин в шароварах, замотанных и пр. Всё женщины ухожены с причёсками, маникюром, педикюром. Некоторые постарше в платьях ниже колен и платках ( назад завязаны, уши, шея и всё лицо открыты)... Удивилась в Бухаре: оказалось всё говорят чисто по русски, по английски и многие по итальянски.. У них тренд учить много языков. Даже в семьях говорят по русски. Я думаю, откуда к нам засылают тех, что не знают язык??? Может это какие то афганцы???
Гость
27 августа 2024, 14:00
Интересные фантазии, жалко что не для их ума.
Гость
27 августа 2024, 14:01
Почему такие как ты думают что если знать много языков, то это об уме.
Гость
31 августа 2024, 00:20
Гость
27 августа 2024, 14:01
Почему такие как ты думают что если знать много языков, то это об уме.
Почему такие,как ты,думают,что они думают?
Гость
27 августа 2024, 12:22
Кем и в как была эта Яна, чтобы её сделали депутатом? Гартун, отвечай!
Гость
27 августа 2024, 12:21
Парковчане,не женитесь на башкирках-останетнсь голы ,босы...
Гость
27 августа 2024, 14:05
🤣 А то чё, они тебя на свой уровень опустят.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 12:17
рождаемость уже в советское время начала падать .в семьях в основном по 1 -2 ребенка было в 70 -80 ых годах ..у кго 3 - мало было ..может в Средней Азии только многодетные были ..как и сейчас ))
Гость
27 августа 2024, 18:55
Старая Лариск, разве тема про рождаемость? Что ты буровишь? Аль читать не умеешь, старая?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 20:26
Гость
27 августа 2024, 18:55
Старая Лариск, разве тема про рождаемость? Что ты буровишь? Аль читать не умеешь, старая?
ну ты тормоз -офигеть просто )) статью читай
Гость
27 августа 2024, 23:20
27 августа 2024, 20:26
ну ты тормоз -офигеть просто )) статью читай
А теперь по теме. Тебе задали конкретные вопросы. По твоим уходам от них сразу видно, что под зонтом пишет ботяра.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 12:09
... Но как быть, если при всём к ней стремлении, вопреки желанию и старанию, с ней ничего не выходит? Вот тогда-то что делать?... Танец Драконов прочитать. Про первый брак Рейниры.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 13:14
а что не выходит то ? )тут разные варианты могут быть ))
Гость
27 августа 2024, 13:23
27 августа 2024, 13:14
а что не выходит то ? )тут разные варианты могут быть ))
Тебя сегодня в духовку пёрли?
Гость
27 августа 2024, 13:24
27 августа 2024, 13:14
а что не выходит то ? )тут разные варианты могут быть ))
Делала Амлет сыночку?
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 11:59
Интересно, похвалили бы на этом сайте новый предмет "радуговедение"? Это же европейские ценности. Отвергать прогресс не положено.😁
Гость
27 августа 2024, 12:25
Конечно похвалили бы, у большей части власть имущих там недвижимость, денежки (наши с вами, из России), семьи, дети, европейские ценности им совсем не чужды, они не мешают им лить в уши Россиянам, о патриотизме, начиная со школы, детям и не только детям. Скрепно, патриотично, удобно.
Гость
2 сентября 2024, 14:59
Что вас так Европа интересует? Неужели там жизнь лучше?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 11:58
старшеклассникам надо думать куда учится пойдут .какую профессию выбрать ...да и вообще молодость дана чтоб и повеселится .и .погулять .а не с ранних лет на себя семейный хомут вешать )я вот только в 24 года начала думать .что надо бы замуж чтоль выйти .и тут с мужем будущим познакомились. в 25 поженились ))
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 14:54
Раньше общество способствовало быстрому и успешному взрослению. После обряда инициации человек вынужден был жить как полноценный взрослый. Сейчас период детства растягивается максимально. В результате молодые люди не спешат взрослеть. Не хотят брать на себя ответственность, обретать финансовую независимость, принимать самостоятельные решения. Откладывают на неопределенный срок поиск спутника жизни и рождение детей. Все чаще жалуются на тревогу и депрессию.
Гость
27 августа 2024, 18:52
Твоему вагоновожатому уже скоро 40, но он и не думает о семье. Он из другой оперы.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 20:22
27 августа 2024, 14:54
Раньше общество способствовало быстрому и успешному взрослению. После обряда инициации человек вынужден был жить как полноценный взрослый. Сейчас период детства растягивается максимально. В результате молодые люди не спешат взрослеть. Не хотят брать на себя ответственность, обретать финансовую независимость, принимать самостоятельные решения. Откладывают на неопределенный срок поиск спутника жизни и рождение детей. Все чаще жалуются на тревогу и депрессию.
что то не было у нас на работе у девчонок никаких депрессий .=старались денег заработать ))
Гость
27 августа 2024, 11:54
Зальют детишкам сказок про белого бычка, как в рекламе йогурта с зеленым лужком, мамой папой, детишками и собачкой и у всех дурацкая лыба на лице, а потом жизнь окажется куда жестче, чем рассказывала мариванна.
Гость
27 августа 2024, 11:54
Теперь школьники с детства будут жениться в школах и создавать семью
Гость
27 августа 2024, 11:54
Дети в папу с мамой будут играть на домашнем задании.
Гость
27 августа 2024, 11:54
Прикольно, что указ закреплен президентом... человеком без жены, зато с Шойгу... уединяются вдвоем, словно в Горбатой горе. Так скрепно
Гость
27 августа 2024, 12:13
Вы еще Володина не упомянули. Вот, где уж, действительно, традиционные ценности.
Гость
27 августа 2024, 11:50
Пожилые правители, у которых дети в 3-4 семьях, которых они тщательно скрывают в странах НАТО. Залезли сначала в кошельки к гражданам, а теперь хотят залезть в трусы.
Гость
27 августа 2024, 11:46
А детям в школе расскажут, кто жена президента РФ и сколько у него детей?
Гость
27 августа 2024, 11:32
ничего хорошего, как обычно от власти
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 11:28
Советская власть была честнее, когда предлагала прочесть работу Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства", где вполне четко объяснялось, откуда и почему появилась моногамная семья. Эта работа и сейчас не потеряла актуальности. Сегодня экономическая самостоятельность обоих будущих родителей не делает семью необходимой, вот и приходится феодальному государству размазывать сопли по столу с привлечением феодальных святых и заклинаний, чтобы начистить проржавевшую скрепу.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 11:55
Традиции играли роль. Наследница князя, например, не могла управлять имением? Все равно замуж отдавали.
Гость
27 августа 2024, 12:27
27 августа 2024, 11:55
Традиции играли роль. Наследница князя, например, не могла управлять имением? Все равно замуж отдавали.
Наследнице князя нужен был наследник, чтобы имение не ушло в чужие руки, а осталось в семье. Ну а так как наследник не появится почкованием, то и искали мужа. А не в традициях каких-то дело, не в плясках вокруг костра.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 12:46
Гость
27 августа 2024, 12:27
Наследнице князя нужен был наследник, чтобы имение не ушло в чужие руки, а осталось в семье. Ну а так как наследник не появится почкованием, то и искали мужа. А не в традициях каких-то дело, не в плясках вокруг костра.
Она могла родить и одна. Но общество посмотрело бы косо. А это традиционная мораль.
Гость
27 августа 2024, 11:22
Даже хочется послушать как разведенная училка (варианты: старая дева / вчерашняя студентка с десятком парней в багаже) будет рассказывать про семью детям, у которых папка ушел к другой (варианты: на СВО / в тюрьме / на дне стакана)
Гость
27 августа 2024, 11:40
Это из твоего личного?
Гость
27 августа 2024, 12:08
Гость
27 августа 2024, 11:40
Это из твоего личного?
из статистики
Гость
27 августа 2024, 12:38
Гость
27 августа 2024, 12:08
из статистики
Что такие как ты могут знать о статистике.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 11:22
многодетность счас могут себе позволить только люди с очень хорошими доходами .чтоб нормально детей вырастить .но тут еще вопрос в том .а желают ли люди много детей ? .женщины частности .далеко не все хотят много раз ходить беременными и рожать .учитывая что еще порог вступления в брак отдвинулся ..и плюс -количество разводов и количество уклоняющихся от уплаты алиментов горе -папаш ..или платящих копейки на детей ... подростки не в вакууме живут ..а в современной реальности .и не в лесу ).я писала уже .как на работе одной женщине 16 летний сын сказал -а с чего ты решила что мне дети будут нужны ? (( хотят -пусть преподают ..а вот что из этого выйдет -время покажет .
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 14:11
Сейчас сурмамы могут родить.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 20:25
27 августа 2024, 14:11
Сейчас сурмамы могут родить.
только для людей состоящих в браке по медицинским показаниям )закон приняли .
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2024, 20:41
27 августа 2024, 20:25
только для людей состоящих в браке по медицинским показаниям )закон приняли .
Напишет врач какой-нибудь диагноз... Кто проверять будет?
Гость
27 августа 2024, 11:21
Традиционные русские скрепы - это снохачество и "бьет - значит, любит".
Гость
27 августа 2024, 11:17
Хорошая идея, но было бы неплохо к этому добавить 3-5% ставку по ипотеке для молодых семей вместо текущих, льготные условия по налогам для малого бизнеса, поднять призывной возраст от 25 лет, чтобы люди выучиться и завести семью успевали.
Гость
27 августа 2024, 12:21
Воинская повинность должна быть отменена!
Гость
27 августа 2024, 11:13
Расскажут ли детям, что мэрка Челябинска не замужем, и родила всего двоих детей ?
Игopь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 11:12
"Стремление чиновников и депутатов научить детей семейным ценностям понятно и похвально". Ни разу не похвально, это вообще не дело чиновников и депутатов.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 11:11
я когда в школе училась ..а это были 70 е годы прошлого века .то у нас были учителя -женщины .кто был разведен .кто 2 раз замуж вышел .были у кого детей не было в возрасте старше 40 ка ...а директор школы вообще замужем была ни разу в 50 лет ..и вот сейчас .полагаю.картина не изменилась .коллектив в основном женский ....и полагаю .что дети знают о семейном положении учителей ...и это ЖИЗНЬ .она по разному у всех складывается ..и считаю .что если даже женщина ни разу не была в браке или разведена -она ничем не хуже тех кто в браке ..как и мужчина собственно не нужно делать разделение людей по печати в паспорте о браке .это личный выбор и жизнь прожить не поле перейти .в ней всякое бывает .
Гость
27 августа 2024, 11:24
Полагаешь, твой бред столетней давности должен быть кому-то интересен? Кто-то читает всю эту фигню, заполненную точками? Вроде пожилая тётка, а до такого дотумкаться не можешь?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 11:54
Гость
27 августа 2024, 11:24
Полагаешь, твой бред столетней давности должен быть кому-то интересен? Кто-то читает всю эту фигню, заполненную точками? Вроде пожилая тётка, а до такого дотумкаться не можешь?
что я полагаю совсем не твое дело )
Гость
27 августа 2024, 12:35
Гость
27 августа 2024, 11:24
Полагаешь, твой бред столетней давности должен быть кому-то интересен? Кто-то читает всю эту фигню, заполненную точками? Вроде пожилая тётка, а до такого дотумкаться не можешь?
Не хочешь - не читай. Никто ж не заставляет. А за всех не надо "дотумкиваться"
Гость
27 августа 2024, 11:10
Расскажут ли детям, что от Путина ушла жена, а своих детей он не признаёт ?
Гость
27 августа 2024, 11:06
Лучше верните воспитание в школу и оценки за поведение, и 100% перевод из класса в класс ради успеваемости отмените, чтобы двоечника не тащили до 10 класса ради успеваемости
Гость
27 августа 2024, 15:12
А в чём выражалось воспитание в школе? В смотре строя и песни? Или в чтении стихотворения "Вовка - добрая душа"?
Гость
27 августа 2024, 11:04
большинство учителей в школах женщины.Они либо незамужем или разведенки, матери-одиночки.На своем примере они будут учить какая семья должна быть?
Гость
27 августа 2024, 11:23
Почему учителя должны учить своим примером ? Учителя читают, что положено по программе. Свои примеры (и свои тараканы в голове) пусть своим детям и показывают.
Гость
27 августа 2024, 11:38
Гость
27 августа 2024, 11:23
Почему учителя должны учить своим примером ? Учителя читают, что положено по программе. Свои примеры (и свои тараканы в голове) пусть своим детям и показывают.
так программы-то нет! ввели предмет накануне 1 сентября - теперь выкручиваться будут - на своих примерах, песнях шамана...
Гость
27 августа 2024, 11:01
Родители, которые истерят на педагогов и гиперопекают своих чад не нуждаются в таком предмете?
Гость
27 августа 2024, 11:01
"...основной нарратив, который видится за курсом семьеведения, — традиционные ценности." О каких ТРАДИЦИОННЫХ ценностях можно говорить, когда выходишь на улицу и всюду видишь молоденьких "ценных специалисток", замотанных в тряпки и родивших уже не одного ребенка к своим 16-ти годам!
Игopь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 11:17
Ну так это они и есть, в том числе.
Гость
27 августа 2024, 11:19
Да-да! Особенно "традиционны" брачные контракты, пожизненная кабала в виде ипотеки... Про аксиому: многодетность=нищета - пусть не забудут!
Гость
27 августа 2024, 11:34
тоже не вижу ничего традиционного в том, чтобы наплодить нищету и существовать вечно с протянутой рукой к государству
7894561223

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 11:00
Отлично же! Разговоры о важном, семьеведенье, основы защиты родины, уроки православия, физкультура, и урок дроносборки - вот уже нормальный учебный день. Повторять 5-6 дней в неделю и на выходе будут прекрасные люди Великой страны! В первом классе еще можно немного чтения, грамматики и арифметики на базовом уровне. Все что выше барские дети выучат - им нужнее. Еще надо факультатив по традиционноценностному ориентированию и вообще огонь! Гойда!
Гость
27 августа 2024, 11:12
Гайдай!
Гость
27 августа 2024, 11:37
Гимн утром с поднятием флага и вечером с поднятием ещё в два раза выше
Гость
27 августа 2024, 11:47
Гость
27 августа 2024, 11:37
Гимн утром с поднятием флага и вечером с поднятием ещё в два раза выше
Как в США?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 11:00
только вот одна цифра в статье смутила .41 процент среди 18 -19 летних .кто без мужа родил ?)) Это где такие ?)))
Гость
27 августа 2024, 11:21
Сколько внуков ты водишь в детский сад, а сколько в школу, старушка?
Гость
27 августа 2024, 11:00
Какой же лютый бред... Какие дети? Пока рождение ребенка не перестанет быть шагом в нищету - никто в здравом уме плодиться многодетно не станет. Вы поглядите на бОЛЬШИНСТВО многодетных: это маргиналы, без возможности дать детям образование и просто их содержать. Они рожают, чтобы получать пособия и им -хватает. Никогда критически мыслящий человек не станет осознано ухудшать свою жизнь.. А для чего:?
Гость
27 августа 2024, 11:15
Битва с бюрократией, коррупцией и всем остальным, в РФ, начинается на моменте когда женщина становится на учёт по беременности (это о демографии и в целом бег по кругу), дальше больше, поэтому нет ни желания, ни чего-то большего рожать в эту матрицу терпил.
Гость
27 августа 2024, 11:29
Мыслящий человек, найдет возможность обеспечить и себя и свою семью, а вот всякие инфантилы, считающие себя "критически мыслящими" найдут тысячу оправданий, чтобы не шевилиться и не брать на себя ответственности, одно из таких - обвинять в своей никчемной жизни и достатке государство.
Гость
27 августа 2024, 11:44
Гость
27 августа 2024, 11:29
Мыслящий человек, найдет возможность обеспечить и себя и свою семью, а вот всякие инфантилы, считающие себя "критически мыслящими" найдут тысячу оправданий, чтобы не шевилиться и не брать на себя ответственности, одно из таких - обвинять в своей никчемной жизни и достатке государство.
что плохого в том, что у такие люди сознательно откажутся от деторождения ?
Гость
27 августа 2024, 10:59
Мир должен быть , хватит воевать
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 10:57
у старшеклассников полагают в голове мысли о браке и детях ?) недавно с женщиной разговорились .дочери 35 .не замужем и не хочет ).
Гость
27 августа 2024, 11:19
Ни "не хочет", а никто не позарился на бабёнку.
Гость
27 августа 2024, 11:20
Сколько у тебя внуков, бабуся?
Гость
27 августа 2024, 11:24
В 40 захочет.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 10:55
интересно статья написана ..я тоже как писала на эту тему .-о снохачестве .которое было в деревнях распространено .о праве первой ночи помещика во время крепостного права .кстати у дворовых девок не мало было детей от женатого хозяина ))если взять высший свет .но наличие любовника у светской дамы было в порядке вещей ( Анна Каренина из романа Толстого не в счет -она пошла против общества )и собственно мужья с женами жили на разных половинах и встречались часто только за обеденным столом .детьми гувернеры занимались и учителя .
Гость
27 августа 2024, 11:20
Ботяра, тебе не надоело ползать и строчить свои бредни?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2024, 11:26
Гость
27 августа 2024, 11:20
Ботяра, тебе не надоело ползать и строчить свои бредни?
никто не виноват в твоем низком интеллекте ))
Гость
27 августа 2024, 12:58
Гость
27 августа 2024, 11:20
Ботяра, тебе не надоело ползать и строчить свои бредни?
За своими бреднями следи!
Гость