Депутат предложил изменить начало отопительного сезона в России
19 сентября 2025, 09:38
Гость
21 сентября 2025, 02:02
Вообще в связи глобальным потеплением вполне можно и даже нужно отказаться от отопительного сезона, хотя бы на один сезон в качестве эксперимента. Конечно такое решение повлечет за собой повышение тарифов за неотопление, но ради всех последующих благ вполне допустимо. Так же сами по себе исчезнут проблемы с изношенными магистралями, котельными и т. д. так как в них отпадает необходимость и вообще смысл их существования. Стоит подумать...
Вообще отопление не включать тем, кто не голосовал за курс Текслера. А еще газ им отключить и воду.
Гость
20 сентября 2025, 04:33
Не бенефициары а воры и спекулянты и вот еще в эмиратах и прочих с которыми так нас любят сравнивать убогие умом... Нет температур -40 и -60 и ниже там нет отопления а есть кондиционеры... В одной стране при температуре в +15 насмерть замерзли 120 человек в 2015 году это было а у нас зима 8 месяцев в году бывает и сравнения с эмиратами думаю не уместны... Всех этих сравнителей надо вывезти в район диксона в легкой одежде и оставить там до весны ну и зафиксировать эксперимент на выживание так сказать чтобы на своей шкуре испытали... У нас губернатор Ножиков вывез москвичей в Качуг на нелельку при -48 градусов они сразу поняли что такое северные надбавки предлагаю вариант
Гость
20 сентября 2025, 02:51
Причинами называют что угодно, но не умопомрачительную корпупцию про которую даже пишут в сми - на эти деньги оплачивали себе роскошную жизнь, корпоративы, автомобили и прочее. Модернизировать никто ничего и не собирался.
Народ безмолвствует.. 🤷
Я не знаю, каждый год одно и тоже. В межсезонье жутко холодно по домам, дети (да и часто взрослые) начинают простывать массово. Это прямой вред как для населения (здоровье минус), так и для экономики (народ сидит на больничных - не работает, затраты на лекарства и т.п.). Почему не начинать включать тепло раньше? Да не надо врубать сразу на максимум, как у нас умеют - сначала всех заморозят, потом отопление на максимум и греем атмосферу. Сделайте просто теплые батареи - это уже подспорье! И технически не думаю, что это не возможно. Не нужны тут всякие умные технологии, вентили на стояках можно открыть частично, пусть слабым потоком теплоносителя тепло начинает распределяться.
У меня уже неделю включенный обогреватель - квартира торцевая, с трех сторон улица. Поэтому иначе просто невыносимо. А топить квартиру электричеством дороже, чем оплачивать за потребленное тепло от ТЭЦ.
🌡 Кстати, в соседнем Екатеринбурге КАЖДЫЙ ГОД отопление дают намного раньше. Хотя среднестатистически у них погода почти такая же, ну иногда холоднее на 1 градус. Но включают батареи на 2-3 неделе раньше. Вот и сейчас, у них с 15 сентября уже дали тепло, а у нас даже еще рассуждать о сроках не начали.... ((
🚿 P.S. Тоже самое с опресовками. Меня еще лет 10-15 назад удивляло, почему у нас на целый месяц (а тогда было именно месяц) отключают горячую воду на опрессовку, а у них (Екат) это делают за 2-3 дня. Время шло, у нас (к счастью) номинально срок сократили до 2х недель, но это все равно никак не сравнится с их 2-3 днями. А если взять последние пару лет, когда у нас задерживают включение горячей воды не то что на недели - на месяцы, это вообще жесть!
Гость
20 сентября 2025, 08:14
Аффтор видимо гуманитарий до мозга костей "...топить квартиру электричеством дороже, чем оплачивать за потребленное тепло от ТЭЦ..." И это в межсезонье.
Аффтор видимо гуманитарий до мозга костей "...топить квартиру электричеством дороже, чем оплачивать за потребленное тепло от ТЭЦ..." И это в межсезонье.
Ошибаетесь, у меня 2 высших: техническое и экономическое )
Не понятно, что именно насторожило в этой фразе? Всегда отопление за счет электричества была дороже, чем от центральной тепломагистрали.
Гость
19 сентября 2025, 22:15
Как задолбали народ эти доморощенные гении. Ведь разрушили систему образования, а она была лучшей в мире. Разрушили здравоохранение своей оптимизацией на столько, что легче заниматься лечением по интернету, чем попасть к врачу на прием. Ждем по 2-3 недели. Летом вообще лучше не болеть врачи дружною толпой уходят в отпуск.
В регистратуре облают, в кабинете нахамят...бывает и анализы перепутают или затеряют перед операцией. Терапевтов нет... хотя просто закройте частные клиники и сразу всех врачей будет полно в поликлиниках, в том числе и узких специалистов.
А про работу ЖКХ вообще говорить нечего: только сдирание денег за то, что все прогнило, разворовалось, разрушилось, обветшало...
А со стороны правительства нелепые предложения, идеи и прочие "мысли" типа бла-бла-бла.
"Жирные" депутаты не слышат обнищавший народ.
Гость
19 сентября 2025, 23:03
К чему столько Букв?
Гость
19 сентября 2025, 22:08
Над Европой смеёмся,а сами замерзаем
Гость
19 сентября 2025, 21:53
Отопление надо включать с 1 ноября и по1 апреля.кому холодно пусть в коттедж едут.
Гость
22 сентября 2025, 19:17
Это кому в апреле жарко пусть идёт! И не в коттедж!
Гость
19 сентября 2025, 20:23
Да только почему берут за отопление в летний период если пользуемся только зимой где справедливость в россии, и на что смотрит Путин не понятно
Гость
19 сентября 2025, 20:22
Он живёт в Москве, а мы в Сибири. Платим весь год, а когда подходит время(с 15 сентября), его начинают отодвигать. Дом 1972 г. постройки, ночью например сегодня 20 сентября 0,-2.Почему я должна включать обогреватель, ведь услуга оплачена. Одно дело - новые дома, и то - смотря из чего построен и как обстоит дело с заменой тепловодоснабжения. Сидит в теплом кресле данный депутат и ничего хорошего для народа не предложил. А коммунальные- заоблачные. Думать надо о нас, а не как сэкономить для ресурсников, они сами экономят на нас хорошо. А таких депутатов гнать надо в шею из ГД.
Гость
19 сентября 2025, 20:06
В современной России есть слово ДАЙ .... Слова ВОЗЬМИ. Нет.... И так 35 лет простых людей, без подушки безопасности ТРОЛЯТ !!!!!
Гость
19 сентября 2025, 19:47
Что только не придумают от скуки и безделья несчастные депутаты 🤨😊😢😢😢
Гость
19 сентября 2025, 19:39
И правильно. У нас октябрь очень теплый, бывает тепло до середины ноября. А отопление включают. В квартирах жара, все окна открыты. Мы отключаем батареи, но за отопление платим! И ооочень много!
Гость
22 сентября 2025, 19:15
Да у вас в Москве и зарплаты больше, и продукты дешевле
Гость
19 сентября 2025, 19:16
Мы уже увидели эту "гибкость" весной, когда сначала задыхались ы жару с горячими батареями, а потом мерзли в снег с холдными! И это оправдывалось такими чиновниками тем, что система отопления как раз не может за пару дней включиться или выключиться!
Гость
19 сентября 2025, 18:13
У плохого "танцора" всегда что-то мешает. Все какие-то модернизации нужны.
Гость
19 сентября 2025, 18:09
Ни одного перерасчёта за плюсовую зиму 24-25 не было. Пустили опять тепловика Жору-Обжору. Кто их допустил до кормушки?! Ведь выпирали один раз из Челябинска. Конские цены на тепло при нуле. Когда нажрётся эти недоразумение? Сколько власти будут на это смотреть?
Гость
19 сентября 2025, 17:37
Да старые кирпичные хрущевки ещё потеплее современных панелек будут... Этот министр вообще видел как строят сейчас?
Гость
19 сентября 2025, 16:31
В каком регионе больше воровали, там и больше процент повышения за коммуналку, вот и весь расклад
Гость
19 сентября 2025, 20:49
Это - мы, пермяки???
Гость
19 сентября 2025, 14:29
Омск хотели вообще на 40 % , пока в Москву не пожаловались !
Гость
19 сентября 2025, 13:35
Счета палата выяснила про проверка коммунальных компанией, что деньги тратятся не по назначению: на люксовые автомобили для руководителей, на корпоротивы сотрудников, на их проезд к месту отдыха.Это из того, что я запомнила. Расход на это составляют очень большие суммы. Модернизацией там не пахнет. Управляющие компании повсеместно нарушают права собственников.
Гость
19 сентября 2025, 17:50
Я об этом без Счётной Палаты знаю!
Гость
20 сентября 2025, 08:19
В городе более двух тысяч сетей аварийных более трети, в бюджете выделено на ремонт 14,6 км сетей... понимаем и плачем ...
Гость
19 сентября 2025, 13:26
Вот потому и живу в своем доме с печкой! Дров вокруг завались! На зиму надо два куба от силы( сам дом строил по образованию теплотехник). Газифицируйтесь дальше!
Гость
19 сентября 2025, 12:49
В целом здраво, только смысла нет особого - в современных утепленных домах есть возможность отключить отопление в квартире и там уже каждый сам для себя это будет решать
Гость
19 сентября 2025, 12:06
Знаем мы эту гибкую систему. Слесарей нет, запускать и отключать не кому. А по весне до победнооо деньги выжимают и второй год делают надбавку за холодную зиму. Факт, что отмена занятий из-за мороза была всего рару раз и то для мдаших классов, ни кого не смущает.
Гость
19 сентября 2025, 12:01
Ага, олигархам опять не хватает, они и так вдвое увеличили капиталы за год, но всё равно на яхты не хватает. А со следующего из наполнения бюджеты выключат 20% нефтянки ещё, весело заживём
Гость
19 сентября 2025, 11:27
В России ещё больше решили создать денег за тепло.
Гость
19 сентября 2025, 11:10
Ключевые слова :"...для реализации данного проекта необходимо модернизировать коммунальную инфраструктуру. Тогда новые сети позволят реагировать на изменение температурного режима без опасения сбоев."
В течение 20-ти лет модернизировали-модернизировали и опять! Придумали как еще больше денег собрать!
Гость
19 сентября 2025, 11:07
Это одно из самых выдающихся глупостей наших депутатов. Браво, господа. (((
Гость
19 сентября 2025, 11:04
на словах звучит хорошо, но на деле это будет ад. надо будет звонить и просить включить отопление, а другие жильцы экономщики будут просить включить попозже.
Гость
19 сентября 2025, 10:52
Пустая популистская балтология. На региональных уровнях она идет примерно 30 лет. И что? И ничего.
Гость
19 сентября 2025, 11:21
Согласен на все 100%!!
Гость
19 сентября 2025, 10:46
Как же вы поделите дома особо теплые и старые. Старые дома наиболее утеплённые, у них не такие большие тепло потери как в современных домах..Кто этим будет заниматься...Как всегда поделят жителей по сортам...
Гость
19 сентября 2025, 10:45
Очередной "гений" государственной думы почесал язык, только ради того чтобы что-то ляпнуть, поставив галочку, отчитаться - инициативу внес. Уже давно все включается и отключается не по графику, а по фактической среднесуточной температуре когда станет ниже/выше 8С, а на новых домах ставятся теплосчетчики и регуляторы с системой управления от внешнего воздуха, которые снижают подачу теплоносителя в зависимости от температуры снаружи. Дому 16 лет, такая система стоит со сдачи. На платежи вроде влияет, в январе платишь больше чем в апреле. Так что, пусть этот бесполезный "умник" идет учить матчасть, прежде чем чесать язык.
Гость
19 сентября 2025, 17:45
Зачем столько Букв? Я и без регуляторов также плачу!
Гость
19 сентября 2025, 10:43
девиз устека: отопление включить позже, отключить раньше - тариф выставить всем одинаковый по максимуму.
Гость
19 сентября 2025, 11:25
Можешь больше не стараться, УСТЭК уже забрали. Теперь начинай про ЧКТС…
Гость
20 сентября 2025, 08:21
Гость
19 сентября 2025, 11:25
Можешь больше не стараться, УСТЭК уже забрали. Теперь начинай про ЧКТС…
От того что забрали (смена руководства и только) ни чего не добавится кроме бардака
Гость
19 сентября 2025, 10:41
Какая может быть современная технология,модернизации не производилось,все дошло до изношенности,полное противоречие.
Гость
19 сентября 2025, 10:37
Нужно сделать как в Бундесе. Производить начисления не на м2, а на м3 помещения.
Гость
19 сентября 2025, 10:31
Повышают тарифы ссылаясь на изношенности,модернизация нужна.
Десятилетиями модернизация даже начата не была.С населения деньги собирались.Причём тут потребители?Кто оказывает услуги,почему до износа довели? Все перекидывают на народ.
Гость
19 сентября 2025, 17:36
Сначала все жкх прихватизировали, прибыль по карманам делили,даже и не думаю в модернизацию вкладываться.... А как износилось всё - так народ ремонтировать должен... С какого перепугу на народ возложили вкладываться в чью то собственность?
Гость
19 сентября 2025, 10:24
А норматив не могут сделать более точечно по факту,убрав в законе фразу независимо когда включено и отключено?
Допустим- отопление включили 25 сентября,за 5 дней и начислили,все чётко,25 апреля отключили,значит за 25 дней,примерно норматив одного дня 100 р.за месяц май по нулям,если отключили допустим 5 мая строго начислять за 5 дней,было бы по понятней и точечно.
Гость
19 сентября 2025, 17:47
Читай постановление Правящей партии и Правительства РФ № 306 от 2006 г.
Гость
19 сентября 2025, 10:19
Вот интересно, на одной теплоцентрали есть и старые дома и новые. И как же будут выборочно включать отопление??
Гость
19 сентября 2025, 10:21
главное инициативу выдать на гора, а как всё будет работать - это депутатов не волнует.
Гость
19 сентября 2025, 10:23
«Следует отказаться от единовременного подхода для всех. Современные технологии позволяют нам мыслить точечно и гибко...»
Это какие такие современные технологии? Не те ли, которые по три месяца не могут залатать?
Гость
19 сентября 2025, 10:28
Гость
19 сентября 2025, 10:23
«Следует отказаться от единовременного подхода для всех. Современные технологии позволяют нам мыслить точечно и гибко...»
Это какие такие современные технологии? Не те ли, которые по три месяца не могут залатать?
те ли - те ли))
Гость
19 сентября 2025, 10:13
При таком раскладе ещё больше начисления будут?
Гость
19 сентября 2025, 12:12
Тебе не нравится?
Итак маленькие тарифы
Гость
19 сентября 2025, 10:10
Всё правильно, старые дома,с плохим состоянием, где больше живёт людей с меньшим доходом, раньше включать и обобрать жителей.. Тогда надо снижать для этих домов тариф на отопление. Будет справедливо.
Гость
19 сентября 2025, 10:36
Счетчик тепла в каждую квартиру решит проблемы.
Гость
19 сентября 2025, 17:54
Гость
19 сентября 2025, 10:36
Счетчик тепла в каждую квартиру решит проблемы.
Юморист! При "Ленинградке" не поставишь!
Гость
20 сентября 2025, 08:26
Гость
19 сентября 2025, 10:36
Счетчик тепла в каждую квартиру решит проблемы.
Очень очень дорого - на каждый стояк нужен счётчик , ведь в старых домах разводка вертикальная.
Гость
19 сентября 2025, 10:04
Цель всех таких предложений посильнее запутать и открыть новые лазейки к обману и обсчёту
Гость
20 сентября 2025, 08:36
Есть ещё один момент . НЕТ реально работающего оперативного МЕХАНИЗМА ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ именно СОБСТВЕННИКОВ, что они ходят
"С 1 июля в России заметно подорожала коммуналка. Повышение тарифов считается плановым. Индексация составила в среднем 11,9% по стране" А в Челябинске почему на 20 %. Мы богаче остальных регионов?
Гость
19 сентября 2025, 10:12
У нас свой Курс
Гость
19 сентября 2025, 10:13
У нас в Перми на 21%
Гость
19 сентября 2025, 10:15
Гость
19 сентября 2025, 10:13
У нас в Перми на 21%
Придется недоедать
Гость
19 сентября 2025, 09:50
Видимо состояние экономики в России и состояние ЖКХ полностью «изменит» начало отопительного сезона…
Гость
19 сентября 2025, 10:25
Отменит.
Гость
19 сентября 2025, 12:39
В Златоусте он рискует вообще не начаться. Или если начнётся, то быстро закончится. Сети как сито. А деньги всю жизнь исправно собирали, в т.ч. на капремонт. А ещё сотни миллионов закопали в парки и скверы, в которых нет никого. Будем теперь "благоустройствами" согреваться.
Гость
19 сентября 2025, 09:48
По его словам, для реализации данного проекта необходимо модернизировать коммунальную инфраструктуру. - О боже!!! Какие все-таки гении работают в ГД
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте